Технические характеристики land rover range rover
Содержание:
- Комплектации и цены
- LAND ROVER
- Тест-драйв Range Rover 2013. Офф-роуд
- Второе поколение (1994–2002)
- Определяем Range Rover внутри
- Третье поколение (2001–2012)
- Примечания и ссылки
- Автомобильная марка Land Rover (Ленд Ровер)
- Четвертое поколение (2012 – настоящее время)
- Расширенная линия
- Тест-драйв Рендж Ровер 2013. Салон
- Тест-драйв Рендж Ровер 2013. Расход топлива
- ИДЕТ К ВЕРШИНАМ
- Технические характеристики
- Тест-драйв Range Rover 2013. Поломки
- Архитектура салона и комплектация Range Rover
- Тест-драйв Range Rover 2013. Внешность
Комплектации и цены
Рендж Ровер Вилар в исполнении 2021 года внешне практически ничем не отличается от той модели, которая несколько лет назад получила новый кузов. Более масштабные доработки ожидают внедорожник в течение 1-2 лет, которые, судя по опубликованным рендерным фото, приведут к довольно серьезным изменениям в экстерьере. Автомобиль 2021 года отличается от своего предшественника пересмотренными комплектациями, ценами и техническими характеристиками. Британская модель лишилась части двигателей и приобрела несколько новых, один из которых делает из этого внедорожника полноценный спорткар.
LAND ROVER
В начале апреля 2015 года на Нью-Йоркском автошоу компания Land Rover презентовала новую версию флагманского британского внедорожника Range Rover SV Autobiography 2015-2016 модельного года. По заверению британских производителей это самая роскошная версия Рендж Ровер из всех ранее производимых.
От рядовых версий, кроссовер Ленд Ровер с приставкой SV Autobiography отличается только некоторыми деталями: оригинальными по дизайну колесными дисками 22-го размера, иной радиаторной решеткой цвета полированный графит, надписями с названиями спецсерии, двухцветной окраской кузова и четырьмя патрубками выпускной системы.
Габаритные размеры. Топовую версию Рендж Ровер 4-го поколения можно будет купить в двух вариантах колесной базы: с обычной длиной 4999 (колесная база 2922мм) и увеличенной длиной 5200 мм (колесная база 3120 мм), высота 1835-1840 мм, ширина 1983 мм, дорожный просвет (клиренс) благодаря пневматической подвеске может колебаться от 228 мм до 303 мм.
Интерьер салона в отличие от обычной версии Рендже Ровер так же как и экстерьер отличается только деталями. В четырехместном кожаном салоне Range Rover SVAutobiography 2015-2016 модельного года минимальное использование пластика, а педали, крючки для одежды и кнопки выполнены из чистого алюминия.
Набор удобств для задних пассажиров и вовсе впечатляет, раскладные столики с электроприводом, два телевизора, расположенные за подголовниками передних кресел, отсек холодильника и возможность индивидуальной настройки климата. Еще одна отличительная черта Range Rover SV Autobiography – это выдвигающийся из багажного отделения, отделанный дорогим шпоном стол и складные кресла для пикника, которые можно монтировать на откинутом заднем борте.
Технические характеристики Рендж Ровер СВ Автобиография. Силовая линейка внедорожника состоит из пяти моторов, впрочем, так же как и на других модификациях. Это дизельные и бензиновые двигатели V6-V8 с рабочим объемом от трех до пяти литров и мощностью от 248 лс до 510 лс. Есть и гибридная силовая установка, в ее состав входит электромотор и турбодизель V6 (суммарная отдача 340 лс).
Все моторы работают в паре с 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. И это еще не все, SV Autobiography получит еще один самый мощный двигатель V8 с 5,0-литровым объемом и мощностью (550 лс 680 Нм), который будет разгонять внедорожник с удлиненной колесной базой до первой сотни за 5,4 сек., а его максималка 225 км в час. Остальные технические параметры новинки такие же, как и у Range Rover Sport HST и Range Rover Evoque.
Когда SV Autobiography появится на рынке России, и сколько он будет стоить, пока не известно. Конечно, если учесть тот факт, что версия Autobiography Black стоит от десяти миллионов рублей, то ее более роскошный вариант будет стоить как минимум на один миллион дороже.
На внутреннем рынке Великобритании, новый внедорожник можно будет купить уже летом текущего года. Цена новинки будет стартовать от 149 000 английских фунтов. На рынке США внедорожник появится осенью 2015 года и будет стоить от 200 000 американских долларов.
Тест-драйв Range Rover 2013. Офф-роуд
Новые Рендж Роверы даже в базовых комплектациях оснащены пневматическими рессорами, которые расположены по углам шасси и вместе с параллельными А-образными рычагами спереди и многорычажкой сзади обеспечивают неплохую плавность хода. Именно неплохую, но далекую, на мой вкус, от идеала. Управляя такой махиной, хотелось бы большего отчуждения от дорожного рельефа, но на Range Rover 2013 «отгородиться» от рытвин полностью не получится – порой в недрах подвески раздавался неприятный стук при проезде рельс и шумовых полос перед пешеходными переходами. По субъективным воспоминаниям, на Mercedes-Benz G-klasse и Toyota Land Cruiser были менее восприимчивыми к неровностям.
Зато пневмоподвеска обучена менять дорожный просвет. Минимальный клиренс Рендж Ровера составляет 228 мм, но при желании его можно поднять почти до 300 мм, если это необходимо. Встав на «ходули», Range Rover способен проходить брод до 900 мм, что даже больше, чем у легендарного Дефендера, который мы тестировали прошлым летом – «старичок» готов погрузиться в воду лишь на полметра.
Пневмоподвеска тут «умная» — она оснащена целым рядом «защит от дурака». Во-первых, чтобы не поднимать и без того неслабый расход топлива Range Rover, при достижении скорости в 50 км/ч клиренс уменьшится до 260 мм, а на 80 км/ч – до стандартных 228. Англичане уверены, что на такой скорости препятствий, способных зацепить днище, на дорогах не водится. Во-вторых, в зависимости от обстоятельств передняя и задняя оси могут подниматься на разную высоту – все зависит от распределения нагрузки по салону и положения колес. Пневмоподвеска будет стараться удержать автомобиль параллельно земле, даже если задние колеса в канаве, а передние – на пригорке.
Начитавшись в рекламном буклете о прелестях интеллектуальной системы Terrain Response, которая в автоматическом режиме управляет всем арсеналом Range Rover 2013 в зависимости от рельефа местности, мы решили проверить машину в деле. Далеко от цивилизации уезжать не стали, чтобы в случае чего иметь под рукой трактор… Кто его знает, этот Террейн Респонс! Тем более что на дисках Рейнджа стояли абсолютно городские фрикционные шины Dunlop.
Въехать с дороги на заснеженное пастбище удалось не сразу, зато без потерь. На весьма крутом уклоне машина ни разу не зацепилась бампером. Это немудрено – максимальный угол въезда тут составляет 29 градусов, а съезда – почти 35. Под днищем вообще зацепиться нечем – снег набился разве что в легкосплавные диски да на рычаги подвески. Система выпуска на Рейндж Ровере надежно утоплена, а поддон надежно прикрыт защитой. Никаких проводов, лямбда-зондов и прочих легко отрываемых деталей не замечено.
По нетронутому снегу метровой глубины Рендж Ровер ушел довольно-таки далеко, хотя обратно смог выбраться только после того, как из-под него вычистили снег. Для полноценного покорения бездорожья автомобилю нужны не только хорошие шипованые шины, но и межколесные блокировки – несколько раз машина утопала одним боком, и никакой Terrain Response не помог ей выбраться лучше простой лопаты
Еще немаловажно отметить, что АКПП Range Rover способна быстро переключаться с задней передачи на первую, что позволяет выезжать из западни с помощью «раскачки». Далеко не все автоматические коробки так могут: скажем, роботизированная DSG-7 непозволительно долго думает, прежде чем «зацепить» маховик
Любопытно, что Toyota Land Cruiser Prado, хозяин которой хотел «показать класс», увязла в снегу еще раньше нашего Рейнджа, хотя обута была в нормальные «шиповки». Стало быть, умная подвеска и не менее умная трансмиссия все-таки работают, и работают неплохо. В общем, после небольшой доработки Range Rover 2013 готов к поездкам по бездорожью умеренной сложности – это точно.
Второе поколение (1994–2002)
Range Rover (P38A) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1994–2002 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,0 л V84,6 л V8 2,5 л BMW M51 Турбодизель I6 |
Передача инфекции | 4-х ступенчатая автоматический5-ступенчатая руководство |
Размеры | |
Колесная база | 108,1 дюйма (2746 мм) |
Длина | 185,5 дюйма (4712 мм) |
Ширина | 74,4 дюйма (1890 мм) |
Высота | 71,6 дюйма (1819 мм) |
Land Rover Range Rover 4.6 HSE универсал (Австралия)
Спустя двадцать пять лет после представления оригинального Range Rover было представлено второе поколение (обозначение модели P38A) для модели 1995 года, основанное на более длинном шасси на 8 дюймов (20 сантиметров) старой модели LWB и с обновленная версия Двигатель Rover V8. Также был вариант с 2,5-литровым BMW шестицилиндровый турбодизель с ТНВД Bosch. Это был первый дизельный впрыск с электронным управлением в Land Rover до того, как были введены общие направляющие. Это было результатом последующего владения BMW Группа Ровер отсюда и бренд Land Rover.
Новая модель предлагала больше оборудования и премиальную комплектацию, что позволяло позиционировать автомобиль выше Ленд Ровер Дискавери чем старый оригинал, чтобы соответствовать возросшей конкуренции на рынке внедорожников.
Эта модель была последней с Rover V8 и кожаной отделкой, поставляемой Коннолли который вышел из бизнеса в 2002 году. Это была первая модель, в которой спутниковая навигация была опциональной.
Определяем Range Rover внутри
Много сенсорных экранов и информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo. Внутри два внедорожника сложно перепутать между собой.
Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro поставляется с большим 10 дюймовым сенсорным экраном, который дизайнеры Land Rover разместили в верхней части центральной консоли для удобства переключений. Система совместима с IOS и Android, и работает совместно с цифровой системой объемного звучания Meridian, сабвуфером, 3G Wi-Fi и 9 USB разъемами, которые доступны только на люксовых моделях HSE.
Два 10-дюймовых сенсорных дисплея разделены по функционалу. Верхний работает с навигацией, музыкой и другой насущной информацией, а нижний с климат-контролем и системой Terrain Response 2. Все также как на Velar.
Третье поколение (2001–2012)
Range Rover (L322) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2001–2012 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник |
Трансмиссия | |
Двигатель |
бензиновые двигатели:
4,2 л С наддувом (2005–2009)4,4 л BMW M62 V8 (2001–2005)4,4 л (2005–2009)5,0 л (2010–2012)5,0 л С наддувом (2009–2012)дизельные двигатели:3,0 л BMW M57 TD I6 (2001–2006)3,6 л TD (2006–2010) 4,4 л Ford TD V8 (2010–2012 годы) |
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая (с 2010 года только рынки, не относящиеся к NAS)6-ступенчатый автомат (с 2005 г.)5-ступенчатая автоматическая (2001–2005) |
Размеры | |
Колесная база | 113,4 дюйма (2880 мм) |
Длина | 194,9 дюйма (4950 мм) (2001–2005) 195,7 дюйма (4971 мм) (с 2006 г.)195,9 дюйма (4976 мм) |
Ширина | 75,7 дюйма (1,923 мм) (2001–2009)76,1 дюйма (1933 мм) (с 2010 г.) |
Высота | 73,3 дюйма (1862 мм) (2001–2005) 74,9 дюйма (1902 мм) (2006–2009)73,9 дюйма (1877 мм) (с 2010 г.) |
В 2001 году была представлена модель третьего поколения, благодаря чему модель продвинулась дальше на рынке. Планируется и разрабатывается в рамках BMW владение третьим поколением заключалось в том, чтобы делить компоненты и системы (электроника, основные блоки питания и т. д.) с BMW 7 серии (E38). Он был разработан для установки на будущие модели двигателей BMW M62 V8 объемом 4,4 литра. В механическая коробка передач был полностью отброшен, оставив только автоматический. Электронная система 7-й серии снималась с производства во время разработки Range Rover третьего поколения и заменялась электроникой от BMW 5 серии (E39)
Обратите внимание, что было три «поколения» L322: с 2001 по 2005 год был вышеупомянутый BMW M62 V8 с трансмиссией ZF 5HP-24, а с 2006 по 2009 год — 4,4-литровый двигатель, производный от Jaguar, и 4,2-литровый вариант с наддувом. двигатель Jaguar был партнером трансмиссии ZF 6HP-26
В 2010 году Land Rover оснастил недавно разработанный двигатель AJ133 5.0 N / A и Supercharged ZF 6HP-26 до 2012 модельного года, когда производство L322 было прекращено. В этом списке не указаны дизельные варианты.
С 2001 по 2004 год на L322 была установлена стандартная электрическая система BMW E39. В 2005-2009 годах на L322 была установлена обновленная электрическая система Jaguar с волоконной оптикой и Bluetooth. В 2010-2012 годах на L322 была установлена обновленная (отличная от 05-09) электрическая система Jaguar, первая система «современного ощущения», в которой рычаг переключения передач был заменен на поворотный.
В 2006 модельном году первое обновление внешнего вида было применено с обновлением передней панели, задних фонарей (оранжевый / красный теперь стал красным / красным), боковых дефлекторов (с двух «жабр» до трех), четких повторителей указателей поворота. Некоторые другие незначительные отличия можно найти в варианте с «наддувом» (стали ясными задние фонари). Второе обновление экстерьера произошло в 2010 году, и L322 стал еще более современным с новой лицевой панелью, задними фонарями, боковыми решетками и четкими боковыми маркерами.
Интерьеры оставались относительно такими же, за исключением исключений (например, отделка черным фортепьяно с наддувом) до 2006.5 (NAS 2007), когда был выпущен обновленный интерьер. возможно, наиболее радикальное изменение произошло в 2010 году, когда был предложен ряд новых двигателей, с эволюцией бензинового V8 с увеличенным рабочим объемом до 5,0 литров как в стандартной, так и с наддувной формами, что сопровождалось значительными эстетическими изменениями внешнего вида спереди и сзади.
Range Rover интерьер
Land Rover Range Rover Vogue (Австралия)
Примечания и ссылки
- Официальные сборники документации Land Rover за 1970-1985 гг. (LHP1, v1.1) и 1986-1994 гг. (LHP2, v1.1).
- ↑ и (en) Эллисон, Л., ,1994 г.(по состоянию на 16 марта 2006 г. )
- (в) Смит, Бенджамин , Land Rover FAQ ( ссылка на 1 — го ноября 2006 года )
- (in) Каттинг, Эндрю, , Land Rover Monthly (по состоянию на 7 октября 2009 г. )
- (in) Джеффри Росс, об автоэволюции ,7 июля 2014 г.(по состоянию на 22 декабря 2020 г. )
- ↑ и (ru) Метуэн, П. и И. М. Кумбер, Руководство по обслуживанию и ремонту Range Rover, Haynes Publishing,1988 г., 380 с. ( ISBN 978-1-85960-274-4 )
- (в)
- Как и 4,45- литровый двигатель Rover V8 для TVR Tuscan. См. ( In ) Of Hammill, How to Power Tune Rover V8 Engines for Road and Track, Veloce Publishing,2004 г., 216 с. , стр. 12
- ↑ и В 1989 году. См. ( In ) , Land Rover Monthly (по состоянию на 20 марта 2007 г. ).
- (в) , Land Rover Monthly «Задняя часть получила виниловое покрытие на задних боковых панелях, и была опция омывателя и дворника заднего стекла. Внутри передние сиденья имели дополнительную ручку, чтобы их было легче опрокинуть снаружи, а для заглушенных отверстий в приборной панели теперь можно было установить дополнительные датчики «.
- (в) , Land Rover ежемесячно
- (в) , Land Rover Monthly . Изменения коснулись повторителей крыльев, новых наклеек, окрашенных в черный цвет бамперов и зеркал, а также более красивого рулевого колеса.
Автомобильная марка Land Rover (Ленд Ровер)
Land Rover является брендом британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, который специализируется на выпуске полноприводных авто. Весь модельный ряд Ленд Ровер.
История
Название Ленд Ровер был впервые использовано компанией Ровер для единственного авто Ленд Ровер, выпущенного в 1948 году. На протяжении следующих лет он превратился в торговую марку, охватывающий широкий спектр моделей полноприводных машин, таких как Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Land Rover Discovery Sport 2015 и Range Rover Evoque. Ленд Ровер в настоящее время собирается на заводах Halewood и Solihull plants, а разработка моделей проводится в центрах разработки Гейдона и Уитли. Компания продала 194 000 машин по всему миру по итогам 2009 года.
Хотя марка берет свое начало от модели 1948 г., до этого это была производственная линия Ровер Компани, которая была впоследствии поглощена в подразделение. Пережив целый ряд продаж и сделок в итоге бренд в составе Jaguar Land Rover, был приобретен Tata Motors в 2008.
Дизайн для первого автомобиля Ленд Ровер был разработан в 1947 Морисои Уилксом — главным конструктором на Rover Company. Он сказал, что источником вдохновения для него являлся американский Jeep времен второй мировой. Первый экземпляр Ленд Ровера был изготовлен в основном из деталей Jeep.
Вначале выбор цвета кузова были продиктованы наличием запасов краски для покраски фюзеляжей военных самолётов. Поэтому ранние модели имели в цветовой гамме различные оттенки светло-зеленого.
Производство
Продукция Ровер производится по большей части на предприятии в Solihull, около Бирмингема, но выпуск кузовов для Freelander наладили на заводе в Halewood Body & Assembly plant близ Ливерпуля, ранее принадлежавшего заводу Ford. Freelander также собирают из сборочных комплектов в Пуне, Индия.
Модели Defender производят по всему миру, включая Испанию (Santana Motors), Иран (Pazhan Morattab ), Бразилию (Karmann) и Турцию (Otokar). Бывший технический центр Rover Group в Gaydon в Уорикшир является одним из центров дизайна концерна JLR, а в бывшем головном офисе Jaguar Cars в Уитли сейчас находятся офис группы и второй дизайнерский центр.
Май 2010 года — Tata Motors объявила, что планирует производить модели Ленд Ровер и Jaguar в материковом Китае (КНР) и таким образом сократить расходы и увеличить продажи.
Конец 2012 года — автопроизводитель объявил о планах построить на территории Поднебесной совместное предприятие для Ягуар и Ленд Ровер. Соглашение, заключённое с Chery предусматривало строительство нового автозавода в городе Чанша, который начал работу в 2014 году. Пробное производство на объекте началось в апреле 2014 года, а потенциальная мощность предприятия 130000 единиц в год. Первым опытным образцом предприятия Chery Jaguar Land Rover стала модель Evoque.
Сентябрь 2013 года – руководство объявило о своих планах потратить 160 миллионов долларов на открытие научно-исследовательского центра в Университете Уорика, Ковентри, чтобы создать автомобили нового поколения. Компания анонсировала рабочие места для около 1000 ученых и инженеров. Строительство началось в 2014 году.
Четвертое поколение (2012 – настоящее время)
Range Rover (L405) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2012-настоящее время |
сборка | Завод Солихалл, Англия |
Дизайнер | Джерри Макговерн (2006) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник3-дверный внедорожник (SV Coupé, отменен) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,0 л V6 дизель
4,4 л V8 дизель3,0 л V6 бензин 5,0 л V8 бензин |
Передача инфекции | 8-ступенчатая ZF Автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 2,922 мм (115,0 дюйма) |
Длина | 4999 мм (196,8 дюйма) |
Ширина | 1984 мм (78,1 дюйма) (корпус) 2073 мм (81,6 дюйма) (зеркала сложены) |
Высота | 1835 мм (72,2 дюйма) |
2013 Range Rover Vogue (Латвия)
Range Rover четвертого поколения под кодовым названием L405 был выставлен в сентябре 2012 года на выставке 2012 Парижский автосалон.
Гибридный
Range Rover Hybrid оснащен дизельным двигателем. гибридный электрический модель представленная на 2013 Франкфуртский автосалон. Процесс заказа начался в сентябре 2013 года, а розничные поставки в Европу должны были начаться в начале 2014 года.
Расширенная линия
Рендж Ровер Спорт
Range Rover Sport (первое поколение)
Range Rover Sport (первое поколение)
Range Rover Sport (второе поколение)
Range Rover Sport (второе поколение)
26 ноября 2004 г. компания Land Rover опубликовала первые фотографии автомобиля. Рендж Ровер Спорт, новую модель, которую планировали впервые показать публике на выставке 2004 г. Североамериканский международный автосалон. Range Rover Sport — это серийный автомобиль, созданный на базе Range Stormer концептуальный автомобиль, представленный компанией на Североамериканском международном автосалоне 2004 года. Хотя Range Rover Sport называли «L320», он был не просто новой спецификацией в линейке Range Rover, а скорее адаптированным Discovery «L319» или платформой T5. Дискавери / LR3 с внешним стилем Range Rover и внутренними сиденьями и формами приборной панели Range Rover, укороченной колесной базой, меньшей вместимостью багажа и одной, а не раздельной задней дверью, которая была наклонена назад для улучшения стиля. С ценами на модели начального уровня, близкими к моделям Discovery, Sport стал самым продаваемым из всех продуктов Land Rover. Эта модель была выпущена в продажу в конце 2004 года как модель 2004 года.
В 2013 году модернизированная версия была выпущена в продажу как «L494» 2014 модельного года. В отличие от оригинального и нынешнего Discovery, он не имеет стальных направляющих шасси, а основан на новой платформе из сплава D7u, которая намного больше напоминает нынешний флагманский Range Rover с более близким уровнем оснащения и возможностями в меньшем стиле. Следовательно, L494 Range Rover Sport примерно на 400 кг легче, чем предыдущее поколение, и имеет более высокие характеристики за счет снижения веса.
Range Rover Evoque
Пятидверный Range Rover Evoque
Пятидверный Range Rover Evoque
Range Rover Evoque, производство которого началось в июле 2011 года, берет свое начало от Land Rover LRX. концепт-кар; с чем он имеет почти идентичное сходство. Он доступен либо с трехдверным, либо с пятидверным кузовом хэтчбек, передним или полным приводом, а также с 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом или одним из двух 2,0-литровых турбодизельных двигателей с различной выходной мощностью.
В 2012 г. Женевский автосалон, Land Rover представил кабриолет концепт с четырьмя сиденьями и откидывающейся задней дверью.
Рендж Ровер Велар
Рендж Ровер Велар
Рендж Ровер Велар
Land Rover представил среднего размера кроссовер использовав название Range Rover в марте 2017 года. Названный Range Rover Velar, у него есть линия крыши, отходящая от кузова, и используется та же платформа, что и у него. Ягуар Ф-Пейс, что послужило основой для его дизайна.
Тест-драйв Рендж Ровер 2013. Салон
Интерьер Рендж Ровера ожидаемо оказался очень консервативным: прямые углы, правильные окружности, сдержанные линии, минимум кнопок и регулировок… Скучновато? Ничуть не скучнее, чем костюм классического кроя или ручка «Паркер» с дизайном, не меняющимся последние 50 лет. Этот дизайн должен не удивлять и впечатлять, а внушать уважение и излучать сдержанное величие. И это ему удается.
Материалы отделки оставили двойственное впечатление. Светлая кожа цвета слоновой кости создает прекрасный благородный аромат в салоне и очень приятна на ощупь, хотя лучшие тактильные ощущения оставляет алькантаровая отделка потолка и солнечных козырьков (Их, кстати, тут два! Если один отвернут вбок, то от света анфас защитит дополнительный).
Головное устройство с сенсорным экраном в целом порадовало понятным интерфейсом и приемлемым качеством изображения. Правда, слегка раздражали задержки реакции на прикосновения к экрану и отсутствие возможности двумя пальцами масштабировать изображение на карте навигатора. Русификация тоже оставляет желать лучшего: некоторые сокращения вроде «Блок зад. пан.» или «Мультмед. сист.» коробят. А что из себя представляет функция «Отдых тепла» в климатической установке, я так и не понял.
Внешние камеры заслуживают отдельного упоминания. В целом они, конечно, полезны. Парковать такую махину как Range Rover даже с учетом его высокой посадки бывает трудно из-за недостатка обзора. Пять «глаз» (два в бампере, два под боковыми зеркалами и еще один сзади) порой очень выручают. Изображение в них получается хоть и не слишком чётким, но зато не сильно искаженным. Портит впечатление только отсутствие шторок. Даже в сухую погоду объективы пачкаются пылью и грязью очень быстро, а в слякотную погоду их придется протирать перед каждым включением.
Тест-драйв Рендж Ровер 2013. Расход топлива
Беря пятилитровый бензиновый Range Rover на тест, мы, конечно, опасались его непомерного аппетита. Но реальность оказалась не столь драматичной, как ожидания. Двигаясь по трассе в спокойном темпе и с «крейсерской» скоростью в районе 100 км/ч, реально удержать расход в пределах 10 литров на 100 км. «На круг» же, в течение пробега Москва-Петербург, с учетом динамичных обгонов и пары небольших пробок, вышло 12,5 литров на сотню. В городских поездках, если не «рвать» с перекрестков, в среднем получалось 22 литра. Для 510-сильного V8, в целом, не так уж плохо. Но стоит учитывать, что мы заправляли машину топливом G-Drive на заправках «Газпромнефть» — на бензине без присадок расход наверняка был бы выше.
ИДЕТ К ВЕРШИНАМ
Семь часов пути пронеслись незаметно: поясница не затекла, спина не болит. «Рейндж» успел стать родным домом, но мы оставляем его у подножия 355-метровой мачты, ради которой проснулись в такую рань.
Вышку на шести растяжках построили в 1991 году для обеспечения Костромской области уверенным телевизионным сигналом, однако в эксплуатацию так и не ввели. А ведь она выше смотровой площадки Останкинской телебашни (328 м), выше Эйфелевой башни (324 м) и лишь 25 м уступает 102-этажному небоскребу Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. В общем… Рабочие перчатки — на руки. Кофр с камерой — на шею. Инстинкт самосохранения — к черту! Погнали!
Технические характеристики
Range Rover Velar 2021 года в сравнении с ближайшими конкурентами отличается компактными размерами. Его длина достигает 4803 мм, а расстояние между осями — 2874 мм. Ширина внедорожника составляет 2032 мм, высота — 1665 мм. Британская модель основана на передней двурычажной и задней многорычажной подвеске. Опционально внедорожнику предложены пневмобаллоны, которые увеличивают размер дорожного просвета до 251 мм. По умолчанию во всех модификациях Range Rover Velar используются 8-скоростная автоматическая КПП и подключаемый полный привод.
В стартовой версии британской модели устанавливается 2-литровый турбированный мотор с максимальной отдачей, ограниченной на 250 л.с., и крутящим моментом в 365 Н*м. За ту же сумму предлагается внедорожник, оснащаемый турбодизельным двигателем того же объема. Его максимальная мощность достигает 180 л.с., тяга — 430 Н*м. Чуть выше в моторной гамме расположился еще один турбодизельный двигатель аналогичного объема. Его за счет установки второй турбины форсировали до 240 л.с. и 500 Н*м. Далее по списку идет последний битурбированный дизельный агрегат объемом 3 литра, который развивает 300 л.с. мощности и 700 Н*м тяги.
Практически на вершине моторной гаммы, доступной Velar, расположился турбокомпрессорный двигатель на 3 литра. При максимальной отдаче в 340 л.с. его крутящий момент достигает 450 Н*м. Завершает моторную гамму 5-литровый также турбокомпрессорный двигатель с отдачей на уровне 550 л.с. и тягой в 680 Н*м.
Тест-драйв Range Rover 2013. Поломки
Я не раз слышал шутку о том, что если встреченный вами Land Rover не едет в сервис, то значит он едет из сервиса. Правда, мне всегда казалось, что это стереотип из серии «Форд, Фиат и Фсё Французское». Но когда я поездил на Рендж Ровере, то понял: шутка ближе к реальности, чем казалось изначально. В течение двух тысяч километров пробега Range Rover «порадовал» нас целым букетом мелких, но крайне раздражающих косяков.
Сначала отказал сервопривод багажника. Замок с кнопки отпереть можно было, а тяжеленную створку приходилось отворять вручную, преодолевая сопротивление «мертвого» привода. Удовольствие, скажу я вам, ниже среднего. Затем сервопривод неожиданно ожил и до конца теста продолжал работать. Зато правая камера в переднем бампере как погасла, так больше и не включалась. Сначала я подумал, что в объектив попросту «прилетел» камень. Но нет, никаких механических повреждений на «глазу» не было, а значит поломка затаилась где-то внутри.
Еще сильнее испортили впечатления от автомобиля тормоза. После того, как ударили морозы, колодки начали предательски свистеть при легком нажатии на педаль у перекрестков. Мелочь, но до чего неприятная! Ну и довершил картину внутренний дефлектор вентиляции переднего пассажирского места. Одна из створок «жалюзи» просто перестала поворачиваться.
Все это, безусловно, можно быстро починить, к тому же по гарантии. Но все-таки удивительно: как англичане, создавая столь технически продвинутый автомобиль, не могут уследить за тормозными колодками и проводкой к электрическим гаджетам? Уверен, что многие откажутся от покупки Range Rover только из-за нежелания возиться с этими проблемами: ездить на сервис, ждать поступления деталей, ругаться с менеджерами по гарантии… Ведь это время! А оно у людей, способных потратить 5 млн рублей на автомобиль, стоит очень дорого.
Архитектура салона и комплектация Range Rover
Интерьер пережившего рестайлинг Рендж Ровера – это передовые электронные системы, образцовая эргономика и высочайший уровень отделки. При этом новаций по сравнению с дореформенной машиной здесь хоть отбавляй. Это и мультифункциональный руль нового формата с сенсорными панелями, и новая виртуальная комбинация приборов на 12 дюймов, и продвинутая мультимедийная система с двумя 10-дюймовыми экранами, и цветной проекционный дисплей с увеличенной до 10 дюймов диагональю.
Интерьер нового Рендж Ровера
Отдельно заострим внимание на схеме отображения информации мультимедийным комплексом Touch Pro Duo. Применение двух взаимосвязанных сенсорных экранов позволило разбить данные на два логических блока, благодаря чему пользовательский интерфейс стал более удобным и интуитивно понятным
Верхний дисплей используется для вывода мультимедиа, изображения с камер заднего вида и карт навигации, тогда как нижний позволяет управлять настройками климатической установки, сидений и системы Terrain Response. Интересно, что производитель не стал полностью отказываться от физических переключателей, разместив снизу три круглых регулятора. Центральный отвечает за громкость аудиосистемы, два боковых – за климат-контроль, настройки кресел и шасси.
Мультимедиа-комплекс InControl Touch Pro Duo
Обладатели нового Ленд Ровер Рендж Ровер должны по достоинству оценить новые передние кресла внедорожника, получившие иной каркас и другую набивку. Разумеется, сиденьям полагаются электропривод, обогрев, функции вентиляции и массажа. Количество направлений регулировки зависит от комплектации – доступны варианты с 16-ю, 20-ю и 24-мя настройками, в качестве бонуса идет подогрев подлокотника.
Наиболее комфортными посадочными местами во втором ряду могут похвастать длиннобазные версии модели в топовых комплектациях. Для них подготовили раздельные кресла с изменяющими наклон спинками (отклоняются на угол до 40 градусов), 25-ю программами массажа (в том числе, режим «горячие камни»), 8-ю направлениями регулировки подголовников, обогреваемыми подставками для ног. Находящаяся между сиденьями консоль способна пребывать в сложенном или разложенном состоянии, причем за изменение позиции отвечает электропривод. Сконфигурирована консоль таким образом, что между ней и расположенным спереди блоком функциональных кнопок образуется зазор, предоставляющий возможность пересесть с одного кресла на другое и выйти с любой стороны автомобиля.
Роскошные задние сиденья
Управление настройками задних сидений может осуществляться как с помощью кнопочных панелей на дверях, так и со смартфона. Задать же наиболее комфортное положение кресел позволяет нажатие всего одной кнопки, автоматически сдвигающей переднее сиденье вперед, устанавливающей оптимальный наклон спинки и выдвигающей подставку для ног. Помимо всех вышеуказанных удобств, что называется «для тела», разместившиеся сзади пассажиры вправе рассчитывать и на наличие информационно-развлекательной системы с двумя 10-дюймовыми планшетами. Также в распоряжении седоков окажутся пара розеток на 12 В, порты USB и HDMI. Надо ли говорить, что и спереди все эти разъемы присутствуют. Всего же в салоне насчитывается до 18 точек подключения внешних устройств.
Панель для пассажиров второго ряда
Из еще не упомянутых опций, входящих в те или комплектации Рендж Ровера, отмечаем фоновую подсветку интерьера с 10-ю оттенками, функцию открытия шторки панорамной крыши жестами рук, систему ионизации воздуха, водонепроницаемый ключ-браслет Activity Key, высококачественную акустику Meridian в трех исполнениях (13, 19 или 29 динамиков). В списке электронных помощников значатся все стандартные для любой премиальной модели ассистенты – круговой обзор, круиз-контроль, экстренное торможение, мониторинг «слепых» зон, сохранение рядности движения, предупреждение о сходе с полосы, помощь при парковке, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом. Из ряды выбивается разве что Clear Exit Monitor – предупреждение об опасности пассажиров, собирающихся выйти из машины.
Тест-драйв Range Rover 2013. Внешность
Обычно большие вседорожники дизайнеры пытаются сделать брутальными, вытачивая рубленый силуэт, добавляя большие воздухозаборники и агрессивный обвес… Попытки сделать огромную махину элегантной часто оборачиваются провалом: в частности, Nissan Patrol, Infiniti QX и Toyota Land Cruiser 200 похожи на сундуки с рюшечками. Относительно гармоничными выглядят немецкие вседорожники, но у дизайнеров Range Rover получилось не просто создать элегантный автомобиль, но еще и сохранить безошибочно узнаваемый британский стиль.
Да, конечно, брутальности у Рендж Ровера поубавилось. Рубленая кромка капота уступила место скошенной, а силуэт получился более стремительным. И сделано это не только ради освежения облика, но также ради уменьшения сопротивления воздуха и требований по безопасности пешеходов.
Экстерьер можно назвать удачным, если бы не один нюанс: автомобиль загадочным образом оказался похож на Ford Explorer 2011 года.
Больше всего сходства с американской моделью имеет оптика – фары и фонари поразительно таким же образом «залезают» на бока, как у Эксплорера. Как так вышло, остается только догадываться, но престижа Range Rover это не добавляет.