2018 ford mustang: performance, specs, features, prices

Ford Mustang и GT 2024 по-прежнему предлагаются в кузовах купе и кабриолет

Когда Ford Mustang 2024 года поступит в продажу в начале следующего лета, потребители по-прежнему смогут выбирать между купе и кабриолетом, а также между базовой моделью с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost или более мощным GT с V-8, который также поставляется с механической коробкой передач. В течение длительного жизненного цикла мы ожидаем появления таких имен, как Boss, Bullitt и Mach 1. «В этой архитектуре платформы и силовых агрегатах, безусловно, есть место для большего», — говорит главный инженер Mustang Эд Кренц.

Новая платформа S650 представляет собой модифицированную версию существующего S550 с некоторыми деталями, такими как крыша, передняя стойка и заднее стекло. Идеи гибридизации Mustang или добавления полного привода были отброшены. Дизайнеры Ford тщательно отточили внешний вид, который является таким же эволюционным, как и новый S650. Результат мгновенно узнаваем как Mustang и соответствует всем требованиям благодаря длинному капоту, короткой задней крышке и сужающейся крыше. 

Special Edition Models & Variants

The big news for the special model Mustangs for 2018 was the new Performance Pack Level 2, which was a collection of drive-enhancing components designed for – and by – people who love the thrill of taking the wheel of a true performance car. Ford engineers tinkered in secret to make this package work and that’s the kind of thing us enthusiasts love. The 2018 Shelby GT350 and GT350R continued to serve as the premium performance models for the Ford Mustang and while there are no big changes for the new model year, there are some new options as well as a slightly higher starting price for 2018.

GT

The 2018 Mustang GT features a 460 hp 50L V8 (25 horsepower over the previous year), dual exhaust with quad tips, LED fog lamps, rear decklid spoiler, unique high-gloss black painted front grille, unique require valance, 3.55 limited-slip rear differential, engine cooler, reverse sensing system, SYNC, and silver arrow aluminum dash trim. Optional packages include the GT Premium, Premium Plus, Black Accent, Carbon Sport Interior, Ford Safe and Smart, GT Performance and GT Performance Level II. The Performance Pack Level 2 is a collection of drive-enhancing components designed for – and by – people who love the thrill of taking the wheel of a true performance car.

Learn more about the 2018 Ford Mustang GT

Shelby GT350

The 2018 Shelby GT350 follows the previous year and features the 526hp 5.2L V8 with flat plane crank, Tremec TR-3160 6-speed manual transmission, engine/transmission/differential coolers, vented aluminum fenders and hood, aluminum strut-tower, unique 19″ ebony black painted aluminum wheels, Michelin Pilot Super Sport tires, MagneRide damping system, stripes, logos and badges. A R Package includes upgrades wheels, tires, tuning, front air splitter, red accent stitching, red exterior stripe accents, carbon-fiber rear wing, wheel locks, and deletes air conditioning, audio system, floor mats, gauge pack, rear seat, rear camera, SYNC, and tire kit. A GT350R Electronic package adds most of that back.

Learn more about the 2018 Ford Mustang Shelby GT350

Shelby GT350R

The 2018 Ford Shelby GT350R starts at $65,545 with destination and the “R” model includes the same colors as the non-R while also having unique stripes ($475), but the same black painted roof ($695) and the same car cover ($375). The only option package for the 2018 GT350R is the R-Electronics Package.

Learn more about the 2018 Ford Mustang Shelby GT350R

Cobra Jet

Ford revealed the new limited edition Ford Performance 50th Anniversary Mustang Cobra Jet turnkey race car – the fastest production Mustang on the drag strip; new model is capable of topping 150 mph with quarter-mile runs in the mid-eight-second range. The latest Cobra Jet pays homage to the original, which debuted at NHRA Winternationals in 1968, and made its first public appearance at Woodward Dream Cruise. Production limited to 68 cars, in tribute to its 1968 debut.

Learn more about the 2018 Ford Mustang Cobra Jet

IV поколение – 1994-2004 гг

Технические характеристики Ford Mustang IV (1994-2004)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1994-2004
Массово-габаритные
Длинна 4610-4661 мм
Ширина 1824-1857 мм
Высота 1334-1357 мм
Колесная база 2573 мм
Характеристики
Двигатель 1994—1998 3.8 L 145 hp V6 5.0 L 228 hp V8 (94-95 GT) 5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra) 4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT) 4.6 L 225 hp V8 (98 GT) 4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra) 5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R) 1999—2004 3.8 L 190 hp V6 4.6 L 260 hp V8 (GT) 4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra) 4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra) 5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R)
Трансмиссия 5-ст. механическая6-ст. механическая4-ст. автоматическая

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:

  • купе
  • кабриолет

Двигатели

В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.

Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.

Интерьер

Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

Video

2022 Ford Mustang Shelby GT500
2021 Ford Mustang Mach 1
2020 Ford Mustang Shelby GT500
2020 Ford Mustang Shelby GT350R
2020 Ford Mustang Cobra Jet 1400 Concept
2019 Ford Shelby Mustang GT350
2019 Ford Mustang Bullitt
2018 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2
2018 Ford Mustang GT
2018 Ford Eagle Squadron Mustang GT
2016 Ford Shelby
Mustang GT350R
2016 Ford Shelby Mustang GT350 ‘Ole Yeller’
2016 Ford Shelby Mustang GT350
2016 Ford Mustang GT4
2016 Ford Mustang Cobra Jet
2015 Ford Mustang GT Convertible
2015 Ford Mustang GT Apollo Edition
2015 Ford Mustang GT
2015 Ford Mustang 50 Year Limited Edition

That transmission, though…

I know that stick-shifts aren’t for everyone, but the Mustang GT’s automatic transmission ($1,595) is an absolute buzzkill. No matter what driving mode you’re in, and no matter if the gear lever is in Drive or Sport, the automatic is poorly matched to just about every driving style.

Around town, the shifts are jerky and poorly timed. On the freeway, it’s constantly hunting for the right gear. In the canyons, it’ll refuse to downshift before a turn but then hold gears too long when you’re running at a steady speed. You can put the transmission in manual mode and operate it via the steering wheel-mounted paddles, but even then, there’s a noticeable delay in shift time. This transmission trouble isn’t just unique to my specific test car, either. Editor Jon Wong spent a month with a similarly spec’d Mustang GT in Detroit, and his only major complaint was that lousy 10-speed.

What’s more, the 10-speed doesn’t vastly improve fuel economy, either. The Mustang GT carries EPA ratings of 15 miles per gallon city, 25 mpg highway and 18 mpg combined with the six-speed manual, and despite having four extra forward gears, the automatic only improves the city and combined ratings by a single mpg each. During my week of testing with mixed driving, I saw observed fuel economy of just 17.5 mpg.

Enlarge Image

There are still a few rough spots, but overall the Mustang’s interior is nicely appointed and super comfortable.

Steven Ewing/Roadshow

What is the Ford Mustang GT 5.0 V8 2018?

This is undoubtedly a muscle car in the traditional American sense of the word. You’ll be very hard pressed to find a naturally aspirated 5.0-litre Coyote V8 engine like this in modern cars nowadays. That makes this a rarity.

Of course one reason this is rare is because that engine isn’t a friend to the environment. But for rear-wheel drive fun it has definitely made a friend in us.

Under the hood that 4.8 metre long engine churns out an impressive 444bhp, up from the previous generation’s 410bhp. That equates, says Ford, to a 0-62mph time of 4.3 seconds.

This new engine uses a dual-fuel, high-pressure direct-injection and low-pressure port fuel injection system to get all that power.

Move to the cockpit and you notice this is the first Mustang to be designed with right-hand drive in mind and features a new face, all without deviating too far from the original looks the Mustang is loved for.

Also new to the car is a digital speedometer which adapts to the mode activated with the rev limiter owning the screen when in Sport+ mode, for example.

There are a host of new safety features also thrown in to help improve the previously poor Euro NCAP rating.

Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг

Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды. Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.

Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы. Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.

Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.

Мультимедийная система SYNC 3

Система Ford SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto представляет собой информационно-развлекательную систему нового уровня. Эта передовая технология позволяет осуществлять интуитивное управление несколькими важными системами, включая телефон, аудиосистему, климат-контроль и спутниковую навигацию. Вы также можете использовать 8-дюймовый сенсорный экран с функциями масштабирования и прокрутки с помощью жестов, которые обеспечивают простую интуитивную навигацию.

Найти ближайшего дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Tech features

The Mustang is all about performance, but Ford has packed more high-tech features into its iconic pony car than ever before. The Mustang is one of the first Ford products offered with a digital instrument cluster. The optional 12-inch LCD unit offers three separate views that are fully configurable. It can be set up to display different information for the normal, sport, and track driving modes. Ford points out that even the Mustang’s exhaust note can be personalized via an optional active-valve exhaust system.

The list of available electronic driving aids has been expanded to include pre-collision assist with pedestrian detection, distance alert, a lane-departure warning system, and lane-keeping assist. Owners can use a smartphone application named FordPass to start, lock, unlock, and locate their car. Finally, the optional Mustang Performance Package includes an adaptive suspension named MagneRide borrowed from the Shelby GT350. The GT350 and GT350R drop many of the comfort, convenience, luxury, and passive safety features to save weight and reduce cabin clutter.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дйюмовыми дисками.

Премиум дополнен:

  • Кожаной отделкой;
  • Вентиляцией сидений;
  • Голосовым управлением;
  • Спойлером;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • Накладками на педали;
  • Аудиосистемой с 9 динамиками.

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2018-2019 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Идеальный автомат

Прежде чем оставить на асфальте последние остатки резины, мы направляемся к овальной трассе, чтобы сделать несколько кругов. Автоматическая коробка передач требует доплаты в размере 2500 евро, теперь доступна в американском пикапе Ford Raptor и будет частью оборудования для Transit.

Он переключается приятно мягко и в то же время быстро. Наивысшая, десятая, передача настолько длинная, что только небольшое нажатие педали газа приводит к понижению передачи. Цель использования такого передаточного числа — обуздать аппетит пятилитрового агрегата V8, потребляющего 12,1 л/100 км.

Если он вам не нравится, вы можете перейти на гораздо более экономичный четырехцилиндровый турбо-вариант мощностью 290 л.с., который потребляет на три литра меньше топлива.

При промежуточных ускорениях трансмиссия переключается резко и точно, а при переключении на более низкую передачу всегда находит наиболее подходящую. Что бы ни случилось раньше, на скорости 250 км/ч электроника бросает лассо.

Однако в следующих упражнениях на контрольной трассе максимальная скорость не так важна. Здесь важны поведение на дороге и сцепление с покрытием. В плане последнего Мустанг показывает посредственные возможности, для чего есть еще и чисто физические предпосылки — при длине 4,80 м, ширине 1,90 м и весе 1,8 тонны хорошая динамика требует очень сложных решений.

Ford Mustang VI Facelift 2018 5.0Ti

Поколение: VI FaceliftДвигатель: V8, БензинМощность: 466 л.с. (343 кВт)Комплектации: GT, GT Premium

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 70.5 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
235/50 R18 97W
Заводской комплект
8Jx18 ET40 5×114.3 70.5 2.4 / 2.2
255/40 R19 96W
Заводской комплект
8.5Jx19 ET42.5 5×114.3 70.5 2.6 / 2.4
255/40 R19 96W — передняя ось275/40 R19 98W — задняя осьТюнинг 9Jx19 ET45
9.5Jx19 ET52.5
5×114.3 70.5 2.6 / 2.4
305/30 R19 — передняя ось305/30 R19 — задняя осьТюнинг 10.5Jx19 ET24
11Jx19 ET48
5×114.3 70.5
265/35 R20 99Y
Тюнинг
9Jx20 ET42.5 5×114.3 70.5 2.7 / 2.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Mustang VI Facelift 2018 5.0Ti в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET40 в сборе с шинами 235/50 R18 97W. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/50 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 97W:

  • 97 — максимально допустимая нагрузка на шину 730 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.5 мм.

Детальнее о новом Ford Mustang 2021 года

Интерьер

Купе или кабриолет Форд Мустанг вмещают четырех пассажиров, но задние сиденья тесные, а в жестком корпусе Shelby GT350R и вовсе отсутствуют. Передние кресла удобны, а высоты в салоне достаточно для комфортной езды даже на большие расстояния. Багажник больше, чем можно было ожидать – 380 л в купе и 320 л в кабриолете, задние сиденья также можно сложить для размещения длинных предметов. Особенно приятна в использовании цифровая панель, которая реконфигурируется в зависимости от режима привода и предлагает, казалось бы, бесконечное количество настроек.

Экстерьер

С длинным капотом, коротким багажником, наклонным задним стеклом и тройными задними фарами, Ford Mustang 2021 года сложно перепутать с другим автомобилем, кроме маленьких моделей Ford. Более низкая решетка радиатора и реконструированные светодиодные фары делают его еще более привлекательным. Кабриолет выглядит лучше всего с выровненной изолирующей тканевой крышей, которую можно убрать за 10 секунд. Все это дополняется активными решетчатыми заслонками на версиях EcoBoost, которые перенаправляют потоки воздуха, улучшая аэродинамику.

Видео тест-драйв Форд Мустанг 2018

Базовая комплектация

Ford Mustang EcoBoost Fastback оснащен: камерой заднего вида, кнопочным стартом, Track Apps, помогающими выбрать режимы управление Normal/Sport/Comfort, 4-позиционной ручной регулировкой сидений водителя, высокоинтенсивными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Стандартной также является: аудиосистема AM/FM/CD с двумя входами USB и синхронизацией Bluetooth. Функции безопасности включают в себя: контроль тяги и устойчивости, передние, боковые и коленные подушки безопасности. Версия Premium добавляет: Sync 3, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колесные диски и задний спойлер.

Дополнительное оборудование

Есть множество дополнительных вариантов, начиная от вентилируемых сидений до аудиосистемы Shaker, соответствующих вашему вкусу и бюджету. Доплатив 1545 долларов можно приобрести новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не следует оставлять без внимания также Performance Package для GT, предлагающий: шины Michelin Pilot Sport 4S, 19-дюймовые колесные диски, большие тормоза Brembo, уникальную настройку подвески, большой радиатор и увеличенный задний спойлер, дополнительные приборы и усиленное шасси. Этот пакет также доступен в версии EcoBoost за 2500 долларов. За 1700 долларов Ford предлагает новые амортизаторы MagneRide на любой модели, которые аналогичны используемым на Shelby GT350.

Обновление силовых агрегатов Mustang

Базовый 2,3-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом обновлен для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. У нас пока нет спецификаций, но инженеры говорят, что мощность не упадет, а это значит, что он должен продолжать выдавать не менее 310 л.с. и 474 Нм крутящего момента. Эта силовая установка четвертого поколения известна как двигатель MPC (модульный силовой агрегат) и он дебютирует на Mustang. Существует также 2,0-литровый MPC, который будет работать на Lincoln Corsair 2023 года и Ford Escape 2023 года.

5,0-литровый двигатель Coyote V-8 находится на четвертом обновлении и также установлен в пикапе Ford F-150 2022 года с возможностью отключения цилиндров для лучшей экономии топлива. Инженеры не хотели использовать эту систему экономии топлива для Mustang, потому что это делает двигатель слишком высоким, ухудшая комплектацию и высоту капота, а также уменьшает мощность двигателя. Для Mustang модернизированный V-8 оснащен новым стальным масляным поддоном и двойным воздухозаборником. Двойной воздухозаборник с дроссельной заслонкой позволит увеличить поток воздуха в два раза для создания самого мощного GT на сегодняшний день. Это означает, что он превосходит сегодняшние 450 л.с. и 569 Нм. Автомобиль по-прежнему оснащен активным выхлопом с фирменным звуком Mustang, но добавляет тихий режим, чтобы соседи были довольны. Владельцы GT получают шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag с регулировкой оборотов, или они могут выбрать улучшенный 10-ступенчатый автомат.

В комплект также входят большие тормозные диски и суппорты. Инженеры говорят, что рулевое управление заметно точнее благодаря новой стойке и более быстрому передаточному числу, а превосходные электронные адаптивные амортизаторы MagneRide были настроены для нового автомобиля и будут доступны с пакетом performance.

Есть пара уникальных функций, которые порадуют покупателей, начиная с нового электронного тормоза для дрифта, разработанного с помощью профессионального дрифтера Вона Гиттина-младшего . Обычно он ведет себя как обычный электрический стояночный тормоз, пока водитель не активирует режим «drift brake», который отключает тягу (можно выбрать traction off или advanced traction off). Затем нажатие на этот тормоз заставляет модуль ABS гидравлически приводить в действие только задние тормоза пропорционально движению рукоятки тормоза. 

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2018-2019 году дизайнерам удалость сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности

Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками

Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Ford Mustang 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Новинка Ford Mustang 2018 года относится к шестому поколению автомобилей этой марки. Разработка отличается не только обновлённым внешним видом и оформлением салона, но и новой линейкой силовых агрегатов. У автомобиля теперь имеется две разновидности кузова: кабриолет и купе. Поэтому приверженцы автомобилей Форд смогут выбирать тот вариант, который больше всего им подходит.

Американские потребители смогли оценить все положительные особенности автомобилей этой марки ещё в середине шестидесятых годов 20 века, когда вышла на рынок первая модель. На территории России автомобили этой марки не пользовались большим успехом. Таких машин немного, особенно в провинции. Большей частью это связано с качеством дорог, которые данному транспортному средству не по силам. Но у Мустанга имеются свои поклонники и в России.

У Форда Мустанг, относящегося к шестому поколению, имеются следующие габариты:

кузов новинки имеет 4784 мм длины (для вариантов кузова купе, кабриолета);
высота транспортного средства (у купе) равна 1381 мм, а у кабриолета такой параметр немного больше;
ширина автомобиля, если не принимать во внимание зеркала (наружные), равна 1916 мм;
показатель колёсной базы находится на уровне 2720 мм.

Our Take

It’s the eight-cylinder GT coupe with the stick shift and the new Performance Pack 2 destined to set most enthusiasts’ salivary glands a-humming. The changes Ford made to the 5.0-liter V8 for the new model year may not seem like much on paper—thanks to changes like dual fuel injection, a new crankshaft, and an extra 0.8mm of bore, horsepower is up 25 to 460 and torque is up 20 pound-feet to 420—but the minor changes add up to a bit more pep in this ‘Stang’s step. According to one Ford engineer, the Mustang GT now hustles from a stop to 60 miles an hour within spitting distance of four seconds flat—a bit longer for the six-speed manual, a bit sooner for the 10-speed automatic.

Mustang’s Performance Package is very special for 2018. Substantive add-ons like heavy-duty front springs, a Torsen limited-slip diff, a bigger rear sway bar, and rejiggered tuning for both chassis hardware and safety system software, the package gives the car the handling prowess the long, low exterior promises. There’s also a new Performance Pack Level 2 that really makes the Mustang an M3 competitor. Ford says that the Performance Pack Level 2 was the result of after-hours work by engineers to take the existing Mustang GT Performance Pack literally to the next level. Starting with the unique tuning, bigger brakes, and limited slip differential of the standard Performance Pack, Ford designed wider wheels—19×10.5-inch front and 19×11-inch rear—to support massive 305/30/R19 Michelin Pilot Sport Cup 2 tires. That’s the same size tire used by the old Chevy Camaro Z/28.

In addition, the Mustang GT with Level 2 Performance Pack has been lowered another half inch and features stiffer springs and anti-sway bars, to firm up the ride even more than the previous Performance Pack. A unique front splitter and rear spoiler add even more downforce as well. A manual transmission is the only transmission available for the Performance Pack Level 2. Additionally, cloth Recaro seats—as well as leather buckets—are available for drivers who want to be held even more firmly in place.

The cheaper EcoBoost model still has plenty of appeal. The turbocharged 2.3-liter inline-four has an economy car drone, blended with the sound of an asthmatic hairdryer when the turbo spools up. But move past that, and the engine starts to win you over on brute power alone. With 310 horsepower to its name, the EcoBoost is roughly equal to a Mustang GT of just eight years back. It even has a cool Line Lock feature that lets you rip nice burnouts whenever you want. Pull it up on the instrument panel using the steering wheel-mounted buttons, set your rpm, and stomp on the gas like it’s the biggest cockroach you’ve ever seen.

Both the Shelby GT350 and GT350R models each get a $1,000 price hike for the new model year, even though they both maintain the exterior styling from 2017 rather than sharing the new face of the 2018 Mustang in EcoBoost and GT trim.

Технические особенности машины

В 2021 для Mustang будет доступно 4 двигателя на выбор. В стандартной комплектации автомобиль будет оснащаться 3,7-литровым V6, а вот модели EcoBoost будут поставляться с турбонаддувным 2,3-литровым 4-цилиндровым мотором.

Все модификации автомобиля будут комплектоваться задним приводом, а силовые агрегаты будут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП. 6-диапазонная АКПП выступит в качестве опции для модификаций Shelby.

Подробнее о силовых агрегатах:

3,7-литровый V6

  • 300 л.с.;
  • Расход топлива: город — 15,7 л/100км, трасса — 10,5 л/100км.;

2,3-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом

  • 310 л.с.;
  • Расход топлива: город — 13,5 л/100км, трасса — 9,4 л/100км.;

5,0-литровый V8

  • 435 л.с.;
  • Расход топлива: город — 18,8 л/100км, трасса — 11,3 л/100км. (с МКПП) и 15,8 и 11,8 л/100км с АКПП;

5,2-литровый V8

  • 526 л.с.;
  • Расход топлива: город — 20,2 л/100км, трасса — 13,5 л/100км.;

Экстерьер нового Mustang

С длинным капотом и укороченной задней частью, сильно наклоненным задним стеклом и трех-секционными фонарями, Ford Mustang 2021 просто невозможно спутать ни с чем другим.

В экстерьере модели 2021 года самым примечательным является тот, факт, что дизайн не подражает ретро-стилю, а наоборот — создает новое. В 2021 году команда дизайнеров также сделала упор на “индивидуальность”, пополнив доступную палитру еще несколькими цветами.

Гладкие линии, агрессивные фары и обтекаемый кузов делают современный Mustang особенно актуальным сегодня. В 2021 году изменения в экстерьере затронут и решетку радиатора, а вот крылья, делающие автомобиль мускулистым и приземистым, останутся такими же.

Передняя часть авто получит новые, увеличенные воздухозаборники и обновленный фронтальный обвес, с интегрированными противотуманными фарами, который будет слегка увеличен, по сравнению с моделями предыдущих лет.

По предварительным данным, задняя часть Mustang обретет габаритный спойлер. Кроме того в 2021 году для кузова станут доступны еще 3 оттенка окраски, которые дополнят уже 8 доступных.

Так, гамма пополнится:

  • малиновым цветом;
  • оранжевым цветом;
  • голубым цветом;

Купе оснащается 19-дюймовыми алюминиевыми колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *