Отзывы владельцев dongfeng h30 cross
Содержание:
Комплектации
В России автомобиль продавался в двух модификациях, превосходящих версии одноклассников такой же ценовой категории. Базовый вариант Comfort предлагался с:
- противотуманками;
- рейлингами;
- центральным замком с ДУ;
- 4 подушками безопасности: фронтальными и боковыми;
- ремнями с преднатяжителями;
- детскими креплениями Isofix;
- полным электропакетом;
- антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD);
- бортовым компьютером;
- аудиосистемой с 4 динамиками, MP3 и USB-разъемом;
- кондиционером;
- парктроником;
- легкосплавными дисками.
Топовая Luxury дополнительно оснащалась:
- подогревом зеркал;
- кожаным салоном;
- климат- и круиз-контролем;
- камерой заднего вида;
- люком в крыше.
Светодиоды
За качество света в фонариках отвечают светодиоды.
Самые распространенные:
XPG и XPE
T6LED
Cree XML-2
XPL-HD
XHP
Какие где применяются? Маломощные налобники на пальчиковых батарейках собираются на светодиодах XPG или XPE.
Ошибка №11
Избегайте синюшного света, который дают недорогие модели собранные на T6LED.
До последнего времени стандартом для налобных фонариков считались светодиоды Cree XML-2. Однако их обошли более яркие и энергоэффективные XPL-HD.
Можно встретить модели, где в одном корпусе встроено сразу несколько таких компактных светодиодов.
Сравните их с лупоглазыми “змейгорынычами”.
Если хотите еще ярче, но на одном светодиоде, то сморите в сторону XHP (XHP50.2 или XHP70.2).
Они дадут яркость от 200лм до 4000лм, но как говорилось выше, потребности в такой мощи от фонаря на лбу практически нет.
По поводу оттенков свечения – холодного или теплого. Здесь все индивидуально и зависит от привычки.
Походите долго с одним светом, привыкните к нему, равно как и наоборот.
Красный свет для сохранения ночного зрения актуален в первую очередь для охотников и рыбаков.
Особенно в борьбе с назойливыми насекомыми.
Для EDC фонаря или бытового применения это лишняя приблуда.
Ошибка №12
Но если вы тот самый охотник или рыбак, то выбирайте фонари с как можно большим по яркости красным светом.
В налобниках с красным до 10Лм мало что различимо и толку от него практически нет.
Камеры
Тыльная камера Hisense H30 состоит из двух модулей с разрешением 16 Мп (диафрагма объектива f/2.0) и 5 Мп. Оба сенсора поддерживают технологии на основе искусственного интеллекта, за работу которых отвечает процессор.
Фронтальная камера смартфона одинарная, с приличным разрешением 20 Мп (диафрагма объектива f/2.0). На основе «фронталки» в устройстве реализована функция распознавания лица пользователя для разблокировки. Функция работает добротно при хорошем освещении. Лицо определяется быстро, даже под разными углами. При этом опция — не фейк. Разблокировка другими людьми не происходит.
В условиях низкой освещенности функция начинает работать существенно хуже. Поэтому рассматривать ее в качестве основной системы защиты все же не стоит. Как дополнительную фичу, чтобы «поиграться» — вполне.
Финансовые вопросы
Их тоже многие люди отмечают вниманием, рассказывая про DFM H30 Cross. Расход топлива, цена автомобиля, стоимость технического обслуживания, расходных материалов и ремонтных работ – вот что включается в финансовые вопросы
Как уже говорилось, машина относится к бюджетному классу. И многие люди на самом деле приобретают её по причине низкой цены. Большинство предпочитает новый, но недорогой китайский автомобиль, чем подержанную иномарку с известным именем.
Так вот, новый DFM H30 Cross, фото которого предоставлено выше, стоит 620 000 рублей. За эту цену человек получит модель с «механикой» и в комплектации «Комфорт». На 70 000 рублей дороже стоит версия с «автоматом» и оснащением «Люкс». И поскольку «комфортные» модификации стоят ненамного дешевле этих версий, многие предпочитают переплатить за максимальную комплектацию DFM H30 Cross.
Расход топлива – это отдельная тема. Если верить техпаспорту, то на 100 километров, пройденных в комбинированном цикле, двигатель потребляет около 7.5 литра топлива. Люди, владеющие данным автомобилем, подтверждают данную цифру. На 100 километров, пройденных в загородном режиме, уходит 5-6 литров топлива. И это совсем немного. Да и по городу расход приемлемый – всего 9-10 л. Причём зимой эти цифры практически не увеличиваются, что тоже не может не радовать. Однако это только поначалу. Люди, которые ездят на данной машине 3-4 года, говорят, что расход увеличивается до 14 литров в городском цикле.
Если что-то в этом автомобиле потребуется заменить, то много денег тратить не придётся. Во всяком случае, так уверяют владельцы. Замена цепи ГРМ обойдётся в 12 000 рублей, например. За замену масла в сервисе придётся отдать 2 700 р. Но редко кто это делает несамостоятельно. Так как собственными руками заменить масло можно легко, о чём уже упоминалось выше. Дороже всего стоит замена рулевой рейки. Сама деталь стоит около 30 000 р., и это без работы мастеров.
Недостатки
О минусах владельцы DFM H30 Cross также рассказывают в своих отзывах. Многие считают явным недостатком шумную работу двигателя. При наборе скорости в салоне отчётливо слышен громкий рёв, который обычно издают дизельные моторы. Хотя, некоторые из этого сумели извлечь плюс – водители стали ориентироваться на звук при переключении передач.
Ещё весомым минусом является отсутствие достаточного количества полезной информации по автомобилю. У многих возникают вопросы к руководству по ремонту.
Также отсутствует обдув тёплым воздухом пола заднего ряда. А для многих это является одним из определяющих факторов комфорта. Ещё не радует ограниченная видимость через заднее стекло, которую ещё сильнее «урезает» очиститель.
Базовая резина R16 низкопрофильная и сильно шумит. Чтобы решить эту проблему, многие советуют установить качественную R15.
Также многим не нравится, что машина DFM H30 Cross предлагается только в двух комплектациях. Можно выбрать лишь из «комфортной» и «люксовой» модификации. Но и тут есть один неудобный момент. Дело в том, что «люкс» комплектуется только АКПП. А «комфорт» — исключительно МКПП. И людям, привыкшим к «механике», придётся терпеть отсутствие верхнего люка, круиз-контроля, климат-системы, камеры заднего вида, обогрева боковых зеркал, задних динамиков, автоматической регулировки сидений, мультимедиа с широким дисплеем, парктроника и многого другого. Так что желающим иметь в своём распоряжении хорошую электронику и обилие оснащения потребуется приспосабливаться к езде на «автомате».
Dongfeng H30 Cross — обзор автомобиля
Dongfeng H30 Cross / Дунфэн H30 Кросс
Обновленный Dongfeng H30 Cross — прекрасный универсальный автомобиль, обладающий расширенными возможностями для комфортного преодоления рельефа пересеченной местности
5-дверный хэтчбек привлекает внимание выразительным дизайном с ярко-выраженной спортивной стилистикой. В глаза бросается защитный пластиковый обвес, который придает Dongfeng H30 Cross более мужественный облик
Обновленная решетка радиатора и заостренные LED-фары делают внешность хэтчбека динамичной и уверенной. Интерьер салона впечатляет продуманной организацией пространства и приятными экологичными материалами обивки сидений. Жесткий контроль на содержание формальдегидов и других неблагоприятных химических веществ позволил улучшить чистоту воздуха в салоне.
Объемный багажник Dongfeng H30 Cross удовлетворит жесткие требования путешественников. Интеллектуальная мультимедиасистема с 6.5-дюймовым «тач-скрином» обладает множеством приятных функций. Наличие Bluetooth-модуля позволит принимать важные звонки прямо в салоне хэтчбека. Максимально комфортное передвижение задним ходом обеспечит камера заднего осмотра — опция, характерная автомобилям премиум-сегмента. Обновленный информативный борткомпьютер элегантно спрятан под козырек в центре приборной доски. Новая система подвески, протестированная инженерами Dongfeng совместно с Porsche, отличается сбалансированными качествами для комфортного вождения. Ее настройки позволяют уверенно преодолевать неровности и устойчиво двигаться по шоссе.
В базовом исполнении Comfort китайский хэтчбек содержит MP3-магнитoлу с USB-разъемом, мультимедиацентр с touch-screen дисплеем, борткомпьютер, центральный замок, кондиционирование с ручным управлением, все 4 электростеклоподъемника, функцию задержки света, мультируль в кожаной отделке, легкосплавные колеса R16, галогеновые фары с LED-огнями днeвного света, багажные рейлинги на крыше. Вторая, и по существу самая дорогая комплектация Luxury оснащается климатической системой, функцией круиз-контроля, борткомпьютером с видеокамерой заднего обзора, опцией Bluetooth для беспроводной связи в автомобиле, люком с электроприводом, обогревом зеркал заднего вида. Независимо от линии исполнения Dongfeng H30 Cross оборудован передними и боковыми «эйрбегами», ABS+EBD, задним 4-сенсорным парктроником, «детским замком» в задних дверях, системой ударных датчиков для аварийной разблокировки дверей и отключения подачи топлива в случае ДТП.
Технические характеристики
Dongfeng h30 Cross 2020 — обзор по техническим характеристикам:
- Болиндер – бензиновый, распределительный впрыск
- Цилиндры – четыре, расположены в ряд
- Клапаны – шестнадцать
- Рабочий объём движка – 1 556 см/куб
- Нагрузка – 117 л.с., 86 кВт при 6 000 об/мин
- Крутящийся момент – 153 Нм при 4 000 об/мин
- Привод – передний
- Трансмиссия – механика пятиступенчатая, автомат — четыре ступени
- Подвеска передняя – МакФерсон
- Подвеска задняя – независимая торсионная
- Задний арретир – дисковые невентилируемые
- Передний арретир – дисковые вентилируемые
- Токсичность выхлопных газов – стандарт ЕВРО 4, адсобер
- Среднее потребление горючего – 7,0 литра
Электрика
- Снять аккумулятор DongFeng H30 Cross
- Как заменить батарейку в брелке DongFeng H30 Cross
- Как заменить батарейку в ключе ДонгФенг H30
- Поменять батарейку в пульте DongFeng H30 Cross
- Как заменить блок предохранителей ДонгФенг H30
- Замена втягивающего реле Донг Фенг Н30 Кросс
- Замена габаритной лампы ДонгФенг Н30 Кросс
- Как заменить задний фонарь Донг Фенг Н30 Кросс своими руками
- Снять заднюю фару Донг Фенг H30 Cross
- Замена замка зажигания DongFeng H30 своими руками
- Как поменять катушку зажигания DongFeng H30
- Снятие кнопки стеклоподъемника DongFeng Н30 своими руками
- Как поменять лампу ближнего света ДонгФенг H30
- Заменить лампу в бардачке ДонгФенг Н30 своими руками
- Как поменять лампу в габаритах DongFeng Н30
- Как заменить лампу в дальний свет Донг Фенг H30 своими руками
- Как заменить лампу в задний ход Донг Фенг H30 Cross своими руками
- Поменять лампу в поворотниках Донг Фенг Н30 своими руками
- Замена ламп в приборной панели Донг Фенг H30
- Как поменять лампу в противотуманный фарах DongFeng H30 своими руками
- Установка ламп в ПТФ ДонгФенг H30 Cross
- Поменять лампу в фарах ДонгФенг H30 своими руками
- Установка лампы освещения салона ДонгФенг Н30
- Как заменить лампу стоп сигнала ДонгФенг H30
- Как поменять лампы задних фонарей DongFeng H30 Cross своими руками
- Снятие левой фары DongFeng H30
- Снятие моторчика стеклоподъемника DongFeng Н30 Кросс
- Как снять переднюю фару DongFeng Н30 Кросс
- Как снять правую фару Донг Фенг H30 Cross своими руками
- Поменять предохранители ДонгФенг Н30 Кросс своими руками
- Как заменить предохранитель прикуривателя ДонгФенг H30 Cross
- Ремонт противотуманных ламп Донг Фенг Н30
- Как заменить реле поворотов Донг Фенг H30 своими руками
- Заменить реле стартера DongFeng H30 Cross своими руками
- Заменить реле стеклоочистителя DongFeng H30 Cross
- Как поменять свечи зажигания Донг Фенг Н30 своими руками
- Ремонт щеток генератора Донг Фенг Н30 Кросс
- Электросхема акпп ДонгФенг Н30
- Электросхема акустической системы ДонгФенг H30 Cross
- Схема бензонасоса DongFeng Н30
- Электросхема блока предохранителей ДонгФенг Н30 Кросс
- Электросхема блока управления двигателем ДонгФенг H30 Cross
- Схема вентилятора охлаждения Донг Фенг H30 Cross
- Электросхема включения бензонасоса DongFeng H30 Cross
- Электросхема включения вентилятора охлаждения DongFeng H30 Cross
- Схема включения кондиционера DongFeng Н30 своими руками
- Схема включения переднего моста Донг Фенг H30 Cross своими руками
- Электросхема включения стартера ДонгФенг Н30 своими руками
- Электросхема включения фар Донг Фенг H30
- Электросхема генератора ДонгФенг H30
- Электросхема датчика давления масла DongFeng H30
- Электросхема датчика кислорода Донг Фенг Н30 Кросс
- Схема датчика охлаждающей жидкости ДонгФенг Н30 Кросс
- Электросхема датчика скорости Донг Фенг Н30 Кросс
- Электросхема датчика температуры DongFeng H30 Cross
- Электросхема датчика уровня топлива DongFeng Н30 Кросс
- Электросхема двигателя DongFeng Н30 Кросс
- Электросхема дворников ДонгФенг H30 своими руками
- Электросхема зажигания DongFeng H30 своими руками
- Электросхема замка зажигания DongFeng H30 Cross
- Схема звукового сигнала DongFeng Н30
- Электросхема инжектора DongFeng Н30 своими руками
- Электросхема карбюратора DongFeng Н30 Кросс своими руками
- Электросхема корректора фар ДонгФенг Н30
- Схема освещения салона ДонгФенг H30
- Электросхема отопителя Донг Фенг H30
- Электросхема охлаждения двигателя DongFeng Н30
- Электросхема панели приборов Донг Фенг H30
- Схема передних фар Донг Фенг H30 Cross
- Электросхема печки DongFeng Н30 своими руками
- Схема приборной панели Донг Фенг Н30 Кросс
- Электросхема проводки ДонгФенг H30
- Схема противотуманных фар ДонгФенг Н30 Кросс
- Схема реле бензонасоса ДонгФенг H30
- Электросхема реле давления DongFeng Н30 Кросс
- Электросхема реле поворотов Донг Фенг Н30 своими руками
- Электросхема реле регулятора Донг Фенг H30
- Схема реле стартера ДонгФенг H30
- Электросхема системы впрыска Донг Фенг H30 Cross
- Электросхема системы зажигания DongFeng Н30
- Электросхема системы кондиционирования Донг Фенг H30 Cross
- Электросхема системы охлаждения Донг Фенг Н30
- Электросхема системы управления двигателем Донг Фенг Н30 своими руками
- Электросхема стартера Донг Фенг Н30
- Схема стеклоочистителя Донг Фенг Н30 Кросс своими руками
- Электросхема стеклоподъемников ДонгФенг Н30
- Электросхема стоп сигналов Донг Фенг Н30
- Схема топливного насоса DongFeng Н30
- Электросхема топливной системы Донг Фенг H30 своими руками
- Электросхема тормозной системы ДонгФенг H30
- Электросхема центрального замка Донг Фенг H30 своими руками
- Электросхема щитка приборов Донг Фенг Н30 Кросс
- Электросхема эбу Донг Фенг H30
- Коды ошибок Донг Фенг H30 Cross
Что ещё следует знать?
Многие владельцы этого псевдокроссовера отмечают вниманием гидроусилитель руля. Благодаря ему управление автомобилем, которое не всегда идеально, становится проще
А при наборе скорости руль тяжелеет, что добавляет характеру езды определённой уверенности. Тормозит эта машина предсказуемо, и антиблокировочная система работает хорошо.
Ещё некоторые отмечают вниманием своеобразный обзор в зеркале заднего вида. Оно слишком высоко расположено, из-за чего рассмотреть получается лишь головы водителей, едущих сзади
Сложно оценить дистанцию, которая разделяет Dongfeng от следующего за ним автомобилем. Боковые зеркала небольшие, но информативные. Их «компактность» ещё и очень практична. Зеркала такой формы не закидывает грязью при движении по плохому покрытию.
Кстати, некоторые владельцы всё-таки рисковали, и отправлялись испытывать этот псевдокроссовер на лёгком бездорожье. И это оказывалось не самой лучшей идеей. Ведь H30 Cross – это хэтчбек с несколько завышенным клиренсом и визуальной стилизацией под кроссовер. Внедорожных качеств у него нет. По ямам и выбоинам он едет со скрипом, а длинный передний свес постоянно находится под угрозой оказаться повреждённым. Так что лучше воспринимать эту машину, как стильный хэтчбек.
Резюмируя, следует сказать, что Dongfeng H30 Cross является отличным автомобилем для тех людей, которые хотят «пересесть» на новую иномарку за небольшие деньги, но с приемлемыми характеристиками. Отзывы реальных владельцев позволяют убедиться в том, что если не ждать от этой машины многого, то она будет радовать. Это один из лучших вариантов в сегменте бюджетных городских автомобилей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Независимо от рынка сбыта, оснащается DongFeng H30 Cross всего одним двигателем с очень скромными возможностями. Речь идет о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе объемом 1,6 л., имеющем функцию распределенного впрыска топлива. 117 л.с. – вот и все, чего можно ожидать от движка псевдокроссовера Донг Фенг. Радует, что потребление топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng H30 Cross вполне соответствуют веяниям современных тенденций в автомобильной индустрии.
Отдельного внимания заслуживает система управления рулевым колесом, она оснащено электрическим усилителем. Подобное решение устанавливается на ведущие автомобили премиального класса. ESP позволяет экономить топливо во время езды и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем.
При этом во время езды рулевое управление лучше контролируется и отзывается на любые движения. Благодаря этому удаётся добиться стабильности и комфортного управления в процессе езды. В DongFeng H30 Cross применяется автоматическая коробка переключения передач от известного японского производителя Aisin, она поддерживает функцию ручного выбора передачи, надежна и проста в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами.
Используемый двигатель А16 дополнен технологией VVT – она позволяет регулировать фазы газораспределения. Мотор отвечает всем европейским стандартам и достаточно мощный, надежный с большим запасом хода. Низкий уровень выброса вредных выхлопных газов соответствует требованиям по безопасности. За счет сочетания коробки от Aisin, как например на Пежо 308 2014 года и Luxgen7 suv, и этого двигателя удаётся добиться прекрасного хода авто и в полной мере раскрыть потенциал ДонгФенг.
В течение последних лет специалисты из DongFeng провели множество исследований надежности и экономичности мотора. Он полностью оправдал возложенные на него надежды. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель, дабы добиться максимальной отдачи.
DongFeng Н30 cross рад предложить сочетание стиля с технологичностью. Авто поддерживает ABS + EBD, оснащено полным электрическим пакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя с продольными рычагами. Обслуживать подвеску можно и самостоятельно, она ничем не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развить на H30 cross порядка 183 километров в час.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Dongfeng H30 Cross 1.6 MT | Бензин | 1556 см³ | 117 л.с. | Механическая 4ст. | 11.0 | 183 |
Dongfeng H30 Cross 1.6 AT | Бензин | 1556 см³ | 117 л.с. | Автомат 4ст. | 12.0 | 180 |
Безопасность
Безопасность DongFeng H30 Cross на достойном уровне, об этом свидетельствует множество функций, которыми оснащен автомобиль:
- ABS – система, препятствующая блокировке колёс и потери управления автомобилем в процессе резкого торможения;
- Четыре подушки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду. Две из них располагаются по бокам, а другие спереди;
- В случае сильного фронтального удара ремни безопасности сработают по высшему разряду, они обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира так как обеспечены преднатяжителями;
- Детский замок является надежной защитой от открывания дверей детьми во время езды;
- Поддержка детских кресел с креплением ISOFIX;
- Парктроник – система, сообщающая о приближении к препятствиям во время парковки;
- Иммобилайзер – не позволяет завести автомобиль другим ключом, шанс угона автомобиля снижается к нулю;
- Система Tai Chi обеспечивает надежную защиту всех людей, находящихся в салоне автомобиля, который укреплен специальными балками по периметру;
- Передняя часть автомобиля оборудована специальными зонами, которые смягчают удар при столкновении автомобиля с пешеходом;
- Система контроля ударов позволяет разблокировать двери во всём автомобиле в случае ДТП, двери автоматически откроются. Также поступление топлива в двигатель будет прекращено практически мгновенно, чтобы не позволить автомобилю воспламениться.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Низкий расход топлива;
- Симпатичный внешний вид;
- Наличие всех современных систем безопасности;
- Улучшенная управляемость и манёвренность;
- Проходимость;
- Регулировка руля не только по высоте, но и по вылету;
- Хороший клиренс.
Минусы машины
- Отсутствие подогрева сидений и зеркал;
- Не слишком качественная подвеска;
- Слабая звукоизоляция;
- Отсутствие резиновых ковриков в авто.
В целом стоит сказать, что DongFeng H30 Cross лучше всего подойдёт для комфортной езды по городу или же трассе. В условиях бездорожья он не силен. Не адаптированная подвеска под российские дороги заставляет постоянно чувствовать дискомфорт при проезде лежащих полицейских или же когда автомобиль попал в ямку на дороге. Возможно DongFeng удастся закрепиться на российском рынке, но прежде всего компании необходимо устранить описанные в статье недочёты, так как конкуренты предлагают гораздо более лучший функционал за те же деньги.
Конструкция
Фундаментом H30 Cross служит старая платформа автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован Citroen ZX. Ее применение компанией Dongfeng Motor не должно удивлять, ведь ZX выпускался в Поднебесной с 1996-го года на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile (DPCA). Передняя независимая подвеска у «Кросса» в точности такая же, как у ZX, а задняя зависимая подвеска на поперечном торсионе позаимствована у Peugeot 306 и его «соплатформенника» Citroen Xsara. И это несмотря на то, что в ОТТС (одобрении типа транспортного средства) H30 Cross указана независимая многорычажка. Рулевая рейка с электронным усилителем — на подрамнике.
H30, H30-L — СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА
|
УЗИП для защиты систем видеонаблюдения по 1-й коаксиальной линии. Волновое сопротивление 50 Ом, 75 Ом. Номинальное напряжение сигнала 6, 12 В. Разъемы типа BNC. |
УЗИП серии H30, ТУ 3428-002-79740390-2007 предназначены для защиты видеоборудования по коаксиальным линиям 50 Ом и 75 Ом от импульсных перенапряжений (грозозащита, защита от электростатических разрядов и др.) в пределах 1 — 2 зон молниезащиты в соответствии с ГОСТ Р МЭК 62305-1. УЗИП H30, ТУ 3428-002-79740390-2007 предназначены для защиты оборудования по одной коаксиальной линии, например видеокамеры. — Размещены в корпусе для настенного крепления. |
УЗИП H30-L, ТУ 3428-002-79740390-2007 предназначены для защиты оборудования по одной коаксиальной линии, например видеокамеры. |
При заказе H30, H30-L необходимо указать номинальное напряжение сигнала 6 В или 12 В, волновое сопротивление коаксиальной линии 50 или 75 Ом и тип разъема BNC на входе в устройство и на выходе F/M, M/M, M/F. Например: H30 (6B, 75 Ом, F/М). |
Схемы: |
схема электрическая принципиальная H30, H30-L |
Сертификаты: |
cертификат соответствия требованиям ТР ТС 004/2011 «О |
сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТО Газпром 9001-2012 |
сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 |
сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015 |
|
|
|
|
прибор для диагностики УЗИП TESTER H2 |
Итог
Dongfeng H30 Cross однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость 600 — 700 т.р. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть, с технической точки зрения придраться особо не к чему.
И еще очень важный момент — китайцы, в отличие от европейцев, пока не занимаются просчетом и программированием ресурсов узлов и агрегатов своих автомобилей. Напротив, используют проверенные и доведенные до ума чужие технологии с небольшими переделками для адаптации к своим машинам.
И пока цена привлекательная, как говорится — ловите момент. Те модели, которые придут на смену H30 будут однозначно дороже, но не факт, что лучше. Всем удачи на дорогах!