Bmw 8 серии

Интерьер

Нажмите на ручку одной из потрясающих двугранных дверей-бабочек i8, и вы откроете для себя салон BMW I8, который выглядит так же стильно, как и внешний вид. Он не так футуристичен, как меньший i3, но приборная панель с закругленными углами имеет стильный дизайн, в котором преобладает пара 8,8-дюймовых HD-экранов: на устройстве перед водителем отображаются спидометр, счетчик оборотов и шкалы энергопотребления, в то время как центральный дисплей предназначен для навигационных и информационно-развлекательных функций.

Более того, внутри BMW i8 все на высшем уровне, с превосходной посадкой, отделкой, мягким на ощупь пластиком, и кожей для приборной панели. Как и в случае с меньшим i3, тут также используются переработанные и экологичные материалы. Фейслифтинг 2018 года вносит незначительные изменения в спорткар БМВ i8, с активным «Воздушным затвором», добавленным к капоту для лучшей аэродинамики, новыми вариантами легкосплавных дисков и добавлением значка «Coupe» на задние стойки.

Крыша с мягким верхом i8 Roadster, очевидно, вызывает более заметные эстетические изменения, но двери Coupe в стиле бабочек остаются. 

Гибрид БМВ i8 — это не автомобиль, разработанный для практичности. У него есть крошечный багажник и задние сиденья, но передние пассажиры будут впечатлены

Тем не менее, на самом деле садиться в машину иногда может оказаться немного проблематично. Необычные распашные двери i8 не самые практичные. На самом деле, вы время от времени испытываете легкую панику, возвращаясь к своему i8, чтобы обнаружить, что кто-то припаркован особенно близко к нему, задаваясь вопросом, сможете ли вы на самом деле попасть внутрь. 

Даже припаркованный на пустой автостоянке, вход и выход требуют небольшого искажения по сравнению с обычным автомобилем, из-за комбинации петли и того, как низко установлены сиденья, но вы скоро к этому привыкнете.

Оказавшись внутри i8, спереди вы чувствуете себя удивительно просторно, и особенно это чувствуется, если кожаная отделка имеет светлый цвет. Для водителя этот автомобиль очень легко приспосабливается, с великолепно регулируемой, но всегда низкой посадкой и очень удобными креслами.

Сочетание мягкой подвески (вне спортивного режима), небольшого шума ветра и легкого рулевого управления делает i8 очень комфортным, расслабляющим автомобилем для автомагистрали, гораздо больше, чем Porsche 911.

Впечатляющий бонус владения i8 — это предложение BMW о предоставлении вам традиционного BMW для длительных путешествий или семейного отдыха. 

Схема предполагает, что владельцы получают ежегодное распределение баллов, которые можно обменять на другие автомобили в линейке бренда. Это, безусловно, делает его более разумным предложением о владении (хотя, это не решает проблему непрактичности на повседневной основе, если это имеет значение).

Что касается интерьера, i8 похож на большинство других BMW, включая центральный кластер, ориентированный на водителя, с последней версией iDrive, прокачанной через 8,8-дюймовый экран с высоким разрешением.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Приводит в движение БМВ i8 Гибрид купе 2015 гибридная установка, в какую входит 1.5 л 3-ех цилиндровый турбированный двигатель, развивающий мощность 231 лошадиных силы и электрический мотор, мощностью 131 лошадиных сил, пара трансмиссий и несколько литий-ионных аккумуляторов, которые расположены по центру пола, что придало инженерному составу возможности достичь уникальной развесовки машины по осям.

Общая отдача составляет 362 л.с. первую 100 км спортивный кар набирает за 4.4 секунды, а предел скорости ограничивается на отметке 250 км/ч. Дизель работает с 6-ти скоростной автоматической КПП, а электромотор с двухдиапазонной трансмиссией. Средний расход равен 2.5 л на сотню.

Электрический мотор способен передавать тягу на передние колеса с помощью 2-ух скоростной автоматической коробки передач. Батареи были использованы от компании Samsung, какие были снабжены своим охлаждением при помощи жидкости. Только на электромоторе, БМВ может уехать на расстояние от 25 – 35 км. Автономность зависит от условий дороги, температуры, и скорости.

Электрического мотора хватит, чтобы достичь предельной скорости в отметке 120 км/ч. Зарядить аккумуляторные батареи до 80% можно всего за пару часов, что возможно благодаря фирменному ЗУ iWallbox, а зарядка от стационарной розетки займет на один час больше Вашего времени (около 3-ех часов). Двигатель внутреннего сгорания передает крутящий момент на задние колеса.

Следует выделить то, что дополнительно силовой агрегат, функционирующий на жидкостном топливе обзавелся мотором-генератором, мощность какого равняется 11кВт. Он необходим для подзарядки аккумуляторных батарей, а также для молниеносного подхватывания во время непредотвратимых при большом давлении «турбоям».

Ходовая часть

Подвеску гибрид получил совершенно независимую с адаптивными электроуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control, где впереди установлена 2-ух рычажная, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Почти все детали подвесок были сделаны из алюминия, что позволило внести свою лепту в понижении массы суперкара.

Тормозная система на гибридной машине лишь дисковая, где впереди прикреплены перфорированные, а сзади вентилируемые. Рулевое устройство получило реечный механизм, который дополняет электрический усилитель. Подобные характеристики по технической оснастке спорткара могут удивлять не лишь простых автомобильных любителей, а и людей, которые непосредственно работают в сфере автомобильных технологий.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
BMW i8 362 Hp Бензин 1499 см³ 231 л.с. Автомат 6ст. 4.4 250

Технические характеристики BMW 7 series поколения F01_F02

седан

Представительский авто

  • ширина 1 902мм
  • длина 5 212мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 149мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
730d (245 л.с.) базовая ДТ Задний 5,9 / 9,5 7,2 с 245 км/ч
730Ld (245 л.с.) базовая ДТ Задний 6 / 9,6 7,3 с 245 км/ч
730i (258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,7 с 245 км/ч
730Li (258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,8 с 245 км/ч
740d xDrive (306 л.с.) базовая ДТ Полный 5,9 / 8,8 6 с 250 км/ч
740i (326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 13,8 5,9 с 250 км/ч
740Li (326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,7 / 14 6 с 250 км/ч
750i (407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,2 с 250 км/ч
750Li (407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,3 с 250 км/ч
750i xDrive (407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,9 / 17,1 5,1 с 250 км/ч
750Li xDrive (407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с 250 км/ч
750Li xDrive (407 л.с.) business edition АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с 250 км/ч
ActiveHybrid 7 (449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с 250 км/ч
ActiveHybrid 7L (449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с 250 км/ч
760i (544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,5 / 18,8 4,6 с 250 км/ч
760Li (544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,6 / 18,9 4,6 с 250 км/ч

Ищите отзывы о BMW 7 series? Посмотреть отзывы о BMW 7 series

Комплектации

В состав оснащения BMW i8 входят стандартно антиблокировочная система тормозов, обеспечивающая стабильное сцепление с дорожным покрытием и устойчивость управления; система электронного контроля устойчивости (ESP) и радарный круиз-контроль (ACCS); передние и боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, система управления дальним светом, проекционный дисплей. Камера системы кругового обзора и датчики парковки обеспечивают максимально легкое паркование автомобиля.

Гибридный BMW i8 стал первой в мире серийной машиной, оснащенной лазерными фарами в качестве опции. Лазерные диоды в десять раз меньше, чем обычные, что помогает сэкономить место в фаре блока, а это, в свою очередь, дополнительно ведет к снижению веса. Стандартные функции электроники включают в себя навигационную систему, iDrive-интерфейс BMW, Bluetooth и аудиоподключение, доступ в Интернет и звуковую систему Harman Kardon с USB интерфейсом, iPod и спутниковым радио. Также включены функции сопряжения со смартфоном и дистанционного управления, которое позволяет пользователям устройств Apple и Android удаленно блокировать машину, включать климат-контроль и выполнять ряд других задач.

BMW i8 — крутая машина

Брал машину в салоне, расписывали мне ее достоинства долго. В целом почти не соврали. Что прикололо — авто ведет себя как человек, сразу сообщает где и что у него «болит». Бортовой компьютер своевременно и не без причины предупреждает о необходимости прохождения технического обслуживания. При этом не нужно разбирать всю машину, чтобы понять почему подан сигнал для ТО, авто достаточно подключить к ноутбуку.

Положительным качеством является и то, что салон BMW можно улучшить. Он хорошо поддается изменениям, например, несение карбона на торпедо салона. Карбоновые вставки я расположил так, что салон стал более стильным и живым, и даже не видно, что это собственноручные переделки.

На удивление машина хорошо себя ведет зимой — прошлая зима была первой нашей общей. Правда, в глубинку на i8 выезд невозможен, если только зима полностью бесснежная, и дороги идеальны. Но для зимних прогулок не так-то просто найти резину — колеса крупные, арки широкие, а диски очень дорогие, как и резина.

Немного напряг расход топлива — не меньше 10,5 литров на 100 км. Максимальная скорость разгона составляет 250 км/ч, ограничитель скорости установлен электроникой. То есть, теоретически, авто может и больше, но не будет, потому что есть заводские настройки. Смысл не понятен.

Ну и посадка I8 доставляет определенные неудобства. Сама по себе машина низкая, при этом, чтобы сесть в нее, нужно сложиться вдвое и только в самой машине уже выпрямиться. Хотя я уже привык.

В целом же I8 не такая проблемная, как ряд других гибридов. Но, все же, это авто не для реалий России.

Интерьер & Электроника

Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.

Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина – изношены или повреждены уплотнители дверей.

В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год “за бортом” – обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.

Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки

Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.

Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины – полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто

По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).

При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой – то место обрыва проводки восстанавливается.

После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.

Цена всех комплектаций

Для наших соотечественников эту машину оснастили 20-ти дюйм. дисками из легких сплавов, светодиодными фонарями, шестью ПБ, салоном из кожи, динамическим круиз-контролем, навигационной системой BMW Professional, двухзонной системой климата, проекционным экраном, большим количеством эл. систем безопасности, развлекательной мультимедиа системой, которая включает акустическую систему HiFi Harman Kardon с 11-тью динамиками. В дополнительную функцию можно установить лазерные фонари, дальность обзора которых составляет 600 м. Стоимость данного спорт-кара составляет 10 млн. 50 тысяч рублей.

Три режима движения

Модель i8 имеет три режима вождения. Первый режим — полностью электрический (Edrive) и активируется маленькой кнопкой, которая расположена чуть ниже кнопки запуска двигателя. Этот режим активируется в том случае, если у Вас предостаточно заряда аккумулятора, чтобы преодолеть расстояние в 32 километра на одном электромоторе.

Такой режим очень удобен для тех водителей, которые часто уезжают из дома (от дома) совсем на небольшие расстояния. 

Также этот режим может пригодиться и послужить в центре многих Европейских городов, где в ближайшее время планируется введение запрета на управление автомобилями с любыми традиционными двигателями сгорания.

Режим комфорт. Этот режим будет использоваться большинством водителей во время передвижения при повседневной эксплуатации данного автотранспортного средства. В режиме комфорт в основном сначала работает только один электродвигатель, передавая тем самым свой крутящий момент на передние колеса, пока скорость автомобиля не достигнет 65 км/час. После достижения этой скорости автоматически запускается бензиновый двигатель, который начинает вращать заднюю ось в машине. Таким образом, после достижения автомобилем скорости в 65км/час он становится уже полноприводным.

«Третий режим — спортивный. В этом режиме оба двигателя работают с самого момента запуска. Стоит здесь отметить, что этот автомобиль впечатляет во всех режимах работы. «

Интерьер новой модели BMW i8 выполнен в традиционных стилистических линиях компании. Отличная и безупречная панель приборов, представляющая собой ЖК-экран на котором выводятся все необходимые показания приборов. Отображение приборов достаточно четкое и качественное. Там же на экране отображаются: -уровень заряда аккумулятора, спидометр, тахометр, уровень топлива, текущие скорости передач и многие другие показатели.

Управление основными функциями осуществляется знакомой многим системой iDrive. 

Многие эксперты опасались, что новая модель авто i8 будет иметь искусственный и не совсем качественный звук мотора. Но как оказалось, они зря опасались, инженерам компании «БМВ» удалось сделать невозможное. Многие автогонщики и эксперты сразу же отметили, что звучание у данного спорткара одно из самых лучших в мире.

Не верите? Но это действительно так друзья. Как же удалось это сделать? Все очень просто. Звук мотора усиливается при помощи звукового оборудования, а далее воспроизводиться с помощью аудио динамиков.

За рулем этого автомобиля любой из водителей ощутит для себя массу удовольствий. Элегантный, роскошный и качественный автомобиль. Всего этого не хватает другим современным Баварским автомобилям. Особенно машинам М-серии. 

i8 является самым сложным потребительским товаром на мировом рынке легковых автомобилей. Но сама эксплуатация этой модели будет не сложнее обычной автомашины.

В настоящий момент компания «БМВ» стоит на пороге своего нового развития. Выпустив модель i3, она готовит к запуску модель i8. Автопроизводитель устанавливает новые стандарты в мировом автомобилестроении. Как и много лет тому назад, когда впервые был представлен автомобиль М-серии, эти автомодели i3 и i8 станут базовой основой для нового класса автотранспортных средств, которому последуют скорее всего и многие другие автомобильные авто-бренды.

Ведь после впервого запуска в производство модели М5, на сегодняшнем мировом авторынке сегодня представлены уже многие модели машин, которые копируют это направление М-серии БМВ. Поэтому есть большая доля вероятности, что многие автопроизводители, отметив успех компании «БМВ» в гибридных технологиях, начнут далее копировать этот новый класс автомобилей.

Особенности

Грустно признать, но к концу второго дня, поддельная нота двигателя и выхлопной системы стала немного захватывающей.

Это будущее автомобилей? Где мы полагаемся на ораторов для той оркестровой ноты, которая когда-то была подписью мощного двигателя? Возможно, но существуют современные автомобили, такие как Jaguar F-Type, которые пошли совершенно другим путем, извлекая максимально естественный звук, какой только возможно. За рулем BMW i8 — удовольствие от вождения на скорости. Легкий вес делает его очень приятным на крутых и быстрых поворотах, а электрическая трансмиссия обеспечивает крутящий момент именно тогда, когда вам это нужно.

BMW i8 гибрид является одним из самых экзотических способов, чтобы показать ваши «зеленые предпочтения» вместе с колоссальной производительностью, но эта модель не совсем уникальна. 

Honda NSX является еще одним высокоэффективным «Эко» суперкаром, но если водители ищут спортивный и одновременно роскошный опыт, то могут в равной степени учитывать Porsche Panamera SE Hybrid или даже Tesla Model S . BMW i8 является партнером хэтчбека i3 как одной из эко-линейки. BMW отличается усовершенствованной конструкцией из углеродного волокна, обеспечивающей легкий и прочный дизайн, а изящный и привлекательный внешний вид заставляют оборачиваться всех вокруг. 

У i8 впечатляющие размеры суперкара — фантастически низкий и широкий. Самая близкая вещь на дороге — это Audi R8. I8 немного более впечатляющий из-за клиновидного капота и немного выше Audi, но его ширина практически идентична. Когда вы сидите так низко широкой машине (особенно сзади), возникают проблемы с видимостью, но на самом деле i8 удивительно легко разместить на дороге. У вас не должно быть лишних проблем с оценкой углов

Самым проблематичным является вид сзади с тремя четвертями, но все это означает, что при смене полос движения необходимо соблюдать особую осторожность. Два передних пассажира i8 не будут испытывать проблем с комфортом, потому что этот автомобиль настолько эргономичен, насколько это возможно. Есть много места для головы и ног, а также широкий диапазон регулировки для сидений и рулевого колеса. 

Есть много места для головы и ног, а также широкий диапазон регулировки для сидений и рулевого колеса. 

Предположительно, это 2 + 2, но вы получаете только пару вертикальных сидений с ограниченным пространством для ног сзади — никто не поблагодарит вас за то, что вы втиснули туда друзей для долгого путешествия. Конечно, в задней части салона нет места для детского сиденья, обращенного назад, хотя дети в возрасте примерно 5-10 лет с удобством садятся сзади.  К сожалению, у вас не будет такой возможности с родстером i8, так как складывание крыши требует снятия задних сидений. Тем не менее, BMW оборудовала дополнительное место для хранения багажа, чтобы использовать оставшееся пространство за передними сиденьями.

Под стеклом сзади есть багажник, но он тесный. Вы можете разместить пару сумок выходного дня, но не рассчитывайте возиться с большими чемоданами — если только вы не укажете набор багажа Louis Vuitton на заказ. BMW указывает 154-литровое багажное отделение, что, для справки, составляет около половины Ford Fiesta, а задние сиденья не складываются. 

Не проверенный Euro NCAP, но технология и конструкция делают этот автомобиль очень безопасным, в то время как запчасти BMW обеспечивают надежность.

С таким количеством новых технологий на борту соблазнительно быть осторожным, особенно в первое время. Тем не менее, чтобы помочь вам успокоиться, базовая компоновка этого трехцилиндрового двигателя уже была замечена в последней линейке MINI, плюс BMW 2 серии Active Tourer MPV, и большая часть коробки переключения будет знакома владельцам BMW.

Интерьер BMW I8

В салоне все элементы выглядят красиво, интересно и оригинально. Но для того, чтобы изучить внутреннее убранство в салон сначала нужно попасть. А сделать это не так-то просто. Двери, как уже было сказано, открываются вверх и чуть-чуть вперед. Вроде бы больше пространства, но проем очень низкий, да еще высокий порог, через него нужно перешагнуть. На задних сиденьях места мало, смогут только разместиться маленькие дети. Взрослый человек там не поместиться, так как ему очень мало места со всех сторон. Концерн вносит ясность, что машина рассчитана для двоих либо для 2-х взрослых и детей. На передних сиденьях сидеть очень удобно, пространства хватает, есть куда поставить ноги.

Посадка, как и присуще спортивным машинам довольно низкая. Располагающееся рулевое колесо по горизонтали отлично лежит в руках и не мешает обзору на дороге. Также, в салоне имеется несколько вариаций переключения контурного света, целиком приборной панелью с множеством функций, проекционным экраном новейшего поколения, панелью спереди сложной конфигурации.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Модельный ряд электрических авто от BMW

В таблице представлены серийные модели электромобилей BMW:

Модель Технические характеристики Краткое описание
I3 Мощность: 125 кВт (170 л. с.). Максимальная скорость: 150 км/ч. Запас хода: 130 км (есть опция для увеличения запаса хода до 300 км). Емкость АКБ: 22 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч: 7,2 с. Это визитная карточка компании. Модель имеет футуристический дизайн вид в узнаваемом стиле «БМВ». Комфортный четырехместный хэтбек. Довольно мощный мотор, но небольшой запас хода по современным меркам. Это функциональный городской электрокар – резвый, отлично вписывается в городской трафик, с прекрасной динамикой разгона и комфортабельным салоном премиум-класса.
I8 Гибридная силовая установка. Мощность электромотора: 143 л. с. Крутящий момент: 250 Hm. Мощность ДВС: 231 л. с. Крутящий момент: 320 Hm. Запас хода в комбинированном цикле: 440 км. Запас хода только на электротяге: 35 км. Разгон до 100 км/ч: 4,4 с. Максимальная скорость: 250 км/ч. Гибрид I8 – это настоящий спорткар будущего в кузове седан. Он отличается современным дизайном, продуманным салоном люкс-класса, оснащен самыми передовыми технологиями. Имеет весьма приличные технические характеристики, которым позавидуют многие суперкары. При всем этом запас хода составляет 440 км. Более того, дополнительно можно заказать бензобак на 42 литра вместо штатного 30-литрового. Это увеличивает запас хода до 600 км.


Помимо имеющихся моделей концерн анонсировал еще несколько концептов и прототипов, которые готовятся к серийному производству:

  • Электрический Mini E – прекрасный пример того, каким должен быть городской электрокар. Он оснащен инновационными технологиями, отличается комфортным салоном, имеет довольно мощную силовую установку с хорошим запасом хода.
  • iX3 – полноценный кроссовер класса люкс с полностью электрической силовой установкой. Серийное производство запланировано на 2020 год.
  • Vision Next 100 – в этом концепте воплощены все современные технологии BMW. Это беспилотный электромобиль с уникальным дизайном. Этот концепт не пойдет в серийное производство. Он создан как демонстрация того, на что способны разработчики концерна и в каком направлении будут вестись работы в ближайшие 100 лет. Именно это зашифровано в названии модели.
  • I Vision Dynamics – высокотехнологичный электромобиль, оснащенный полноценным беспилотным управлением. Серийное производство запланировано на 2021 год.

Рестайлинг

В апреле 2005 года модельный ряд 7 серии обновился. Седан стал более изысканней и спортивней. Были представлены новые варианты двигателей для 730i и 730Li – 3,0-литровый N52.

740i и 740Li заменили 735i и 735Li с двигателем N62. 750i и 750Li заменили 745i, 745Li и 745Li High Security, а 745d заменяет 740d. Дизельные модели E65 стали оснащаться сажевым фильтром.

Была пересмотрена так же подвеска и установлены в зависимости от модели улучшенные тормоза, би-ксеноновые фары и двухступенчатые стоп-сигналы в стандартной комплектации.

Конструктивно изменились передний и задний бамперы, поменялась решетка радиатора, изменены передняя и задняя оптика, обновлен капот, появились новые диски и новые цвета кузова. Так же добавлены новые отделочные материалы салона.

В августе 2005 года производительность 745d была увеличена на 30 л.с., и добавлена до модельного ряда удлиненная версия с дизельным двигателем 730Ld с турбо дизельным силовым агрегатом M57TU2D30.

В конце 2006 года компания BMW представила Hydrogen 7 созданную на основе 760Li. Автомобиль оснащен двигателем V12 – N73B60 и был произведен в количестве 100 единиц.

В апреле 2007 года представлен концепт BMW CS созданный на основе 7-ой серии, который сочетает в себе эксклюзивность Gran Turismo в люксовом сегменте и высокопроизводительность спортивных автомобилей.

В 2008 году модельный ряд 7-й серии E65/E66/E67/E68 был заменен на новое поколение – F01/F02/F03/F04.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *