Bmw 5 серии f10

Содержание:

Салон

Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у “пятерек” с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.

Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции

Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она “вытирается”, создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.

Вместимость багажника седана – 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет “пятерка” в кузове Туринг с объемом багажного отделения – 560-1670 литров

Конкуренты

Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.

Основными преимуществами Audi является дополнительный постоянный привод 4 × 4. Отличительной чертой A6 ​​среди всех конкурентов в сегменте E – очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее проблематична, чем F10, что является результатом, испытаний надежности проведенных TÜV.

Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.

Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.

Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, а система рулевого управления работает с небольшой задержкой. Так же стоит отметить, что шасси Mercedes, не “наделено” динамичной ездой, что можно сказать и о менее динамичных моторах в сравнении с другими немецкими автомобилями того же класса.

Двигатели

На модели БМВ Е53 двигатели объемом менее 3 литров не устанавливались вовсе.

С самого начала выпуска автомобиль комплектовался двумя моторами:

  • 3,0 л бензин (6 цилиндров, рядный, 231 л. с.);
  • 4,4 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 286 л. с.).

В 2001 году ряд силовых агрегатов обновился, и были добавлены еще два двигателя:

  • 3,0 л дизель (6 цилиндров, рядный, 184 л. с.);
  • 4,6 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 255 л. с.).

В 2003 году дизельный и бензиновый мотор 4,4 л модернизировали, их мощность была увеличена соответственно до 218 и 320 л. с., в 2004 году ДВС 4,6 л заменили более мощным 4,8-литровым силовым агрегатом.

3-литровые движки модели M54 устанавливались на X5 чаще всего, и эти моторы в целом надежные, ломаются редко.

Тем не менее, характерные «болячки» у M54 есть, от них никуда не деться:

  • выходят из строя датчики распредвалов;
  • без видимой на то причины расходуется масло (до 1л /100 км, хотя мотор полностью исправен и не дымит);
  • трескается верхняя пластиковая крышка;
  • забивается вентиляция картера.

«Большой» двигатель BMW X5 E53 (4,4/4,6/4,8 л) особых проблем автовладельцам не доставляет, и беда здесь в основном только одна – увеличенный расход топлива.

Например, ДВС 4,4 л (М 62) по городу расходует 18-21 л/100 км, при этом машину следует заправлять бензином Аи-95.

Проблемы могут возникать с дизельными двигателями, наиболее характерная неисправность – выход из строя форсунок, они закоксовываются и перестают работать.

Перед приобретением автомобиля с дизелем покупателю следует с хозяином съездить на диагностику двигателя, лучше обратиться к автоэкспертизе.

Салон

У БМВ Е34 525 салон бизнес класса. Кресла обладают многоуровневой регулировкой и имеют подогрев, что имеет огромное значение при эксплуатации автомобиля зимой в условиях холодного российского климата. Обивка салона имеет три вида: кожа, ткань алькантара или их комбинирование (к примеру, отделка кресел тканевая, а подголовников с боковыми частями – кожаная). Основная цветовая палитра – черные и белые цвета. Иногда – бежевый интерьер и совсем редко — красные оттенки.  

Эргономика потрясающая, приборы монтированы так, словно они на ладони. Они прекрасно видны водителю и он в состоянии дотянуться до них, не теряя контроль над дорогой. Благодаря воздуховодам предотвращается замерзание/запотевание стекол дверей. Расположены они в дверях и передней панели. С 1990 г. В «базе» модель начала оснащаться кондиционером, подушкой безопасности (только для водителя) радио, кассетной магнитолой и тканевой обивкой. Опциями были кожаный салон и люк с электроприводом. Однако для американского рынка эти дополнения шли в стандартной версии. Люксовые версии 525i комплектовались подушками безопасности для всех, раздельными подлокотниками на сидениях первого ряда, мягким пластиком и отделкой под дерево. Здесь также были воздуховоды, предназначенные и для пассажиров второго ряда. Они могли подавать теплый/горячий воздух.  

Самое главное, в салоне, с 1992 года, появился бортовой компьютер. Они были и на БМВ Е34 525 дизель. Конечно, если сейчас взглянуть на него, можно сказать, ну да, обычный устройство, что здесь такого? Но не забывайте, что машина выпускалась четверть века назад, и, по отзывам первых владельцев, в салоне БМВ Е34 525 это выглядело круто. 

Болячки и проблемы с моторами BMW X5 E53

Двигатели БМВ охотно «кушают масло», но пока расход не достигнет 0.7 л/ 1000 км тревогу можно не бить. Другое дело если это значение перемахнёт за литр. Но не стоит в спешке проводить ремонт двигателя БМВ, т.к. решить проблему повышенного расхода масла может обычная промывка (чистка) форсунок на стенде.

Иногда бывает что датчики положения распредвала отказывают, тогда двигатель работает неустойчиво на рабочем ходу. К 150- 180 тыс. км могут появится посторонние звуки под клапанной крышкой, скорее всего потребуется проводить проводить диагностику мотора и менять детали системы газораспределения. Купить новые или б/удетали особого труда в наше время не составит, а вот заменить их самим — врятли получится, т.к. для ремонта БВМ требуется специнструмент, которые имеется не на каждом СТО в Липецке.

Свечи редко служат более 60 тыс. км, но специалисты советуют их заменить на 40-50 тыс. км. Это позволит прослужить дорогостоящим (25 — 28 тыс за пару) нейтрализаторам более 150 тыс. км. Также их ресурс (нетрализаторов) зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха. Возможно потребуется его замена, если заметите повышенный расход топлива.

Соты радиатора стоит чистить не реже раза в год, особенно если под капотом рядный шестицилиндровый двигатель. Эти двигатели очень чувствительны к перегреву. Вентилятор должен вращаться без люфта, слышимого переката шариков и заеданий. Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится.

Ходовая часть

Подвеска BMW E60 очень мягкая, легко проглатывает любые точки на дорогах.

С одной стороны – это плюс, но с другой стороны и минус, любители погонять на машине быстро убивают «ходовку», несмотря на ее живучесть.

Традиционно слабыми на BMW считаются стабилизаторные стойки и рулевая рейка.

Если стойки стабилизатора нуждаются в замене на пробеге 50 тыс. км – это не страшно, а вот когда из строя выходит рулевой механизм на первом круге, хозяева машин хватаются за голову.

Новая рейка стоит около 2 тыс. $, хотя можно купить восстановленный механизм или бэушную деталь на авторазборке. Сколько «проходит» рейка б/у, сказать сложно.

Поколения и комплектации

520i MT N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT Special Edition N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT Luxury Line N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT M Sport N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT Business N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
528i AT xDrive Executive Edition N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive 100 Years Edition N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Business N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive M Sport N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Business N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Luxury N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Luxury Line N20B20 2.0 л 245 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d MT B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Executive Edition B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT 100 Years Edition B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Special Edition B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
525d AT xDrive N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT xDrive Business N47D20D 2.0 л 218 л.с.
535i AT xDrive N55B30 3.0 л 306 л.с.
530d AT xDrive Luxury N57D30 3.0 л 258 л.с.
М550d xDrive N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
550i AT xDrive N63B44 4.4 л 450 л.с.
520i MT Базовая N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT Business N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT Special Edition N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT Базовая N20B20 2.0 л 184 л.с.
528i MT Базовая N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Business N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Luxury N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Базовая N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT Business N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT Базовая N20B20 2.0 л 245 л.с.
520d MT Базовая N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d AT Special Edition N47D20 2.0 л 184 л.с.
525d MT Базовая N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT xDrive Business N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT xDrive Базовая N47D20 2.0 л 218 л.с.
523i АT Базовая N52B25 2.5 л 204 л.с.
523i МT Базовая N53B30 3.0 л 204 л.с.
523i АT Базовая N53B30 3.0 л 204 л.с.
528i МT Базовая N53B30 3.0 л 258 л.с.
528i АT Базовая N53B30 3.0 л 258 л.с.
535i MT Базовая N55B30 3.0 л 306 л.с.
535i AT xDrive Базовая N55B30 3.0 л 306 л.с.
535i AT Базовая N55B30 3.0 л 306 л.с.
525d МT Базовая N57D30 3.0 л 204 л.с.
525d AT Базовая N57D30 3.0 л 204 л.с.
530d MT Базовая N57D30 3.0 л 245 л.с.
530d АT Базовая N57D30 3.0 л 245 л.с.
530d MT Базовая N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT xDrive Business N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT xDrive Luxury N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT xDrive Базовая N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT Базовая N57D30 3.0 л 258 л.с.
535d AT xDrive Базовая N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
535d AT Базовая N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
M550d AT xDrive Базовая N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
550i AT xDrive Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
550i AT Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
520i MT N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
528i MT N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT N20B20 2.0 л 245 л.с.
518d MT N47D20 2.0 л 143 л.с.
518d AT N47D20 2.0 л 143 л.с.
518d MT B47D20 2.0 л 150 л.с.
518d AT B47D20 2.0 л 150 л.с.
520d MT N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d AT xDrive N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d MT B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
525d MT N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT xDrive N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT N47D20 2.0 л 218 л.с.
530i MT N53B30 3.0 л 272 л.с.
530i AT N53B30 3.0 л 272 л.с.
535i AT xDrive N55B30 3.0 л 306 л.с.
3.0 AT ActiveHybrid 5 N55B30 3.0 л 340 л.с.
530d MT N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT xDrive N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT N57D30 3.0 л 258 л.с.
535d AT xDrive N57D30 3.0 л 313 л.с.
535d AT N57D30 3.0 л 313 л.с.
M550d AT xDrive N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
550i AT xDrive N63B44 4.4 л 407 л.с.
520i MT N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
528i MT N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT N20B20 2.0 л 245 л.с.
520d MT Efficient Dynamics Edition N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d MT N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
525d MT N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT xDrive N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT N47D20 2.0 л 218 л.с.
523i MT N53B30 3.0 л 204 л.с.
523i AT N53B30 3.0 л 204 л.с.
528i MT N53B30 3.0 л 258 л.с.
528i AT N53B30 3.0 л 258 л.с.
530i MT N53B30 3.0 л 272 л.с.
530i AT N53B30 3.0 л 272 л.с.
535i MT N55B30 3.0 л 306 л.с.
535i AT xDrive N55B30 3.0 л 306 л.с.
535i AT N55B30 3.0 л 306 л.с.
3.0 AT ActiveHybrid 5 N55B30 3.0 л 340 л.с.
525d MT N57D30 3.0 л 204 л.с.
525d AT N57D30 3.0 л 204 л.с.
530d MT N57D30 3.0 л 245 л.с.
530d AT N57D30 3.0 л 245 л.с.
530d MT N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT xDrive N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT N57D30 3.0 л 258 л.с.
535d AT xDrive N57D30 3.0 л 313 л.с.
535d AT N57D30 3.0 л 313 л.с.
M550d AT xDrive N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
550i AT xDrive N63B44 4.4 л 407 л.с.
550i AT N63B44 4.4 л 407 л.с.

Коробка передач

При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.

Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).

Если Вы желаете максимально долго продлить срок службы трансмиссии, то так же как и в моторах, в КПП, будь то автоматическая или механическая коробка передач – масло следует менять вовремя, так же как и в раздаточной коробке BMW xDrive.

Отзыв о BMW 5 E60 530D Пётр, Москва

Начну с того, что мне не нравится в этой машине. Первый и самый существенный недостаток – это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля.

Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.

Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было. Вдобавок он еще и экономичный. Под капотом почти 250 лошадиных сил, а скорость 200 км/ч – это не вопрос для него вообще. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще.

Отзыв о BMW 525i Андрей, Минск

Боялся, что мощности двигателя с объемом 2.5 литра будет недостаточно, чтобы тянуть две тонны веса. Оказалось, что нет. 218 лошадок отлично справляются. И расход бензина не такой уж и большой. По городу – не больше 12-ти литров, а на трассе можно спокойно вписаться в 10.

Возможно придираюсь, но это правда. «Лечить» этот недостаток приходится аудиосистемой, которая не самая лучшая. Откровенно слабое звучание, не на уровне той ценовой категории, в которую входит этот автомобиль.

Что касается ходовых качеств, они на высоте. Автомобиль уверенно держит дорогу на любой скорости, отлично входит в повороты, даже и не чувствуется то, что задний привод толкает махину весом под две тысячи килограмм.

Салон

За что любят BMW X5, так это за шикарный салон, водитель и пассажиры здесь чувствует себя комфортно, приятный дизайн внутреннего пространства автомобиля радует глаз.

Многие салонные элементы обтянуты кожей, присутствуют вставки из натурального дерева. Сиденья также кожаные, одним словом, БМВ Х5 Е53 – это автомобиль класса «люкс».

В комплектации автомобиля присутствует:

  • электрическая регулировка руля;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • электроподогрев всех сидений;
  • электросиденья с множеством различных настроек;
  • аудио- и видеосистема;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электрозеркала.

Есть в салоне и другие удобства для водителя и пассажиров.

В общем, можно сказать, внедорожник X5 имеет полный «фарш». Обилие электроники нередко приводит к проблемам, поломки электронных компонентов встречаются часто.

Со временем может перестать работать регулятор обдува кондиционера, отказываются фиксироваться электрозеркала в сложенном положении.

При подъеме или опускании стекол могут скрипеть стеклоподъемники, встречается, что задние ЭСП опускают стекла самопроизвольно.

Ремонт автовладельцам обходится недешево, запчасти достаточно дорогие.

Технические характеристики

Разберем, какие у БМВ 525 Е34 технические характеристики. Все модели на протяжении 8 лет оснащались только двигателями с объемом в 2.5 литра. Первое время это был мотор M20B25, который имел мощность 170 л.с., один распределительный вал и 2 клапана на 1 цилиндр.   

Использовалось масло 5W-30 — 15W-50. В двигателе должно было быть 4.75 л., а расход на 1000 км составляя до 1000 гр. Замена требовалась через каждые 7-10 тыс. пробега. Потенциал около 300 тыс. км. Тюнинг увеличивает его на 100 единиц. Естественно интересует, какой расход топлива у этого мотора?  

Расход топлива БМВ 525i Е34 в городе/на трассе/в комбинации составлял 12.9/7.2/9.0 л./100 км. Бензин использовался АИ 92/95. Мотор устанавливался только на седаны в период 1988-1990 гг. Разгон БМВ Е34 525i до «сотни» занимал 11.0 сек., а максимальная скорость составляла 217 км/ч.  

Летом 1990 г. появился 192-сильный M50B25. Он имел на цилиндр 4 клапана, что позволило добиться более высокой мощности и 10%-ой экономии бензина. Вместо зубчатого ремня немецкие специалисты решили использовать цепной привод механизма ГРМ, что повысило надежность мотора. Оснащались седаны и универсалы (1990-92 гг.).   

С маслом положение было аналогично, только его должно было быть 5.75 л. Потенциал около 400 тыс. км. Тюнинг увеличивает его в 2.5 раза.  

Расход топлива в городе/на трассе/в комбинации составлял 11.5/6.8/8.7 л./100 км. Бензин использовался АИ 95. С таким мотором разгон до 100 занимал 8.9 сек., а максимальная скорость составляла 232 км/ч. В 1993 г. в мотор добавили систему VANOS, что позволило изменять фазы газораспределения, но бензиновый мотор БМВ Е34 525 мощнее не стал.  

Отметим, что на БМВ 525 Е34 устанавливались и дизельные моторы 2.5 TDS.

Кузов

БМВ 525i в кузове  E34 считается самой успешной моделью в данном кузове. В начале выпускались только седаны. С 1988 г. вплоть до снятия с конвейера концерн выпустил более 407 тыс. машин. Спустя 3 года началась реализация универсалов и машин с полным приводом (4х4), БМВ 525 ix Е34. За 6 лет турингов было произведено свыше 27 тыс. Одновременно с выпуском универсалов, седан BMW 5 серии iii E34 525i пополнил коллекцию Art Car. Это Эстер Махлангу, художница из ЮАР, разрисовала данную модификацию.   

30 лет назад, задав новые стандарты для автопромышленности, БМВ 525i в кузове Е34 произвел в бизнес классе настоящую революцию. Небольшие изменения в экстерьере автомобиля и технологиях, потом привели к полной трансформации силовых агрегатов, ходовой и кузова. Поэтому по многим показателям седан БМВ оставил позади многих конкурентов.   

Когда в 1988 г. автомобиль сошел с конвейера, казалось, что изменений в кузове почти нет. Все тот же заднеприводный седан, все те же 4 двери. Однако автомобиль получил более широкую радиаторную решетку (её часто называют «ноздри»). Размеры бамперов увеличились, а хромированные детали исчезли. Только на капоте имелась выштамповка. И главное, машина получила обтекаемую форму. Чтобы улучшить аэродинамические свойства седана, конструкторы сгладили углы кузова. Что удивительно, немецким инженерам удалось увеличить габариты авто и одновременно снизить вес Е34, хотя по логике, масса должна была увеличиться.    

Объявления о продаже BMW 5er

Сейчас в продаже есть подержанные БМВ 5er 1985 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и на ходу.

Цены на подержанный BMW 5er

BMW 5er 1985 года выпуска — 865 000 рублей. 1 объявление
BMW 5er 1994 года выпуска — 170 000 рублей. 2 объявления
BMW 5er 1998 года выпуска — 285 000 рублей. 3 объявления
BMW 5er 1999 года выпуска — 300 000 рублей. 2 объявления
BMW 5er 2000 года выпуска — 290 000 рублей. 2 объявления
BMW 5er 2001 года выпуска — 385 000 рублей. 1 объявление
BMW 5er 2005 года выпуска — 648 000 рублей. 1 объявление
BMW 5er 2006 года выпуска — 680 000 рублей. 3 объявления
BMW 5er 2007 года выпуска — 690 000 рублей. 3 объявления
BMW 5er 2008 года выпуска — 860 000 рублей. 2 объявления
BMW 5er 2011 года выпуска — 1 500 000 рублей. 1 объявление
BMW 5er 2012 года выпуска — 1 300 000 рублей. 1 объявление
BMW 5er 2013 года выпуска — 1 685 000 рублей. 2 объявления
BMW 5er 2016 года выпуска — 2 000 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили БМВ 5er соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже BMW 5er с пробегом

Разместить

1 620 000р.

BMW 5er 2.0 В отличном состоянии

Седан черного цвета, приобретенный у дилера (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 245 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 77 400 км.

Москва

590 000р.

Торг!

BMW 5er (E60) 2.5 В отличном состоянии

Седан цвета черный  металлик, приобретенный у дилера (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2497 см3 и
мощностью 218 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 150 000 км.

Москва, Зеленоград

(1)

300 000р.

Срочно!

BMW 5er (E39) 2.2 В хорошем состоянии

Седан серебристого цвета, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2171 см3 и
мощностью 170 л.с.,
задним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 240 000 км.

Переславль-Залесский

(17)

Ещё 22 объявления

BMW 5-й серии – наше мнение

BMW 5-й серии – это приятный автомобиль, который дает массу удовольствия от вождения. Это одна сторона монеты. Но если говорить о ремонте и обслуживании, то плюсы комфорта, престижности и безопасности меркнут на фоне большого количества возможных поломок, с которыми может столкнуться владелец подержанной «пятерки». Мало того, стоимость некоторого ремонта может вас удивить, даже если у вас большая зарплата. 

2/19 BMW 5-й серии – дешевый премиальный автомобиль таит в себе подвох

Привлекательный ценник на рынке, высокая комфортность, отличная управляемость (невероятная информативность/отзывчивость рулевого колеса), а также достаточно современный внешний вид. Кстати, несмотря на возраст, этот автомобиль до сих пор выглядит престижно и остается премиальным во всех отношениях. Даже с учетом того, что некоторые автомобили можно купить всего за 500 тыс. рублей. 

Но мы советуем вам не клевать на эту удочку, если у вас нет денег на ремонт и обслуживание «пятерки». Эта машина не для тех, кто привык экономить на ремонте и обслуживании. Нет денег – BMW не для вас. 

3/19 BMW 5-й серии – умеет соблазнять, как женщина, различными способами

Дизайн приборной панели производит впечатление даже сегодня, особенно когда вы купите хорошо укомплектованный различными опциями автомобиль.

5/19 BMW 5-й серии – минус – заднее сиденье

Заднее сиденье также достаточно комфортное и широкое. Но задним пассажирам все равно будет не очень удобно из-за отсутствия в передних сиденьях специальных ниш для ног задних пассажиров. Так что, несмотря на размеры автомобиля, на заднем сиденье довольно-таки тесно. Особенно если туда сядут три взрослых пассажира.

6/19 BMW 5-й серии – интересные, но никому сегодня не нужные опции

Во многих экземплярах на вторичном рынке вы можете найти старый громоздкий мобильный телефон, который сейчас никому не нужен.

7/19 BMW 5-й серии – удобные подголовники

Комфорт и безопасность движения обеспечивается такими аксессуарами, как подголовники, которые хорошо поддерживают вашу голову.

8/19 BMW 5-й серии – удобный подлокотник на заднем сиденье

Подлокотник, расположенный на заднем сиденье, может разместить в себе не только напитки, но и имеет большое пространство для хранения. 

9/19 BMW 5-й серии – интересные опции

Многие модели BMW 5-й серии оснащены проекционной системой, которая отображает важную информацию на лобовом стекле перед глазами водителя.

10/19 BMW 5-й серии – интересные опции в универсале

Задняя дверь (крышка багажника) в универсале имеет интересную опцию: вы можете залезть в багажник, не открывая его крышку. Для этого конструкторы предусмотрели открывание окна. 

15/19 BMW 5-й серии – минусы дизельных моторов

Неисправность двухмассового маховика, отказ системы впрыска, дефекты фильтра DPF (сажевый фильтр) – все эти проблемы возникают во всех версиях дизельных моторов. 

16/19 BMW 5-й серии – минусы дизельных моторов

С 2008 года в дизельных моторах BMW N47 появилась частая проблема со шкивами коленчатого вала. BMW также рекомендует регулярно на определенном пробеге менять вал с втулками, прокладки масляного поддона, прокладки головки блока. Самое плохое, что часто на этих моторах прокладки не ходят долго. 

17/19 BMW 5-й серии  – минусы в электронике

BMW никогда не славилась качеством электроники, в отличие от японцев. Так, часто у подержанных BMW вы можете встретить проблемы с отображением значков на приборной панели, которые могут быстро перегорать. Также существуют проблемы с отображением информации на ЖК-экране, расположенном на приборной панели. Со временем индикация на этом экране начинает отображаться с битыми пикселями. Замена же этого экрана стоит очень и очень дорого!

18/19 BMW 5-й серии – минусы в электронике

В подержанных BMW 5-й серии иногда появляется неисправность модуля рулевого управления. Иногда выходит из строя электромеханический рулевой механизм. 

19/19 BMW 5-й серии – минусы в электронике

BMW 5-й серии Е60 – это приятный автомобиль, который действительно дает массу удовольствия от вождения. Но за комфорт нужно платить. Это должен знать любой автолюбитель, который принял решение купить подержанный BMW. Не питайте себя иллюзиями, что немцы не ломаются. Сами понимаете, что купить BMW E60 с небольшим пробегом сегодня практически нереально. Но даже если вы и умудритесь найти авто с маленьким пробегом, то задумайтесь, почему у машины такой маленький пробег, несмотря на то что она произведена еще в 2000-х годах.

Проблемы ходовой и неисправности подвески на БМВ Х5 Е53

Среди отечественных автолюбителей существует огромное число поклонников практически совершенного качества автомобилей производства Баварского концерна, причем многие из них отдают предпочтение такому транспортному средству, как внедорожник БМВ Х5 Е53. Данный суперкар относится к классу SportActivityVehicle, что характеризует модный кроссовер как настоящий спорткар. Руль таких автомобилей выверен до предельной точности, двигатель отличается прекрасными мощностными характеристиками. Однако за счет некоторых не слишком устойчивых узлов суперкара в не совсем обычных условиях езды, назвать идеальным БМВ Х5 Е53 всё же не приходится возможным. В этой связи хочется поговорить о неисправностях в работе подвески BMW Х5 Е53.

Говоря о передней подвеске БМВ Х5 Е53, стоит отметить, что она «перекочевала» в кроссовер от БМВ седьмой серии, что означает большую нагрузку даже в обычных условиях при движении по асфальту. Как ни странно, но передние нижние рычаги довольно редко «доживают» до прохождения внедорожником 50 тысяч километров пробега. А машины, оснащенные двигателями на 4,4 литра, теряют подвески гораздо быстрее.  В них разрушаются сайлент-блоки, нередко шаровые опоры, а менять их необходимо будет совместно с малыми рычагами, за что придется выложить серьезную сумму денег.

Помимо этих проблем могут возникнуть неисправности с креплением корректора огней к правому рычагу, что наблюдается при окислении контактов. Также может оборваться сама проводка. Водитель это может заметить по искривленному свету фар.

Если затронуть заднюю подвеску, то о ней ничего лучшего сказать тоже нельзя. Её верхние рычаги служат «верой и правдой» до 60-80 километров пробега. Существуют и экземпляры БМВ Х5 в кузове Е53 с так называемой пневмоподвеской, предсказать реальный ресурс элементов которой невозможно. Одни служат без сбоев, другие не держаться и до сотни километров пробега. На отметке от 80-ти километров пробега начинают барахлить сайлент-блоки нижних рычагов подвески. А ступичные подшипники могут дать о себе знать ещё раньше.

Со всеми проблемами, связанными непосредственно с автомобилями БМВ Х5 Е53, а также других моделей транспортных средств Баварского производителя любых годов выпуска, вы можете смело обращаться в нашу ремонтную мастерскую. Мы предлагаем высококачественные услуги по диагностике и ремонтно-восстановительным работам всех систем, механизмов и деталей автомобилей, вплоть до малейших запчастей. Помимо этого у нас на складе всегда можно приобрести оригинальные детали к машинам БМВ по ценам от производителя.

Совершенству нет придела

Каждая следующая модель становилась все более совершенной и популярной, а шестое поколение BMW «пятерки» стало почти легендой.

Легковой автомобиль БМВ в кузове Е60 выпускался с 2003 по 2010 год, и он очень заметно отличался от своих одноклассников своей богатой комплектацией и электронным оснащением.

Даже автомашины последних лет могут позавидовать «пятерке» – такого большого количества опций нет у многих современных иномарок самых последних годов выпуска.

В 2005 году баварская компания представила миру BMW Е60 в версии M5, которая оснащалась новым 10-цилиндровым силовым агрегатом S85 мощностью 507 л. с.

В этой комплектации «Бэха» просто огонь – автомобиль разгоняется до «сотки» за 4,7 секунды.

BMW E60/E61 производился в кузовах седан и универсал, в 2007 году был произведен рестайлинг:

  • установлена новая оптика;
  • сменились бампера;
  • стали другими противотуманные фары;
  • незначительные изменения коснулись внутреннего интерьера авто.

Подвеска

На автомобиле X5 подвеска во многом похожа на подвеску BMW пятой серии в кузове Е39, но нагрузка на нее немного больше, так как кузов внедорожника тяжелее.

Передняя подвеска.

Задняя.

Больших проблем ходовая часть E53 автовладельцам не доставляет, в основном преждевременные поломки происходят из-за разбитых российских дорог.

В первую очередь из строя выходят стойки стабилизатора, но эти детали самыми «слабыми» является и на других автомобилях.

Передняя стойка стабилизатора.

BMW X5 имеет хорошее управление, устойчиво ведет себя на поворотах. Водитель, находясь за рулем этой автомашины, не утомляется – авто хорошо слушается руля, подвеска в меру жесткая.

Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но в непроходимую грязь на такой машине лучше все-таки не залезать.

Еще один положительный момент – тормоза у «Икс 5-го» просто замечательные, и во многих сложных дорожных ситуациях на них можно положиться.

Внешний вид

Экстерьер у автомашин BMW 5-ой серии 6-го поколения выдержан в стиле корпорации. У автомобиля эффектный силуэт. Передок укомплектован агрессивной оптикой и оборудован уже знакомыми «ноздрями». Стоит отметить «умные» фары. Если водитель устанавливает дальний свет, они автоматом переключаются на ближний при приближении встречного автотранспорта.  

Алюминиевый капот – длинный, крыша – ниспадающая. Из этого материала выполнены и крылья с дверями, что снизило вес авто и улучшило его динамику. На неё повлияло и малое сопротивление воздуха. Добившись этого, специалистам удалось повысить экономичность «пятерки». Сзади видим две выхлопные трубы. Они могут быть сдвоенными или размещаться по краям. Корма комплектуется L-образной оптикой. В результате получается спортивный образ, присущий всем автомобилям баварского концерна.  

У BMW  F10 размер шин зависит от установленного двигателя. Машину можно «обуть» в покрышки R17, R18 и R19. 

Отметим, что внешний вид BMW 5 F10, фото которого ниже вы видите в разных ракурсах, разработал польский специалист Я. Фролих Концерн решил не работать с К. Бэнгли, создавшим дизайн предыдущей «пятерки». Многим автолюбителям он не понравился. По мнению специалистов, экстерьер авто был спорным. А вот внешний вид BMW F10, судя по отзывы владельцев, понравился многим. 

Габариты седана следующие: длина – 4,907 м., ширина – 1,83, высота – 1,464. Минимальный клиренс составляет 14,1 см, колесная база – 2,968 м.

5-Серия E39 (1995-2004 г.)

Начиная с кузова Е39 узнаваемые двойные передние фары 5-серии были спрятаны конструкторами за стекло. Четвертое поколение 5-серии вышло на рынок в 1995 году. Машина стала на 15 см длиннее кузова Е34, а также за счет нового дизайна (особенно передних фар) стала выглядеть очень агрессивно. 

Осенью 2000 года 5-серия Е39 получила рестайлинг. Именно эта модель впервые получила легендарные фоновые кольца подсветки вокруг сдвоенных передних фар. Именно этот стиль фар получил множество наград в мире автодизайна. Даже сегодня подобные кольца пользуются огромной популярностью среди тюнеров, которые любят видоизменять автомобили различных марок.

Технические характеристики BMW E60

Двигатели и модификации

На BMW E60 5 Series устанавливаются 4-, 6-, 8-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели.

Мотор Объем Мощность, л.с Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час Разгон, с 0 до 100 км/час, с. Расход топлива, л/100 км (в среднем)
 520i M54B22N43B20O1 2171
1995
170
170
210
210
230
224
9,0
8,7
9,0
7,1
 523i N52B25N53B25
N53B25
2497 177
190
230
235
240
235
237
8,5
8,2
8,1
8,5
7,5
 525i/xi (528i) M54B25
N52B25OL
N53B30UL
2494
2497
2996
192
218
218
245
250
270
238
237
233
7,9
8,3
8,2
9,5
9,7
8,5
 530i/xi M54B30
N52B30
N53B30OL
2979
2996
231
258
272
300
300
320
250 6,9
6,8
6,6
9,6
7,7
9,8
 535i N54 2979 306 400 250 6,1
 540i N62B40 4000 306 390 250 6,2 10,5
 545i N62B44 4398 333 450 250 5,8 10,9
 550i N62B48 4799 367 490 250 5,5 10,8
 520d M47TU2D20N47D20 1995 163
177
340
350
223
231
8,6
8,3
6,0
5,2
 525d/xd M57TUD25
M57TU2D30
2497
2993
177
197
400
400
230
237
8,1
7,6
6,9
6,3
 530d/xd M57TUD30
M57TU2D30
M57TU2D30OL
2993 218
231
235
500
500
500
245
250
7,1
6,8
6,9
6,8
6,5
 535d M57D30TOP
M57TUD30TOP
2993 272
286
560
580
250 6,5
6,4
8,0
7,2

Размеры BMW E60

 До рестайлинга (после – LCI)
 Длина  4841
 Ширина  1846
 Высота  1468
 Колесная база  2888
 Колея спереди/сзади  1558/1582 (1581)
 Клиренс  142
 Объем багажника  520

Подвеска BMW E60

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive устанавливает новые стандарты управления, комфорт и более динамичное вождение. Даже в крутых поворотах, она обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси.

Система динамического контроля устойчивости (DSC – Dynamic Stability Control) повышает безопасность и в критических ситуациях (избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости), она уменьшает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости. В течение миллисекунд, DSC помогает предотвратить потерю тяги до того, как автомобиль начнет скользить. DSC включает в себя контроль тяги DTC (Direct Traction Control), которая обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой на любой поверхности.

BMW E60 xDrive

Полноприводная интеллектуальная система xDrive обеспечивает отличное сцепление на любой поверхности. Для динамичного и гибкого вождения на сухом асфальте, система распределяет 40% мощности на передние колеса и 60% на задние колеса. Если датчики обнаруживают изменения в дорожном покрытии (например, при езде в зимний условиях), система мгновенно реагирует и перераспределяет мощность так, что-бы автомобиль оставался максимально устойчивым в управлении.

На основе седана E60 была выпущена M5, которая продолжила историю спортивных седанов BMW M5.

E60 была заменена на BMW F10.

Трансмиссия

BMW E60 комплектуются двумя типами КПП:

  • механическими «шестиступками»;
  • шестиступенчатыми автоматами.

Механическая часть у обоих вариантов трансмиссии очень надежная, а вот система управления электроникой на АКПП может давать сбои.

Устраняется проблема путем перепрошивки блока управления – ставится другая программа, из памяти ЭБУ стираются ошибки.

Про замену масла в АКПП давно ведутся жаркие споры – нужно ли вообще менять его или нет.

По заводским условиям коробка-автомат в замене масла вообще не нуждается на весь срок ее службы, требуется только в случае необходимости производить доливку.

Сервисмены же утверждают, что замена масла в АКПП не повредит, но что нужно «лить» в трансмиссию, толком ответить не могут.

Многие автовладельцы пришли к такому мнению – если с коробкой нет никаких проблем, ничего с ней делать не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *