15 небольших кроссоверов для тех кто хочет высокий хэтбек
Содержание:
Поколения и комплектации
520i MT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT Special Edition | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT M Sport | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT Business | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
528i AT xDrive Executive Edition | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive 100 Years Edition | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Business | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive M Sport | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Business | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Luxury | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
520d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d MT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT Executive Edition | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT 100 Years Edition | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT Special Edition | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
525d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT xDrive Business | N47D20D | 2.0 л | 218 л.с. |
535i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
530d AT xDrive Luxury | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
М550d xDrive | N57D30S1 | 3.0 л | 381 л.с. |
550i AT xDrive | N63B44 | 4.4 л | 450 л.с. |
520i MT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT Business | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT Special Edition | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
528i MT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Business | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Luxury | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Базовая | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT Business | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
520d MT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d AT Special Edition | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
525d MT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT xDrive Business | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT xDrive Базовая | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
523i АT Базовая | N52B25 | 2.5 л | 204 л.с. |
523i МT Базовая | N53B30 | 3.0 л | 204 л.с. |
523i АT Базовая | N53B30 | 3.0 л | 204 л.с. |
528i МT Базовая | N53B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
528i АT Базовая | N53B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
535i MT Базовая | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
535i AT xDrive Базовая | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
535i AT Базовая | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
525d МT Базовая | N57D30 | 3.0 л | 204 л.с. |
525d AT Базовая | N57D30 | 3.0 л | 204 л.с. |
530d MT Базовая | N57D30 | 3.0 л | 245 л.с. |
530d АT Базовая | N57D30 | 3.0 л | 245 л.с. |
530d MT Базовая | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT xDrive Business | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT xDrive Luxury | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT xDrive Базовая | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT Базовая | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
535d AT xDrive Базовая | N57D30TOP | 3.0 л | 313 л.с. |
535d AT Базовая | N57D30TOP | 3.0 л | 313 л.с. |
M550d AT xDrive Базовая | N57D30S1 | 3.0 л | 381 л.с. |
550i AT xDrive Базовая | N63B44 | 4.4 л | 407 л.с. |
550i AT Базовая | N63B44 | 4.4 л | 407 л.с. |
520i MT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
528i MT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
518d MT | N47D20 | 2.0 л | 143 л.с. |
518d AT | N47D20 | 2.0 л | 143 л.с. |
518d MT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
518d AT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
520d MT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d MT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
525d MT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
530i MT | N53B30 | 3.0 л | 272 л.с. |
530i AT | N53B30 | 3.0 л | 272 л.с. |
535i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
3.0 AT ActiveHybrid 5 | N55B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
530d MT | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
535d AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 313 л.с. |
535d AT | N57D30 | 3.0 л | 313 л.с. |
M550d AT xDrive | N57D30S1 | 3.0 л | 381 л.с. |
550i AT xDrive | N63B44 | 4.4 л | 407 л.с. |
520i MT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
528i MT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
520d MT Efficient Dynamics Edition | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d MT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
525d MT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
523i MT | N53B30 | 3.0 л | 204 л.с. |
523i AT | N53B30 | 3.0 л | 204 л.с. |
528i MT | N53B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
528i AT | N53B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530i MT | N53B30 | 3.0 л | 272 л.с. |
530i AT | N53B30 | 3.0 л | 272 л.с. |
535i MT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
535i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
535i AT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
3.0 AT ActiveHybrid 5 | N55B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
525d MT | N57D30 | 3.0 л | 204 л.с. |
525d AT | N57D30 | 3.0 л | 204 л.с. |
530d MT | N57D30 | 3.0 л | 245 л.с. |
530d AT | N57D30 | 3.0 л | 245 л.с. |
530d MT | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
535d AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 313 л.с. |
535d AT | N57D30 | 3.0 л | 313 л.с. |
M550d AT xDrive | N57D30S1 | 3.0 л | 381 л.с. |
550i AT xDrive | N63B44 | 4.4 л | 407 л.с. |
550i AT | N63B44 | 4.4 л | 407 л.с. |
Неисправности БМВ
Теперь посмотрим, какие у BMW 5 F10 бывают проблемы. Все знают, что немецкие специалисты умеют делать автомобили. Но каким бы качественными они не были, со временем будут поломки.
Разберем распространенные неисправности. Выше мы говорили, что у БМВ много систем и обо всех нужно заботиться, иначе не избежать проблем. Поэтому и стоимость содержания автомашины – дорогое удовольствие. К примеру, в АКПП ZF 8HP необходимо после пробега в 60 тыс. км менять масло. Если машина имеет полный привод, еще чаще, 40 тыс.
В селективные катализаторы дизельных моторов требуется долив спецжидкости AdBlue. Если в этом возникнет нужда, водитель получит информацию от бортового компьютера.
Возможны сбои систем, про которые автовладелец даже не подозревает! К примеру, датчики защиты пешеходов, которые при столкновении приподнимают капот авто. Могут быть жалобы на увод БМВ вправо, если они укомплектованы активным рулевым управлением. Потребуется обновление ПО. Массовой критике подверглись шины Run-Flat. Мало того, что они дорогие, так еще сильно шумят. Дорогой ремонт МКПП. Здесь также были жалобы, что невозможно подавать машину назад или переключать передачу. Коды ошибок BMW F10 можно увидеть, запустив диагностическую систему. А их кодирование с расшифровкой имеется в документации к машине или можно узнать через сеть. Например, ошибкой привода у модели 528 является 800е89.
Могут быть проблемы с передним редуктором. Чувствуется удар сзади. После замены сальников может открутиться шестигранник и сорвать шлецы на кардане. Если редуктор живой, специнструментом затягивается шестигранник, иначе — нужна замена.
У немецкого концерна широкая линейка силовых агрегатов. Поэтому многим интересно, у BMW F10 какой двигатель самый надежный? N52, N53 или какой-то другой?
У всех двигателей имеются проблемы. Безотказных систем еще не придумали. Если говорить о надежности, среди бензиновых моторов стоит отметить агрегат N55, а среди дизельных – N57. Они потребуют инвестиций, примерно, через 200 тыс. пробега.
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro, также как и Ford Mustang, является культовым американским спортивным автомобилем, известным на весь мир. Эта машина прошла много итераций и находится в серийном производстве очень долго. Также эта модель принадлежит бренду, который вкладывает невероятные средства для того, чтобы продвигать автомобиль в массы, придавая модели особый статус.
Хотя по сравнению с Ford Mustang это более доступный спорткар. Кстати, его можно официально купить в России. Ценники на новый автомобиль начинаются от 3 млн рублей. Но, к сожалению, потратить такие деньги на спорткар могут не многие. Тогда выбор должен пасть на вторичный рынок подержанных авто.
Например, за спорткар 2009 года в среднем просят 1,2 млн рублей. Согласитесь, это небольшая цена в мир эксклюзивных автомобилей, которые выглядят как суперкары стоимостью в миллионы долларов.
Кстати, это один из немногих автомобилей, который позволяет вам за относительно не огромные деньги получить в собственность спорткар, который заставит оборачиваться на дороге не только девушек всех возрастов, но и всех участников дорожного движения.
Рейтинг седанов с высоким клиренсом
1. Lada Vesta
Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.
Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.
2. Datsun on-Do
Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.
Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации, приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.
Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».
3. VW Polo
Один из лучших представителей автомобилей этого класса. Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.
Под капотом 4-дверного седана располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.
Характеристики |
Vesta |
onDo |
Polo |
Габаритные размеры, в мм |
4410 на 1765 на 1491 |
4337 на 1700 на 1500 |
4390 на 1699 на 1467 |
Колёсная база, в мм |
2635 |
2476 |
2553 |
Колёсная формула |
4х2 |
4х2 |
4х2 |
Дорожный просвет, в мм |
178 |
174 |
163 |
Объём багажника, в л |
480 |
530 |
460 |
Кол-во ДВС и КПП на выбор, в шт. |
2/2 |
1/2 |
3/2 |
Начальная цена, в руб. |
569 900 |
360 000 |
599 900 |
Bentley Continental GT
Bentley, пожалуй, одна из последних машин, которые вы ожидаете увидеть в нашем списке. Конечно, потому что автомобили этой марки являются одними из самых роскошных и дорогих. Тем не менее мы включили автомобили этого бренда в наш своеобразный рейтинг. Вы не поверите, но сегодня на рынке подержанных автомобилей вы можете приобрести автомобили этой марки всего за 1,3 млн рублей. Да-да, это не шутка. Вот выборка с сайта Auto.Ru:
Согласитесь, впечатляет, с учетом того, что все эти автомобили когда-то стоили более 10 млн рублей. Но ничего удивительного в этом нет. Автомобили некоторых моделей Bentley обесцениваются рекордно быстро. Даже быстрее, чем представители немецкого автопрома. Например, быстрая амортизация Bentley Continental GT позволит вам окунуться в мир роскоши. За рулем этой машины вы реально будете выглядеть как состоятельный человек. Да, эта машина не самая дешевая в нашем списке, но все равно ее рыночная стоимость сегодня вас приятно удивит. Это лишний пример того, что все в мире относительно и не вечно.
Интерьер
У BMW 5 F10 салон также отвечает традициям компании. Он отделан качественными отделочными материалами. Приборная комбинация классическая – трехспицевый мультируль + центральная консоль, которая развернута (угол поворота составляет 7 градусов) в водительскую сторону, оснащена музыкальным и климатическим блоками. В опциях предлагается цифровое табло в 10.25 дюймов. В «базе» предлагается система iDrive. Она дает возможность менять настройки автомобиля и любого оборудования, даже магнитолы. Первый ряд составляют эргономичные сиденья, обладающие большим настроечным диапазоном и имеющие цепкий профиль. В качестве опции, комфортные сидения на BMW F10 оснащаются регулируемой боковой поддержкой. Настройка выполняется электроприводом. Сзади расположен просторный и удобный диван. Правда, пассажиру, сидящему в середине, будет мешать тоннель трансмиссии.
Покупателю предлагается и «дотяжка» дверей. Стандартная комплектация предполагает климат контроль на 2 зоны. По желанию клиента, можно установить четырехзонную систему. Автомобиль может оснащаться оборудованием для ночного видения. Система будет выводить изображение на 10-дюймовый центральный монитор. Тест драйв показал, что пешеход распознается в полной темноте на 300-метровом расстоянии. Это подтверждают и отзывы покупателей BMW 5 серия F10.
В салоне автомобиля довольно хороший потолочный свет. Однако у людей разные вкусы, Поэтому часть покупателей не удовлетворяется базовой комплектацией. Производитель, зная об этом, предлагает дооснастить интерьер подсветкой салона BMW F10.
«Пятерку» можно комплектовать приборной панелью в 4-х вариантах.
В стандартном виде цифры белые, циферблатные окружности – металлические. Днем ничего не подсвечивается, поэтому панель смотрится скучновато. Ночью, когда появляется оранжевая подсветка, она становится интереснее и симпатичнее.
Второй вариант – Black. У неё расширенные функции. В выключенном состоянии она выглядит еще хуже, чем стандартная панель. На черном фоне можно увидеть только белые круги. Но как только дверь открывается, включается подсветка (днем – белая, вечером – оранжевая) всего, что можно. Затем высвечиваются цифры. Широкий экран располагается под спидометром, занимая все место. Т.е. «черная панель» более нарядная и информативная.
Третий вариант — led приборная панель BMW F10. Стоит она в 2.5 раза дороже, чем Black, но это уже на вкус потребителя. Не каждому понравятся мультяшные картинки. Все-таки, аналоговые стрелочки более привычные.
Наконец, последний вариант – М панель. Фактически, это Black panel, но имеется лейбл М, стрелки красные плюс выводится на экран дополнительная информация по настройкам спортрежимов автомобиля.
Технические характеристики
В ряду семейства иксов BMW X1 F48 стал первым переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Построен на одной платформе UKL1 с «Мини» и BMW 2 серии Activ Tourer. Полноприводная версия xDrive по-прежнему доступна наряду с sDrive.
Дорожный просвет БМВ Х1 F48 (184 мм) не двусмысленно намекает: асфальт, асфальт, но иногда легкая пересеченная местность, чтобы доехать до коттеджа. Да и при съезде с дороги, малейшая неровность отдается ударом, — у амортизаторов практически нет хода отбоя, чтобы их обрабатывать. Но опционально предлагается оснащение системой регулировки жесткости Dynamic Damper Control, а также спортивный руль.
Полный привод BMW X1 F48 xDrive ни в чем не уступает предыдущему xDrive, хотя философия поменялась на противоположную с Rear drive на FWD. Теперь подключаются задние колеса, а не передние. Производитель научил работать xDrive полностью в зеркальном противоположном направлении. Если раньше он бросал 40% крутящего момента в переднюю ось, 60% — в заднюю, то сейчас все поменялось с точностью до наоборот. Но при необходимости, может 100% передаваться задней оси.
Базовая комплектация BMW X1 F48 sDrive 18i оснащается 1,5 литровым 3-цилиндовым бензиновым 136-сильным турбо-агрегатом и крутящим моментом 220 Н/м. Разгоняется до 100 км за 9,8 сек. К нему идет 6-ступенчатая механика. Остальные предлагаются с 8-ступенчатым автоматом Steptronic.
Самые сильные двигатели F48 25i и 25d имеют двухлитровый 4-цилиндровый Twin Turbo бензиновый мотор или дизель, одинаково чипованый до 231 л.с. На них основе представлена основная линейка моторов (2 на базе бензинового, 3 турбодизельных):
- программные настройки младшего s- и xDrive 20i выдают 192 л.с. и 280 H/м;
- более мощный 25i (231 л.с. 350 Н/м) ставится только на полноприводные (xDrive) модели, до сотни разгоняется за 6,5 секунды;
- sDrive 18d 150 л.с. 330 H/m;
- хDrive 20d 190 л.с. 400 H/m;
- хDrive 25d 231 л.с. 450 H/m.
Ford Mustang
Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.
Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.
Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги.
Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.
Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком.
Основные изменения
Спереди на обновленном BMW X1 с кузовом II поколения стала использоваться увеличенная решетка радиатора с хромированной рамкой. На бампере расширились окна для подачи воздуха, а противотуманные фары стали частью основной головной оптики. В цветовую гамму кузовов вошли 3 дополнительных эмали с эффектом «металлик» (часть вариантов доступна только при заказе пакета M-Sport). Отличительной особенностью BMW X1 является отсутствие доплаты за краски со специальными визуальными эффектами.
Сзади появились комбинированные фонари с переработанной графикой цветных элементов. На бампере появился фартук, окрашенный в цвет кузова и оснащенный серебристой декоративной планкой. Диаметр хромированных выхлопных патрубков на BMW X1 вырос до 90 мм. Покупателям предлагаются 4 разновидности колесных дисков из алюминиевого сплава, которые отличаются переработанным дизайном. Стандартные диски имеют диаметр 17″, за доплату ставятся 18-дюймовые колеса. Панели кузова модернизированного BMW X1 остались неизменными.
Обновленное II поколение BMW X1 стало оснащаться вынесенным на верхнюю часть панели приборов дисплеем мультимедийного центра. Базовый цветной экран имеет диагональ 6,5″, доступны варианты с сенсорными дисплеями размером 8,8 или 10,25″. Предусмотрена функция голосового управления магнитолой. Климатическая установка с раздельной настройкой температуры по зонам оснащена фильтром для улавливания пыльцы.
Для части модификаций доступна приборная панель с контрастной прострочкой. Для отделки кресел и дверных карт на BMW X1 используется синтетическая кожа Sensatec. На модернизированном BMW X1 появилась функция проецирования на землю названия модели (с помощью светодиодов в корпусе зеркала) и подсветки дверных ручек. Передние сиденья регулируются вручную, на дорогих версиях ставится электрический привод с памятью 3 положений.
На BMW X1 сохранился опциональный ассистент вождения с камерами, отслеживающими разметку и расстояние до попутного транспорта. Фронтальная видеокамера используется для работы динамического круиз-контроля. В стандартное оборудование на BMW X1 входит ассистент помощи на спуске, автоматически поддерживающий заданную скорость. Помимо ультразвуковых датчиков парковки предусмотрена система помощи, упрощающая заезд в узкие карманы. По заказу ставится камера заднего вида с динамической разметкой, снижающая риск столкновения при маневрировании.
Opel Vectra 2.0t C20LET › Бортжурнал › Начинаем СВАП 2.0t (C20LET)
Второе января на дворе, в нашей стране многие уже активно вышли на трудовую передовую и работают не покладая рук, а кто не вышел, пытается героически справится с похмельем (народными средствами\например) или продолжает активно отмечать: новый 2019 год. Пользуясь случаем поздравляю всех с наступившим 19′ годом! Чтобы заниматься такими проектами/автомобилями, нужно иметь долю энтузиазма, искренне фанатеть от происходящего, важен не только сам — результат, но и процесс поиска/покупки/сборки. Будьте уверены этот кусок металла оставит вас без львиной доли семейного бюджета, возможно создаст долговую яму, ваши отношения с близкими будут на грани дефолта, но садясь в этот самый автомобиль и поворачивая ключ в замке зажигания, вы забудете обо всем! Возможность прохватить на янг-таймере с турбо-двигателем под капотом, заслуженная вершина за ваше время/силы/ресурсы/нервы.
Многие могут сказать, что купили свой автомобиль — мечты, НО немногие могут сказать, что построили его сами.
3. Облей бензином и купи другой автомобиль: лучше/новее/быстрее.
Друзья, я ведь не просто так старался все максимально рассказать в свои постах с таким количеством букв/символов в каждом из них
Постараюсь еще раз обратить внимание, что ничего не имею против более новых версий турбо-моторов от старика Адапа Опеля (z20let/z20leh/ler) НО. для меня так сложились обстоятельства и история, начиналось все с попытки собрать детали и переделать малой кровью XE в LET (где-то в 13′ году), хотелось старой механики и техники/инженерных решений
А в результате закончилось покупкой оригинального двигателя, накрытого редкой некро/гбц (косси)
для меня так сложились обстоятельства и история, начиналось все с попытки собрать детали и переделать малой кровью XE в LET (где-то в 13′ году), хотелось старой механики и техники/инженерных решений. А в результате закончилось покупкой оригинального двигателя, накрытого редкой некро/гбц (косси).
В этой Вектре «А» 89 г.в не вижу и не видел
другой силовой установки, либо атмосферник 2.0 16v DOHC (C20XE), либо старшая турбо-версия (C20LET), наиболее удачные и подходящие двигатели, как идеологически так и технически от заводапо-моему мнению. Каждый делает выбор сам, что ему ближе/роднее/доступнее и нравится больше. Я свой выбор сделал и возможно поэтому, путь был не самым легким и быстрым. Не исключаю, что в будущем в гараже появится например: Астра ОПЦ, чтобы кататься каждый день, кайфовать от более новой техники/механики/дизайна и возможностей.
А теперь, продолжим заваривайте теплый чай. Привезя двигатель 7 октября 18′ года
в родной город (Бобруйск), времени еще хватало. По моим планам нужно было начинать, не позже середины октября, чтобы успеть до прихода холодов. Такой поворот сюжета был нам на руку, ибо двигатель можно сказать уже есть в сборе, нужно установить/подключить т.есвапнуть. Если бы пришлось переделывать ХЕ в ЛЕТ, потребовалось бы больше времени т.к нужно раскидать до гаек/болтов двигатель, прибегнуть к услугам токаря и других специалистов, собрать в обратном порядке + решить внезапные задачи/вопросы/проблемы.
Ну, думаю — неплохо, времени есть еще с запасом, идем с опережением графика, человек который согласился помочь со свапом
нашелся, место и инструмент так-же имеются! Отдельно хочется рассказать и сказать спасибо, соседу Мише (механику/мотористу), который вызвался помочь безумномуопелеводу . Он конечно понимал/осознавал что геморроя будет достаточно и на что идет, хотя наверноене до конца . Миша отличный и добрый человек, всегда поможет чем сможет и сделает максимально хорошо и грамотно! Хоть гараж и не примечательный на первый взглядНО все необходимое и нужное из инструмента имеется. Повезло что живемпо-соседству , весьма удобно!
Остается дождаться нужного и удачного момента, взять отпуск (оставалась ровно одна неделя), а так же докупить мелочи и можно начинать. Наивно полагал, что начнем как раз в 15-ых числах октября, когда еще было солнце на дворе и погодка радовала, последние звонки бабьего лета/теплых моментов. Это самое «можно начинать»
затянулось еще на месяц, по разного рода причинам и следствиям.
Начали на месяц позже (в середине ноября 18′)
, взял последнюю недельку отпуска и принялись за масштабное дело. На улице появился первый снег и стало холодать, столбик термометра стремился к минусовым значениям.
Как говорится, глаза бояться, а руки делают.