Renault sandero 2021 года: фото, цены, комплектации и дата выхода в россии
Содержание:
- Популярное на сайте
- Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Дым от тормозов. Причины и способы устранения
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
- Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
- Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
- Двигатель Рено Sandero 2016
- Видео тест-драйв
- Салон
- Обновления салона
- Салон
- Экстерьер
- Технические характеристики: двигатель и трансмиссия
- Когда ожидать на российском рынке?
- Каковы технические аспекты?
- Рено Сандеро Степвей 2021 тест драйв видео
- Обновленный Рено Сандеро
- IMG_5202
- Технические характеристики
- Салон
- Подводим итоги
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
32 656
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
27 657
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
21 087
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
20 790
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
18 952
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
17 747
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
14 969
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
17 дек
Автоновости
11 663
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
11 464
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
11 110
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
10 958
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Двигатель Рено Sandero 2016
Мотор нового Sandero выполнен в соответствии с бюджетным статусом авто. Всего нам произвели 3 вида бензиновых двигателей, 2 из них были на предыдущих вариантах машины, а другой, объем которого составляет 1.2 лит. — это обновленный мотор под капотом hatchback. Мотор 1.2 лит. проигрывает в динамике другому двигателю, объем которого составляет 1.6 лит. но есть и достоинство — это расход бензина. 1.2 литровый мотор экономичен в поездке по городу, данная разница составляет несколько лит, это весьма существенно, учитывая стоимость бензина. КПП на всех машинах 5-ти ступенчатая механическая.
Рено Sandero 2016 также переднеприводная машина, по техническим параметрам практически не отличается от предыдущего варианта. Соответственно КПП Logan и Sandero одинаковы, в принципе, как и моторы. Пока что АКПП на Рено Сандеро для нас не предвидется.
Видео тест-драйв
Renault Sandero в новом кузове давно катается по Европе, в Россию доехал к 2021. Машина второго поколения получилась настолько впечатляющей, что недавнее обновление заметить довольно трудно, а некоторые мелочи без подсказки вообще не найти.
Сандеро с передним приводом одна из доступных на российском рынке машин. За 7 месяц 2021 в условиях жесткой конкуренции автодилеры реализовали 18 658 хэтчбеков, это хороший результат. Основная целевая аудитория автомобиля – люди, ценящие практичность, универсальность и недорогую стоимость.
Читать также: Как открыть без ключа опель астра 2010
Салон
Образ внутри Степвея, оказался прагматичным, чувствуется солидность, уже потихоньку стали отходить от образов Дастера. Качество материалов немного улучшилось, порадовало, что стали использовать большое разнообразие оттенков и материалов, в частности, ткани и искусственной кожи.
Рулевая колонка исключительно «француз», скошенный нижний «венец», приплющенная «баранка», выразительные клавиши, стиль характерный еще 90-м, но с игрой современных дизайнеров. «Приборка» классическая, пока не предвидится монолитных цифровых блоков, так что придется довольствоваться только «колодцами» и крохотным БК.
Центральная консоль словно перевернута, удачное решение, но, во всяком случае, намного лучше, чем предполагалось получить. Мультимедиа отыскало пристанище под дефлекторами, практически в самом центре панели. Управление «хромает», но, тем не менее, все довольно гармонично сложено. Климат, чисто технически неудобно будет переключать, высокий рычаг явная помеха. Да и скошенный центральный тоннель, словно копия «китайца» в ужасной сборке «американца» и «азиата».
Действительно удивили сиденья, подобных кресел не было у предшественника, во всяком случае спереди. Расширенная боковая поддержка, и это не говоря об увеличенных настройках регулировки. Сзади комфортабельные ряды сидений, троим седокам, будет вполне достаточно места. В ногах запас большой, да и ожидания, что голова будет упираться в потолок, не оправдались.
Читать также: Bmw e39 технические характеристики
Обновления салона
В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем и более качественными материалами. Насколько улучшилось управление движением автомобиля станет понятно после тест драйва. Основные приобретения Sandero 2021 скрыли за новым рулем – трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.
Для многих покупателей России, Renault Sandero – машина на все случаи жизни
Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Путешественникам второго ряда обновили подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л и установили розетку под гаджеты на 12 вольт
Салон
Образ внутри Степвея, оказался прагматичным, чувствуется солидность, уже потихоньку стали отходить от образов Дастера. Качество материалов немного улучшилось, порадовало, что стали использовать большое разнообразие оттенков и материалов, в частности, ткани и искусственной кожи.
Рулевая колонка исключительно «француз», скошенный нижний «венец», приплющенная «баранка», выразительные клавиши, стиль характерный еще 90-м, но с игрой современных дизайнеров. «Приборка» классическая, пока не предвидится монолитных цифровых блоков, так что придется довольствоваться только «колодцами» и крохотным БК.
Центральная консоль словно перевернута, удачное решение, но, во всяком случае, намного лучше, чем предполагалось получить. Мультимедиа отыскало пристанище под дефлекторами, практически в самом центре панели. Управление «хромает», но, тем не менее, все довольно гармонично сложено. Климат, чисто технически неудобно будет переключать, высокий рычаг явная помеха. Да и скошенный центральный тоннель, словно копия «китайца» в ужасной сборке «американца» и «азиата».
Действительно удивили сиденья, подобных кресел не было у предшественника, во всяком случае спереди. Расширенная боковая поддержка, и это не говоря об увеличенных настройках регулировки. Сзади комфортабельные ряды сидений, троим седокам, будет вполне достаточно места. В ногах запас большой, да и ожидания, что голова будет упираться в потолок, не оправдались.
Читать также: Трансмиссионные присадки ликви моли
Экстерьер
У новых Sandero и Sandero Stepway кардинально переработанный дизайн.
Автомобили разработаны на новой платформе CMF-B (Alliance Renault — Nissan -Mitsubishi), взятой от Renault Clio 5.
Длина новых моделей практически не изменилась и по сравнению с предыдущими поколениями равна: Sandero – 4,088 мм, Stepway – 4,099 мм. Ширина автомобилей – 1,848 метра, что на 11 см больше, чем у ранних моделей.
При этом высота у Sandero (1499 м) уменьшена на 1 см. Также у последнего клиренс 13,3 см против 17,4 см у Stepway.
Что касается стиля, то у обеих автомобилей он современный и выдерживает все критерии текущего автомобильного рынка.
У обеих авто передняя часть более изыскана в плане дизайна, чем у предыдущих версий, но тут мнения могут отличаться.
Стандартная светодиодная подсветка обеих Sandero такая же хорошая, как и у моделей премиум-класса, а оптика словно встроена в приподнятую решетку радиатора с хромированными вставками.
Sandero Stepway имеет такой же «авантюристский» облик, как и Citroën C3 Aircross в «стандартном» C3.
Также стоит обратить внимание на Х образную форму передка Stepway, которая придает спортивности автомобилю
Логично, что на Stepway есть металлические заглушки спереди и сзади, а также другие пластиковые защитные элементы черного цвета для контуров крыльев и нижней части дверей
Обратите внимание, что капот Stepway имеет дополнительные ребра для придания более «мускулистого» вида
В профиле новые Sandero и Sandero Stepway демонстрируют еще больше элементов экстерьера.
Первый оснащен колесами диаметром 15 или 16 дюймов, а второй — легкосплавными дисками (16 дюймов), которые могут опционально получить дополнительную отделку.
У Stepway также можно на крыше крепить модульные багажники с максимальной грузоподъемностью 80 кг.
Задней части обоих Sandero по всей высоте придан объем. Это создает впечатление прочности, а большую современность подчеркивают интересные в плане геометрии фары.
Технические характеристики: двигатель и трансмиссия
Покупателям Renault Sandero предлагается три совмещения трансмиссии и двигателя. Все моторы 2021 по норме токсичности соответствуют Евро-5.
8 клапанный агрегат 1.6 л предлагается с МПК. История мотора для нашей страны началась с Logan первого поколения. Изначально лошадиных сил в K7M была 87. После переделки под Euro-5 двигатель соответствует экологическим нормам, но мощность снизилась до 82 лошадей.
Минусы агрегата – повышенный расход бензина, иногда плавают холостые обороты, требуется постоянная регулировка клапана, ременной привод, отсутствует гидрокомпенсатор. Несмотря на это агрегат очень надежный. Заводские данные сообщают: ресурс двигателя 400 000 км, но на практике проезжает больше. Для тех, кто любит простоту мотора и не имеет амбиций гонщика восьмиклапанный двигатель вполне подойдет.
Второй мотор Рено Сандеро – шестнадцатиклапанный К4М мощностью 102 л.с. Агрегат создали на базе К7М, но с нововведениями, поэтому мощность существенно выше первоисточника. Кроме этого, низкий уровень шума, современная система охлаждения. Обслуживание мотора из-за навесного оборудования выходит дороже. Для тех, кто привык к динамике или любит скорость агрегат вполне подойдет. В Renault Sandero устанавливается с автоматической коробкой передач.
Третий шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 л мощностью 113 лошадиных сил предлагается компанией-производителем с механической трансмиссией. Улучшили версию мотора К4М. В доработанной редакции: повысили экономию топлива, увеличили мощность, снизили холостые обороты. Заявленный расход бензина 6.6 л. Агрегат устанавливается в Renault Stepway 2021 с роботизированной трансмиссией x-tronic.
Клиренс автомобиля без нагрузки 172 мм, с нагрузкой 155 мм.
Длина | Ширина (без зеркал) | Высота | Колесная база | Передняя колея | Задняя колея |
4070 | 1735 | 1523 | 2589 | 1497 | 1486 |
Когда ожидать на российском рынке?
Официально презентовать Рено Сандеро 2021 уже в новом кузове, производитель намерен уже этой осенью. По авторитетному мнению аналитиков можно судить о старте продаж на российском рыночном пространстве не раньше следующей весны.
Ввиду не лучшей приживаемости предшественника в среде отечественных автолюбителей, данную модификацию может постичь печальная участь не попасть к российским покупателям.
Каковы технические аспекты?
Уже доподлинно известно, что новинку оснастят тремя версиями бензиновых моторов:
- четырехцилиндровой «четверкой», наделенной скромным 1,2-литровым объемом, из которого получилось «выжать» 75 «скромных лошадок» (популярность его в России весьма сомнительна);
- 1,6-литровым агрегатом с аналогичным число цилиндров, способным на отдачу в 82 «силы»;
- топовым «пламенным сердцем», с 1,6-литрового объема которого производитель получил мощность в 102 л. с.
Заметим, что последняя версия двигателя обладает 16-клапанной конструкцией головки блока.
Первые версии комплектаций с началом серийного выпуска в новом кузове будут оснащаться исключительно механическими 5-ступенчатыми трансмиссиями. Впоследствии производитель намерен расширить выбор путем добавления «автомата» с аналогичным числом передач и «робота» — трансмиссии.
В основе платформы для нового Рено Сандеро 2021 предусмотрена переднеприводная конструкция с независимой подвеской спереди и полузависимой амортизационной (пружины) балкой сзади.
Тормозной системе по традиции для данного класса достались передние дисковые механизмы и задние проверенные десятилетиями «барабаны».
Рено Сандеро Степвей 2021 тест драйв видео
История Рено Сандеро Степвей берёт своё начало ещё с 2008 года. Но как заявляет сама компания-производитель, разработка велась ещё с 2005-го. На создание новой линейки бюджетных автомобилей концерну Renault понадобилось 3 года. Сегодня мы обсудим новый выпуск под названием Renault Sandero Stepway 2, который появился в 2021 году. Вмести с ним вышел Рено Логан 2021 года.
Представили новинку публике во Франции на местном автосалоне. Сейчас уже доступна полная информация о данной модели, которую мы с удовольствием представим вам. Сборку осуществляет завод АвтоВАЗ.
Сразу заметны изменения во внешнем облике новинки. По сути, нам предлагают кроссовер со слабыми характеристиками. Естественно за такую сумму производитель никак не смог бы сделать тяжёлый автомобиль с хорошими техническими данными. В нижнюю часть автомобиля был добавлен обвес, сделанный из прочного пластика. Его красиво окрасили и придали привлекательную форму. Обвес выполняет и функцию защиты, поскольку на плохой дороге, если зацепить передним бампером грунт либо щебень — сработает этот защитный слой.
Если бы не радиаторная решётка и фары переднего света, то автомобиль мог быть похож на броневик. Но радиаторную решётку продумано вклинили в общий стиль новинки и по бокам добавили прямоугольные фары. В результате получился привлекательный внешний вид. У бампера также присутствует защитный слой, который часто называют губой. Именно эта деталь является отличительной от других моделей семейства бюджетных автомобилей.
Галерея Renault Sandero Stepway 2021 2018 года (26 фото) Все фотографии модели
Хорошей новостью для любителей путешествовать на Рено Сандеро Степвей 2021 года по лесным дорогам станет тот факт, что дорожный просвет теперь составляет 18,6 см. Это на 2 см больше по сравнению с прежней моделью. Независимо от того, что стоимость мини кроссовера низка, чувствуется обдуманность каждой составляющей. Взять, к примеру, двери.
Они довольно большие, что позволяет садиться в автомобиль без каких-либо сложностей. Были увеличены и арки колёс, теперь сюда поместятся диски на 16 дюймов. На крыше присутствуют рейлинги, позволяющие устанавливать груз не очень большого размера.
Сзади у бюджетника всё иначе. Бампер разместили высоко и это может негативно сказаться на погрузке купленных товаров либо какого-то груза. Свес сзади также отсутствует. Таким образом, снижается проходимость автомобиля. На малом бездорожье он будет чувствовать себя уверенно. Что касается скоростных забегов, то тут аэродинамика страдает и это скажется на количестве шума внутри салона. Шум можно заглушить музыкой, так я делаю часто при разгоне бюджетных моделей.
Обновленный Рено Сандеро
Обновленная модель Рено Сандеро 2021 обладает 100% узнаваемостью. Минимальные изменения освежили автомобиль. Как и принято в рестайлинге доработали кузов спереди. Обновили решетку радиатора хромированными элементами и немного подправили бампер.
Рестайлинговая версию отличается от предыдущей модели передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы С. Отличить новый кузов от дореформенного проще если знаешь автомобиль досконально.
Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, отличия не найти. Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности нельзя. Одна из заметных функций дистанционно открывающийся люк бензобака. Возле кресла водителя установили специальный рычаг.
IMG_5202
Допустимый типоразмер колес один — 205/55R16. Диски стальные с пластиковыми колпаками Допустимый типоразмер колес один — 205/55R16. Диски стальные с пластиковыми колпаками
Допустимый типоразмер колес один — 205/55R16. Диски стальные с пластиковыми колпаками
Подсчитали — прослезились?
Прицелившись купить бюджетный Stepway, стоит хорошенько взвесить, чем можно пожертвовать ради минимизации цены, а чем не стоит.
Пожалуй, самое ценное, что предоставляет версия Privilege, — это пара дополнительных подушек безопасности и возможность приобретения ESP. Эта система, казалось бы, лишняя на маломощной, по нынешним временам, машине. Совсем нет. Мало того, что она неплохо страхует от части водительских ошибок на шоссе, так еще и очень пригодится на плохой дороге при вывешивании одного из колес.
А что касается денег, то даже в этом случае предложение выгодное: на сей момент явных конкурентов у Sandero Stepway нет — ценники на самые дешевые переднеприводные кроссоверы уверенно перевалили за 700 000 рублей.
Технические характеристики
К изумлению российской публики, Степвей для России будет оснащаться модернизированной подвеской, которая будет приспособлена к особенностям российских дорог. Кроме того, перенастроят ход самих рычагов, за счет чего управляемость и комфорт от вождения не пострадает. Строение классическое, на основе «тележки» гражданского хэтчбека, с передним приводом и оформленной подвеской, спереди через МакФерсон, сзади на основе торсиона со стабилизаторами.
Тормозная система, а также рулевое управление обзаведется набором электронных помощников уже в базовой версии. Стоит уточнить, что круиз-контроль будет доступен в самой «бедной» модификации.
Габариты
- Длина – 4080 мм
- Ширина – 1757 мм
- Высота – 1618 мм
- Снаряженная масса – 1127 кг
- Полная масса – 1561 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
- Объем багажника – 320 л
- Объем топливного бака – 50 л
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет – 175 мм
Двигатель
Что касается силовой части, то здесь предпочтение отдали двум агрегатам. Первый способен генерировать 82 л.с. имея рабочий объем равный 1,6 л. Второй агрегат отличается 102 силами, которые приводятся в работу тем же 1,6 литровым агрегатом, но с 16-клапанами. Стоит сказать, что уже доступна не только «механика», но и собственный «автомат», не говоря уже о роботе. Кстати, «автомат» агрегируется только с топовым мотором.
Бензиновые двигатели
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
K4M | 1594 | 8 | 82/3750 | 145/ 2000-4000 | бензин АИ-95 | 9.5 / 5.9 / 7.2 | 11,2 |
K4M | 1594 | 16 | 102/ 4000 | 152/ 2500-4000 | бензин АИ-95 | 10.8 | 12 |
K4M | 1,6 | 16 | 113/4000 | 152/2000-3800 | АИ-95 | 8.9 | 11,1 |
Расход топлива
Потребление в зависимости от выбранной коробки, сильно варьироваться не будет. Смешанный цикл для обоих агрегатов предполагает потребление не более 8 литров.
Салон
Образ внутри Степвея, оказался прагматичным, чувствуется солидность, уже потихоньку стали отходить от образов Дастера. Качество материалов немного улучшилось, порадовало, что стали использовать большое разнообразие оттенков и материалов, в частности, ткани и искусственной кожи.
Рулевая колонка исключительно «француз», скошенный нижний «венец», приплющенная «баранка», выразительные клавиши, стиль характерный еще 90-м, но с игрой современных дизайнеров. «Приборка» классическая, пока не предвидится монолитных цифровых блоков, так что придется довольствоваться только «колодцами» и крохотным БК.
Центральная консоль словно перевернута, удачное решение, но, во всяком случае, намного лучше, чем предполагалось получить. Мультимедиа отыскало пристанище под дефлекторами, практически в самом центре панели. Управление «хромает», но, тем не менее, все довольно гармонично сложено. Климат, чисто технически неудобно будет переключать, высокий рычаг явная помеха. Да и скошенный центральный тоннель, словно копия «китайца» в ужасной сборке «американца» и «азиата».
Действительно удивили сиденья, подобных кресел не было у предшественника, во всяком случае спереди. Расширенная боковая поддержка, и это не говоря об увеличенных настройках регулировки. Сзади комфортабельные ряды сидений, троим седокам, будет вполне достаточно места. В ногах запас большой, да и ожидания, что голова будет упираться в потолок, не оправдались.
Читать также: Перегорает предохранитель на печку ваз 2107
Подводим итоги
Выпуск обновленной версии французского хэтчбека Renault Sandero II поколения состоялся вовремя. Специалисты смогли освежить внешность и улучшить внутреннюю часть своей машины. Теперь автомобиль имеет общие черты со своими «собратьями». Компактные размеры позволяют использовать авто в городе каждый день.
Потенциальных покупателей порадует установленные дневные ходовые огни светодиодного наполнения, которые сегодня очень популярны. Хэтчбек имеет неплохой клиренс, приемлемую сборку и недорогой ценник, что и подкупает некоторых водителей. Внутри машину также немного освежили, обеспечив ее интересной приборной панелью, современным 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, размещенным на центральной консоли.
Качество применяемых материалов стало немного лучше, а уровень сборки радует. Однако сидения все еще неудобные. Если передняя часть имеет хоть какой-то запас свободного пространства, то трем пассажирам второго ряда явно будет тесно. Багажник довольно стандартный, как для подобного класса.
Хотелось бы более мощные силовые агрегаты, так как топливный «аппетит» у двигателей хороший, а динамика страдает. В целом получился сбалансированный автомобиль, который благодаря своему недавнему обновлению сможет продержаться на рынке достаточное время.