Первое поколение toyota rav4 xa10
Содержание:
- Расход топлива Toyota RAV4 в городе и на трассе
- Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4, Кроссовер, 4 поколение
- Тест-драйв Toyota RAV4 2010
- Кузов Toyota RAV4 2010
- Интерьер Toyota RAV4 2014
- Описание Toyota RAV4 2010
- Тест-драйв Toyota RAV4 2010
- Экстерьер
- Салон Toyota RAV4 2010
- Общие сведения о RAV4 XA30, его стоимость на вторичном рынке в 2022 году
- Технические характеристики Toyota RAV4 2.0 CVT 2010
- Вид гибридной установки
- Тест-драйв Toyota RAV4 2010
- Краткая история модели
- Все поколения Toyota RAV4
- Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2010 2.4 VVT-i (DBA-ACA31W)
- Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2010 2.2 D-4D
- «Автомат» или вариатор?
- Кузов
- Конкуренты Toyota RAV4 2010
- Цены и комплектации
Расход топлива Toyota RAV4 в городе и на трассе
Ваш онлайн / Расход топлива / Toyota / RAV4
Расход топлива Toyota RAV4 составляет: по городу — от 7.2 до 12.6 л/100 км, по трассе — от 5 до 8.4 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный
Модификации Toyota RAV4 | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
Toyota RAV4 1 поколение | ||
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) | 12.3 | 7.7 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 12.3 | 7.7 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) | 9 | 5.8 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT FWD (135 л.с.) | 7.9 | 5.5 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) | 8.3 | 5.5 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT FWD (135 л.с.) | 7.9 | 5.5 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 12.5 | 7.9 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) | 12.3 | 7.7 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (165 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (165 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) | 7.9 | 5.5 |
Toyota RAV4 1 поколение | ||
Кроссовер 2-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 2-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 12.3 | 7.7 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT (135 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT (135 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) | 12 | 7.8 |
Toyota RAV4 2 поколение | ||
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT AWD (125 л.с.) | 11 | 6.6 |
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) | 11.3 | 7.2 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) | 11.4 | 7.3 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) | 8.9 | 6.1 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) | 9.9 | 6.1 |
Кроссовер 5-дв. 1.8 AT AWD (125 л.с.) | 11 | 6.6 |
Кроссовер 5-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 5-дв. 1.8 AT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 5-дв. 1.8 MT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) | 12.4 | 7.6 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) | 11.4 | 7.3 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) | 8.9 | 6.1 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) | 8.9 | 6.1 |
Toyota RAV4 2 поколение | ||
Кроссовер 1.8 AT AWD (125 л.с.) | 11 | 6.6 |
Кроссовер 1.8 AT (125 л.с.) | 12.2 | 6.2 |
Кроссовер 1.8 MT AWD (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 1.8 MT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 AT AWD (150 л.с.) | 11.4 | 7.6 |
Кроссовер 2.0 MT AWD (150 л.с.) | 11.4 | 7.3 |
Кроссовер 2.0 D AT AWD (116 л.с.) | 9.9 | 6.1 |
Кроссовер 2.0 D MT AWD (116 л.с.) | 8.9 | 6.1 |
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) | 11.4 | 7.3 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) | 11.4 | 7.3 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) | 9.9 | 6.1 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) | 9.9 | 6.1 |
Toyota RAV4 3 поколение | ||
Кроссовер 2.4 AT (170 л.с.) | 12.6 | 7.9 |
Кроссовер 2.0 AT (152 л.с.) | 11 | 7.2 |
Кроссовер 2.0 MT (152 л.с.) | 11 | 7.2 |
Кроссовер 2.2 TD MT AWD (175 л.с.) | 8.1 | 5.6 |
Кроссовер 2.2 TD MT AWD (134 л.с.) | 8.1 | 5.6 |
Кроссовер 2.4 AT Long AWD (166 л.с.) | 9.8 | 7.8 |
Кроссовер 3.5 AT AWD (269 л.с.) | 11.2 | 8.4 |
Кроссовер 3.5 AT FWD (269 л.с.) | 10.7 | 8.1 |
Toyota RAV4 3 поколение | ||
Кроссовер 2.0 AT AWD (152 л.с.) | 11.6 | 7.4 |
Кроссовер 2.0 MT AWD (152 л.с.) | 11 | 7.2 |
Кроссовер 2.2 TD MT (150 л.с.) | 7.2 | 5 |
Кроссовер 2.4 AT Long (170 л.с.) | 12.6 | 7.9 |
Toyota RAV4 3 поколение | ||
Кроссовер 2.0 CVT (158 л.с.) | 9.6 | 6.5 |
Кроссовер 2.0 MT (158 л.с.) | 9.8 | 6.5 |
Кроссовер 2.0 MT FWD (158 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 CVT (148 л.с.) | 9.6 | 6.5 |
Кроссовер 2.0 MT FWD (148 л.с.) | 9.6 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 MT (148 л.с.) | 9.8 | 6.5 |
Кроссовер 2.4 AT Long (170 л.с.) | 12.6 | 7.9 |
Toyota RAV4 4 поколение | ||
Кроссовер 2.0 MT (146 л.с.) | 10 | 6.4 |
Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.) | 9.4 | 6.3 |
Кроссовер 2.5 AT (180 л.с.) | 11.4 | 6.8 |
Кроссовер 2.5 AT FWD (180 л.с.) | 9.8 | 7.6 |
Toyota RAV4 4 поколение | ||
Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.) | 9.4 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (146 л.с.) | 10 | 6.4 |
Кроссовер 2.2 D AT 4WD (150 л.с.) | 8.1 | 5.9 |
Кроссовер 2.5 AT 4WD (180 л.с.) | 11.4 | 6.8 |
Расход топлива Toyota Sequoia Технические характеристики Toyota RAV4
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Toyota RAV4
Подобрать
Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4, Кроссовер, 4 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1987 см³, 146 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | — | — | 7.7 | до 779 |
1987 см³, 146 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 6.4 | 10 | 8 | 600 — 940 |
1987 см³, 146 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод | — | — | 7.4 | до 811 |
1987 см³, 146 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод | 6.3 | 9.4 | 7.8 | 640 — 950 |
2231 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | — | — | 6.5 | до 923 |
2231 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | — | — | 5.6 | до 1071 |
2494 см³, 180 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.8 | 11.4 | 8.5 | 530 — 880 |
2494 см³, 180 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 7.6 | 9.8 | — | 610 — 790 |
Тест-драйв Toyota RAV4 2010
Попробуем прокатиться? Честно говоря, не сразу догадаешься, что едешь на обновленном «Рафике». Вроде бы повадки все те же – инертные реакции на поворот руля, энергоемкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Вот только добавился сдержанный гул вариатора – он здесь ощутимо тише, чем в Кашкае.
Разгон понравился – ровный и уверенный, самое то для спокойной езды. Но вот «пришпорить» такого скакуна вряд ли получится, для более активной езды опять же подойдет скорее механическая коробка, которая после рестайлинга получила еще одну передачу. Отчасти по этой причине, отчасти из-за доработки двигателя сократился и расход топлива – теперь в смешанном цикле RAV4 на ручке «кушает» 7,6 литров топлива против 8,8 литров прежде.
В целом, автомобиль стал еще капельку гармоничнее, однако в ряду одноклассников кажется самым женственным, самым утонченным, хотя и обладает серьезными, по меркам класса, возможностями «вне паркета».
Благодаря появлению базовой переднеприводной версии RAV4 даже подешевел. Отныне цена начинается с отметки в 899 000 рублей. За эти деньги предлагаются семь подушек безопасности (пара фронтальных, пара боковых, пара шторок, плюс подушка, защищающая колени водителя), передние сиденья с активными подголовниками, противозаносная система, система помощи при подъеме в гору, кондиционер. Полноприводный RAV4 обойдется на 89 000 рублей дороже, а вариатор прибавит к стоимости еще 48 000 рублей.
Кузов Toyota RAV4 2010
Что касается каких-то принципиальных изменений, помимо внешности, то стоит отметить появление нового двухлитрового движка (знакомого нам по Avensis) с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i , который выдает 158 л.с. (против 150 л.с. у прежнего) и может трудиться в паре с вариатором Multidrive S. Однако для переднеприводных версий предлагается только «ручка»… Странное решение, ведь все любители полноприводных приключений знают, то механическая коробка гораздо лучше переваривает серьезное бездорожье. Ведь изнеденный Ремень вариатора совсем не приспособлен дл экстремальных нагрузок, когда автомобиль, скажем, выбирается из рыхлого грунта. Облегчить жизнь на бездорожье может и принудительная блокировка муфты, и система помощи при спуске DAC, доступная с вариатором.
Впрочем, RAV4 совершенно не провоцирует на прием грязевых ванн. Автомобиль отлично смотрится в городских декорациях, сред компактных малолитражек.
На тест-драйв Тойота Центр Приморский предоставил топовую версию, оснащенную навигацией, датчиком дождя, вариатором и электропривдом передних сидений. Что и говорить, в «полном фарше» RAV4 смотрится богато, однако с первых же секунд понимаешь – автомобиль сделан с явной оглядкой на прекрасную половину человечества. На это намекает, скажем, огромное зеркало в солнцезащитном козырьке или диапазон регулировок водительского сиденья: придвинуться вплотную к рулю можно без труда. Зато водитель высокого роста ощутит явный дискомфорт – сильно выдвинуться назад не получится.
Интерьер Toyota RAV4 2014
Интерьер салона РАВ4 2014 также преобразился в лучшую сторону, но еще уступает многим конкурентам. Для отделки производитель выбрал более качественные материалы, позаимствовав их у Camry. Лобовое стекло стало толще.
Переднюю консоль упростили, повысив общую эргономику. Компоновка приборов практически сохранилась. Подсвечиваются синим. Производители отказались от двухэтажной центральной консоли. В новой модели ее сделали более массивной.
Несмотря на то что внешние размеры РАВ 4 2014 остались прежними, салон стал просторнее. Человеку с ростом до 180 см комфортно на любом кресле, пассажирском или водительском.
Багажное отделение во всех машинах четвертого поколения одинаковое. Задние сидения можно складывать и увеличивать объем багажника дополнительно с базовых 506 до 1705 л.
Комфорт в салоне обеспечивают дополнительные опции. Набор отличается в разных комплектациях:
- бортовой компьютер;
- центральный замок;
- система климат-контроля с новым режимом быстрого охлаждения салона;
- кондиционер;
- электрическая система регулирования зеркал;
- обогрев внешних зеркал заднего вида;
- аудиосистема с CD на 6 (11) динамиков;
- подогрев сидений.
Автомобили 2014 года выпуска оснастили мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 6,12″ Toyota Touch второго поколения. Экран по-прежнему «бликует», что вызывает нарекания.
Функция Rear Cross Traffic Alert помогает при парковке задним ходом, предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях, объектах в поперечном направлении.
Описание Toyota RAV4 2010
Третье поколение RAV4 2010 года выпуска производят в двух вариантах:
- обычная колесная база, двигатель 2,0 л – 158 л. с.;
- увеличенное расстояние между осями, объем двигателя 2,4 л, мощность – 170 л. с.
Модели имеют механическую коробку на 6 ступеней, снабженную вариатором для перехода на любую из шести скоростей. Снизился расход топлива за счет ДВС нового поколения.
У Тойоты РАВ4 изменился дизайн передней части кузова и алюминиевые диски. Решетка радиатора из хромированной стали придает машине динамичный вид. Внешне в любом ракурсе на фото Тойота РАВ четыре 2010 выглядит стильно.
Внутреннее оборудование салона изменилось в лучшую сторону:
- кожаная обивка руля;
- мягкая подсветка панели приборов, защищающая глаза пассажиров;
- доступность всех приборов управления с водительского сиденья.
Сиденья в салоне Тойота РАВ 4 2010 года регулируются по высоте и посадке, имеются откидные удобные подлокотники. Задние камеры обеспечивают обзор при парковке.
Тест-драйв Toyota RAV4 2010
Попробуем прокатиться? Честно говоря, не сразу догадаешься, что едешь на обновленном «Рафике». Вроде бы повадки все те же – инертные реакции на поворот руля, энергоемкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Вот только добавился сдержанный гул вариатора – он здесь ощутимо тише, чем в Кашкае.
Разгон понравился – ровный и уверенный, самое то для спокойной езды. Но вот «пришпорить» такого скакуна вряд ли получится, для более активной езды опять же подойдет скорее механическая коробка, которая после рестайлинга получила еще одну передачу. Отчасти по этой причине, отчасти из-за доработки двигателя сократился и расход топлива – теперь в смешанном цикле RAV4 на ручке «кушает» 7,6 литров топлива против 8,8 литров прежде.
В целом, автомобиль стал еще капельку гармоничнее, однако в ряду одноклассников кажется самым женственным, самым утонченным, хотя и обладает серьезными, по меркам класса, возможностями «вне паркета».
Благодаря появлению базовой переднеприводной версии RAV4 даже подешевел. Отныне цена начинается с отметки в 899 000 рублей. За эти деньги предлагаются семь подушек безопасности (пара фронтальных, пара боковых, пара шторок, плюс подушка, защищающая колени водителя), передние сиденья с активными подголовниками, противозаносная система, система помощи при подъеме в гору, кондиционер. Полноприводный RAV4 обойдется на 89 000 рублей дороже, а вариатор прибавит к стоимости еще 48 000 рублей.
Экстерьер
За все время третье поколение было модернизировано только один раз. У Toyota Rav 4 2006 года радиаторная решетка была менее привлекательной, чем у обновленной модели. Дизайн фальшрадиаторной решетки был довольно простой и небольших размеров. Заполнялась она мелкой сеткой. Внешний облик автомобиля достаточно плавный, без каких-либо заостренных деталей. В целом, кроссовер можно назвать женственным, здесь полностью отсутствуют нотки агрессии. Кузов кроссовера Toyota Rav 4 2007 года также никаких изменений не претерпел. По-прежнему была широкая оптика спереди, небольшие круглые противотуманки и кузов практически без рельефа.
После рестайлинга в 2010 году автомобиль претерпел заметные улучшения. Первым делом в глаза бросается обновленная радиаторная решетка, которая стала немного больше и покрыта хромом. Спереди обновилась оптика, которая стала слегка зауженной с острыми углами. Противотуманные фары стали крупнее и размещены на новом более широком бампере. Все это сделало внешний вид Toyota Rav 4 2011 более агрессивным и современным.
Боковая часть обрела небольшие выштамповки, колесные арки стали больше и выпуклыми. Задняя часть изменилась незначительно, небольшой рестайлинг пришелся на бампер и фары.
Стоит отметить, что Toyota Rav 4 с 2008 года выпускается в удлиненной версии, и внешний вид этой версии за все время не изменился. Модель отличается от укороченной версии более широкой колесной базой, крупной дверью багажника и большой кормой.
Европейская версия с укороченной базой смотрится интереснее, агрессивнее и спортивнее.
Интерьер салона
Тойота Рав 4 2011 года отличается от предшествующей модели высоким качеством отделочных материалов. Сиденья обшиваются высококачественной кожей, а также обладают отличной боковой поддержкой. В дорогих модификациях сиденья и двери обшиваются натуральной кожей. Из функций доступен обогрев передних кресел, регулировка в несколько положений. Вентиляция сидений предусмотрена в качестве дополнительной опции. Все органы управления размещены максимально комфортно для водителя. Рулевое колесо мультифункциональное, и включает в себя кнопки для управления мультимедийной системой. После рестайлинга руль получил срезанную нижнюю часть и обрел спортивный внешний вид.
Рав 4 третьего поколения обзавелся усовершенствованной панелью с широкой центральной консолью. Верхнюю часть занимает 7-дюймовый экран. Но стоит заметить, что дисплей есть только в продвинутой модификации. Базовая комплектация экраном не оснащается. С помощью дисплея можно управлять мультимедийной, а также навигационной системой.
Ниже находятся элементы управления климатической системой. На консоли также нашлось место и для аудиосистемы, которая может воспроизводить CD/MP3/WMA, и изначально оснащается шестью стереодинамиками.
Центральный тоннель выглядит просто, он начинается с двух подстаканников, далее располагается ручка трансмиссии, а заканчивается тоннель компактным подлокотником.
Задний ряд сидений Тойота Рав 3 способен вместить трех пассажиров среднего телосложения. Посадочные места разделены на две части, они способны передвигаться вперед и назад на салазках. Угол наклона спинки можно также изменять, поэтому сидеть на кресле очень удобно.
Салон Toyota RAV4 2010
Еще один характерный момент – внутри автомобиль, как и новый Avensis, очень добротный. Материалы отделки – на высоте. Пожалуй, такого качества в этом классе не может продемонстрировать ни один другой японский производитель. Однако эргономика удивляет. Клавиши и кнопки управления, на первый взгляд, расположены хаотичней некуда: блокировка муфты слева от навигации, помощник при спуске – слева под рулем, подогрев сидений – в подножье консоли, регулировка боковых зеркал – возле подлокотника. Однако к этому хаосу очень быстро привыкаешь и кажется, что все расположено именно там, где и следует. Долой стереотипы! И подумаешь, что руль со срезанным низом – черты, больше присущая спорт-карам! Эта любопытная интерьерная деталька смотрится здесь вполне органично.
Кстати сказать, даже для рослых седоков места сзади в достатке. Сегменты «разрезанного» сиденья двигаются, а спинки регулируются по наклону в очень широком диапазоне.
Общие сведения о RAV4 XA30, его стоимость на вторичном рынке в 2022 году
Компактный кроссовер RAV4-III начал производиться с середины ноября 2005 года, и впервые с начала существования модели разработчики отказались от «трехдверки», предлагая только пятидверный вариант.
При этом автомобиль стал поставляться в короткобазном (2560 мм для Японии и Европы) и длиннобазном (2660 мм для США и Австралии) исполнении, вместо ГУР обрел электроусилитель руля, сменил постоянный на подключаемый полный привод.
В сентябре 2008-го модель подверглась первой модернизации, при этом обновились передняя и задняя часть кузова, появился новый четырехцилиндровый двигатель.
В феврале 2010 года состоялся второй фейслифтинг, где были изменены головные фары, радиаторная решетка, противотуманки, капот и передний бампер.
В России Toyota RAV4 третьего поколения:
- начал продаваться с января 2006 г., причем до 2010 года только в варианте 4WD;
- была в основном доступна с короткой базой, длиннобазная версия шла исключительно с 2,4-литровым бензиновым движком и лишь в первом рестайлинге (с 2008 г.);
- во втором фейслифтинге вместо 4-ступенчатого «автомата» стал устанавливаться вариатор, а «механику-пятиступку» сменила 6-ступенчатая механическая коробка передач.
В РФ новый RAV4 третьей генерации продавался до 2013-го, но в Японии продолжал выпускаться до июля 2016 года, и чуть позднее, в августе, уже было объявлено официальное прекращение реализации этой модели.
На российских просторах в основном встречаются короткобазные варианты 4WD, но также изредка попадаются и переднеприводные версии, и авто с длинной колесной базой.
Цены летом 2022 года на РАВ4-3 б/у начинаются от 700 — 750 тыс. руб., модель моложе 2010 года выпуска можно купить примерно от 1 млн рублей.
Стоимость авто может доходить и до 2 млн руб. и даже чуть выше, при этом нужно отметить, что в отличие от машин первой и второй генерации предложений RAV4-III на вторичном рынке гораздо больше.
Toyota RAV4 четвертого поколения (XA40). Стоит ли покупать на вторичном рынке? Плюсы и минусы по отзывам владельцев
Технические характеристики Toyota RAV4 2.0 CVT 2010
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Число мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя, см³ | 1987 |
Клапанный механизм | бензиновый, с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Мощность, л.с. при об/мин | 158/6200 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 198/4000 |
Наличие наддува | Нет |
Тип привода | подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты |
Тип коробки передач | вариатор (CVT) |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson со стабилизатором |
Задняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые невентилируемые |
Наличие ABS | Да |
Длина, мм | 4445 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1685 |
Колесная база, мм | 2560 |
Клиренс, мм | 190 |
Снаряженная масса, кг | 1580-1645 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Объем багажника мин./макс., л | 410 |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Вид гибридной установки
Основой для создания субкомпактного внедорожника послужила платформа TNGA (в переводе «Новая глобальная архитектура Тойоты»), главной особенностью является низкое расположение силовой установки.
Силовая установка внедорожника состоит из ДВС и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Также имеется дополнительный электромотор на задней оси, батарея и электромеханический вариатор.
Схема работы гибридного двигателя следующая: впереди трудится ДВС с тяговым электромотором, который совмещён с бесступенчатой трансмиссией, а сзади находится отдельный электромотор. Во время разгона используются все двигатели.
Справка! Электроника меняет режимы работы гибридного силового агрегата. Используются четыре режима езды:
- EV Mode –перевод системы на электротягу.
- Eco Mode – подбираются оптимальные параметры для экономии топлива
- Sport – подвеска становится жёстче, руль тяжелее, открывается дополнительный потенциал силовой установки.
- Trail Mode – режим для бездорожья. Осуществляется выборочное затормаживание колёс для имитации межколёсного дифференциала.
Система THS II позволяет двигателю оставаться на самом эффективном обороте, используя электродвигатель-генератор для непрерывного изменения передаточного отношения для плавного ускорения. В сочетании с компонентами электрического силового агрегата создаёт оптимальный способ получения большей мощности при меньших затратах топлива. Суммарная отдача системы составляет 222 л.с.
О видих гибридных установок вы можете прочитать здесь — «Гибридные автомобили — что это? И как работает?»
Тест-драйв Toyota RAV4 2010
Попробуем прокатиться? Честно говоря, не сразу догадаешься, что едешь на обновленном «Рафике». Вроде бы повадки все те же – инертные реакции на поворот руля, энергоемкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Вот только добавился сдержанный гул вариатора – он здесь ощутимо тише, чем в Кашкае.
Разгон понравился – ровный и уверенный, самое то для спокойной езды. Но вот «пришпорить» такого скакуна вряд ли получится, для более активной езды опять же подойдет скорее механическая коробка, которая после рестайлинга получила еще одну передачу. Отчасти по этой причине, отчасти из-за доработки двигателя сократился и расход топлива – теперь в смешанном цикле RAV4 на ручке «кушает» 7,6 литров топлива против 8,8 литров прежде.
В целом, автомобиль стал еще капельку гармоничнее, однако в ряду одноклассников кажется самым женственным, самым утонченным, хотя и обладает серьезными, по меркам класса, возможностями «вне паркета».
Благодаря появлению базовой переднеприводной версии RAV4 даже подешевел. Отныне цена начинается с отметки в 899 000 рублей. За эти деньги предлагаются семь подушек безопасности (пара фронтальных, пара боковых, пара шторок, плюс подушка, защищающая колени водителя), передние сиденья с активными подголовниками, противозаносная система, система помощи при подъеме в гору, кондиционер. Полноприводный RAV4 обойдется на 89 000 рублей дороже, а вариатор прибавит к стоимости еще 48 000 рублей.
Краткая история модели
Машина появилась в Японии в 1994 году. Затем продажи начались в Америке и Канаде. Позже внедорожник пришел в Россию. Toyota RAV4 Type G была для многих мечтой.
Автомобиль задумывался молодежным, предназначенным для активного отдыха на природе. Неслучайно и само название: RAV – Recreation Active Vehicle, а 4 в конце означает полный привод.
На сегодняшний день известно 5 поколений этого автомобиля:
В марте 2021 на автошоу в Нью-Йорке дебютировал автомобиль « Рав4 » нового, пятого поколения.
Это и дизайн Тойота RAV4 2021 года с улучшенной геометрией, и технические составляющие, такие как системы привода и выбора типа покрытия на дороге, делающие передвижение на ней еще безопаснее, комфортнее и увереннее по бездорожью, а также точные датчики и безотказная электроника.
На в Санкт-Петербурге уже запущено производство новой версии модели.
Все поколения Toyota RAV4
-
V
-
IV рестайлинг
-
IV
-
III 2 рест.
-
III рест.
-
III
-
II
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
История модели Toyota RAV4 началась в 1989 году на автосалоне в Токио, когда японский концерн представил концептуальный автомобиль Toyoya RAV Four. А в 1994 году на Женевском автосалоне дебютировал универсал Fun Cruiser. Эти машины были практически не похожи друг на друга, однако производитель сумел объединить идеи, заложенные в них, и выпустил серийный Toyota Rav4, продажи которого начались в мае 1994 года. Целый год производитель поставлял авто только в трехдверном короткобазном варианте с единственным двигателем мощностью в 129 лошадиных сил. Но уже в 1995 году начались поставки пятидверного варианта Toyota RAV4, который был длиннее оригинала на 40 см. В 1997 году модель подвергли небольшим доработкам, а в 1998 году провели полный рестайлинг. Второе поколение было разработано в 2000 году и отличалось увеличенной колесной базой и новым кузовом с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Очередной рестайлинг произошел в 2004 году, а третье поколение Toyota RAV4 увидело свет в 2005-ом. Автомобиль еще больше увеличился в размерах и приобрел солидный внешний вид.
Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2010 2.4 VVT-i (DBA-ACA31W)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: III (XA30) FaceliftДвигатель: I4, БензинМощность: 170 л.с. (125 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/65 R17 101H Заводской комплект |
6.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
225/65 R17 101H Заводской комплект |
7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
235/55 R18 100H Заводской комплект |
7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2010 2.4 VVT-i (DBA-ACA31W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET45 в сборе с шинами 225/65 R17 101H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 101H:
- 101 — максимально допустимая нагрузка на шину 825 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2010 2.2 D-4D
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: III (XA30) FaceliftДвигатель: I4, ДизельМощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/65 R17 101H Заводской комплект |
6.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
225/65 R17 101H Тюнинг |
7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
235/55 R18 99H Тюнинг |
7.5Jx18 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2010 2.2 D-4D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET45 в сборе с шинами 225/65 R17 101H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 101H:
- 101 — максимально допустимая нагрузка на шину 825 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
«Автомат» или вариатор?
Начать следует с того, что выбор трансмиссии на автомобиль – практически интимный вопрос. В отношениях со своей машиной каждый водитель ведёт себя по-разному. Один ездит чаще по городским пробкам, другой – по трассе. Кому-то важнее быстрее трогаться с места, а иному – экономить топливо. Манера вождения тоже немаловажна для выбора подходящей коробки.
Кроме того, качественными отзывами ни по вариатору, ни по АКПП хозяева «Тойот» вряд ли поделятся.
Обсуждается и тот факт, что в последних моделях производитель все чаще отказывается от самой современной бесступенчатой системы передач в пользу привычной АКПП.
«Автомат»
К плюсам «автомата» можно отнести:
Также несомненным достоинством является то, что замена всей корзины стоит меньше ремонта вариатора.
Кузов
Как и на предыдущих поколениях RAV4, у модели XA30 критических кузовных проблем не наблюдается, оцинкованное железо здесь неплохо противостоит коррозии.
Но есть и свои характерные минусы:
- тонкий слой лакокрасочного покрытия, на котором довольно быстро образуются сколы и царапины;
- появление «рыжиков» под хромированной планкой спереди капота на машинах после 2010 г. в., в дорестайлинге этот молдинг не устанавливался;
- мутнеющие стекла передних фар;
- загнивающая со временем горловина бензобака;
- нередко возникающие люфты в петлях двери багажника из-за тяжести конструкции и размещения на ней запаски, впрочем, такой недостаток характерен также для «равчиков» первого и второго поколения.
Но стоит отметить, что багажные петли особо большой головной болью не являются, так как не приварены кузову. Они имеют съемную конструкцию, причем стоят относительно недорого.
Конкуренты Toyota RAV4 2010
Однако у конкурентов припасены серьезные козыри. Так, Skoda Yeti 105-сильным мотором объёмом 1,2 литра, передним приводом и «механикой» обойдется всего в 699 000 рублей, однако этот автомобиль ощутимо уступает «Рафику» в габаритах. Более просторный VW Tiguan существенно дороже и предлагается только с полным приводом.
Mitsubishi Outlander XL, который также недавно обновился, будет стоить 899 000 в переднеприводной модификации. Неплохо, но если взять версию с колесной формулой 4х4, картина перестает быть столь радужной. Самый дешевый полноприводный Outlander будет стоить 1 189 000 рублей. Правда, Outlander ощутимо просторнее…
Абсолютный конкурент RAV4 – новый кроссовер от Hyundai ix35, цены на который стартуют с отметки 899 900 рублей (передний привод, МКПП, двигатель два литра). Правда, за автомат придется доплатить 80 000 рублей, а за полный привод – еще 88 000. Причем ix35 немного проигрывает Тойоте в мощности и подкупает разве что свежим дизайном.
Цены и комплектации
Как было написано выше, цена – это тоже довольно сильная сторона автомобиля. И в 2014 году цена осталась по-прежнему низкой:
- Цена на базовую комплектацию составляет 998 000 рублей. Сюда входит передний привод, 2-литровый мотор и механическая коробка передач.
- Цена на полноприводную версию с вариатором, но с таким же двигателем, будет уже 1 143 000 р.
- Что касается топовой версии, где установлен 2.5-литровый двигатель, то цена на неё составляет 1 568 000 р. Цена на сборку Тойота 2014 с дизелем снижена на несколько тысяч – 1 562 000.
Отзыв
«Начал я интересоваться этой моделью ещё в 2012 году. Изучив все отзывы и технические характеристики, я понял, что лучше подождать версию 2014 года. Да и цена не особо выросла. Приобрел RAV4 четвертого поколения 3 месяца назад. Пока никаких проблем нет. Устраивает поведение машины на бездорожье, да и в городе я никаких проблем с комфортным передвижением не испытываю. Взял версию с полным приводом 2-литровым мотором. Драйв – это не мое, да и цена на 2.5-литровую версию значительно больше. Цена на мою комплектацию летом составила чуть больше миллиона рублей.»
Габаритные размеры автомобилей Toyota RAV 4. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Тойота РАВ 4 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Тойота РАВ 4.
Выберете ниже модель и модификацию:
Toyota RAV-4 – кроссовер среднего класса, одна из самых популярных моделей в классе SUV. Автомобиль поступил в производство в 1994 году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Собственно, этим можно объяснить происхождение названия автомобиля – Recreation Active Vehicle, а также «4» (полный привод).
На мировом рынке машина успешно конкурирует с Ford Kuga, Mazda CX-5, а также Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.
Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с 1994 по 2003 год с небольшими доработками. В 2003 году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В 2005 году начались продажи RAV-4 следующего поколения. Этот кроссовер просуществовал 8 лет. С 2012 года выпускается совершенно новая RAV-4 с измененным кузовом и дизайном. По состоянию на 2015 год самым мощным мотором для Toyota RAV-4 является 180-сильный 2,5-литровый двигатель.