Toyota rav4 iii

Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2011 2.0

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: III (XA30) FaceliftДвигатель: I4, БензинМощность: 158 л.с. (116 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/65 R17 101H
Заводской комплект
6.5Jx17 ET45 5×114.3 60.1 2.2
225/65 R17 101H
Тюнинг
7Jx17 ET45 5×114.3 60.1 2.2
235/55 R18 99H
Тюнинг
7.5Jx18 ET45 5×114.3 60.1 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2011 2.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET45 в сборе с шинами 225/65 R17 101H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 101H:

  • 101 — максимально допустимая нагрузка на шину 825 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Пятое поколение (2018-)

Toyota RAV4 (XA50)
Также называемый Toyota Wildlander (ГАК-Тойота) Suzuki через
отметка Тойота
Годы производства
Класс Компактный
внедорожник
Сборочный завод (а) Тахара , Япония

Вудсток , Канада

Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин , Гибрид, Подключаемый гибрид
Мотор (ы) Бензин  : 4-цилиндровый
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 1987 — 2492  см 3
Максимальная мощность От 203 до 306  DIN л.с. (от 149 до 225  кВт )
Максимальный крутящий момент От 221 до 227  Нм
Передача инфекции Тяговый или полный привод
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1,645 до 1,910 кг
Максимальная скорость 180 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 6-8,1 с
Выбросы CO 2 От 22 до 128 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Платформа ТНГА ГА-К
Рамка Lexus NX II Toyota Avalon V Toyota Highlander IV Suzuki Через
Габаритные размеры
Длина 4600 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1685 мм
Колесная база 2690 мм
Пути  Передняя / задняя 1610 мм / 1640 мм
Объем багажника 580 (1600) дм 3
Хронология моделей

Toyota RAV4 XA50 вид сзади

Интерьер

Пятое поколение Toyota RAV4 представлено на 28 марта 2018 г.на автосалоне в Нью-Йорке .

Презентация

Новый RAV4 впервые появился на публике в Европе на выставке Mondial Paris Motor Show 2018 и поступит в продажу в Европе в начале 2019 года.

Технические характеристики

RAV4 V основан на модульной платформе Toyota TNGA GA-K (Toyota New Global Architecture), расширенной версии той, которая использовалась (TNGA GA-C) младшим братом Toyota C-HR .

Моторизации

RAV4 гибрид

Toyota объявляет в Нью-Йорке, что RAV4 получит два новых двигателя: 2-литровый бензиновый и гибридную версию, связанную с 2,5-  литровым двигателем.

Подключаемый гибрид RAV4

В октябрь 2019, Toyota также представляет новую гибридную версию с подключаемым модулем, которая официально оформлена как концепт на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Ожидается, что серийная версия, запуск которой запланирован на 2020 год, станет самым мощным двигателем в RAV4.

В ноябрь 2019Компания Toyota представляет «ультрамодную» модель своего RAV4.  Эта версия, по- прежнему оснащенная четырехцилиндровым 2,5- литровым бензиновым двигателем без наддува, имеет мощность 306. Электрическая часть была улучшена за счет увеличения мощности. Toyota указывает, что RAV4 сможет развиваться полностью на электричестве на 60 км.

(данные производителя)
Hybrid 2.5 Dynamic Force перезаряжаемый Гибридная 2,5 динамическая сила
Двигатель 4-цилиндровый рядный 16S
Тип A25A-FXS
Объем двигателя (см 3 ) 2487
Максимальная мощность (л.с.) 306 термический: 185 + электрический: 121 спереди + 54 сзади 218 термический: 178 + электрический: 120 222 термический: 178 + электрический: 120 спереди + 54 сзади
при скорости (об / мин)
Максимальный крутящий момент (Н · м) 227 221
при скорости (об / мин) От 3200 до 3700 От 3600 до 5200
Коробка передач Бесступенчатый E-CVT
Передача инфекции Интегральный (AWD-i) Тяга Интегральный (AWD-i)
Масса пустого (кг) 1910 г. 1590 1645
Расход (л / 100 км) 1.0 5,6 5,7
Максимальная скорость (км / ч) 180
0- 100  км / ч (с) 6.0 8,4 8.1
Емкость бака (в ℓ) 55
Выбросы CO 2(в г / км) 22 126 128

Отделки

Гибридный
  • Активный
  • Динамический
  • Динамичный бизнес
  • Бездельничать
  • Коллекция
Подключаемый гибрид
  • Дизайн
  • Дизайн Бизнес
  • Коллекция

Специальная серия

  • Первое издание
  • Черное издание (2020)

5 — го поколения RAV4 предвещало на Toyota концепция FT-AC концепт — кар , представленный на в 2017 году на Los Angeles Auto Show .

Полные технические характеристики Тойота РАВ 4 (кузов ХА50)

Параметр Toyota RAV4 2.0 149 л.с. Toyota RAV4 2.5 199 л.с.
Двигатель
Код двигателя M20A-FKS A25A-FKS
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный
Турбонаддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1987 2487
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80.5 x 97.6 87.5 x 103.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 149 (6600) 199 (6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 206 (4400-4900) 243 (4000-5000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП CVT CVT 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/65 R17 / 225/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков н/д
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 7.8 8.2 9.2
Загородный цикл, л/100 км 6.8 6.5 6.7 7.2
Смешанный цикл, л/100 км н/д н/д н/д 8.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1600-1610
Колея задних колес, мм 1630-1640
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 985
Объем багажника (мин/макс), л 580/1690
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1570/1575 1610/1620 1675/1730 1680/1740
Полная (мин/макс), кг 2015 2090 2120/2170 2125/2175
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.8 11.0 8.5

Размеры штатных дисков

В таблице приведены параметры штатных дисков и соответствующих им шин.

Диаметр диска (дюймы) Параметры дисков Параметры шин
16 6JX16ET45 215/70R16
6JX16ET35 235/60R16
6.5JX16ET45 215/70R16
235/60R16
6.5JX16ET35 235/60R16
7JX16ET45 215/70R16
235/60R16
7JX16ET35 235/60R16
17 6.5JX17ET45 225/65R17
6.5JX17ET39 225/65R17
7JX17ET45 225/55R17
225/65R17
235/65R17
7JX17ET39 225/65R17
18 7.5JX18ET45 235/55R18
7.5JX18ET39 235/55R18
7.5JX18ET45 235/55R18
19 7.5JX19ET40 235/55R19

Расшифровка параметров диска:

  1. Значения 6J-7.5J – ширина обода в дюймах.
  2. 16-19 – диаметр в дюймах.
  3. ET35-45 – вылет в мм.

Расшифровка параметров шин:

  1. 215-235 – ширина в мм.
  2. 55-70 – высота профиля по отношению к ширине в процентах.
  3. R – Радиальный тип.


Схема разболтовки (PCD) у всех моделей Toyota RAV4 одинакова и составляет 5х114,3 мм, то есть это 5 отверстий, которые расположены по диаметру в 114,3 мм. Диаметр центрального отверстия (DIA) равен 60,1 мм.

Особенности автомобиля Toyota RAV4

Компактные кроссоверы RAV4 появились в производственной программе в 1994 г. Автомобили отличались несущими кузовами с отдельными подрамниками для установки независимой рычажной подвески и силового агрегата. Первые поколения имели постоянный полный привод, но затем производитель стал предлагать базовые версии с передними ведущими колесами. Вместо редуктора с блокируемым межосевым дифференциалом появилась многодисковая муфта, автоматически распределяющая поток крутящего момента между передними и задними колесами.

Вплоть до начала 2000-х гг. в производственной программе присутствовала укороченная 3-дверная версия, получившая распространение на внутреннем рынке Японии. Предлагалась версия с открытой задней частью, на случай непогоды пассажиров защищал брезентовый тент с целлулоидными окнами.

Для США и Канады всегда выпускалась модель с удлиненной колесной базой и 5 дверями. С III поколения, вставшего на конвейер в 2005 г., такой кузов стал единым для всех RAV4.

Для рынка США и Канады предлагались автомобили III поколения с удлиненной колесной базой, такая же версия с 7-местным салоном продавалась в Японии. Американские модели могли оснащаться V-образным 6-цилиндровым двигателем от седана бизнес-класса Camry. На европейском рынке предлагалась модификация с дизелем и 6-ступенчатой коробкой передач. После проведения рестайлинга в 2010 г. была повышена мощность двигателей и стал использоваться бесступенчатый вариатор.

В 2013 г. на рынке появилось IV поколение, которое отличалось увеличенным задним свесом, позволившим убрать запасное колесо с двери багажного отсека. Востребованность кроссовера на рынке РФ привела к организации сборки автомобилей на территории России. За счет локализации сборки производитель получил льготы и смог получить дополнительную прибыль (таможенное оформление компонентов для сборки обходится дешевле, чем очистка готового автомобиля)


Кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет.

С 2018 г. начались поставки автомобилей V поколения, созданных на основе модульной глобальной архитектуры. Кроссоверы отличаются увеличенным дорожным просветом, версии с полным приводом могут иметь систему адаптивного распределения потока мощности между задними колесами Dynamic Torque Vectoring AWD. Предусмотрено использование рядных атмосферных двигателей поколения Dynamic Force, отличающихся сниженным расходом топлива и обеспечивающих повышенный крутящий момент.

Технические характеристики

Предлагаемые с 2018 г. автомобили оснащаются механической коробкой (доступна только с передними ведущими колесами), клиноременным вариатором CVT или 8-ступенчатым автоматом Aisin (в случае установки 2,5-литрового двигателя). Повышенный до 195 мм дорожный просвет позволяет преодолевать бордюры и съезжать на полевые дороги, но RAV4 не рассчитан на эксплуатацию в условиях среднего или тяжелого бездорожья.

На части версий предусмотрен поворотный переключатель Multi-terrain select, позволяющий адаптировать трансмиссию к различным типам дорожного покрытия. Производитель довел колесную базу до 2690 мм, обеспечив просторный салон, но для повышения геометрической проходимости укоротил свесы спереди и сзади (до 925 и 985 мм соответственно).


С 2018 года на RAV4 введены системы активной безопасности.

Начиная с 2018 г. компания Toyota стала использовать на RAV4 светодиодную оптику, обеспечивающую улучшенное освещение и не требующую обслуживания на протяжении 6-10 лет. Введены системы активной безопасности, снижающие риск аварии, на части машин используются камеры кругового обзора, передающие изображение на дисплей мультимедийного центра. Кроссовер способен разгоняться до 200 км/ч и отличается хорошей устойчивостью на шоссейных дорогах, достигнутой благодаря повышенной жесткости модульного шасси TNGA.

Базовая модификация RAV4 с механической коробкой оснащена 7 подушками безопасности (включая коленную) и комплектуется блоком связи ЭРА ГЛОНАСС. В стандартное оборудование включены сигнализация и противоугонная маркировка деталей с дополнительными наклейками с указанием VIN-номера машины. Механическая коробка позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9,8 секунды, а расход бензина в комбинированном режиме установлен на уровне 6,8 л на 100 км пробега.

Модели с улучшенным оснащением комплектуются вариатором или АКПП (время разгона до «сотни» составляет 11 и 8,5 секунды соответственно). Автомобиль поставляется с алюминиевыми дисками диаметром 18 или 19″, предлагается ассистент помощи при движении по склону DAC и интегрированная система активного управления AIM.

Подробная инструкция по замене своими руками

Замена колеса является простой операцией и доступна почти каждому водителю. Ее выполнение осуществляется в несколько приемов:

  • поставить автомобиль на ровном месте;
  • ослабить болты крепления колеса;
  • поднять домкратом нужную часть машины, предварительно зафиксировав ее ручным тормозом и подставками под колеса для страховки;
  • выкрутить болты;
  • снять колесо;
  • установить новое (запаску или докатку);
  • закрутить крепления без затяжки, желательно нанести на резьбу смазку типа литола;
  • опустить машину;
  • затянуть болты с усилием, рекомендуемым производителем.

Через несколько километров лучше остановиться и проверить затяжку всех болтов на замененном колесе. Для предотвращения неравномерного износа ступичных подшипников затяжка болтов на всех колесах должна быть одинаковой. Для чего желательно приобрести динамометрический ключ.

Кузов Toyota RAV4 2010

Что касается каких-то принципиальных изменений, помимо внешности, то стоит отметить появление нового двухлитрового движка (знакомого нам по Avensis) с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i , который выдает 158 л.с. (против 150 л.с. у прежнего) и может трудиться в паре с вариатором Multidrive S. Однако для переднеприводных версий предлагается только «ручка»… Странное решение, ведь все любители полноприводных приключений знают, то механическая коробка гораздо лучше переваривает серьезное бездорожье. Ведь изнеденный Ремень вариатора совсем не приспособлен дл экстремальных нагрузок, когда  автомобиль, скажем, выбирается из рыхлого грунта. Облегчить жизнь на бездорожье может и принудительная блокировка муфты, и система помощи при спуске DAC, доступная с вариатором.

Впрочем, RAV4 совершенно не провоцирует на прием грязевых ванн. Автомобиль отлично смотрится в городских декорациях, сред компактных малолитражек.

На тест-драйв Тойота Центр Приморский предоставил топовую версию, оснащенную навигацией, датчиком дождя, вариатором и электропривдом передних сидений. Что и говорить, в «полном фарше» RAV4 смотрится богато, однако с первых же секунд понимаешь – автомобиль сделан с явной оглядкой на прекрасную половину человечества. На это намекает, скажем, огромное зеркало в солнцезащитном козырьке или диапазон регулировок водительского сиденья: придвинуться вплотную к рулю можно без труда. Зато водитель высокого роста ощутит явный дискомфорт – сильно выдвинуться назад не получится.

Параметры штатных гаек

Литые диски в базовой комплектации Тойоты РАВ 4 крепятся шпильками, гайками с прессшайбой и резьбой M12х1,5. Длина креплений для стандартного штампованного колеса меньше, чем для литого. Посадочное место имеет конусообразную форму с углом наклона к оси болта 60°. Поверхность крепежа должна полностью прилегать к колесу, в противном случае при движении одна из плоскостей будет деформирована или разрушена, диск будет испорчен без возможности восстановления.

Для защиты от кражи колеса один из болтов (шпилек), гаек делается с особой формой головки, которые невозможно открутить без специального ключа, идущего в комплекте с креплением. Для РАВ 4 подходит серия BULLLOCK (KYO-EI), BASIC (ROADHORSE) и другие с различной длиной и размером головки.

Комплектация и цены

Логично будет заключить, что обновленная вариация японского городского внедорожника Toyota RAV4 4-ого поколения стала дороже. Старт заявок стал работать с октября, а сегодня, за модель 2016-ого года в штатной комплектации просят от 1 299 000 р. Модификация с вариатором будет уже стоить от 1 502 000 р. Полноприводный вариант со 146-сильным силовым агрегатом будет стоить от 1 601 000 рублей. 180-ти сильный мотор будет оцениваться от 1 850 000 рублей. Дизельный мотор будет идти от 1 829 000, а топовый вариант оценивают от 2 168 000 рублей.

Уже стандартная комплектация машины после рестайлинга имеет 2.0-литровый мотор, 6-ти ступенчатую механическую коробку переключения передач и переднеприводную компановку. В данную комплектацию включается наличие светодиодных дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей с LED наполнением, противотуманных фар и омывателя фар впереди, регулируемой по вылету и высоте рулевой колонки, кондиционера и дополнительного отопителя салона, подогрева передних сидений, электрического привода внешних боковых зеркал с подогревом, цветного 4.2-дюймого экрана борткомпьютера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, центрального замка с дистанционным управлением, 9-ти подушек безопасности, мультифункционального рулевого колеса, электрического усилителя рулевого управления, АБС, EBD, BAS, TRC, EBS, VSC-EPS, TSC и HAC.

По мере повышения стоимости комплектаций, автомобиль помимо прочего уже будет обладать наличием полностью светодиодных фар головного освещения, кожаной отделкой интерьера. Также будет двух-зонный климат-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным дисплеем, размер какого составляет 6.1 дюйм, электрический привод сидения водителя по восьми направлениям, Smart Entry с Push Start, датчики парковки и камера задней обзорности, электрический привод для багажной двери, датчики дождя и света, систему слежения за слепыми зонами зеркал задней обзорности (BSM), система помощи при маневрировании задним ходом на парковке (RCTA), ассистент при спуске с горы (DAC) и встроенная система активного управления (IDDS).

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT 1 299 000 бензин 2.0 (146 л.с.) механика (6) передний
2.0 Standart MT 1 459 000 бензин 2.0 (146 л.с.) механика (6) передний
2.0 Standart CVT 1 502 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор передний
2.0 Standart CVT 4WD 1 601 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.0 Comfort CVT 1 607 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор передний
2.0 Comfort MT 4WD 1 659 000 бензин 2.0 (146 л.с.) механика (6) полный
2.0 Comfort CVT 4WD 1 706 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.5 Comfort AT 4WD 1 850 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Prestige CVT 4WD 1 902 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.0 Prestige + CVT 4WD 1 959 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive CVT 4WD 1 972 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.0 Prestige Safety CVT 4WD 2 024 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.5 Prestige AT 4WD 2 046 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Prestige + AT 4WD 2 103 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Exclusive AT 4WD 2 116 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Prestige Safety AT 4WD 2 168 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный

Вид гибридной установки

Основой для создания субкомпактного внедорожника послужила платформа TNGA (в переводе «Новая глобальная архитектура Тойоты»), главной особенностью является низкое расположение силовой установки.

Силовая установка внедорожника состоит из ДВС и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Также имеется дополнительный электромотор на задней оси, батарея и электромеханический вариатор.

Схема работы гибридного двигателя следующая: впереди трудится ДВС с тяговым электромотором, который совмещён с бесступенчатой трансмиссией, а сзади находится отдельный электромотор. Во время разгона используются все двигатели.

Справка! Электроника меняет режимы работы гибридного силового агрегата. Используются четыре режима езды:

  • EV Mode –перевод системы на электротягу.
  • Eco Mode – подбираются оптимальные параметры для экономии топлива
  • Sport – подвеска становится жёстче, руль тяжелее, открывается дополнительный потенциал силовой установки.
  • Trail Mode – режим для бездорожья. Осуществляется выборочное затормаживание колёс для имитации межколёсного дифференциала.

Система THS II позволяет двигателю оставаться на самом эффективном обороте, используя электродвигатель-генератор для непрерывного изменения передаточного отношения для плавного ускорения. В сочетании с компонентами электрического силового агрегата создаёт оптимальный способ получения большей мощности при меньших затратах топлива. Суммарная отдача системы составляет 222 л.с.

О видих гибридных установок вы можете прочитать здесь — «Гибридные автомобили — что это? И как работает?»

Подводим итоги

В результате, Тойота РАВ4 4-ого поколения, после получения своего рестайлинга стала намного лучше, что уже заметно, после первого взгляда на автомобиль. Он стал смотреться более молодежнее, спортивнее, но при этом и стильно. Большие арки колес вмещают не менее массивные колесные диски. Передняя оптика очень привлекательно выглядит.

Кормовая часть получилась немного обрубленной, но все же стильной. Внутри автомобиля может показаться, что ничего не было изменено, но это все не так. Хотя большая часть обновлений коснулась в основном технический план и различные системы, есть отличи и в самих материалах, которые также качественны.

Уровень сборки, как всегда, на высоте. Производитель утверждает, что они успешно поработали над улучшением звуковой и шумовой изоляции салона. Панель приборов очень удобная и информативная. На центральной консоли расположился дисплей, который помогает управлять разными службами машины и может выводить изображение с камер кругового обзора.

Сидения получились удобными и имеют хорошую боковую поддержку, а также различные регулировки, что касается и рулевого колеса. Задний ряд сможет разместить троих взрослых пассажиров, и они будут чувствовать себя довольно комфортно. Багажное отделение имеет неплохой объем, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.

Силовые агрегаты справляются со своими задачами превосходно, и не потребляют так много топлива, что весьма хорошая новость. Подвеска получилась хорошо настроенной и она удачно подходит автомобилю. Порадовало обилие опций, которые есть уже даже в базовой комплектации.

Присутствуют всевозможные системы и ассистенты, призванные помогать водителю управлять кроссовером на дороге. Японцы не забыли и улучшили обеспечение должного уровня безопасности.

Система полного привода, вместе с хорошей высотой дорожного просвета, позволит Вам проехать там, куда обычные машины не проедут. Надеемся, что компания из Японии, Toyota, и дальше будет обновлять уже существующие модели, а также будет выпускать новые, завоевывая сердца автолюбителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *