Ниссан ария 2021 года: цены в россии, фото и дата выхода

Интерьер

Когда японцы показали концепт «Арии», салон авто выглядел как фантазия далёкая от реальности. Практически все кнопки имели сенсорное исполнение, исключение составляли лишь ручка громкости и клавиша запуска транспортного средства.

Серийный интерьер смотрится так же футуристично, хотя в некоторых местах разработчики всё-таки организовали физические кнопки. Это, к примеру, пульты на руле и блок управления стеклоподъёмниками.

Передняя панель минималистического вида осталась совершенно гладкой. Блок управления «климатом» представляет собой светящиеся сенсорные пиктограммы, реагирующие на нажатия эффектом вибрации. При включении зажигания они загораются, а когда машину отключают — полностью исчезают.

Интересно, что вместо привычной центральной консоли, перетекающей в центральный тоннель и далее в подлокотник, здесь имеет место абсолютно нестандартное решение. Перед нами конструкция, оторванная от передней панели и способная целиком перемещаться вперёд-назад посредством электрического привода.

На ней нашли своё место ручка управления трансмиссией, подстаканники и подлокотник. Вдобавок, оттуда можно извлечь раскладной столик для ноутбука. Подобная конструкция несомненно является новым словом в эргономике.

Пара 12,3-дюймовых дисплеев визуально слита в единое целое. Объединять приборку и мультимедийку в общий блок производители начали не вчера, однако у ниссановцев своя фишка. Виртуальная «доска» идёт волной: приборы — дальше, «мультимедийка» — ближе, ведь так до неё легче дотянуться.

Внешний вид

Больше всего на автосалоне уделили внимания внешности Nissan Ariya 2020 модельного года. Как заявили представители бренда, Ниссан пересмотрел свою политику в отношении дизайна модельного ряда. Теперь больший уклон будет делаться в сторону плавности и гармоничности линий.

Что, собственно, электричка и демонстрирует. Если сравнить с ближайшими схожими моделями, например, Qashqai или X-Trail, то Ария отличается от них довольно разительно.

Спереди тончайшая светодиодная оптика, массивная решетка и увеличенный передний обвес. Дальше пошли плавные линии капота с легким переходом в купеобразную крышу. Сбоку крылья сделали торчащими, а внутри установили 21-дюймовые диски. Задняя оптика повторяет дизайн передней, разливаясь тонкой светодиодной полосой по всей корме.

По габаритам, Ария нечто среднее между Qashqai и X-Trail:

Длина Ширина Высота Колесная база
4600 1920 1630 Пока не сообщили

Цена и старт продаж

Стоимость Nissan Ariya по предзаказам составляла 6,6 млн иен, это соответствует 4,4 млн руб. Что касается начала продаж электрокроссовера в РФ, то от официального аккаунта Nissan Россия в Инстаграме промелькнуло сообщение, что Ниссан Ария должен поступить в продажу до конца этого года.

Заключение

Nissan замахивается на немаленький сегмент рынка, а конкретной целью является продажа более миллиона EV ежегодно. Для сравнения, всенародно любимый «Лифчик» за 10 лет разошёлся тиражом в 500 000 экземпляров. Но, то было раньше…

Очевидно, что в третьем десятилетии XXI века электрокары, наконец, покажут себя во всей красе, а самых больших успехов достигнут те марки, которые вовремя начали углубляться в тему. Ясное дело, что Ниссан в этом плане относится к числу самых опытных производителей.

Дизайн

Внешность сразу говорит о том, что японский электрокар стремится быть крутым с технической точки зрения, нескучным, и как можно догадаться, недешёвым. В то же время производитель не пытается впихнуть своё творение в откровенно дорогую нишу, где присутствуют Tesla Model X и Jaguar I-Pace.

Лого получил новое исполнение. Широкое хромированное кольцо и большая плашка с названием компании, уступили место тонким светящимся полукольцам, не дотрагивающимся до букв, которые также обзавелись подсветкой. Такой шильдик в будущем должен украсить и другие модели Ниссан.

Свежий стиль «Арии» получил название «Timeless Japanese Futurism». По идее, он должен смотреться как 100% японский и в то же время прижиться на европейских и американских дорогах. Ariya создавалась с прицелом на клиентов как из Старого Света, так и из Нового. Не забыли и про Россию, Украину, а также Прибалтику. О выходе на рынки этих стран Ниссан объявил официально.

Внешность «Арии» состоит из большого количества запоминающихся деталей. Чего только стоит одна пара эффектных «плавников» на крыше. Вместо решётки радиатора, как и полагается электрокарам, установлена глухая панель, которую удалось оживить интересным и ненавязчивым узором из мелких ромбов, шестиугольников и полосок. Говорят — это традиционный японский узор «Кумико». Если смотреть в общем, то композиция получилась одновременно смелой и гармоничной, что является редким сочетанием.

Оснащение

Какую техническую фишку Ariya можно считать главным новшеством на рынке, которое должно привлечь внимание клиентов? Реально, тут дело не в какой-то одной опции, а в том, что называется «user experience». Переводится это как «пользовательский опыт», ну а применительно к транспортному средству речь идёт о том, как весь комплекс умной электроники меняет наш подход к пользованию автомобилем

Производитель стремился сделать так, чтобы обладатель машины вместе со своей семьёй наслаждался поездкой, чтобы водитель не претерпевал никакого дискомфорта. Создатели утверждают, что общее ощущение будет примерно таким же, как и в уютном доме или лаунж-баре.

Доверяя управление электрокаром автопилоту ProPilot 2.0, в пути водитель сможет меньше напрягаться и больше общаться с пассажирами. Но в то же время система будет отслеживать, чтобы драйвер не отводил взгляд от дороги. В городе автопилот не работает, но даже в этом случае можно облегчить себе жизнь — езда в «однопедальном режиме» вам в помощь.

Суть сего действа в том, что для замедления необязательно воздействовать на педаль тормоза. По мере отпускания газа машина начинает активно тормозить, вплоть до полной остановки. У Ariya три ездовых режима: стандартный, спортивный и экономичный. А у полноприводных версий есть еще и четвёртый — зимний.

Конструкция

Разработчики приписали своё творение к купе-кроссоверам С-класса, причём спортивность здесь не только в крутом силуэте с заниженной крышей.

По габаритам новомодный автомобиль влазит в традиционные рамки С-класса: Д/Ш/В/Б — 4595/1850/1660/2775 мм. И тут можно было бы предположить, что мы имеем дело с эволюцией платформы Ниссан Лиф с той лишь разницей, что электрокроссовер может быть полноприводным и задняя подвеска у машины независимая.

Но представители Ниссан настойчиво утверждают, что представлена абсолютно новая платформа. Как поведал главный специалист по разработке «Арии», новое здесь — абсолютно всё. Мол, разрабатывали с нуля и тут другие:

  • двигатели;
  • система управления аккумулятором;
  • инвертор;
  • система климата;
  • да и прочая начинка — с платформой Лиф нет ничего общего.

Паркетник на электротяге скомпонован так, чтобы при размерах С-класса получился столь же просторный салон, как и у кроссоверов классом выше. Ранее для увеличения внутреннего простора, конструкторам приходилось придавать транспортным средствам «минивэнистые» пропорции. Тот же Лиф очень смахивает на однообъёмник. Однако у Ariya наоборот, купеобразный стиль, а свобода внутри достигается с помощью иного подхода.

Базу растянули по максимуму и всё «лишнее» из технической начинки сдвинули вперёд и назад, освободив пространство для салона. Электронакопители покоятся под полом, также не воруя место внутри.

А вот ещё один момент — у этой модели нет багажника спереди, хотя у не малого количества электрокаров он присутствует. Объяснение такому техническому решению простое: инженеры разместили климатическую установку не в недрах передней панели, а сместили вперёд под капот.

Что касается вместительности багажного отделения, то у одномоторных переднеприводных модификаций оно имеет объём 468 л, а у двухмоторных полноприводных — 415 л.

Новая «тележка» даёт возможность масштабировать как в сторону увеличения размеров, так и уменьшения. На ней будет создана целая гамма EV, причём не только под маркой Ниссан. Платформу сделают общей для всех брендов альянса Renault–Nissan–Mitsubishi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *