Bmw m760li xdrive g12

М760Li xDrive бензин 6.6 л. (609 л.с.) AT 4×4

Оборудование BMW 7 серии. Комплектация: М760Li xDrive Модификация: бензин 6.6 л. (609 л.с.) AT 4×4 Выбрать другую

Разгон

От 0 до 100 км/ч (с.)

3.7

Скорость

Максимальная (км/ч)

250

Расход

В городе на 100 км (л.)

18.4

  • Безопасность и системы
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, ASC, DTC, BC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, и систему помощи при трогании
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Динамический круиз-контроль
  • Активная безопасность
  • Охранная сигнализация
  • BMW Repair Inclusive (3 года или 200 000 км, что наступит раньше)
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Пневмоподвеска передней и задней оси
  • Лазерные фары
  • Система управления дальним светом
  • Омыватели фар высокого давления
  • Обогрев форсунок омывателя
  • Датчик дождя и автоматика включения фар
  • Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • Индикатор давления в шинах
  • Окраска кузова металлик
  • Детали экстерьера в цвете «Серый Церий»
  • Аэродинамический М-обвес
  • 20” М легкосплавные диски Double-spoke style 760 M с разноразмерными шинами
  • Безопасные шины Runflat
  • Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Теплоизоляционное ветровое стекло
  • Комфортное остекление
  • Интерьер и оборудование салона
  • Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
  • Сервотроник
  • Регулировка жесткости амортизаторов
  • Executive Drive Pro с функцией сканирования дорожного полотна
  • Интегральное активное рулевое управление
  • Функция Auto Start Stop
  • Активные заслонки решетки радиатора Air Flaps
  • Переключатель режимов движения с функцией Adaptive Drive
  • Карбоновые элементы в структуре пассажирского отсека
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Обивка сидений, эксклюзивная кожа «Nappa», расширенная отделка
  • Декоративные планки | Дерево Fineline | «Глянцевый черный» с эффектом металлик
  • Кожаная отделка приборной панели
  • Автоматический климат-контроль, 4 зоны
  • Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация салона)
  • Пакет Heat Comfort
  • Кожаное спортивное рулевое колесо М
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой и памятью
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией “Память” для сиденья водителя
  • Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
  • Комфортные задние сиденья, электрорегулируемые
  • Подлокотники спереди и сзади
  • Электрическая солнцезащитная шторка сзади
  • Боковые солнцезащитные шторки с электроприводом для задних пассажиров
  • BMW Individual обивка потолка салона Alcantara, антрацит
  • Пакет освещения в салоне
  • Навигационная система Professional с сенсорным экраном 10.25” и сенсорным контроллером iDrive
  • Аудиосистема Harman Kardon
  • CD-плеер
  • Hands-free с интерфейсом USB
  • Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки
  • Многофункциональный дисплей на приборной панели 12,3”
  • Система управления жестами
  • Сенсорный планшет BMW Touch Command
  • Пакет услуг BMW ConnectedDrive: Сервисы BMW ConnectedDrive + Информация о дорожной ситуации онлайн + Дистанционное управление автомобилем + Консьерж-сервис
  • BMW Teleservices
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Интерактивный ключ BMW Display Key
  • Запуск двигателя без ключа
  • Автоматический привод багажника
  • Велюровые коврики
  • Пакет для курящих
  • Автодоводчики дверей

Цена: 10 570 000 руб.

  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Адаптивные светодиодные фары 149 000 руб.
  • Холодильник BMW Individual 119 200 руб.
  • Телевизор 106 400 руб.
  • Все опции

Дьявол в мелочах — BMW Е34 M5

Зная, насколько педантичен Айварс, владелец небольшого автосервиса и большой любитель BMW (я видел один из его предыдущих проектов — с любовью восстановленный Е28 с 3,5 л под капотом и перешитым салоном, выглядящий так, словно он только-только сошел с конвейера), я ничуть не сомневался, что эта «пятерка» будет не хуже. Всего пара часов ожидания после «вот сейчас, быстро на мойку заеду, надо немного стряхнуть вчерашнюю пыль» — и вот он передо мной, без сомнения, один из лучших автомобилей этой модели в нашем городе

Секрет успеха и главный козырь владельца — внимание к мелочам. Все здесь по принципу «при замене деталь должна быть или новой, или восстановлена до состояния новой»

Если это кожаный салон, то он должен быть перетянут. Если деталь подвески — то отпескоструена и покрашена. Если кузов — то для начала он должен быть ровным и нетронутым ржавчиной.

Найти ухоженный кузов БМВ Е34 — это приключение из серии «как купить турбированную Тойоту с работающей второй передачей», но Айварсу повезло — один из знакомых надолго уезжал за границу и согласился расстаться со своей почти идеальной 524td за разумную сумму.

Двигатель

Среди стандартных седанов BMW седьмой серии нет обычных машин. Шестицилиндровый двигатель BMW B58 устанавливаемый на BMW 740i придется по вкусу подавляющему большинству водителей, а восьмицилиндровый N63 750i воплотит в жизнь самые смелые мечты автолюбителей.

На фоне выше указанных моторов, могло бы показаться, что 12-цилиндровый БМВ М760i оснащенный 6,6-литровым мотором N74 с двойным турбонаддувом – это уже перебор. Но нет! Найдутся и для него покупатели, которым нужно все и побольше. Это первый мотор созданный отделением М Performance с двумя турбинами.

BMW M760Li G12  Audi S8 D4 4.0 TFSI  Mercedes S63 AMG W222  Alpina B7 Biturbo
 Рабочий объем, куб.см  6592  3993  5461  4395
 Мощность, л.с.  610  605  585  608
 Крутящий момент, Нм  800  700  900  800

Кузов и салон

Кузов у Е65 прочный, хорошо покрашен производителем. Многие элементы выполнены из алюминия. Серьезной коррозии на этой модели владельцы не отмечают — скорее, она будет признаком плохого восстановления после аварии. Заслуженную «возрастную» коррозию следует поискать на задних арках и в местах, где пластиковые детали крепятся к днищу.

Важно также выбирать Е65 с оригинальными элементами обвеса днища и порогов — пластиковые детали легко теряются, дорого стоят и напрямую связаны с комфортной шумоизоляцией в салоне. Салон исполнен настолько качественными материалами, что «ушатанные» интерьеры будут признаком служебной машины

Салон исполнен настолько качественными материалами, что «ушатанные» интерьеры будут признаком служебной машины.

Невероятная управляемость и высочайший уровень комфорта в сегменте

Благодаря инновационной адаптивной ходовой части Executive Drive Pro с функцией активной компенсации кренов кузова новый BMW M760Li xDrive обладает подчеркнуто спортивной управляемостью и одновременно с этим обеспечивает своим пассажирам максимальный уровень комфорта. В сочетании с высокоскоростными шинами и эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками M, выполненными в цвете «Серый церий матовый металлик», новый BMW M760Li xDrive демонстрирует наилучшую динамику в своем классе – без малейших компромиссов для плавности хода.  

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive с подчеркнуто «заднеприводной» настройкой в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и конкретной ситуации перераспределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля и, тем самым, обеспечивает типичную для автомобилей семейства M Performance динамику движения и уверенность в любых условиях движения.  

Повышению безопасности и динамики в новом BMW M760Li xDrive также способствует интегральное активное рулевое управление, устанавливаемое в качестве стандартного оборудования. Дополнительно к более «острому» передаточному отношению рулевого управления, данная система предусматривает подруливающие задние колеса, которые поворачиваются в ту или иную сторону в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения. Это позволяет облегчить руление как на городских скоростях, так и при динамичном прохождении поворотов – и дополнительно повышает маневренность и безопасность движения. 

Наконец, еще один компонент оснащения BMW M760Li xDrive – новые 19-дюймовые спортивные тормоза M. Они гарантируют максимально стабильное и интенсивное замедление, а их суппорты окрашены в синий цвет с эффектом «металлик» и украшены эмблемой M.  

Инновационные системы помощи водителю

Для нового BMW M760Li xDrive доступен аналогичный набор инновационных систем помощи водителю, что и для других вариантов успешно стартовавшего на рынке BMW 7 серии нового поколения. Так, в числе функций системы «Ассистент вождения Plus» значатся ассистент руления и ведения по полосе, ассистент удержания на полосе с активной защитой от боковых столкновений, система предотвращения наездов сзади и система предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении.

Кроме того, на любых типах дорог водитель может задействовать функцию «Ассистента движения в пробках», обеспечивающую движение в частично автоматизированном режиме – а при использовании активного круиз-контроля с функцией Stop & Go теперь достаточно одного нажатия кнопки, чтобы система учитывала ограничения скорости, распознанные соответствующим индикатором Speed Limit Info. Новое поколение системы кругового обзора Surround View обеспечивает возможность вывода на контрольном дисплее трехмерных изображений и панорамного вида. 

Рестайлинг

В апреле 2005 года модельный ряд 7 серии обновился. Седан стал более изысканней и спортивней. Были представлены новые варианты двигателей для 730i и 730Li – 3,0-литровый N52.

740i и 740Li заменили 735i и 735Li с двигателем N62. 750i и 750Li заменили 745i, 745Li и 745Li High Security, а 745d заменяет 740d. Дизельные модели E65 стали оснащаться сажевым фильтром.

Была пересмотрена так же подвеска и установлены в зависимости от модели улучшенные тормоза, би-ксеноновые фары и двухступенчатые стоп-сигналы в стандартной комплектации.

Конструктивно изменились передний и задний бамперы, поменялась решетка радиатора, изменены передняя и задняя оптика, обновлен капот, появились новые диски и новые цвета кузова. Так же добавлены новые отделочные материалы салона.

В августе 2005 года производительность 745d была увеличена на 30 л.с., и добавлена до модельного ряда удлиненная версия с дизельным двигателем 730Ld с турбо дизельным силовым агрегатом M57TU2D30.

В конце 2006 года компания BMW представила Hydrogen 7 созданную на основе 760Li. Автомобиль оснащен двигателем V12 – N73B60 и был произведен в количестве 100 единиц.

В апреле 2007 года представлен концепт BMW CS созданный на основе 7-ой серии, который сочетает в себе эксклюзивность Gran Turismo в люксовом сегменте и высокопроизводительность спортивных автомобилей.

В 2008 году модельный ряд 7-й серии E65/E66/E67/E68 был заменен на новое поколение – F01/F02/F03/F04.

Особенности

Пятое поколение BMW 7 series не выделяется особой конструкцией подвески, все выполнено по классике – спереди два рычага, а сзади четыре. Шасси также состоит из активных стабилизаторов вместе с амортизаторами, имеющие раздельные регулировки сжатия и отбоя в режиме реального времени. По кругу на всех четырех колесах применены дисковые тормозные механизмы, которые предусматривают индивидуальную вентиляцию.

В линейке семейства седьмой серии представлены не только стандартные версии, но есть еще и несколько специфических модификаций. Один из таких вариантов – бронированный автомобиль High Security, получивший производственный индекс F03. При изготовлении модели конструкторам удалось достичь соответствия нормам защиты класса VR7, а части кузова в случае горизонтального обстрела выдерживают нагрузки класс VR9. Говоря простыми словами, в таком автомобили пассажиров не смогут задеть из винтовок и автоматов калибрами 7.62 миллиметра. Бронированная версия семерки имеет больший вес, который составляет 3825 килограмм. Вся конструкция приводиться в движение 544 сильным мотором с компоновкой V на 12 цилиндров. Модель способна разогнаться до первой сотни всего за 6.2 секунды, при этом её максимальная скорость составляет 210 километров в час.

Присутствовала также ограниченная модификация ActiveHybrid7, которой присвоили индекс F04. Эта версия приводится в движение восьмицилиндровым двигателем V, оснащенным двумя дополнительными нагнетателями, которые способствуют выдаче мощности в 440 лошадиных сил. Совместная работа осуществляется с электрическим двигателем на 20 сил. Работая в паре, моторы способны разгонять представительский седан до первой сотни за 4.8 секунды, при максимальной скорости в 240 км/ч. В сравнении с обычными бензиновыми версиями, такая модификация способна обеспечить расход топлива на 15% меньше классического BMW F01.

Очередной BMW

Стоит лишь открыть двери и одним взглядом сравнить передние кресла с шикарным диваном с регулируемыми подушками и спинками – и все желание садиться за руль мигом улетучивается. «Жонглировать» педалями газа и тормоза, контролируя 544 лошадиные силы и 750 ньютон-метров при габаритах как у «Титаника» – 5219х2142х1481 мм – в безумном столичном трафике совершенно не хочется.

Приятнее посадить за руль профессионального водителя, а самому отправиться на второй ряд, опустить максимально назад спинку дивана, полностью выдвинуть подушку и наслаждаться хорошим фильмом, в то время как личный шофер спокойно доставит вас домой из офиса.

BMW 760Li потребляет в среднем 22 литра 98-го бензина на 100 километров, что существенно больше цифр, обозначенных в паспортных данных. А еще немецкие инженеры не стали кривить душой и убрали из 760-й «экономичный» режим Eco Mode

Если плавно работать педалью газа, ускорение будет одновременно мягко, но ощутимо «подхватывать» пассажиров и затем постепенно, словно отступающая от берега волна, отпускать. А уже через 10 секунд по шелесту широких шин, по едва слышным завываниям ветра и по быстро изменяющемуся за окном пейзажу вы с удивлением обнаруживаете, что движетесь в пространстве со скоростью заходящего на посадку самолета.

Правда, такими материалами отделки и таким оснащением, как в BMW, сможет похвастать редкий пассажирский самолет, разве что какой-нибудь сверхдорогой бизнес-джет. Светлая кремовая кожа Merino, вставки из полированного дерева, четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с двумя отдельными экранами-«планшетами» (которые, правда, отступают от классических канонов, то есть они не встроены в спинки передних кресел, а висят в воздухе на отдельных стойках), внушительный перечень электронных «помощников» – такой уровень оснащения можно встретить разве что в «президентском» люксе тихоокеанского круизного лайнера.

Но, оказывается, у этой «семерки» есть еще и парктроник с камерами кругового обзора, а также интегральная система активного рулевого управления, повышающая маневренность автомобиля: за счет подруливающих задних колес она позволяет уменьшить диаметр разворота с совсем «грузовых» 12,7 метров (данные для BMW 7-й серии без IAS) до более-менее сносных 12 метров Ладно-ладно, пересяду за руль, уговорили.

В городе, ограниченном со всех сторон пробками и скоростными камерами-«ошейниками», за рулем этой «семерки» вы не почувствуете ничего нового. Привычная для BMW архитектура, центром которой являются шайба системы iDrive и джойстик электронного селектора АКПП. Развернутая к водителю центральная консоль с большим экраном и небольшим набором кнопок. Электронная «приборка», толстый руль, похожий на рулевое колесо кроссовера X3, комфортные сиденья, которые понравятся даже самому взыскательному клиенту.

Словом, это 100% BMW с традиционно отличной эргономикой и привычным интерьером классического дизайна и с самыми качественными материалами отделки.

По городским улицам 760-я идет спокойно и плавно, постукивает низкопрофильными шинами на неровностях, помигивает блинкерами системы мониторинга слепых зон, а во время остановок еще и выводит на центральный дисплей передачи телеканала «Культура»… Если бы не мотор, то этот зеленый гигант просто был бы очередным большим BMW, очередным седаном премиум-класса.

Появилась первая информация о БМВ 7 Серии в лонг версии

Флагман BMW вновь получит лонг версию с двигателем V12. Подтверждение этому появилось в интернете. В конфигураторе BMW 7 Series появилась и тут же исчезла позиция M760Li, что напрямую подтвердило догадки фанатов баварской марки, скоро появится мощная представительская версия «семерки». Латинская буква «M» означает, что удлиненная версия будет соответственно принадлежать к M Performance.

После случайной (или преднамеренной) утечки информации БМВ о новой версии M760Li в недавно запущенной в серийное производство 7-й серии через местный онлайн- конфигуратор автомобилей, в автомобильном мире поползли слухи и начали возникать предположения о возможных технических характеристиках будущей престижной версии люксовой «четырехдверки». Сперва начали рассуждать о возможном двигателе, который предположительно может появиться под капотом седана.

По домыслам это станет мотор V12, известный под внутренней номенклатурой как N74, M760Li предположительно получит под капот обновленный вариант этого двигателя. По другой информации от инсайдеров в компании, процитированных на сайте Bimmer Today, также предполагается оснащение люксового авто, менее мощным вариантом V12, который также может устанавливаться в модели 760i/760Li. От себя мы могли бы добавить, что ожидать внедрения V12 в стандартную комплектацию BMW 7 Series со стандартной версией колесной базы вряд ли стоит.

Далее предположения перешли в плоскость привода. В настоящее время все еще остается неясным, получит ли M760Li систему полного привода на все четыре колеса или седану останется довольствоваться аристократичным моноприводом на заднюю ось.

Возможно единственное, что не вызывает сомнения, так это то, что автомобиль будет оснащаться автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, такой же, что стоит и на остальных комплектациях автомобилей премиальной линейки и других моделях BMW. АКПП ZF 8HP устанавливается на большинство современных моделей BMW, кроме FWD вариантов и нескольких автомобилей «M» версии.

Несмотря на наличие литеры «М» перед названием модели 760Li, предназначение модели предполагает, что это не будет полноценная М версия флагмана BMW. Скорее стоит ожидать нечто среднее между стандартной версии и ее продвинутой «M» версией. Любопытно, BMW только запускает в серию заряженную версию своего флагманского седана, в то время как ее немецкие коллеги давно предлагали в своих линейках подобные полуспортивные автомобили.

В поисках смысла

ЭТА МАШИНА способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 с – как принято говорить, “спорткаровский показатель”, – не попробовать который – просто преступление. Поэтому мы отыскали пустую прямую дорожку в поле западнее Фрайзинга. Тракторов вроде не видно – суббота. Педаль в пол. Стрелка электронного спидометра без рывков промахивает “сотню”… Если не смотреть на упомянутый прибор, то можно вообще усомниться, что ты за какие­то считаные секунды достиг приличной скорости. Точь­в­точь как в знаменитом немецком электропоезде “ICE”.

Такие детали отделки, как кожа “Nappa”, обрамляющая панель приборов, или декоративные вставки из корня орехового дерева, создают атмосферу роскоши в салоне.

После, за обедом, я спросил одного из бэмвэшных инженеров, где же тут “удовольствие за рулем”, одной из составляющих которого должно быть ощущение бешеного ускорения? Тот терпеливо нарисовал мне на салфетке прямую зависимости скорости от времени ее набора. Именно прямую, а не кривую. Ведь для ощущения рывка важнее не то, за сколько автомобиль стартует до “сотни”, а то, за сколько он набирает первые 30 км/ч. Так вот, перед инженерами BMW не ставилась задача выстреливать с места, и потому скорость баварский флагман набирает линейно.

В принципе мы и сами должны были об этом догадаться. Согласитесь, трудно себе представить солидного владельца двенадцатицилиндрового седана, “пуляющим со светофора”. Еще труднее представить, что ему понравится, как прилипает к позвоночнику проглоченная чашка кофе, когда “удовольствие за рулем” будет получать его шофер.

То же самое касается звука мотора. Никаких “ра-ра-ра” на всю округу, от которых у других машин срабатывает сигнализация. Конструкторы приложили массу усилий для того, чтобы шестилитровый двигатель не был слышен ни в салоне, ни за его пределами. Ну, разве что на высоких оборотах из-под капота все же прорывается свидетельство того, что там спрятаны 540 л.с.

По случаю субботы все автобаны в окрестностях Мюнхена забиты транспортом. Поэтому ехать 250 км/ч, на которые способен автомобиль, нет возможности категорически. Да и надо ли? Мы же никуда не торопимся, а с упомянутой скоростью способна мчаться даже шестицилиндровая “семерка”, не говоря уже о “BMW 750Li” с V8 под капотом.

Ну и зачем же нам эти шесть литров? Может, для мгновенных резких маневров? Но при резких перестроениях и крутых заходах в повороты я, сидя на пассажирском месте, ловил себя на мысли, что эта машина не предназначена для слалома хотя бы потому, что ухватиться в ее салоне практически не за что. На внутренней поверхности двери нет ручки – щель в деревянной панели, ее заменяющая, не в счет, – а висеть, как в автобусе, на потолочном поручне, как­то не комильфо..

Так что самое время успокоиться, наконец, и попробовать найти в “BMW 760Li” какие­то другие, кроме динамических показателей, особенности?

Комплектация

В погоне за техническим совершенством разработчики не забыли и про внутренний уют. Даже оказавшись в центре ненастья, посреди бушующей стихии, пассажиры будут в безопасности, окруженные теплом и сухостью герметичного салона из кожи и дерева.

Несомненно, водителю будет очень удобно за рулем этого автомобиля. Однако самое выгодное и комфортное место находится позади пассажирского сидения в модификации с дополнительным пакетом Executive Lounge Seating стоимостью 7500 долларов. Электро-приводный откидной механизм, выдвижная подставка для ног, массивный подлокотник с раздвижным столиком, развлекательная система и режим массажа… Здесь все продумано для людей, привыкших к максимальному удобству.

Весь салон «нафарширован» высокотехнологичными приспособлениями из высококачественных материалов. Серебристые кнопки придают элитарность и располагаются в самых логичных местах для легкого доступа. С целью оптимизации их количества многими операциями можно управлять с помощью фирменной панели iDrive от BMW. Из-за множества возможных действий может потребоваться время, чтобы привыкнуть к манипуляциям, хотя основные и самые главные функции осваиваются интуитивно.

Двигатели

  • На версию 730i/Li ставились вначале бензиновые двигатели семейства М54, после рестайлинга 2005 года их заменили на 3,0-литровые N52 (231 и 258 л.с. соответственно).
  • Версии 735i/Li и 740i/Li получили V-образные рядные «восьмерки» семейства N62, мощностью 272 л.с. и 306 л.с. Форсированные до 333 и 367 «лошадей» в зависимости от версии, эти же «восьмерки» N62 ставили на 745i/Li и 750i/Li.
  • Топовый бензиновый мотор, N73 объемом 6,0 л и мощностью 445 л.с., получила модификация 760i/Li.
  • Дизельные версии «семерки» объемом 3,0 л., 730d/Ld, оснащали легендарным M57TU, мощностью от 218 до 231 в зависимости от года выпуска.
  • Версии 740d и 745d получили агрегаты семейства М67, мощностью в 258 и 329 л.с. соответственно.

Рядные «шестерки» серии М, не зависимо от типа топлива — самые удачные моторы баварцев в принципе. Бензиновые М54 ставили на BMW Е65 до 2005 года, дизельные М57 — до конца выпуска модели. После рестайлинга двигатели семейства М54 заменили новыми, из серии N52, что стало скорее недостатком. Склонность последних к закоксовке поршневых колец и к другим проблемам снизила их ресурс. При этом ожидаемого увеличения мощности не произошло.

Бензиновые V-образные «восьмерки» N62 ставили весь период выпуска модели, и все время владельцы жаловались на закоксовку этого мотора даже при скрупулезном обслуживании у дилера с оригинальными расходниками. Но в целом конструкция мотора позволяет получить хороший ресурс.

Правда, для этого за N62 придется серьезно ухаживать: менять хорошее масло каждые 8-10 тыс. км, не экономить на расходниках и перепрограммировать блок управления двигателем, чтобы изменить работу термостата на более «холодный» режим.

Что касается V12 моторов серии N73, то они отменно тянут тяжелый автомобиль, а их ресурс явно выше чем у остальных двигателей семейства N. Но сложная конструкция с «ваносами» и непосредственным впрыском заметно повышает стоимость их обслуживания.

Камень в огород дизельных М57 можно кинуть разве что по части хрупких пьезофорсунок. Но если не ездить с пустым баком и заправляться нормальным топливом, эти моторы традиционно считаются самыми удачными по соотношению тяги и надежности.

Проблема дизельного V8 серии М67 — разве что нежная топливная аппаратура и клапан EGR, который нужно оперативно чинить (менять) при первых же признаках неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *