Описание и технические данные bmw m760li xdrive с мотором v12, обзор модели

Радость владения

“СПОКОЙНОЕ достоинство”. Наверное, именно эти два слова лучше всего характеризуют двенадцатицилиндровый автомобиль из Мюнхена. Он дает своему владельцу очень большие возможности. Которыми тот может пользоваться, а может просто довольствоваться сознанием, что они у него есть.

Он может сесть за руль, и после того, как автодоводчик дверей “Soft-Close-Automatic” наглухо отрежет его от окружающего мира, насладиться двенадцатью цилиндрами, мощью которых плавно распоряжается восьмиступенчатая коробка. По настроению можно выбрать одну из четырех настроек системы регулирования динамики движения. Можно, конечно, “Sport+”, которая не только делает острее руль, чутче педаль акселератора, зажимает подвеску, но и отодвигает порог срабатывания DSC. Только это ребячество. Лучше выбрать “Normal”, а еще лучше “Comfort”. А можно вообще пересесть назад – как­никак “семерка” по размеру колесной базы лидер в своем классе. Здесь у сидений есть массаж, один цикл которого длится 64 секунды и повторять который хочется бесконечно. Для пущей радости в мастерских “BMW Individual” специально к дебюту двенадцатицилиндровой “семерки” разработали холодильный шкаф, куда помимо двух банок 0,33 помещаются две бутылки 0,7…

Кажется, в BMW сумели учесть любой каприз, который может прийти в голову потенциальному владельцу мюнхенского флагмана. Ну, например, владелец захочет сам “обслужить” свой автомобиль, почему бы и нет? Такую возможность в “BMW 760Li” тоже предусмотрели, интегрированное в память бортового компьютера руководство по эксплуатации – мировая новинка, между прочим. Через систему “iDrive” можно запросить исчерпывающую информацию по оснастке автомобиля. И указания по обслуживанию будут тут же представлены в виде оживленных и даже озвученных картинок.

Вот только жаль, что с полицией автомобиль договариваться не умеет.

Краткая техническая характеристика “BMW 760Li”
Габаритные размеры 521,2х190,2х148,4 см
Снаряженная масса 2.250 кг
Двигатель V12, 5.972 куб. см, с двойным турбонаддувом
Мощность 544 л.с. при 5.250 об/мин
Крутящий момент 750 Нм при 1.500-5.000 об/мин
Коробка передач 8-ст., автоматическая
Тип привода задний
Максимальная скорость 250 км/ч*
Разгон 0-100 км/ч 4,6 с
Средний расход топлива 13 л/100 км
Запас топлива 82 л
*Ограничено электроникой.

Новости BMW

05.07.2019BMW X6 нового поколения появится в конце ноября

Стали известны цены и комплектации нового BMW X6. Кросс-купе появится у российских дилеров 30 ноября. Минимальная стоимость — 5 420 000 ₽.

подробнее

08.11.2018BMW Motorrad представил новый C 400 GT

Новинка от BMW обещает быть сверх комфортной в путешествиях на большие расстояния или передвижениях в городе. C 400 GT оснащен одноцилиндровым двигателем, мощностью 34 л.с. (35 Нм) и бесступенчатой коробкой передач

подробнее

25.12.2017BMW поднимет отпускные цены на автомобили в начале 2018 года

С 1 января 2018 года, BMW Group Россия повысит цены на все модели бренда. В среднем стоимость увеличится на 2,5%.

подробнее

15.11.2017Представлено третье поколение BMW X3

В АВТОДОМе прошла презентация третьего поколения кроссовера BMW X3. Автомобиль получил новые технологии, двигатели, подвеску и совершенно новый дизайн интерьера и экстерьера.

подробнее

07.03.2017В Петербурге состоялась презентация нового поколения BMW 5-й серии

Для российских поклонников бренда на выбор предложено пять силовых агрегатов. Самая доступная бензиновая версия с двухлитровым мотором мощьностью 249 лошадиных сил обойдется покупателю в 2 990 000 рублей.

подробнее

17.01.2017BMW Group Россия объявила цены на новый BMW 5 серии

В январе стартуют продажи нового седана BMW 5 серии. В седьмой генерации бизнесс-класса, автомобиль представлен с тремя бензиновыми и тремя дизельными модификациями…

подробнее

03.12.2016В Санкт-Петербурге открылся крупнейший дилерский центр BMW

1 декабря, группа компаний Евросиб, официально открыла новый дилерский центр BMW по адресу набережная Обводного канала, 74 (по прежнему адресу на Боровой, будет автоцентр Mazda). На площадке представлена вся модельная линейка брендов BMW и Mini. Отдельные зоны с направлениями М и I, а так-же вся линейка новейших мотоциклов и скутеров BMW.

подробнее

26.05.2016BMW Motorrad представила совершенно новый мотоцикл — G 310 R

Выход модели G 310 R, является важным событием для BMW Motorrad в 2016 году. Совершенно новый мотор объемом 313 куб. см с жидкостным охлаждением, развивает мощность 35 л.с. и максимальный крутящий момент 28 Нм.

подробнее

23.05.2016BMW R 5 отмечает 80 — летний юбилей

Восемьдесят лет назад компания BMW представила мотоцикл R 5, который оказал существенное влияние на мотоциклетную индустрию. В честь восьмидесятилетия модели, компания отпразднует эту дату выпуском мотоцикла BMW R 5 Hommage,  который будет…

подробнее

18.05.2016BMW представила трехлитровый 400 сильный дизель с пиковым крутящим моментом 760 Нм

BMW Group представила самый мощный в мире 6-цилиндровый дизельный двигатель. Агрегат будут устанавливать на BMW седьмой серии в модификациях — 750d xDrive и 750Ld xDrive. Внушительные показатели — 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм., достигнуты…

подробнее

Дизайн, подчеркивающий динамичные ходовые качества автомобиля

Один только внешний вид нового BMW M760Li xDrive сразу же намекает на высочайший динамический потенциал этого представителя семейства BMW M Performance. Аэродинамический пакет M с увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M Double-spoke 760M с отделкой в цвете «Серый церий матовый металлик» создают чрезвычайно спортивный и в то же время невероятно элегантный облик.

Рамка решетки радиатора и лицевая поверхность ламелей «ноздрей», перемычки в переднем бампере, вставки в наружных ручках дверей, отверстия для выпуска воздуха в передних крыльях и боковые декоративные элементы в дверях, а также ручка крышки багажника – все эти детали имеют эксклюзивное гальванизированное исполнение цвета «Серый церий».  

Стильные акценты во внешности элегантно подчеркивают особый статус BMW M760Li xDrive внутри модельного ряда BMW 7 серии и всей модельной гамме BMW. В этом же цвете – «Серый церий», –  выполнены корпуса наружных зеркал, надписи «V12» на задних дверных стойках, эмблемы M на передних крыльях, шильдик «xDrive» и обозначение модели на задней части кузова.

Новая спортивная выпускная система M с управляемыми заслонками усиливает эмоциональный звук мощного V12. Ее два сдвоенных выхлопных патрубка, разнесенные по бокам кузова и выполненные в эксклюзивном дизайне с гальваническим покрытием в цвете «Серый церий», завершают неповторимый облик автомобилей M Performance. 

Типичные акценты M Performance в оформлении интерьера. В салоне BMW M760Li xDrive также можно увидеть множество типичных для автомобилей BMW M Performance элементов оформления, подчеркивающих спортивный характер автомобиля. Эксклюзивное кожаное рулевое колесо M украшено эмблемой M, а клавиши на его спицах и лепестки переключения передач на его тыльной стороне имеют исполнение «Жемчужно-глянцевый хром».

Накладки на пороги снабжены подсвечивающейся надписью «V12» и уже при посадке в салон настраивают на предстоящее удовольствие от поездки. Комбинация приборов оборудована эксклюзивным спидометром с надписью названия модели и шкалой, оцифрованной до 330 км/ч.

Выполненные в M-стиле педали и опора для левой ноги также дают ясный намек на неординарный динамический потенциал BMW M760Li xDrive. В центральной консоли пространство вокруг рычага селектора и контроллера iDrive прикрыто декоративной накладкой с покрытием черным рояльным лаком и обозначением «V12». Такая же надпись «V12» имеется на сенсорном планшете Touch Command (опция) в центральном подлокотнике в задней части салона. 

В поисках смысла

ЭТА МАШИНА способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 с – как принято говорить, “спорткаровский показатель”, – не попробовать который – просто преступление. Поэтому мы отыскали пустую прямую дорожку в поле западнее Фрайзинга. Тракторов вроде не видно – суббота. Педаль в пол. Стрелка электронного спидометра без рывков промахивает “сотню”… Если не смотреть на упомянутый прибор, то можно вообще усомниться, что ты за какие­то считаные секунды достиг приличной скорости. Точь­в­точь как в знаменитом немецком электропоезде “ICE”.

Такие детали отделки, как кожа “Nappa”, обрамляющая панель приборов, или декоративные вставки из корня орехового дерева, создают атмосферу роскоши в салоне.

После, за обедом, я спросил одного из бэмвэшных инженеров, где же тут “удовольствие за рулем”, одной из составляющих которого должно быть ощущение бешеного ускорения? Тот терпеливо нарисовал мне на салфетке прямую зависимости скорости от времени ее набора. Именно прямую, а не кривую. Ведь для ощущения рывка важнее не то, за сколько автомобиль стартует до “сотни”, а то, за сколько он набирает первые 30 км/ч. Так вот, перед инженерами BMW не ставилась задача выстреливать с места, и потому скорость баварский флагман набирает линейно.

В принципе мы и сами должны были об этом догадаться. Согласитесь, трудно себе представить солидного владельца двенадцатицилиндрового седана, “пуляющим со светофора”. Еще труднее представить, что ему понравится, как прилипает к позвоночнику проглоченная чашка кофе, когда “удовольствие за рулем” будет получать его шофер.

То же самое касается звука мотора. Никаких “ра-ра-ра” на всю округу, от которых у других машин срабатывает сигнализация. Конструкторы приложили массу усилий для того, чтобы шестилитровый двигатель не был слышен ни в салоне, ни за его пределами. Ну, разве что на высоких оборотах из-под капота все же прорывается свидетельство того, что там спрятаны 540 л.с.

По случаю субботы все автобаны в окрестностях Мюнхена забиты транспортом. Поэтому ехать 250 км/ч, на которые способен автомобиль, нет возможности категорически. Да и надо ли? Мы же никуда не торопимся, а с упомянутой скоростью способна мчаться даже шестицилиндровая “семерка”, не говоря уже о “BMW 750Li” с V8 под капотом.

Ну и зачем же нам эти шесть литров? Может, для мгновенных резких маневров? Но при резких перестроениях и крутых заходах в повороты я, сидя на пассажирском месте, ловил себя на мысли, что эта машина не предназначена для слалома хотя бы потому, что ухватиться в ее салоне практически не за что. На внутренней поверхности двери нет ручки – щель в деревянной панели, ее заменяющая, не в счет, – а висеть, как в автобусе, на потолочном поручне, как­то не комильфо..

Так что самое время успокоиться, наконец, и попробовать найти в “BMW 760Li” какие­то другие, кроме динамических показателей, особенности?

Комплектация

В погоне за техническим совершенством разработчики не забыли и про внутренний уют. Даже оказавшись в центре ненастья, посреди бушующей стихии, пассажиры будут в безопасности, окруженные теплом и сухостью герметичного салона из кожи и дерева.

Несомненно, водителю будет очень удобно за рулем этого автомобиля. Однако самое выгодное и комфортное место находится позади пассажирского сидения в модификации с дополнительным пакетом Executive Lounge Seating стоимостью 7500 долларов. Электро-приводный откидной механизм, выдвижная подставка для ног, массивный подлокотник с раздвижным столиком, развлекательная система и режим массажа… Здесь все продумано для людей, привыкших к максимальному удобству.

Весь салон «нафарширован» высокотехнологичными приспособлениями из высококачественных материалов. Серебристые кнопки придают элитарность и располагаются в самых логичных местах для легкого доступа. С целью оптимизации их количества многими операциями можно управлять с помощью фирменной панели iDrive от BMW. Из-за множества возможных действий может потребоваться время, чтобы привыкнуть к манипуляциям, хотя основные и самые главные функции осваиваются интуитивно.

Weighty Matters

The added mass of four more cylinders and additional luxury equipment also hampered the big BMW’s handling performance compared with the Alpina. Still, its 0.94-g orbit around the skidpad can be considered a veritable middle finger to physics. Both were tested with Michelin Pilot Super Sport tires, but the Alpina, with slightly wider tires versus the M760i’s rubber, pulled an even more absurd 0.97 g. Massive brakes bring both sedans to a halt from 70 mph in a short 151 feet, with no hint of fade.

MICHAEL SIMARI

For all its awesomeness at the track, the M760i is still happy to play the role of limousine, especially in its default Comfort mode. The combination of slow and syrupy steering, pillowy air springs, and a hushed powertrain makes for a convincing Rolls-Royce impression (no surprise, considering this V-12 is similar to the one that BMW-owned Rolls installs in the Ghost). Even on 20-inch wheels wrapped with high-performance tires, the ride is sublime and almost eerily quiet. The massive low-end torque allows you to waft around effortlessly without cresting 3000 rpm.

Switching into Sport mode wakes up the throttle response and the transmission; suddenly, the V-12 feels eager to rev to its 7000-rpm redline. The suspension also tightens up and does an effective job of masking the M760i’s prodigious weight, with body roll becoming nearly nonexistent. Although the steering can be overly heavy in this mode and remains devoid of feel, the car handles deftly, and one can get into a rhythm through corners.

Поколения и комплектации

730i AT N52B30 3.0 л 258 л.с.
730Li AT N52B30 3.0 л 258 л.с.
740Li AT xDrive N55B30 3.0 л 320 л.с.
730d AT xDrive N57D30 3.0 л 258 л.с.
730d AT Базовая N57D30 3.0 л 258 л.с.
730Ld AT Базовая N57D30 3.0 л 258 л.с.
740d AT xDrive Базовая N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
750d AT xDrive Базовая N57D30TOP 3.0 л 381 л.с.
750Ld AT xDrive N57D30TOP 3.0 л 381 л.с.
750i AT xDrive Базовая N63B44Tu 4.4 л 449 л.с.
750Li AT xDrive N63B44Tu 4.4 л 449 л.с.
760i AT Базовая N74B60 6.0 л 544 л.с.
760Li AT N74B60 6.0 л 544 л.с.
730i AT Базовая N52B30 3.0 л 258 л.с.
730Li AT Базовая N52B30 3.0 л 258 л.с.
740i AT Базовая N55B30 3.0 л 326 л.с.
740Li AT Базовая N55B30 3.0 л 326 л.с.
730d AT Базовая N57D30 3.0 л 245 л.с.
730Ld AT Базовая N57D30 3.0 л 245 л.с.
740d AT xDrive Базовая N57D30TOP 3.0 л 306 л.с.
750Li AT xDrive Business Edition N63B44 4.4 л 407 л.с.
750i AT xDrive Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
750Li AT xDrive Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
750i AT Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
750Li AT Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
ActiveHybrid 7 AT Базовая N63B44 4.4 л 445 л.с.
ActiveHybrid 7L AT Базовая N63B44 4.4 л 445 л.с.
760i AT Базовая N74B60 6.0 л 544 л.с.
760Li AT Базовая N74B60 6.0 л 544 л.с.

“BMW 760Li” устанавливает новые стандарты в представительском классе

ПОЛИЦИЯ подъехала буквально через полминуты. Ничего не говоря, просто открыли окошко в своей машине и ждали, что мы будем лепетать в свое оправдание. Мы же не только не собирались оправдываться, скорее наоборот. В бардачке нашего автомобиля лежала бумага из полицейского комиссариата города Мюнхена, разрешавшая останавливаться для фотосъемок на Одеон-платц, Леопольд­штрассе и других пафосных местах баварской столицы. С гадким чувством скрытого, и, прямо скажем, незаслуженного превосходства я сунул документ в окно полицейской машины. Стражи порядка пару минут изучали бумагу, а потом вернули ее мне со словами: “Здесь вообще-то ничего не сказано про парковку на тротуаре. Поэтому уезжайте-ка отсюда поскорее, пока мы добрые и пока велосипедисты на вас не начали жаловаться..”

Белоснежной семерке пришлось ретироваться. Несмотря на удлиненную базу, двенадцатицилиндровый мотор и документ из полицейского комиссариата. Поскольку очень многое в нашей жизни происходит неслучайно, то я очень быстро понял, как сейчас принято говорить, “мессидж” произошедшего: дополнительные преимущества принесут тебе пользу лишь в том случае, если распоряжаться ты ими будешь с умом. Автомобиль “BMW 760Li” хорошая тому иллюстрация.

Цена и комплектации

Вторичный российский рынок позволяет купить БМВ 7 серии в кузове е65/е66 от 700 тысяч до полутора миллионов рублей по состоянию на 2014-й год. Даже базовая комплектация «немца» обладает климат-контролем, передними и боковыми подушками безопасности, би-ксеноновой головной оптикой, электрическим пакетом, штатной «музыкой» и иммобилазйером. Многим нравится версия BMW 750i, хотя модификация BMW 760i является топовой. Она уже оснащена:

  • Электрическими регулировками кресел;
  • Люком;
  • Подогревом сидений;
  • Ксеноновой оптикой;
  • Мультимедийной, навигационной системой;
  • Холодильником;
  • Подогревом и охлаждением подстаканников;
  • «Круизом»;
  • Множеством систем безопасности и так далее.

Внешность – не главное

НУ, НАПРИМЕР, уже упомянутая ручка на потолке теперь имеет между кожаными краями деревянную вставку. Декоративные панели из корня орехового дерева, украшенные инкрустацией, можно встретить и в других местах салона. А вот вам совсем новшество! Год назад, когда дама, отвечавшая за дизайн интерьера “семерки”, говорила мне, что очень скоро в оформлении будет использоваться керамика, я, признаться, не понимал, о чем идет речь – мы привыкли, что керамическими у автомобиля бывают разве что тормозные диски. А тут, пожалуйста, – из материала, который доселе можно было встретить в оформлении особо эксклюзивных мобильных телефонов, теперь могут быть выполнены контроллер “iDrive”, джойстик управления коробкой, а также ручки регулировки климат-контроля и аудиосистемы. Ну, еще панель приборов затянута наппой, потолок и солнцезащитные козырьки – алькантарой, плюс на стальных накладках порогов светится голубой логотип “V12” – все это уже привычные атрибуты для флагманской модели.

В экстерьере отличий от прочих “семерок” ничуть не больше. Надписи “V12” на хромированных “жабрах”. “Ноздри” решетки радиатора отличает особенно широкая и слегка вогнутая хромированная окантовка. В нижней части кормы – четыре прямоугольных концевика выхлопной системы с хромированным молдингом между ними. Все очень неброско. Может быть потому, что главное в этом автомобиле – это его суть, которую сложно увидеть, чуть легче – почувствовать, но лучше всего просто о ней знать.

Цена и комплектации F01/F02

На сегодняшний день приобрести данное авто в новом виде нет возможности

Однако можно обратить внимание на вторичный рынок. В более-менее хорошем состоянии BMW 7-Series F01/F02 можно приобрести от 1 800 000 р

Базовое исполнение может похвастаться:

  • Различными подушками безопасности, «рассыпанными» внутри седана;
  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Электрической регулировкой передних сидений;
  • Датчиковыми устройствами дождя и света;
  • 7-дюймовой мультимедийной системой.

В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Электрического привода крышки багажника;
  • Системы ночного виденья;
  • Контроля за слепыми зонами и полосами движения;
  • Автоматического варианта парковки;
  • Системы кругового обзора и вентилирования сидений;
  • Адаптивных элементов оптики и так далее.

М760Li xDrive бензин 6.6 л. (609 л.с.) AT 4×4

Оборудование BMW 7 серии. Комплектация: М760Li xDrive Модификация: бензин 6.6 л. (609 л.с.) AT 4×4 Выбрать другую

Разгон

От 0 до 100 км/ч (с.)

3.7

Скорость

Максимальная (км/ч)

250

Расход

В городе на 100 км (л.)

18.4

  • Безопасность и системы
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, ASC, DTC, BC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, и систему помощи при трогании
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Динамический круиз-контроль
  • Активная безопасность
  • Охранная сигнализация
  • BMW Repair Inclusive (3 года или 200 000 км, что наступит раньше)
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Пневмоподвеска передней и задней оси
  • Лазерные фары
  • Система управления дальним светом
  • Омыватели фар высокого давления
  • Обогрев форсунок омывателя
  • Датчик дождя и автоматика включения фар
  • Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • Индикатор давления в шинах
  • Окраска кузова металлик
  • Детали экстерьера в цвете «Серый Церий»
  • Аэродинамический М-обвес
  • 20” М легкосплавные диски Double-spoke style 760 M с разноразмерными шинами
  • Безопасные шины Runflat
  • Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Теплоизоляционное ветровое стекло
  • Комфортное остекление
  • Интерьер и оборудование салона
  • Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
  • Сервотроник
  • Регулировка жесткости амортизаторов
  • Executive Drive Pro с функцией сканирования дорожного полотна
  • Интегральное активное рулевое управление
  • Функция Auto Start Stop
  • Активные заслонки решетки радиатора Air Flaps
  • Переключатель режимов движения с функцией Adaptive Drive
  • Карбоновые элементы в структуре пассажирского отсека
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Обивка сидений, эксклюзивная кожа «Nappa», расширенная отделка
  • Декоративные планки | Дерево Fineline | «Глянцевый черный» с эффектом металлик
  • Кожаная отделка приборной панели
  • Автоматический климат-контроль, 4 зоны
  • Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация салона)
  • Пакет Heat Comfort
  • Кожаное спортивное рулевое колесо М
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой и памятью
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией “Память” для сиденья водителя
  • Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
  • Комфортные задние сиденья, электрорегулируемые
  • Подлокотники спереди и сзади
  • Электрическая солнцезащитная шторка сзади
  • Боковые солнцезащитные шторки с электроприводом для задних пассажиров
  • BMW Individual обивка потолка салона Alcantara, антрацит
  • Пакет освещения в салоне
  • Навигационная система Professional с сенсорным экраном 10.25” и сенсорным контроллером iDrive
  • Аудиосистема Harman Kardon
  • CD-плеер
  • Hands-free с интерфейсом USB
  • Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки
  • Многофункциональный дисплей на приборной панели 12,3”
  • Система управления жестами
  • Сенсорный планшет BMW Touch Command
  • Пакет услуг BMW ConnectedDrive: Сервисы BMW ConnectedDrive + Информация о дорожной ситуации онлайн + Дистанционное управление автомобилем + Консьерж-сервис
  • BMW Teleservices
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Интерактивный ключ BMW Display Key
  • Запуск двигателя без ключа
  • Автоматический привод багажника
  • Велюровые коврики
  • Пакет для курящих
  • Автодоводчики дверей

Цена: 10 570 000 руб.

  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Адаптивные светодиодные фары 149 000 руб.
  • Холодильник BMW Individual 119 200 руб.
  • Телевизор 106 400 руб.
  • Все опции

Динамика

Представители компании заявляют, что модель M760i с ее мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм разгоняется до 100 км/час всего за 3,7 секунды, в то время как 750i – за 4,5 секунды. Это внушительный результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о том, что он принадлежит солидному седану класса «люкс».

Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час, но с опциональным пакетом “M Driver’s Package” ограничение увеличивается до 305 км/час.

BMW M760Li
xDrive
 Audi S8 D4
quattro
 Mercedes S63 AMG
Lang
 Alpina B7 G12
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  3,7  3,8  4,0  3,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  18,8  13,8  14,4  14,7
 За городом  9,6  7,7  8,1  7,9
 В среднем  12,8  9,9  10,3  10,4
 Емкость топливного бака, литров  78  82  70  78
 Пробег на полном баке, км  619  828  680  750

Оправданы ли такие «навороты»? Для данного класса, скорее всего, нет. Однако при таком налете богатства и роскоши продукт должен иметь возможность выделить владельца из толпы, даже если тот никогда не воспользуется таким потенциалом. Цена обладания таким «козырным тузом в рукаве» для всех желающих – от 155  тыс. долларов и выше.

BMW 7-Series F01/F02 V поколение (2008-2015)

После 4 поколения флагманского седана, немцы показали в официальном порядке новое 5 семейство БМВ 7-й серии с индексом F01/F02 (базовая и удлиненная версия). Новинка в первый раз предстала перед общественностью в октябре 2008 года во время Парижского автомобильного шоу. Уже в 2012-м, во время Московского автосалона немцы продемонстрировали рестайлинговую модель BMW 7-Series.

Специалисты оснастили ее подкорректированной внешностью и некоторыми изменениями в салоне. С выходом этого авто, появилась у 7-й серии система полного привода, полноценный М-пакет, а также вернулись бензиновые турбомоторы, не устанавливаемые со времен е23.

Невероятная управляемость и высочайший уровень комфорта в сегменте

Благодаря инновационной адаптивной ходовой части Executive Drive Pro с функцией активной компенсации кренов кузова новый BMW M760Li xDrive обладает подчеркнуто спортивной управляемостью и одновременно с этим обеспечивает своим пассажирам максимальный уровень комфорта. В сочетании с высокоскоростными шинами и эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками M, выполненными в цвете «Серый церий матовый металлик», новый BMW M760Li xDrive демонстрирует наилучшую динамику в своем классе – без малейших компромиссов для плавности хода.  

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive с подчеркнуто «заднеприводной» настройкой в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и конкретной ситуации перераспределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля и, тем самым, обеспечивает типичную для автомобилей семейства M Performance динамику движения и уверенность в любых условиях движения.  

Повышению безопасности и динамики в новом BMW M760Li xDrive также способствует интегральное активное рулевое управление, устанавливаемое в качестве стандартного оборудования. Дополнительно к более «острому» передаточному отношению рулевого управления, данная система предусматривает подруливающие задние колеса, которые поворачиваются в ту или иную сторону в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения. Это позволяет облегчить руление как на городских скоростях, так и при динамичном прохождении поворотов – и дополнительно повышает маневренность и безопасность движения. 

Наконец, еще один компонент оснащения BMW M760Li xDrive – новые 19-дюймовые спортивные тормоза M. Они гарантируют максимально стабильное и интенсивное замедление, а их суппорты окрашены в синий цвет с эффектом «металлик» и украшены эмблемой M.  

Технические характеристики

Двигатели и модификации

Впервые на рынок выпустили 735i и 745i с V-образным 8-цилиндровым двигателем N62.

В марте 2002 года была представлена на Женевском автосалоне удлиненная версия E66 (на 140 мм длиннее от базовой версии) – 735Li и 745Li с теми же двигателями что и 735i и 745i.

В сентябре 2002 года началось производство дизельной версии 730d с 6-цилиндровым 3,0-литровым турбо-дизельным мотором M57TU и 740d c V-образным 8-цилиндровым 3,9-литровым турбо-дизельным двигателем мощностью M67TU. Дизельный вариант удлиненной 740 модели был не доступен.

В январе 2003 года была представлена самая мощная версия – 760i и 760Li с 6,0-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем N73.

В этом же году, в феврале была представлена бронированная модель E67 760Li High Security, а в марте стартовало производство 730i и 730Li с новым пакетом оборудования Sport Package.

В октябре автомобили стали оснащаться адаптивными фарами, системой IDrive с двумя дополнительными кнопками, Bluetooth соединение с мобильным телефоном, экраном с расширенной функциональностью и автоматическим климат-контролем с датчиком запотевания.

Мотор Объем, куб. см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
730i/Li M54B30 N52B30 2979 2996 231 258 300 300
735i/Li N62B36 3600 272 360
740i/Li N62B40 4000 306 390
745i/Li N62B44 4398 333 450
750i/Li N62B48 4799 367 490
760i/Li N73B60 5972 445 600
730d/Ld M57TUD30 M57TU2D30 2993 2993 218 231 500 520
740d M67D39 3901 258 600
745d M67D44 4423 329 750

Размеры

габариты в мм E65 (LCI) E66 Long (LCI)
Длина 5029 (5039) 5169 (5179)
Ширина 1902 1902
Высота 1492 (1491) 1484
Передняя колея 1578 (1578) 1578 (1578)
Задняя колея 1582 (1596) 1582 (1596)
Колесная база 2990 3130 (3128)
Клиренс 120 120
Объем багажника 501 500

Интуитивное управление с сенсорным экраном с системой управления жестами

Как и у всех версий BMW 7 серии нового поколения, дисплей системы iDrive новой топ-модели BMW M760Li xDrive выполнен в виде сенсорной панели. Таким образом, система iDrive получила устройство, которое по своей форме управления аналогично обычным планшетным компьютерам. Наряду с привычным управлением с помощью контроллера, имеется возможность использовать множество функций системы с помощью сенсорного экрана. 

Также в новом BMW M760Li контроллер iDrive дополняет система управления жестами BMW, впервые представленная публике в новом поколении BMW 7 серии. С помощью определенных движений руки, которые отслеживает специальный 3D-сенсор, водитель может интуитивно и удобно управлять некоторыми функциями информационноразвлекательной системы.

Например, соответствующими жестами можно регулировать громкость звука аудиосистемы, принять или отклонить входящий телефонный звонок. Кроме того, существует возможность закрепить один определенный жест за функцией, индивидуально выбираемой водителем по своему желанию. Комплектация автомобиля также включает в себя встроенный в центральную консоль держатель для смартфона, который позволяет осуществлять беспроводную зарядку мобильного телефона индуктивным способом.

Электроника

Что можно сказать о электронной системе Е65? Очень сложно. Мультиплексные шины данных, множество контроллеров и блоков управления… В машине электронно-управляемо почти все. Амортизаторы, активные стабилизаторы устойчивости, активное рулевое управление — за всем этим присматривает целая группа датчиков и блоков управления, входящая в том числе в комплект iDrive. Для владельцев это потенциальная проблема.

Сама электрика выполнена качественно, но проводка на моторном щитке, контакты питания и загруженный под завязку генератор становятся частой проблемой.

Программные сбои многочисленных блоков прямо-таки пробивают брешь в бюджете владельцев, а устранять неполадки возьмется не каждый специалист. Особенно грешат поломками дорестайлинговые версии Е65.

Лидер по количеству претензий к электронике — конечно, система управления активной подвеской Dynamic Drive. Нередко из строя выходит гидравлический амортизатор крышки багажника, стартеры и АКБ. Владельцы жалуются и на сбой в рулевой колонке, который выражается в отказе электрических регулировок.

Exclusivity, Quantified

As with Mercedes-AMG’s V-12–powered 65 models, the case for the 12-cylinder engine is more about exclusivity than about outright performance. Accordingly, the M760i xDrive’s base price of $156,495 (which includes a $1700 gas-guzzler tax) sits at the apex of the lineup. Not only is it nearly $17,000 more expensive than the Alpina B7, it’s the most expensive BMW available in the United States, topping even the i8 hybrid sports car.

MICHAEL SIMARI

Our test car’s exclusivity was raised further with the addition of the striking, special-order-only Frozen Dark Brown Metallic matte-paint option for a cool $5200. Other options included $900 for a panoramic sunroof, $3400 for a Bowers & Wilkins stereo, $4000 for upgraded leather, and a combined $7550 for the Luxury Rear Seating package and Rear Executive Lounge seating, consisting of a pair of heated, ventilated, massaging thrones with entertainment screens.

Yet, even at $179,595 as tested, this 7-series almost looks like a bargain next to its closest competitor, the Mercedes-AMG S65, which carries a base price of nearly $230,000. Of course, a higher entry fee might actually be a selling point in these upper echelons. Maybe an M760i is just the machine if you simply must show your neighbor’s Alpina B7 who’s boss. To maintain the order of things as BMW sees it, all you’ll have to do is avoid any stoplight drag races.

Specifications

SPECIFICATIONS

2017 BMW M760i xDrive

VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 4-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED$179,595 (base price: $156,495)

ENGINE TYPEtwin-turbocharged and intercooled DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement402 in3, 6592 cm3Power601 hp @ 5500 rpmTorque590 lb-ft @ 1550 rpm

TRANSMISSION8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONSWheelbase: 126.4 inLength: 206.2 inWidth: 74.9 in Height: 58.2 inPassenger volume: 115 ft3Trunk volume: 18 ft3Curb weight: 5101 lb

C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.5 sec
Zero to 100 mph: 7.9 sec
Zero to 130 mph: 13.1 sec
Zero to 150 mph: 18.3 sec
Rolling start, 5-60 mph: 4.0 sec
Top gear, 30-50 mph: 2.4 sec
Top gear, 50-70 mph: 2.4 sec
Standing ¼-mile: 11.7 sec @ 123 mph
Top speed (governor limited): 154 mph
Braking, 70-0 mph: 151 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.94 g

FUEL ECONOMY
EPA combined/city/highway: 16/13/20 mpgC/D observed: 16 mpgC/D observed 75-mph highway driving: 24 mpgC/D observed highway range: 490 mi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *