Bmw m4
Содержание:
Кузов BMW 5 E60
Динамичный силуэт кузова БМВ 5 серии Е60 пришел по нраву многим. Металл кузова стал крепче, его надежно защитили антикоррозийными составами, применили алюминий и прочный пластик. А вот из алюминия не только внешние кузовные панели: начиная от моторного щита, лонжероны, подрамник, стаканы, наружные элементы – все они из легкого сплава.
Такого рода новшество имеет свои сильные преимущества, в виде возможности установки тяжелых V-образных моторов, без потери остроты рулевого управления. Большой недостаток — это стоимость восстановления кузова после ДТП, ведь алюминиевые оригинальные детали стоят недешево, а установка аналогов значительно ухудшит характеристики.
Алюминий также склонен к корродированию, и если при исправном рулевом управлении у вас стучит руль – нужно искать ослабленные места силового каркаса, пораженные ржавчиной. Езда по ямам на БМВ 5 серии Е60 приводит к тому, что часть алюминиевых креплений отрывает, доходит до того, что трескается лобовое стекло.
Особенно это случается с теми, кто еще больше зажал подвеску и установил колеса большего радиуса. На удивление, но стальная часть кузова лучше сопротивляется коррозии, поэтому при должном уходе, у 15 летнего автомобиля коррозии может и не быть.
Электрика и кузов
Что касается остального, то подвеска на удивление крепкая, но лучше избегать версий с дорогими активными стабилизаторами. Впрочем, самый разорительный узел в ходовой – «активное» рулевое управление Active steering, с ним лучше вообще не связываться.
Вообще, электрики у Е60 уже хоть отбавляй. И особой надежностью сложное электрооборудование не отличается. Зато кузов у данного поколения «пятерки» получился крепким и хорошо противостоящим коррозии. Правда, следует учитывать возросшую технологическую сложность. Например, если заводское соединение стальных и алюминиевых элементов будет нарушено, придется иметь дело с электрохимической коррозией.
Интерьер
Аналогичные слова можно сказать и про салон ВMW M5 F10. От стандартного интерьера отличия заключаются во фронтальных спорткреслах с регулируемыми валиками сбоку, развитым подголовником и более жестким каркасом, в «M-руле» (он чуть крупнее стандартной «баранки»), планках из алюминия на торпедо, а также в крохотной площадке, где может покоиться левая нога водителя. Обивка – кожа Мерино.
Основная разница — небольшой селектор КПП, украшенный шильдиком «М» (он трехцветный, синий — красный — голубой). У него хорошее качество и больше функций. С его помощью водитель может настраивать режим поездки, стабилизационную систему, подвеску, остроту «баранки» и пр.
Наконец, логотип «М» также красуется на панели приборов. Разницу можно увидеть на фото BMW M5 F10.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Спортивный, современный экстерьер;
- Аэродинамические характеристики;
- Светодиодная оптика;
- Спортивный, качественный и комфортный салон;
- Безопасность;
- Вместительное багажное отделение;
- Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
- Есть версии с системой полного привода;
- Большое количество электрических систем и помощников;
- Динамические характеристики;
- Устойчивость;
- Отличное управление;
- Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.
Минусы машины
- Цена;
- На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
- Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.
Гарантия
Гарантия на BMW X5M и X6M составляет 2 года без ограничения пробега. Если за два года Вы себя зарекомендовали в качестве ответственного пользователя, который следит за своим автомобилем и регулярно проходит техническое обслуживание, то гарантия на авто продлевается еще на третий год, однако, с ограничением по пробегу в 200 тыс. км. Межсервисного интервал как такового не существует, так как автомобиль сам определяет, когда необходимо ехать на ТО. Нулевое ТО надо проходить при пробеге 2 тыс. км: на нем производится замена масла в моторе и в редукторе. Обкатка на автомобиле составляет 5 тыс. км
Хотелось бы обратить внимание, что до 2 тыс. км у Вас Лаунч Контроль (Lauch Control): Вам его включит только после прохождения нулевого ТО
Рекомендуется первые 2 тыс. км не раскручивать автомобиль до свыше 5,5 тыс. оборотов, а скорость не должна превышать 170 км/ч. Также нужно избегать спортивных настроек в автомобиле и не пользоваться режимом Kickdown. Гарантия на сквозную коррозию заставляет 12 лет.
О производстве
Изготовление пакетов майка состоит из нескольких этапов. Подготовкой сырья, как правило, занимаются отдельные компании. Материал производят в соответствии с ГОСТами.
Технология производства представлена следующим образом:
- С помощью экструдера расплавленная масса формуется в пленку (форма полой трубы);
- На станке рукаву придают нужную форму (образуют фальцевый загиб);
- Нарезка заготовок осуществляется специальным автоматическим ножом;
- Пленка в рулоне поступает на конвейер для последующего формирования изделий нужной длины;
- Осуществляется пайка заготовок с обеих сторон;
- В завершение прорубается вырез.
Печать логотипа происходит либо на рулоны, либо на готовые пакеты. В качестве красок используют коллеровочные составы, которые растворяются в спирту. Наносится рисунок с помощью специального оттиска. Это могут быть штампы или барабан.
Комплектация
В «базе» спортивный седан в стоке оснащается восемью подушками безопасности, пятиспицевыми дисками R20 (позже появились мультиспицевые R19), фронтальными спорткреслами, электрорегулировками, подогревом, климат контролем на 4 зоны, динамическим круиз контролем, биксеноновыми адаптивными фарами, мультимедией iDrive, защитными шторками и фронтальными коленными подушками.
Добавим сюда интеграцию смартфона, подключение к Твиттеру/Фейсбуку, веб-радио, возможность в онлайн-режиме получать данные о движении и системах:
- Ночного обзора;
- Управления дальним светом;
- Предупреждения, когда меняется полоса;
- Кругового обзора;
- Тормозов EBD, BAS и пр.
За дополнительную плату машину можно комплектовать разнообразными системами, увеличивающими комфортность автомобиля и его безопасную эксплуатацию.
Технические характеристики
Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F10 технические характеристики. Обзор начнем с двигателя.
На автомобиле стоит атмосферный V-образный, восьмицилиндровый агрегат S63B44, имеющий объем 4.4 л. У двигателя BMW M5 F10 непосредственный впрыск топлива и он укомплектован парой турбонагнетателей. На спорткарах турбонаддув немецкие специалисты использовали впервые. Это позволило увеличить мощь мотора BMW M5 F10 почти на 40 единиц. А сколько всего лошадок на спорткаре? Ни много, ни мало, 560!
Инженера концерна решили, что под такой мощный агрегат механическая трансмиссия не самый лучший вариант. Поэтому двигатель комбинирует с 7-скоростным «роботом» Getrag, укомплектованный двумя сцеплениями. Аналогичная трансмиссия применяется на всех спортивных машинах. Когда включается режим «S», электроника начинает автоматом готовить следующую передачу. Поэтому экономятся миллисекунды при переключении скоростей.
Отсюда и стремительный разгон спорткара, подтверждаемый отзывами владельцев BMW M5 F10. Автомобиль может достигнуть «сотни» за 4.4 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч, а если установить пакет M’Drivers, — 305! Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 14.0/7.6/9.9 л. По отзывам владельцев, достаточно легкого нажатия на газ, чтобы спорткар «выстрелил», как истребитель, вжимая водителя в кресло.
Модели, предназначенные для продажи на североамериканском рынке, комплектовались и 6-скоростной «механикой» GS5-53BZ.
Размер бака для горючего – 80 л.
На таких скоростях управление обязано быть идеальным. Поэтому стандартная подвеска была модернизирована. Немцы сделали её более жесткой, установив иные амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Кроме того, были изменены углы установки шасси авто. Жесткость кузова увеличилась благодаря дополнительным распоркам. Это позволило снизить крены седана, когда он на скорости проходил крутые повороты.
Руль имеет гидроусилитель. По сравнению с электрическим «братом», он лучше приспособлен к запредельным нагрузкам и четче реагирует на сигналы водителя. Добавим сюда систему стабилизации с приводом xDrive, и вы поймете, почему почти двухтонный спорткар отлично справляется с крутейшими поворотами. Это доказал и тест drive BMW M5 F10.
Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.
Вот такие у BMW M5 F10 характеристики.
Коробка передач
Коробки передач устанавливаемые на BMW E60 в общем то достаточно надежные, особенно механическая, хотя с механикой БМВ Е60 не так уж и много.
Что касается автоматической 6-ступенчатой, то с ней все же возможны проблемы, некоторые из них:
- сбои в программе управления (электронном блоке управления), из-за чего появляются некоторые неисправности, например появление толчков при смене ступени. Устранение проблемы – перепрошивка или стирание ошибки в ПО;
- протекание пластиковых поддонов;
- “плавающие” обороты – проблема в гидротрансформаторе. Избавится от поломки возможно только путем ремонта АКПП, а именно заменить изношенные детали;
Не важно, АКПП установлена на БМВ, Ауди или Мерседес, автоматическая трансмиссия сама по себе сложнее в конструкции и требовательна в эксплуатации, чего не скажешь про механическую коробку
На пике формы: спортивный пакет М для BMW X5
Превосходная динамичность обеспечивает новому BMW X5 / БМВ Х5 ведущую позицию в сегменте. Теперь мощность и эффективность Sports Activity Vehicle (SAV) компании BMW / БМВ нашла еще более яркое воплощение. Впервые, с июля 2007 года, для BMW X5 / БМВ Х5 предлагается спортивный пакет M, который дополнительно расширяет его динамический потенциал и подчеркивает особую аутентичность его внешности. Спортивный пакет M включает в себя элементы внешней отделки, отличающиеся энергичной эстетикой, спортивный интерьер и спортивную настройку ходовой части. В результате новый BMW X5 / БМВ Х5 увеличивает свое преимущество перед конкурентами.
Входящие в спортивный пакет М элементы внешнего дизайна, выкрашенные в цвет кузова, отличаются сдержанностью и стилем и, в то же время неповторимым образом подчеркивают динамический потенциал нового BMW X5 / БМВ Х5. Наряду с бамперами, порогами и боковыми молдингами в характерном дизайне М оформлены расширенные арки колес. В качестве альтернативы 19-дюймовым легкосплавным дискам М с V-образными спицами в качестве опции устанавливаются также 20-дюймовые легкосплавные диски М. В обоих случаях на передних и задних колесах используются разные шины, рассчитанные специально для BMW X5 / БМВ Х5. Высокоскоростная настройка автомобиля и спортивная настройка ходовой части, также входящие в состав спортивного пакета М, завершают меры по повышению динамики.
Эксклюзивность придает оформление кузова в стиле BMW Individual к которому относится обрамление боковых стекол в исполнении «Глянцевый алюминий» и черные полированные релинги на крыше. Уникальную атмосферу автомобиля сегмента SAV в салоне BMW X5 / БМВ Х5 поддерживают входящие в спортивный пакет M спортивные сиденья с электроприводом регулировок для водителя и переднего пассажира, отделанное кожей рулевое колесо M, декоративные планки под алюминий с тонкой продольной шлифовкой и обивка потолка антрацитового цвета, изготовленная BMW Individual.
Кроме того, имеется возможность сочетания элементов спортивного пакета M с другими опциями из программ BMW / БМВ и BMW Individual. Это дополнительно повышает степень индивидуализации BMW X5 / БМВ Х5 в соответствии с личными предпочтениями клиента. Так, маневренность можно повысить благодаря пакету Adaptive Drive, в который входят система активного регулирования ходовой части и система регулирования жесткости амортизаторов EDC, а также активное рулевое управление. Наряду с набором лакокрасочных покрытий из программы Х5 предлагаются специальные цвета версии «M» черный карбон с эффектом «металлик» и цвета BMW Individual черный рубин с эффектом «металлик» и жемчужно-серебристый «металлик».
Широкий выбор опций завершают декоративные планки интерьера из ценных пород дерева и комфортабельные сиденья водителя и переднего пассажира.
Спортивный пакет M для нового BMW X5 / БМВ Х5 в России предлагается по следующим ценам:
- BMW X5 3.0si / БМВ Х5 3.0si: 8230 евро
- BMW X5 3.0d / БМВ Х5 3.0d: 8230 евро
- BMW X5 4.8i / БМВ Х5 4.8i: 7700 евро
Исключительная динамика на дороге и уверенная тяга на бездорожье – в этой комбинации заключается секрет мировой популярности BMW X5 / БМВ Х5 и концепции Sports Activity Vehicles (SAV). На мировых рынках компании BMW / БМВ удалось продать более миллиона автомобилей сегмента SAV – успех, который BMW X5 / БМВ Х5 разделил с BMW X3 / БМВ X3 и который подтверждает уникальный потенциал этой концепции.
BMW X5 / БМВ Х5, появившейся на рынке в 1999 году, положил начало новому инновационному сегменту автомобилей SAV. За жизненный цикл этой легендарной модели в мире было продано 616 867 автомобилей BMW X5 / БМВ Х5, из них 4189 в России.
Описание комплектаций BMW X6 (2016):
-8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач.
-Окраска кузова, неметаллик.
-Обивка сидений, кожа «Dakota».
-Эксклюзивная обивка сидений, сочетание Алькантара/кожа включая сюда выбивку
буквы «М».
-19-дюймовые легкосплавные диски «Y-spoke 594».
-19-дюймовые легкосплавные диски «Y-spoke 595».
-19-дюймовые легкосплавные диски «Double-spoke 623 M».
-Безопасные шины «Runflat»
-Болты-секретки.
-М Спорт пакет.
-Адаптивная М подвеска.
-Функция Auto Start Stop.
-Сервотроник.
-Сервотроник M.
-Динамический круиз-контроль.
-Спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач.
-Кожаное рулевое колесо М.
-Мультифункция рулевого колеса.
-Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом.
-Отделка салона вставками „Узорчатый тополь“.
-Отделка салона вставками «Oxide Silver», цвет- темный матовый.
-Отделка салона вставками «Aluminium Hexagon».
-Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит.
-Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира.
-Электрорегулировка передних сидений с функцией „Память“ для сиденья
водителя.
-Передний подлокотник.
-5 посадочных мест.
-Обогрев передних сидений.
-Система складывающихся задних сидений 40:20:40.
-Автоматический контроль климата с расширенными функциями.
-Автоматический контроль климата, 2 зоны.
-«iDrive Controller», цветной монитор 6,5“.
-Приборная панель с расширенными функциями.
-Устройство «Hands-free» с USB входом.
-Радио «BMW Professional».
-Крепления детского сиденья «ISOFIX» на заднем сиденье.
-Подстаканники спереди и сзади.
-Внутренняя подсветка интерьера.
-Спутниковая противоугонная система «BMW Professional».
-Охранная сигнализация с дистанционным управлением.
-Противотуманные фары.
-Датчик дождя включая автоматику включения фар.
-Биксеноновые фары.
-Омыватели фар высокого давления.
-Сигнализация аварийного сближения при парковке сзади.
-Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади).
-Функция интеллектуального экстренного вызова.
-TeleServices
-Детали экстерьера в цвет кузова.
-Внешние зеркала, электрорегулируемые, обогреваемые.
-Автоматическая система закрывания/открывания двери багажника.
-Солнцезащитное остекление.
-Знак аварийной остановки и аптечка.
-Пакет для курящих.
-BMW Repair Inclusive*.
BMW X6 M.
БМВ М пакет в Сургуте
Все модели баварских автомобилей отличаются высокой динамикой и спортивным стилем. Новые машины оснащены светодиодной оптикой, которая подчеркивает этот стиль. Знаменитые решетки радиатора в сочетании с широким воздухозаборником демонстрируют высокую мощность автомобилей. И все же спортивный характер «баварцев» можно подчеркнуть — для этого существует БМВ М пакет.
Здесь возникает вопрос: БМВ М пакет — что это? Пакет предусматривает набор аксессуаров, которые повышают динамику и спортивный вид автомобиля. В него входят дополнения для кузова и салона. Также в рамках пакета предусмотрено изменение технических характеристик. Среди них специальная спортивная настройка подвески и тормозной системы.
Чем отличаются БМВ М серии?
БМВ М пакет — это линия отделки, которая доступна для всех баварских автомобилей. Даже самого младшего члена семейства BMW можно оборудовать спортивным пакетом — речь идет о BMW 1 серии. В рамках пакета для него доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамические бамперы и боковые обвесы, хромированные выхлопные трубы, глянцевые элементы кузова, логотипы М.
В салоне автомобиль оборудован спортивными сиденьями, многофункциональным трехспицевым рулевым колесом и другими элементами. При широких возможностях индивидуализации BMW с М пакетом есть также варианты настройки подвески. Можно специально настроить ее для более динамичной и скоростной езды, а можно оставить стандартную.
Кроме М пакета, есть и модели БМВ М серии. Будет неправильным относить к последним все баварские машины со спортивной линией отделки. Так чем отличаются БМВ М серии? В отличие от пакета, который можно применить к любому автомобилю модельного ряда, машин M серии всего семь: M2, М4 Купе, М5, М6 Купе, М6 Гран Купе, X5 М и X6 М.
Автомобили серии M — это не просто линии отделки. Это настоящие спортивные машины, в которых каждая деталь заточена для достижения максимальных показателей мощности. Возьмем для примера M5. Для автомобиля доступен двигатель с невероятной мощностью — 575 л. с. С ним машина разгоняется до сотни всего за 4,2 секунды. Такой мотор недоступен для обычных автомобилей в рамках пакета M Sport.
БМВ М пакет: аксессуары
Аксессуары М пакета доступны не только в рамках линии отделки, но и по отдельности. Среди дополнений BMW M Performance есть выхлопная система с настоящим спортивным звуком, которая оптимизирует работу двигателя. Также доступны аэродинамические элементы: спойлер, диффузор и другие, которые улучшают управляемость и снижают расход топлива.
Салон спортивного автомобиля должен продолжать образ его внешнего вида. Среди аксессуаров BMW M Performance для интерьера доступна эксклюзивная отделка с использованием карбона и материала алькантара. Спортивный характер подчеркивают светодиодная подсветка порогов и накладки на педали из нержавеющей стали.
Узнайте подробнее о спортивных аксессуарах BMW в официальном дилерском центре «Сибкар БМ» в Сургуте. Телефон для консультаций +7 (3462) 21-55-55.
Преимущества
Широкое распространение маечки получили по причине ряда преимуществ:
- вместительность за счет фальцевых загибов;
- практичность цельного с ручками изделия;
- грузоподъемность с широким диапазоном пределов для ручной транспортировки;
- влагостойкость, чаще водонепроницаемость;
- доступность в ценовом плане;
- практичность — возможность неоднократного использования;
- универсальность (можно использовать для упаковки, хранения и транспортировки содержимого практически в любом агрегатном состоянии, а также по форме).
Приобрести пакеты майка можно с логотипом и без, малым тиражом и в неограниченном количестве: https://olgapak.ru/products/spec-t-bags/. Полиэтиленовые изделия от производителя могут быть как прозрачными, так и цветными. Большим спросом пользуются пакеты в белом или черном исполнении, но также допускается добавление различного пигмента для сплошного окрашивания полиэтилена.
М-пакет BMW
Очень часто бывает так, что в стоке машина обладает самым обыденным обвесом, который, порой, смотрится просто ужасно. Нет у него ни развитых аэродинамических форм, ни диффузора, ни юбок на бамперах, да и смотрится это в совокупности, как инородный предмет. Представьте себе спальню, посреди которой стоит раковина. Возникает вопрос: что она тут делает?
Иногда такой же вопрос возникает, когда смотришь на стандартный обвес, который устанавливается на заводе. Если Вас воротит от внешнего вида Вашего БМВ, то предлагаем рассмотреть различные варианты обвесов М спорт БМВ, которые придадут Вашей машине большей изящности, строгости и сделают его внешний вид атлетичным.
Расположим варианты обвесов, которые Вы можете установить у нас, в порядке возрастания цены: от меньшей к большей.
Начнем с аэродинамического обвеса BMW, который включает в себя всего 4 детали: юбка переднего бампера, задний диффузор и накладки по бокам заднего бампера. Это самый выгодный и быстрый вариант по улучшению внешнего вида, который встает на штатный обвес. Все это красится в цвет кузова и может быть приобретено по отдельности.
Если Вам кажется, что это слишком простой вариант и внешность БМВ после таких процедур изменится не сильно, то Вам стоит обратить внимание на BMW М пакет, который заменяет полностью бампера, пороги, расширители арок. Этот аэродинамический пакет, более известный как М стиль BMW, имеет одну приятную особенность: на него можно установить дополнительные детали серии M Performance, чтобы дополнительно подчеркнуть внешность Вашего автомобиля
Этот аэродинамический пакет, более известный как М стиль BMW, имеет одну приятную особенность: на него можно установить дополнительные детали серии M Performance, чтобы дополнительно подчеркнуть внешность Вашего автомобиля.
Правда, если у вас дизельная БМВ, то М стиль можно будет установить после того, как вы поменяете банку выхлопной системы. Иначе задний бампер не встанет. Помните об этом, потому как это удорожает установку.
Ну, а для тех, кто хочет быть похожим на старшего брата, мы можем предложить переделку обычного BMW в БМВ М серии.
Что же входит в этот БМВ М пакет? Передний бампер, пороги, расширители арок, задний бампер, диффузор, спойлер. Сразу оговоримся, что, возможно, вам так же понадобится сменить и банку выхлопной системы, потому как того затребует задний бампер. Так же не забудьте о том, что М пакет на БМВ не включает в себя переделку тормозной системы, которая отличается от штатных версий БМВ. Однако, Вы можете либо перекрасить их в соответствующий цвет, либо же установить тормоза от М версии БМВ.
Так же становятся доступны детали M Performance, благодаря которым вы можете сакцентировать внимание на отдельных деталях. К примеру, вы можете одеть в них накладки зеркал, выделить жабры передних колесных арок, установить карбоновый сплиттер, а так же заменить переднюю решетку радиатора
Все это теперь доступно для Вас и можно пользоваться возможностью, которая теперь у Вас есть, украшая разными деталями свой БМВ.
Сразу стоит сказать, что это самый дорогой вариант переделки БМВ, когда из обычной делают М-версию. Тут помимо обвеса можно многое за собой потянуть, в погоне за тем, чтобы быть похожим на легенду. Поэтому четко рассчитывайте свой бюджет, потому как он может выйти за рамки разумного, когда проще сразу купить М-версию БМВ.
Мы за разумный тюнинг и надеемся, что теперь Вы отличаете один пакет от другого, а выбор между ними у Вас не составит особого труда.
Рассмотрев вооруженным взглядом варианты обвеса и поняв разницу между ними, мы попробуем дать Вам совет, как правильно выбирать BMW M пакет.
Во-первых, отстранитесь от мнения окружающих, потому как именно Вам предстоит постоянно ездить и радовать себя обвесом, который Вы установите в нашем тюнинг-центре
Важно понять: какой из обвесов больше всего подходит Вам по стилю и по внутренним эстетическим соображениям. Опирайтесь исключительно на свой вкус, как при выборе продуктов в магазине: вы же не будете есть то, что Вам не нравится
Третьим фактором будет технические характеристики обвесов, такие как, коэффициент аэродинамического сопротивления, прижимная сила и т.д
Почему мы поместили на самое последнее место самое важное, что есть в автомобильной индустрии? Потому что мы смотрим в глаза реальности, и городские жители очень редко когда разгоняются свыше 100 км/ч. Мы не берем в расчет лихих гонщиков, которые единично встречаются на дороге и переваливают данный рубеж достаточно часто
Они и так знают, какой обвес лучше и им не нужны наши советы.
Виды
Пакеты маечки могут быть из материала ПВД или ПНД. Они изготавливаются под воздействием низкого (0,1-2 МПа) или высокого (3-4 МПа) давления.
ПВД пакеты характеризуются большей растяжимостью, толщиной и выносливостью, выглядят более глянцевыми. ПНД изделия более матовые, используются, как правило, в качестве одноразовой упаковки или тары, их отличает от предыдущего вида характерное шуршание.
Пакет майка из ПНД имеет меньшие показатели относительно размеров, стоимости, плотности и прочности по сравнению с ПВД пакетиками. Но оптом чаще всего заказывают именно их.
Особенность таких изделий:
- низкая цена;
- толщина составляет не более 45 мкм;
- нагрузка не превышает показателей в 2-7 кг.
Внешний вид
Экстерьер спорткара BMW M5 F10 2012 года фирменный. Его внешность от стандартных моделей почти не отличается. Основная фишка – М-пакет. Спортивного обвеса у обычных моделей нет. У седана оригинальные диски R20. Фронтальный бампер лишился «противотуманок». На их места встали дополнительные воздуховоды. Их функция – направление воздушного потока к тормозным дискам. Это нужно для эффективного охлаждения.
На фронтальных крыльях имеются «жабры». Их предназначение – отвод из-под капота горячего воздуха. Немцы придали внешним зеркалам аэродинамическую форму. Немецкие инженера объяснили, что если интенсивно ездить 20 часов, зеркала просто вырываются из креплений. При предельных скоростях воздушный поток, идущий навстречу, оказывает на них запредельное давление.
На корме можно заметить четыре выхлопные трубы, расположенные попарно. У бампера имеется маленький диффузор. Все прочее аналогично стандартной версии.
По габаритам BMW является среднеразмерным автомобилем. В длину спортивный седан вытянулся на 4.91 метра. Ширина автомобиля составляет 1.89, высота – 1.47 м. Колесная база M5 F160 — 2.96 м. Клиренс машины – 117 мм, вес — 1.95 т.