Топ-10 самых дорогих бмв в мире

Электроника следующего поколения.

Естественно, вопрос стоимости компонентов перед создателями HP4 RACE просто не стоял, поэтому супербайк BMW получил комплект гоночной электроники, которой позавидовали бы даже сотрудники NASA. У обычного S1000RR есть и самая современная ABS, позволяющая залетать в повороты в трейл-брейкинге, и умный трекшн-контроль, завязанный на IMU, и анти-вилли. Но электроника HP4 RACE находится на абсолютно ином уровне. Во-первых, практически каждую из систем можно настраивать не только по степени вмешательства (у DSC и EBR их по 15), но и в зависимости от выбранной передачи. И это не удивительно, ведь сверхлегкий баварский супербайк способен отрывать переднее колесо от асфальта при ускорении вплоть до 5-й передачи!

Любой райдер сможет подобрать для себя правильный баланс регулировок. Малоопытный пилот выставит значения на максимум и будет чувствовать себя в полной безопасности, а профессионал сможет ослабить вмешательство трекшена, чтобы выходить из поворотов более агрессивно – в скольжении. Еще в арсенале HP4 RACE есть такие полезные фишки, как функция Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейне и даталоггер 2D, завязанный на GPS-передатчик и позволяющий сохранять все показания во время заезда по треку. Если вы не техно-гик, возможно, чтобы разобраться во всем этом нагромождении информации, вам придется для начала подружиться с каким-нибудь гоночным инженером из WSBK или MotoGP, но для всех тех, кто отличается профессиональным подходом, даталоггер будет неоценимым помощником.

Глеб Кольцов: «Трекшн-контроль кардинально отличается от того, что стоит на стандартном S1000RR. На HP4 Race при вмешательстве трекшн-контроля, ничего, кроме хлопков выхлопной системы из-за пропусков зажигания, вы не заметите, настолько филигранно и тонко он работает, буквально так, как будто связан с вами на уровне подсознания»

Автомобили BMW

  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 6 поколений, 2003 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 6 поколений, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2003 — сегодня

Карбоновый скелет.

Главная особенность BMW HP4 RACE – рама-монокок, изготовленная из сверхпрочного и легкого углеволокна по технологии RTM (Resin Transfer Molding). По этой же технологии производятся кузова для электромобилей BMW i3 и гибридного спорткара BMW i8. Заготовки из сухого карбонового волокна помещаются между двух частей специальных пресс-форм, после чего будущая деталь герметизируется, а внутрь формы под давлением подается жидкая смола. Связующий компонент вытесняет весь воздух, после чего полимеризуется под воздействием температуры и превращается в прочный композит. Для создания на поверхностях готовой детали красивого глянцевого покрытия и защиты композитного материала от воздействия влаги и ультрафиолета на поверхности матрицы наносится еще один гелеобразный полимер – гелькоут. Технология RTM также позволяет разместить закладные под различные крепежные элементы и подшипники перед формованием, освобождая от необходимости сверлить отверстия в готовой детали и, таким образом, повышая ее прочность.

В результате получается бесшовная рама, которая не только жестче, чем сваренный из трех частей алюминиевый “скелет” стандартного S1000RR, но и легче на 4 кг. Колеса, естественно, также изготовлены из карбона. Они легче обычных кованых на 30% и выдерживают колоссальные ударные нагрузки, хотя последний факт не так актуален для гоночного мотоцикла, как для дорожного (особенно с учетом российских реалий). Элементы обтекателя тоже карбоновые, а “хвост” и сиденье-пенка закреплены на карбоновом подрамнике.

В результате сухая масса мотоцикла составляет всего 146 кг, а в полностью заправленном и готовом к боевым заездам варианте он весит всего 171 кг., проще говоря, он легче, чем 400-кубовые спортбайки начала 90-х. Единственный минус – из-за карбоновой рамы и колес (такие доработки запрещены в большинстве чемпионатов) на этом гоночном мотоцикле можно участвовать лишь в считанных турнирах, например, Гран-при Макао или IRRC.

Глеб Кольцов: «Интересный нюанс, карбон очень плохо проводит тепло. Точнее он отлично изолирует райдера от жара, создаваемого 215-сильной четырехцилиндровой печкой, и повышает комфорт во время заездов на треке».

Есть ли в этом супербайке хоть что-то металлическое? Конечно, его литровый четырехцилиндровый двигатель, собранный вручную по спецификации международных гонок на выносливость. В нем «всего» 215 л.с. и 120 Нм тяги, то есть на 16 л.с. и 7 Нм больше, чем в стандартном S1000RR. Однако, если вы думаете, что этот мотор просто освободили от экологического «ошейника» и перепрошили, вы заблуждаетесь. У него новые более прочные, изготовленные методом горячего изостатического прессования, гильзы, абсолютно новые фрезерованные шатуны от известной австрийской компании Pankl, соединяющие стандартные поршни S1000RR с облегченным на 200 грамм и отбалансированным коленчатым валом.

В головке, естественно, более агрессивные распределительные валы, позволяющие увеличить подъем впускных и выпускных клапанов, на впуске – новый коллектор с оптимизированными каналами и сервоприводами, которые также, как и на стоковом S1000RR позволяют укорачивать длину каналов после 11500 об/мин, для максимальной мощности. Естественно, это не полный перечень «фишек» этого двигателя, но самое интересное, а по словам руководителя проекта BMW HP4 RACE Йозефа Маклера, каждый такой двигатель в действительности выдает более 215 лошадиных сил с колеса! То есть на маховике должно быть около 230 сил, а это уже уровень не гонок на выносливость, а мирового супербайка!

Глеб Кольцов: «Раньше я думал, что гонять на мотоциклах уровня WSBK очень сложно. Думал, они жесткие и капризные. На деле оказалось, что с каждым кругом я получал от управления все больше и больше удовольствия! Снимал секунду за секундой с круга и делал это играючи. На HP4 RACE ехать гораздо легче, чем на стандартном S1000RR, причем разница просто колоссальная. И дело не только в самой современной электронике, помогающей и на разгоне, и на торможении, и в поворотах, но также и в общем балансе характеристик, легком и послушном шасси и прекрасной отзывчивости мотора. Легкость, мощность и хирургическая точность этого мотоцикла окутывают своим шармом. Когда я пересел c HP4 RACE обратно на S1000RR, последний начал казаться мне настоящим автобусом!»

Сейчас каждый двигатель HP4 RACE, подготовленный по спецификации 6.2 BMW Motorsport, может проезжать в боевых режимах не менее 5000 км (т.е. сезон в FIM EWC), а если за рулем будет “овощ” – минимум в 2 раза больше. После этого по регламенту мотор необходимо отправить обратно на родину для ребилда, который стоит 12 500 евро.

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2022, 800 000 $

Предшественник BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR получил 5-литровый двигатель V10 с двойным наддувом и впечатляющими 750 л.с. (551 кВт), что позволило авто разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды (максимальная скорость составляет 360 км/ч).

Перенесемся на три года вперед, и теперь M5 Touring выдает 820 л.с. (603 кВт), которые сократили время разгона на 0,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 362 км/ч. G-Power утверждает, что разгон от 0 до 200 км/ч теперь занимают 9,5 секунд, в то время как от 0 до 300 км/ч автомобиль разгоняется за 25,6 секунд.

С этим впечатляющим набором обновлений G-Power отмечает свое 30-летие, а M5 Touring теперь ездит на 20-дюймовых дисках Silverstone RS, обмотанных шинами Michelin Pilot Sport.

Он также имеет спиральную подвеску с возможностью регулировки в девяти направлениях и новую тормозную систему, состоящую из 396-мм передних и 380-мм задних дисков с шести и четырехточечными колпаками соответственно.

О BMW

BMW — немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.

Буквально недавно представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.

При составлении данного списка «ТОП-10» автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.

Обзор: Технологии 2015 моделей BMW,- от приборов ночного видения до LED фар

Внешность и салон — главные отличия BMW X6M

Первое отличие автомобиля, которое является самым важным для большинства покупателей, кроется в стиле. Серия M подразумевает более мощный дизайн экстерьера, другие бамперы и накладки на кузов, которые делают авто еще более современным и актуальным во всех аспектах. Этот автомобиль способен удивить своим стилем, его детальное изучение в реальной жизни развеивает все мифы о том, что баварцы не создают ничего нового, используя старые дизайнерские черты своей техники. Машина просто великолепна во всех ракурсах, но на фото версия BMW X6M практически ничем не отличается от стандартного и гораздо более дешевого обычного варианта внедорожника. Нужно сказать, что в эксплуатации вы сможете найти просто замечательные отличия серии M:

  • спортивный агрессивный дизайн с уникальными характеристикам в каждой детали, продуманное исполнение каждой детали кузова;
  • фирменные дизайнерские диски, которые кардинально меняют дизайн с каждым новым поколением автомобиля;
  • яркие спортивные выштамповки на кузове, которые делают внешность автомобиля еще более уверенной;
  • удивительный салон, полностью соответствующий требованиям самых изощренных покупателей машины;
  • идеальный подбор материалов, компоновка заставляет задуматься о превосходстве машины по всем параметрам интерьера.

В конкурентной среде BMW X6M можно найти несколько немецкий и японских крупных кроссоверов, которые, впрочем, сильно отличаются от баварца. Форма кузова кросс-купе стала восприниматься серьезно именно после выхода первого поколения X6. Теперь это классический вариант для современных кроссоверов и внедорожников, которые хотят получить не менее выразительную популярность. Но баварцу удается сохранить свою уникальность и индивидуальность. Это еще один фактор замечательных продаж и очень пристального внимания автомобильного мира к новинкам компании. Все эти особенности увеличивают популярность машины, несмотря на ее заоблачную цену.

Название

По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́», что близко к немецкому произношению; изредка встречается написание «БМВ». В англоязычных странах произносят «би-эм-дабл-ю». Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beemer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer). В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «биммер», «бумер»,»бимер», в Греции — «beba», в арабских странах — «BM». Автомобили также могут называться соответственно их серии, например для 5-й серии — «пятёрка», нем. Fünfer, англ. fiver.

Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание

При подборе подержанного BMW следует знать, что в случае с этими автомобилями состояние намного важнее возраста. К примеру, цена BMW 7 серии в кузове F01 на вторичном рынке варьируется от 600 тысяч рублей за экземпляр 2008 года до 1.8 миллиона рублей за 2015 год, однако это, в общем, одна и та же машина, а реальное состояние ее механики и электроники зависит от добросовестности и желания бывшего владельца ее обслуживать, а не от года выпуска.

Но давайте еще раз пробежимся по всем основным пунктам, на которые следует обратить внимание при покупке БМВ с пробегом

Электроника

Тщательно проверьте все ли стеклоподъемники работают, не дают ли сбоев удаленные функции с ключа, включая открывание и закрывание, работают ли электрорегулировки сидений и их обогрев, все ли в порядке с мультимедиа-системой, Bluetooth и кондиционером. Проинспектируйте полости под ковриками и дно багажника на предмет наличия воды или коррозии — влага является главным врагом электроники.

В современных моделях БМВ следует убедиться, что ключ надежно сидит в держателе/штекере. Также встречаются жалобы на микротрещины в оригинальных колесных дисках, которые практически невозможно заметить, но через которые может улетучиваться воздух. Если машина, которую вы осматриваете, на подспущенных колесах — это подозрительно.

Под капотом

Откройте капот и поищите утечки антифриза или масла, а также принюхайтесь, нет ли запаха горелого моторного масла. У моделей с мотором 54n (335i, 535i) грубый звук мотора на холостом ходу может говорить о неисправности топливного насоса высокого давления.

На тест-драйве

Обратите внимание на переключение передач автоматической коробкой — тут не должно быть рывков и пинков. Также не должно быть никаких лязгающих/щелкающих звуков из под капота

Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире

Базовая стоимость машины в Европе составит 50, евро. Так что, как видите, Форд Мустанг занимает по стоимости только второе место. Максимальная версия стоит почти 10 млн. Мощность этой удлиненной версии составляет л. Стоимость в Европе от , евро.

Является ли удлиненная версия Mercedes-Maybach S-класса самой дорогой в модельной ряду компании? Но на самом деле этот роскошный седан не самый дорогой. Самый дорогой автомобиль Опель Отобрать самый дорогой флагман бренда Опель было легко, так как модельная линейка компании не представлена большим выбором автомобилей. Этот спортивный универсал стоит в Европе от 50, евро. Какой автомобиль Порше дороже: Но это оказывается не предел.

Модель GL является полноразмерным внедорожником, способным вместить до семи человек. К тому же это довольно резвый зверь, несмотря на то, что его вес достигает трех тонн, GL63 AMG способен разогнаться до сотни километров в час за 4,8 секунды, при помощи 5,5-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью лошадиных сил.

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

Это удивительное сочетание мощности и размера позволяет автомобилю буксировать грузы весом до 3,4 тонн. Стоимость этого внедорожника составляет долларов. Довольно необычно видеть внедорожник меньших размеров, который стоит дороже, чем его более крупный собрат.

G63 AMG, оснащенный 5,5-литровым битурбо двигателем обойдется вам в долларов. Что же делает этот автомобиль таким особенным? Все дело в том, что двигатель внедорожника был собран вручную одним из пятидесяти лучших экспертов компании Mercedes-Benz.

Вес этого внедорожника великолепно сбалансирован, а регулируемая подвеска и высокотехнологичная система управления позволяют ему с легкостью справляться с управлением даже на высоких скоростях.

Его 5-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью лошадиных силы позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в километров в час всего за 5,1 секунду. Кроме того, автомобиль оснащен системой Terrain Response второго поколения, которая позволяет ему автоматически регулировать настройки в зависимости от рельефа и погодных условий. Такая цена обусловлена тем, что автомобиль достигает 2,4 метров в высоту и 5,8 метров в длину.

Это, пожалуй, один из самых крутых и больших внедорожников в нашем списке. Под капотом здесь находится восьмицилиндровый двигатель Duramax мощностью лошадиных сил, покрытый кевларом. Окна изготовлены из позолоченного пуленепробиваемого стекла.

Этот монстр способен выдержать пулеметную очередь, взрыв мины и гранаты. Всего за 1,25 миллиона долларов это чудо автомобилестроения будет вашим. Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире По последним данным британской компании Millward Brown Optimor, автоконцерн BMW стал самой дорогой автомобильной торговой маркой, опередив японский бренд Toyota.

Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок.

ВОТ ОНА, ТОПОВАЯ БМВ. ДОРОЖЕ НЕ БЫВАЕТ

Специалисты оценили стоимость бренда BMW в 24,6 млрд. Стоимость торговой марки Toyota определена 21,8 млрд. Третьей является торговая марка Mercedes-Benz, правда, с существенным отставанием — 16,1 млрд.

Далее идут Honda 12,6 млрд. Остальные автомобильные бренды находятся вне пределов первой сотни лидеров. Отчасти это снижение объясняются экономическими проблемами в Западной Европе, а отчасти тем фактом, что все большее количество людей предпочитает пользоваться общественным транспортом или арендовать машины.

Топ самых дорогих джипов в мире — серийные монстры рынка Большая, дорогая и проходимая техника всегда считалась приоритетной в нашей стране. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника.

Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество.

Технологический прорыв. Фото бмв х5

Начиная с 1995 года, в каждом серийном автомобиле появляется подушка безопасности для водителя и система блокировки двигателя для недопущения угона. В этом же году появляется универсал третей серии.

Этот автомобиль спроектирован по-новому, были применены новые технологии, применен новый дизайн. Так, ходовая часть автомобиля делалась из сплава алюминия, что предавало машине легкости.

Пятая серия БМВ также дебютировала в девяносто пятом году. БМВ 5 серии фото можно увидеть на многих автовыставках. Основополагающий принцип данной разработки – это гармония. Это действительно красивый автомобиль! Кроме того, изготовление жесткого кузова обеспечивает повышенную безопасность. Есть здесь и еще один существенный нюанс. С применением новых материалов и новых технологий можно провести утилизацию восьмидесяти пяти процентов машины, что достаточно высоко для такого уровня.

С 1996 года модель Z3 седьмой серии оснастили двигателем на дизельном топливе. Автомобиль получился интересным, а его популярность во многом обусловлена рекламой на телевидении. В особенности – в фильме «Золотой глаз», где на Z3 передвигается Джеймс Бонд, агент 007. Это была качественная, художественная реклама.

А вот Родстер М, выпущенный в 1997 году, стал воплощением чистого спортивного автомобиля. Такого рода авто БМВ еще не выпускало. Он оснащен 321-мощным двигателем М3, который обеспечил впечатляющие показатели скорости. А к весне девяносто восьмого года состоялся дебютный показ пятого поколения успешного седана третьей серии. Обновленная третья серия БМВ имеет в себе оригинальный внешний вид, улучшенный двигатель, новую технологию подвески и отвечает всем требованиям безопасности.

фото бмв история

BMW икс 5 начали выпускать с 1999 года. BMW X5 фото – это доказательство превосходства этой модели, стиля и совершенства линий. Эта машина является одной из первых в мире спортивных авто для активного отдыха. Эта машина сочетает в себе практичность в использовании и элегантность, она подарила своим владельцам небывалую мобильность и широкие возможности. И не зря фото БМВ х5 красуются во многих автосалонах.

В этом же году знаменитая компания снова впечатлила любителей скоростей, презентовав на Франкфуртском автосалоне новую модель – Z9 Gran Turismo.

Сегодня БМВ – это огромный автомобильный концерн. Производство автомобилей идет на пяти заводах Германии и более чем в двадцати предприятиях, размещенных на территории других стран, в том числе и в США.

Эта компания является одной из немногих, где не используются роботы. Основная конвейерная сборка производится только вручную, однако упрекнуть БМВ в не технологичности нельзя: на выходе автомобиля с конвейера проводится тщательнейшая компьютерная диагностика, что исключает даже малейшие дефекты. Стоят машины этой марки недешево, но взамен владелец получает автомобиль с оптимальными характеристиками, идеальным качеством и совершенным дизайном.

Самый дешевый BMW в обслуживании

Автомобили BMW, без сомнения, являются одними из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Их затраты на техническое обслуживание значительно превышают отраслевые нормы и составляют от 700 до 1200 долларов США в год только на плановое техническое обслуживание. По данным RepairPal, среднегодовые затраты на регулярное техническое обслуживание и мелкий ремонт составляют 968 долларов. 

Это неудивительно, учитывая, что автомобили BMW — мощные роскошные автомобили, поэтому разумно ожидать огромных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Тем не менее, пока не отказывайтесь от своих амбиций по покупке BMW, потому что мы перечислим и объясним несколько самых дешевых BMW в обслуживании — не все BMW требуют обширного ежегодного обслуживания. Итак, давайте посмотрим на те автомобили BMW, которые вы можете обслуживать самым дешевым способом.

№1. БМВ Z4

Z4 — один из самых дешевых автомобилей BMW в обслуживании. Ожидается, что годовая стоимость обслуживания BMW Z4 составит 895 долларов, при этом замена масла является наиболее регулярным обслуживанием. По сравнению со средним показателем по отрасли Z4 имеет гораздо более низкий показатель частоты. 

Он имеет оценку 2.19 по сравнению со средним показателем по отрасли 1.3. Кроме того, показатель серьезности 16 %, определенный компанией RepairPal, значительно выше, чем в среднем по отрасли (12 %).

№ 2. БМВ М5

Далее идет БМВ М5. Ремонт и техническое обслуживание BMW M5 обходится в 1,173 доллара в год, в зависимости от пробега и других факторов. Это лишь немного дороже, чем X3.

В течение десяти лет BMW M5 с вероятностью 40.39% потребует капитального ремонта. Несмотря на то, что его вероятность на 0.83% ниже, чем у других транспортных средств, M5 более надежен, чем большинство из них.

Согласно информации iSeeCars, автомобильной аналитической организации, M5 занимает седьмое место среди автомобилей с высокой вероятностью пробега 150,000 XNUMX миль.

№3. БМВ 3 серии

BMW 3-й серии является третьим по дешевизне в обслуживании: в среднем 688 долларов на ремонт и техническое обслуживание в первый год и в общей сложности 3,439 долларов за первые десять лет. Согласно Caredge.com, это так. Вы можете просмотреть список основных цен на BMW 3 серии и сравнить их, чтобы найти лучшее предложение.

Вероятность того, что BMW 3 серии потребует капитального ремонта в течение следующих десяти лет, составляет 40.39 %. По сравнению с аналогичными автомобилями BMW 3 серии считается неэффективным. Тем не менее, E90 325i и 328i — самые надежные модели BMW 3 серии.

№ 4. БМВ Х серии

По словам Repair Pal, обслуживание BMW X Series обходится в среднем в 490 долларов в год, что делает его самым дешевым BMW в обслуживании. Вероятность возникновения серьезных проблем в течение срока службы устройств серии X составляет 3 %, и для них требуется 0.03 посещения ремонтной мастерской в ​​год по сравнению со средним показателем по отрасли, равным 0.7.

По отзывам потребителей серия X имеет рейтинг надежности 4.5/5, поэтому вы можете быть уверены, что не будете регулярно платить за техническое обслуживание. Наиболее надежными моделями BMW X Series являются 2007 и 2008 годы. Тем не менее, вы можете избегать моделей 2011 и 2008 годов, которые неоднократно отзывались и получили средние оценки надежности.

№ 5. БМВ Х1 

BMW XI — еще один значительно дешевый автомобиль BMW в обслуживании. По данным Repairpal, обслуживание BMW X1 Series будет стоить 915 долларов. Хотя надежность автомобиля неизвестна, Consumer Reports дает ему рейтинг надежности 4.5/5.

Кроме того, вероятность возникновения крупных неисправностей в течение срока службы транспортного средства составляет 0.03 %, что требует технического обслуживания. По сравнению со средним показателем по стране, равным 0.7, в год совершается 0.02 посещения ремонтной мастерской.

Наиболее надежными годами для серии X1 являются 2013, 2014 и 2015 годы, при этом модель года выпуска не должна быть 2012.

№6. БМВ 5 серии

Наконец, у нас есть BMW 5 серии как последняя из самых дешевых в обслуживании по сравнению с самыми дорогими. Полная стоимость обслуживания и ремонта BMW 5 Series оценивается компанией Repairpal в 825 долларов. Ожидайте, что эти цены будут ниже или выше в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Среди самых дешевых BMW в обслуживании, BMW 5 серии имеет 40.39-процентную вероятность того, что потребуется значительный ремонт в течение первых десяти лет, при этом расходы, по прогнозам, со временем будут расти. Рассмотрите возможность приобретения версий 528i и 535i 2014-2016 годов выпуска для надежных автомобилей BMW 5 серии с меньшей периодичностью ремонта. Однако 2011-2013 годы следует пересмотреть.

1951-1960: Isetta

В эти времена BMW не сопутствовала удача, даже несмотря на то что их мотоциклы выиграли чемпионат мира по гонкам мотоциклов с колясками. И всё благодаря этой малютке, которая похожа на копилку, пускай даже на сексуальную копилку, на домик принцессы, но никак не на BMW. Первоначально Isetta была разработана в Италии. Но после покупки прав в середине 50-х годов, инженеры улучшили все механические части автомобиля, создав один из самых популярных послевоенных микроавтомобилей. Всего лишь 13 л.с., два места в салоне, но продажи были так же велики, как и входная дверь пузыря. Именно эта машина спасла баварцев от банкротства и помогла добиться признания у среднего класса.

Ferrari 812 Superfast


Самый дешевый автомобиль в этом топе, хотя незаслуженно. Дело в том, что в этой модели стоит самый мощный атмосферный двигатель в мире! 6,5-литровый движок выдает рекордные 800 лошадиных сил. Такого не изобретал еще ни один производитель в мире. Даже конкуренты с использованием турбин не всегда могли достигать таких мощностей, а итальянские гении это сделали с атмосферника.

Смело можно сказать, что Ferrari 812 Superfast является потолком автомобилестроения. Лучше сделать уже невозможно: внешность совмещает новый стиль, но при этом дает отсылки к старым Феррари, а мотор достиг такой мощности, что больше не требуется.

Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём

В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

BMW 7 cерии

С выходом каждого нового поколения флагмана линейки кажется, что BMW сделала идеальный автомобиль и настал предел совершенству. Это продолжается с 1977 года. И если внешность представленной в этом году «семерки» с индексом G11 не является революционной, то внутри оказывается, что машина уже понимает тебя без слов. И это не в переносном значении, а в прямом. Система iDrive 5 поколения имеет функцию управления жестами! Еще одной уникальной фишкой стало дистанционное управление с ключа, который теперь и ключом-то не назовешь, это скорее пульт управления! Остается только гадать, чем же удивит нас новое поколение «семерки»!

Самый дорогой мотоцикл BMW: почему HP4 RACE называют инженерным совершенством

Плох тот производитель техники, который не мечтает создать самый быстрый, самый легкий, самый-самый мотоцикл. Ранее мы рассказывали, как в Ducati бросили себе вызов и создали уникальный мотоцикл, допущенный на дороги общего пользования – Superleggera V4.

В BMW тоже лелеяли мечту создать лучший мотоцикл, так появилось их инженерное совершенство HP4 RACE, которое выпускается ограниченным числом при ручной сборке. Всего планируется 750 экземпляров, отличающихся полностью карбоновой рамой и карбоновыми колесными дисками. Известно, что только на карбоновой раме мотоцикл скидывает 4 килограмма веса. За счет колесных дисков сбрасывает еще 1540 граммов. В результате сухая масса мотоцикла всего 146 килограммов.

Руководителем проекта стал Кристиан Гоншор. Первые мотоциклы HP4 RACE под названием «инженерное совершенство» родились 2021 году на заводе BMW Motorrad в Берлине. Вы не найдете на них ни поворотников, ни дополнительного света, ни рамки под номер. Все лишнее, что не помогает приходить первым на треке, инженеры даже не предусматривали к установке. У этого мотоцикла только одна цель – показывать результат.

Двигатель мотоцикла представляет собой 4х-тактный 4х-цилиндровый рядный двигатель с масляно-жидкостным охлаждением и объемом 999 куб.см. Максимальный крутящий момент 14 500 оборотов в минуту. Двигатель выдает 215 лошадиных сил.

Двигатель кормится от бензобака объемом 17,5 литров. Алюминиевый бак сатинирован вручную. Бак имеет резерв в 4 литра.

В BMW не скрывают, что это спортбайк только для трека. Двигатель проходит обкатку специалистами на приготовленном для этого испытательном стенде, после чего результаты протоколируются, производится первое сервисное обслуживание, включая замену масла. Интересно, что двигатель проходит эндоскопическое обследование, регулируются фазы газораспределения и зазоры в клапанах. Таким образом, новенький байк HP4 RACE готовится к передаче новому владельцу.

Шестиступенчатая коробка передач обладает сближенными передаточными числами и ассистентом переключения передач HP RACE Pro с обратной схемой переключения. Все как положено для гоночных моделей.

И естественно достойный уровень выхлопа обеспечивает полностью титановая система Akrapovic 4 х 2 х 1 WSBK.

Приборная панель «2D» предоставляет всю важную для водителя и механиков информацию. 2D-регистратор записывает в память и считывает замеренные данные. Пользователям доступна точная регулировка системы динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), чтобы для каждой ситуации обеспечить отличную тягу. Из функционала водителя ожидает возможность программирования торможения двигателем (Engine Brake) и контроля подъема переднего колеса (Wheelie Control), а также ограничитель скорости движения на пит-лейне (Pit-Lane Limiter) и функция автоматического разгона (Launch Control).

Мотоцикл обеспечивает полную индивидуальность за счет множества регулировок, начиная от высоты сидения и заканчивая регулировкой изгиба руля и подножек. Над эргономикой в BMW тоже поработали.

Стоит обратить внимание, что инженеры задействовали максимум разработок, используемых на мотогонках мирового уровня. У мотоцикла видим перевернутую телескопическую вилку FGR 300 Öhlins и амортизационную стойку TTX 36 GP

Тормозные суппорты Brembo GP4 PR отвечают за безопасное и эффективное торможение вместе со стальными гоночными 320-миллиметровыми тормозными дисками T-Type толщиной 6,75 мм.

Как говорят в BMW, мотоцикл создан для рекордов. И стоимость за него рекордная. По нынешнему курсу совершенство от BMW будет стоить от 5 492 000 рублей. За эти деньги владелец получает заряженный во всех смыслах «спорткар», созданный лучшими умами BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *