Тест-драйв rolls-royce cullinan: «сверните с асфальта, мой король!»

Минусы\недостатки

Дать объективную оценку, а тем более рассуждать о недостатках продукта, который создавался профессионалами для того, чтобы явить миру совершенство в единичном экземпляре, и кто знает в этом толк, может лишь тот, по чьему заказу, и для кого собран новый кроссовер Роллс-Ройс. И как все большое видится на расстоянии, должно пройти некоторое время.

Оно и станет показателем того, насколько блестящей получилась реализация нового формата Rolls-Royce Cullinan. Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan, ходовые качества тоже пока оценить невозможно. Остается дождаться первых тест-драйвов, да в российских условиях.

О вкусах не спорят, но о них говорят. Все эксперты, комментирующие новый Роллс-Ройс джип – люди со своими стереотипами и предпочтениями. Соглашаться или не принимать их точку зрения – также, всего лишь, субъективный взгляд и вот некоторые из них:

  • Простой внешний вид кроссовера выглядит не завершенным, а вид сзади имеет сходство с английским такси. Кому-то не хватает рельефных сложных линий и выштамповок на кузове.
  • Старомодные переключатели температуры без указания конкретных величин градусов. В кроссовер Куллинан установлены сине-красные слайдеры, вращая которые можно добавить прохлады или тепла. Другие считают такое решение оптимальным и гармоничным.

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.

Технические характеристики

Если для седанов предлагается на выбор несколько видов силовых установок, то для нового кроссовера только 6,75-литровый мотор мощностью 571 л.с.

В своем классе Rolls Royce Cullinan SUV является самым высокотехнологичным автомобилем. В его списке оснащения огромное количество систем, которые отвечают за высокую безопасность и комфорт пассажиров.

Благодаря использованию самых новых технологий удалось добиться высокой проходимости без малейшего ущерба комфорту, автомобиль сможет с легкостью преодолевать песчаные дюны, бездорожье, снег, грязь или влажную траву.

Посмотреть официальную презентацию исключительного кроссовера вы можете здесь:

Экскурс в историю машины

Первый автомобиль компании Rolls-Royce

Слухи о том, что компания решится на выпуск внедорожника, ходили в автосообществе давно. Еще в сентябре 2015 года руководитель проекта подтвердил, что они работают в этом направлении. К такой идее компания пришла из-за разработок конкурентов Bentley и Lamborghini собственных внедорожников. Дизайн долгое время был в секрете, но имя уже выбрано – Cullinan. Автомобиль был назван в честь самого большого из найденных алмазов. 

Автомобиль был назван в честь самого большого из найденных алмазов

На испытания внедорожник был выведен в январе 2016 года, официально представлен публике в 2018-м, а в продаже появился в 2019 году. Машина объединила в себе классическую роскошь и исключительную проходимость. Не зря про Куллинан (или Калленан) говорят, что это единственный Rolls-Royce, которому «грязь к лицу». Уникальность автомобиля заключается в том, что он с легкостью преодолевает любые расстояния, невзирая на качество дорожного покрытия. Машина обеспечивает «имперский» комфорт при любых обстоятельствах.

Стеклянная перегородка и багажник

Багажное отделение должно быть исключительно для багажа, так считают в Роллс-Ройс. Даже воздух из обшитого замшей, скорее всего не искусственной алькантарой, а натуральным материалом, багажника не должен попасть в салон. Для этого была добавлена стеклянная перегородка за вторым рядом сидений.

Перегородка полностью отделяет пассажирский салон от багажного отделения, предотвращая возможность проникнуть в салон пыли, снегу или жаре, даже в тем моменты, когда шофер загружает багаж, открыв пятую дверь настежь. Микроклимат при этом будет поддерживаться с точностью до десятых долей градуса и сидящие на втором ряду в индивидуальных сиденьях с электроприводом и откидывающимися спинками важные пассажиры могут, не торопясь попивать виски или Колу из фирменных одинаковых бокалов с гравировкой Роллс-Ройс.

Но и это еще не все. Если владелец желает, он сможет приобрести вариант с вполне обычным кожаным диваном. Спинка которого будет раскидываться в пропорциях 40/20/40. Надо думать, что происходить это будет при помощи электропривода, а не в ручном режиме…

Технические характеристики

В Cullinan используется новая алюминиевая платформа под названием «Архитектура роскоши», разработанная для Phantom VIII материнской компанией BMW в Мюнхене . Он антагонистически открытиями задних дверей и двухтомное тело , но Rolls-Royce представляет Куллинан как трехтомник , последний прием стеклянной перегородки между задним сиденьем и багажником.

Rolls-Royce Куллинан является привод на четыре колеса (четыре колеса), Спортивный автомобиль (SUV) . Он оснащен пневматической подвеской  Magic Carpet Ride,  и в неподвижном состоянии он опускается на 4  см, чтобы облегчить доступ пассажиров к борту, а с помощью полного привода Cullinan может преодолевать броды высотой до 54  см .

Моторизация

Вид со спины.

Внедорожник оснащен 6,75-  литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 571 л.с., уже установленным на Rolls-Royce Ghost , Dawn и Wraith , и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Гибридная версия присоединится к бензиновой версии во второй раз (но без дизельной версии).
 

Куллинан Черный значок Cullinan
Архитектура двигателя 12 цилиндров в V
Еда Битурбированный
Рабочий объем (см³) 6 749
Максимальная мощность (л.с.) 571 600
при скорости (об / мин) 5 000
Максимальный крутящий момент (Н · м) 850 900
при скорости (об / мин) 1,600
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость (км / ч) 250
0- 100  км / ч (с) 5.2 4.9
Городской / загородный / смешанный расход топлива (в л / 100  км )
21,9 / 10,9 / 15,0
Выбросы CO 2(в г / км) 341
Емкость бака (л) 100
Масса пустого (кг) 2 660
Экологический стандарт Евро 6

Внешний вид и конфигурация

Предстоящий внедорожник Cullinan и представительский седан Phantom восьмого поколения разделят между собой одну и ту же новую алюминиевую модульную платформу, только у Cullinan она будет короче и выше, чем у Phantom.

Изначально разработчики хотели использовать базу от грядущей модели BMW X7, но в итоге решили создать собственное уникальное алюминиевое шасси, способное существенно снизить вес автомобиля.

Новый роскошный автомобиль повышенной проходимости будет предлагаться в двух модификациях разной длины: обычной (около 5,5 метров) и удлиненной (порядка 6,0 метров). Кроме того, отличительной чертой марки являются двери, открывающиеся против хода движения автомобиля.

САЛОН И БАГАЖНИК

А сейчас давайте на минуту представим себя водителем Rolls-Royce, а в случае с Cullinan не исключено что за рулем будет именно владелец, а не шофер. Каждое утро, выходя из дома, водитель берется за массивную ручку, напоминающую ему такую же, как в холодильнике «ЗИЛ» из детства и легко распахивает тяжелую дверь. Дальше садится в роскошное кресло с массажем, которому не нужны десятки регулировок, чтобы быть едва ли не самым удобным в мире. Затем он нажимает странную скрытую кнопку, и дверь закрывается сама. Заводит двигатель и на всякий случай бросает взгляд на электронный экран со шкалой запаса мощности, проверяя действительно ли двигатель запущен, потому что через тройной слой шумоизоляции практически ничего не слышно. Далее водитель переводит в особое положение ручки настройки климат-контроля, выполненные в классическом стиле. Затем делает громче аудиосистему Bespoke, для оценки которой пока не нашлось цифр в нашей десятибалльной шкале, потом включает передачу, с улыбкой вспоминая свой первый Mercedes, с такой же ручкой коробки. И наконец, жмет на педаль акселератора. А дальше, такое ощущение, что ничего не происходит. Машина трогается с места, но незаметно и начинает просто плыть. Приблизительно так можно описать эти ощущения. Но о драйверских чувствах позже, а сейчас еще немного об особенностях интерьера Rolls-Royce Cullinan.

Интересно, будут ли покупатели таких автомобилей действительно ездить за рулем. Инженеры сильно старались сделать Cullinan максимально универсальным, но вероятней всего, владельцы автомобиля будут сидеть на заднем сиденье. Тем более что второй ряд здесь практически не уступает более дорогой модели Phantom, за исключением стеклянной стены, отделяющей задних пассажиров от водителя. Особенно невероятный комфорт ощущается в версии с раздельными двумя креслами и функциональным тоннелем, как в нашем тестовом автомобиле.

На заднем ряду в Cullinan много места даже для меня, но ногами до спинки переднего кресла я все-таки дотягиваюсь, правда, едва-едва. Но на самом деле, в этом автомобиле пространства не то что много, а прямо в избытке. Холодильник и минибар номинально конечно не диковинка, как для автомобиля такого класса, но вся суть в деталях и исполнении, а такого вы больше нигде не увидите. Для еще лучшей шумоизоляции и защиты пассажирского салона от пыли здесь установлено стекло, отделяющее багажное отделение.

В задних дверях здесь традиционно спрятан зонтик, забавно, что для его просушки даже продумана вентиляция. Двери, как и передние не нужно тянуть за ручку, чтобы захлопнуть, для этого применяется электропривод.

Кстати некоторые элементы отделки на дверях и порогах здесь выполнены либо из алюминия с особым покрытием, либо из стали. А это значит, что в любой момент вы можете заказать полировку и обновить их до идеального состояния. Подголовники, столики в спинках передний сидений и экраны мультимедийной системы для задних пассажиров двигаются с помощью электроприводов. Кстати интерфейс мультимедийной системы, это, наверное, главное и самое заметное сходство с BMW, которое я искал. Меню отличается по сути лишь некоторыми цветовыми решениями.

А еще здесь есть слот для компакт-диска. Уверен, что это не ошибка инженеров, а осознанное решение, которое базировалось на опросе клиентов Rolls-Royce.

А еще в Rolls-Royce решили придумать что-то невероятное для своих клиентов. В багажнике за 27 тысяч евро вы получаете систему, которая автоматически выдвигает два раздельных сиденья. Причем практичность этой функции у меня вызывает большие сомнении, так как на этих сиденьях у вас не получится удобно разместиться, да и место в багажнике они прилично съедают. Кроме этого цена такой опции сопоставима со стоимостью неплохого нового кроссовера. Зато такого ни у кого нет, но кроме что у того же Bentley недавно появилось что-то подобное. А вот за некоторые вещи стоит отдать должное инженерам, ведь нажатием всего одной кнопки обе створки багажника закрываются при помощи электропривода.

Интерьер салона

В базовой комплектации Rolls-Royce Cullinan 2018 предлагается с нераздельным задним диваном (его спинка состоит из двух неравных частей, её складывание осуществляется с помощью электропривода), но при желании возможно установить два раздельных кресла, между которыми находится консоль со встроенным холодильником и небольшим шкафчиком для размещения напитков и бокалов. Линия пола располагается ниже уровня сидений: подобная конструкция гарантирует, что при складывании кресел вещи из багажника не попадут в салон.

Автомобиль получил мультимедийную систему с сенсорным дисплеем: ранее все модели Роллс-Ройс не имели тачскрина, включая не так давно появившийся Phantom с контроллером на центральной консоли (этот элемент сохранился и у внедорожника, но вряд ли он будет использоваться часто).

Технические характеристики

6,7-литровый двигатель V12 с турбонаддувом мощностью 563 л. с. работает тихо

6,7-литровый двигатель V12 с турбонаддувом мощностью 563 л. с. работает тихо, а исключительная шумоизоляция не пропускает звуки к VIP-персонам в салоне. Rolls-Royce разгоняется до 100 км/час за 4,8 секунды, что для такого большого внедорожника – впечатляющий результат. Ходят слухи, что позднее модель дополнят электрифицированной трансмиссией, гибриды сейчас в моде. Полный привод остается стандартным, Cullinan использует пневматическую подвеску, которая автоматически регулирует дорожный просвет с помощью камеры для сканирования дороги. 

Обзор

Внешний вид

Кроссовер Rolls-Royce выглядит по истине монументально. Его отличают угловатые очертания кузова, прямоугольная оптика освещения на светодиодных элементах, алюминиевая решетка радиатора с мелкими вертикальными рейками, а также лаконичные бамперы.

При этом дизайнеры постарались придать облику автомобиля доли агрессии, что выражается в объемных патрубках выхлопной системы, огромных колесных дисках на 22 дюйма и заднем спойлере.

Внутреннее убранство

Строгий салон отделан роскошными материалами, а также уютен. Эргономика в целом не плоха, хотя блок управления системой мультимедиа требует привыкания и поначалу заставляет отвлекаться от дороги с целью активации нужной функции.

Комбинация приборов — без изысков. Но читается она отлично за счет белой подсветки показаний на черном фоне и их стандартной компоновки. При взгляде на центральную консоль отмечается ее существенная ширина и разгруженность от клавиш. Монитор мультимедиа выдает множество полезной информации и радует глаз красивой графикой, хотя на солнце может и бликовать.

Передние кресла универсальны по своему профилю — они примут в свои объятия людей с любым телосложением, ростом. Аналогичная ситуация и с диваном второго ряда — здесь очень просторно, причем по всем направлениям.

В распоряжении задних седоков имеется собственный блок климатической системы, обогревы сиденья и мультимедиа, поэтому скучно в дальней дороге им не будет. Что касается багажника, то по умолчанию его объем составляет 560 литров, чего вполне достаточно для каждодневных нужд.

Ездовые свойства

Наддувный мотор разгоняет вседорожный Роллс-Ройс плавно, но напористо. Он обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому проблем с набором скорости не возникает никогда. При этом автоматическая трансмиссия меняет ступени очень плавно, логично, хотя и не феноменально быстро.

Не стоит ждать резкости и от рулевого управления — курс автомобиль меняет степенно и не терпит резкости, о чем информирует ощутимыми кренами. Впрочем, в поворотах его устойчивость все равно похвальна, что дает возможность поддерживать относительно высокую скорость.

Пневматическая подвеска способна изменять величину дорожного просвета, однако в каком бы режиме она не функционировала, можно всегда рассчитывать на бархатную плавность хода. Причем нарушить последнюю не могут даже очень крупные дорожные выбоины — этот факт, вне всяких сомнений, придется по вкусу и водителю, и пассажирам данного авто.

Вердикт: Роллс-Ройс Куллинан является предельно комфортным вседорожником с харизматичным дизайном, роскошным салоном и технологичным оснащением. Он прекрасно подходит для каждодневной эксплуатации, однако его типичный владелец вряд ли сам сядет за руль — скорее всего, он предпочтет задний диван, ведь именно в таком случае будет возможность оценить главные достоинства модели.

Фото нового Rolls-Royce Cullinan:

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на модульной базе Architecture of Luxury. Под ней подразумевается пространственная рама с навесными панелями кузова из аллюминия.

Шасси — полноуправляемое с подвеской на пневматических элементах. Привод является полным (на передней оси установлена муфта).

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5341

2164

1835

Под капотом у Куллинана спрятан двенадцатицилиндровый силовой агрегат 6,75 литра с системой двойного турбонаддува. Его мощностной потенциал исчисляется 571 силой. Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия фирмы ZF, у которой имеется в наличии восемь скоростей.

Rolls-Royce 100EX Centenary 2004

Этот экземпляр является юбилейным, его выпустили к празднику 100-летия с момента первой встречи Чарльза Роллса, который занимался бизнесом, и Фредерика Генри Ройса, который был профессиональным инженером.

Крутящий момент двигателя этой машины достигает 950 Нм. Объем двигателя достигает 8998 кубических сантиметров, что позволяет развивать мощь до 781 лошадок.

Скорость в 100 километров в час она достигает всего за 5,7 секунд. Rolls-Roys отказалась от серийного выпуска таких автомобилей. Однако организовало выпуск похожих, изготавливать их начали в 2007 году. Купить можно за 264 000 000 рублей.

Презентация

Rolls-Royce Cars Limited Гудвуд.

Rolls-Royce Cullinan представлен на 10 мая 2018 в Гудвуде, в оплоте бренда, впервые выставленном для публики, с 22 по 24 июня 2018 г., на конкурсе швейцарской элегантности в садах замка Коппе . Изображения прототипов Cullinan, некоторые из которых были получены от английского производителя, ранее просочились в Интернет показывать его в тестах на Нюрбургринге , в снегу, грязи или дюнах.

Cullinan — первый внедорожник марки Spirit of Ecstasy . Его название связано с Куллинаном, крупнейшим необработанным алмазом, когда-либо обнаруженным в 1905 году в Южной Африке. Таким образом, Rolls-Royce входит в круг производителей предметов роскоши, которые добавили внедорожники в свой модельный ряд, таких как Lamborghini с Urus , Maserati с Levante и Bentley с его ближайшим конкурентом Bentayga , и это до Lotus в 2020 году и Lagonda в 2021 году. Тем не менее, Cullinan — самый большой роскошный внедорожник длиной 5,34 метра.

Cullinan производится в Англии вместе с другими моделями бренда на заводе Goodwood в Западном Суссексе .

Это новое поколение Rolls-Royce произвело революцию в производстве производителя, поэтому Cullinan — это первый внедорожник бренда, первый внедорожник с колесной формулой, первый автомобиль с хэтчбеком и первый автомобиль, получивший складную скамью, цифровые приборы или экран.

Дизайн

Вид изнутри.

Внедорожник Rolls-Royce сохраняет очень геометрический дизайн других моделей бренда и его эстетические коды, в частности, вертикальную решетку радиатора, характерную для Rolls-Royce, увенчанную Spirit of Ecstasy, прямоугольные передние и задние фонари, аналогичные тем, что у него. старшая сестра Rolls-Royce Phantom и противоположные двери. Дизайн интерьера, по-прежнему близкий к Phantom, добавляет полностью цифровую приборную панель и экран на приборной панели.

Технические характеристики

Для Rolls-Royce Cullinan 2019 модельного года британский автопроизводитель подготовил могучий 6,75-литровый двухтурбинный силовой агрегат V12, который у восьмого Phantom заявлен с мощностью 571 лошадиная сила и 900 Нм крутящего момента.

Вполне вероятно, что у внедорожника производительность двигателя будет еще выше. Естественно, Cullinan получит систему полного привода, который затем может перекочевать и на седан.

Обеспечивать передачу мощности ко всем четырем колесам будет роботизированная коробка переключения передач ZF. Про гибридную и электрифицированную версию новинки речь пока не идет.

ДРАЙВ

Кроссовер очень вальяжный и даже показался мне комфортней по подвеске, чем Phantom. Но здесь водителю позволено намного больше, чем в других моделях бренда. Руль чуть острее, тормоза чувствительней, а ждать от коробки резкого ускорения приходится не так долго. За счет более высокой посадки в городском трафике чувствуешь себя уверенней, не смотря на габариты. Пересаживаясь в Cullinan со своего Mercedes GLE я боялся, что почувствую себя водителем грузовика, и буду испытывать серьезные неудобства в плотном трафике. Но всего лишь через 15 минут я быстро освоился и даже начал на дороге позволять себе некоторые дерзости. Единственное к чему я все никак не могу привыкнуть — полнейшая тишина, иногда даже хочется открыть окно, чтобы слышать, что там происходит.

Имея опыт общения с люксовыми автомобилями созданными, прежде всего для развитых стран, я очень боялся вывести Калинен на побитый асфальт или брусчатку. Я не хотел разочароваться в этом хваленом эталоне комфорта, но был снова шокирован. Конечно, я все-таки заметил смену покрытия под колесами, но в отличие от любой другой машины я не слышал звука от этой самой брусчатки. Просто чувствую вибрацию и все.

Если вам интересно, можно на такой плавной машине с кем-то погоняться, то я отвечу вам — как ни странно да. И даже не смотря на габариты и вес автомобиля, на массу огромного двигателя, на мягкую подвеску, иногда на нем все-таки можно немного похулиганить на трассе. Самую малость, конечно, так как вы ж понимаете, что такой автомобиль не остается без внимания, да еще и расход топлива приближается к отметке 30 литров на сотню. Поэтому, продолжаю дальше просто плыть и наслаждаться всем этим.

А теперь о клиренсе, ведь Cullinan – это все-таки кроссовер. В стандартном режиме подвески Калилен плывет над дорогой на высоте 19 сантиметров, а в режиме «оффроуд» при максимально поднятой пневмоподвеске дорожный просвет уже достигает немалых 23 сантиметра. Нужно ли это владельцам таких машин — вопрос риторический.

Интерьер

Если во внешности Rolls Royce Cullinan SUV еще и прослеживаются сходства с Phantom, то салон получился совершенно уникальным. В первую очередь следует отметить, что эта модель создана для самостоятельного вождения. Приятный на ощупь руль с подогревом способен даже самое длительное путешествие сделать комфортным. Регулировка рулевого колеса электронная, по высоте и по вылету. В зависимости от погоды за окном встроенная в сиденья система вентиляции создаст идеальную температуру. Все органы управления расположены максимально удобно для водителя, ничего искать не придется.

Перед водителем цифровая приборная панель, но она выполнена в классическом виде, вся необходимая информация может быть выведена в цифровом формате. Фото: motor1.com

Специально для этого автомобиля была разработана центральная консоль, под специальной заглушкой из дерева есть панель зарядок от USB, беспроводная зарядка для смартфона. Рядом установлена панель управления коробкой передач и подвеской. Водитель сможет выбрать стиль передвижения и изменить клиренс.

Большой подлокотник между сиденьями переднего ряда продуман до мелочей, внутри него есть отсек с функцией охлаждения, панель управления системой климат-контроля.

Все сиденья имеют роскошный стиль и большой набор функций — охлаждение, подогрев, массаж. Сиденья второго ряда расположены немного выше первого, это было сделано для увеличения обзора. В стандартном варианте кроссовер рассчитан на 5 человек, включая водителя. Однако есть и 4-местные модификации, которые отличаются еще более шикарным оснащением. Производитель предлагает и холодильное отделение для шампанского, вместе с этим и фирменные стаканы из горного хрусталя.

Для обшивки салона использованы только самые дорогие материалы, также покупатель сможет самостоятельно выбрать их по своему усмотрению. Для декора использовано красное или оливковое дерево. Фото: motor1.com

Rolls-Royce Hyperion 2008

Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.

По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.

Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.

Внешний вид

В основе авто – алюминиевая платформа с пространственной рамой, позволяющей изменять размеры кузова (это даёт производителю в будущем рассмотреть возможность выпуска версии с длинной базой), и выпускать серии с уникальным дизайном.

Длина Роллс-Ройс Куллинан составляет 5,341 метра, ширина равняется 2,164 м, высота – 1,835 метрам: этот автомобиль – один из самых крупных серийных кроссоверов в мире. Объем багажника в обычном состоянии – 560 литров, если сложить задние сиденья, он увеличивается до внушительных 1930 литров (багажное отделение рассчитано на перевозку габаритных грузов, длина которых не превышает 2,24 метров). Кстати, багажник оборудован выдвижным столиком и двумя стульями: столь необычная опция наверняка понравится любителям пикников и загородных поездок.

Конструкция распахивающихся боковых дверей была сохранена, при этом двери полностью закрывают пороги, защищая их тем самым от грязи. Задней части кузова придана форма, отсылающая к легковым транспортным средствам первой половины прошлого века.

Поездка на Ковре-самолете (Magic Carpet Ride)

Вторая техническая особенность, которая отличает Cullinan ото всех. Несмотря на тот факт, что внедорожник Cullinan использует архитектуру, позаимствованную от Phantom, его подвеска была по сути создана заново. Уникальность технического проекта заключается в том, что подвеска сконструирована таким образом, что ведет себя практически одинаково хорошо, как на асфальте (где автомобиль будет проводить от 95 до 99% своего времени), до легкого бездорожья.

Rolls-Royce утверждает, что его знаменитая технология «Magic Carpet Ride» будет охранять покой находящихся внутри пассажиров независимо от того, на какой местности находится роскошный внедорожник.

Особую роль в плавности передвижения играет адаптивная пневмоподвеска. Самонастраивающиеся демпферы не только приподнимают кузов в режиме «Everywhere», но и активно работают над сглаживание неровностей. Причем, плавность езды будет поддерживаться до тех пор, пока будет хватать хода подвеске.

Например, если датчики обнаруживают, что шина теряет сцепление, воздушный демпфер этого колеса мгновенно увеличивает давление для улучшения прижатия колеса к поверхности. На дороге независимая передняя подвеска Cullinan и задняя многорычажная подвеска с пятью рычагами также играет на руку плавности хода. Никакой раскачки и «козления».

Еще один плюс подвески – она даст невероятную управляемость на извилистой трассе.

ВЫВОДЫ

Те, кто наживается на воровстве бюджетных денег, не хочет, чтобы об этом кто-то узнал, а те, кто зарабатывает такие деньги честно, не хотят чтобы, их спутали с первыми. Но кто бы, что не говорил, страна постепенно меняется, и я уверен вскоре разрушится и эта тенденция.

Однажды старушка из маршрутки узнает в пассажире Rolls-Royce не того, кто украл ее пенсию, а того, благодаря чьим налогам она эту пенсию получает. Возможно, я просто оптимист, но быть оптимистом за рулем Rolls-Royce очень легко.

Написать комментарий

  • Статистика продаж Лада за апрель 2019 года
  • Новый седан Cadillac CT5 2019-2020 модельного года показали публике
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *