Тест-драйв rolls-royce black badge ghost 2022

Стеклянная перегородка и багажник

Багажное отделение должно быть исключительно для багажа, так считают в Роллс-Ройс. Даже воздух из обшитого замшей, скорее всего не искусственной алькантарой, а натуральным материалом, багажника не должен попасть в салон. Для этого была добавлена стеклянная перегородка за вторым рядом сидений.

Перегородка полностью отделяет пассажирский салон от багажного отделения, предотвращая возможность проникнуть в салон пыли, снегу или жаре, даже в тем моменты, когда шофер загружает багаж, открыв пятую дверь настежь. Микроклимат при этом будет поддерживаться с точностью до десятых долей градуса и сидящие на втором ряду в индивидуальных сиденьях с электроприводом и откидывающимися спинками важные пассажиры могут, не торопясь попивать виски или Колу из фирменных одинаковых бокалов с гравировкой Роллс-Ройс.

Но и это еще не все. Если владелец желает, он сможет приобрести вариант с вполне обычным кожаным диваном. Спинка которого будет раскидываться в пропорциях 40/20/40. Надо думать, что происходить это будет при помощи электропривода, а не в ручном режиме…

Впечатляющая предыстория компании Rolls-Royce

Британская компания Роллс-Ройс Лимитед образована в 1906 году Генри Ройсом и Чарльзом Роллсом. Предприятие занималось производством двигателей для самолетов и автомобилей. Первый двигатель был выпущен в 1914 году. Во время Первой мировой войны 50% двигателей войск Антанты было выпущено Rolls-Royce. В конце 1920 годов это направление стала основным бизнесом.

Разработкой двигателей Rolls-Royce занимался Генри Ройс, последним его проектом стал агрегат под названием Мерлин, хорошо известный среди производителей военной техники. Он начал производиться с 1935 года, после смерти Генри Ройса в 1933 году. Мерлин не просто был хорошо известен среди производителей самолетов. Им был оснащен гидроплан Supermarine S.6B, который поставил рекорд на кубке Шнайдера, развив скорость до 655 км/ч, в 1931 году. После этого Мерлин стал буквально иконой стиля среди двигателей для английских разработчиков.

Именно Мерлин был установлен на многих самолетах во время Второй мировой войны. Им укомплектовывались Hawker Hurricane, Supermarine Spitfire, De Havilland Mosquito (два двигателя на борту), Avro Lancaster (четыре двигателя на борту). Двигатель Мерлин устанавливался на одном из лучших истребителей того времени P-51 Mustang. По лицензии он производился в США фирмой Packard. Так как двигатель Мерлин устанавливался на большинстве самолетах, участвовавших в Битве за Британию, компания получила особый статус в королевстве. Кроме того, Rolls-Royce производила целый ряд газотурбинных силовых установок, пользовавшихся большим спросом.

Rolls-Royce Silver Cloud 3, 1964

Нужно сказать, что Rolls-Royce снискал себе славу самых надежных автомобилей еще в период выпуска двигателей своего производства. Многие из самолетов того времени используются по сей день с рабочими двигателями этой компании.

У компании имеются собственные традиции по нумерации выпускаемой продукции. Внутризаводской номер двигателя всегда был цифровым, после выпуска ему присваивали наименование, содержащее название английской реки. Rolls-Royce использует названия рек во всех своих двигателей, включая ранние газотурбинные. Идея такого сравнения состоит в том, что поток реки отражает концепцию потока мощности в авиадвигателях. Этот поток отличается от традиционного решения передачи мощности в обычном ДВС, используемом в автомобилях.

Сотрудничество с BMW AG во многом имеет историческое значение, так как Баварские заводы были крупнейшим поставщиком двигателей для самолетов Третьего Рейха. Их основным конкурентом на войне, на тот момент, стала компания Rolls-Royce, с которой впоследствии сложились длительные деловые отношения.

В 1971 году Rolls-Royce Ltd. пережила банкротство. Компания была национализирована, автомобильное направление было отделено и стало самостоятельным юридическим лицом с названием Rolls-Royce Motors. Rolls-Royce Ltd. продолжило работу при помощи британского правительства под названием Rolls-Royce plc. в 1987 году. Именно эта компания продала бренд Rolls-Royce BMW AG в 1998 году.

На сегодняшний день компания Rolls-Royce plc. существует и ведет независимую бизнес-деятельность, в том числе, сотрудничая с BMW AG. Предприятие производит:

  • авиадвигатели для гражданских и военных авиалайнеров, частных самолетов и вертолетов;
  • судовые двигатели для морского транспорта с крупным и малым водоизмещением, включая корабли ВМФ;
  • системы автоматизации для морского транспорта;
  • газовые турбины, насосы, компрессоры;
  • топливные ячейки.

… Но Проблема В качестве езды

Качество езды дало нам наибольшую неопределенность. Призрак с черным значком все еще плавает, как Кадиллак эпохи 70-х годов. Магия Призрака Серебряного Значка заключается в том, что он создает ощущение, будто все дороги вымощены из стекла. Автомобиль с черным значком теряет способность разглаживать поверхность под шинами, а вместе с ней притупляется очарование «Роллс-Ройса».

Все это могло бы быть приемлемым, если бы оно превратило Призрака в нечто похожее на Bentley Flying Spur, по ходовым качествам, собственно на что, честно говоря, мы и надеялись. Но это не так. Призрак с серебряным значком стабилен и безопасен на скоростных поворотах, хотя и довольно неуклюж на небольших, более узких дорогах. Автомобиль с черным значком номинально лучше, но все равно ощущает себя неловко и неуместно, как будто пытается бежать в слишком тесных туфлях.

Проехав несколько километров на быстром и безмятежном «Призраке черного значка», мы пересели на машину с серебряным значком. Легкий и изолированный, его ходовые характеристики гораздо больше соответствовали автомобилю в целом. Это бродяга, а не бегун.

Наши, по общему признанию, относительно незначительные жалобы были бы менее обоснованными, если бы мы могли включать и выключать более жесткие настройки подвески по желанию, но это невозможно. «Роллс-Ройс» придает большое значение тому факту, что в нем нет спортивной кнопки. «Ваша правая нога — спортивная кнопка», — сказали нам представители компании. Но это не так, потому что ничто из того, что вы делаете с акселератором, не влияет на настройки шасси. Выбрав Черный значок клиент получает, если не совсем грубую, то, по крайней мере, неподобающую для «Роллс—Ройса» езду.

Rolls-Royce предоставит любой оттенок цвета, какой только можно пожелать, любой цвет кожи, любую отделку интерьера. Но если нужна модель черного значка, мы не можем отказаться от изменений шасси. Странно, что такое ограничение навязывается покупателям маркой, которая занимается предоставлением своим клиентам автомобилей на заказ.

Модели Rolls-Royce

Rolls-Royce 2025 Rolls-Royce Camargue Rolls-Royce Corniche Rolls-Royce Cullinan Rolls-Royce Dawn Rolls-Royce Ghost Rolls-Royce Park Ward Rolls-Royce Phantom Rolls-Royce Silver Cloud Rolls-Royce Silver Ghost Rolls-Royce Silver Seraph Rolls-Royce Silver Shadow Rolls-Royce Silver Spirit Rolls-Royce Silver Spur Rolls-Royce Silver Wraith Rolls-Royce Wraith
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
  • Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
  • Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
  • Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
  • Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
  • SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
  • Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
  • EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
  • Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
  • Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
  • Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
  • В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
  • На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
  • Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
  • Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
  • Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
  • В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
  • Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
  • Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
  • Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
  • Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Автосервисы в России

  • Gcar
  • МСЦ-Проект
  • СТОпудов
  • Автомания23
  • MECHANIC
  • Универсал +
  • Avto-dela
  • Автосервис БаКС
  • Автоматик
  • Help Auto
  • Автоклимат
  • Автосервис АсМоторс
  • ШинСервис
  • Поиск автотрейд
  • Субарин
  • Автосервис Партизанский
  • Чип тюнинг Helltuning
  • Кунцево Шина
  • Шинный центр Трасса
  • Автомойка Аквасити
  • Рихтовка
  • МосБронто
  • АПН Трейд
  • Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
  • Super box
  • ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
  • КФД Автотехцентр
  • Автообувь
  • Автосервис База
  • Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
  • Сфера-Авто+

История

Генри Ройс сделал свой первый автомобиль, двухцилиндровый Royce 10 на своём предприятии в Манчестер в 1904 году. Он представил своё изделие владельцу дилерской компании CSRolls & Co. Фулхэм Чарльзу Роллсу, которого впечатлил Royce 10. Был заключён договор что CSRolls & Co. Займётся реализацией всей продуктовой линейки Ройса. Она включала в себя на тот момент четыре модели.

Все машины имели марку Роллс Ройс и продавались исключительно Роллсом. Первый Роллс Ройс 10 л.с. был представлен в Париже в декабре 1904. Rolls-Royce Limited была образована 15 марта 1906 года и к этому времени стало очевидно, что необходимы новые производственные помещения. Новый завод был в значительной степени разработан Ройсом, а производство на нём началось в 1908 году.

В 1906 году Royce была разработана усовершенствованная шестицилиндровая модель, названная 40/50 л.с., это была первая продукция новой компании. Эта модель пользовалась спросом и было продано в общей сложности более 6000 машин. В 1925 году 40/50 была переименована в Silver Ghost. В 1921 году компания открыла второй завод в Спрингфилде, штат Массачусетс.

После Первой мировой войны, столкнувшись с падением продаж Silver Ghost компания в 1922 году представила более дешёвую модель Twenty. В 1931 году Rolls-Royce приобретает Bentley не справившейся с наступлением Великой депрессии. С тех пор и до 2002 автомобили Bentley и Rolls-Royce часто похожи вплоть до решетки радиатора и мелких деталей.

Производство автомобилей Роллс Ройс и Бентли переехало в Крю в 1946 году, где компания начала собирать автомобили полностью. Ранее, в основном, компания выпускала только шасси, оставляя производство кузова другим изготовителям. Компания сопутствовал успех настолько, что уже к 50-ым ее продукцией пользовались исключительно аристократия и даже королевский дом.

Заложенного основания хватило до шестидесятых, но материальное положение становилось хуже, и к февралю 1971 году компания обанкротилась. Но правительство спасло положение, поскольку Роллс-Ройс считался национальным достоянием. Однако компанию разделили на подразделение по производству авто и комплектующих и авиационное.

Очередной кризис случился в 1980 году и на этот раз спас положение концерн Vickers, купивший Rolls-Royce Motor Cars Limited. Модернизировав оборудование, Rolls-Royce выпустил Silver Seraph, который проектировался с применением новейших технологий и увидел свет в 1998 году. Однако реформы не коснулись ручного способа сборки, свойственной в Роллс-Ройсу и работе исключительно по предварительным заказам.

Rolls-Royce Motor Cars Limited была создана в качестве дочерней компании BMW AG в 1998 году после покупки BMW лицензии прав на фирменное наименование, логотип и фирменную символику с Rolls-Royce. Rolls-Royce Motor Cars Limited занимается производством фирменных автомобилей Rolls-Royce с 2003 года.

Отличительные знаки Роллс Ройса

У знаменитой марки, практически сразу, появились две отличительные особенности:

  • логотип – две переплетающиеся буквы R, которые давали отсылку к фамилиям создателей;
  • статуэтка богини на капоте.

Статуэтку создал известный скульптур Англии того времени – Чарльз Сайксом. Музой стала Элеанора Торнтон. Эта девушка была большим другом создателей компании Роллс-Ройс, а еще любовницей одного барона. Он стал одним из первых обладателей люксового авто от свежего автопроизводителя. Именно этот аристократ и был идейным вдохновителем водружения фигурки девушки на капот своего авто. Позже пара неразлучников погибла в страшной катастрофе. А производители автомобилей этой марки, решили увековечить их любовь в таком необычном виде.

С тех пор фигурка стала постоянной деталью оформления машин марки. Она претерпевала изменения несколько раз. Например, в 30-х годах выпускалась фигура с преклоненным коленом. Это сделано было из соображений безопасности, чтобы фигурка не отвлекала сидящего за рулем.

Девушку выливали из разных металлов:

  • бронза;
  • хромированная нержавеющая сталь;
  • золото;
  • серебро.

Но самое интересное, что ее полировка происходит до сих пор по старинному методу – черешневой косточкой вручную.

Вспомним славную историю Rolls Royce

Компания Rolls-Royce Motor Cars Ltd, ныне принадлежащая BMW, была основана в 1904 году. Первый автомобиль Роллс Ройс, о котором сейчас знают все коллекционеры — Rolls-Royce 10-HP. В наши времена рыночная цена этой милой ретро – машинки достигает трёх миллионов долларов.

10-HP вышел «тиражом» в 16 экземпляров и считается настоящим раритетом. Машинка разгонялась до 63 км.ч, что для 1904 совсем неплохо. Двигатель 12 л.с и трёхступенчатая коробка были весьма неплохи, как для первого автомобиля, который собрали лично Чарльз Роллс и Генри Ройс. Конечно, были времена, не то что сейчас: движки по 1000 л.с, коробки-робот, мощные и быстрые машины, а те времена кажутся уже далеким прошлым.

В 1946 году появился шикарный Rolls-Royce Silver Wraith. Появившийся в послевоенной Великобритании, автомобиль являл собой пример классического, строго стиля. Визуально такой аппарат очень напоминает некоторые ВАЗ 2106 тюнинг.

Самый дорогой катафалк в мире от Роллс Ройс

В 2012 году, на базе Роллс Ройс Фантом, был собран самый дорогой катафалк в мире. Цена Rolls-Royce Phantom Hearse B12 достигает 650 тысяч долларов. Семиметровый красавец был презентован на специализированной выставке Tanexpo, посвящённой всему, что связано с похоронами.

Пожалуй, только Роллс-Ройс могли позволить себе сделать шикарный автомобиль за полмиллиона долларов, чтобы возить на нём гробы.

Впрочем, хватит о грустном. В истории этой компании было множество автомобилей, который вызывали восторг. Одним из таких стал Rolls-Royce Silver Cloud, ставший известным благодаря Джеймсу Бонду.

На этой модели 1955 года, попавшей в фильм «Вид на убийство», была возвращена традиционная статуэтка «Дух экстаза» — фигурка богини Ники, которая стала таким же символом компании, как и перекрещенные буквы R.

Современные роскошные Роллс-Ройсы сохраняют элементы классического дизайна. К примеру, Роллс Ройс Фантом, который существует уже шесть десятков лет.

Компания не изменяет традициям и по сей день выпускает эту модель. Современный Фантом смотрится всё так же «дорого». Ведь один из слоганов компании «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!»

К слову, Фантом с «Духом экстаза» на решётке, вот уже пять лет выпускают и в бронированном варианте, для тех, кто опасается, что могут и пристрелить. Стоит такой «папамобиль» с толщиной брони 97,1 мм очень не дешево.

Вот такой шикарный тюнингованный Фантом модели 2007 года сейчас можно купить за 300-350 тысяч фунтов.

Роллс-Ройс – одна из уже немногих в мире компаний, где автомобили собираются вручную до сих пор. На все предприятия приходятся всего два робота, которые занимаются покраской кузова. К слову, краска на автомобили этой марки наносится в 12 слоёв. Так что держится она достаточно долго, так же долго как и на дорогих марках американских авто.

В 2007 году на детройтском автосалоне представили новый купе с откидной крышей. Модель получила название Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé. Как сказал представитель компании, при создании дизайна новой модели, вдохновлялись образами шикарных яхт 30-х годов.

Четырёхместный кабриолет получил 6,7 л. двигатель BMW V12 мощностью 460 «лошадок», позволяющий разгонять этот «танк» до 240 км./ч. Бензиновый движок потребляет 15,7 л/100 км. Да, Фантом по-прежнему большой, дорогой и не экономичный. К слову о деньгах. За отдельную доплату на эту модель могут установить «Дух экстаза» из золота, или серебра.

https://youtube.com/watch?v=xuZRf7U8p_k

Также на эту тему вы можете почитать:

Автомобили Мерседес и новые технологии

Мерседес 124 кузов хорошо ездит и сегодня

Новый Porsche Cayenne Turbo S – спортивный внедорожник

Тюнинг ВАЗ 2114 (тюнинг Лада 2114) своими руками, фото в придачу

Что такое спойлер и какая у него роль в современном автомобиле?

Alex S 17 сентября, 2013

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Английские автомобили, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Представительские, Раритет, Ретро

Rolls-Royce Wraith Black and Bright

На создание линейки люксового купе Wraith Black and Bright дизайнеров вдохновила ночная Москва. Эксклюзивные версии представлены тремя образцами в ярко-зеленом, пурпурном и насыщенно-оранжевом цвете. Под капотом – 6,6-литровый турбомотор V12 мощностью 624 л.с., сблокированный с 8-ступенчатым «автоматом».

Дизайнер Мэтт Дэнтон, работавший над созданием мощной «драйверской» линейки, назвал ее «темным альтер-эго» серии Wraith. По словам Дэнтона, она, как и московская ночь, «таит приключения и дарит обещания».

Фишкой в оформлении салона стало «звездное небо» на потолке из светодиодных огоньков в цвет кузова. Стоит купе более $534 тыс.

Пять причудливых особенностей 2019 Rolls-Royce Cullinan

Ожидания Rolls-Royce Cullinan закончились. Все увидели, каким получился самый первый внедорожник в линейке роскошного автопроизводителя. Некоторые остряки сравнили его с «располневшим» Rolls-Royce Phantom, и надо сказать, не без причины. Фирменный английский классический стиль действительно сохранен более чем полностью.

Можно сказать, и более того: в основу новинки легла платформа того самого седана Phantom, которая была полностью пересмотрена и технически усовершенствована, чтобы принять на себя более объемный, просторный и тяжелый кузов. Индивидуальность модели также продиктована уникальной базой Cullinan, все же ранее ничего подобного Rolls-Royce не делал за всю долгую историю компании. Если вам интересно узнать общие данные о новинке из Чичестера, добро пожаловать сюда: Представлен первый внедорожник Rolls Royce Cullinan: Известная информация

А те, кто уже ознакомился с основной мат. частью и готов углубиться в детали, добро пожаловать в наш сегодняшний материал. Вот пять особенностей люксового внедорожника, которые оставляют его конкурентов далеко позади. Даже Bentley Bentayga нервно стоит в сторонке, потупив взгляд в пол…

Технические характеристики Phantom VII

Силовой агрегат

Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.

За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.

Трансмиссия

В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.

Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.

Ходовая часть

С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.

Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.

О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.

Настоящее время

Как только начались торги, появились первые претенденты на покупку фирмы Rolls-Royce. Таковыми стали:

  • BMW;
  • Volkswagen;
  • Daimler-Benz;
  • RRAG — общество по спасению Rolls-Royce. Группа инициативных людей, которые считали, что Rolls-Royce является британским достоянием и не может быть продан извечным соперникам англичанам-немцам.

Когда ставки достигли умопомрачительных высот, фирма Daimler-Benz отозвала свою заявку, посчитав, что ей намного дешевле будет развивать собственную марку Maybach, что уже неоднократно обсуждалось на собрании директоров. А от RRAG, которые хотели сделать Rolls-Royce достоянием общественности, отказались представители концерна Vickers, не получив от них внятной программы управления компанией, находящейся в кризисе.

Чтобы получить гарантии в приобретении Роллс-Ройс, компания BMW, к тому времени поставлявшая моторы для этой премиальной марки, пригрозила прекратить сотрудничество. В результате была анонсирована сделка стоимостью в 340 миллионов фунтов, в которой получателем Rolls-Royce была группа компаний BMW. Однако собственник Volkswagen, Фердинанд Пих, не смог просто так уступить своему главному конкуренту. Путём покупки ассоциированной с Rolls-Royce фирмы Cosworth и убеждением совета директоров Vickers он смог добиться изменения решения и приобрёл предприятие за 430 миллионов фунтов.

Однако и фирма BMW не упустила свою часть Rolls-Royce. Благодаря владению небольшим совместным предприятием по выпуску авиационных двигателей, она заблокировала сделку и не позволила продолжить выпуск автомобилей. Однако после многочисленных встреч глав компаний было принято «полюбовное соглашение» — Volkswagen получает завод и торговую марку Bentley, в то время как BMW достаётся бренд Rolls-Royce.

В то время как на заводах в Крю началось производство расширенного модельного ряда Bentley, принадлежащая концерну BMW фирма Роллс-Ройс переехала в графство Западный Суссекс, где был построен новый современный завод. Несмотря на наличие в нём конвейера и современного оборудования, большая часть операций по созданию интерьера и наружной отделки выполняется вручную, что подчёркивает уникальность такого транспортного средства. В настоящее время в модельный ряд Rolls-Royce входят следующие автомобили:

  • Седан Ghost;
  • Седан Phantom;
  • Лимузин Phantom EWB (с удлинённой колёсной базой);
  • Купе Phantom Coupe;
  • Купе Wraith;
  • Кабриолет Phantom Drophead Coupe.

На видео история компании Rolls-Royce:

На военном поприще

Потрудились автомобили Rolls-Royce и во славу русского оружия. Одна из машин марки работала в российской военной миссии во Франции, а русский военный атташе в этой стране граф А. Игнатьев, называл ее “главной гордостью миссии”. Стати, история появления этого авто у военных дипломатов необычна.

Начало Первой мировой войны застало в Париже владельца уральских заводов, отпрыска одного из богатейших русских родов – графа Мордвинова, которому и принадлежал тот самый Rolls-Royce. Несмотря на чудовищную близорукость, Мордвинов умолял Игнатьева “взять его с собой на войну вместе с автомобилем”. Просьбу удовлетворили, и машина поступила в распоряжение русской военной миссии. В течение нескольких лет она служила верой и правдой и, по отзывам Игнатьева, “вела себя выше всяких похвал, хотя ездить приходилось немало”. По долгу службы атташе ежедневно ездил из Парижа, где он жил, в штаб-квартиру французского главнокомандующего маршала Жоффра в Шантильи. А это 45 км в один конец. И каждая такая поездка, включая задержки на контрольных пунктах при выезде из столицы, занимала не более часа.

Разумеется, Игнатьев прямого участия в военных действиях не принимал, и все поездки на фронт совершались с целью сбора информации о германских дивизиях либо инспектирования русских частей, воевавших во Франции. Тем не менее автомобиль часто оказывался под огнем противника и только от надежности машины подчас зависела жизнь пассажиров. Игнатьев вспоминал: “Много тысяч километров сделала эта машина без единой поломки. На смену лопнувшей покрышки я позволял тратить не более двух минут… Осколком снаряда пробило как-то крыло этой птицы, летавшей со скоростью 120 км/ч, другим осколком повредило капот мотора, но… ни буря, ни вьюга не могли нарушить ее плавного и регулярного хода”.

Конечно же, не обходилось и без аварий. Однажды на скользкой дороге при спуске с горы на скорости около 125 км/ч Игнатьев заметил, как предмет, напоминавший колесо, перемахнул через канаву, отделявшую шоссе от окрестных полей. И тут же увидел, что водитель, приподнявшись на сиденье, судорожно вцепился в руль, изо всех сил стараясь удержать тяжелую машину на дороге. С большим трудом это ему удалось. Даже в наше время не на всяком автомобиле можно проделать такой маневр, но Rolls-Royce это было по силам еще в начале ХХ века! Не подводил он и в других сложных ситуациях. Кроме того, Rolls-Royce оказались вполне пригодными и для прямого участия в военных действиях: их бронировали, устанавливали пулеметы и превращали в передвижные крепости.

После Октябрьской революции 1917 г. отношения с фирмой были ненадолго прерваны. Однако качество британской техники было настолько безупречным, что и вожди советского государства продолжали пользоваться автомобилями Rolls-Royce, оставшимися от старого режима, а позже и возобновили их закупки. В частности, очень любил авто этой марки Ленин – именно на Rolls-Royce он круглый год ездил из столицы в Горки (зимой машину оборудовали гусеничным движителем Кегресса).

В последующие годы авторитет бренда среди наших соотечественников только укреплялся. Вот как оценивали Rolls-Royce известные советские писатели Ильф и Петров: “Но все блекнет – и золото, и хрусталь – перед изысканными… формами “Роллс-Ройсов”. Никогда этот автомобиль не выйдет из моды, не устареет, как не старятся бриллианты и соболя”. 

Эмблема Rolls-Royce появилась почти одновременно с рождением марки и представляла собой две стилизованные буквы “R” красного цвета. После гибели Роллса в авиакатастрофе одна из букв стала черной, а после смерти второго основателя компании цвет сменила и другая литера.

Тяжелое время

До начала шестидесятых годов прошлого века компания процветала. Королевская семья Англии купила несколько машин этой фирмы, многие модели были популярны среди состоятельных людей, «Бентли» также приносила большую прибыль.

Компания была на высоте, но работа над серьезными проектами во время кризиса привела ее к потере опоры под ногами. Финансовая нестабильность стала серьезной проблемой, а использование займов только усугубило ситуацию. Компания обанкротилась. Даже помощь государства не смогла ее спасти. Девять лет правительство Британии помогало фирме, но не смогло восстановить прибыль, необходимую для благополучия компании. В итоге «Роллс-Ройс» выкупил концерн «Vickers», у которого тогда дела шли в гору.

Подводим итоги

Новый Роллс Ройс Фантом 8 поколения хотя и не изменился кардинально, но стал намного лучше и изысканнее. Отдельно стоит сказать про новаторскую переднюю оптику, оформление под свой вкус переднее панели, «ночное звездное небо» и полноценную алюминиевую платформу. Внутри все выглядит также дорого и качественно. Уровень шумоизоляции вырос существенно.

В салоне много свободного места, поэтому любой человек сможет ощущать себя там комфортно. Невзирая на довольно мощный силовой агрегат, на нем не хочется гонять, так как обычно, владельцы данных машин, уже многого добились в своей жизни и не стремятся суетиться. Ты понимаешь, что едешь на самом дорогом седане, который делает тебя априори выше других водителей.

Наконец-то английские специалисты подумали не только о сидящих сзади богатых людях, но и о водителе, существенно улучшив его место. В компании решили отказаться от привычного механического характера приборной панели в сторону цифровых технологий. Rolls-Royce Phantom VIII смог удержать высоко поднятую планку качества, мощности и комфорта.

Можно сказать больше – модель смогла поднять ее еще выше. Не зря данная автомобильная компания ассоциируется с качеством и надежностью. Поэтому некоторых состоятельных людей, не останавливает даже такой нескромный ценник, который полностью оправдывает себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *