Rolls-royce ghost 2019-2020

A New Exterior

Look no further than that stately, instantly recognizable Pantheon grille to see the subtlety of the Ghost’s visual evolution—and the insane attention to detail that has gone into this new offering. To showcase the grille, 20 LED lights are set beneath the top to shine down on the stainless-steel vanes. But illuminating polished stainless created rather too showy a display, so the backs of the metal blades were sandblasted to give a softer, ethereal glow.

More impressive still is the construction of that all-new aluminum body to reduce shut lines, the unsightly gaps where body panels butt-up to one another, like around the doors, between the hood and grille and around the trunk. With this iteration of Ghost, Rolls-Royce went on a mission to eradicate as many shut lines as possible and reduce panel gaps to a hair’s width. To create the larger panels, a quartet of artisanal welders work in symphony to deliver one continuous seam.

To showcase the new grille, 20 LED lights are set beneath the top to illuminate the stainless-steel vanes. 

Photo by James Lipman, courtesy of Rolls-Royce Motor Cars Limited.

More impressive still is the construction of that all-new aluminum body to reduce shut lines, the unsightly gaps where body panels butt-up to one another, like around the doors, between the hood and grille and around the trunk. With this iteration of Ghost, Rolls-Royce went on a mission to eradicate as many shut lines as possible and reduce panel gaps to a hair’s width. To create the larger panels, a quartet of artisanal welders work in symphony to deliver one continuous seam.

Another example of obsessive attention to detail is found in that fabled Sprit of Ecstasy hood ornament. Previously, she rose out of a separate frame around the grille. Now she levitates out of the hood itself for a cleaner, more elegant look.

The Sprit of Ecstasy hood ornament now levitates out of the hood itself for a cleaner, more elegant look. 

Photo by James Lipman, courtesy of Rolls-Royce Motor Cars Limited.

Dimensionally, this Ghost expands on the past. Overall length is stretched by 3.5 inches and width by 1.1 inches, while an extra inch has been added to the height. The increased measurements give the car greater visual gravitas and further bolster its planted stance.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Rolls-Royce покрывает свой австралийский модельный ряд четырехлетней гарантией без ограничения пробега, но это только верхушка айсберга владения.

Утверждается, что загадочный портал владельцев Whispers, «запредельный мир», дает возможность «получить доступ к недоступному, обнаружить редкие находки, пообщаться с единомышленниками». 

Rolls-Royce покрывает свой модельный ряд в Австралии четырехлетней гарантией без ограничения пробега.

Вставьте VIN-код своего автомобиля в приложение, и вы будете получать тщательно подобранный контент, приглашения на мероприятия, новости и предложения, а также доступ к собственному «гаражу Rolls-Royce» и круглосуточному консьержу. Все бесплатно.

Более того, обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев/15,000 XNUMX км, и оно бесплатно в течение всего срока гарантии.

Внешность

Новая модель Rolls-Royce Phantom стала первой в мире машиной с кузовом, изготовленным на 100% из алюминия. Такая конструкция получила название «архитектура роскоши». Благодаря ей седан стал легче, а его кузов получил высокие показатели жесткости на кручение. Большие колесные арки и удлиненный капот придают Фантому запоминающийся и аристократичный вид. Фронтальная часть, как и у предыдущих версий внушительная, строгая, с пронзительно холодными квадратами фар. Задняя — плавно очерчена, придает седану изысканность и недостающую мягкость.

Внешний стиль Aurus нельзя назвать новаторским, возникает ощущение, что его дизайнеров вдохновил именно Роллс-Ройс Фантом. Прямоугольная решетка радиатора выполнена во всю высоту передней части, и так же как и у британца, состоит из множества хромированных ребер. Небольшие стильные фары поделены на две секции, и стильно окантованы дневными ходовыми светодиодами. Из нижней юбки бампера выглядывают два воздуховода, обрамленных хромированной рамкой. Корма автомобиля выглядит более сдержанно и не содержит декоративных элементов, кроме фирменного знака.

Более роскошный и просторный салон

Посадка в любой автомобиль Rolls-Royce и выход из него всегда были настоящим событием, и новый Ghost в этом не исключение. Компания Rolls-Royce доработала свою технологию самозакрывающихся дверей, которая позволяет владельцам автоматически открывать дверь одним нажатием кнопки из салона.

Когда дверь открыта на необходимый уровень, владелец отпускает кнопку, при этом автоматически включается дверной тормоз. При нажатии кнопки на внешней ручке двери дверь самостоятельно закрывается.

По сравнению с предыдущим поколением Ghost, новая модель выросла в длину на 89 мм до 5 546 мм, а в ширину на 30 мм до 1978 мм. В салоне автомобиля созданы условия максимальной шумо- и звукоизоляции.

На стадии испытаний отслеживались все элементы конструкции, которые генерировали даже незаметные мешающие звуковые волны.

Например, внутренняя часть воздуховода кондиционера, используемого в прототипах, была определена как слишком шумная, после чего ее сняли и отполировали для уменьшения производимого ей шумового фона. Новый Ghost оснащен продвинутой аудиосистемой и потолком «звездное небо». Экстерьер Rolls-Royce Ghost 2021 года также несколько отличается от предыдущего поколения Ghost. Спереди расположена новая радиаторная решетка с 20 светодиодами под верхней планкой, эффектно освещающими вертикальные ламели, придавая решетке дополнительный объем.

Ghost также оснащен светодиодными и лазерными головными фарами, а сзади — новыми более яркими с точки зрения дизайна задними фонарями.

Кроме того, этот люксовый британский автомобиль включает в себя и другие самые передовые системы и технологии, такие как помощник ночного и дневного обнаружения пешеходов и животных, 4-камерную систему с круговым обзором и специальным режимом «вертолетного» вида, активный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении, предупреждения об опасности на перекрестках, о выезде с полосы движения и изменении полосы движения, ассистент автоматической парковки и точку доступа Wi-Fi.

Качество

Аристократический британец может похвастаться высочайшим качеством сборки. Подвеска Rolls-Royce Phantom обеспечивает плавный ход, удобство в управлении и максимальную маневренность. Вместо панели приборов у автомобиля индивидуальная полностью конфигурируемая «галерея», где с помощью дизайнеров и художников каждый клиент может создать уникальное произведение искусства из любых самых дорогих и эксклюзивных материалов. Роскошные детали отделки салона делают его уютным и комфортным, а инновационная шумоизоляция обеспечивает небывалую тишину внутри салона.

Как и подобает моделям премиум-класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Русский премиум-класс вобрал в себя лучшие технологические решения таких грандов мирового автопрома, как Rolls-Royce Porsche и Bentley. Для отделки салона были использованы материалы только высочайшего качества. Детали интерьера каждого автомобиля могут быть выполнены с учетом желаний индивидуального покупателя. Ну а небольшое количество недоработок в салоне Aurus, которые обнаружили журналисты на презентации седана, компания-производитель учла, и начала активно устранять.

Технические характеристики

Под капотом Роллс-Ройса расположился могучий бензиновый V-образный турбодвигатель с двенадцатью цилиндрами, мощностью 571 л. с. и объемом 6,7 куб.см. С ним тяжелый люксовый седан набирает скорость так, словно ничего не весит. Силовой агрегат дополнен двумя турбокомпрессорами, благодаря которым автомобиль разменивает первую сотню за 5,3с. Характеристики:

  • Ширина − 2018 мм.
  • Длина − 5762 мм.
  • Высота − 1646 мм.
  • Клиренс − 140 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

В арсенале Aurus Senat — двигатель V8 мощностью 598 лошадиных сил, автоматическая коробка передач полностью российской разработки, система полного привода, разработанная специально с учетом особенностей отечественных дорог. До первой сотни с места Senat способен разогнаться за 4,7 секунды. Технические характеристики:

  • Ширина − 2020 мм.
  • Длина − 5630 мм.
  • Высота − 1685 мм.
  • Клиренс − 170 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

Итог

Rolls-Royce Phantom – самый роскошный седан и возможно лучший автомобиль в мире, после него очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Phantom выбирают за максимальную технологичность и возможность обладать автомобилем, выполненным в единственном экземпляре.

Покупая Aurus Senat можно стать владельцем шикарного представительского седана, за цену меньшую, чем у конкурентов. Единственное, с чем придется мириться – у российского премиум класса гораздо более скромные возможности по персонализации и кастомизации.

Также на эту тему вы можете почитать:

Что нового в обновленном Lexus RX

Обзор Land Rover Discovery 2020 года

Вездеход «Север» — лучшее средство передвижения в труднодоступных районах

Встречайте новую Toyota Corolla 2022

Datsun CROSS в России — ждать ли старт продаж?

Дмитрий Серегин 26 декабря, 2019

Опубликовано в: Авто-новинки

Новый Rolls-Royce Ghost второго поколения: полный привод!

Младший седан Rolls-Royce Ghost вышел в 2009 году и превзошел ожидания разработчиков и маркетологов, став самой массовой моделью британской марки. Теперь пришла очередь машины второго поколения. Как уверяют создатели, от предшественника новый Ghost напрямую унаследовал только статуэтку «Дух экстаза» на капоте и зонтики в дверях. Это неудивительно, ведь если прежний седан был создан на платформе «семерки» BMW, то новый Rolls-Royce Ghost почти целиком унифицирован со старшим седаном Phantom, который сменил поколение три года назад.

Обе модели (а с ними и Cullinan) созданы в рамках (Architecture of Luxury): это алюминиевая пространственная рама с навешанными на нее кузовными панелями из того же материала. Колесная база осталась прежней (3295 мм), но в длину стандартный Ghost вырос на 89 мм (до 5546 мм), причем в основном благодаря увеличенному заднему свесу. Ширина увеличена на 30 мм (до 1978 мм). При этом снаряженная масса практически не изменилась: 2490 вместо 2495 кг. Одновременно показан удлиненный Ghost Extended, но его параметры пока не названы.

На смелые эксперименты с дизайном в компании Rolls-Royce, к счастью, не решились. Но дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове и сделали силуэт седана более динамичным. Новый Ghost стал первой моделью, у которого статуэтка установлена не на рамке радиаторной решетки, а на отдельной площадке, врезанной в капот. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров.

Электропривод по-прежнему может взять на себя всю работу по распахиванию и закрыванию задних дверей (для этого нужно нажать кнопку), но по умолчанию он теперь работает «в фоновом режиме», помогая человеку, который тянет или толкает дверь. В этом случае электромотор моментально прекращает «помощь», если дверь остановлена, и фиксирует ее в любом промежуточном положении. Объем багажника — 507 литров.

Салон в целом традиционен для Роллсов, но есть несколько любопытных моментов. Например, вслед за Фантомом появились виртуальные приборы. А еще Ghost первым в гамме обрел опционную точечную подсветку передней панели. По аналогии с потолком в панель перед пассажиром встроены 860 крошечных диодов, которые создают эффект звезд. Аудиосистема Bespoke мощностью 1300 ватт — с 18-канальным усилителем.

Особенно разработчики гордятся своей работой над снижением шума в салоне: они тщательно сконструировали и подобрали все ключевые узлы и компоненты (включая каркасы сидений) таким образом, чтобы их резонансная частота была одинаковой. Кроме того, использовано более 100 кг звукоизолирующих материалов. Интересная деталь: для уменьшения шума воздушных потоков все каналы системы вентиляции отполированы до зеркального состояния. Всю эту концепцию в (Formula for Serenity). Но при этом разработчики оговариваются, что по тишине в салоне флагманский Phantom остался непревзойденным.

Новый Ghost оснащен тем же мотором, что и Phantom, — это V12 каноническим объемом 6,75 л с двумя турбокомпрессорами, который целиком установлен за передней осью. Мощность у двух моделей одинаковая (571 л.с.), но тяга у младшего седана искусственно ограничена (850 против 900 Нм), причем ее максимум доступен уже при 1600 об/мин. Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний, но его логика переключений теперь завязана еще и на навигационную систему: например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу.

А вот и главная техническая метаморфоза: новый Ghost стал первым полноприводным седаном марки Rolls-Royce! Здесь та же трансмиссия с муфтой на передней оси, что и у кроссовера Cullinan. Это сделало Ghost куда более послушным на зимних дорогах, но на динамике почти не сказалось: разгон до «сотни» занимает 4,8 с вместо 4,9 с у прежней модели. Максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч.

А еще ряд новшеств касается шасси. Пневматическая подвеска Magic Carpet Ride, которая есть у Фантома, доработана и теперь называется Planar Suspension System. Главная хитрость — дополнительные демпферы, которые закреплены не на нижних (как обычные амортизаторы), а на верхних сдвоенных рычагах передней подвески: создатели обещают, что это решение повышает стабильность на прямой и повышает комфорт.

Как и у Фантома, подвеска активная: стереокамера под лобовым стеклом считывает рельеф дороги перед машиной. Она посылает сигналы актуаторам, которые с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости изменяют положение кузова. Но эта функция работает только на скорости до 100 км/ч. А еще Ghost имеет полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси.

История статуэтки «Дух экстаза»

И так, история статуэтки «Дух экстаза» началась в 1909 году, когда барон Джон Дуглас-Скотт-Монтегю, основатель и главный редактор британского автомобильного журнала The Car Illustrated, обратился к скульптору Чарльзу Сайксу, чтобы тот сделал украшение для капота его автомобиля Rolls-Royce Silver Ghost.

Скульптор согласился, а в качестве модели выбрал Элеонору Веласко Торнтон, которая являлась секретарём барона Джона Дугласа-Скотта-Монтегю и по совместительству его любовницей.

Чарльз Сайкс изобразил Элеонору Веласко Торнтон стоящей с приподнятой ногой в развевающейся за её спиной мантии и держащей у губ указательный палец, что символизировало тайну любви между ней и бароном Джоном Дугласом-Скоттом-Монтегю. Эта статуэтка получила название «Шёпот» и выглядела она вот так:

Статуэтка на капоте автомобиля барона Джона Дугласа-Скотта-Монтегю очень понравилась другим владельцам автомобилей Rolls-Royce, после чего они тоже начали украшать их подобными аксессуарами, что в итоге очень обеспокоило Клода Джонсона, генерального директора Rolls-Royce, считающего подобного рода украшательства оскорблением Rolls-Royce.

Чтобы отвадить владельцев автомобилей Rolls-Royce украшать их чем попало, Клод Джонсон решил, что отныне Rolls-Royce будет сам украшать капоты своих автомобилей и обратился за помощью в создании такого украшательства к тому самому скульптору Чарльзу Сайксу, которого ему посоветовал тот самый барон Джон Дуглас-Скотт-Монтегю, являющийся другом Чарльза Роллса и Генри Ройса, основателей Rolls-Royce.

По замыслу Клода Джонсона капот автомобилей Rolls-Royce должна была украшать статуэтка крылатой древнегреческой богини победы Ники, но Чарльз Сайкс не стал с этим заморачиваться и просто модернизировал сделанную им ранее для барона Джона Дугласа-Скотта-Монтегю статуэтку «Шёпот».

Получившуюся статуэтку Чарльз Сайкс назвал «Дух скорости», однако это был не окончательный вариант. Окончательный вариант, получивший известное всем название «Дух экстаза», Чарльз Сайкс показал Клоду Джонсону 6 февраля 1911 года и с тех пор именно эта статуэтка украшает капоты автомобилей Rolls-Royce.

Механический

6-цилиндровый двигатель Silver Ghost объемом 7,4 литра.

Цель Генри Ройса — построить автомобиль с прочным шасси и мощным, плавным и тихим двигателем. Шестицилиндровый 30-сильный, состоящий из трех пар цилиндров, не годится, от него отказываются в пользу семилитрового в двух блоках по три цилиндра.

7-  литровый шестицилиндровый двигатель Silver Ghost представляет собой двигатель квадратного размера с боковыми клапанами . Он развивает 48  л.с. при 1250  об / мин. Это низкая скорость, обеспечивающая надежность, гибкость и бесшумность. На коленчатый вал вращается в семи подшипниках, центральный подшипник будучи негабаритной для подавления вибраций. Оснащенный карбюратором Rolls-Royce, этот механизм имеет двойное зажигание. Смещение будет увеличен до 7,4  литров в 1910 году за счет удлинения хода. Если в году мощность достигла 60  л.с. , постоянное развитие двигателя позволит на некоторых версиях достичь максимальной мощности в 80 л.с. при 2250 об / мин .
  

Коробка передач имеет четыре передачи. Silver Ghost, впервые оснащенный подвеской на листовых рессорах, получил в 1912 году консольные рессоры в задней части. Доступно несколько колесных баз шасси: 3,36 м и 3,65 м до 1913 г., затем 3,66 м и 3,82 м. В 1914 году электрические фары заменили ацетиленовые лампы. С года электростартер и электрическое освещение стали стандартным оборудованием.

Тормозная система в первые годы жизни модели оказывается довольно легкой: тормоза приводят в действие задние колеса с помощью ручного рычага (педаль тормоза, действующая на трансмиссию). В году барабаны были установлены на задние колеса, затем на четыре колеса в 1923 году с помощью вспомогательной системы (сервопривод трения), приводимой в действие коробкой передач (патент Hispano-Suiza ).

Каково это водить? 9/10

Итак, если этот Роллс предназначен для вождения, каково это за рулем? Ну для начала он плюшевый. Например, передние сиденья большие и удобные, но удивительно поддерживающие и бесконечно регулируемые.

Цифровая приборная панель приподнимает шляпу перед классическими циферблатами RR, и, несмотря на толстые стойки (особенно громоздкие средние стойки), обзор вокруг хороший.

И если вы думаете, что 2553 кг — это много для Ghost, вы правы. Но нет ничего лучше, чем использовать для этой цели 420 кВт/850 Нм мускулистого двигателя V12 с двойным турбонаддувом.

Пиковый крутящий момент достигается уже при 1600 об/мин (на 600 об/мин выше холостого хода), а Rolls-Royce заявляет, что разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды. Поставьте правую ногу, и этот автомобиль спокойно доставит вас на скорости, требующей выбрасывания ключа, в мгновение ока, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач незаметно переключается всю дорогу. И даже при полностью открытой дроссельной заслонке шум двигателя относительно невелик.

Если вы думаете, что 2553 кг — это много для Ghost, вы правы.

Но помимо этой потрясающей тяги, следующее откровение — невероятное качество езды. Роллс называет это «Поездкой на ковре-самолете», и это не преувеличение.

Ухабистое дорожное покрытие, исчезающее под передними колесами, просто не сочетается с невозмутимым, идеально плавным движением, которое вы испытываете. Это невероятно.

У меня было такое ощущение только однажды, за рулем Bentley Mulsanne, но это было, возможно, еще более сюрреалистично.

Система подвески Rolls-Royce «Планар» означает «геометрическую плоскость, которая является абсолютно плоской и ровной», и она работает.

Установка представляет собой двойные поперечные рычаги спереди (включая уникальный для RR амортизатор верхнего поперечного рычага) и пятирычажную конструкцию сзади. Но именно пневматическая подвеска и активное демпфирование создают волшебство, которое Rolls называет «полетом на земле».

Помимо этой потрясающей тяги, следующим открытием стало невероятное качество езды.

Стереокамера Flagbearer на лобовом стекле считывает информацию о дороге впереди и заранее регулирует подвеску на скорости до 100 км/ч. Это название напоминает о первых днях «автомобилестроения», когда человек, размахивая красным флагом, шел перед автомобилями, чтобы предупредить неосторожных пешеходов

Этот немного более изощренный подход так же приковывает внимание

На этот раз у Ghost полный привод (а не RWD), и он блестяще снижает мощность. Мы осмелились толкнуть его довольно агрессивно на извилистом участке дороги B, и все четыре толстые шины Pirelli P Zero (255/40 x 21) держали машину на трассе без особого визга.

Распределение веса 50/50 и жесткость алюминиевой пространственной рамы автомобиля помогают сохранить его сбалансированным, посаженным и управляемым. Но, с другой стороны, ощущение руля почти полностью отсутствует. Онемевший и слишком легкий, он является недостающим звеном во впечатляющих динамических характеристиках Ghost.

Отправляйтесь в круиз по автостраде, и вы ощутите невероятно низкий уровень шума. Но не так тихо, как могло бы быть. Роллс говорит, что он способен добиться почти полной тишины, но добавляет, что это дезориентирует, поэтому он добавил окружающий «шепот»… «единственную тонкую ноту». 

На этот раз у Ghost полный привод, и он блестяще снижает мощность.

Чтобы достичь такого уровня спокойствия, перегородка и пол были покрыты двойными стенками, внутренние компоненты настроены на определенную резонансную частоту, а звукопоглощающие материалы весом 100 кг почти в половине конструкции автомобиля, в дверях, на крыше, в двойных -застекленные окна, даже внутри шин.

Система рулевого управления четырьмя колесами помогает с маневренностью на шоссе (где передняя и задняя оси поворачиваются одновременно), но вступает в свои права на парковочных скоростях (где они противодействуют), потому что даже с многочисленными камерами и датчиками парковка Машина длиной 5.5 м и весом 2.5 тонны — это непростая задача. Тем не менее, радиус поворота по-прежнему составляет 13.0 м, так что будьте осторожны. Если ничего не помогает, машина все равно припаркуется сама.

Мощные вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади гасят скорость плавно и без намека на драматизм.

Другие основные моменты? Мультимедийная система — единственное, что откровенно позаимствовано у BMW, но это не проблема, ведь интерфейс отличный. И эта 1300-канальная аудиосистема мощностью 18 Вт с 18 динамиками просто сводит с ума!

Салон

Внутренняя часть сделана очень качественно, что свойственно всем автомобилям британского бренда. Салон Роллс-Ройс Гост может похвастаться самыми лучшими отделочными материалами. Трудно в этом плане хоть как-то придраться. Интерьер обладает отличными кожаными передними и задними сиденьями, имеющими электрические регулировки с функцией памяти, а также подогревом и вентиляцией. Свободного места хватает более чем.

Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое удобное рулевое колесо, получившее кожаную обшивку и глянцевые вставки. Сам «штурвал» оснащен электрическими регулировками и кнопками для управления разнообразными системами. Далее можно заметить приборную панель, имеющую аналоговые датчики. Кроме этого, за рулевым колесом разместили клавишу электронного «ручника».

Не обошлось без отличной проекции на ветровое стекло с огромным количеством информации. У всей панели торпедо есть массивная деревянная вставка. Интересно, что дерево можно выбрать во время приобретения. На самом верху центральной консоли установлен 10.25-дюймовый экран, переворачивающийся из консоли. Данный экран выводит информацию от мультимедийной и навигационной системы.

Потом идут вентиляционные отверстия, разнообразные клавиши и нестандартные органы управления климатической установки. Это касается хромированных «палочек», которыми можно выбирать температурный режим. Интересно, что тут отсутствует возможность выбора определенной температуры. В самой нижней части нашлось место для органов управления подогревом и вентиляционной системы, а также органы управления мультимедийным центром.

Сам тоннель оснащен большими отделения для мелочевки. Красуется массивная шайба с ангелом, которую создали для полноценного управления мультимедийным центром. Естественно не обошлось без подстаканников, имеющих функцию подогрева, вентиляции и тому подобное. Аналогичные функции доступны и для сидящих сзади. В любой модификации объем багажника составит 490 литров полезного пространства. Сам багажник отделан качественными материалами. Запасное колесо как таковое отсутствует, потому что изначально машина «обута» в шины типа «Run-Flat».

The Drive Experience

If about to confront a Detroit-style pothole looming fast, don’t expect a ker-thump as a wheel drops into it, or feel any thudder-judder in the steering. Spookily, there will most likely be nothing. When sitting behind the wheel, you will not be bothered by, or even aware of, minor irritations like blacktop lumps and bumps.

To achieve this astonishingly smooth ride, the Ghost features a new suspension design that Rolls calls its Planar Suspension System. What those engineers at Goodwood have created is being touted as the world’s first double-damper suspension. It works on the premise that if the main damper doesn’t totally absorb the shock, there’s a second one to sweep up.

The 5,730-pound car accelerates from zero to 60 mph in 4.6 seconds. 

Photo by James Lipman, courtesy of Rolls-Royce Motor Cars Limited.

But that’s only part of the magic. Combined with the automaker’s existing Flagbearer system, the result is otherworldly. Flagbearer involves cameras that scan every inch of the road ahead. When they detect an upcoming surface irregularity, quick notification is sent to the Planer suspension, preparing it for the upcoming impediment. The system works seamlessly with the car’s double wishbone suspension at the front, multi-link set-up at the rear, air springs all round and adaptive dampers, delivering a sensation akin to floating.

In addition, GPS data is used to pre-select the optimum gear for every upcoming twist, turn and incline, to enhance the smoothness of the power delivery. Yet despite this emphasis on gentility, the all-wheel drive and precise, nicely weighted steering help give the Ghost a feeling of real agility, while the addition of rear-wheel-steering adds nimbleness at speed and tighter turning in town.

Talking of speed, with all of that torque on tap, the 5,730-pound Rolls will surge off the line with biz-jet-like thrust and cruise up to a limited top speed of 155 mph with uncanny ease.

… Но Проблема В качестве езды

Качество езды дало нам наибольшую неопределенность. Призрак с черным значком все еще плавает, как Кадиллак эпохи 70-х годов. Магия Призрака Серебряного Значка заключается в том, что он создает ощущение, будто все дороги вымощены из стекла. Автомобиль с черным значком теряет способность разглаживать поверхность под шинами, а вместе с ней притупляется очарование «Роллс-Ройса».

Все это могло бы быть приемлемым, если бы оно превратило Призрака в нечто похожее на Bentley Flying Spur, по ходовым качествам, собственно на что, честно говоря, мы и надеялись. Но это не так. Призрак с серебряным значком стабилен и безопасен на скоростных поворотах, хотя и довольно неуклюж на небольших, более узких дорогах. Автомобиль с черным значком номинально лучше, но все равно ощущает себя неловко и неуместно, как будто пытается бежать в слишком тесных туфлях.

Проехав несколько километров на быстром и безмятежном «Призраке черного значка», мы пересели на машину с серебряным значком. Легкий и изолированный, его ходовые характеристики гораздо больше соответствовали автомобилю в целом. Это бродяга, а не бегун.

Наши, по общему признанию, относительно незначительные жалобы были бы менее обоснованными, если бы мы могли включать и выключать более жесткие настройки подвески по желанию, но это невозможно. «Роллс-Ройс» придает большое значение тому факту, что в нем нет спортивной кнопки. «Ваша правая нога — спортивная кнопка», — сказали нам представители компании. Но это не так, потому что ничто из того, что вы делаете с акселератором, не влияет на настройки шасси. Выбрав Черный значок клиент получает, если не совсем грубую, то, по крайней мере, неподобающую для «Роллс—Ройса» езду.

Rolls-Royce предоставит любой оттенок цвета, какой только можно пожелать, любой цвет кожи, любую отделку интерьера. Но если нужна модель черного значка, мы не можем отказаться от изменений шасси. Странно, что такое ограничение навязывается покупателям маркой, которая занимается предоставлением своим клиентам автомобилей на заказ.

The Engine: Power, and Plenty of It

Why change a good thing? That was Rolls’ thinking in regards to its 6.75-liter twin-turbo V-12. As before, the engine delivers 563 hp and 627 ft lbs of torque. Subtle changes to the engine mapping means that max torque is now available from just 1,600 rpm, which is only 600 rpm above tickover. But now, the eight-speed automatic transmission delivers that mechanical muscle to all four wheels, instead of just the rear ones. If there’s need to escape the prying lenses of the paparazzi, a firm squeeze of the throttle will thrust you from standstill to 60 mph in just 4.6 seconds.

The Ghost’s 6.75-liter twin-turbo V-12 delivers 563 hp and 627 ft lbs of torque. 

Photo by James Lipman, courtesy of Rolls-Royce Motor Cars Limited.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Заставляет двигаться новый Rolls-Royce Ghost 2 поколения 6.75-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка, имеющая 2 турбокомпрессора. Из-за того, что его разместили за передней оси, получилось добиться наилучшей развесовки по осям (50/50). Такой двигатель генерирует 571 лошадиную силу (850 Нм). Более длинная версия имеет уже 900 Нм. Судя из официальных данных уже за 3.8 сек достигается скорость 100 километров в час, а «максималка» не превышает 250 километров в час. Интересно, что подобный мотор можно найти в BMW M760Li.

Трансмиссия II поколения

Хотя функционирует новинка на прежней коробке, инженеры решили изменить корректировки в программу его работы. Вдобавок к этому, теперь новый Роллс-Ройс Гост 2021 получил систему полного привода от внедорожника Cullinan, где есть муфта на передней оси. Специалисты заявляют, что благодаря этому машина стала более послушной, особенно зимой.

Ходовая часть II поколения

«Британца» построили на адаптированной задне- или полноприводной «тележке» F01, которая оснащена независимой рычажно-пневматической подвеской с адаптивными длинноходовыми амортизаторами, а также комплексом стабилизаторов, систем безопасности и вентилируемых дисковых тормозных устройств. Сама пневматическая подвеска именуется Planar Suspension System.

Тут задействуются вспомогательные демпферы, разместившихся на верхних сдвоенных рычагах «передка». А подвеска является активной. Она использует информацию от стереокамеры, размещенной под ветровым стеклом. Её научили изучать особенности рельефа на дорожном полотне впереди и, когда необходимо, посылать специальные сигналы актуаторам, которые вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, смогут корректировать положение кузова.

Безопасность

Не обошлось без самых последних электронных технологий. Перечень безопасности может похвастаться:

  • Активным круиз-контролем
  • Несколькими круговыми камерами;
  • Парковочным помощником автоматического типа;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать пешеходов и животных в любое время суток;
  • Системой, которая умеет отслеживать полосу движения;
  • Экстренным торможением;
  • Оповещением водителя о вероятных препятствиях во время движения задним ходом и так далее.

I поколение (2009-2020)

Этот премиальный британский седан был впервые показан еще в 2009-м. Назвали его в честь своего далекого предка Silver, который был выпущен аж в 1906-м году. Автомобиль обладает узнаваемой радиаторной решеткой и Spirit of Ecstasy – съемной статуэткой «летящей леди».

Внешний вид

Роллс-Ройс Гост смотрится солидно и на самом деле является таковым. «Британец» может похвастаться длинным капотом, имеющим хромированную линию и рельефные формы. У его конечной части есть фирменный выезжающий ангел, который большинству пришелся по нраву. Что касается большой прямоугольной радиаторной решетки, её полностью сделали из хрома.

Оптика получила узкую форму и немного схожа на Jeep Grand Cherokee. Внутри инженеры компании разместили светодиодную начинку, а ниже фар нашлось место подфарникам. Передний бампер нельзя назвать сильно большим. В самом его низу размещены лишь воздухозаборники.

Сбоку Роллс-Ройс Гост рестайлинг выглядит довольно просто, есть большие внешние зеркала. Трудно назвать обычными массивные дверные ручки, которые сделаны из полированного алюминия. Не обошлось без хрома в окантовки стекол.

Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров, однако при помощи пневматической подвеске можно регулировать клиренс в диапазоне 125-175 миллиметров. Трудно не заметить крупные колесные арки. В них установлены базовые 19-дюймовые колесные диски. Но это не потолок. Можно установить 21-дюймовые оригинальные «катки».

Задняя часть люксового седана может похвастаться фирменным стилем, установленные компактными фарами овальной формы с LED-наполнением, крупной крышкой багажного отделения, на которой поместили хромированную вставку. Если говорить в целом, корма тоже получилась простой. Тут не найти агрессии, однако некая её часть все-таки есть.

В самой нижней части бампера можно заметить две большие трубы выпускной системы. В «высокомерности» машина вряд ли проигрывает «старшему брату» в лице Rolls-Royce Phantom, однако точно превосходит его в целостности облика. Сам Ghost предусматривался в 2-х вариантах модификацией – стандартная или удлиненная колесная база.

Приложения

Внешние ссылки

Хронология моделей Rolls-Royce

Тип 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
                                                                       
  Независимый Фольксваген BMW
Стандарт 10 л.с. 15 л.с. V-8 20 л.с.   Rolls-Royce 20 л.с. 20/25 л.с. 25/30 Призрак Вторая мировая война   Серебряный рассвет Серебряное Облако Серебряная тень Серебряный Дух / Рассвет Серебряный серафим   Призрак Призрак
Премиум 30 л.с. 40/50 л.с. (Серебряный призрак) Призрак I Фантом II Фантом III Серебряный призрак Серебряное Облако II L Серебряная тень L Серебряный призрак II Серебряная шпора Серебряная палата в парке серафимов   Призрак EWD Призрак EWD
  Фантом IV   Фантом V / VI Туристический лимузин Фантом vii   Фантом VIII
              Карниз / II / III / IV   Карниз V   Phantom drophead Рассвет
                Камарг     Призрачное купе Призрак
                          Куллинан
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *