Audi q8 2021 года

Какой автомобиль выбрать

Кому-то больше нравятся купеобразные кроссоверы, которые ассоциируются со скоростью и динамикой и больше напоминают легковые спортивные автомобили. А вот Audi Q7 — это классический внедорожник с соответствующими формами и возможностями. При этом он также демонстрирует достойную динамику.

Проблема Audi Q7 в России в том, что автомобиль оказался ограниченным в плане выбора силовых установок. В то время как Audi Q8, если считать версию SQ8, доступна сразу с 3 двигателями. Не только дизельными, но и бензиновыми.

В плане вместительности и практичности преимущество на стороне Audi Q7. Хоть и немного, но эта модель оказалась лучше Q8. Всё же третий ряд комфортнее у Q7, да и багажник по объёму больше.

Вам остаётся изучить два автомобиля, после чего сделать собственные выводы и принять окончательное решение.

Какой автомобиль больше нравится вам? Audi Q7 или Audi Q8? Почему? Есть ли смысл переплачивать за Q8? Насколько для вас важен 3 ряд сидений в автомобиле?

Характеристики Audi Q8

Под капотом Audi Q8 может быть установлен один из двух вариантов двигателей: 55 TFSI 3.0 бензин с одной турбиной (340 л.с.) и 45 TDI 3.0 дизель с одной турбиной (249 л.с.). Крутящий момент на бензиновой двигателе составляет 500 Н*М, на дизельном – 600 Н*М. Расход топлива на бензине – 10 литров на 100 км, на дизеле – 8 литров на 100 км. Разгон на бензине – 5,9 секунд, на дизеле – 7 секунд. На автомобиле установлена 8-ступенчатая АКПП, разработанная компанией ZF. На Audi Q8 реализована система движения «накатом». На бензине эта система осуществляется с помощью отключения двигателя; при этом за счет увеличенной литий-полимерной батареи автомобиль продолжает полноценно функционировать. А на дизеле эта система работает за счет разъединения двигателя и коробки передач. Audi Q8 оснащен переднеприводной трансмиссией. По умолчанию в обычных условиях 60% мощности двигателя идет на передние колеса, 40% на задние. При необходимости большая часть мощности может передаваться на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Также есть имитация межколесного дифференциала: благодаря системе ESP при пробуксовке одного колеса второе зажимается и на него передается дополнительная мощность.

Audi Q8 Advance 45 TDI 3.0 tiptronic quattro от 5 751 000 р
Audi Q8 Advance 55 3.0 tiptronic quattro от 8 062 000 р

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Интерьер

Если бы не лимузин Ауди А8, то салон нового Audi Q8 можно было бы назвать революционным. Потому что внутреннее пространство у них аналогично. Первое, что выделяет взгляд, кажется спорным и неудобным — три монитора, где собрана вся информация и управление. Буквально за 10-15 минут, сидя за рулем в таком окружении, приходит понимание, что именно так должно быть в современном автомобиле.

Самая продвинутая установка мультимедиа последнего поколения MMI Touch управляется с двух дисплеев, отлично настраивается, логична, интуитивно понятна и не вызывает проблем в эксплуатации. О материалах Audi Q8 уже можно специально не говорить: по умолчанию они безупречны и по-настоящему премиальны. Это же относится к шумоизоляции.
Кресла Ауди Q8 не вызывают нареканий: хорошая боковая поддержка, полноценная глубина, достаточно настроек по длине, высоте и углу наклона спинки. Комфортно на переднем ряду и задним пассажирам (двум — точно). За доплату устанавливаются спортивные вентилируемые сиденья со встроенными подголовниками и функцией массажа. В обычной раскладке багажное отделение 615 литров. При сложении дивана заднего ряда получается 1755 литров. В багажнике под полом находится запасное колесо — докатка и набор инструментов.

Кроссовер Audi Q8 оснащен на высшем уровне, топовые версии укомплектованы 4-х зонным климатом, круговой светодиодной подсветкой, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, студийным звучанием Bang & Olufsen, доступом в интернет, связью облачной сети автомобилей Ауди в рамках car-to-X.

Как Работает Гибридный Подключаемый Модуль Audi Q5 2021 Года?

Это не похоже на RS Q5, если сравнивать с рулевым управлением или тормозами. Все 140 лишних килограммов дают о себе знать, при этом замедление со скорости 100 км/ч занимает 35,35 метров, по сравнению со 31,6 и 32,61 метрами для SQ5 и Macan S. И хотя максимальная перегрузка в повороте достигает 0,92 g, что относительно близко к 0,94 g, зарегистрированных за его родственниками, подключаемому модулю Q5 не хватает игривой динамики, присущей этим более легким автомобилям.

Тем, кто привык ездить на автомобилях с полным приводом EV и PHEV, это может показаться странным, так как электродвигатель подключается на первые несколько передач. Кроме того, опыт вождения ничем особо не примечателен. Вместо традиционного тахометра есть большой измеритель мощности, который в основном показывает угол нажатия на педаль акселератора. Достижение этой стрелкой 55-60 процентов мощности подключает двигатель внутреннего сгорания к режиму EV. (Тахометр отнесен к линейному датчику).

Обратите внимание,что заряд батареи нашего подключаемого гибрида Audi Q5 2021 года 14,1 кВт * ч был автоматически пересчитан на 30,57 километров дальности хода в режиме электромобиля. В 2022 модельном году размер батареи увеличивается до 17,9 кВт * ч, что увеличивает дальность хода до 37 километров. Дополнительная оптимизация силовой установки также изменила показатели мощности: двигатель теперь развивает 261 л. с

при 5250 об / мин и крутящий момент 273 Нм при 1600 об / мин. Однако ни мощность электродвигателя, ни общее количество выходных данных комбинированной системы не меняются. Audi указывает более низкую снаряженную массу для обновленного PHEV Q5 2022 года, но связывает это с пересмотром списка стандартного оборудования.

Audi Q8 4MN 2020 55 TFSi

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: 4MNДвигатель: DCBD, V6, БензинМощность: 340 л.с. (250 кВт)Комплектации: Advance, Design, Sport, S Line

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.5 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
265/55 R19 113Y
Заводской комплект
8.5Jx19 ET20 5×112 66.5 2.5 / 2.7
265/55 R19 113H
Тюнинг
8.5Jx19 ET20 5×112 66.5 2.5 / 2.7
265/50 R20 111H
Тюнинг
8.5Jx20 ET20 5×112 66.5 2.5 / 2.7
275/50 R20 113Y
Тюнинг
9Jx20 ET20 5×112 66.5 2.5 / 2.7
285/45 R21 113Y
Тюнинг
10Jx21 ET20 5×112 66.5 2.5 / 2.7
285/45 R21 113V
Тюнинг
10Jx21 ET20 5×112 66.5 2.5 / 2.7
285/40 R22 110Y
Тюнинг
10Jx22 ET21 5×112 66.5 2.5 / 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Audi Q8 4MN 2020 55 TFSi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET20 в сборе с шинами 265/55 R19 113Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET20 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 113Y:

  • 113 — максимально допустимая нагрузка на шину 1150 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.

Концепт-кар

Концепт Audi Q8
Концепт Audi Q8 на Женевском автосалоне 2017 .
отметка Audi
Годы производства 2017 г.
Класс Внедорожник
Двигатель и трансмиссия
Энергия Подключаемый гибридный бензин
Мотор (ы) V6 3.0 TFSI
Положение двигателя Перед
Смещение 2 998  см 3
Максимальная мощность 450  л.с.
Максимальный крутящий момент 700  Нм
Передача инфекции Интегральный (Quattro)
Вес и производительность
Максимальная скорость 250 км / ч
Смешанное потребление 2,3 л / 100 км
Габаритные размеры
Длина 5020 мм
Высота 1700 мм
Колесная база 3000 мм

Audi представила концепт-кар Audi Q8 Concept на автосалоне в Детройте в 2017 году , который предвещает серийную версию, оснащенную подключаемым гибридным бензиновым двигателем.

В8 Концепция питается от 3  л TFSI V6 развивается 333  л.с. и 500  Н · м крутящего момента, соединенный с электродвигателем 100  кВт ( 136  л.с. ) и 330  Н · м крутящего момента, сам по себе , связанной с литий-ионной батареей. Из 17,9  кВтч . Этот технический пакет позволяет концептуальному автомобилю Q8 развивать совокупную мощность 450  л.с. и крутящий момент 700  Н · м . Внедорожник может проехать 60  км в электрическом режиме с выбросами CO 2.53  г / км .

Концепт-кар получит 23-дюймовые колесные диски, а внутри приборная панель оборудована полностью цифровой виртуальной кабиной и 12,3-дюймовым экраном на приборной панели.

Audi Q8 4MN 2020 45 TDi 231

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: 4MNДвигатель: V6, ДизельМощность: 231 л.с. (170 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.5 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
265/55 R19 113Y
Заводской комплект
8.5Jx19 ET20 5×112 66.5 2.5 / 2.7
265/55 R19 113H
Тюнинг
8.5Jx19 ET20 5×112 66.5 2.5 / 2.7
265/50 R20 111H
Тюнинг
8.5Jx20 ET20 5×112 66.5 2.5 / 2.7
275/50 R20 113Y
Тюнинг
9Jx20 ET20 5×112 66.5 2.5 / 2.7
285/45 R21 113Y
Тюнинг
10Jx21 ET20 5×112 66.5 2.5 / 2.7
285/45 R21 113V
Тюнинг
10Jx21 ET20 5×112 66.5 2.5 / 2.7
285/40 R22 110Y
Тюнинг
10Jx22 ET21 5×112 66.5 2.5 / 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Audi Q8 4MN 2020 45 TDi 231 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET20 в сборе с шинами 265/55 R19 113Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET20 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 113Y:

  • 113 — максимально допустимая нагрузка на шину 1150 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.

Конструктивные особенности

Конструктивно Audi Q7 и Audi Q8 имеют следующие особенности:

  • модульная платформа MLB второго поколения;
  • продольно расположенный двигатель;
  • несущий кузов на 41% состоит из алюминия;
  • 12% отведены под сталь высокой прочности;
  • передняя подвеска двухрычажная независимая;
  • сзади многорычажная независимая подвеска;
  • по умолчанию автомобили комплектуются обычными пружинами;
  • в качестве опции можно заказать регулируемые пневматические стойки;
  • также за доплату идут электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • штатно на премиальные кроссоверы идёт рулевое управление с электрическим усилителем и переменным шагом зубцов рейки;
  • в качестве опции доступно полноуправляемое шасси с активным редуктором впереди и подруливающими устройствами;
  • все колёса заключены в дисковые тормоза с вентиляцией.

Именно так можно охарактеризовать конструкцию как Audi Q7, так и Audi Q8.

Тестирование и знакомство с множеством разных личностей этого подключаемого гибридного внедорожника

Я никогда не давал прозвища автомобилям, которыми владею, но подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года, с которым провел уже неделю, предложил название для себя: Сибилла. Это название фильма 1976 года, основанного на бестселлере 1973 года, в котором сенсационно описывалась жизнь женщины по имени Ширли Мейсон, утверждающей о своей одержимости 16 личностями. Во время моей работы с подключаемым модулем Q5 он продемонстрировал случай множественного расстройства личности (ныне известного как диссоциативное расстройство личности), столь же убедительный, как и невероятно популярная история Ширли (как ни странно, большая часть ее истории оказалась фальшивкой).

Почти с того момента, как появился подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года, я на неделю уехал на дачу. Рядом с местом парковки, что естественно, нет штепсельной вилки. Убедившись в том, заряженный аккумулятор Q5 сохранил достаточно энергии для достижения оптимальной производительности, я начал тестировать автомобиль на тестовом треке неподалеку. Я послушно пролистал несколько экранных меню, необходимых для перевода автомобиля в режим экономии заряда батареи. В этом режиме Q5 ведет себя как мягкий гибрид, используя только ту энергию аккумулятора, которую он накапливает при замедлении.

Авто по-прежнему будет выезжать с парковки в электрическом режиме, но стоит только разогнаться до стабильной скорости движения, гибрид ведет себя как внедорожник весом 2159 кг, оснащенный 2,0-литровым турбомотором мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 273 Нм. С каждой лошадью, тянущей 8,7 килограммов, она не машина не ракета. Протестированная в режиме экономии заряда батареи, Сибилла разогналась до 100 км/ч за неторопливые 8,5 секунды на пути к 16,7-секундному проезду четверти мили (400 метров), достигая скорости 131 км/ч. Это почти точно соответствует характеристикам менее шикарного гибрида с подключаемым модулем, которому не хватает спортивных притязаний Q5: 2,4-литровый, без турбонаддува Mitsubishi Outlander 2021 года. Это нелестное сравнение.

Убогий Электронный Внедорожник

Конечно, читатели хотят, чтобы мы управляли подключаемыми гибридами только в полностью электрическом режиме с питанием от батареи. Если только 70 или более процентов от вождения не будет происходить в этом режиме, будет просто невозможно достигнуть лестных оценок по расходу топлива Q5 5,46/3,67/4,7 литров/100 километров пробега по городу/шоссе/в комбинированном режиме. На центральной консоли есть кнопка, которая одним касанием включает режим EV, после чего Сибил направляет свою еще более мощную 141-сильную/256 Нм беззвучную торпеду. Поскольку каждая перегруженная лошадь теперь несет 15,33 кг, подключаемый гибридный Audi Q5 разогнался с места до 100 км/ч за 16,4 секунды и преодолел 400 метров за 20,9 секунды со скоростью 107 км/ч. Это предполагает, что водитель будет с таким спокойным характером, что не потеряет терпение и не нажмет на педаль акселератора до упора, чтобы включить двигатель. Нам пришлось хорошо покопаться в истории автопрома, чтобы найти внедорожник Toyota Land Cruiser 1997 года, оснащенного 212-сильным рядным шестиступенчатым и четырехступенчатым автоматом, который разгонялся почти так же медленно (16,2 секунды до 100 км/ч, 20,1 секунды при скорости 106 км/ч за 400 метров).

Люби или брось!

Тестовая Audi вызывала крайние эмоции — многие люди обсуждали ее, показывали детям или подходили к нам и спрашивали о машине. Другие специально перееезжали дорогу, не пропускали в пробках, а сквозь стиснутые зубы была видна зависть. Да, Audi Q8 бросается в глаза и довольно трудно рассчитывать на то, что ты останешься в нем незамеченным. Когда едешь по центру Москвы, известный факт, что все смотрят только на него – если вы любите быть в центре внимания, то этот автомобиль для вас просто супер, если нет – выберите другую модель, желательно в оттенках серого.

И все же, вы можете защитить сложную стилистическую тему внедорожника купе

Принятие нестандартных решений и протест против законов толпы, как правило, приносит пользу. Так и в этом случае, потому что иная, чем у конкурентов, форма кузова позволила сэкономить на очень просторном интерьере. Там, где BMW X6 больше купе, чем внедорожник, там Audi Q8 выступает как автомобиль для семьи. Это, к сожалению, делает его функциональным, а его покупка имеет какой-то смысл – для некоторых покупателей этого сегмента это может быть недостатком. В конце концов, чем больше фантазийной будет покупка, тем более это показательно и престижно.

Классика, приправленная щепоткой современности

Еще перед троганием с места видно, что Q8 продуман. В процессе езды это можно только подтвердить. Последняя интерпретация крепости на колесах очень успешно маскирует самые большие недостатки повышенного, огромного кузова. Система четырех поворотных колес приводит к тому, что этот большой внедорожник на стоянке перед магазином проворнее, чем многие городские автомобили. Маневренность классная, и я не представляю себе, как можно пропустить эту опцию при настройке автомобиля. Q8 отлично ведет себя в плотном движении, как будто забывая о том, чем он является. Если мы найдем место для парковки, в которое он теоретически поместится, то легко впишемся в него. Благодаря маневренности и качественной системе камер, машина маневрирует очень легко. Иногда при выходе на улицу водитель сам удивляется тому, что припарковался в месте, которое явно не для размеров этого Audi.

Audi Q8

Нравиться может привязанность к классическим образцам. Если коробка автоматическая, то с гидротрансформатором – только такое решение обеспечивает максимально возможный комфорт. Коробка S-Tronic может будет чуть-чуть быстрее реагировать, но не о ней здесь речь. Впрочем, за счет удачной конструкции ZF очень трудно к чему-либо придраться.

Прима-балерина в размере XXL

Привод на четыре колеса осуществляется через систему quattro, а не quattro ultra, и это в новой линейке Audi определенная особенность. Пересаживаясь сразу из одного решения на другое, видно, как велика разница в зрелости обеих концептов (в пользу традиционного, постоянного привода на четыре колеса), и ни один маркетинг это не изменит. На границе сцепления, там где quattro ultra немного нервная, привод 4×4 нового Audi Q8 просто делает то, что должен делать.

Audi Q8

Между первым скольжением и фактической потерей тяги вы можете спокойно выпить кофе и решить, будете ли вы немедленно противостоять или, может быть, захотите прокатиться на мягком четырехколесном скольжении. Q8 при этом так по-детски проста в управлении, что эта игра может нравиться. Просто удивительно, как много грации в таком большом и тяжелом автомобиле.

Его размеры мешают только езде по узким городским улочкам, хотя благодаря ловкости задних торсионных колес он все равно справляется лучше соперников. На трассе, когда немного не хватает ширины дороги, можно без особого труда съехать правыми колесами на обочину – и даже этого не заметить, несмотря на 22-дюймовые обода.

Q8 является крайне стабильным во время движения, независимо от условий. Неровности подавляются в зародыше — благодаря пневматической подвеске и поддержанию направления прямо вперед. Если добавить к этому дополнительные двойные передние стекла (без рамок!), тогда мы получим автомобиль, в котором путешествие расслабляет. Я ездил на нескольких комфортабельных автомобилей, но, наверное, ни один из них меня так не успокаивал, как именно Q8. Если бы я выбрал компаньона для долгой поездки, то бы взял именно эту модель.

Зачем нам Audi Q7?

Новые Q8 крайне положительно удивили меня. Как видите, достаточно было только не сделать ошибок конкурентов, и возник интересный внедорожник-купе (смотрите, это возможно!). Так хорошо, что имеет отличный шанс заполучить клиентов модели Q7. В конце концов, зачем кому-то покупать «семерку», если она менее эффектна и немного старомодна. Мало кому действительно нужна возможность перевозки семи пассажиров. A модель Q8 не только имеет все преимущества «семерки», но и прилагает к ним дополнительные.

При этом Q8 незначительно дороже, но разница для потенциальных покупателей, вероятно, не будет иметь значения. Можно задаться вопросом, почему Q8 появился только сейчас – разве нельзя было сделать его сразу и нужно было ждать два поколения средней (на мой взгляд) модели Q7, чтобы построить столь комфортный и универсальный внедорожник?

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Просмотров: 2 032

Интерьер

Если внешность нового Ауди Ку 8 выглядит новой и свежей, то салон получился действительно революционным. Тут есть обилие сенсоров – во всем салоне можно найти только 2 кнопки классического типа. Первая из них отвечает за датчики парковки, а вторая задействуют аварийную сигнализацию.

Что касается всех остальных опций и функций, они управляются только панелями сенсорного типа. Некоторые сравнивают салон Audi A8 с данной моделью, так как интерьер у них аналогичный. Сенсорная 12.3-дюймовая «приборка» отображает необходимую информацию и может управлять функциями настройки музыкальной системы», имеет доступ к телефонной книжке.

Выводятся данные по уровню топлива, скоростному режиму и так далее. Что касается самого широкоформатного экрана, там можно увидеть данные по крутящему моменту, уровню скорости, пройденному пути и погодой за бортом. Информацию считывать легко, так как диагональ дисплея составила 10.1 дюйм. Есть мультифункциональное рулевое колесо со спиленным в нижней части ободом.

Audi Q8 обладает самой современной мультимедийной системой MMI и сенсорной 8.6-дюймовой приборной панелью AVC, полным электрическим пакетом настроек, 3-зонным климат-контролем и обилием разнообразных вспомогательных систем электронного типа.

Установленные впереди кресла получили встроенную массажную систему. В отделке салона специалисты компании использовали натуральные нубук и наппа, а также углеволокно, дерево и алькантару. Качество шумоизоляции на достойном уровне. Сидения получили хорошую боковую поддержку, полноценную глубину. Хватает регулировок по длине, высоте и углу наклона спинки.

Уровень комфорта на переднем и заднем ряду – отличный. Задний диван хорошо подойдет для троих человек, однако сидящий в центре будет чувствовать неудобство от размещенного на полу трансмиссионного тоннеля и более узкого посадочного места. В качестве отдельной опции можно установить кресла спортивного типа со встроенными подголовниками, а также функцией вентиляции и массажа.

Дизайнерский состав компании решил применить оригинальную разработку – контурную подсветку, которая придает уникальный шарм интерьеру нового Ауди Ку 8. В качестве дополнения выступает лазерный «шильдик» Quattro, размещенный над перчаточным ящиком. С помощью подобной особенности удается подчеркнуть индивидуальность автомобиля и его водителя.

Сам салон рассчитан на пять человек – владелец и 4 пассажира. Между установленными впереди сидениями размещен массивный подлокотник, который устанавливают для владельца и сидящего рядом с ним пассажира. Передние сидения получили сервопривод.

Багажное отделение получило 605 литров, однако его можно при необходимости увеличить, если сложить задний диван, что предоставит уже 1 755 литров полезного пространства. Подпольное место обладает запасным колесом (докатка) и набором инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *