Новое поколение subaru forester 2019 года

Прощай Форестер турбо

Турбомотора и механики больше нет – только атмосферники FB-серии с непосредственным впрыском, объёмом 2 и 2,5 литра (150 л.с./196 Н∙м и 185 л.с./239 Н∙м соответственно) и довольно выносливый клиноцепной вариатор Lineartronic с имитацией виртуальных передач. Моторы едут без огонька – младший разменивает первую сотню за 10,3 с, а со второй уже не справляется (193 км/ч), а более мощный оппозитник обеспечивает динамику 9,5 с/207 км/ч.
Вариатор адекватен и работает в целом так же, как на предыдущем поколении. Радует экономичность (как и у всех Subaru последних двух поколений) – в городе с 2-литровым мотором можно уложиться в 10 литров АИ-95 на 100 км. Бензин ниже «девяносто пятого» субаровские моторы по-прежнему не употребляют.

Кататься

Интерьер автомобиля встречает нас привычной по модели XV компоновкой в виде нексольких экранов, которые при грамотной настройке позволяют получать всю информацию об автомобиле по максимуму. Конечно, фанаты марки оценят прогресс в материалах отделки, но и тут будут огрехи, но потом мы вспоминаем о том, что тут не премиум-класс, а просто привычный нам «Лесник», который выстирал рубашку и разгладил бороду. Так лучше. Простора в салоне, к слову, никто не отнимал, правда основной рынок наложил свои отпечатки на этот простор. Довольно высоко. Из-за того, что основными покупателями модели часто становятся полные американцы – посадка рассчитана, в основном, на них, как и огромные подстаканники для львиных порций колы из фаст-фуда. Но в этом есть плюс – кожа сидений производит впечатление плотной.

Разгонная динамика, которую будто перетащили из кроссовера XV, действительно, линейная. Нажал – помчал. Удивительное решение в настройке вариатора – сделать так, чтобы разгон был линеен, с чётким «переключением» диапазонов и с удивительно большим запасом тяги. Мы такого не ожидали от этой трансмиссии. Единственно, я хочу рулевое управление ещё лучше. Хочу «прозрачный» руль, с переменным усилием, хочу чувствовать нулевую зону. Впрочем, это уже другая история. Полный привод, как я и ожидал, не позволяет быстро «успокоиться» в мокром грязевом плену, и за трактором идти придётся сильно позже, однако прохват по мокрому полю и песчаным «брустверам» даже не заставил нас воспользоваться системой X-Mode, которую и ругают и хвалят многие пользователи автомобиля.

Интерьер кроссовера

Говоря о салоне, стоит упомянуть применение более дорогих материалов отделки. Все детали интерьера старательно подогнаны, а оснащение стало более интересным. Покупателям предложат 5 комплектаций Субару Форестер:

  • Base;
  • Premium;
  • Limited;
  • Touring;
  • Sport.

В базе и за доплату для Subaru Forester нового поколения предложат: климат-контроль с разделением на две зоны, доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя, подогрев двух рядов сидений, электронный «ручник», светодиодные фары, стандартные или LED-противотуманки, электрические регулировки передних сидений, панорамную крышу с электрическим люком, руль с подогревом, тканевую либо кожаную обшивку кресел и современный информационно-развлекательные комплексы с дисплеями размерностью 6,5 либо 8 дюймов (штатная навигация, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay).

В начальную комплектацию Subaru Forester включен набор ассистентов и систем безопасности EyeSight, в состав которого вошли следующие разработки:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля рядности движения;
  • автоматическое торможение;
  • система контроля слепых зон;
  • предварительное снижение скорости;
  • управление тягой при ДТП;
  • система стабилизации прицепа;
  • функция распознавания препятствий во время движения задним ходом.

В топовых исполнениях кроссовера доступна также система контроля усталости водителя.

Преимущества и недостатки Subaru Forester

Этот японский кроссовер уже достаточно давно продается в России, имеет немалую популярность и хорошие рекомендации.

О Субару Форестер отзывов оставлено много, среди положительных моментов автовладельцы в основном отмечают:

  • надежность;
  • хорошую управляемость;
  • удобную посадку;
  • неплохую проходимость;
  • просторный салон;
  • богатый набор опций;
  • устойчивость на дороге;
  • высокий уровень безопасности.

Данная модель может похвастаться весьма достойным качеством сборки, добротными материалами отделки.

На бездорожье машина ведет себя очень неплохо, но заезжать в глубокую грязь на ней не стоит, так как присутствует риск повредить низко расположенный передний бампер.

По расходу топлива мнения собственников авто разделились, хотя здесь многое зависит от стиля вождения, режима эксплуатации и погодных условий.

У предыдущего поколения Форестер было много нареканий на подвеску при езде по неровным дорогам, но в последней версии ходовая часть уже не доставляет такого большого дискомфорта.

И, кстати, стоит отметить, что на этом автомобиле бесступенчатая трансмиссия обладает довольно большим ресурсом, является одной из самых надежных в мире коробок-вариаторов.

Нередко отмечаемые минусы Forester – весьма посредственная динамика, не самый удачный внешний дизайн, есть претензии к шумоизоляции.

Еще этот автомобиль довольно дорого стоит, а ТО необходимо производить в специализированных сервисах, так как обслуживание оппозитного двигателя требует от мастера весьма высокой квалификации.

В целом же кроссовер Forester 5 поколения является интересным предложением на автомобильном рынке в 2022 году, и он отлично подойдет как для городской эксплуатации, так и дальних поездок, выездов на природу.

Автомобиль считается надежным транспортным средством, ломается редко, но все же необходимо использование качественных расходных материалов и запчастей, и нельзя забывать о регулярном техобслуживании.

Новый Форестер — новая платформа

Subaru Forester пятого поколения только недавно появился в России и пока еще не слишком знаком поклонникам марки и сервисменам. Но мы уже успели заполучить такую машину, прокатиться и основательно ее изучить – предлагаем обзор новых фишек и технических особенностей самого свежего «лесника».
Новый «Форик» переехал на платформу Subaru Global Platform (SGP) и стал крупнее на пару сантиметров во всех основных измерениях. Кузов стал одновременно легче (снаряженная масса чуть более 1,5 тонн) и жестче, причем последнее даже ощущается на ходу. Из-за смены платформы изменилась геометрия подвески – форма и крепление деталей, их взаимное расположение. Хотя принципиально схема та же, что и у предыдущего поколения.

Общие сведения о кроссовере Субару Форестер

Модель Forester выпускается с 1997 года, впервые была представлена как концепт-кар Streega на Токийском автосалоне (ноябрь 1995 г.).

Машина создавалась на базе Subaru Impreza и сразу же получила «симметричный» полный привод, бензиновые четырехцилиндровые двигатели 2.0 и 2.5 л, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Кузов транспортного средства (заводской индекс SF) изначально имел несколько угловатые формы, хотя уже тогда были в моде машины с закругленными линиями.

Дебют второго поколения SG состоялся в феврале 2002 г., а в октябре появилась версия Cross Sports, предназначенная для городского использования.

Внедорожник сохранил «угловатость» и кузов типа вагон, у него добавилась 6-ступенчатая коробка передач «механика».

Рестайлинг был осуществлен в 2005-м, и в таком виде транспортное средство производилось до конца 2007-го, после чего уступило место следующей генерации.

Субару Форестер в третьей версии (SH) начал отходить от «вагонистого» дизайна, обретя более типичные для кроссовера формы.

У нового варианта стал использоваться пятиступенчатый «автомат», а колесная база увеличилась на 89 мм.

Фейслифтинг автомобиля состоялся в 2010-м, а 2012-м он был снят с производства, передав эстафету Forester-IV.

Четвертое поколение Форестер (SJ) дебютировало на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) в 2012-м, затем было представлено на выставке в Нью-Йорке 2013.

Эта модель получила бесступенчатую трансмиссию Lineartronic CVT (но при этом сохранилась 6-ступенчатая «механика»), обновленную спортивную подвеску, еще на 25 мм увеличенную колесную базу.

В 2014-м у автомобиля добавилась новая функция X-Mode, позволяющая более уверенно преодолевать сложные участки дороги, в 2016-м был произведен плановый рестайлинг.

Про пятое поколение Субару Форестер информация представлена выше.

История создания модели

Рубеж девяностых годов прошлого столетия ознаменовался появлением нового класса «кроссовер». По замыслам их создателей такие машины должны занять нишу между большими внедорожниками и обычными легковушками. Эти красивые и солидные автомобили стали причиной возникновения новой моды в автомобилестроении.

Производители, оценив возрастающий на них потребительский спрос, ринулись занимать пустующее место в иерархии авто. Не стали мешкать и в японской компании «Субару». Детищем подобной суматохи стал полноприводный кроссовер Forester. Он появился на свет в конце 1996 года. В начале следующего, 1997, «Лесника» презентовали широкому кругу публики на популярном автосалоне в Детройте (США).

Первое поколение «Форестера»

Годы выпуска: 1997 — 2002, кузов SF. Произведено 520 тысяч машин. Появление нового игрока на рынке вызвало большой интерес в автомобильном мире. Эксперты и публика положительно оценила дебют модели. Солидные размеры, большой клиренс, полный привод обозначили ареал его эксплуатации. Такая машина – незаменимый помощник фермера, предпринимателя, жителя сельской местности, любителя путешествий. Поэтому неудивителен интерес, который проявили к «Леснику» автолюбители на рынках России, США, Канады и Австралии. В этих странах ещё осталось место от мегаполисов, где можно использовать этот транспорт.

Forester стал типичным представителем нового класса кроссоверов, т. к. имел безрамную конструкцию. В нём также сочеталась мощь и проходимость, взятая у внедорожников, и комфортные условия – от легкового авто.

Старты продаж начались в том же, 1997. Реализация началась на родине, в Стране восходящего солнца. На следующий год Forester перекочевал на американский рынок.

В качестве основы производители использовали «тележку» от Subaru Impreza. Автомобили оснащались оппозитными силовыми агрегатами 2 и 2,5 л, мощностью соответственно 122 и 165 л. с. Для европейских потребителей японцы приготовили модификацию с турбодвигателем 2,0 л и 170 л. с.

В 2000 году произошёл косметический рестайлинг модели (читайте подробнее о том, что такое рестайлинг).

Вторая генерация

Годы производства: 2002 – 2008, SG. Выпущено 675 тысяч авто. У модели был существенно обновлён внешний вид. Солидных конструкционных изменений автолюбители не обнаружили. Также осталась полноприводная система, механическая КПП и автомат. Моторы стали мощнее. Рестайлинг 2005 года вновь повысил характеристики силовых агрегатов. Двухлитровый двигатель имел 158 «лошадок», а 2,5 л турбо – 230 л. с.


Forester улучшил и без того замечательные рабочие качества: управляемость, маневренность, повысился уровень безопасности.

Третье поколение

Выпускался в 2008 — 2013, SH. Произведено 850 тысяч автомобилей. Японский «Лесник» подрос, увеличился в габаритах: 4 560 × 1 780 × 1 670 мм. Клиренс «Субару Форестер» стал ещё больше – 225 мм, что улучшало его внедорожные качества. Увеличение колёсной базы на 90 мм дало возможность увеличить пространственный объём салона.

Главной изюминкой поколения было появление первого дизеля в линейке силовых агрегатов Subaru: 2 л и 147 л. с. Общее количество моторов в комплектациях Forester 3 — 7 видов.

С этой модификации началась установка стандартной рамной конструкции дверей.

Четвёртое поколение

Модель в кузове SJ была запущена в серию осенью 2012 года и до сих не сходит с заводских конвейеров. Через четыре года после начала выпуска этого поколения производители сделали рестайлинг «Форестера».

Учитывая пристрастие отечественных автолюбителей к машинам бюджетного класса тем не менее можно сказать, что кроссовер востребован на рынке, имеет своих приверженцев. В автосалонах постоянно записываются в очередь на тест-драйв «Субару Форестер».

Рассмотрим поближе четвёртую генерацию.

Минутка истории

Как вы знаете, самый первый «Форестер» появился в мире в 1997 году и должен был объединить в себе легковой автомобиль и внедорожник. Это было легко, если учесть платформу, на которой проектировали эту машину. Платформа «Импрезы» подарила будущему универсалу полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором. Японцы называли свой автомобиль «Best of the Both». Но если внешность и её путь от первого к нынешнему можно проследить, то вот изменения под капотом были, в основном, эволюционными. Subaru всегда верны своему оппозиту, но что-то нужно менять. Инженеры меняли количество распредвалов, прошивки, мощность, турбины, а новая линейка двигателей «началась» относительно недавно. Но не будем об этом, ведь основная мысль – в сохранении 180 «лошадей» соблюдена при двигателе в 2,5 литра и это хорошо. Габариты автомобиля значительно увеличились в процессе эволюции от самого первого «Форестера» к последнему. Собственно говоря, его мы и взяли на тест-драйв.
Итак, мы начинаем.

Интерьер и оборудование

Внутри автомобиля произошло больше изменений. Эта модель никогда не претендовала на изысканность интерьера. Однако в пятом поколении появились подвижки в этом направлении. Обстановка в салоне стала более комфортной. Этому способствовало появление дорогих материалов, увеличение пространственного объема, размещение устройств регулировок сидений. Оживляют салон набор вставок «под серебро», установленных на консоли, вентиляционных решетках, дверях авто, трехспицевом мультируле. В лучшую сторону изменился уровень шумоизоляции в кроссовере.

Приборная панель также не поражает своим дизайном: здесь царит рабочая атмосфера, которая не сможет отвлечь водителя при движении. Производители придерживаются в оформлении своего самурайского стиля: кнопок управления немного, они все находятся в пределах досягаемости.

Дисплеи бортового компьютера, мультимедийной системы чрезвычайно информативны. Их размеры не отличаются особо крупным размером, но немного подросли, по сравнением с предыдущей генерацией. В базовой комплектации диагональ экрана 6,5, в «люксовой» – 8 дюймов.

Новая модель имеет поддержку смартфонов: Android Auto и Apple Car Play.Среди новшеств можно также отметить появление электронного «ручника».

Объем багажника вырос до 505 л в обычном состоянии и 2 155 л – при трансформации заднего ряда кресел. При складывании получается большая ровная площадка, позволяющая перевозить нестандартные грузы. Впечатляет проем задней двери – 1 300 мм.

Стоимость содержания «Лесника»

Прописная истина: чем дороже машина, тем выше эксплуатационные расходы. С топливом всё понятно. В нашем обзоре есть примерный показатель потребления. Чем больше кроссовер будет задействован, тем больше будет затрат.

Чтобы не быть голословным, приведём такой пример. Владелец «Форестера» с объёмом двигателя два литра подсчитывал все расходы по содержанию автомобиля. Это:

  • стоимость горючего;
  • техническое обслуживание;
  • транспортный налог;
  • ОСАГО + КАСКО.

Нужно указать, что стоимость оплат по страхованию машины в последнее время меняется очень часто. Тем не менее у него получились следующие цифры:

  • общая сумма затрат в год, грубо говоря, 260 тыс. руб;
  • цена одного пройденного километра – 13 руб.

Решение, иметь или не иметь классный кроссовер под названием «Субару Форестер», зависит от материального благосостояния его потенциального владельца.

Знакомство

Subaru Forester последнего поколения поддерживает традицию глобальной платформы SGP, трансмиссии LinearTronic и остальных новшеств компании, включая системы активной безопасности. Однако говоря о новшествах, можно отметить только тотальный отказ от турбомоторов, по крайней мере, на нашем рынке. Однако двигатели переработаны, а в связке с трансмиссией получился неплохой автомобиль. Конечно, Forester можно сравнивать только с прошлыми кузовами, и тут, безусловно, заметно появление комфорта в подвеске, а в рулевом управлении – точности. Теперь можно проходить затяжные виражи практически не подруливая, а про езду по грунтовым дорогам вам расскажет владелец любого поколения этой модели. Японские инженеры в очередной раз смогли улучшить уже идеальное. Интерьер у автомобиля соответствует всем современным стандартам, начиная от подогрева руля, заканчивая сиденьями с памятью и подогревом. Конечно, можно найти и ложку дёгтя в виде отсутствия передней камеры и омывателя задней, но тут, увы, ничего не поделать. Так решили конструкторы. Впрочем, обзорность автомобиля позволяет спокойно лавировать в потоке, а просвет – не бояться за удары бампером в бордюр.

Экстерьер

Кузов Subaru Forester 2019 стал заметно больше, если сравнивать его с предшественником. Что касается дизайна, то хоть разработчики и сохранили некоторые детали фирменного стиля марки, невозможно не заметить изменения, которые делают автомобиль более стильным, современным и солидным.

Увеличенные габариты кузова позволили производителю заметно расширить свободное пространство в салоне. В особенности это заметят пассажиры заднего ряда, которые не будут испытывать дискомфорта даже в длительных поездках.

Разработчики увеличили и размер багажного отделения. Теперь, если сложить спинки задних кресел, багажное отделение увеличивается до 2155 литров, что на 40 литров больше, нежели у предшественника.

Салон автомобиля

Интерьер кроссовера Forester-V несколько консервативен, но он не кажется архаичным, оформлен достаточно современно.

Салон ночью

Старомодно смотрятся только клавиши двухступенчатого подогрева сидений, расположенные на центральной консоли, и создается впечатление, что они перекочевали в эту машину из девяностых годов.

Чтобы охарактеризовать салон данного авто, нужно перечислить его основные отличительные особенности:

  • комбинация приборов – аналогового типа, с традиционными круглыми колодцами тахометра и спидометра;
  • рулевое колесо – небольшое, в спортивном стиле, мультифункциональное и с кожаной отделкой уже в базовом исполнении;
  • рычаг КПП – обычный, нормальных размеров, его не затронули новые веяния в виде джойстика или клавишного/кнопочного переключателя;
  • материал каркаса торпедо – мягкий прорезиненный пластик, приятный на ощупь, он же присутствует и на верхней части карт дверей;
  • мультимедийная система – с дисплеем 8 ” вне зависимости от уровня оснащения, выше ее находится еще один небольшой экран бортового компьютера;
  • центральная консоль – с глянцевой поверхностью, ее боковины отделаны кожей, впрочем, как и крышка переднего подлокотника;
  • регулирование рулевой колонки – по вылету/наклону механическое, с достаточно большими ходами, поэтому комфортно разместиться за рулем сможет любой водитель;
  • управление климат-контролем – посредством трех поворотных ручек, смотрится не слишком современно, но зато очень удобно;
  • бокс под крышкой подлокотника – вполне вместительный, в нем имеется 12-вольтовая розетка,
  • питание 12V также можно получить от штекера спереди, под климатической установкой, где помимо этого присутствует порт AUX и два разъема USB;
  • перчаточный ящик – средних размеров, без микролифта, к тому же изнутри отделан жестким пластиком;
  • солнцезащитные козырьки – с закрывающимися крышками, подсветкой и дополнительными выдвижными секциями;
  • по центру спереди на потолочной обшивке имеется очечник.

Салон Форестер-5 отличается высокой посадкой, что обеспечивает хорошую обзорность водителю. Передние кресла можно назвать вполне комфортными, но боковая поддержка у них не слишком ярко выражена.

Второй ряд сидений поражает большим запасом пространства не только над головой, но и в коленях, что даже немного странно для класса компактных кроссоверов.

Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и также два USB-порта, обогрев всех сидений есть уже в базовой комплектации.

Еще задний диван по умолчанию оснащается центральным подлокотником с двумя подстаканниками, спинки в топовых версиях могут регулироваться по углу наклона (два положения), имеются двойные кармашки на тыльной стороне передних кресел.

Центральный тоннель на полу сзади присутствует, но он не слишком высокий и широкий.

Комплектации и цены

Выбирая комплектации Субару Форестер 2020, стоит отметить широкий ассортимент вариантов, предоставленный японским производителем. В Россию поставляется сразу 8 версий. Причём, только базовую можно купить с механикой – комплектация Base обойдётся покупателю всего в 1,72 млн. руб., а в список оснащения входит и климат-контроль, и комплект подушек безопасности, и электропакет.

Более дорогие версии типа Стандарт, Комфорт и Лимитед отличаются ещё большим количеством опций. По умолчанию производитель устанавливает на них больше 30 дополнительных систем и элементов, повышающих безопасность. Минимальная цена таких авто – от 1,84 млн. руб., максимальная – 2,1 миллиона. Топовые версии Элеганс и Премиум получили самый мощный силовой агрегат и вариатор, дорогую отделку и круиз-контроль – но заплатить за них придётся в пределах 2,28-2,7 миллиона.

Авто 2018-2019 модельного года пока ещё не появилось в продаже в Украине. Ожидается, что первые кроссоверы будут доступны украинским покупателям только к концу осени 2020 года. Предполагаемая стоимость – от 710 до 1080 тыс. грн.

Модификация транспортного средства Двигатель Коробка передач Привод Цена, млн. руб.
Base 2,0 л, 150 л.с., бензин Мех. Полный 1,72
Standard Вар-р 1,84
Comfort Мех. 1,88
Limited 1,99
Comfort+ Вар-р 2,10
Elegance 2,5 л, 171 л.с., бензин 2,28
Elegance+ 2,34
Premium 2,0 л, 241 л.с., бензин 2,69

Engine, Transmission, Performance, and Towing

Likes: Refined ride, quiet at cruising speeds, standard all-wheel drive. Dislikes: Unhurried acceleration, not so much as a hint of sportiness.

All Forester models are powered by the same 2.5-liter horizontally opposed flat-four-cylinder engine that makes 182 horsepower and can tow 1500 pounds. A continuously variable automatic transmission (CVT) routes the engine’s power to Subaru’s trademark all-wheel-drive system. The engine is quiet at cruising speeds but can sound grainy under heavy throttle—a condition the driver may regularly experience, since the engine is tasked with pulling around about 3600 pounds’ worth of SUV.

At our test track, our Forester Touring test vehicle required 8.5 seconds to reach 60 mph—not exactly thrilling performance, but it’ll meet the needs of most buyers. Those looking for more oomph should check out the Honda CR-V or the turbocharged versions of the Mazda CX-5 and the Kia Sportage. For an SUV without any sporting intentions, the Forester’s handling is competent. The ride is compliant and refined, the steering is accurate, and the brakes are adequately strong for emergency stops.

Стоимость содержания

Городской расход топлива в среднем составил 12 л на 100 км пути. Хотя на выходных, при пустых дорогах, плавном стиле езды – вполне можно получить минимум около 9,5 л, как и обещано паспортом. В тоже время, пробки и динамичные старты повышают расход до 13-14 л на 100 км пути. Трассовый расход следующий: при скорости 80-90 км/ч – около 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастает о 7,5-8 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Стандартные простые ТО обходятся в 2,9-3,7 тыс. грн., более обширные и дорогие ТО (60 тыс. км и 90 тыс. км) потребуют 4,4-7,2 тыс. грн. Цены на ТО указаны для Киева и могут отличаться в зависимости от региона и/или дилера.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Двигатели и трансмиссия

Для продаж в РФ рестайлинговый Forester 2022 года будет по-прежнему оснащаться горизонтально-оппозитными моторами двух типов, работающими на бензине:

  • атмосферным двухлитровым движком, модель FB20;
  • двигателем 2.5 л, FB25, также без турбины.

В связке с ДВС на кроссовере Forester пятого поколения используется бесступенчатая трансмиссия (CVT) с цепной передачей, получившая название Lineartronic, причем двух типов: TR690 – на автомобилях с двухлитровым мотором, TR580 – с силовым агрегатом 2.5 л.

Коробки передач выпускаются с 2008 года, отличаются довольно высокой надежностью, хотя и не «любят» грязной трансмиссионной жидкости, высоких оборотов.

Данная модель поставляется только с полным колесным приводом Symmetrical AWD: благодаря ему и продольному расположению оппозитного ДВС достигается надежное сцепление колес с дорогой практически при любом виде дорожного покрытия.

Двигатель FB20 для Forester-5 – это силовой агрегат с четырьмя цилиндрами (оппозитное расположение), устанавливается на данный кроссовер с 2011 года, имеет алюминиевый блок, два распредвала и шестнадцать клапанов ГРМ (DOHC).

Его основные характеристики:

  • точный рабочий объем – 1995 см3;
  • мощность max при 6000-6200 оборотах в минуту – 110 Киловатт (150 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 196 Ньютон-метров;
  • Ø цил./ход поршня – 84,0/90,0 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • привод системы газораспределения – цепь;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-95;
  • топливный впрыск – непосредственный;
  • экологический класс – Евро-5;
  • объем масляного картера – 4,4 л;
  • объем системы охлаждения – 8,0 л.

С таким движком на Форестере 2022 модельного года автопроизводителем заявлена максимальная скорость 193 км/ч, разгон с «нуля» до «сотни» – за 10,3 секунды.

Паспортный расход топлива на 100 километров: город – 9,0, трасса – 6,2, комбинированный режим – 7,2 литра. Реальный расход может отличатся.

Другой мотор FB25, предлагаемый для этого кроссовера, также применяется с 2011 года, имеет аналогичную с FB20 конструкцию: расположение и число цилиндров, цепной привод ГРМ, блок и головку цилиндров из алюминия, такой же тип DOHC.

Основные характеристики ДВС 2.5 л:

  • рабочий объем – 2498 см3;
  • мощность макс. при 5800 об/мин – 136 кВт (185 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 4400 об/мин – 239 Н*м;
  • Ø цил./ход поршня – 94,0/90,0 мм;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • впрыск топлива – прямой;
  • используемый тип бензина – Аи-95;
  • соответствие экологическим нормам – по классу Euro-5;
  • объем масляной системы – 4,2 л;
  • объем системы охлаждения – 8,5 л.

В модификациях с двигателем FB25 японский кроссовер едет с максимальной скоростью 207 километров в час, совершает разгон 0-100 км/ч за 9,5 секунды.

Заявленный автопроизводителем топливный расход: в городской черте – 9,3, на загородном шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км.

Багажник

Дверь грузового отсека Subaru Forester наделяется электроприводом, может открываться с брелока и движением ноги, совершенным под задним бампером.

При этом высота поднятия дверцы регулируется с запоминанием настроек, а при помощи кнопки, расположенной на ее торце, удается полностью заблокировать доступ в автомобиль.

Задний проем довольно широкий, удобный для погрузки/выгрузки поклажи. Объем при сложенных сидениях составляет 498 литров.

Как и у многих других кроссоверов, у Форестера есть подполье, где хранится малоразмерная запаска и органайзер с инструментом, на левой стороне находится 12-вольтовая розетка, по бокам имеется 4 крючка для фиксации грузов.

Спинки сидений заднего дивана складываются посредством клавиш, размещенных на боковых обшивках багажника, опрокидывание производится одним нажатием, и лишний раз бегать в салон для этого не нужно.

При складывании второго пассажирского ряда получается почти идеально ровный пол.

Объем багажника при разложенных сидениях составляет 1740 литров.

Pricing and Which One to Buy

We’d go with the one-rung-up Forester Premium because it adds many desirable features not offered on the base model, including a panoramic sunroof, hill-descent control, 17-inch wheels, a rear roof spoiler, body-color exterior mirror caps, a 10-way power-adjustable driver’s seat, reclining rear seatbacks, a leather-wrapped steering wheel and shift lever, a 4G LTE Wi-Fi hotspot, a six-speaker audio system, and Subaru’s Starlink telematics system. We’d also add the optional package that includes blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert and keyless entry with push-button start.

Дизайн Subaru Forester 2021

Но если присмотреться внимательнее, то отличия все же видны, и их немало! Начнем, пожалуй, с нашумевшего – с задних фонарей. Почему-то они многих не оставляют равнодушными, хотя на самом деле в их дизайне нет ничего экстраординарного. Более того, с таким стилем сейчас экспериментируют многие японские производители, так что откровением он не является. Зато именно Subaru удалось на нем “хайпонуть”.

Если продолжать говорить об отличиях от предшественника, то стоит упомянуть другую оконную линию и более фактурное оформление передней части автомобиля. Она стала почти вертикальной и более серьезной, но без лишней агрессии. Добавили некоторой серьезности облику и пластиковые окантовки колесных арок. Это, можно сказать, сейчас тренд – у одного из главных оппонентов, Toyota RAV4, такие же. Да и если оценить в целом, то Субару Форестер стал мускулистее.

И самое главное изменение заключается в новой модульной платформе, на которой построен Subaru Forester. SGP (Subaru Global Platform) позволила кузову еще немного подрасти в габаритных размерах по всем параметрам, но больше всего увеличилась колесная база – на 30 мм (до 2670 мм). Любителям выезжать на “форике” на легкое и не очень бездорожье можно не тревожиться, его клиренс по-прежнему составляет 220 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *