Rover 75 (1998-2005)

Различные версии

Тела 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г.
Фаза I Фаза II
Ровер 75 Седан — Усадьба 75/75 Турер — 1,8
75/75 Tourer — 1,8 т
75/75 Турер — 2,0 V6
75/75 Турер — 2.0 CDT
75/75 Турер — 2.0 CDTi
75/75 Турер — 2.5 V6
75/75 Турер — V8
Лимузин 2.0 CDTi
2,5 V6

Цветовая легенда: Бензин  ; Дизель

Тела

Rover 75 Tourer Phase II .

Седан  : кузов стандартный из линейки.

Брейк  : Брейк- версия базового седана, она будет называться 75 Tourer . Разработанный одновременно с седаном, он никогда не получит одобрения BMW на маркетинг, когда немецкая марка владела Rover Group. Он будет продаваться изИюнь 2001 г.и займется дизайном передней части седана, но также и всеми уровнями его двигателей и оборудования. Его задняя дверь оригинальна тем, что имеет двойное открывание (заднее окно можно открывать независимо от двери задка).

Лимузин  : в 2002 году английский специалист по переоборудованию автомобилей в лимузины, компания S. MacNeillie & Son Limited , создала расширенную версию модели 75 под названием Vanden Plas . Он длиннее 200 мм, что дает больше места для ног задним пассажирам (одно из слабых мест модели 75). Таким образом было выпущено 62 экземпляра этой версии. В 2003 году MG Rover решила возобновить собственное производство и переименовала его в 75 Limousine. Таким образом, MG Rover собрал 36 дополнительных единиц.

Другое  : S. MacNeillie & Son Limited также разработала для некоторых ритуальных услуг в Соединенном Королевстве 6-дверную версию лимузина Rover 75 (13 единиц), а также катафалк на базе 75 Tourer (6 единиц).

Конкретная версия

Ровер 75 V8.

Ровер 75 V8

Модель V8 увидела свет в 2004 году с 4,6-литровым двигателем V8 и мощностью 260 л.с. американского производства: Ford Mustang . Представлен на Женевском автосалоне в г.Март 2004 г., Rover 75 V8 имел большую и внушительную решетку радиатора, которая напоминала решетку современных Audi A6 и A8 (эта решетка также была доступна в качестве опции для других моделей линейки 75 или в качестве стандартного оборудования в некоторых ограниченных сериях. ). Чтобы более эффективно передавать большой крутящий момент этого блока цилиндров, эта версия переключилась с тяги на задний привод. Таким образом, инженеры MG Rover воспользовались преимуществами большого центрального туннеля, который с самого начала был установлен на шасси. Если эта версия отличается эстетически только наличием значка V8 по бокам и четверных выхлопных патрубков сзади, то по сравнению с базовыми версиями были внесены значительные изменения: особые передняя и задняя подвески, оснащенные пружинами марки Eibach и амортизаторами Bilstein , специфическими тормозные суппорты и диаметры дисков сзади, переработанная задняя подвеска, оригинальный дифференциал повышенного трения Dyna, специальный кондиционер и блок обогрева.

MG ZT и MG ZT-T

В начале 2001 года MG Rover Group выпустила более спортивную версию Rover 75 под названием MG ZT . Были переработаны ходовая часть и подвеска, а также двигатель V6 мощностью 177 л.с., мощность которого увеличится до 190 л.с. Версия универсал также продавалась под названием MG ZT-T, а MG ZT V8 был запущен в 2003 году.

Эволюция модели

Rover 75, фаза I

Проект Драйв

Из Январь 2001 г.Группа MG Rover начала программу по сокращению определенных затрат, связанных со сборкой на своих производственных линиях, с целью увеличения валовой прибыли, достигаемой при продаже каждого автомобиля. Эта программа, получившая название Project Drive , повлияла на все модели Rover, включая 75-ю. Хотя некоторые модификации кажутся анекдотичными, а другие приветствуются (таким образом, улучшая некоторые из начальных недостатков автомобиля), другие модификации были более радикальными и могут быть восприняты как оказывающие влияние на общий уровень воспринимаемого качества. Например, лакированная панель из орехового дерева с середины 2001 года была заменена на пластиковую имитацию.

Надежность

Двигатель Rover KV6 объемом 2,5 литра, установленный на Rover 800 Sterling 1998 года выпуска.

Двигатели Rover KV6 и M-серии 800-й серии столкнулись с проблемами надежности и отказами прокладок головки блока цилиндров. Ровер в то время, не понимая проблем, просто заменил двигатели. Во многих случаях ремонт был бы невозможен из-за проблем с облицовкой. Двигатель KV6 в большинстве случаев соединялся с коробкой передач JATCO, которая также в некоторых случаях страдала от проблем с надежностью. Иногда это происходило из-за неправильной замены жидкости в коробке передач.

Rover 820 Vitesse в большинстве случаев страдал от проблем с подшипниками коробки передач из-за большой мощности от 2-литрового турбомотора. Подшипники можно заменить на более прочные подшипники со стальным сепаратором.

Проблемы в электрике Range Rover 3

По электронной части разница между тремя версиями глобальна. В первой серии проблем по электрике хоть отбавляй. Здесь постоянно выходят из строя всевозможные датчики, закисают разъемы.

Первый рестайлинг стал качественнее: подкапотная проводка лишилась проблем, зато внедрение новых технологий добавило других и более серьезных проблем. Например, Terrain Response помогает при преодолении бездорожья, и ее отказ может попросту заставить вас остаться посреди леса.

Типичные проблемы в виде самостоятельного переключения на повышенную и пониженную передачу, ограничения максимальной скорости, а также самостоятельного изменения положения кузова.

Разработка

Партнерство с Honda

Первым продуктом альянса BL-Honda стал Признание Триумфа — и вскоре после его запуска две компании наметили рекомендуемую стратегию для будущих совместных проектов. Планы относительно автомобиля среднего размера были изучены, но были отклонены, потому что у BL уже был Остин Маэстро и Остин Монтего на завершающей стадии разработки. Однако и BL, и Honda остро нуждались в полноразмерных автомобилях представительского класса в своих моделях. BL должен был начать планировать преемник Rover SD1, в то время как Honda стремилась расширить свое присутствие в прибыльных североамериканский рынок — то, что он не мог бы полностью реализовать, если бы у него не было полноразмерного роскошного седана (в то время Honda Accord была его самой большой моделью), которая будет конкурировать с аналогичным крупным японским импортом из Toyota и Datsun. Совместная разработка автомобиля началась в 1981 году под кодовым названием «ХХ»; соответствующая версия Honda была известна как Honda Legend и имела кодовое название «HX». Разработка велась на заводе Rover’s Cowley и в центре разработки Honda Tochigi. Обе машины имели одинаковую конструкцию и кузов, но каждый имел свой уникальный внешний вид и интерьер. В соответствии с соглашением, Honda поставит бензиновый двигатель V6, как с автоматической, так и с механической коробкой передач, а также конструкцию шасси, в то время как BL предоставит 4-цилиндровый бензиновый двигатель и большую часть электрических систем.

Honda и Остин Ровер согласился, что легенды также будут построены в Завод Коули для британского рынка. Американский рынок (Acura ) Легенды строили в Японии.

Наконец, он был запущен 10 июля 1986 года, заняв место десятилетней давности. Ровер SD1.

Характеристики

Габаритные размеры

Вид изнутри с правым рулем.

Rover 100 — Rover Metro Хэтчбек и кабриолет
Длина 3530  мм
Ширина (без зеркал) 1560  мм
Высота 1380  мм
Колесная база 2269  мм
Масса пустого * От 795 до 875  кг
PTAC
Грудь 123  литра
Радиус поворота
танк 35  литров

* = переменная в зависимости от двигателя и коробки передач.

Кинематическая цепь

Двигатель Rover K-Series модели 111.

Двигатели

  • Со стороны бензинового двигателя:
    • у Rover K-Series 1,1-литровый одностворчатый рядный четырехкарбюраторный мощностью 60 л.с. Доступен на 111 седанах.
    • Ровер серия K атмосферная, рядный четырехцилиндровый двигатель, 1,1-литровый впрыск двигатель мощность 60 лошадиных сил. Доступно для седанов 111 и кабриолета 111.
    • Rover K-Series встроенный четыре 1,4-литровый карбюраторный 75 л. Доступен на 114 с 1991 года.
    • Ровер серии K , естественно , атмосферный, рядный четырехцилиндровый 1,4-литровый впрыска двигателем мощностью 75 лошадиных сил. Доступен на 114 с механической коробкой передач 1993 года и автоматом.
    • Ровер серии K атмосферный инлайн четыре 16-клапан впрыска твин-камерой 1,4-литровый двигатель делает 95 и 103 лошадиных сил. Доступно на 114 GTi 16v.
  • Со стороны дизельного двигателя:
    • Peugeot TUD3 / K9A с четырьмя цилиндрами в линию с непрямым впрыском 1,4 л 52 л.с. делает. Доступно на 114 D.
    • Peugeot TUD5 в линию с четырьмя цилиндрами с непрямым впрыском 1,5 л 58 л.с. делает. Доступно на 115 D.

Все двигатели, выпущенные до 1993 года, не имеют стандарта загрязнения  ; те послеИюль 1993 г. соответствуют стандарту Евро 1 и последующим Июль 1996 г. по стандарту Евро 2.

Бензин
Модель Строительство Двигатель + имя Смещение Представление Пара От 0 до 100 км / ч максимальная скорость Расход + CO 2
111 (МКПП 4 или 5) 1991 — 1993 гг. 4-цилиндровый рядный Rover K-Series 8 1120  см 3 ( 1,1  л ) 44  кВт ( 60  л.с. ) при 6000  об / мин 92  Н · м при 3500  об / мин 16,4  с 155  км / ч 6,6 л / 100 км …  г / км
111 i (МКПП 4 или 5) 1993 — 1998 гг. Рядный 4-цилиндровый Rover серии K 1120  см 3 ( 1,1  л ) 44  кВт ( 60  л.с. ) при 5900  об / мин 92  Н · м при 3500  об / мин 15,7  с 158  км / ч 6,7 л / 100 км .
111 я кабриолет (5 МКПП) 1994 — 1997 Рядный 4-цилиндровый Rover серии K 1120  см 3 ( 1,1  л ) 44  кВт ( 60  л.с. ) при 5900  об / мин 92  Н · м при 3500  об / мин 152  км / ч
114 (МКПП 5) 1991 — 1993 гг. Рядный 4-цилиндровый Rover серии K 1396  см 3 ( 1,4  л ) 55  кВт ( 75  л.с. ) при 5700  об / мин 119 Н ·  м при 3500  об / мин
12,5  с 168  км / ч 7,1 л / 100 км .
114 i (МКПП 5) 1993 — 1998 гг. Рядный 4-цилиндровый Rover серии K 1396  см 3 ( 1,4  л ) 55  кВт ( 75  л.с. ) при 5500  об / мин 119 Н ·  м при 3500  об / мин
114 i (АКПП 5) 1993 — 1997 гг. Рядный 4-цилиндровый Rover серии K 1396  см 3 ( 1,4  л ) 55  кВт ( 75  л.с. ) при 5500  об / мин 119 Н ·  м при 3500  об / мин
11.9  с 163  км / ч 6,9 л / 100 км .
114 GTa (5 МКПП) 1993 г. Рядный 4-цилиндровый Rover серии K 1396  см 3 ( 1,4  л ) 66  кВт ( 90  л.с. ) при 6250  об / мин 180  км / ч
114 GTi 16v (5 МКПП) 1991 — 1992 гг. Рядный 4-цилиндровый Rover серии K 1396  см 3 ( 1,4  л ) 70  кВт ( 95  л.с. ) при 6250  об / мин 126 Н ·  м при 4000  об / мин
9,8  с 177  км / ч
114 GTi 16v (5 МКПП) 1993 — 1995 гг. Рядный 4-цилиндровый Rover серии K 1396  см 3 ( 1,4  л ) 75,7  кВт ( 103  л.с. ) при 6000  об / мин 129 Н ·  м при 5000  об / мин
9,9  с 187  км / ч 5,3 л / 100 км .
Дизель
Модель Строительство Двигатель + имя Смещение Представление Пара От 0 до 100 км / ч максимальная скорость Расход + CO 2
114 D (МКПП 5) 1991 — 1993 гг. 4 цилиндра в ряду Peugeot TUD3 / K9A 1360  см 3 ( 1,4  л ) 38  кВт ( 52  л.с. ) при 5000  об / мин 86  Н · м при 2500  об / мин 19,5  с 144  км / ч 5,3 л / 100 км …  г / км
115 D (МКПП 5) 1995 — 1997 4 цилиндра в ряд Peugeot TUD5 1527  см 3 ( 1,5  л ) 42,6  кВт ( 58  л.с. ) при 5000  об / мин 97  Н ·  м при 2250 об / мин 16,5  с 155  км / ч 5,1 л / 100 км .

Коробки передач

Rover 100 будет оснащаться четырех- или пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT .

Механический

Приостановка

Rover 100 оснащен специальной системой подвески: системой «Hydragas». Он состоит из четырех пневматических блоков, называемых сферами. Каждая сфера имеет резиновую диафрагму, отделяющую азот от жидкого компонента. Азот действует как пружина, как и в случае демпфера базовой подвески. Между тем, жидкость, циркулирующая по трубкам, соединяющим переднюю и заднюю сферы, обеспечивает эффект ослабления и балансировки .

Внешний вид модели

В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу. Головная светооптика изменилась до модных блок-фар. Подверглись изменениям капот и крылья – они стали выпуклее и получили более резкие очертания. Укрупненная радиаторная решетка удачно вписана в видоизмененный бампер.

Экстерьер Rover 75 Tourer дополнился хромированной рукояткой крышки багажного отсека, более стильными колесными дисками, повторителями указателей поворотов и новой цветовой гаммой. Автомобиль имеет богатую палитру цветов и возможность заказать модель с эксклюзивной отделкой Personal Line.

Rover 75 Tourer

Rover 75 Tourer — самый большой в модельном ряду Rover. Элегантный пятидверный кузов  имеет багажное отделение от 400 до 1222 литров, а силовой агрегат мощностью в 120-180 л\сил развивает скорость до 195-215 км\час.

Экстерьер модели безупречен. Каждая деталь подчинена целостности дизайна, а характерные фары и небольшое количество хромированных элементов придают автомобилю особенный шарм. Фары могут быть заменены на ксеноновые, что позволяет добиться более равномерного и мощного освещения. Для того, чтобы улучшить обзорность, дизайнеры несколько увеличили боковые зеркала, при этом сохранив их оригинальную  каплевидную форму.

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Стоит ли?

Ответить на этот вопрос можно по-разному. Если вы ищите настоящий автомобиль, и вас не пугают поиски запасных частей и цены на них, тогда стоит. Люди, посмеивающиеся над Rover 75, вероятно никогда не рассматривали его близко, видели только запущенные экземпляры, и никогда не ездили в такой машине. Ровер 75 достаточно надежный и практичный. Не очень хорошая динамика моделей с двигателями CDT и CDTi компенсируется  мягкой и комфортной подвеской, удобными сиденьями и богатым оснащением. Двигатель достаточно долговечен, а его эксплуатация не представляет большого труда. Rover 75 — это нечто большее, чем VW Passat, но за гораздо меньшие деньги. Ухоженный экземпляр на красивых дисках выглядит замечательно. Еще лучше смотрится модель MG, которая является настоящей экзотикой. К сожалению, необходимо быть готовым к отсутствию запчастей и возможности импровизировать с деталями других марок.

Если вас не пугают поиски сервиса и цены на запчасти на уровне премиум-класса, то Rover 75/MG ZT вам понравится. Вы станете владельцем не просто автомобиля, а частью мира британских машин. И тогда вы поймете, что они не так плохи, как это принято считать. Однако если вы не доверяете сервисам и хотите дешевый автомобиль без каких-либо сложностей, тогда держитесь от Ровер подальше.

Электрика

Первые два года выпуска у автомобиля была куча проблем с электрикой, после их конечно поубавилось, но совсем они не исчезли. Часто ломались электроприводы стеклоподъемников, вентиляторы охлаждения, генераторы, задние фонари. Также бывают проблемы с электронными блоками. В большинстве случаев проблема решится отключением питания, но иногда поможет только перепрошивка.

Система ABS может отказать из-за датчика угла поворота руля, который кстати тоже перекочевал с BMW. Неправильное складывание зеркал чаще всего связано с отошедшим контактом датчика положения водительского зеркала.

Очень не очевидна причина выхода из строя подогрева и охлаждения передних кресел. В спинках кресел есть воздуховод, по которому подается воздух на модуль с ячейками, обеспечивающими температурный режим. Задние пассажиры могут невзначай коленями повредить воздуховод, и без должного охлаждения этот модуль выйдет из строя от перегрева.

Через крышку багажника влага попадает на Bluetooth модуль и выводит его из строя. Следом за ним могут отправиться и другие блоки расположенные рядом. Также от сырости страдает проводка передних дверей. К тому же страдают и замки их клинит замерзшая вода, к счастью их достаточно просто отогреть.

Даже проверку автомобиля диагностическим прибором может саботировать отказ любого модуля подключенного к CAN шине.

Трансмиссия

Интервал замены масла в коробках передач равен 70 тыс. километров, хотя производитель заявляет что коробки необслуживаемые.  

ZF 5HP

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливалась в паре с бензиновыми моторами. Обычно через 100 тысяч километров выходит из строя гидротрансформатор, а следом за ним опорные подшипники и гидроблок.

GM 5L40E

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач известна в России по автомобилю BMW X5. На Range Rover устанавливалась в паре с дизельными моторами. Здесь гидротрансформатор ходит дольше, примерно до 150 тыс. километров. Помимо него может плохо работать масляный насос, давая маленькое давление.

ZF 6HP

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, пришедшая на смену . Она способна держать больший крутящий момент, но технически сложнее предшественницы. Электроника коробки очень чувствительна к температуре и уровню масла. В морозы дубеет и течет прокладка блока соленоидов. А года через три может начать подтекать и уплотнение гидроблока. На пробеге около 100 тысяч следует проверить поддон, от постоянной температурной нагрузки он деформируется и плохо прилегает к корпусу коробки передач.

ZF 8HP

Началась установка этой восьмиступенчатой коробки передач в 2010 году в паре с мотором . Проблема с поддоном никуда не исчезла, и также как на он деформируется. В остальном агрегат получился надежным и может отходить вплоть до 300 тыс. километров.

Раздаточная коробка

Тоже очень надежный узел, несмотря на хрустящие подшипники и запотевания масла, способна выходить около 300 тысяч километров, пока не износится цепь.

Редуктор

Передний редуктор и его соединение с карданом до 2004 года был проблемным. После инженеры переделали это соединение, и проблема исчезла.

Задний редуктор в 2007 году получил электронную блокировку дифференциала. А моторы сервопривода оказались не очень надежными, некоторые экземпляры сгорали уже в первый год работы. И плюс к этому электроника автомобиля опускала подвеску в нижнее положение и ограничивала мощность. Доработав прошивку от последствий сгорания моторчика удалось избавиться.

Конструктивные особенности

С технической точки зрения Rover 75 — стандартный автомобиль с приводом на переднюю ось, поперечно расположенным двигателем и независимой подвеской.

Особо стоит отметить модификацию MG – несколько иной вариант Rover 75, который был создан спортивным отделением марки Ровер. Речь идет о модели MG ZT (седан) и ZT-T (вторая Т означает Tourer – универсал). С одной стороны MG от Rover отличается только в деталях. Но эти мелочи сильно изменили характер автомобиля. По-сути это спортивно-туристический автомобиль. С 2,5-литровым V6 или 1.8 Turbo MG быстрее, чем многие конкуренты из Японии или Германии, но об этом мало кто знает.

С 2003 года была доступна специальная версия с двигателем 4.6 V8 от Ford Mustang. Она только снаружи была похожа на простую модель. Ведущими здесь уже были задние колеса, а подвеска имела совершенно другую конструкцию. Двигатель расположили продольно. Претерпела изменения и силовая структура кузова. Сегодня – это настоящая экзотика.

Китайские модели унаследованы от Rover 75

Когда активы группы MG Rover были проданы после ее банкротства, китайская группа NAC ( Nanjing Automobile Corporation ) купила производственные линии Rover 75, а также права на бренд MG и произвела свою собственную версию под названием MG7 в Китае. . Китайская группа SAIC, купившая интеллектуальные права на Rover 75 у группы MG Rover за несколько месяцев до банкротства, разработала собственную версию под брендом Roewe, специально созданным для этого случая. В 2008 году группа SAIC приобрела группу NAC, таким образом восстановив права на бренд MG.

Roewe 750, значительно измененный эстетически, особенно в интерьере и задней части, производился в Китае до 2016 года.

внешняя ссылка

Автомобили производства BL Остин Ровер, BL Ленд Ровер, Группа Ровер, MG Rover, НАК МГ, MG Motor, Остин -Vanden Plas и Ровер -Vanden Plas с 1980 г.
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3
Владение BL plc / Группа Ровер British Aerospace BMW Phoenix Venture Holdings Нанкин Авто / SAIC
Название группы BL Автомобили Остин Ровер Групп / Группа Ленд Ровер Группа Ровер MG Rover Group НАК МГ / MG Motor
Городская машина Мини
Супермини Остин Метро Ровер Метро Ровер 100 CityRover MG 3 SW MG 3
Остин Аллегро Остин Маэстро / Ровер 200 (SD3) Ровер 200 (R8)
Компактный Признание Триумфа Ровер 400 (R8) Ровер 200 (R3) Ровер 25 / MG ZR MG 5
Остин Макси Остин Монтего Ровер 400 (HH-R) Ровер 45 / MG ZS MG 6
Среднего размера Моррис Итал Ровер 600 Ровер 75 / MG ZT MG 7
Принцесса Остин посол MG 750
Исполнительный Ровер SD1 Ровер 800 (XX) Ровер 800 (R17) MG ZV
Купе Rover 200 Купе
Спортивная машина Триумф TR7
MG SV
Внедорожный иВнедорожник Ленд Ровер SIII Ленд Ровер 90/110 Ленд Ровер Защитник Land Rover был приобретен Форд в 2000 г. теперь принадлежит Тата
Range Rover
Ленд Ровер Дискавери
Ленд Ровер Фрилендер

Rover 75 – седан и универсал

Rover 75 Tourer создавался как принципиальная новая модель в сотрудничестве с концерном BMW, тогда как Rover 600-800 Series, на смену которой и пришел Tourer, создавался с компанией Honda. На его создание было затрачено 4 года работы и 700 миллионов фунтов стерлингов. В результате появился автомобиль, который объединил высокие технологии немцев и аристократичность британцев.

Универсал Rover 75 был представлен на женевском автосалоне в 2001 году. Автомобиль тут же завоевал популярность, так как кроме практичного пятидверного элегантного кузова с объемным багажником покупателям было предложено немалое количество комплектаций: Club, Club SE, Classic, Classic SE, Connoisseur и Connoisseur SE. Каждая из моделей впечатляет списком базового оборудования. Одной из изюминок более дорогих комплектаций – Connoisseur и Club – является климат-контроль, который поддерживает выбранную водителем температуру автоматически.

Позднее флагманские универсал Rover 75 Tourer и седан Rover 75 были модернизированы. Конструкторы полностью пересмотрели дизайн передней части кузова – автомобиль получил новые, забранные под общее стекло, фары, новую радиаторную решетку и передний бампер.

Основа линейки двигателей для универсала и седана – три бензиновых силовых агрегата. Мощный 1,8 Turbo, бюджетный атмосферник  1,8 с четырьмя цилиндрами и 2,5-литровая V-образная шестерка.

Rover MG

Спортивная версия МГ имеет совершенно другие настройки шасси и ведет себя на дороге очень послушно. Двигатели немного мощнее «гражданских» версий, но серьезных конструктивных изменений они не получили. Многие из элементов являются общими с серийными образцами, кроме тормозов (версия 2,5 л), амортизаторов, пружин и отдельных кузовных элементов. Спортивный Rover выглядит гораздо лучше своего классического собрата. Кроме того интерьер выполнен в немного другом стиле. Кресла более спортивные, ковшеобразные, комфортные с хорошей боковой поддержкой.

Технически, Rover MG ZT ничем не отличается от других стандартных автомобилей. Проблемы с ним случаются из-за неправильной эксплуатации и экономии на запасных частях. Кроме того, в России очень мало механиков, хорошо знающих этот автомобиль. Что интересно, MZ GT дешевле, серийных образцов. Это связано с его более трудоемкой эксплуатацией. Но таких автомобилей очень мало, и исчезают они довольно быстро.

MG ZT наиболее дорогая в эксплуатации версия. К счастью, модель имеет стандартные тормоза. Однако модификация с двигателем V6 оснащена более крупными суппортами и тормозными дисками. Кроме того, заводские 18-дюймовые колеса требуют дополнительных затрат на большие шины. Переход на диски меньшего размера возможен, но только на MG без увеличенных тормозных дисков. Правда, в таком случае автомобиль будет выглядеть ужасно.

Ситуация с запчастями для MG непростая. Если рычаги подвески подходят от обычного Rover, то пружины и амортизаторы уже нет. К тому же оригинальный амортизатор на MG вдвое дороже аналога для серийного автомобиля. На рынке сложно найти такие банальные вещи, как подушки двигателя или глушитель.

Достоинства и недостатки модели

Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.

Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.

Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:

Также на эту тему вы можете почитать:

Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%

Японцы объявили цены на американскую версию новопоколенного Nissan Armada

Грозный и солидный Jeep Grand Cherokee SRT8

Расход топлива УАЗ Патриот обновленной модели уменьшился

Mercedes-Benz C-сlass 2014: появились первые данные о новинке

Alexander Stepanoff 19 января, 2015

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Land Rover, Range Rover, Английские автомобили, Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские

Двигатель

Для поддержания моторов в рабочем техническом состоянии рекомендуется менять масло не реже чем через 12 тыс. километров.

M62B44

Что здесь делает мотор от BMW, спросите вы? Все очень просто, с 1994 до 2000 года компанией Land Rover владела BMW. Это время как раз пришлось на разработку Range Rover, поэтому под началом BMW туда и был установлен такой двигатель. Достаточно истории, давайте ближе к делу. 

Это бензиновый V8 объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с. Устанавливался на автомобиль до 2005 года, то есть до первого рестайлинга.

Теоретически ресурс этого двигателя равен около 400 тыс. километров. Но алюсиловое покрытие цилиндров очень легко получает задиры. Например когда форсунки льют больше топлива, а еще при пропусках зажигания, топливо смывает масляную пленку. Растяжение цепи грозит тоже серьезным ремонтом. Стружка от натяжителей цепи забивает масляные форсунки и блоку цилиндров тоже приходит конец. 

Тысяч через 50 начинают дубеть прокладки клапанных крышек и пропускать масло. А к 200 тысячам масло начинают пропускать и сальники клапанов, прямо в выхлопную трубу.

Уплотнения муфты Vanos пропускает масло, и муфта начинает стучать уже к 150 тысячам. Если конденсат замерзнет в сливной магистрали системы вентиляции картерных газов, которая идет в поддон двигателя, то от сильного давления рвется мембрана обратного клапана и вылетает масляный щуп.

368DT

Стали устанавливать с 2005 года, на Range Rover после первого рестайлинга. Мотор дизельный V8 с двойным турбонаддувом. Рабочий объем 3,6 литра, а мощность 271 л.с. Из приятного это ресурс двигателя, он способен пройти вплоть до 500 тыс. километров. Через первый 100 тыс. километров может треснуть корпус термостата из пластика. Примерно на этом же пробеге изнашивается подшипник турбокомпрессора и электромотор актуатора турбины. После этого тысяч через 40 потребует внимания клапан EGR и задубевшие воздушные патрубки

Сразу же следует обратить внимание и на свечи накала. Они легко ломаются и могут прикипеть к посадочным местам

А обломившуюся свечу можно извлечь только сняв головку блока цилиндров, поэтому их необходимо периодически откручивать.

448PN

Атмосферный бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Развивает максимальную мощность 306 л.с. Ресурс этого двигателя около 400 тысяч километров.

Если двигатель начал дымить стоит проверить клапан вентиляции картерных газов, его залипшая мембрана способна вызвать такую проблему.

428PS

Бензиновый V8 4,2 литра с турбокомпрессором, имеет мощность 396 л.с. Мотор тоже может дымить из-за клапана вентиляции картерных газов так же, как и у версии 4,4 литра . Но помимо этого нужно следить за состоянием каталитических нейтрализаторов.

448DT

Дизельный V8 с двойным турбонаддувом имеет объем 4,4 литра и выдает мощность 313 л.с. Из проблем здесь лопающийся пластик впускного коллектора и трескающиеся воздушные патрубки. На ранних стадиях моторы частенько дымили, из-за проблем с отводом влаги от турбин. А ремень генератора не выхаживает положенных 120 тысяч километров и может порваться, лучше внепланово менять раньше положенного срока.

508PS

Пятилитровый V8 с турбокомпрессором, выдает мощность 510 л.с.

Славится неудачный приводом ГРМ, цепь которого уже к 50 тысячам может разбить шестерни муфт VVT. Прежде чем проблему исправили было сделано пять модернизаций механизма. Ситуация была исправлена только после 2013 года. Шкив привода турбонагнетателя начинает люфтить и стучать примерно к 140 тысячам километров. Также есть риск перегрева из-за ненадежной помпы и маслоохладителя, находящегося в развале блока.

508PN

Пятилитровый атмосферный бензиновый V8 развивает мощность 375 л.с. Для него тоже актуальна проблема с приводом ГРМ, как и у .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *