История марки rover

Следующие пятьдесят лет развития

В годы II мировой войны Rover переориентировал производство для изготовления спецтехники военного назначения: двигателей для авиации и автомашин для английских военных. Одновременно с этим инженеры фирмы разрабатывали газотурбинную силовую установку.

После окончания войны было возобновлено производство Р2. Автомобили Р2, уходившие на экспорт, были представлены леворульной серией, данные поставки компания налаживала в тяжелые послевоенные времена. В 1946 г. половина изготовленных машин была экспортирована, а спустя пару лет данные цифры достигли отметки 70%.

Автомашины D класса Rover начал производить в 1948 г. Была изготовлена Р3, имевшая тормоза на гидромеханике, подвеску независимого типа и цельнометаллическую раму. Авто выпускали в двух модификациях, оснащаемых двигателями на 60 и 75 л. сил, выпускали Р3 до 1949 г.

В 1949 г. выпустили Р4, имевшую двигатель на 75 л. сил. У данного автомобиля имелась специфическая особенность – в центре решетки радиатора располагалась третья фара, благодаря которой модель прозвали «циклопом». Впрочем, быстро выяснилось, что данный прибор для освещения существенно мешает охлаждению мотора, и уже в 1952 г. ее убрали. Данную модель производили до 1964 г., она считается самым известным автомобилем британского концерна.

В 1956 г. был выпущен Roverdrive (P4 105R), ставший первым автомобилем в истории Rover, получившим АКПП.

В 1958 г. дебютировал Р5, по своему дизайну напоминавший машины компании Ягуар тех лет: модель имела плавные линии, низкий и широкий кузов. Дизайном автомобиля занимался Д. Бач. Отличная управляемость авто обеспечивалась рессорной зависимой задней и передней торсионной независимой подвеской. В 1962 г. Р5 был выпущен в кузове купе, производили данные автомобили до 1973 г.

В 1963 г. изготовили Р6, имевшую заднюю подвеску ДеДион, независимую переднюю МакФерсон, дисковые тормоза и несущий кузов. Обладая новым четырехцилиндровым 90-сильным мотором и усовершенствованным строением, машина демонстрировала отличную управляемость и мобильность. Для того чтобы набрать первые сто км/ч ей требовалось 14 сек., практически сразу после появления Р6 получил звание «автомашины года».  

SD1 в кузове хэтчбек, дебютировавший в 1978 г., сменил Р6 и Р5. Он был укомплектован V-образным 8 цилиндровым двигателем на 3,5 литра и 155 л. сил. В 1977 г. данную модель назвали «Автомашиной года» в европейских странах, она имеет репутацию наиболее престижного автомобиля марки Rover. Наибольшую популярность приобрела вариация SD1 Vitesse, оснащенная инжекторным мотором Luca на 190 л. сил и обвесом аэродинамического типа. Данная модель набирала 100 км/ч за семь с половиной секунд и стала довольно успешным конкурентом BMW 528.

Соглашение о совместной работе с концерном Honda было подписано в 1984 г., его итогом стало компактное переднеприводное авто Rover 200. На самом деле это была измененная вариация Civic. 5 лет спустя данную модель подвергли модернизации, а с 1992 г. начали выпускать вторую генерацию, также в кузове купе. В 1990 г. линейку Rover 200 расширила выпущенная 400 модель.

Также в союзе с Хонда в 1986 г. произвели габаритный седан 800, он имел хондовский V6 двухлитровый мотор.

Достижения бренда

Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».

Land Rover — мощный, надежный, комфортный

О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.

Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.

https://youtube.com/watch?v=JdN4l8wcKLc%3F

Модели Rover

Montego Rover 100 Rover 14 «Чайка» Rover 200 Rover 25 Rover 400 Rover 45 Rover 600 Rover 75 Rover 800 Rover Maestro Rover Metro Rover Mini Rover P3 Rover P4 Rover P6 Rover SD1 Rover Streetwise
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания GEELY тестирует кроссовер Geely Coolray нового поколения
  • Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
  • Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
  • Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
  • Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
  • Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • АВТО.РУ: Потери мировых автопроизводителей от ухода из РФ могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Brilliant Detail
  • Vip-UAZ
  • Сеть шиномонтажных мастерских
  • Автокомплекс Кристалл
  • Pole Position
  • FIT SERVICE(ФИТ СЕРВИС Геленджик на тер.Южная промышленная зона) – федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Ремонт бамперов
  • Mr.Cop
  • Автосервис
  • СТО Car House
  • Автодиа
  • Автопартнер-Сочи
  • Shell-центр
  • Автосервис Nissan
  • Автотехцентр Корона
  • Автомастерская Motor-zona
  • АвтоСаб
  • Авто-Клиник
  • Автоэлектрик
  • Монтаж Машинери
  • Сварка аргоном
  • Автосалон Лада
  • Магазин Овен
  • WizardDent
  • Автомойка Мой мастер
  • АвтоСТО
  • Автомойка Водолей
  • СТО Авто-максимум
  • ВИК
  • АвтоСфера
  • КоролёвДиагност

Модели

Запущен компанией Rover (1904–1967)

1938 Ровер 14

1966 Ровер P6

  • 1904–1912 Ровер 8
  • 1906–1910 Ровер 6
  • 1906–1910 Ровер 16/20
  • 1912–1923 Ровер 12
  • 1919–1925 Ровер 8
  • 1924–1927 Ровер 9/20
  • 1925–1927 Ровер 14/45
  • 1927–1932 Ровер Лайт Шесть
  • 1927–1947 Ровер 10
  • 1929–1932 Rover 2-литровый
  • 1930–1934 Ровер Meteor 16HP / 20HP
  • 1931–1940 Скорость вездехода 20
  • 1932–1933 Rover Pilot / Speed ​​Pilot
  • 1932–1932 Ровер Скарабей
  • 1934–1947 Ровер 12
  • 1934–1947 Ровер 14 / Скорость 14
  • 1937–1947 Ровер 16
  • 1948–1978 Ленд Ровер (I / II / III) —В 1978 г. компания BL создала Land Rover Limited как отдельная дочерняя компания; она взяла на себя производство Land Rover.
  • 1948–1949 Rover P3 (60/75)
  • 1949–1964 Rover P4 (60/75/80/90/95/100/105/110)
  • 1958–1973 Rover P5 (3 литра / 3,5 литра)
  • 1963–1977 Rover P6 (2000/2200/3500)

Запущен BLMC / BL (1967–1986)

1986 Rover 416i (австралийский рынок)

  • 1970–1978 Range Rover —В 1978 г. компания BL создала Land Rover Limited как отдельная дочерняя компания; он взял на себя производство Range Rover.
  • 1976–1986 Rover SD1 (2000/2300/2400/2600/3500 / Vitesse)
  • 1983–1985 Ровер Квинтет -Австралийский рынок
  • 1984–1999 Ровер 200 (211/213/214/216/218/220)
  • 1985–1989 Ровер 416i —Австралийский рынок

Ребрендинг Rover Group (1986–2000)

1994 Ровер Метро

  • Автомобили Mini / Supermini
    • 1986–2000 Ровер Мини — Первоначально назывался Austin Seven / Morris Mini Minor в 1959 году, но в 1986 году был переименован в Rover Mini.
    • 1990–1998 Ровер Метро, ​​Ровер 100 (111/114/115) — Первоначально назывался Остин Метро. Был переименован в Rover через три года после падения Остина.
  • Семейные автомобили
    • 1989–1994 Маэстро — Никогда не клеймили Rover, но продавались через фирменные представительства со значком той же формы, что и значок Rover.
    • 1989–1994 Монтего — Никогда не называли маркой Rover, но продавались через фирменные представительства со значком той же формы, что и значок Rover.

Запущен Rover Group (1986–2000)

1992 Ровер 400

1999 Rover 75

  • Семейные автомобили
    • 1992–1998 Rover 200 Coupe (216/218/220/220 Turbo)
    • 1990–1999 Ровер 400 (414/416/418/420)
    • 1993–1999 Rover 600 (618/620/623 и 620ti)
  • Представительские автомобили
    • 1986–1999 Rover 800 (820/825/827 и Vitesse) и Стерлинг
    • 1999–2005 Ровер 75

2004 Rover Streetwise

2001 Ровер 45 и 2004 Rover 75 Mk II

Создано MG Rover (2000–2005)

  • Автомобили Mini / Supermini
    • 2003–2005 CityRover
    • 2005 CityRover MK II
  • Семейные автомобили
    • 2000–2004 Ровер 25
    • 2000–2004 Ровер 45
    • 2000–2004 Ровер 75 / Турер
    • 2003–2004 Rover Streetwise
    • 2004–2005 Ровер 25 Mk II
    • 2004–2005 Ровер 45 Mk II
    • 2004–2005 Ровер 75 / Турер
    • 2004–2005 Rover Streetwise MK II
  • Ван

Достоинства и недостатки модели

Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.

Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.

Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:

Также на эту тему вы можете почитать:

Ferrari F12 Berlinetta покорила сердца гостей Женевского автосалона

Американские легковые автомобили такие разные

Корейцы опубликовали официальные фотографии новой глобальной модели SsangYong Rexton

Дизельные внедорожники выгодны при эксплуатации

Ленд Крузер 300 возможно скоро появится

Alexander Stepanoff 19 января, 2015

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Land Rover, Range Rover, Английские автомобили, Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские

Время с десятых по сороковые годы

В 1911 г. была произведена двенадцатая модель, ставшая первым представителем Ровер в сегменте среднеразмерных машин. Этот седан был оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым мотором и насосом масляного типа, он мог разгоняться до 80 км/ч. Ровер 12 стал единственным автомобилем на конвейерах компании до 1914 г.

В 1918 г. выпустили обновленную двенадцатую модель – Rover 14 с форсированным двигателем. Немного позднее из-за тяжелой ситуации в экономике послевоенных лет фирма снова начала изготавливать восьмую модель, оснащенную двухцилиндровым литровым восьмисильным мотором, позволявшим набирать скорость до 60 км/ч.

В 20-х годах П. Поппе — инженер из Норвегии — начал работать над модернизированной 14-й автомоделью и итогом его стараний стал верхневальный двигатель, имеющий полусферическую камеру сгорания. Но данный аппарат показал на практике невысокую эффективность, поэтому в 1925 г. выпустили 15-ю модель, укомплектованную агрегатом на 2,4 литра.

В 1928 г. дебютировала 16hp Light Six, имеющая шестицилиндровый двигатель, также изготовленный Поппе. Спустя 2 года данное авто выиграло гонки Континенталь Экспресс, проехав 1207 км за двадцать часов, что стало на двадцать минут быстрее, чем  у преодолевшего это расстояние поезда «Голубой экспресс».

Авто 14 Speed, способное разогнаться до ста тридцати км/ч, произвели в 1932 г. Данная автомашина окончательно закрепила за компанией Ровер статус производителя изысканного и быстроходного автомобиля.

В 1933 г. фирмой стали владеть братья Уилкс и уже через год после начала их правления линейка была полностью обновлена: 14, 12 и 10 модели получили новые двигатели, объем которых был равен 1,6 – 1,4 литра.

Модели

Запущен компанией Rover (1904–1967)

1938 Ровер 14

1966 Ровер P6

  • 1904–1912 Ровер 8
  • 1906–1910 Ровер 6
  • 1906–1910 Ровер 16/20
  • 1912–1923 Ровер 12
  • 1919–1925 Ровер 8
  • 1924–1927 Ровер 9/20
  • 1925–1927 Ровер 14/45
  • 1927–1932 Ровер Лайт Шесть
  • 1927–1947 Ровер 10
  • 1929–1932 Rover 2-литровый
  • 1930–1934 Ровер Meteor 16HP / 20HP
  • 1931–1940 Скорость вездехода 20
  • 1932–1933 Rover Pilot / Speed ​​Pilot
  • 1932–1932 Ровер Скарабей
  • 1934–1947 Ровер 12
  • 1934–1947 Ровер 14 / Скорость 14
  • 1937–1947 Ровер 16
  • 1948–1978 Ленд Ровер (I / II / III) —В 1978 г. компания BL создала Land Rover Limited как отдельная дочерняя компания; она взяла на себя производство Land Rover.
  • 1948–1949 Rover P3 (60/75)
  • 1949–1964 Rover P4 (60/75/80/90/95/100/105/110)
  • 1958–1973 Rover P5 (3 литра / 3,5 литра)
  • 1963–1977 Rover P6 (2000/2200/3500)

Запущен BLMC / BL (1967–1986)

1986 Rover 416i (австралийский рынок)

  • 1970–1978 Range Rover —В 1978 г. компания BL создала Land Rover Limited как отдельная дочерняя компания; он взял на себя производство Range Rover.
  • 1976–1986 Rover SD1 (2000/2300/2400/2600/3500 / Vitesse)
  • 1983–1985 Ровер Квинтет -Австралийский рынок
  • 1984–1999 Ровер 200 (211/213/214/216/218/220)
  • 1985–1989 Ровер 416i —Австралийский рынок

Ребрендинг Rover Group (1986–2000)

1994 Ровер Метро

  • Автомобили Mini / Supermini
    • 1986–2000 Ровер Мини — Первоначально назывался Austin Seven / Morris Mini Minor в 1959 году, но в 1986 году был переименован в Rover Mini.
    • 1990–1998 Ровер Метро, ​​Ровер 100 (111/114/115) — Первоначально назывался Остин Метро. Был переименован в Rover через три года после падения Остина.
  • Семейные автомобили
    • 1989–1994 Маэстро — Никогда не клеймили Rover, но продавались через фирменные представительства со значком той же формы, что и значок Rover.
    • 1989–1994 Монтего — Никогда не называли маркой Rover, но продавались через фирменные представительства со значком той же формы, что и значок Rover.

Запущен Rover Group (1986–2000)

1992 Ровер 400

1999 Rover 75

  • Семейные автомобили
    • 1992–1998 Rover 200 Coupe (216/218/220/220 Turbo)
    • 1990–1999 Ровер 400 (414/416/418/420)
    • 1993–1999 Rover 600 (618/620/623 и 620ti)
  • Представительские автомобили
    • 1986–1999 Rover 800 (820/825/827 и Vitesse) и Стерлинг
    • 1999–2005 Ровер 75

2004 Rover Streetwise

2001 Ровер 45 и 2004 Rover 75 Mk II

Создано MG Rover (2000–2005)

  • Автомобили Mini / Supermini
    • 2003–2005 CityRover
    • 2005 CityRover MK II
  • Семейные автомобили
    • 2000–2004 Ровер 25
    • 2000–2004 Ровер 45
    • 2000–2004 Ровер 75 / Турер
    • 2003–2004 Rover Streetwise
    • 2004–2005 Ровер 25 Mk II
    • 2004–2005 Ровер 45 Mk II
    • 2004–2005 Ровер 75 / Турер
    • 2004–2005 Rover Streetwise MK II
  • Ван

внешняя ссылка

Автомобили производства BL Остин Ровер, BL Ленд Ровер, Группа Ровер, MG Rover, НАК МГ, MG Motor, Остин -Vanden Plas и Ровер -Vanden Plas с 1980 г.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3
Владение BL plc / Группа Ровер British Aerospace BMW Phoenix Venture Holdings Нанкин Авто / SAIC
Название группы BL Автомобили Остин Ровер Групп / Группа Ленд Ровер Группа Ровер MG Rover Group НАК МГ / MG Motor
Городская машина Мини
Супермини Остин Метро Ровер Метро Ровер 100 CityRover MG 3 SW MG 3
Остин Аллегро Остин Маэстро / Ровер 200 (SD3) Ровер 200 (R8)
Компактный Признание Триумфа Ровер 400 (R8) Ровер 200 (R3) Ровер 25 / MG ZR MG 5
Остин Макси Остин Монтего Ровер 400 (HH-R) Ровер 45 / MG ZS MG 6
Среднего размера Моррис Итал Ровер 600 Ровер 75 / MG ZT MG 7
Принцесса Остин посол MG 750
Исполнительный Ровер SD1 Ровер 800 (XX) Ровер 800 (R17) MG ZV
Купе Rover 200 Купе
Спортивная машина Триумф TR7
MG SV
Внедорожный иВнедорожник Ленд Ровер SIII Ленд Ровер 90/110 Ленд Ровер Защитник Land Rover был приобретен Форд в 2000 г. теперь принадлежит Тата
Range Rover
Ленд Ровер Дискавери
Ленд Ровер Фрилендер
British Leyland — автомобильные компании и марки
Marque 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
Ягуар Автомобили СС Ягуар Ягуар&Daimler BMH BLMC / British Leyland Ягуар&Daimler Форд (PAG ) Тата
Daimler Daimler BSA BSA
Lanchester Lanchester
Ровер Компания Rover Компания Rover Компания Rover Остин Ровер Групп&Группа Ленд Ровер (BL plc ) Группа Ровер (BAe ) Группа Ровер(BMW ) MG Rover Group (ПВХ )
Land Rover Форд (PAG )
Алвис Алвис BAE Systems
Стандарт Стандарт Стандарт Триумф Leyland Motors Британское автомобильное наследие
Триумф Доусон Триумф BMW
Райли Райли Наффилд Организация BMC BMH
MG Моррис Гараджес (МГ) Группа Ровер(BMW ) MG Rover Group (ПВХ ) SAIC&НАК SAIC
Моррис Моррис Моррис
Wolseley Wolseley
Остин Остин Остин
Vanden Plas Vanden Plas
Мини BMW
Принцесса BMC BLMC / British Leyland
Остин-Хили Остин (BMC ) & Дональд Хили
Marque 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е

Land Rover Discovery I в России

Ходят слухи, что первую партию из двадцати экземпляров Discovery I, которая прибыла в Россию, обменяли на самолет Cy-27. Годом позже еще одна партия из 50 автомобилей была заказана у британцев для нужд столичной милиции. И только после этого был дан старт официальным продажам Land Rover Discovery I на территории России. Большая доля внедорожников появилась в нашей стране благодаря ввозу поддержанных Discovery из Европы, так что даже сейчас, десятилетие спустя, они широко представлены на рынке автомобилей б/у: так, внедорожники до 95-го года выпуска стоят в среднем до 300000 рублей. Те, что произведены позже – порядка полумиллиона рублей. Однако стоит отметить, что обслуживание и запчасти на британские автомобили обходится дороже, чем, например, на схожие автомобили японского или североамериканского производства.

Для тех Discovery, которые эксплуатируются в России, характерен ряд распространенных неисправностей. Например, погнутые рулевые тяги и сломанные амортизаторы. В инструкции, которая прилагается к Land Rover, указано, что при съезде с асфальта необходимо включить пониженную передачу, а амортизаторы склонны к перегревам (и из-за того выходят из строя резиновые уплотнения), если развивать большую скорость по бездорожью.

Land Rover Discovery I

У внедорожников выпуска 1995 года, которые были завезены в Россию, чаще всего ломались стойки стабилизатора поперечной устойчивости – и все по той же причине: отечественные автомобилисты, не иначе как насмотревшись по телевизору Кэмел-Трофи, по бездорожью передвигались на повышенной передаче.

Юбилей внедорожника Range Rover.

 

17 июня 2015 года для многих из нас запомнилось многими событиями, которые происходили в мире. Но в автомобильном мире это особенная дата. В эту дату компания Land Rover отмечает 45-летний юбилей внедорожника Range Rover. Вот некоторые основные моменты из истории автомобиля.

45 летняя история автомобиля по меркам автопромышленности не очень большая дата. Но для сегмента внедорожника, это потрясающая дата. Особенно с учетом того, сколько модель Range Rover получила за это время наград и всяких восторженных отзывов критиков.

Несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте кроссоверов и внедорожников, Range Rover продолжает развиваться и улучшаться. Даже после того как компания Land Rover сменила собственника, у этой модели по-прежнему светлое будущее.

https://youtube.com/watch?v=lUL8QqB0080

Давайте забудем о надежности и качестве внедорожника, а также о его остаточной стоимости спустя трех лет владения, и вспомним самые яркие моменты легендарного автомобиля. Вот краткая история Range Rover с самого начала:

1966 — началась работа над первым поколением Range Rover. Выпущен первый прототип, известный как «100-дюймовый универсал» (100-inch station wagon)

1970 — Двухдверный Range Rover — известный как Классик — поступает в продажу

1971 — Range Rover получает награду RAC Dewar за выдающиеся технические достижения

1972 — Range Rover является первым автомобилем, чтобы пересечь Darien Gap на экспедиции Британской армии по шоссе Транс-Америка

1974 — Range Rover в экспедиции проехал с запада на восток по пустыни Сахара — 12,000 км за 100 дней.

1977 — Модифицированный Range Rover выигрывает изнурительные гонки в классе 4х4 в Лондоне. Автомобиль проехал 30,000 км.

1979 — Специально модифицированный Range Rover выигрывает ралли Париж-Дакар (Range Rover также побеждает в гонках в 1981 году)

1981 — Первый четырехдверный Range Rover начинает выпускаться ограниченным тиражом Range Rover

1982 — На внедорожники появляется автоматическая коробка передач

1983 — Range Rover оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач

1985 — Дизельный Range Rover бьет 27 мировых рекордов скорости

1987 — Range Rover начинает выпускаться в Северной Америке

1989 — Range Rover становится первым в мире внедорожником 4×4, который оснащен ABS (антиблокировочной тормозной системой)

1990 — Limited Edition CSK — Выпускается модификация Range Rover, который назван в честь создателя автомобиля, Чарльза Спенсера Кинга

1992 — Range Rover Classic становится первым в мире автомобилем 4×4, который оснащается электронной системой Traction Control

1992 — В продажу поступает версия с длинной колесной базой, LSE (известный как County LWB в США)

1992 — Впервые в мире внедорожник 4×4 оснащается пневмоподвеской

1994 — Выходит второе поколение Range Rover (P38a)

1996 — Range Rover Classic снимается с производства. С самого начала производства было выпущено 317615 автомобилей. 

1999 — На автосалоне в Лондоне состоялась премьера Range Rover Limited Edition

2001 — Запускается производство третье поколение Range Rover (L322)

2002 — На заводе Solihull выпускается миллионный экземпляр Range Rover

2005 — Запускается вторая модельная линия — Начинается выпуск Range Rover Sport

2006 — Появляются Terrain Response и TDV8 дизель

2009 — Range Rover начинает оснащаться новыми бензиновыми двигателями: 5,0-литровый V8 и 5,0-литровый с турбонаддувом

2010 — Range Rover празднует свое 40-летие

2011 — Запускается третья модель в линейки — Range Rover Evoque — поступает в продажу

2012 — Запуск четвертого поколения Range Rover (L405) — Первый в мире полностью алюминиевый внедорожник

2013 — На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера Range Rover с длинной колесной базой. Модификация получила имя — Autobiography Black Edition

2014 — Мировой дебют в Китае. Запуск производства гибридного Range Rover с длинной колесной базой 

2015 — На автосалоне Нью-Йорке показан Range Rover SV Autobiography

Каждая новая модель Range Rover на протяжении всех 45 лет выглядела существенно лучше. За долгую историю развития компания ни разу не пожалела о выпущенной модели. Для тех, кто любит историю автопромышленности или интересуется автомобилями марки Land Rover, наше издание предлагает несколько фотографий.

внешняя ссылка

Автомобили производства BL Остин Ровер, BL Ленд Ровер, Группа Ровер, MG Rover, НАК МГ, MG Motor, Остин -Vanden Plas и Ровер -Vanden Plas с 1980 г.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3
Владение BL plc / Группа Ровер British Aerospace BMW Phoenix Venture Holdings Нанкин Авто / SAIC
Название группы BL Автомобили Остин Ровер Групп / Группа Ленд Ровер Группа Ровер MG Rover Group НАК МГ / MG Motor
Городская машина Мини
Супермини Остин Метро Ровер Метро Ровер 100 CityRover MG 3 SW MG 3
Остин Аллегро Остин Маэстро / Ровер 200 (SD3) Ровер 200 (R8)
Компактный Признание Триумфа Ровер 400 (R8) Ровер 200 (R3) Ровер 25 / MG ZR MG 5
Остин Макси Остин Монтего Ровер 400 (HH-R) Ровер 45 / MG ZS MG 6
Среднего размера Моррис Итал Ровер 600 Ровер 75 / MG ZT MG 7
Принцесса Остин посол MG 750
Исполнительный Ровер SD1 Ровер 800 (XX) Ровер 800 (R17) MG ZV
Купе Rover 200 Купе
Спортивная машина Триумф TR7
MG SV
Внедорожный иВнедорожник Ленд Ровер SIII Ленд Ровер 90/110 Ленд Ровер Защитник Land Rover был приобретен Форд в 2000 г. теперь принадлежит Тата
Range Rover
Ленд Ровер Дискавери
Ленд Ровер Фрилендер
British Leyland — автомобильные компании и марки
Marque 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
Ягуар Автомобили СС Ягуар Ягуар&Daimler BMH BLMC / British Leyland Ягуар&Daimler Форд (PAG ) Тата
Daimler Daimler BSA BSA
Lanchester Lanchester
Ровер Компания Rover Компания Rover Компания Rover Остин Ровер Групп&Группа Ленд Ровер (BL plc ) Группа Ровер (BAe ) Группа Ровер(BMW ) MG Rover Group (ПВХ )
Land Rover Форд (PAG )
Алвис Алвис BAE Systems
Стандарт Стандарт Стандарт Триумф Leyland Motors Британское автомобильное наследие
Триумф Доусон Триумф BMW
Райли Райли Наффилд Организация BMC BMH
MG Моррис Гараджес (МГ) Группа Ровер(BMW ) MG Rover Group (ПВХ ) SAIC&НАК SAIC
Моррис Моррис Моррис
Wolseley Wolseley
Остин Остин Остин
Vanden Plas Vanden Plas
Мини BMW
Принцесса BMC BLMC / British Leyland
Остин-Хили Остин (BMC ) & Дональд Хили
Marque 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е

Развитие японского автопрома

Далеко не сразу компания занялась производством транспорта. Изначально это была строительная фирма. Ее специализацией было создание панелей из пробкового дерева, позже был налажен выпуск станков. В 1925 году фабрика, которой владел Мацуда, сгорела. В итоге к старой продукции было решено не возвращаться, вместо этого завод был перепрофилирован, чтобы производить транспортные средства. Первым транспортом, произведенным обновленным заводом, стали мотоциклы.

Военный мотоцикл «Мазда»

Ранее в 1923 году в Японии произошло сильнейшее землетрясение. Оно ударило по экономике, и жители страны не могли позволить себе дорогие средства передвижения. Это означало, что использование, как и продажа бюджетного колесного транспорта стали актуальными. Тогда-то компания разработала модельный ряд трехколесных мототележек. Они были простыми в производстве и доступными, так что имели успех.

В 1931 году на японском рынке появилась первая машина концерна. Этой моделью был грузовой автомобиль. Продажи были отличными, поэтому было решено наладить экспорт в Китай.

Заводы компании были полностью уничтожены во время сброса бомб в конце Второй мировой. Но фирма все равно вернулась на рынок. Она продолжала выпускать грузовики с качественной комплектацией.

  • 1967 год концерн поразил всех, представив спортивный автомобиль Cosmo Sport 110S. До этого в 1964 году выпустили машину для всей семьи, Mazda Familia. Бизнес расширялся, продукцию завозили уже в 20 стран мира.
  • В 1981 году произошло значимое событие – выход на американский рынок.
  • 1986 год ознаменовался выпуском модели RX-7.
  • 1989 год примечателен анонсом одного из самых популярных авто бренда – кабриолета MX-5.

В 2000 году «Мазда» совершает прорыв, начиная взаимодействовать с покупателями через интернет. Но сетевой маркетинг не единственное достижение. В 2002 году вышла модель Sports F. Ее уникальность в том, что разработкой занимались женщины.

История Land Rover

История компании Land Rover

Британская промышленность, получавшая прибыль во время войны, в последующие годы стала испытывать острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Правительству необходимо было предпринимать срочные меры. В планировании выхода из сложившейся кризисной ситуации и восстановлению экономики английскому автомобильному производству оно отвело важную и значимую роль.

В этих сложных экономических условиях компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в свое полное распоряжение новый завод в Солихалле (Solihull). Этот завод, построенный накануне войны за государственный счет, был секретным оборонным госпредприятием по производству двигателей для танков и самолетов. Позже завод даже получил прозвище «Meteor Works» «Метеоритный завод». Территория предприятия была огромна, но все, что могла себе позволить автомобильная компания Rover ограниченное производство довоенных моделей. Потребность в новых идеях стала для компании очевидной и необходимой.

В то время Rover управляли братья Спенсер и Морис Уилкс. Они решили выйти на рынок сновым автомобилем недорогим, простым в обслуживании и требующим для производства минимума листовой стали. Впоследствии именно Морис Уилкс стал автором идеи, воплотившейся в автомобиль Land Rover. Разработка новой модели немедленно началась на заводе в Солихалле, а за основу был взят американский Willis Jeep. Морис Уилкс считал, что данный проект это идеальный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться дотех пор, пока правительство не ослабит жесткие квоты на металл. Вскоре Морис Уилкс придумал для него название «Land Rover».

В 1957 году на Ланд Ровер стали устанавливать дизельный 2-ух литровый мотор, а годом позже появился бензиновый агрегат на 2,3 литра.

В 1959 году выпуск внедорожников перевалил за 250 тыс. экземпляров, автомобиль по достоинству оценили пожарные и спасатели, военные и гражданские службы.

В 1965 году выпущен полумиллионый автомобиль Ленд Ровер, линейка устанавливаемых на авто моторов расширилась за счет шестицилиндровых двигателей.

В 1968 году у британского внедорожника появился V8, новая система полного привода и дисковые тормоза. Компания Ленд Ровер вошла в состав корпорации British Leyland Motor.

В 1970 году в истории фирмы происходит знаменательное событие — дебют новой модели Range Rover. Автомобиль с потрясающим дизайном (был выставлен в Лувре рядом с картиной Леонардо да Винчи «Джоконда», как образец современного искусства) и комфортным салоном. Внедорожные качества новинки не уступали традиционному Ланд Роверу.

В течении 70-80 годов 20 века Land Rover и Range Rover постоянно подвергаются доработкам и усовершенствованиям, автомобили компании принимают участие в ралли-рейде Париж-Дакар и специально созданном экстремальном состязании для внедорожников Ланд Ровер и Рендж Ровер — Camel Trophy (1980-2000).

В 1989 году появилась третья модель — Land Rover Discovery.

1990 — классический Land Rover получает новое имя Defender.

В 1993 году британская компания перешла под контроль немецкого BMW.

Год 1994-й, появляется второе поколение Range Rover, премиальный внедорожник становится роскошнее и дороже.

В 1997 создана очередная новинка Ленд Ровер, первая модель компании с несущим кузовом — Land Rover Freelander. Данный автомобиль открывает эпоху кроссоверов. Land Rover Defender 90 с восемью пассажирами смог подняться на высочайшую гору Европы — Эльбрус (5642 метра), тем самым доказав свои неординарные внедорожные способности.

В 1998 году Land Rover Defender подвергается значительной модернизации и обновлению, старт продаж Land Rover Discovery 2 поколения.

В 2000 году Land Rover перешел в собственность Ford Motor Company. К слову, такая же судьба постигла Lincoln, Volvo, Aston Martin и Jaguar.

В 2001 с конвейера сошел 3-миллионный внедорожник Ленд Ровер, Land Rover Discovery 2 признан лучшим авто с полным приводом 4×4 по версии журнала Auto Express и состоялась премьера нового 3-тьего поколения Range Rover.

2003 — подвергся рестайлингу Freelander.

В 2004 на Нью-Йоркском автосалоне организован премьерный показ Land Rover Discovery3.

В 2005 году после модернизации и рестайлинга появилась вторая версия внедорожника с укороченным кузовом — Range Rover Sport.

Год 2007-ой — старт продаж Freelander 3.

В 2009 появилось четвертое поколение Rover Discovery.

В 2011 году в линейке пополнение — в лице компактного люксового кроссовера Range Rover Evoque.

В 2013 году выходит новое поколение Range Rover.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *