История автомобильной марки land rover

Экстерьер и интерьер

Эту модель автомобиля продают по всему миру. Первый внедорожник был выпущен в далеком 1997-м году. Самые первые машины имели пять дверей, а спустя некоторое время начали выпускать и трехдверную версию. Британский внедорожник Ленд Ровер Фрилендер второго поколения увидел мир в 2006 году. В 2010-м он пережил рестайлинг, благодаря которомумашина немного изменилась.

Там, где производят Land Rover Freelander 2, учли пожелания покупателей и сделали машину еще лучше. Габариты «британца» 2014-2015 года составляют: 4500 мм×2195 мм×1740 мм. Размеры колесной базы — 2660 мм, а дорожный просвет транспортного средства составляет — 210 миллиметров. Этот пятидверный внедорожник рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Объем багажника составляет — 755 литров, а если сложить сиденья сзади — 1670 литров.

Внешне машина изменилась не сильно, куда больше перетерпел двигатель внедорожника. После рестайлинга автомобиль выглядит стильным и объемным. На внедорожник установили новую радиаторную решетку с хромированными элементами, а бампер спереди получился более солидным и современным. Фары автомобиля имеют светодиодные кольца. Также, производитель изменил передние крылья машины, которые являются креплением для колесных арок. В зависимости от комплектации внедорожник может оснащаться 16-дюймовыми или 17-дюймовыми дисками колесными. А в качестве дополнительной опции российские покупатели могут купить Ленд Ровер Фрилендер 2 с 18- или 19-дюймовыми колесами. Задняя часть автомобиля практически не была затронута инженерами, но внутри багажника установили светодиоды. Где выпускают Ленд Ровер Фрилендер 2 подготовили авто под эксплуатации в самых разных климатических условиях.

В салоне обновлений намного больше, чем снаружи. Инженеры установили новую панель приборов и пятидюймовый сенсорный дисплей посередине. Изменилось месторасположение тахометра и спидометра, также, центральная консоль стала лучше. Для отделки салона производитель подобрал высококачественные материалы, к тому же, покупатель сможет подобрать любой вариант расцветки. На торпедо установлен 7-дюймовый сенсор, благодаря которому водитель сможет управлять мультифункциональной системой, аудиосистемой, навигатором, обзорными камерами. Самая дорогая комплектация британского внедорожника включает сабвуфер. В базовом варианте доступна более скромная 6-колонковая система. Вместо ручного тормоза находится электрический привод. Обновленный «британец» теперь имеет бесключевой доступ. Все кресла автомобиля имеют качественную обивку и все необходимые функции (регулировка, подогрев). Места внутри внедорожника хватит всем, здесь очень просторно.

С 70-х до нового века

В семидесятые и восьмидесятые развитие Ленд Ровера и Рейнж Ровера продолжалось и способствовало укреплению репутации компании. А замечательные показатели участия в известном авторалли на трассе Париж-Дакар принесли концерну абсолютное признание производителя автомашин повышенной благонадежности и прочности.

В 1989 г. на автовыставке в городе Франкфурт компанией был представлен Ленд Ровер Дискавери. Этот автомобиль стал первым произведением для нового сегмента автомашин на полном приводе. Одновременно с данной системой в нем была использована разработка для контроля при движении автомашины под уклоном (HDS).

В 1990 г. традиционные автомодели Land Rover 90 и 110 приобрели обновленные имена и стали называться Дефендер. Этот автомобиль выпускается до настоящего времени. За годы его производства в течение более шестидесяти лет, модель претерпела многие изменения, но в ней до сих пор видны знаменитые черты первоначального варианта.

В 1994 г. владеть Rover Group вместе с филиалом Land Rover стал автоконцерн из Германии БМВ.

Спустя 3 года был изготовлен Ленд Ровер Фрилендер, который стал одним из самых малогабаритных внедорожников в ряду моделей автомобилей от данной компании. Этой моделью фирма открыла себе путь в быстрыми темпами растущую отрасль автомашин малых габаритов, но с полным приводом для активных людей. В этой модели производители в первый раз отошли от классического расположения агрегатов и стали использовать передний поперечно расположенный мотор, независимую подвеску на все колеса и несущий кузов.

Тень грузовика

Легкового в Land-Rover и впрямь мало. Легендарный «мистер Land-Rover» Том Бартон однажды выразился в том духе, что рессоры необходимы, чтобы вытрясти душу из водителя прежде, чем он сломает автомобиль. Судя по всему, мистер Бартон был человеком с юмором. А может, всего лишь не любил перемены ради перемен.

Land-Rover постоянно боролся с несвойственным грузовикам «комплексом тесноты». Места не хватало решительно! Запасное колесо пришлось переставить из салона на капот. В 1953 году базу раздвинули до 86 дюймов (2184 мм), в 1957-м – до 88 дюймов (2235 мм). У следующего поколения Series II кузов расширили, для чего впервые позвали на завод дизайнера, незабвенного Дэвида Бэйча: он оформил боковины кузова скруглениями на уровне поясной линии. За машиной сразу закрепилось определение sleeker – «смазливый». И внутри стало ещё теснее! При этом почти все кузовные детали делались на самом примитивном оборудовании, без использования глубокой вытяжки, а соединялись клёпкой на уголках. Всё из листового алюминия. Кстати, и красились первые экземпляры тёмно-зелёной краской, какой в годы войны покрывали бомбардировщики – тоже из запасов.

В августе 1950-го на пробу построили модификацию с базой 104 дюйма (2642 мм). Показалось мало. Нарастили до 107 дюймов (2717 мм), а затем – и до 109 дюймов (2769 мм). Так в программе появились короткие (Regular) и длинные (Long) модификации. Настало раздолье для смежников.

Каких только машин не выпускали на базе Land-Rover «Long»! Своим клиентам марка предоставляла длиннющий список одобренных переделок и приспособлений. Там можно было найти оборудование для распыления удобрений (как раз тогда на поля пришла большая химия), для откачки жидких отходов, для чистки дорог. Такие заводы, как Appleyard of Leeds, Bonallack & Sons, Lomas, Marshall, Pilchers, строили специализированные медицинские автомобили. И даже кинопередвижка была!

Неприхотливость и выдающиеся вездеходные способности сделали Land-Rover популярным среди всевозможных служб. Однако и военные, и коммунальщики требовали больше места. На пожарные модификации было страшно глядеть – половину оборудования буквально навьючивали поверх капота, оно свисало спереди, сзади, с боков. Причём «пожарки» завод поначалу комплектовал сам. Затем с маркой сотрудничали специализированные заводы противопожарного оборудования Branbridge Fire & Security Equipment, Sun Engineering, HCB-Angus, Carmichael & Sons.

Начав в русле Willys Jeep, вскоре британцы чётко обозначили водораздел. Так, в Штатах покупатели часто отказываются от полного привода по соображениям экономии. И в 1950-е годы британский военный департамент вроде как тоже закупил компании Rover 675 единиц Regular Series I и 275 единиц Regular Series II с колёсной формулой 4х2. Эти машины даже не назывались Land-Rover! Похоже, завод всё ещё стыдится этих заказов. С тех пор – только полный привод! До 1984 года передний мост выполняли подключаемым, затем привод стал постоянным.

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Разработка первых моделей автомобилей

Попытки создать внедорожник компания начала еще в 1951 г. За основу был взят армейский внедорожник Willys. Инженеры хотели создать такой же надежный вездеход для нужд британских фермеров. На заводе компании в военные годы выпускали двигатели для самолетов. От этого производства осталось множество листов алюминия, которые были использованы для кузовов новых машин для нужд страны. «Ровер» — производитель армейской техники — был обеспечен, таким образом, высококачественным сплавом алюминия, устойчивым к коррозии, что увеличивало срок службы автомобилей.

Параллельно с производством автомобилей для фермеров компания занималась разработкой более комфортного внедорожника. Но первые модели таких автомобилей были слишком дорогими и не пользовались популярностью. Потребовалось несколько десятилетий для создания будущей легенды.

Развитие японского автопрома

Далеко не сразу компания занялась производством транспорта. Изначально это была строительная фирма. Ее специализацией было создание панелей из пробкового дерева, позже был налажен выпуск станков. В 1925 году фабрика, которой владел Мацуда, сгорела. В итоге к старой продукции было решено не возвращаться, вместо этого завод был перепрофилирован, чтобы производить транспортные средства. Первым транспортом, произведенным обновленным заводом, стали мотоциклы.

Военный мотоцикл «Мазда»

Ранее в 1923 году в Японии произошло сильнейшее землетрясение. Оно ударило по экономике, и жители страны не могли позволить себе дорогие средства передвижения. Это означало, что использование, как и продажа бюджетного колесного транспорта стали актуальными. Тогда-то компания разработала модельный ряд трехколесных мототележек. Они были простыми в производстве и доступными, так что имели успех.

В 1931 году на японском рынке появилась первая машина концерна. Этой моделью был грузовой автомобиль. Продажи были отличными, поэтому было решено наладить экспорт в Китай.

Заводы компании были полностью уничтожены во время сброса бомб в конце Второй мировой. Но фирма все равно вернулась на рынок. Она продолжала выпускать грузовики с качественной комплектацией.

  • 1967 год концерн поразил всех, представив спортивный автомобиль Cosmo Sport 110S. До этого в 1964 году выпустили машину для всей семьи, Mazda Familia. Бизнес расширялся, продукцию завозили уже в 20 стран мира.
  • В 1981 году произошло значимое событие – выход на американский рынок.
  • 1986 год ознаменовался выпуском модели RX-7.
  • 1989 год примечателен анонсом одного из самых популярных авто бренда – кабриолета MX-5.

В 2000 году «Мазда» совершает прорыв, начиная взаимодействовать с покупателями через интернет. Но сетевой маркетинг не единственное достижение. В 2002 году вышла модель Sports F. Ее уникальность в том, что разработкой занимались женщины.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Начало пути

История Ленд Ровер началась в трудные времена послевоенного периода. Война принесла много изменений на карте мира и оставила сильные народы в руинах. Великобритания была полностью исчерпана, а люди жили в сложных экономических условиях.

1947 год — Рождение легенды

История Ленд Ровер началась с рисунка, начерченного на песке валлийского пляжа в 1947 году. При использовании Jeep на своей ферме технический директор компании Rover Морис Уилкс и его брат Спенсер Уилкс (управляющий директор) увидели нишу на рынке внедорожников и начали разработку Ленд Ровер с использованием шасси Jeep и двигателя автомобиля Rover.

Кузов был сделан из лёгкого сплава, а шасси изготовлено из обрезков нормированной стали. Дело в том, что после войны сталь становится очень дефицитным товаром, а алюминия было в изобилии. Под капотом автомобиля работал двигатель мощностью 1,6 литра.

Land Rover 1947 года

1948 — Запуск Ленд Ровер и мгновенный успех на автосалоне Амстердама

Через год первый Ленд Ровер был показан в Амстердамском автосалоне и имел мгновенный успех. Компания Rover быстро понимает, что внедрённый продукт в нише способен обогнать другие автомобили той же направленности — и к концу года начинает экспортировать эти автомобили, которые назывались «Друг фермера», в 70 стран мира.

1950 — Обновление четырёхприводной коробки

Внесённые изменения в оригинальный дизайн Ленд Ровер – это более крупные и мощные фары, которые светят через отверстия в решётке, и оборудование жёсткого верха. Полностью изменяется четырёхприводная коробка.

1951 – Увеличение двигателя в размере

1,6-литровый двигатель Rover заменён на более крупный 2,0-литровый агрегат.

1953 — Увеличение грузового пространства раннего Ленд Ровер

Увеличение пространства грузового отделения произошло благодаря длинной колёсной паре Ленд Ровер (218 см). На новой колёсной базе создаётся версия Pick Up и универсал, которые стали такими же популярными, как и другие версии.

Land Rover 1953 года

1955 — Новый силовой агрегат

Своё продолжение история Ленд Ровер получила благодаря новому силовому агрегату, который производился для седанов Rover.

1956 — Больше и лучше: длинная колёсная база — больше места

Ленд Ровер становится больше и лучше — вводится 272-сантиметровая колёсная база, которая способствовала размещению 10 мест. Также она была расширена с 223 см до 277 см, чтобы освободить место для нового дизельного двигателя, находящегося в стадии разработки.

1957 — Новое семейство дизельных двигателей

Началом целого нового семейства двигателей послужил 2,0-литровый дизельный двигатель с особенными накладными клапанами.

История создания марки Land Rover

Название марки Land Rover имеет отношение к компании Rover, основанной в 1887 году. Один из основателей этой фирмы, Джон Кэмп Старли, известен тем, что разработал и запатентовал модель велосипеда с цепным приводом на заднее колесо. Придуманная им конструкция используется и в наши дни, почти полтора столетия спустя, и в некоторых странах слова «велосипед» и «Rover» синонимичны.

Производителям техники в ослабевшей после Второй мировой Британии приходилось выживать всеми доступными способами. Госзаказы на самолеты и другую военную технику иссякли, вдобавок, в стране действовали строгие квоты на использование стали. В то же время после окончания производства самолетов на складах скопилось огромное количество алюминия. Братья Уилкс решили делать из него недорогие внедорожники, чтобы помочь компании продержаться до появления в свободном обращении на рынке стали.

Было у алюминия и еще одно преимущество – он как нельзя лучше подходил для производства автомобилей, предназначенных для использования в тяжелых условиях, так как этот металл не ржавеет, а сделанный из него кузов имеет небольшой вес, что позволяет экономить топливо при внушительных габаритах «джипа».

Весной 48 года первые 25 машин были показаны на выставке в Амстердаме и вызвали огромный интерес.

Однако «джипу» не было суждено стать временным подспорьем компании – уже в 49 году количество реализованых «Лендроверов» превысило общее число проданных компанией легковых автомобилей.

Первые модификации Land Rover не имели даже собственного имени — к названию марки добавлялись цифры, к примеру Land Rover 109.

В 1970 году был создан внедорожник премиум-класса Range Rover.

В начале восьмидесятых компания начала разработку внедорожника средней ценовой категории. В его основе было использовано шасси Range Rover в сочетании с более скромным и не таким большим кузовом. был представлен в 1989 году на автомобильном салоне во Франкфурте.

В 1991 году закончили существование «номерные» модели, дав жизнь такому же бескомпромиссному внедорожнику Defender.

По одной из версий идея логотипа была навеяна случаем с банкой из-под сардин, забытой на чертежах кем-то из инженеров. На бумаге остался овальный масляный след, ставший прообразом овала, обрамляющего надпись в логотипе компании.

Значимые автомобили бренда

Эти машины знакомы даже тем, кто не считает себя поклонником автомобилей:

  • Если выбирать самые культовые модели бренда, то начинать надо с Geländewagen 1979 года. Он был иконой роскоши в мире вездеходов.
  • В 2004 году выпущен Mercedes-Benz CLS – фастбэк-седан, задавший планку для производителей спортивных машин.
  • Еще одна модель для кинозвезд – Mercedes-Benz 600 Series Pullman. Его конструкция покажется знакомой ценителям современных седанов «Майбах».
  • Ценителей ретро-стиля и сегодня впечатляет SLS AMG Gullwing, выпущенный в 2011 году. Мощный 6,2-литровый двигатель на 575 л. с. и 7-скоростная коробка передач, но главное достоинство авто – «крылья чайки», напоминающий дизайн 50-х годов.
  • Три мировых рекорда установлено на гоночном авто Cosworth 190E от 1983 года. Создание мощных седанов BMW M3 проходило на базе этой машины.
  • Для езды по автобанам спроектирован Mercedes-Benz 540 K Special от 1937 года. Он долго оставался вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость доходит до 5 млн фунтов стерлингов.
  • Идеальный седан – Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Наиболее комфортный для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
  • Номер один из числа спортивных моделей марки – 300 SL Gullwing (1954) – выпущен в количестве 1400. Это эксклюзивное авто, которое заняло пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
  • Рекорды скорости в свое время ставила модель C111 (1970) с 500 лошадей под капотом – 403,91 км/ч.
  • Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами – Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этом авто английский гонщик Стирлинг Мосс взял «золото» на чемпионате Mille Miglia 1955 года.

Mercedes-Benz 300 SLR Racer

Направление спортивных машин развивает компания и сегодня.

Достижения бренда

Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».

Land Rover — мощный, надежный, комфортный

О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.

Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.

https://youtube.com/watch?v=JdN4l8wcKLc%3F

Линейки велосипедов и основные характеристики

Британская компания предлагает достаточно широкий ассортимент велосипедов любой направленности. В каталогах представлены:

  • детские и подростковые модели;
  • горные и дорожные байки;
  • женские велосипеды;
  • складные модели;
  • универсальные байки для городских маршрутов.

Практически каждый представитель модельного ряда Land Rover может похвастать непревзойденным дизайном и облегченным весом для динамичного катания.

Существенным достоинством каждой модели является безотказно работающая тормозная система. Если тормоза, то только дисковая механика или гидравлика. Горные модели велосипедов Land Rover комплектуются алюминиевыми вилками и пружинно-масляными амортизаторами с регулируемой степенью жесткости. Некоторые модели могут похвастаться двойной амортизацией, что делает их лучшими аппаратами для преодоления бездорожья.

В процессе изготовления надежных великов компания использует только передовые технологии и высококачественные компоненты. Чаще всего в сборке великов принимают участие такие известные производители, как:

  • Shimano (переключатели передач, тормозная система);
  • Tectro (компоненты тормозов);
  • Suntour, Cross Trekking, Sity Comfort (вилки и шатуны);
  • Innova, Kenda (шины и покрышки);
  • Formula (втулки с эксцентриками).

Велосипеды Land Rover являются воплощением стиля и традиций, что в конечном итоге подталкивает каждого к ведению активного образа жизни. Рамы байков производят под заказ из углеродного волокна и алюминия класса 7005, что обеспечивает легковесность непосредственно всей конструкции. Несмотря на облегченные компоненты, байк Ленд Ровер способен выдерживать нагрузку до 160 кг.

Юбилей внедорожника Range Rover.

 

17 июня 2015 года для многих из нас запомнилось многими событиями, которые происходили в мире. Но в автомобильном мире это особенная дата. В эту дату компания Land Rover отмечает 45-летний юбилей внедорожника Range Rover. Вот некоторые основные моменты из истории автомобиля.

45 летняя история автомобиля по меркам автопромышленности не очень большая дата. Но для сегмента внедорожника, это потрясающая дата. Особенно с учетом того, сколько модель Range Rover получила за это время наград и всяких восторженных отзывов критиков.

Несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте кроссоверов и внедорожников, Range Rover продолжает развиваться и улучшаться. Даже после того как компания Land Rover сменила собственника, у этой модели по-прежнему светлое будущее.

https://youtube.com/watch?v=lUL8QqB0080

Давайте забудем о надежности и качестве внедорожника, а также о его остаточной стоимости спустя трех лет владения, и вспомним самые яркие моменты легендарного автомобиля. Вот краткая история Range Rover с самого начала:

1966 — началась работа над первым поколением Range Rover. Выпущен первый прототип, известный как «100-дюймовый универсал» (100-inch station wagon)

1970 — Двухдверный Range Rover — известный как Классик — поступает в продажу

1971 — Range Rover получает награду RAC Dewar за выдающиеся технические достижения

1972 — Range Rover является первым автомобилем, чтобы пересечь Darien Gap на экспедиции Британской армии по шоссе Транс-Америка

1974 — Range Rover в экспедиции проехал с запада на восток по пустыни Сахара — 12,000 км за 100 дней.

1977 — Модифицированный Range Rover выигрывает изнурительные гонки в классе 4х4 в Лондоне. Автомобиль проехал 30,000 км.

1979 — Специально модифицированный Range Rover выигрывает ралли Париж-Дакар (Range Rover также побеждает в гонках в 1981 году)

1981 — Первый четырехдверный Range Rover начинает выпускаться ограниченным тиражом Range Rover

1982 — На внедорожники появляется автоматическая коробка передач

1983 — Range Rover оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач

1985 — Дизельный Range Rover бьет 27 мировых рекордов скорости

1987 — Range Rover начинает выпускаться в Северной Америке

1989 — Range Rover становится первым в мире внедорожником 4×4, который оснащен ABS (антиблокировочной тормозной системой)

1990 — Limited Edition CSK — Выпускается модификация Range Rover, который назван в честь создателя автомобиля, Чарльза Спенсера Кинга

1992 — Range Rover Classic становится первым в мире автомобилем 4×4, который оснащается электронной системой Traction Control

1992 — В продажу поступает версия с длинной колесной базой, LSE (известный как County LWB в США)

1992 — Впервые в мире внедорожник 4×4 оснащается пневмоподвеской

1994 — Выходит второе поколение Range Rover (P38a)

1996 — Range Rover Classic снимается с производства. С самого начала производства было выпущено 317615 автомобилей. 

1999 — На автосалоне в Лондоне состоялась премьера Range Rover Limited Edition

2001 — Запускается производство третье поколение Range Rover (L322)

2002 — На заводе Solihull выпускается миллионный экземпляр Range Rover

2005 — Запускается вторая модельная линия — Начинается выпуск Range Rover Sport

2006 — Появляются Terrain Response и TDV8 дизель

2009 — Range Rover начинает оснащаться новыми бензиновыми двигателями: 5,0-литровый V8 и 5,0-литровый с турбонаддувом

2010 — Range Rover празднует свое 40-летие

2011 — Запускается третья модель в линейки — Range Rover Evoque — поступает в продажу

2012 — Запуск четвертого поколения Range Rover (L405) — Первый в мире полностью алюминиевый внедорожник

2013 — На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера Range Rover с длинной колесной базой. Модификация получила имя — Autobiography Black Edition

2014 — Мировой дебют в Китае. Запуск производства гибридного Range Rover с длинной колесной базой 

2015 — На автосалоне Нью-Йорке показан Range Rover SV Autobiography

Каждая новая модель Range Rover на протяжении всех 45 лет выглядела существенно лучше. За долгую историю развития компания ни разу не пожалела о выпущенной модели. Для тех, кто любит историю автопромышленности или интересуется автомобилями марки Land Rover, наше издание предлагает несколько фотографий.

В настоящее время с Tata Motors

2008 — Продажа Tata Motors

Land Rover и люксовый бренд Jaguar продаются индийской компании Tata Motors, которая сохраняет всю управленческую команду и обещает инвестировать в будущее технологического развития брендов.

Отметила выпуском в ограниченной серии Defender SVX.

Предпочтительным местом обитания Ленд Ровер является открытая дорога. Никакому другому полноприводному 4×4 в мире не удалось завоевать уважение основной части почитателей внедорожников. Это делает его фаворитом всех слоёв населения, начиная от королевы Елизаветы до Фиделя Кастро, от Сильвестра Сталлоне, Майкла Джордана, Опры Уинфри до Майкла Джексона и Стинга.

Отличительной чертой бренда Ленд Ровер является индивидуализм, подлинность, свобода, приключение и превосходство.

Британская автомобильная компания Land Rover получила всемирную известность благодаря выпуску компактных и надежных внедорожников. Особенно эти автомобили полюбили наши соотечественники. Большой популярностью в РФ пользуется модель Ленд Ровер Фрилендер 2. «Британец» второго поколения впервые сошел с конвейера в 2006 году, а спустя четыре года машина пережила рестайлинг. Нашим соотечественникам интересно, где собирают Ленд Ровер Фрилендер 2 для отечественного рынка. Известно, что родиной бренда Land Rover является Великобритания. Главный офис фирмы находиться в городе Солихалл (Англия). Компания выпускает внедорожники с высокой проходимостью Люкс-класса. Предприятия по выпуску этой модели авто также расположены в Китае и Индии (город Пуне). На российский рынок машину поставляют именно отсюда. На сегодняшний день фирма является собственностью индийского концерна Tata Motors. И так, внедорожник Ленд Ровер Фрилендер 2 собирают сегодня в трех странах мира:

  • Великобритания (Халвуд)
  • Индия (Пуне)
  • Китай.

В России к этой модели автомобиля отношение разное. Некоторым владельцам машина нравится, другие нарекают на ненадежность внедорожника.

Фермерский угодник

Многие великие дела начинаются с банальности. История Land Rover началась с того, что директор компании Rover Cars Морис Уилкс, владея еще и землей на острове Англси, остро нуждался в неком универсальном автомобиле, который совмещал бы в себе характеристики трактора и внедорожника. Однажды, погрузившись в очередные раздумья, Уилкс нарисовал на песке образ такого автомобиля и тут же понял, что это именно то, что ему нужно. Заручившись поддержкой своего брата Спенсера, Морис и его инженеры с головой погрузились в работу, взяв за основу американский Willys Jeep, и собрали первый опытный образец нового автомобиля. Уилкс тут же придумал ему название – Land Rover.

Эксперименты продолжались недолго. В 1948 году первый Land Rover с 1,6-литровым двигателем и, конечно же, полным приводом, сошел с конвейера. То были непростые времена для Великобритании. В стране не хватало стали, но братья Уилкс нашли выход из ситуации, использовав вместо нее алюминий. И попали в точку. Создав простую, дешевую и выносливую конструкцию, они моментально сделали Land Rover невероятно востребованным автомобилем. Настолько востребованным, что уже через год производственные мощности компании не справлялись с заказами.

В 1950 году Land Rover усовершенствовали: теперь водитель мог с помощью дополнительного рычага выбирать между задним или полным приводом. Кроме того, покупателям были предложены различные варианты кузова и длины колесной базы. Ну, а второе поколение внедорожника дебютировало в 1958 году – с очередными новшествами и очередным ростом популярности. Маркетинговое исследование, которое компания Rover провела в 1960-х годах, показало, что марке Land Rover принадлежит около трети мирового рынка полноприводных автомобилей. Вот это и есть настоящие признание!

В то же время, руководство Land Rover понимало, что пик популярности первой модели и всех ее вариаций уже позади, да и промышленность не стоит на месте. Нужен был новый проект, новый двигатель прогресса, новый внедорожный ориентир. И он был найден. Вернее, изобретен: в 1970 году на автосалоне в Женеве показался Range Rover – не только вседорожный, но еще и комфортный, способный удовлетворить запросы обеспеченных клиентов. Именно эта модель и определила будущее Land Rover как производителя люксовых автомобилей.

Шли годы, Range Rover менял поколения, двигатели и материалы отделки, пополнялся новым оборудованием, однако по духу оставался таким же, каким предстал перед публикой в 1970-м. В этом суть философии и Range Rover, и всех остальных моделей Land Rover, будь то Defender, Discovery или относительно молодой Freelander.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *