Срочная новость: bmw официально представила x5 четвертого поколения [фотографии]

BMW E70

В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во “втором” Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды “Pick Top Safety” от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему “runflat safety tires” и индикатор дефектов в шинах.

На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической. BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Технические характеристики и моторы BMW E70

 Двигатели  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 3.0si/xDrive30i  N52B30  2996  272  315
 xDrive35i  N55B30  2979  306  400
 4.8i/xDrive48i  N62B48  4799  355  475
 xDrive50i  N63B44  4395  408  600
 3.0d/xDrive30d  M57D30TU2/N57D30OL  2993  235/245  520/540
 3.0sd/xDrive35d  M57D30TU2  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740

2019 BMW X5 (G05): первые официальные фотографии

Новый BMW X5 2019 года, а если быть более точным его четвертое по счету поколение, как и предполагалось ранее, будет представлен на Парижском автосалоне осенью нынешнего года. Но вот о том, что полный пакет высококачественных фотографий BMW опубликует в начале лета, речи не шло. Не ждали? Получите, распишитесь!

В зарубежном сегменте Интернета появились первые высококачественные фотографии BMW X5 поколения G05 (можно одними из первых в России поставить эксклюзивные HD-фото нового X5 на рабочий стол своего компьютера, я уже установил):

Журналисты «Авторевю» оказались впереди планеты всей и одними из первых опубликовали несколько первых снимков BMW X5 нового поколения.

Удивительный случай – почти за пять месяцев до премьеры!

Камеры Find X5

Здесь три основные камеры: широкоугольная 50 Мп, ультраширокоугольная с углом обзора 110˚ на 50 Мп и 13 Мп телеобъектив с 2-кратным оптическим зумом. Разрешение фронтальной камеры составляет 32 Мп.

Основной объектив оставляет положительные впечатления. Динамический диапазон широкий при любых погодных условиях, детализация высокая, а оттенки выглядят естественно. Если вы не любитель такого стиля съёмки, можно включить режим AI (ИИ – искусственный интеллект), повышающий насыщенность.

А вот чёткости иногда не хватает, а с экспозицией проблемы. В тенях мало деталей, а при облачной погоде фото получаются мрачными. Снимать в режиме 50 Мп тоже не рекомендуется, ведь детализация почти такая же, а размер файлов большой.

Зато у Find X5 имеется телеобъектив с оптическим зумом 2x. Он лучше цифрового, но уступает таким же камерам на других флагманских смартфонах. Как и в случае с основным сенсором, часто фотографии получаются чересчур тёмные.

Эта проблема присуща и ультраширокоугольному сенсору – остаётся надеяться, что она будет решена в ближайшем обновлении.

Зато в остальном качество превосходное: оттенки натуральные, контраст высокий, а искажений по бокам нет. У линзы есть и автофокусировка, можно использовать для макросъёмки. Это гораздо лучше отдельных макрообъективов, потому что ультраширокоугольная камера захватывает больше света, и у неё выше разрешение. Фотографии получаются очень хорошие.

Ночная съёмка

Любопытно, что Find X5 не поддерживает съёмку видео 8K, хотя процессор это позволяет. Разрешение основной матрицы для записи видео может достигать 4K с частотой до 60 fps или 1080p с максимальными 240 fps. Итоговое качество великолепное, а оптическая стабилизация позволяет без проблем снимать с рук.

Программное обеспечение

Новая версия ColorOS практически не отличается от Realme UI 3.0 – у них похожие интерфейсы, иконки, панель быстрых настроек и многое другое. Возможно, так BBK Electronics хотят облегчить процесс разработки и поддержки новых функций для своих дочерних компаний.

Если вы когда-нибудь пользовались смартфонами с ColorOS или Realme UI, многое покажется знакомым. Ящик приложений доступен по умолчанию, а панель уведомлений и меню недавних приложений не изменились. Не хватает значка Автояркости – он почему-то помещён в настройки, а не рядом со слайдером яркости.

Доступен и жест, при котором значки опускаются в нижнюю часть дисплея, что облегчает использование смартфона одной рукой. Для этого нужно сделать свайп вниз, вдоль боковой части экрана Oppo Find X5.

На ColorOS можно настроить большинство элементов интерфейса: шрифт, форму значков (в том числе в панели быстрых настроек), анимацию при разблокировке, цвет текста и многое другое. Есть режим always-on для экрана и боковая подсветка при получении уведомлений.

Удобно отвечать на уведомления – в выпадающем меню предлагаются варианты быстрых ответов и другие действия.

При получении сообщений во время использования их звук становится тише, а вибрация – слабее. Можно скрыть содержимое, если фронтальная камера обнаруживает около вас другого человека. Для этого в настройках включите разблокировку по лицу.

Нельзя обойти стороной великолепный вибромотор Find X5 и более 170 эффектов O-Haptics. Можно настроить интенсивность вибрации, а также её стиль для разных ситуаций – например, под отдельных людей в списке контактов. Так вы будете знать, кто вам звонит, даже не глядя на дисплей.

БМВ Х5 2018-2019: характеристики

Новый BMW X5 построен на никогда ранее не использовавшейся платформе CLAR, характеризующейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками (обе являются пневматическими).

Предлагаться новая модель станет как со спортивным, так и внедорожным режимами (последний предусматривает наличие блокируемого заднего дифференциала, усиленную защиту днища и несколько уникальных режимов настроек электроники, отвечающей за ездовые особенности).

Базовым для БМВ Х5 2019 будет 3,0-литровый бензиновый 335-сильный мотор с 6 цилиндрами, разгоняющий транспортное средство до сотни за 5,5 секунды. Следующим по старшинству станет двигатель V8, объемом 4,4 литра и мощностью 455 л. с., также работающий на бензине (время разгона до 100 км/ч составляет 4,7 секунды).

Дизельных агрегата также окажется два: мотор, объемом 3,0 литра и мощностью 265 или 394 л. с. (более мощный двигатель позволит развить скорость, равную 100 км/ч, за 5,2 секунды, максимальный разгон ограничен 250 км/ч).

Х5 2019 года оснащается 8-ступенчатой АКПП и имеет полный привод. Чуть позже, только на американском рынке, появится кроссовер с задним приводом.

Экстерьер

Поклонники немецкого бренда считают 1 поколение BMW X5 совершенным как с технической точки зрения, так и по дизайну, уникальным явлением в автомобильном мире, ставший эталоном. Все следующие, включая последние иксы не настолько прекрасны. Таких больше не делают. Возможно, это еще связано со своевременным появлением модели, словно все ждали именного его.
Автомобиль БМВ Х5 53 кузов — красавец! Атлетичный вид, четкие линии, особенно после рестайла, подведенные реснички, мужская прокаченная боковина, подтянутая задняя часть. Нет агрессивной нахмуренности фар, как в следующих поколениях для искусственного усиления образа. Наоборот, спокойный выразительный взгляд без визуальной демонстрации превосходства. Но по всему видно, что это за зверь. В облике лишь немногим читается влияние вдохновителя Range Rover — легкосплавные диски и двустворчатая задняя дверь.

Интерьер

Роскошный для своего времени и просторный салон BMW X5 лишен ярких, вычурных элементов и выполнен исключительно качественно с применением дорогих материалов на широкую ногу из натуральной кожи и дерева. Дорого, стильно, богато. Доступно избранным.
Регулируемый руль, ортопедические кресла с высокой посадкой дарят ощущение любимого кресла. Люк с электроприводом, климат-контроль, большой багажник (465/1550), добротный полноценный диван второго ряда и не ущербное пространство для удобства пассажиров сзади.

Рестайлинг

Производитель осуществил рестайлинг BMW X5 E53 в 2003 года параллельно с выпуском первого Х3 в кузове Е83. После рестайлинга двигателям установлены 6-скоростные МКПП и АКПП. Пятиступенчатая механика осталась на агрегате 3.0 литра. Клиренс увеличен до 209 мм.

БМВ Х5 Е53 рестайлинг украсила новая передняя оптика, получившая народное название ангельских глазок. Изменились задние фонари, противотуманки, капот, радиаторная решетка стала больше и добавлены цвета исполнения кузова, презентована бронированная модель BMV X5 E53 Security.
Постоянный полный привод усовершенствован и теперь это xDrive с распределением тяги от 0:100 до 50:50 по необходимости, с учетом дорожных условий, что прибавило проходимости кроссовера BMW X5.

Доступные комплектации и цены на август 2018

BMW X5 53 кузов в настоящее время дорестайлинговый экземпляр почти невозможно найти и покупается, скорее, для коллекционирования. Продается он приблизительно от 350 до 500 тысяч рублей. Рестайлинговый BMW X5 2004, 2005, 2006 годов в зависимости от линии исполнения, оснащения, состояния продается от 500 до 750, некоторые экземпляры доходят до 1000 тысяч рублей.
Стоит учитывать, что 1 поколение кроссовера в хорошем состоянии нет, учитывая условия его эксплуатации. Ориентироваться на высокий ценник, следуя категориями привычного мышления: дорого = качественно, в случае с BMW X5 53 не работает. Тщательная диагностика в помощь!

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

По тому, как автомобиль держит дорогу, эффективно тормозит, равного ему нет среди одноклассников. Это же справедливо по отношению к комфорту в салоне всех пассажиров и водителя, включая отличную шумоизоляцию, как одного из главных показателей премиальности.

Минусы/Недостатки

  • Дорогой в обслуживании.
  • Большие налоги.
  • Высокий расход топлива. В реальной жизни цифры превышают в два раза заявленных паспортных показателей.

Плюсы/Достоинства

  • Дизайн.
  • Управляемость.
  • Шумоизоляция.
  • Комфортный просторный салон.
  • Динамика.
  • Мощные двигатели.
  • Ходовые качества.
  • Безопасность.

Вывод

BMW X5 в свое время сломал стереотипы, став одним из первых быстрых кроссоверов. Он ехал быстрее седанов, Мерседесов S класса, поэтому его использовали как машину сопровождения. А когда на него садились после Чероки, Патролов и Крузеров, становилось очевидным, что рулится BMW X5 несравнимо лучше рамных внедорожников. Бесспорно, тотально и однозначно сердца серьезных парней завоеваны в миг, для них это автомобиль номер один.

Технические характеристики BMW Х5 гибрид

Двигатель

Флагману «бээмвэшных» джипов с гибридной силовой установкой был предложен вариант в котором помогать друг другу были обязаны:

  • 245- сильный V-образный турбированный бензиновый двигатель;
  • 113-сильный электромотор.

Этот тандем, как утверждает инструкция, должен развивать суммарную тягу, сопоставимую с 313 лошадиными силами и усилием в 450 Н.м.

Динамика

По заверениям производителя, гибрид в облике БМВ Х5 обязан достигать отметки «100» на спидометре всего через 6,8 с после старта. Этот результат по сравнению с одноклассниками можно смело занести в актив. Отметим, что заводские настройки электроники при этом категорически пресекают желание водителя ехать со скоростью более 210 километров в час.

Впрочем, наш менталитет не исключает того, что прошивка руками «народных умельцев» и последующий за этим тест на скорость — устранит и эту попытку производителя остепенить лихачей.

В смешанном цикле езды и обязательном использовании при этом электродвигателя, X5 гибрид должен вкладываться в расход топлива, равный 3,3-3,4 литра на 100 километров пути. Специалисты могут сейчас улыбнуться, зная аппетит классического (одномоторного) «Икс пятого».

Отметим, что электроника здесь настроена на три отличных друг от друга режима передвижения. Это —  Save Battery, Max eDrive и Auto eDrive. Обозначим алгоритм работы каждого из них:

  • Вариант 3 — автомобиль до скорости 70 км/час двигается исключительно на электрической тяге (как электромобиль). Классический двигатель вступает в работу именно для скоростного передвижения и совершения маневров (обгон, экстренное перестроение и т.д);
  • Вариант 1 — режим предусмотрен для восстановления заряда батареи. Отметим, что процесс обязан происходить при максимальной интенсивности. Для этого в процессе задействован даже процесс торможения автомобиля;
  • Вариант 2 — самый экологически чистый. Автомобиль поглощает километры дорог исключительно благодаря электромотору. При этом максимальная скорость, заявленная производителем, может достигать 120 км/час. Недостатком здесь выступает скромный запас хода. Увы, но в данном режиме новый «ИКС пятый» способен проехать чуть более 30 километров, что для поездок в небольших городах, впрочем, может оказаться не таким уж и малым расстоянием.

Батарея

Безусловно, новая система, дающая возможность пополнить емкость батареи от штатной розетки любого гаража, — существенно подняла привлекательность гибридов — вообще и БМВ Х5 — в частности. Правда, время зарядки при этом — достаточно велико и составляет от шести до семи часов. Есть возможность ускорить этот технический процесс — за счет установки специализированного комплекса, позволяющего повысить ток зарядки со стандартных 6 до оптимальных 32 ампер. Как показал тест, в данном случае полная зарядка батареи может сократиться до 3 часов и даже менее.

Характеристики Oppo Find X5

Экран

6,55-дюйм AMOLED, разрешение 2400×1080 пикселей, плотность 402 ppi, соотношение сторон 20:9, частота обновления 120 Гц, 1 млрд цветов, HDR10+, пиковая яркость 1000 нит

Процессор

Qualcomm SM8350 Snapdragon 888 5G (5 нм): восьмиядерный (1×2,84 ГГц Kryo 680 + 3×2,42 ГГц Kryo 680 + 4×1,80 ГГц Kryo 680)

Графика

Adreno 660

Оперативная память

8/12 Гб

Внутренняя память

128/256 Гб UFS 3.1

Система и ПО

Android 12, ColorOS 12.1

Основная камера

50 Мп, f/1.8, 24 мм, широкоугольная, multi-directional PDAF, OIS

50 Мп, f/2.2, 15 мм, ультраширокоугольная, 110˚, multi-directional PDAF

13 Мп, f/2.4, 52 мм, телеобъектив, оптический зум 2x, PDAF

Передняя камера

32 Мп, f/2.4, 25 мм, широкоугольная

Запись видео

Основная: 4K при 30/60 fps, 1080p при 30/60/240 fps

Фронтальная: 1080p при 30 fps

Связь и подключения

Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/6, dual-band, Wi-Fi Direct, hotspot, Bluetooth 5.2, A2DP, LE, aptX HD, A-GPS, ГЛОНАСС, BDS, GALILEO, QZSS, NFC, USB Type-C 3.1, USB On-The-Go

Сети

GSM/CDMA/HSPA/CDMA2000/LTE/5G

Звук и аудио

Стереодинамики, без 3.5-мм

Датчики и функции

Сканер отпечатков (оптический, под дисплеем), акселерометр, гироскоп, приближения, цветового спектра, компас

Аккумулятор

Li-Po 4800 мА·ч, несъёмный, быстрая зарядка 80 Вт, быстрая беспроводная зарядка 30 Вт, обратная беспроводная зарядка 10 Вт

Цвета

Чёрный, белый, фиолетовый

Материалы

Стекло Gorilla Glass Victus спереди, стекло сзади, боковые рамки из алюминия

Размеры и вес

160,3×72,6×8,7 мм, 196 г

Цена

От 630 $ (45 тыс. р.)

Дизайн и внешний вид

На задней крышке мягкое матовое покрытие, хотя оно слегка скользит в руках, отпечатков не остаётся. Немного раздражает огромное количество надписей и знаков сертификации, которые занимают всё вертикальное пространство справа задней панели.

На правой боковой грани находится клавиша включения, а на левой – раздельные кнопки громкости. Снизу вы найдёте порт USB-C, слот для двух SIM-карт (без microSD) и динамик. Боковые рамки выполнены из алюминия, на них остаются отпечатки, хотя их и не видно невооружённым глазом.

Качество сборки у Find X5 высокое, поскольку использованы лучшие материалы.

Дисплей защищён стеклом Gorilla Glass Victus. И хотя смартфон довольно тяжёлый (197 грамм), а толщина – 8,7 мм, в руках держать его очень комфортно.

Интерьер

BMW X5 G05 получил современный и стильный интерьер салонного пространства, выполненный в фирменном стиле компании БМВ. Так, первое, что бросается в глаза – электронная цифровая приборная панель и мультимедийная система. Оба блока оснащаются 12,3 дюймовыми экранами, практически соединенными между собой. Большая часть опций автомобиля управляется голосом, жестами и посредством использования сенсорного экрана – эти возможности включены в стандартное оснащение модели.

BMW X5 G05 получил новое оформление центральной консоли, однако и здесь прослеживается преемственность поколений автомобилей баварского автоконцерна. Интересно, в новой модели стрелка тахометра работает против часовой стрелки. Что касается рулевого колеса, то автомобиль получил спортивную М-версию с клавишей подогрева, расположенной на нижней спице. Функция управления климатом автомобиля, воздуховоды перенесены под центральные дефлекторы, а еще ниже располагается неширокая панель управления музыкальной установкой автомобиля.

Трансмиссионный тоннель, расположенный между сиденьями автомобиля, стал несколько шире: он обзавелся хрустальным рычагом автоматической коробки переключения передач, контроллером-шайбой для управления мультимедийными функциями автомобиля iDrive, и клавиши, предназначенные для управления пневматической подвеской автомобиля а также режимами системы xOffroad, и кнопка запуска силовой установки кроссовера. Что касается материалов отделки, то для оформления салонного пространства автомобиля используются дорогие породы дерева, сиденья отделаны натуральной элитной кожей. Габаритные размеры автомобиля позволяют с комфортом разместиться как спереди, так и на втором ряду сидений (здесь могут расположиться три взрослых пассажира одновременно). Опционально есть возможность получить автомобиль со вторым рядом сидений, состоящим из двух кресел. Кроме того в качестве опции БМВ предлагает установку крыши с элементами звездного неба, ароматизацию воздуха в салоне четырьмя ароматами природы. Отдельно следует сказать об установленных акустических системах автомобиля. В базовой версии модель получает систему Хармон Кардон, а в расширенной топовую Bowers & Wilkins: ее возможности позволяют прослушивать композиции в студийном качестве.

Автомобиль не только комфортен и многофункционален, но и достаточно практичен в использовании: багажник кроссовера равен объему 645 литров в обычной раскладке и 1860 литров при сложенном заднем диване. Внутри багажника предусмотрены противоскользящие рейки, предназначенные для удержания грузов во время езды, большое количество компоновок и приспособлений, предназначенных для хранения вещей и поддержания безопасности. Двусоставная багажная дверь имеет подъемную и откидывающиеся створки, независимые друг от друга и управляемые электроприводом.

Вынужденные конструктивные изменения

Отметим, что гибридная модификация привода авто потребовала изменений в конструкцию Х5 – гибрид. При этом колесная база, ширина, высота и длина авто остались незыблемыми. Изменения связаны, главным образом, с появлением нового источника питания. Так все 96 элементов литий-ионной батареи заняли место штатного бензобака предшественника. Теперь 85-литровый объем под топливо был специально занижен по высоте (для устойчивости) и потеснил объем багажного отделения (к cлову, у Х5 — два бензобака).

Таким образом, от прежних шестисот литров объема багажного отделения у гибрида осталось всего пятьсот двадцать. В угоду экономии пространства конструкторы и дизайнеры пошли на то, что запаски у Х5-го — больше не будет. При этом обновление принесло гибриду увеличение веса. Так против классического исполнения давление на почву увеличилось сразу на 200 кг.

Завершая экскурс по месту расположения батарей, отметим, что эффективность их работы во многом зависит от температуры окружающего воздуха. Для литий-ионных источников питания ее оптимальные значения находятся в диапазоне 20-21 градус по Цельсию. Оперативно нагреть батареи зимой и охладить их летом — позволит автономная климатическая система.

Гибридный вариант БМВ Х5 нельзя оценивать лишь с одной точки зрения. Здесь налицо и престиж, и дань желанию прикоснуться к будущему, и даже попытка оптимизировать расходы по содержанию авто. Велико и желание испытать драйв за рулем мощного автомобиля с респектабельной внешностью. Однако за этим всем неизменно встает финансовая сторона вопроса. Сумма, запрашиваемая производителем, за возможность проехать в абсолютной тишине, за экономию топлива и комфорт, увы — намного превышает логичный срок окупаемости. Таким образом, потенциальный владелец встает перед выбором между гибридом и дизелем. Статистика говорит, что останавливает он его пока все-таки на последнем.

На дороге и вне её

Езду по хорошей трассе и даже продвижение по разбитой проселочной дороге на БМВ Х5 технические характеристики автомобиля делают комфортными для водителя и пассажиров. Жесткий несущий кузов, по статической и динамической жесткости практически не уступающий седану BMW пятой серии, отлично гасит вибрации, неизбежно возникающие при работе двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии, контакте автомобиля с плотным воздушным потоком на высоких скоростях, при взаимодействии шин и асфальта. Чем больше скорость – тем сильнее влияет жесткость кузова на уровень комфорта, гася вибрации и неприятные шумы. В этом отношении показатель жесткости в 23 100 Нм/градус, которым может похвастаться кузов BMW X5, является более, чем удовлетворительным, хорошо гася вибрацию и обеспечивая шумовой комфорт на уровне спортивных седанов даже на высоких скоростях.

Кстати о скорости. Стандартная комплектация авто позволяет развивать скорость до весьма солидного показателя в 207 км/ч – дальше срабатывает встроенный ограничитель. Однако, производитель предусмотрел возможность снятия этого ограничения после приобретения спортивного пакета. В спортивный пакет входит специальная спортивная ходовая часть повышенной жесткости, и алюминиевые девятнадцатидюймовые диски, укомплектовываемые шинами, специально разработанными в расчете на высокую скорость передвижения автомобиля. После снятия ограничения максимальная скорость движения увеличится на 23 км/ч и будет составлять великолепные для двухтонного SAVа 230 км/ч.

Конструктивные особенности, почерпнутые у спортивных седанов, делают «Икс пятый» очень комфортабельным при движении на высокой скорости по трассам. Отсутствие «эффекта кирпича» и довольно низкий центр тяжести выгодно отличает поведение этого автомобиля на трассе от поведения классических внедорожников. Четкое рулевое управление, предсказуемое поведение на высокой скорости, отсутствие склонности к крену в поворотах и переворотам при экстренном торможении являются безусловными плюсами X5 серии. Унаследованные у седанов аэродинамические формы помогают также экономить топливо – даже на высоких скоростях показатели его расхода остаются существенно ниже, чем у классических внедорожников.

Не пасует BMW X5 и перед плохими дорогами. В этом немецкому SAV помогает постоянный полный привод. Задние колеса приводятся в движение через обычный карданный вал, с использованием встроенного в центральную раздаточную коробку дифференциала. Передние колеса приводятся в движение валом с цепным приводом через дифференциал полуосей и переднего моста. Большим преимуществом подобной конструкции является тяговое усилие, позволяющее полностью загруженному автомобилю свободно трогаться на уклон, составляющий 32 градуса.

В нормальном режиме эксплуатации 38 % крутящего момента отдается передним колесам и 62-задним.

Блокировка дифференциала, как таковая, не предусмотрена. Ее функции должна успешно выполнять электронная имитация блокировки – роботизированная система ABD-X. Электроника следит за сцеплением каждого колеса с дорогой. Если сцепление какого-либо колеса становится слабым, колесо «пробуксовывает», электроника выполняет следующие действия. Активируя тормоз, замедляет пробуксовывающее колесо, одновременно перераспределяя мощность двигателя на три оставшихся. В результате происходит тот же эффект, что и во время использования механической блокировки.

Понижающие передачи отсутствуют, ведь настоящее бездорожье владельцам BMW X5 будет встречаться крайне редко, и куда важнее максимально занизить центр тяжести автомобиля, обеспечивая высокий уровень управляемости на больших скоростях. С этой же целью конструкторы провели полуось правого переднего колеса напрямую через масляный картер.

Продольный угол проходимости составляет 16 градусов, что обеспечивает надежную защиту межосевого пространства от нежелательного контакта с неровностями дорожного покрытия.

BMW E53

Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).

Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия – 4.8is.

Технические характеристики и двигатели BMW E53

 Мотор  Объем куб.см  Мощность  Крутящий момент, Нм
 3.0i  M54B30  2979  231  300
 4.4i  M62TUB44/N62B44  4398  286/320  440/440
 4.6is  M62B46  4619  347  480
 4.8is  N62B48  4799  360  500
 3.0d  M57D30/M57TUD30  2929/2993  184/218  410/500

Внешний вид

Автомобиль получил стильное оформление экстерьера. Передняя часть может похвастать лазерной головной оптикой с синими дизайнерскими вставками, оригинальный, и в то же время узнаваемый передний бампер, и типичную для автомобилей БМВ радиаторную решетку. Новые выштамповки, общая «мускулистость» и проступающие ребра жесткости свидетельствуют о спортивном характере кроссовера.

Боковая часть авто оснащается расширенными колесными арками, с установленными в них 22-ти дюймовыми дисками, выштамповками, элегантной оконной границей, покатой крышей и аэродинамическими складывающимися зеркалами заднего вида.

Что касается дизайна кормы модели нового поколения, то автомобиль получил агрессивные вытянутые задние фары, мощный обвес с патрубками выхлопной системы, двухсекционную независимую багажную дверь, штатный спойлер и стекло большого наклона. Бампер, установленный сзади выделяется наличием большого диффузора и общей «мускулистостью». В целом, модель получила принципиально новый дизайн с узнаваемыми элементами: минимальное использование хрома, спортивные низкие обвесы, регулируемый дорожный просвет, крупные колесные диски и лазерная оптика: это лишь немногие элементы автомобиля, которые выгодно отличают новую модель от машин аналогичного класса.

Системы безопасности и комфорт BMW X5

К основным системам безопасности и комфорта относят:

  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности, направленная на колени водителя — теперь при столкновении не будут травмироваться ноги;
  • датчики, которые направлены на мониторинг слепых зон;
  • датчики солнечного света и дождя;
  • подогрев жидкости под капотом;
  • активные задние стабилизаторы;
  • возможность автоматического затемнения зеркала по центру;
  • возможность регулировки амортизационной системы;
  • мониторинг движения;
  • система, позволяющая распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • возможность мониторинга состояния водителя;
  • помочь в парковке;
  • система для кругового обзора;
  • навигатор с 3Д картами;
  • система, позволяющая предотвратить столкновения;
  • автоматическое торможение при ДТП;
  • датчики слежения, показывающие автомобили сзади и спереди;
  • автоматический контроль замков на дверях;
  • ремни безопасности, которые надуваются;
  • система доступа «без ключа»;
  • дистанционное управление.

Как видите, BMW X5 – это довольно востребованный автомобиль, который оснащен надежной системы безопасности. Также есть comfort system, поэтому поездки на дальние дистанции не доставят дискомфорта. Если вы приобретете этот автомобиль, то обеспечите комфорт не только себе, но и пассажирам. Вы можете, как просмотреть топовые модели — бмв х5 е53, е70 или м серию, так и выбрать менее популярные, но близкие для вас варианты.

Итог

Если бы Oppo Find X5 стоил чуть дешевле, его можно было бы без раздумий рекомендовать к покупке. Это флагман с не самыми большими габаритами и хорошими компонентами.

Однако модели будет трудно соперничать со смартфонами более популярных компаний вроде Samsung, Apple и Xiaomi. Внутри Find X5 стоит процессор Snapdragon 888, хотя у многих конкурентов Snapdragon 8 Gen 1, а к качеству съёмки есть вопросы.

Стоит ли покупать

В целом Find X5 от Oppo можно рекомендовать, тем более, когда смартфон немного подешевеет. Однако на рынке есть и более привлекательные альтернативы.

Oppo Find X5 на AliExpress

Смартфон Oppo Find X5 – видео

OPPO Find X5 Series | Futuristic Design

Василий — автор интернет-сайта TehnObzor, которому нравится знать что-то новое и обо всём. Он необычно напишет свой отзыв и сделает снимок. Романтик в душе и техник по жизни, имеет большой опыт и собственный, немного философский взгляд.

Не очень большой и премиальный смартфон Oppo
Дизайн и эргономика

95/100

Экран и мультимедиа

95/100

Камеры и фото

90/100

Программное обеспечение

95/100

Производительность

90/100

Связь и подключения

95/100

Автономность и зарядка

95/100

Итого
93.6
Oppo Find X5 – это универсальный флагманский телефон, ориентированный на массовый рынок. Он предлагает превосходный экран, время автономной работы, делает неплохие фотографии и не страдает от чипсета предыдущего поколения.

Преимущества и недостатки

AMOLED-дисплей 120 Гц
Дизайн и качество сборки
Высокая производительность
Множество функций ColorOS 12
Длительное время автономной работы

Качество съёмки неидеальное
Хотелось бы процессор Snapdragon 8 Gen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *