Bmw m340i 2021

Экстерьер

В целом BMW M340i G20 остался довольно узнаваемым автомобилем, несмотря на свои спортивные технические характеристики. Но дизайнеры постарались, внеся большое количество доработок по всему кузову, что позволило ему получить брутальный и динамичный внешний вид. В передней части автомобиля сразу бросается в глаза обновленная радиаторная решетка, которая сделана в виде сетки.

Передний бампер стал отличаться другой конструкцией и его дополнили большим количеством аэродинамических элементов. Пороги и боковые зеркала сразу выдают принадлежность автомобиля к семейству M– на них расположены фирменные вставки, а тормозные суппорты окрашиваются в довольно броские и яркие цвета. В боковой части кузова сразу бросаются в глаза «катки» на 18 дюймов, выполненные литым способом. В качестве опции за дополнительную плату можно получить диски на 19 дюймов. 

На крышке багажника BMW M340i xDrive располагается внушительный спойлер. Задний бампер стал намного массивнее и в нем располагается два трапециевидных патрубка выхлопной системы. В задней части установлены броские обозначения, говорящие о модели, которые окрашены серым металликом.

Завод в Айзенахе

BMW стала производителем коммерчески жизнеспособных автомобилей, когда в конце 1928 года они приобрели бизнес Fahrzeugfabrik Eisenach A.G., активы которого включали производственный объект в Айзенах затем занялся производством по лицензии, разработанной в Великобритании Остин 7с. В 1930-е годы производство автомобилей BMW процветало: завод в Айзенахе на протяжении всего этого периода был заводом по массовому производству автомобилей BMW.

В 1945 году город был оккупирован американскими войсками, но к тому времени уже был согласовано между союзниками, что весь Тюрингия попадет в Советская оккупационная зона: передача региона Советскому Союзу произошла в июле 1945 года. Казалось вероятным, что производственные мощности BMW будут упакованы и доставлены по железной дороге в Советский союз как часть существенного пакета послевоенных репараций. Тем временем выжившие рабочие, вернувшиеся с войны, возобновили производство, и небольшое количество были собраны по довоенной конструкции этой машины. Альберт Зайдлер, ответственный за производство мотоциклов в Айзенахе, продемонстрировал меньший модель для Маршала Жукова и добился от него заказа на пять новых машин.

Будущее завода в Айзенахе было спорным вопросом в неопределенности конца 1945 года. Мюнхен Попытки компании BMW восстановить свой завод не были сочувственно восприняты оккупантами, которые, очевидно, помнили о роли BMW в военное время как производителя двигателей для военных самолетов. Тем не менее, в ноябре 1945 года завод получил от русских заказ еще на 3000 автомобилей и мотоциклов, а менее чем через год, в сентябре 1946 года, завод был интегрирован в советское предприятие AWO: для Айзенаха членство в командная экономика началась.

Старый телом, но молод духом

Австрия действительно прекрасная страна. Она выглядит точно, как в той рекламе с фиолетовыми коровками и пристрастившимися к шоколаду бобрами, и, на самом деле, очень схожа с Бельгией и Швейцарией. Здесь много зелени, гладкий асфальт и дороги как из сна про Need For Speed, а озера и горы из Игры Престолов. Но мы не посещали Австрию, чтобы полюбоваться видами, вместо этого мы ездили туда для тест-драйва новенькой BMW 340i.

В этом году BMW 3-й серии отпраздновал свое 40-летие. Шесть поколений автомобиль был лидером в своем классе и находился словно под прицелом пистолета каждого, кто хотел заполучить экземпляр себе. Требования возрастают для нового поколения, которое должно сохранить наследие, не отказываясь от прежнего рецепта популярности.

В аспекте мощности, модель 340i LCI это существенное улучшение прежней F30. У нее новый 6-цилиндровый однорядный двигатель с турбонаддувом, развивающий 320 л.с., наряду с другими улучшениями во внешности и управлении. Автомобиль заменил модель 335i и стал основным конкурентом для Audi S4. С 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 4,8 секунды. Этот показатель такой же, как у E92 BMW M3.

В 3 серии владельцы BMW потребовали больше комфорта и спортивности, и это довольно сложная задача для производителя. БМВ попробовал решить проблему, сделав идеальный, сбалансированный автомобиль, с помощью некоторых улучшений в подвеске и системе управления. Пришлось быть либо весьма осторожным, либо очень смелым, так как новый Jaguar XE обеспечен хорошими подвесками и великолепным управлением. Даже новая модель Alfa Romeo Giulia с задним приводом хочет быть в игре.

Но ведь в данном случае куда важнее не внешность и салон, а техника – правда?

Да, конечно! Главная особенность BMW M340i xDrive состоит в его моторе – под капотом установлен 6-цилиндровый 3-литровый бензиновый двигатель семейства В58 (код B58B30O1). Который, пожалуй, является отличным примером фирменных технологий от BMW: алюминиевый блок с напылением в цилиндрах, алюминиевая ГБЦ, кованный стальной коленчатый вал, турбонаддув TwinPower Turbo (турбина TwinScroll с двойной «улиткой»), системы Double VANOS и Valvetronic, непосредственный впрыск топлива HPI с рабочим давлением до 350 бар. Мотор передает все свои 374 л.с. мощности и 500 Нм момента на 8-ступенчатый «автомат» ZF, а далее – на четыре колеса при помощи полного привода xDrive, который настроен с акцентом на заднюю ось.

Важно, что автомобиль BMW M340i xDrive – это комплексно доработанный продукт: помимо мощного мотора, также нашлось место и массе других «трушных» изменений. Зажимайте пальцы: специальная подвеска M Sport и на 10 мм уменьшенный клиренс, опциональные адаптивные амортизаторы (были установлены на тестовом автомобиле), задний дифференциал М Sport с возможностью блокировки, спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением (2,2 оборота от упора до упора)

Отдельного упоминания заслуживают тормоза из серии M Sport – спереди установлены 4-поршневые суппорта и вентилируемые диски диаметров 348 мм, сзади использованы 1-поршневые суппорта с плавающей скобой и вентилируемые диски диаметром 345 мм. Учитывая врожденный заднеприводный характер автомобиля, седан BMW M340i xDrive даже получил шины разной ширины: спереди уже, сзади шире. Это позволяет лучше реализовать тягу при динамичном разгоне, при этом в повороте достигается сбалансированное сцепление передних/задних колес с дорогой.

Все главные особенности автомобиля BMW M340i xDrive – в виде фото-галереи. Неизменная основа BMW 3-серии: архитектура/платформа CLAR, больше база и колея относительно предшественника, жестче кузов, лучше аэродинамика. Версия M340i получает активный дифференциал, заниженное шасси (-10 мм клиренса), управляемые амортизаторы (опция), аэродинамический М-обвес, увеличенные тормоза, «разношинницу» передних/задних колес. И конечно, мощнейший 6-цилиндровый 3-литровый мотор серии В58.

Как опознать BMW M340i на фоне BMW 320i?

Очень просто: представьте себе, если взять все М-детали, аксессуары, атрибутику – и установить на привычный седан BMW 3-серии. Словосочетание «М Аэродинамический пакет» далеко не полностью отражает те визуальные изменения, которые дарят два новых развитых бампера и «юбки»-накладки на порогах: автомобиль визуально становится еще более широким, на кузове словно проступает рельеф – похоже на атлета, который сейчас на пике формы! Добавились уникальные детали в виде спойлера на крыше багажника или решетки радиатора, выполненной «в соты». А серый цвет кузова вместе с обилием черного глянцевого декора (окантовка «ноздрей», колесные диски, молдинги окон) довершают стиль уверенного в себе культуриста.

Знакомый облик BMW 3-серии органично дополняют многочисленные М-детали: спереди – оригинальный бампер с темной решеткой радиатора, сзади – также собственный бампер, два прямоугольных выхлопных патрубка, спойлер на крышке багажника. Боковины украшены М-логотипами и роскошными дисками Double-spoke style 791 M черного цвета. Все автомобили BMW M340i получают полный привод xDrive, что находит своего отражение в логотипе на крышке багажника. А второй логотип – М340i – выполнен в цвете Cerium Grey, который был специально разработан для этой версии автомобиля.

Постоянные упоминания М-добавок находят свое продолжение и в салоне. Знакома общая концепция интерьера, знакомы органы управления и низкая посадка, знакомы эти близкорасположенные передние стойки. С простором по-прежнему не разгуляешься, но в целом места везде хватает – и спереди, и сзади.

Курс
UI/UX Design

Навчіться у вільний час розробляти вебінтерфейси, які подобатимуться клієнтам, та заробляйте від $1000

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Однако теперь отличается почти каждая деталь. За рулем традиционно расположена панель приборов – теперь уже полностью цифровая, на основе ЖК-дисплея. Около центральных дефлекторов вентиляции все также находятся основные кнопки управления «климатом» (удобно!), но теперь раздельным. Спортивные сиденья и М-руль для данного автомобиля положены «по умолчанию», что вполне логично. Наконец, отличается даже декор передней панели: теперь в виде алюминиевых вставок вместо прошлых черно-серебристых планок.

Ценность салона любой версии BMW 3-серии в том, что он привычен и удобен – за кажущейся внешней простотой здесь скрывается идеально-продуманная эргономика: все органы управления там, где должны быть. Плюс отличная обзорность, а также широкие диапазоны регулировки кресел и руля. Автомобиль BMW M340i xDrive ожидаемо выделяется М-атрибутикой: руль, сиденья, логотипы. В салоне использованы новые декоративные планки Aluminium Tetragon: оригинально! У задних пассажиров повода для радостей меньше: места более-менее хватает, но дверной проем, трансмиссионный тоннель сильно выступает, а на плохой дороге ощутимо потряхивает (спереди куда лучше). Багажник не изменился по своей форме и наполнению, зато добавился электропривод крышки.

Советские БМВ


Готовые 321-е покидают завод в Айзенахе, 1948 год

С 1941 года Баварские моторные заводы полностью переориентировались на производство военной продукции. На заводе в Айзенахе выпускались знаменитые мотоциклы BMW R75, унифицированные вездеходы BMW-325, пушки, лафеты и другая военная техника. В сентябре 1944 года предприятие подверглось массированной американской бомбардировке и было разрушен на 70%. Посл завершения войны, согласно решению Потсдамской конференции Айзенахский завод подлежал демонтажу и отправке в СССР.

Однако осенью 1945 года группа бывших рабочих, предложили маршалу Г.К.Жукову — главе советской военной администрации (СВАГ) вновь организовать производство автомобилей и мотоциклов. Георгий Константинович ответил согласием и уже начавшийся демонтаж оборудования был прекращен. По слухам на положительное решение повлиял новенький BMW 321, который собрали из довоенного задела запчастей и презентовали высокому военачальнику. Так или иначе, но 13 октября 1945 года вышел приказ «Об организации производства мотоциклов и автомобилей на заводе в городе Айзенах». Речь шла о моделях BMW R75 и BMW 321.


Сборка автомобилей на Айзенахском автозаводе, 1948 год

В ноябре того же года собрали первые 14 автомобилей. Все они были собраны в большинстве своем из довоенных запчастей. Для того чтобы организовать массовое производство, требовалось сырье, оборудование и серьезное финансирование. Для решения этих проблем, в августе 1945 года приказом СВАГ, Айзенахский завод был включен в состав советского акционерного общества Автовело. Его возглавляли советские руководители, финансирование также шло из Москвы, поэтому выпущенные на этом предприятии автомобили и мотоциклы можно с уверенностью называть советскими.

Массовый выпуск автомобилей сумели наладить в 1947 году, и по меркам послевоенной Германии был он немалым: 1947 год — 2035 единиц, 1948 — 2398, 1949 — 2734. Все машины носили традиционную бело-синюю эмблему БМВ. Большинство из них по репарации отправлялись в Советский Союз, где пользовались немалым успехом. БМВ 321 хвалили за высокую надежность, интересный дизайн и передовую конструкцию. Кроме того к достоинствам относили приемистый, хорошо уравновешенный двигатель, синхронизированную на третьей и четвертых передачах МКПП, энергоемкую подвеску с централизованной системой смазки и очень точное рулевое управление.

BMW 321 успешно выпускался до 1950 года. Всего в послевоенный период построили 8996 автомобилей, на 5182 единиц больше чем до войны.

BMW M340i xDrive — двигатель, разгон, расход топлива, шасси, привод, испытания:

BMW M340i xDrive3 серии 2022 двигатель

Автомобиль оснащается 3,0-литровым I6 с турбонаддувом двигателем, дополненным 48-вольтовой системой eBoost с мягким гибридом, мощностью 382 лошадиных силы и 500.27 Нм крутящего момента. Этого двигателя вполне хватает, чтобы разогнать этот четырехдверный автомобиль до 100км/ч за 4,1 секунды, что на три десятых быстрее, чем у его близнеца без xDrive, и так же быстро, как у стандартного M3.

Но этот двигатель не просто производительный зверь. Он тихий, с ним приятно находиться в движении. Столь же проницательная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает рука об руку с этим двигателем, обеспечивая своевременные, быстрые и незаметные переключения. Мы все знаем, что будущее за электромобилями, и у них есть множество преимуществ, но хорошая трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему доставляет удовольствие и чрезвычайно эффективна, как доказывает M340i xDrive.

По расходу топлива ожидайте 10,22 литров на 100 километров по городу, и 7,35 литров на 100 километров по трассе. В смешанном режиме движения можно ожидать расход топлива в 9,04 литра на 100 километров.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 сбоку

Как и другие BMW, M340i xDrive кажется легким и шустрым, но все же достаточно спокойным, а не грубым, как бескомпромиссный M3. Он уверенно входит в повороты и заставляет вас чувствовать себя почти напрямую связанным с дорогой благодаря точному и взвешенному рулевому управлению. Подвеска Adaptive M, которая включает в себя амортизаторы с электронным управлением, обеспечивает плавную, но не жесткую езду. Ходовая часть этого автомобиля почти не передает в салон неровности дорожного полотна, даже когда налетаешь на крупную выбоину, которая, казалось, возникла из ниоткуда.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 сзади

Хорошо сбалансированный M340i доступен либо с задним приводом, либо с системой полного привода BMW xDrive. Полностью прозрачная, эта система повышения сцепления обеспечивает неизмеримое повышение уверенности на снегу и льду, особенно в сочетании с зимними шинами. И 19-дюймовые колеса этого автомобиля действительно обтянуты именно такой резиной: Pirelli Sottozero 3s, которые выглядят достаточно агрессивно, но на удивление тихие, говорящие только при перекатывании компенсаторов.

Рекомендации

  1. Gloor, Роджер (2007). Все автомобили 50er Jahre 1945-1960 (1. ред.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02808-1.
  2. Шугуров, Лев. Автомобили России и СССР. Часть 1, Москва, 1993, (на русском), с.191-192
  • Эберхард Киттлер: DDR Automobil — Классикер, Band 1. Motorbuch Verlag, Штутгарт 2002, ISBN  3-613-02256-7
  • Хорст Илинг: Автотранспорт в ГДР. Вартбург, EMW & Co. Верлаг Делиус Класинг, 2006, ISBN  3-7688-5788-3
« предыдущий — Автомобили BMW: 1940-1960-х годов — следующий »
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Микрокар Исетта 250, 300
Супермини LS, 700
Компактный представительский автомобиль (предварительно / -серии) Седан 02 серии
Купе 1600GT
Представительский автомобиль (предварительно / -серии) Седан
Купе E9
Роскошный Автомобиль (предварительно / -серии) Седан *
501 — 2.6 — 2600 E3
502 — 2,6 лк, 3,2 (S) — 2600 л, 3200 л / с
Купе * 3200 CS 3000 V8
Родстер (до Z-серии )
Легенда

BMW M340i xDrive — помощники при вождении:

Что касается функций безопасности и вспомогательных средств, то M340i оснащен множеством функций. Пакет помощи при вождении включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Кроме того, профессиональный пакет помощи при вождении включает в себя помощь в пробках и целый ряд других функций, таких как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства. Завершая технологию, BMW также имеет датчики парковки, всегда полезную систему камер с обзором на 360 градусов, экстренное торможение при обнаружении препятствий и пешеходов и проекционный дисплей.

Управление E36 323i

Возвращаясь в гостиницу мы повстречали BMW 3 Series всех поколений. Таким образом, чтобы прочувствовать прогресс BMW за последние 40 лет, мы воспользовались возможностью сделать тест-драйв 323i E36 из гаража BMW Classic. E36 не только первая современная модель БМВ 3-й серии, но и очень успешная модификация, которая по версии журнала Car & Driver входила в список лучших десяти автомобилей в каждом году своего серийного производства.

На четырехдверный седан 323i был установлен однорядный двигатель без наддува, 170 л.с. и 245 Нм. На одометре была цифра всего в 4000 километров, без каких-либо специальных обвесов и колес. Внутри зеленые сиденья, мягкие, как подушечки на кошачьей лапке, и запах старины. Доброй старины.

Я вставил ключ зажигания старинным способом, и двигатель проснулся, словно котенок, который услышал, как наливают в миску молоко. Движения медленные, но гладкие, а пятиступенчатая ручная коробка передач просто прелесть. Кто сказал, что в BMW не способен делать прекрасные ручные коробки? У этой был великолепный ход, а ладонь приятно ощущала работу сцепления. Я принялся переключать скорости, чтобы привыкнуть к ней, и быстро достиг 4000 об/мин с приятным звуком, доносящимся из-под капота.

При большом ускорении E36 323i озаряется и возвращается к жизни, как двигатели BMW без наддува. Звук высоких оборотов, словно рой железных пчел, заполняет уши и заставляет все панели кузова издавать естественный, металлический звук.

Рулевое управление в BMW E36 не такое быстрое или точное, как в новых моделях, ход намного длинней, однако есть ощущение, что оно примыкает к колесам и говорит обо всем, что делаешь правильно и неправильно. Подвески на удивление хороши, как для автомобиля производства 1998 года, даже с небольшим пробегом. Возможно из-за маленьких колес и высокой резины, поэтому ощущения были более комфортные и меньше шума в сравнении с новой моделью BMW 3 Series. Сначала автомобиль входит в поворот, но в середине выравнивается, и впечатления те, что надо. Модель E36 узнаешь шаг за шагом, словно на свидании. Если вы любите принимать вызов, то этот БМВ вам понравится.

В то время как BMW 340i это красотка, которой можно полюбоваться, для консервативных поклонников впечатления могут показаться слишком новыми. В сравнении с современными моделями автомобиль E36 323i в самом деле выглядит словно дедушка в скромной одежде, но впечатления остаются, как от первого свидания с любовью всей жизни. В завершение к сказанному, два автомобиля соответствуют своей эпохе и слишком различны, поэтому, когда ярый поклонник будет искать в объявлениях подержанную E36, любитель нового получит удовольствие от технической начинки и комфорта BMW 3 Series.

Технический

Мощность двигателя 1971 куб. прямо-6 двигатель составляет 54 л.с. (40 кВт).

В механической части 340 были реализованы некоторые расширенные функции своего предшественника. Четырехступенчатая коробка передач модели 326 снова появилась в модели 340: однако тросовая навеска, которая при использовании оказалась подверженной повреждениям, была заменена более прочной системой стержневой навески.

Особенно интригующим элементом моторного отсека была механическая самоочистка. масляный фильтр. В устройстве, расположенном над педалью сцепления, использовался скребок, прикрепленный к храповику, который постепенно перемещался, приводя немного дальше при каждом последующем нажатии на педаль сцепления.

Блок двигателя имел водяное охлаждение с использованием радиатора, который большинство владельцев автомобилей 21-го века, решившее приподнять капот / капот, сразу же распознали бы как таковой. Но и здесь подход был не совсем традиционным. Возможно, отражая более холодные зимние температуры, которые обычно наблюдаются в Центральной и Восточной Европе, радиатор был защищен с внешней стороны жалюзи, которую можно было поднимать или опускать с сиденья водителя — устройство, которое также использовалось на некоторых русский автомобили. В холодную погоду водитель смог минимизировать количество холодного воздуха, проходящего через радиатор, полностью опустив жалюзи радиатора. Это минимизировало период, в течение которого двигатель работал при температуре ниже его эффективной рабочей температуры. Получив информацию от датчика температуры двигателя, установленного на лицевой панели, водитель мог предвидеть и избегать риска перегрева, поднимая жалюзи радиатора, когда двигатель приближался к своей эффективной. Рабочая Температура 80 ° C (176 ° F).

Автомобили, продаваемые с 1952 года, также имели обогреватель пассажирского салона на топливе. Чтобы зажечь обогреватель, необходимо было сначала открыть небольшой кран в моторном отсеке, после чего поток горячего воздуха можно было регулировать с помощью регулятора в пространстве для ног на стороне пассажира.

Признавая, что модель 340 была разработана в спешке и в неоптимальных условиях, несколько автомобилей уровня «серийный прототип» были подвергнуты пробному марафонскому пробегу на 10 000 километров. Успешное завершение этих испытаний стало публичной демонстрацией уверенности производителя в том, что автомобиль готов к серийному производству, которое началось в 1949 году.

Производство и коммерциализация

В 1930-х годах 326 считалась компактной исполнительной моделью, но к 1948 году стали в дефиците. Европейские автомобили сократились вместе с доходами потребителей. В то время, когда Мерседес Бенц производство автомобилей было почти полностью ограничено четырехцилиндровым двигателем. Мерседес Бенц 170 Модели, более крупный шестицилиндровый BMW 340 оказался с дизайном и техническими характеристиками, которые позволили ему занять более высокий рыночный статус.

Крупные автопроизводители зависели от сети специализированных поставщиков компонентов и узлов: производство 340 выявило новые проблемы, возникающие в результате все более очевидного политического разделения Германии. В июне 1948 г. Гессе основан Банк deutscher Länder запустил Немецкая марка и власти в Советская оккупационная зона столкнувшись с внезапным и нежелательным валютный кризис, были вынуждены ввести Остмарк. До взаимная конвертируемость не была характерной чертой отношений между восточными и западными марками, и это, вместе с развитием физических и политических барьеров между востоком и западом, привело к тому, что завод в Айзенахе оказался отрезанным от основных поставщиков, находящихся в настоящее время в Западной Германии. Фирма была вынуждена сменить поставщиков или производить компоненты собственными силами, что часто зависело от подробных инструкций, предоставленных бывшими поставщиками составные части. Когда инструкции или поставка компонентов задерживались, производство останавливалось. Сложности с поставкой компонентов по понятным причинам привели к проблемам, связанным с дефектами качества.

Несмотря на эти проблемы с качеством, 340 автомобилей были проданы на основных экспортных рынках Центральной Европы и к западу от Железный занавес, особенно в западных зонах Германии. Клиенты, как правило, обращались к BMW в Мюнхене, чтобы исправить производственные дефекты, когда они обнаруживались в моделях Eisenach. Этот вопрос становился все более болезненным для мюнхенской фирмы, которая в 1940-х годах не имела собственного завода по производству автомобилей и не имела возможности влиять на качество продукции Eisenach. Многие 340-е были также отправлены в Советский союз, где выжившие среди них пользуются большим успехом у энтузиастов.

340 по-прежнему находились в центре сложного взаимодействия политических, юридических и коммерческих споров. В ноябре 1950 года приговор государственного суда Дюссельдорфа поставил под угрозу доступ предприятия в Айзенахе к высоко ценимой западной конвертируемой валюте, если завод продолжит продавать 340 как BMW. Похоже, что после июля 1952 года 340-е не продавались как BMW, по крайней мере, на западных рынках. BMW 340 был назван EMW 340, а знакомый сине-белый значок в виде круглой формы был заменен на красно-белый значок аналогичной формы. (Буква B в названии BMW означала Bayerische / Bavarian: E в EMW означала Eisenacher.) В восточной Германии и Польше, а также в нескольких небольших других контролируемых Советским Союзом братских государствах в течение некоторого времени автомобили продолжали продаваться как BMW, возможно, чтобы израсходовать существующие запасы значков BMW и накладок на колеса.

Завод, перешедший в 1945 году под контроль русских, был передан под контроль нового восточно-германское государство в 1952 г. В 1953 году предприятие было переименовано в VEB Automobilwerk Eisenach. Правительство помнит о необходимости избежать отставания от западной Германии, которая сейчас переходит в агрессивно-потребительскую фазу. Для Берлина приоритетом стало производство автомобилей, и небольшие двухтактные автомобили могли быть произведены в большем количестве, чем большие четырехтактные шестицилиндровые седаны. Последний 340, вероятно, был построен в 1953 году, хотя его брат-купе продолжал предлагаться еще два года.

Рождение

К концу 1948 года 340-я машина была доведена до производственной готовности. У него общая колесная база 287 см (113 дюймов) и центральная часть кузова. , но капот был квадратным, а фары более полно интегрированы в передние крылья. Передняя решетка, состоящая из горизонтальных металлических планок в форме приблизительно полутреугольника, соответствовала современной тенденции стиля, проявляющейся в других дизайнах, включая дизайн Peugeot 203 выпущен примерно в то же время, что и BMW 340.

Переделали и заднюю часть машины. Вдохновленный тенденциями, имевшими место в Соединенные Штаты ранее в этом десятилетии модель 340 получила внешний багажник / багажник крышка, позволяющая пользователям получить доступ к багажу без необходимости складывать заднее сиденье и пытаться получить доступ к пространству за ним. Запасное колесо было перемещено из своего традиционного положения (прикрепленного к задней панели автомобиля) в плоское место для хранения под деревянным «фальшполом» в багажнике / багажнике. Вместе с запасным колесом лежал «аварийный» комплект, в который входил Джек и воздушный насос. Набор инструментов, поставляемый с автомобилем, также включает внутреннюю шину / камеру шины и специальный ключ для удаления воздуха из воздушных карманов из тормозной жидкости.

Внутренняя конфигурация в целом следовала первоначальной конфигурации 326. В более поздних моделях отдельные передние сиденья были заменены одним многоместным сиденьем, а доступное пространство для сидения было дополнительно увеличено за счет удаления центрального подлокотника с заднего многоместного сиденья.

В итоге: так насколько крут автомобиль BMW M340i xDrive?

Помню, в обзоре седана BMW 320i, который так впечатлил своей многогранностью, я задавался вопросом: что же тогда могут показать BMW 330i и BMW M340i? Вышло в стиле «называй мечты – и они станут реальностью». Поэтому сейчас я напишу: «для полного понимания BMW M340i надо поездить на BMW M3». Здесь и шутка, и правда. Потому, что заряженный седан BMW M340i настолько далеко ушел от BMW 320i, что уже начинаешь думать о том, насколько близко он подошел к BMW M3. Вспоминая автомобили Audi S6 и Audi SQ8, Lexus ES 350 F Sport и Volkswagen Golf GTI (ни в коем случае не говорю о конкурентах, тут больше разговор о концепции), можно видеть гражданский вариант-«исходник» и надстройку спортивной версии над ним. Но в случае с BMW M340i куда уместнее сравнивать его с бескомпромиссным хот-хэтчем MINI JCW: всегда заряжен и готов, всегда на острие эмоций.

Именно поэтому нельзя рекомендовать BMW M340i к покупке в роли «просто максимальной версии BMW 3-серии». В данном случае обязательно следует иметь твердые намеренья его купить. Настолько же твердые, насколько порой бывает твердой поступь BMW M340i на разбитых дорогах. И обязательно нужно найти 1,5-2 миллиона аргументов «ЗА» именно автомобиль BMW M340i на фоне других вариантов BMW 3-серии, которые обходятся куда дешевле. Но если вы являетесь настоящим фанатом быстрых мощных автомобилей, если обрели «гармонию драйвера внутри себя» и все-таки решились на покупку BMW M340i xDrive, то будьте уверены – этот автомобиль будет радовать вас каждую секунду и станет неисчерпаемым источником удовольствия от вождения.

Технические характеристики BMW M340i xDrive

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,71 х 1,83 х 1,44 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 126 мм

Багажник – 480 л (5 места)

Грузоподъемность – 540 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 640 кг

Мотор – бензин, турбо, R6 3,0л

Мощность – 374 л.с. при 5 000-6 500 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 600-4 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 228 л.с. на 1 т; 305 Нм на 1 т

Привод – полный привод xDrive

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 4,4 с

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,4 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005 225/40R19 (спереди) и 255/35 R19 (сзади)

Цена автомобиля BMW 3-серии (318i) – от 853 тыс. грн. или $32,5 тыс.

Цена автомобиля BMW M340i xDrive – от 1,42 млн. грн. или $54,5 тыс.

Итог

В целом доволен. Хлопот не доставляет. Ездит, как дьявол. С любой скорости ускорение как у ракеты. Отличается ли от 328 по динамике по ощущениям? Трудно сказать. Не прожимал педаль выше 5- 6 000 оборотов. Вообще педаль в пол ни разу не использовал — это даже избыточно. Итог примерно такой, как у 328 в режиме педали в пол.

Очень провоцирует — большого труда требует держать себя в руках ради безопасности. Недавно узнал, что уже есть у дилеров м performance kit на эту модель. Прибавляет 50 нм и 35 лс = -0,3 в динамике, звук тоже перенастраивается (идет kit в комплекте с выпускной системой). Но стоит недешево. Думаю.

В целом покупкой доволен. Никогда не ведусь на допопции — это продукт маркетинга и психологии человека, все необходимое есть, добавил всего чуть-чуть для безопасности — парктроники и блютус (они вместе стоили ненамного дешевле в пакете, поэтому взял пакет, где есть еще и выбор цвета, и самозатемняющиеся зеркала, складывание зеркал и наклон зеркала при движении назад (очень удобная штука оказалась), также дополнительно спортсиденья и валик под поясницу. Ну и в целом это все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *