Bmw x5m 2020
Содержание:
- Двигатель и коробка
- Overview
- Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
- Not for the Timid
- Кузов и салон
- Сколько топлива потребляет? 6/10
- Безопасность
- История
- Салон
- Warranty and Maintenance Coverage
- Driving the 2020 BMW X5 M Competition
- V8 Powertrain Gets a Revamp
- X5 M Competition Is Imperfect Fun
- Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
- Going Down
- The Bottom Line
- Конкуренты и выводы
Двигатель и коробка
Под капотам Х5 M и Х6 M установлен двигатель V8 объемом 4.4 литра с двумя турбинами; он работает в паре с коробкой передач от ZF. Это классическая гидротрансформаторная АКПП на 8 передач, но, в отличие от многих автокомпаний, которые используют КПП этого производителя, управляющая электроника коробки доводилась уже специалистами BMW. «Автомат» имеет три режима переключения, так что вы сможете выбрать, насколько сильные «пинки» будете получать от переключения передач. Все это на самом деле работает, и тонкость настройки мне нравится. Словом, это именно «такое» сочетание двигателя и коробки передач, которое в теории должно обеспечивать 3.8 с разгона до «сотни».
BMW X5 M двигатель
Overview
If you’re willing to shell out six figures for your ride, you can buy a cornucopia of thrills with the high-powered 2021 BMW X5 M. Based on the regular BMW X5 SUV, the M version is powered by a twin-turbo V-8 that’s tuned to make up to 617 horsepower. It pairs with a velvety eight-speed automatic transmission and a transformative all-wheel-drive system that features a dedicated rear-drive mode. Despite its considerable curb weight, the high-riding Bimmer has almost the cornering grip and handling characteristics of the lighter and equally powerful BMW M5 sedan. However, the boxy SUV does provide a lot more cargo storage in its handsomely appointed interior. While some shoppers will find the 2021 X5 M’s stunning acceleration and stiff ride too intimidating, others will revel in its ridiculousness.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
При цене от 209,900 5 долларов плюс дорожные расходы новый X21,171 M Competition на 58,000 50 доллар дороже, чем его предшественник, не входящий в список конкурентов, и стоит на XNUMX XNUMX долларов больше, чем MXNUMXi, хотя покупатели получают компенсацию за дополнительные расходы.
Стандартное оборудование, о котором еще не упоминалось, включает датчики сумерек, датчики дождя, автоматически складывающиеся боковые зеркала с подогревом, двери с плавным закрыванием, рейлинги на крыше, раздельную заднюю дверь с электроприводом и светодиодные задние фонари.
В салоне спутниковая навигация с текущим трафиком, поддержка беспроводной Apple CarPlay, цифровое радио DAB+, система объемного звучания Harman/Kardon с 16 динамиками, вход и запуск без ключа, передние сиденья с электроприводом и подогревом, рулевая колонка с электроприводом, четыре -зональный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией окружающего освещения.
В стандартную комплектацию входят светодиодные задние фонари.
Наш тестовый автомобиль окрашен в потрясающий цвет металлик Marina Bay Blue, который является одним из нескольких бесплатных вариантов.
Говоря об этом, список опций на удивление короток, но изюминкой является пакет Indulgence за 7500 долларов, который включает в себя некоторые функции, которые должны быть стандартными в этой ценовой категории, такие как охлаждение передних сидений, подогрев руля и подогрев задних сидений.
Основными конкурентами X5 M Competition являются универсальные версии еще не выпущенных Mercedes-AMG GLE63 S второго поколения и Porsche Cayenne Turbo (241,600 XNUMX долларов США), которые выпускаются уже пару лет.
Not for the Timid
Given the X5 M’s elevated height and the rather filtered sense of control coming through the steering wheel, whipping down twisty roads initially feels like an act of faith. But once you adjust, you’ll find this beast easy to manage, even at velocities that will leave your passengers fearing for their lives or ready to hurl. Possibly both. The X5 M’s iron-fisted grip on the smooth Arizona pavement comes at the price of a stiff ride, though, even with its adaptive dampers in Comfort mode. Such abrupt body motions might be too jarring for folks on the broken roads of Snowbelt states.
And yes, we know: The new X5 M, for all its lunacy, isn’t the wildest of the breed. That honor goes to the 641-hp Lamborghini Urus, which puts up even better numbers at the test track than we expect the X5 M Competition to deliver. Of note are the Urus’s 3.1-second 60-mph sprint and 1.02 g’s of lateral grip. Also, at $211,321, the Lambo’s base price makes the X5 M Competition look almost sane.
View PhotosBMW
But a near miss with sanity is not what the X5 M Competition is selling. The world’s thirst for crossovers seemingly cannot be satiated. And this hardcore BMW comes wrapped in a gnarly racing suit, lined with high-end materials. It is no doubt a highly irrational luxury purchase, but that unbridled excess is also its most compelling trait.
Specifications
Specifications
2020 BMW X5 M
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon
BASE PRICE
X5 M, $106,095; X5 M Competition, $115,095
ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
268 in3, 4395 cm3Power
600 or 617 hp @ 6000 rpmTorque
553 lb-ft @ 1800 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 117.0 in
Length: 195.0 in
Width: 79.3 in
Height: 68.9 in
Passenger volume: 106 ft3
Cargo volume: 34 ft3
Curb weight (C/D est): 5450 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.6–3.7 sec
100 mph: 9.0–9.1 sec
¼-mile: 12.0–12.1 sec
Top speed: 155–177 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 15/13/18 mpg
Кузов и салон
Актуальная модель значительно отличается от предшественников. Это стильный современный внедорожник, внешний вид которого соответствует своей цене даже в максимальной комплектации. Спереди фирменная решетка в виде «ноздрей», узкие светодиодные фары с ДХО, сделанными в стиле всех моделей бренда (по два круга в каждой фаре). На бампере один большой воздухозаборник посередине и два по краям. Сбоку можно заметить стильные колесные диски и прямые линии. Выштамповок на дверях нет. На корме модели установлены большие фонари с светодиодным наполнением. Внизу большой диффузор с четырьмя круглыми выхлопными патрубками большого диаметра.
Садясь в салон этого автомобиля водитель и все пассажиры попадают в мир роскоши и комфорта. Там установлены очень удобные кресла, как спереди, так и сзади. В кабине всё максимально технологично и современно. Горизонтально установлен экран мультимедиа, слева от него цифровая приборная панель, утопленная в отсек под козырьком. Также стоит отметить многофункциональный руль и большой «тоннель». За эстетическую сторону внутреннего пространства отвечают металлические вставки и кожаная обивка. Наиболее дорого интерьер смотрится с коричневой отделкой.
Снаряженная масса
2070 кг
Объем топливного бака
80 л
Объем багажного отделения — минимум
650 л
Объем багажного отделения — максимум
1870 л
Длина
4922 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1745 мм
Колесная база
2975 мм
Клиренс
214 мм
Сколько топлива потребляет? 6/10
Расход топлива X5 M Competition в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 12.5 литров на километр, а заявленные выбросы углекислого газа (CO2) — 286 граммов на километр. Оба немного заинтересованы, учитывая предлагаемый уровень производительности.
Однако на самом деле X5 M Competition действительно любит выпить — очень большой напиток. У нас средний расход составил 18.2 л/100 км на протяжении 330 км пути, который преимущественно проходил по проселочным дорогам, в то время как остальное время было равномерным между шоссе, городом и трафиком.
Да, было много энергичного вождения, поэтому более сбалансированная цифра в реальном мире была бы ниже, но ненамного. Действительно, это транспортное средство, которое вы покупаете, если вам все равно, сколько стоит заправка.
Говоря об этом, 5-литровый топливный бак X86 M Competition потребляет как минимум бензин с октановым числом 95.
Безопасность
С такими мощными двигателями, семейный автомобиль просто обязан быть безопасным. Инженеры провели большую работу над кузовом машины и теперь он может выдержать практически любые удары. Также есть не мало опций, отвечающих за защиту водителя и пассажиров. Итак, что есть в оснащении:
- комплект подушек безопасности;
- крепления детских кресел;
- антиблокировка тормозов;
- распределение тормозных усилий;
- помощь при начале движения на спуске или подъеме;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль устойчивости;
- антипробуксовка;
- несколько режимов движения;
- контроль полосы движения;
- система управления светом;
- «ночное виденье»;
- мониторинг «слепых» зон;
- распознавание препятствий;
- контроль давления в шинах;
- датчики парковки;
- предотвращение лобового столкновения.
Автомобиль участвовал в официальных европейских краш-тестах. Там этот кроссовер смог получить самую высокую оценку: пять из пяти балов. Но у всех авто есть уязвимые точки. Наибольшую опасность в этом автомобиле представляет боковое столкновение. Однако даже при таком ударе в большинстве случаев водитель и пассажиры будут получать травмы совместимые с жизнью.
История
Формально версия М у Х5-го появилась в кузове E70 в 2009 году. Но на самом деле еще в 53-м кузове были намеки на «горячие» варианты кроссовера. В 2002 году появилась модификация 4.6is с мотором на 347 л. с. и разгоном до «сотни» за долгие 6.5 секунд. В 2004 году появилась еще более заряженная версия, оснащенная 4.8-литровым двигателем на 360 «лошадей» и разгоном до 100 км/ч за 6.1 с. Для тех лет показатель был совсем неплох. Спрос мотивировал баварцев представить полноценную М-версию уже в новом кузове E70. Здесь был установлен двигатель V8 объемом 4.4 литра, который выдавал внушительные 555 л. с. и 680 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер разгонялся до «сотни» за 4.7 с.
BMW X5 M 2019 в кузове E70
В следующем кузове F15 (который в М-исполнении носит индекс F85) отдачу 4.4-литрового мотора повысили уже до 575 лошадиных сил и 750 Нм. Динамические характеристики кроссовера также улучшились: до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4.2 с. Но, как оказалось, и это не предел, ведь у нашего X5 M F95 с такого же рабочего объема инженерам удалось снять уже 600 «лошадей», а разгон до первых 100 км/ч занимает уже каких-то 3.9 с.
Не нужно также забывать, что указанные характеристики справедливы для «обычного» X5 M. Ведь есть еще и специальная версия Competition, мотор которой выдает на 25 л. с. больше мощности, за счет чего и разгон до 100 км/ч проходит быстрее на 0.1 с.
BMW X5 M в кузове F15
Кроме увеличенной отдачи мотора, версия Сompetition отличается более продвинутой выхлопной системой, а также измененным рисунком колесных дисков. Кроме того, Competition можно опознать по черной решетке радиатора (такую можно отдельно заказать в обычный X5-й, но нельзя в «эмку»).
Также Сompetition отличается ремнями безопасности со строчкой в «М-стиле», потолком из алькантары, другой обивкой салона и наличием режима M-Track, в котором отключаются все помощники активной безопасности.
Салон
Особенного внимания стоят две специальные кнопки, которые появились на руле. Они отвечают за память настроек. К примеру, одну вы можете запрограммировать на «комфорт», используя этот режим как основной, другую же – на «спорт». Так что в случае необходимости, нажав на кнопку два раза, вы сразу перенастроите все системы на спортивный стиль. Уверен, вы как минимум первым уйдете со светофора, и мало кто сможет составить вам достойную конкуренцию.
BMW X5 M салон
Еще хочу отметить отличные кресла, которые прекрасно удерживают вас в резких поворотах. Кроме того, они очень удобны, а регулировки настолько обширны, что настроить под себя можно даже верхнюю часть спинки (не говоря уже о более привычных регулировках).
Благодаря диодной подсветке на передней панели и картах дверей в ночное время салон обретает совсем другую атмосферу. Мне даже показалось, что для такого «серьезного» автомобиля это уж слишком. Я никогда не любил БМВ как раз из-за подобных «заигрываний»: слишком броско, слишком пестро, слишком ярко. С другой стороны, именно из-за этих «слишком» люди и готовы покупать BMW М-серии. Правда, в первую очередь они платят за превосходную динамику, а уже во вторую – за все остальное, в том числе и за практичность.
BMW X5 M передние сидения
Кстати, о практичности. Этот кроссовер, несмотря на доводку именно под «горячую» езду, предоставляет уютный салон с отличной обзорностью. Садиться сюда удобно, внутренняя эргономика выверена, материалы — качественные. Даже карбоновые вставки здесь не выглядят какими-то неуместными. Симпатичный джойстик КПП в этом BMW удобно лежит в руке (а еще он – не хрустальный, как у кроссовера Х7, и это хорошо).
Стоит также отметить отличную мультимедийную систему. В тесте стандартной BMW X5 мы уже указывали на то, что и функционал, и его реализация в мультимедийной системе – на высоте.
BMW X5 M мультимедийная система
Акустическая система здесь «умеет подыгрывать» выхлопу: через динамики вы можете слышать искусственно синтезированный звук спортивного рёва из выхлопных труб. С другой стороны, здесь установлена система Bowers & Wilkins, поэтому любой звук, исходящий из ее динамиков, будет максимально реалистичным.
В любом случае, салон BMW X5 M не кажется мне настолько педантично «немецким», как, например, у Audi RS Q8. Здесь меньше сдержанности, но нисколько не меньше качества. Разнообразных опций здесь также не меньше: хватило бы денег.
Кстати, все особенности Х5 M реализованы и в модели X6 M (ведь технически, да и с точки зрения комплектаций) автомобили одинаковы. По сути, эти кроссоверы отличаются лишь задней частью кузова: из-за ниспадающей крыши X6 M располагает далеко не рекордным по пространству вторым рядом сидений, а также уменьшенным в объеме багажником.
Warranty and Maintenance Coverage
BMW provides a competitive warranty that aligns with the limited and powertrain coverages offered by rivals such as Audi and Mercedes-Benz. While its complimentary scheduled maintenance isn’t as great as Jaguar’s, it’s better than every other competitor.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles
Specifications
Specifications
2020 BMW X5 M
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon
BASE PRICE
X5 M, $106,095; X5 M Competition, $115,095
ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
268 in3, 4395 cm3Power
600 or 617 hp @ 6000 rpmTorque
553 lb-ft @ 1800 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 117.0 in
Length: 195.0 in
Width: 79.3 in
Height: 68.9 in
Passenger volume: 106 ft3
Cargo volume: 34 ft3
Curb weight (C/D est): 5450 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.6–3.7 sec
100 mph: 9.0–9.1 sec
¼-mile: 12.0–12.1 sec
Top speed: 155–177 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 15/13/18 mpg
Driving the 2020 BMW X5 M Competition
You’ve probably never heard of Yarnell Hill, a lightly traveled grade that clings to the side of a granite mountain in rural Arizona. Its uphill and downhill lanes are separated and deliver very different challenges, which makes it a great place to size up a vehicle like the X5 M Competition.
The uphill climb consists of two lanes of smooth, sweeping turns that make this leg more about the chassis itself than the ultimate power of the V8 engine. These corners don’t ask much of the brakes but do lean heavily on the front tires. Here the new X5 M makes good use of its slightly wider front tires (295 mm vs 285 mm last year) and slightly narrower rear ones (315 vs 325). Turn-in is direct, and the balance is spot-on. There’s not a whiff of understeer. Body roll never rises to a noticeable level because Active Roll Stabilization can overdrive the stabilizer bars as needed. Mid-corner grip is heroic, but it’s not clear how it might be different if this were a regular X5 M. Both share the same 295/35R21 Michelin Pilot Sport 4 S front tires, but my Competition has forged wheels and larger 315/30R22 tires. A regular X5 M would have cast wheels and 315/35R21 rear tires.
Speed limits being what they are, it’s best not to hammer the gas out of the larger sweepers. But there’s more room for creativity out of the tighter ones, and here is where the Active M differential’s electronically adjustable locking action pays dividends. Through it all the seats do an especially good job of clamping me in place, but the bolsters are never overly confining and can be easily moved aside into a cruising position when the road straightens.
V8 Powertrain Gets a Revamp
Much of the 4.4-liter twin-turbo V8 engine is the same as before, which is a good thing. It’s got a stout bottom end and a robust lubrication system that won’t starve for oil even when cornering at 1.2 g. Its two turbochargers reside within the Vee, with a cross-bank manifold connecting each to a V4 sub-set of the engine instead of a left or right cylinder bank, a scheme that delivers a steadier cadence of exhaust pulses to the turbine wheels.
The changes largely revolve around engine cooling, fuel delivery and more efficient turbos that enable a more aggressive engine calibration. The result is a 33-horsepower increase to 600 hp for the base X5 M and an additional 17 hp for the 617-hp Competition. The peak torque remains unchanged at 553 pound-feet, but the new turbos maintain that from 1,800 to as high as 5,860 rpm instead of the previous 2,200 to 5,000 rpm. BMW says that 60 mph is just 3.8 seconds away (3.7 in the Competition), and those numbers are utterly believable from behind the wheel.
The engine doesn’t give away much of this potential at startup, where it is calibrated to be inoffensive on quiet mornings or when start-stop is in regular use. It’s also a cinch to motor around town smoothly because the throttle is notably less jumpy than the last X5 M, even in Sport mode. But don’t let all of this practical talk fool you. The advertised power comes on strong when you’re feeling impractical, and it comes in an impossibly steady wave.
2020 BMW X5 M Competition, BMW
As before, that power flows through an 8-speed Steptronic automatic transmission. There are three selectable shift programs that are progressively sportier, or you can use the generously-sized shift paddles in manual mode. Next up is the M xDrive all-wheel-drive system, which is nominally rear-biased but continuously alters the front-rear torque split as needed. Rear-axle output continues through an Active M rear differential, which employs an electronically-controlled multiplate clutch to regulate the differential’s locking action.
X5 M Competition Is Imperfect Fun
The ride back to the hotel is fairly smooth and comfortable, but the firmness of the suspension does come through. The electronically controlled dampers and stabilizer bars help to take the edge off, but the amount of road feel may still be too much for some, even in Comfort mode. Last year’s rear air suspension has been replaced by coil springs, but it’s not the obvious culprit.
2020 BMW X5 M Competition, BMW
It’s also sobering to watch the gas gauge. The 2020 X5 M’s 21.9-gallon tank is a half-gallon smaller than before, and its rated fuel economy of 15 mpg combined (13 city/18 highway) is one mpg worse across the board. Gas money won’t be the issue for those that can afford one of these, but the likelihood of traveling fewer than 300 miles between fill-ups could annoy anyone.
2020 BMW X5 M Competition, BMW
I have mixed feelings about the sheer number of driver adjustments, which include engine, chassis, shift timing, steering feel, brake feel and the xDrive system. At least you can program two favorites and readily engage them by pressing the red M1 or M2 buttons on the steering wheel. These favorites can also remember preferences for the on/off status of the DSC system, the engine start/stop function and the exhaust system’s sound control flaps.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
В 5 году ANCAP присвоил дизельным версиям X2018 максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности. Таким образом, бензиновый X5 M Competition в настоящее время не имеет рейтинга.
Усовершенствованные системы помощи водителю включают в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и рулевом управлении, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание ограничения скорости, помощь с дальним светом. , предупреждение водителя, контроль давления и температуры в шинах, помощь при трогании с места, контроль спуска, помощь при парковке, камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки и другие. Да тут многого не хватает…
Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя семь подушек безопасности (двойные передние, боковые и боковые, а также для защиты коленей водителя), обычные электронные системы стабилизации и контроля тяги, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему помощи при экстренном торможении (BA), среди прочего.
Going Down
Different aspects of the chassis come into play on the way down, which is just one lane wide and tightly hugs the cliff face. Here the corners are much tighter, the speeds slower, the brakes absolutely critical. The grip of the wider front tires is crucial here, but the unexpected bit is how smooth, consistent and easy to modulate the brakes feel when used aggressively.
2020 BMW X5 M Competition, BMW
I didn’t expect this because the X5 M has an Integrated Braking System, a hybrid-style brake-by-wire system (with a hydraulic backup) that monitors pedal position, application rate and the pressure developed within a hydraulic cylinder to interpret your demands and pass them on to the ABS module. Such systems were a necessity on EVs and hybrids because they must constantly blend varying amounts of friction and regenerative braking.
Manufacturers are starting to deploy this technology to their mainline cars because it can deliver impeccable feel if you get the software right, as BMW has here. This is also how the new X5 M can offer two selectable brake feel modes, but I’m not convinced that’s not simply a case of adding an adjustment for adjustment’s sake.
2020 BMW X5 M Competition, BMW
The tight corners also shine a light on what might be the most noticeable single change to the 2020 X5 M. Last year’s variable-ratio rack had a nominal value of 17.9:1, but now it’s 13:1. This comes into play everywhere, but hairpin corners and tight twisties like these really highlight the fact that there’s rarely a need for regripping or shuffle-steering outside of a parking lot. It also helps that the M’s steering wheel rim is chunky and easy to grip.
Significant chassis bracing has been added to the M models to take full advantage, and a lot of that is easy to see when you open the hood.
The Bottom Line
The new X5 lineup has been impressive in terms its general layout, interior packaging, and its safety and convenience technologies since it emerged over a year ago, and all of the stellar build quality and sumptuous cabin appointments offered in the broader lineup are obviously available present here on the X5 M and the X6 M. Prices are up, but no more than you might expect for a fully redesigned new model.
There’s no denying the no-nonsense power of the X5 M and X6 M’s twin-turbocharged 4.4-liter V8 engine, and it’s hard to imagine my feelings would be that much different if this had not been a Competition with the extra 17 horsepower. That said, the new Competition variants are pretty ferocious, and their forged alloy wheels and dual-diameter tire setup grips like anything.
2020 BMW X6 M Competition (L) and X6 M Competition (R), BMW
And that’s pretty much all it needs to do to be successful. The buyer who lays down cash for one of these probably doesn’t own a helmet, but is instead the sort of person who wants something like an M5 Competition but needs an SUV. There’s always the Jeep Trackhawk, but that’s not in the same league. The new 2020 BMW X5 M Competition is a better no-compromise solution to that line of thinking than it ever has been previously.
I’m amazed at how tidy and nimble the X5 M Competition felt, even with its not-insubstantial mass working against it downhill into very tight corners. I’m no longer an eye-rolling skeptic.
Does that make it a good track-day candidate? I’m not quite willing to go that far. I can still think of 5,425 reasons why that might not work. But I’d love to try.
Dan Edmunds is a veteran automotive engineer and journalist with a background in motorsports. He also spent significant time as a suspension development engineer for Toyota and Hyundai at their respective proving grounds.
Конкуренты и выводы
Даже базовая версия BMW X5 M обойдется покупателю в 115 тыс. евро. Правда, для этого класса автомобилей такая стоимость – далеко не заоблачная. За хорошо укомплектованную версию Competition попросят уже 160 тыс.
Можно было бы поднять вопрос о расходе топлива, вот только зачем? Понятное дело, что двигатель 4.4-литровый двигатель с двумя турбинами – это история не об экологичности и не об экономичности. Не забывайте, что BMW X5 M (тем более в версии Competition) – это один из самых быстрых кроссоверов на планете. Быстрее него разменивают первую «сотню» лишь Lamborghini Urus да Porsche Cayenne Turbo S (с показателями в 3.6 с и 3.7 с соответственно), вот только ценник у них – существенно больше.
BMW X5 M вид сзади
Есть еще Jeep Grand Cherokee Trackhawk с динамикой разгона до 100 км/ч за 3.5 с, что действительно невероятно быстро. Но Trackhawk – это особый случай: кроссовер будет лишен той дружелюбности, которую предоставляет BMW.
«Горячие» кроссоверы Mercedes-Benz GLE AMG 63 и 63 S были выведены на рынок совсем недавно, и заявленный производителем разгон более мощной версии точь-в-точь соответствует показателям BMW – 3.8 c.
Последний конкурент – это Audi RS Q8, о котором я сегодня уже не раз вспоминал. У него много преимуществ, но и недостатков он не лишен. К примеру, он все же немного медленнее этого BMW. Зато и цена у этого кроссовера будет на 10-12 % ниже, чем у обычного BMW X5 М в базовой версии.
Статью нашли по запросам:
- x5m f95
- все о bmw x5m f95 competition
По теме: ( из рубрики Автомобиль BMW, Тест-драйв авто )
GT и немного нервно. BMW 6 Series Gran Turismo (G32)
Выпрашивает. Дай мне под зад!. BMW M4 Coupe (F82)
Новый пик. BMW M8 Cabrio (F91)
Хайп. BMW 7 Series (G11)
Обнаруживаем туристическое начало в купе. BMW 8 Series Coupe (G15)