Какой самый надёжный двигатель по мнению экспертов у автомобилей тойота

Впечатления

Внешний вид — выглядит Toyota Crown очень солидно, особенно с фронта, как всегда тойотовский дизайн на высочайшем уровне. На атлете дизайн решетки поинтересней, но и ценник гораздо выше. Штатные колеса у Рояла на 16″, которые усиливают эффект «дивана», конечно же на 17-18 литье Кроун смотрится на порядок жирнее.

Салон тоже по дизайну и материалу выглядит очень богато. Велюровые сиденья бежевого цвета с подогревом, белые кожаные вставки на дверях и центральной консоли, везде черная кожа с белым швом, пластиковые вставки под лакированное дерево (исполнение не отличимо от оригинального дерева) — все это создает атмосферу роскоши.

По шумоизоляции могу сказать, что лучше не видел, рабочий двигатель не слышно, а при закрытых окнах по трассе в тишине ощущаешь легкий шелест покрышек. К управлению климат-контролем надо привыкать, т.к. все нажатия осуществляются на сенсорном мониторе и на разных окнах используемой для этого программы (на ходу первый раз так и не смог включить кондиционер).

К примеру, скорость потока воздуха выставляется на одном окне, кондиционер на другом, а температура на третьем, и то, активируется, если вначале выбрать режим климатом AUTO.

Комплектация R включает следующие отличительные элементы:

— электропривод передних сидений

— подогрев передних сидений

— подогрев рулевого колеса

— камера заднего хода

— доводчик багажника

— электропривод рулевой стойки с памятью.

Подвеска на Крауне очень мягкая. Хорошо съедает трещины на дорогах, а ямки и выпуклые стыки на развязках все-таки достаточно ощутимы. Но какое же было блаженство, когда пересел с премио в 260 кузове (просто табуретка) на Crown.

Мощность – 178 л.с. (130 кВт) ДВС + 140 л.с. (105 кВт — уточнил в каталоге) электроустановки приятно удивила динамикой разгона, даже в режиме NORM (первый раз аж дух захватило).

Будучи владельцем Харриер 220 л.с. и Премио 136 л.с., могу сказать, что Toyota Crown гораздо резвее данных авто. Кстати, Премио в режиме SPORT меня радовала долгое время после Харриера (кто владел, знают). Но это только пока батарея заряжена, без нее динамика вялая, как с прицепом.

Есть режим POWER — двигатель работает постоянно, пока не пользуюсь. Режим ECO садит батарею быстро, зато значение оставшихся километров на приборной панели замирает надолго. К особенностям гибридной системы надо привыкать, т.к., к примеру, раньше на «не гибриде» после набора скорости и ослаблении педали газа, авто двигалось накатом легко, то теперь быстро теряет скорость из-за подключения к приводу генератора, который и гасит всю инерцию.

Расход — в режиме NORM по городу летом порядка 8-9 л/100км, Премио 1,8 отдыхает — 11 л/100км. Поймал себя на мысли, что отслеживаю уровень заряда и разряда батареи и начинаю экономить бензин в любых удобных случаях, даже смешно осознавать, но факт.

Задний привод зимой вызывает у меня беспокойство, т.к. нет опыта вождения таковых в зимних условиях. На каком-то форуме один пишет, что специально засадил своего Кроуна в сугроб в режиме NORM, так долго не мог выбраться, раскачивал туда-сюда.

А когда включил режим SNOW, авто спокойно выползло из снежной ловушки. Будем надеяться, что это правда, зима покажет. Возможно электроника равномерно распределяет нагрузку на задние колеса, т.к. вторая передача только в редких случаях помогает при пробуксовке зимой.

Необычной особенностью штатной сигнализации было наличие длинного брелка с выдвигающейся антенной на 17 см (как на китайских приемниках), где есть кнопки START, STOP и еще какие-то. Т.е. возможен дистанционный запуск двигателя на большом расстоянии (осенью попробую).

Очень удобно наличие в багажнике большого потайного ящика, в который легко помещаются все необходимые для эксплуатации авто вещи и инструменты. Не люблю, когда в багажнике катается куча предметов. Теперь же он абсолютно пустой.

Не хватает наличия доводчиков дверей, т.к. дабы не хлопать тяжелой дверью, не получается с первого раза захлопнуть, но это мелочь, надо приноровиться.

Е-100

Начнем с немецкого тяжелого танка Е-100. Данный танк имеет классическое немецкое бронирование: мы можем танковать бортами, у нас крепкий верхний бронелист, также у нас есть башня, броня которой отбивает обычные снаряды, а голду то отбивает, а то залетает, все зависит от везения и аккуратности игры.

Что касается подвижности, то для сверхтяжелого тяжа мы едем более менее резво.

Что касается нашего орудия, то тут классический ствол с 750 разового урона, не особо точный, со средней стабилизацией, с маленькой скоростью полета снаряда, но главным фактом становиться пробитие на КС — 334, которая намного облегчает стрельбу во танкам противника.

Габариты различных моделей минивэнов

При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность

В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.

Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.

Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:

Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений 4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм.
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений 4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений 4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений 4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм.
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм.
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм.

Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов

Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины

Tank разрабатывает ещё три премиальных внедорожника

Tank 400

В дополнение к Tank 300 и 500, компания показала Tank 400, 700 и 800. Чем выше индекс — тем дороже машина.

Tank 400 занимает промежуточное место между Tank 300 и 500. Это рамный внедорожник, который по габаритам схож с Toyota Land Cruiser Prado.

Tank 700

Tank 700 будет оснащаться независимой подвеской с тремя блокировками дифферен­циалов. Базовый мотор будет, как у Tank 300.

Tank 800 — люксовый рамный внедорожник. Покупатели смогут заказать двухцветный кузов, бархатные сиденья, мини-бар и раздельный задний диван с массажем.

Tank 800

Tank 400, 700 и 800 являются прототипами. Когда начнется их серийное производство, неизвестно. Большинство технических характеристик тоже не раскрывается.

60TP Lewandowskiego

Наш второй экземпляр — 60ТР, сверхтяжелый польский танк.

Обратите внимание: Может ли суд убрать из городского сквера танк Т-34? Показываю на конкретном деле. непробиваемой башнейимеет множество уязвимых мест

непробиваемой башнейимеет множество уязвимых мест

Что касается подвижности ,то тут тоже все просто — мы едем терпимо, но мобильности иногда не хватает.

Что касается орудия, то тут, все как и у Е-100, только точность у нас немного лучше, но вот пробитие у нас на КС уже 317 мм, а вот этого в отличие от Е-100 уже маловато, этих единиц не хватает чтобы с уверенностью пробивать наших оппонентов.

Теперь же, когда мы знаем чуть больше про эти танки, выясним, кто же лучше из них!

И тут единогласным решением судей, то есть меня, побеждает Е-100. Вы спросите почему? Все просто, немецкий тяж лучше держит удар в условиях нынешнего рандома, что дает нам больше шансов реализовать урон, по подвижности он чуть-чуть сильнее, но самое главное — это пробитие на КС, у Е-100 оно больше и пробивать бронированную технику намного проще.

Но это не значит, что 60ТР — это плохой танк, он просто сложнее и менее стабильнее, реализовать его может только игрок выше среднего уровня, в этом плане Е-100 менее придирчивее, он напросто подходит всем, и все могут на нем показывать неплохие результаты.

__________________________________________________________________________________________

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации с советами по игре, обзорами и новостями.

_____________________________________________________________________________________

Чем отличается toyota lite ace от town ace

Ноах — как газель (точнее как соболь)

Таун и лит айс как УАЗ-м/а. Выпускались до «ноах»-ов

Таун выше (как УАЗ), лит айс чуть ниже (как РАФик). Если грубо то так.

Если без них жизнь не жизнь то конечно же Ноах — моднее.

лит-айс / таун-айс ноах — это проще говоря люкс, без названия ноах (т.е. просто лит айс или таун айс) — это г/п варианты

лит айс отличается от таун айса длиной кузова и всякими мелкими плюшками, по моему дизайном фонарей и т.п. Лит-айс короче чем таун-айс. Т.е. таун айс ноах лучше чем аналогичный лит-айс ноах. Не ноахи — заднеприводные, реже полный привод. Все НОАХи — либо передний, либо полный привод.

Если груза хочешь перевозить — то бери простой таун-айс, сзади место под груза и 5 мест впереди. Зато задний привод

Ну и попроще салон, сзади нет электростеклоподъемников, панель приборов также проще, ну и подвеска совсем простая.Если перевозить чисто живую массу — людей, то бери ноаха, не важно литайс или таун айс, без разницы. Салон люксовый, мест под сидения 7 штучек, зато нет места под груза

И привод что лучше, передний либо полный. Подвеска чуть получше чем у г/п, электропакет и все дела.Не уверен в своих словах, пускай народ подтвердит, если я правильно все помню и разложил.

есть просто таун/лит айсыесть таун/лит асы ноахесть еще ноах/вокси

где ты видел передней приводный ноах?

тут наверно :)))

спасибо, ребят

Тока еще больше запутался)) кароч наах ноах, возьму по старинке паскудика ))

в общем так

Lite Ase это более комфортный пассажирский вариантTown Ase грузо-пассажирский вариант

внешне и по габаритам никакой разницы нету. Разница в салоне и по ходовке. Лит айс мягче

хахахахаха :)))

нету таких моделей «Ase«

Ну так читай «Асе»

Лай-Тэйсер, может Asse ? ;-))

опять Си отжигает

и то и то есть пассажирские

Чтож, читай ниже

Если все же есть протесты, обоснуй. По кузову и габаритам они совершенно идентичны

он про ноахи спрашивает sr-40, sr-50 =)))там не так «Lite Ase это более комфортный пассажирский вариантTown Ase грузо-пассажирский вариант»как ты пишешь, вот и ржу =)))а уж в микриках я знаю толк, не давно кате-ноах свой отдал кстати

и в том и другом варианте есть и гп есть и «пассажирские»

Я тоже 2 года назад свой лит айс ноах продала. И что с того

Еще раз повторяю по габаритам кузова абсолютно никакой разницы нет

я про габариты ни чего не говорил уааахаххаа

это ты гришь что тоун это гп, а лит это пассажир. С чем я не согласен! Читай хоть внгимательней, в твоем то возрасте

А что с моим возрастом?

Бабулькам вроде меня теперь свое мнение высказать нельзя?

эээ че че буттум =))

ону инник гымаппын =))

вот еще, только что нашла. Стырено с википедии

Toyota Lite Ace (Тойота Лайт Эйс) — аналог микроавтобуса и микрогрузовика Toyota Town Ace. Наличие одноплатформенных аналогов связано с особенностями системы сбыта компании Toyota. Кроме Японии, часто встречаются в странах с левосторонним движением — Австралия, Великобритания, а также в России. Аналоги с левосторонним расположением руля для рынков США и Европы (1983—1991)получили также названия Toyota Space Cruiser и Toyota Model-F.

До 1986 года выпускался исключительно заднеприводный вариант, затем появились полноприводные микроавтобусы и микрогрузовики с принудительно подключаемым передним мостом (Part time 4WD).

До 1996 года данная модель изготавливалась в виде рамного минивэна со среднемоторной компоновкой двигателя, в пассажирском (7-8 мест) и грузовом (5 мест) варианте, с МКП и АКПП Aisin. Комплектации:DХ — грузовая (кондиционер);AXL — улучшенная грузовая (дополнительно: электропривод стеклоподъемников, улучшенная оптика)GXL — пассажирская (дополнительно: СD-магнитола, доп.кондиционер/печка для салона, электролюки, электропривод зеркал);FXV — улучшенная пассажирская (дополнительно: холодильник, шторки на электроприводах, электрообогрев зеркал).

На них устанавливались низкофорсированные (до 100 л.с) бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели серии Y и K, а также дизельными атмосферные и оснащенные турбиной двигатели серии С.

В результате смены модельного ряда минивэнов в конце 1996 г., под влиянием ограничений в ряде стран на бескапотные пассажирские минивэны, расположение двигателя было вынесено вперед, появился капот, система Part time сменилась на постоянный полный привод (Full time 4WD). Бензиновые двигатели серии Y (3Y-EU) были заменены на более мощные серии S (инжекторный 3S-FE). Пассажирский вариант получил название Toyota Lite Ace Noah (1996—2001), затем преобразился в Toyota Noah и Toyota Voxy. Грузопассажирский фургон и микрогрузовик выпускаются под прежним названием (то бишь Town Ace). C 2008 года фургон выпускается только моноприводным и оснащен 1,5 литровым бензиновым двигателем с МКП и АКПП.

Лучшие двигатели второй волны

Вторая волна моторов Toyota приходится на конец 1980-х начало 2000-х годов. К этой линейке относят классические агрегаты серии A и S (поздние версии), а так же G и JZ.

К самым популярным можно отнести 4A-FE, который эксплуатировался с 1988 по 2001 годы. Эта версия полюбилась потребителям больше всего. Модель в шутку называют «народной». ДВС очень удобный в обслуживании и прекрасно ремонтируется. Но походившие установки отличались быстрым износом вкладышей шатунов. Кроме того, не хватало плавающих поршневых пальцев.

С 1988 по 2005 годы параллельно с 4A-FE выпускалась версия 5A-FE. Это базовая модель, которую делали не только в Стране восходящего солнца. Для машин Юго-Восточно Азии агрегаты делали на китайском заводе.

В 1994 году появилась усиленная модификации 7A-FE. Но выпускали ее только до 2002 года.

Tank является дочерней компанией Great Wall Motors

Tank 300

21 марта 2021 года китайский концерн Great Wall Motors объявил о создании автомобильной марки Tank. Таким образом, Tank стал еще одним брендом в коллекции Great Wall Motors. Концерн также владеет маркой Haval, которая уже успела завоевать популярность на российском рынке.

Новый бренд был необходим, чтобы выделить в отдельное направление производство и продажу премиальных внедорожников. В модельном ряду Tank нет ни одного седана и кроссовера, только полноценные внедорожники.

Tank 500

Great Wall Motors уверена, что в будущем Tank станет главным производителем внедорожников в мире. Для новой и китайской компании это очень серьезные амбиции.

До того, как Tank стал самостоятельным брендом, он принадлежал китайскому автопроизводителю WEY, который также входит в концерн Great Wall Motors.

WEY была создана в 2016 году, чтобы выделить в отдельный сегмент премиальные кроссоверы и внедорожники на базе моделей Haval. Сейчас модельный ряд WEY состоит из трех кроссоверов, еще четыре уже сняты с производства.

Автопроизводители часто делают дочерние бренды, чтобы разграничивать сегменты. В 89-ом году Toyota создала Lexus, чтобы отделить премиальные автомобили от основной линейки. По такому же принципу Nissan создала Infiniti, а Honda начала выпускать автомобили под маркой Acura.

История покупки

Привет всем любителям японского автопрома и, в частности, легендарной модели Toyota Crown! Это мой первый отзыв, и заставило меня его написать отсутствие отзывов владельцев данной модели в 210 кузове, когда это мне было очень необходимо.

Долго копил деньги и вот решил как-то рискнуть и попробовать купить авто на японском аукционе через фирму. Так как средств было не много, поиск подходящего варианта длился несколько месяцев, пока не упал рубль.

На торгах стало посвободнее, и вот однажды я выиграл счастливый лот — белый Crown Royal 2015 года, проходной по месяцу, в комплектации R с небольшими косячками (на задней арке колеса небольшая вмятинка, царапины на переднем бампере) за 1 485 000 иен с пробегом 74 000 км (со средней ценой — 1 700 000 иен).

Короче, со всеми расходами, растаможкой и доставкой до Хабаровска в июне 2018 вышло 1 550 000 руб. Эксплуатирую данное чудо уже месяц.

Средние японские танки

Японские СТ до 6 уровня включительно – это угловатые картонные «сарайчики», которые вообще ничем не интересны.

Поэтому рассматривать мы их начнем с семерки, у которой все же есть своя изюминка.

Type 5 Chi-Ri (7 уровень)

Внешне и даже по названию напоминает топовый японский ТТ, что не удивительно, так как он построен на том же шасси.

Но, разумеется, с сильно облегченным бронированием и ощутимо лучшей подвижностью, не вызывающей особых претензий. Изюминкой этого танка является пушка с барабаном на 3 снаряда. Альфа у нее не высокая (130 ед.), пробитие типичное для уровня (155 мм). Зато время перезарядки между выстрелами очень низкое (1 сек), а также всего барабана (9.5 сек). Это позволяет быстро вливать достаточно много урона. По остальным параметрам орудие также очень комфортное – сводится быстро, бьет точно, ДПМ нормальный (2019 ед/мин), УВН вниз тоже (-10 градусов). В общем танк довольно приятный и веселый, если бы ни его габариты и недостаток пробития, можно было бы даже оставить в ангаре. Проходить его приятно, рекомендую не пропускать, но в конце он все равно надоедает и я его продал после прохождения.

STA-1 (8 уровень)

Очень похож на итальянскую имбу 9 уровня Standard B, чем сразу вызывает интерес.

Но, присмотревшись внимательно, понимаешь что он и рядом не стоял с итальянцем. Альфа маленькая (240 ед.), пробитие в принципе как для восьмерки неплохое (219 мм), УВН есть (-10 градусов), ДПМ тоже (2311 ед/мин). Но самое главное нет механизма дозарядки (как у итальянской Пантеры 8 уровня), из-за чего танк при такой альфе не очень интересен. Ведь вам нужно высунутся, чтобы дать этот мизерный урон, подставляя полностью картонную башню. Помимо этого, тут существует проблема с распределением снарядов в круге разброса – они редко попадают в центр и летят хаотично. Из-за этого сложно попасть и пробить противника с расстояния, а играть на ближней дистанции не позволяет большой картонный силуэт. В общем танк вроде бы и приятный, но его орудие раздражает и часто не дает стабильно наносить урон. Ввиду наличия лучших аналогов (тех же итальянцев) он особо не нужен.

Type 61 (9 уровень)

Отличается еще более раздутыми размерами, по сравнению с восьмеркой.

Стоковое орудие у него такое же, но с возросшим ДПМ, что позволяет хоть как-то компенсировать низкую альфу и наковырять опыта на топовую башню и орудие. Но все же лучше открывать их за свободку (башня сразу увеличивает ДПМ с 2500 до 3000 ед/мин). С топовой пушкой будет значительно веселее (альфа 360 ед., пробитие 258 мм) при неплохом ДПМ (2747 ед/мин). В общем играть на этом танке можно, кто-то даже втягивается и он начинает нравиться. Но две основных проблемы никуда ни делись – это плохая кучность стрельбы и большая картонная башня с «ведром». Так что играть нужно аккуратно со средней дистанции, благо УВН (-10 градусов) частенько помогает отыгрывать от рельефа, а неплохая подвижность быстро откатываться назад. В целом танк проигрывает своему итальянскому однокласснику Standard B, который меньше, шустрее и с автоматом заряжания. А также немецкому Leopard PT A по разовому урону, комфорту стрельбы и опять же габаритам. Так что я вижу его только как сравнительно неплохую проходную машину, рекомендую все ставить на точность.

STB-1 (10 уровень)

Это то, ради чего стоило идти по этой ветке, именно только ради этого танка и прокачивают японские СТ.

Пушка тут как у девятки, но ее точность и скорострельность значительно выше, а снаряды часто ложатся в центр круга. Отличный ДПМ (3173 ед/мин) можно раскачать до невероятного уровня (около 4000 ед/мин). Скорострельность получается просто сумасшедшая и вы сможете перестрелять большинство противников, быстро отправляя их в ангар одного за другим. Этому способствуют и хорошие голдовые снаряды (КС с пробитием 330 мм), но это еще далеко не все. Танк имеет неплохое бронирование ВЛД (рикошетный угол) и башню очень неудобной для противника конусной формы в лобовой проекции, которую пробить не так уж и просто (правда статисты на злой голде могут пробивать через раз в маску, для этого нужно удачно попасть). При этом танк в свое время подвергся ребалансу и получил гидропневматическую подвеску, благодаря которой УВН вниз получается просто шикарный (-14 градусов). Да, подвеска срабатывает с задержкой и к этому нужно привыкнуть, зато танк может отыгрывать от любого рельефа, лишь слегка показывая маску башни. С динамикой у него тоже неплохо, танк действительно очень приятный и вывозит много дамага, играть на нем одно удовольствие!

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

20.10.2022

Внедорожники Tank 300 и Tank 500 доберутся до России в первой половине 2023 года

Наша страна станет вторым экспортным направлением для молодого суббренда Great Wall после Саудовской Аравии.

О планах по выпуску двух моделей на российский рынок – рамных внедорожников Tank 300 и Tank 500 – сообщила сегодня пресс-служба компании Great Wall Motor. Официальный запуск бренда в РФ состоится до конца нынешнего года, а поставки машин начнутся в первой половине 2023 года.

«Младшая» модель Tank 300 – это уже экспортная модель: поставки в Саудовскую Аравию начались с середины августа.

В Китае, к слову, «танки» продаются под брендом Wey, а название «Tank» используется для всех рамных внедорожников.

«Трехсотка» построена на том же рамном шасси, что и Haval H9, но короче почти на 10 см (4760 x 1930 x 1903 мм; колесная база – 2750 мм).

Tank 300 имеет независимую переднюю подвеску и неразрезной мост сзади, полноприводную трансмиссию с жестко блокируемой муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. При этом клиренс выше, чем у «Хавэйла»: 224 мм против 206.

Tank 300

Под капотом установлен тот же двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, что и у H9, который настроен на отдачу в 227 л. с. и 387 Нм (российские H9 развивают только 218 л. с. и 380 Нм). Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Заявленное время разгона до «сотни» – 9,5 с.

Дизайн салона «трехсотки» делался с явной оглядкой на G-Class

Если Haval H9 это Toyota Land Cruiser от китайского автопрома, то Tank 500 – это Lexus LX: перед водителем установлен 12,3-дюймовый экран приборной панели (с проекцией на лобовое стекло), а диагональ тачскрина мультимедийной системы составляет 14,6 дюйма. Салон трехрядный: кресла обиты натуральной кожей (для первого и второго ряда предусмотрены подогрев и вентиляция), есть вставки «под дерево» и панорамная крыша.

Tank 500

По габаритам (у Tank – 4878 x 1934 x 1905 мм; колесная база – 2850 мм) «рамники» от GWM идентичны, но оснащена «пятисотка» заметно богаче. При этом платформа у Tank 500 своя, с продольным расположением двигателя, неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. Клиренс – 224 мм, предусмотрено 11 режимов для бездорожья.

Единственный силовой агрегат – бензиновый V6 объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом и комбинированным впрыском, который развивает 354 л. с. и 500 Нм. В корпус 9-ступенчатого «автомата» встроен 48-вольтовый стартер-генератор. Схема полного привода с муфтой подключения передней оси и «понижайкой» и блокировками та же, что и у Tank 300.

Базовый Wey Tank 300 в Китае стоит 27,5 тыс. долларов (33 тыс. долларов за максимальную комплектацию), а прайс-лист на Tank 500 начинается с отметки в 50,4 тыс. долларов (59,4 тыс. долларов за максимальную комплектацию). Российские цены будут объявлены непосредственно перед началом продаж.

Фото: autohome.com.cn

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1008

Заключение

В целом японские танки не популярны и не очень востребованы в современном рандоме. Их можно вообще не качать или сделать это в последнюю очередь, ради всего одной или нескольких машин.

Из тяжей если хотите можете попробовать O-I (6 уровень) и если зайдет прокачать Type 4 Heavy (9 уровень), оставлять другие машины или идти дальше на десятку я не вижу смысла. Проходить ветку лучше, когда у вас накопится на нее достаточно чертежей и свободного опыта, чтобы пропустить отвратительные машины 7 и 8 уровня.

Из средних танков представляет интерес лишь STB-1 (10 уровень) – это действительно отличная, интересная и эффективная машина с уникальной механикой подвески. Да и ветка в целом вполне играбельная по сравнению с ужасной веткой ТТ.

Клавиатура A4 Tech Bloody Q135Мышка A4 Tech Bloody Q81Наушники A4 Tech Bloody G430

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *