Синтетическое моторное масло nissan 5w-30 fs a5/b5
Содержание:
- Чем отличается от конкурентов
- История развития модели
- Что такое ACEA
- Аналоги
- Формы выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- В чем разница между маслами 5w-50 и 5w-30?
- Описание
- Плюсы и минусы Castrol Magnatec Proffessional
- Технические характеристики
- Можно ли доверять надписям на канистре
- Сфера применения
- Как выбрать оригинальное масло
- Преимущества и недостатки 5W50
- Характеристики моторного масла 5W30
- Как отличить подделку
- Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 5W-50
- Другие виды линейки 5w30
- Модификации А4 Б5 (двигатели, трансмиссии, привод)
- Как отличить от подделки?
- Разновидности масел от специфики мотора.
- Чем отличается от конкурентов
Чем отличается от конкурентов
Основное преимущество масла Кастрол ЭДЖ 0в30 А5/Б5 заключается в применении технологии TITANIUM FST с добавлением титановых компонентов. Это наделяет жидкость превосходными эксплуатационными свойствами:
- сохранение исходной текучести при снижении температуры воздуха до -40 градусов Цельсия;
- обеспечение экономичного потребления топлива;
- универсальность позволяет заливать состав в бензиновые и малонагруженные дизель-моторы;
- подходят для использования в современных насыщенных электронными блоками управления двигателях;
- надежно защищают конструкцию силового агрегата от коррозии и преждевременного выхода из строя;
- существенное увеличения срока эксплуатации ДВС;
- минимизирует слой нагара на деталях, очищает от уже имеющихся отложений компоненты двигателя;
- оптимизирует продолжительность периода, необходимого для отклика мотора на нажатие педали акселератора;
- работоспособность моторного масла сохраняется в широком температурном диапазоне;
- технические параметры вязкости не снижаются даже при повышенных нагрузках;
- стабильный запуск двигателя при умеренных морозных температурах;
- способствует росту коэффициента полезного действия мотора, что подтверждено профессиональными тестами;
- обеспечивает предельно возможные значения мощности ДВС;
- увеличенные межсервисные интервалы.
История развития модели
Ауди А4 Б5 или первое поколение популярной «четвёрки» выпускалось до 2001 года. Первоначально автомобиль вышел в кузове седан, а примерно через год появляется универсал Avant. Платформа A4 B5 одна и та же с моделью Фольксваген Passat 5 поколения. По габаритам и размерам салона А4 Б5 практически полностью повторяла модель 80. Разница была в большей ширине А4, благодаря чему увеличилась курсовая устойчивость. Интерьер был существенно переработан. О временах Audi 80 напоминали несколько механических выключателей, а также панель управления климатической установкой.
Ауди А4 Б5 до рестайлинга
Промежуточная модель Audi B5 была необходима для разработки универсальной платформы. Новый продукт необходимо было проверить со всех сторон до того, как запустить в серию автомобили на этой платформе. Поэтому на Ауди B5 конструкторы использовали наиболее передовые решения. Часть из них перекочевала на серийные модели A4, а некоторые оказались невостребованными. Кузов впоследствии получил индекс B5, а все модели с этого момента стали маркироваться буквой А (от Ауди).
Многие специалисты после выхода А4 Б5 хвалили автомобиль за хорошую обзорность и средства пассивной безопасности. Автомобили, выпущенные с конца 1996 года, получили в базовой комплектации по две передние и боковые подушки безопасности. Отмечается также, что центральные стойки A4 B5 хорошо выдерживают боковой удар. Платформа B5 (PL45) позднее стала использоваться в качестве базы для автомобиля Фольксваген Пассат B5 (тип 3B).
Нельзя не сказать и о минусах новой платформы. Авторитетный автомобильный журнал Auto Bild TÜV Report (Германия), публикующий результаты тестирования различных узлов и автомобилей, предоставил данные о быстром износе шаровых опор переднего моста. Со стороны компаний, которые занимались выпуском неоригинальных комплектующих, предпринимали попытки решения этой проблемы. В частности, выпускались шаровые опоры с увеличенной толщиной пальца.
Audi A4 B5 седан до рестайлинга
Рестайлинг А4 Б5 состоялся в 1997 году. Как уже говорилось, серьёзных изменений в конструкции он не принёс. Был несколько изменён внешний вид и расширен модельный ряд двигателей. Предлагались бензиновые моторы объёмом 1,6─2.8 литра, а также несколько дизелей. Подробнее о двигателях будет сказано ниже.
В 1999 году Ауди представили заряженную модель RS4. Этот универсал сразу получил звание самого мощного на планете. И, действительно, при своём скромном виде автомобиль мог соревноваться с суперкарами тех времён. Под капотом у RS4 устанавливался бензиновый V6 с двойным наддувом объёмом 2,7 литра. Мощность этого зверя была 380 лошадиных сил. Разгон с места до ста километров в час выполнялся за 4,9 секунды. Можно сказать, А4 Б5 позволила Audi стать одним из ведущих игроков в классе автомобилей D. Статистика гласит, что за время сборки Audi A4 B5 немецкий производитель выпустил 1170269 седанов и 510720 универсалов в кузове Б5.
В таблице ниже сведены основные параметры Ауди А4 Б5.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | 1994-2001 |
Категория | D |
Кузов | седан, универсал |
Платформа | B5 |
Длина, мм | 4478 |
Ширина, мм | 1733 |
Высота, мм | 1415 |
Колесная база, мм | 2617 |
Клиренс, мм | 110 |
Задняя колея, мм | 1479 |
Передняя колея, мм | 1498 |
Вес, кг | 1170 |
Рестайлинг | 1997 |
Объём бака, л | 62 |
Объём багажника, л | 439 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4,5 |
Что такое ACEA
ACEA — это классификация, которую разработала ассоциация европейских производителей автомобилей. Это единый стандарт, который помогает производителям масел делать продукты для конкретных двигателей. Классификация разделяет масла на группы по применению:
A/B | A — для бензиновых, B — для дизельных двигателей. По ACEA эти масла не разделяются — один и тот же продукт можно использовать для обоих типов моторов: ● A3/B3 — продукты с низкой испаряемостью и повышенной устойчивостью к износу. Это стабильные жидкости, которые соответствуют требованиям большинства автопроизводителей. ● A3/B4 — версия для бензиновых двигателей с прямым впрыском и дизельных моторов с инжектором. Считается, что такие масла увеличивают интервал замены. ● A5/B5 — энергоэффективные составы низкой вязкости. Снижают потери мощности двигателя и экономят топливо.● A7/B7 — долго сохраняет параметры, увеличивает интервал замены. По сравнению с A5/B5 оно обеспечивает лучшую защиту от воспламенения и износа на низких оборотах, предотвращает отложения в компрессоре турбонагнетателя дизельных двигателей. | |
С | Используются для автомобилей с системой очистки выхлопных газов. В таких продуктах снижено содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS). В группу входят классы ACEA 21 C2-C6 — от очень низкого до среднего содержания примесей. | |
E | Подходят для тяжелонагруженных дизельных двигателей. В список входят ACEA E4, E6, E7 и E9 — каждое рассчитано на экологические стандарты EURO I-VI, используется для обычных двигателей или моделей с сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором. |
Аналоги
Все производители используют различные основы, присадки и технологии производства. Из всего этого следуют и различные одобрения автопроизводителей. Среди брендов, которые себя хорошо зарекомендовали на рынке, можно выделить несколько продуктов со схожими характеристиками и спецификациями:
- Castrol Magnatec 5W-30 A5
- Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
- ZIC X9 FE 5w-30
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 | 1539458 | канистра | 1 литр |
1538770 | канистра | 4 литра | |
1607015 | канистра | 5 литорв | |
1642531 | канистра | 60 литров | |
1539432 | бочка | 216,5 литров |
Как отличить подделку
Главная особенность, по которой можно отличить поддельное масло Лукойл – это канистра. У оригинального товара она выполнена на высочайшем уровне:
- сложный рельеф канистры с пластиком разной фактуры;
- резиновые вставки красного цвета в крышку канистры;
- интегрированная в канистру этикетка;
- использование высокопрочного трехслойного пластика для создания упаковки.
Повторить такие степени защиты у рядового мошенника не получится, поэтому он, скорее всего, предпочтет скупать у СТО пустые канистры и заливать в них контрафактный продукт. В данном случае покупателю стоит внимательно присмотреться к наличию и целостности стопорного кольца и пломбы под крышкой.
Лукойл Genesis 5w30 A5B5 Не тратьте свои деньги!!!
В чем разница между маслами 5w-50 и 5w-30?
Масла из группы смазок 5w30 очень популярны у автолюбителей за счет своей универсальности. Такие составы подходят для регионов с умеренным климатом, но вот если речь идет о ситуациях, когда температура часто меняется и может быть очень высокой и достаточно низкой, то стоит отдать предпочтение смазкам из группы 5w50.
Смешивать составы также не рекомендуется, поскольку это может привести к повреждению мотора. Даже если пришлось смешать вещества, как можно быстрее следует удалить смесь из движка и поменять ее на наиболее подходящий состав. Некоторые подробности можно узнать из видео:
Описание
Синтетическое моторное масло Кастрол Магнатек 5W30 A5 изготовлено для максимально качественной смазки внутренних деталей двигателя. Оно не стекает в поддон и начинает работать сразу после старта, когда движущие механизмы наиболее уязвимы. Наиболее актуальна такая защита в зимний период, когда температура наружного воздуха опускается ниже 0°C.
Произведено с применением новейшей технологии Clinging Molecules, благодаря которой образуется плотная пленка, покрывающая неразрывным слоем металлические детали. С помощью особых молекул смазочное масло остается на них словно намагниченное, даже при длительной стоянке.
При запуске не происходит сухой прокрутки, тем самым обеспечивается надежная защита всей конструкции двигателя. Это способствует предохранению силового агрегата в момент пуска, на который приходится до75% износа за весь период эксплуатации.
Комплексный пакет присадок наделяет Magnatec 5W-30 A5 великолепными чистящими и диспергирующими свойствами. Что гарантирует защиту от скопления нагара, сажевых и лаковых отложений на деталях мотора. Противоизносные присадки на основе ZDDP с фосфором и цинком надежно защищают, а в помощь добавлен молибден, который снижает трение.
Плюсы и минусы Castrol Magnatec Proffessional
Наиболее существенным минусом масла Форд Castrol Magnatec Proffessional 5W30 А5 A3 является его завышенная стоимость, которая, впрочем, вполне оправдывается высоким качеством данного продукта, а также тем, что синтетики всегда стоят дороже, чем масла с натуральной или наполовину синтетической основой.
Что касается преимуществ, то их гораздо больше, чем недостатков:
- способность защищать мотор от изнашивания;
- обволакивание двигателя прочной пленкой, которой не свойственно подтекание даже при выключении мотора;
- образование двухслойного смазочного покрытия вокруг узлов двигателя;
- стойкость к колебаниям температуры;
- способность эффективно очищать запчасти от накипи и препятствовать накоплению вредоносных отходов.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 5w-30 | SAE J 300 | |
Плотность при 15°C | 844.8 | кг/м3 | ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 9.7 | мм2 /с | ГОСТ 33 / ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 223 | °С | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура потери текучести | -40 | °С | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Индекс вязкости | 173 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 3987 | мПа·с | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | 19163 | мПа·с | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 |
Щелочное число | 10 | мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | 1.05 | % | ГОСТ 12417 / ASTM D874 |
Испаряемость по методу Ноака | 11 | % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 |
Можно ли доверять надписям на канистре
Если производитель наносит на упаковку или указывает в документации, что продукт соответствует требованиям ACEA, API или другой классификации — значит, он должен был провести исследование и проверить состав в работе. Но иногда маркировку классификации используют и без тщательной проверки. Второй вопрос — подлинное ли это масло или подделка? Если подделка — маркировка ничего не значит и состав наверняка не соответствует классификации. Купить оригинальный продукт можно у официальных дилеров производителя, но и это не гарантирует защиту от подделок.
В RAVENOL проблема с подделками решается комплексной технологией защиты — вплавленная голограмма, оригинальная телескопическая трехкомпонентная пробка и надпись, которую выполнена по технологии водяных знаков и видна только под ультрафиолетом. На канистрах нанесены одноразовые скрытые коды, по которым можно определить, оригинальный ли это продукт.
RAVENOL не подделывают — это бессмысленно, ведь покупатель может сразу проверить и обнаружить, что держит в руках неоригинальный продукт.
Сфера применения
Масла данной группы пригодны для всесезонной эксплуатации. Состав преимущественно синтетический. Его компоненты оказывают благотворное воздействие на все элементы мотора, защищая от пыли, перепадов температур и износа механизмов.
Для многих машин это масло является стартовым. Его используют в новых моторах до достижения 100 тысяч километров пробега, когда производители рекомендуют переходить на состав 5w40. Исключение составляют машины, предназначенные для малоснежных регионов, где может применяться изначально масло типа 5W20. Тогда наш герой станет следующим звеном в этой цепочке.
Как выбрать оригинальное масло
- Поддельное масло, как правило, встречается в малоизвестных магазинах или у перекупщиков в интернете, которые продают данный контрафакт по заниженной цене (минус 10-20%). Такие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя, чего нельзя сказать о крупных и развитых торговых сетях, в которых вся ответственность ложится на продавца. Ему невыгодно торговать подделкой, поэтому в данном случае вероятность контрафакта минимальна. И все же, поддельное вещество в крупном магазине будет стоить столько же, сколько и оригинал – чтобы избежать подозрений.
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Охарактеризуем ее поверхность – она гладкая и ровная, без каких-либо дефектов. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который еще и просвечивается (из-за этого можно увидеть места спайки двух половинок канистры). Кроме того, у подделки может быть неровно размечена шкала уровня масла.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить невозможно.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного открывания. Вместо кольца мошенникам проще нанести обычный клей, из-за чего канистра со временем может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму, чем у оригинала.
- Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть раньше, чем изготовлено моторное масло. Штамп с датой размещен четко и не имеет потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на поверхности оригинальной канистры.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они исчезают после открытия крышки.
- Этикетка наносится на канистру ровно, и под ней не должно быть пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Подделка имеет блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и цветных переходов.
Преимущества и недостатки 5W50
Масло 5W50 обладает рядом преимуществ перед маслами с меньшими характеристиками вязкости:
- превосходные смазывающие свойства (образует устойчивую масляную пленку на поверхности деталей двигателя, существенно снижая интенсивность их износа)
- отличные моющие свойства (пакет присадок способствует эффективному удалению отложений, обеспечивая полную очистку двигателя в процессе работы)
- снижение расхода топлива (благодаря великолепным смазывающим характеристикам, масло способствует снижению расхода топлива)
- пониженный расход (за счет увеличения вязкости, смазка обладает пониженной испаряемостью и мало подвержено угару)
- хорошая устойчивость к температурным перепадам (масло сохраняет характеристики вязкости в широком диапазоне температур)
При использовании масла 5W50 с учетом рекомендаций производителя двигателя вашего автомобиля, какие-либо значительные недостатки данного типа масла отсутствуют.
Характеристики моторного масла 5W30
Моторное масло класса вязкости 5W30 (спецификация SAE J300) относится к зимним. Что означают указанные цифры и буква «W»? Расшифровывается так:
- 5 — это класс морозостойкости.
- W — указывает, что масло зимнее (Winter).
- 30 — плотность масла при температуре 100 градусов по Цельсию.
Также указанная классификация позволяет определить минимально допустимую температуру для запуска двигателя. Для этого необходимо от 1-й цифры (справа) отнять указанную плотность масла при температуре в 100 градусов. В данном случае это будет:
То есть -25 градусов — это допустимая температура для запуска двигателя. Масло в таких условиях сохраняет свои омывающие свойства, не создает критической нагрузки для масляного насоса.
Как отличить подделку
Подделки продукции для любой компании являются головной болью, так как от этого страдает репутация производителя. А в случае с моторным маслом, при заливке такой жидкости в двигатель, существует вероятность дорогостоящей поломки.
Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec A5 5W30 разлитое в канистры имеет следующие элементы защиты, предусмотренные производителем:
- специальная наклейка в виде голограммы и кодом для проверки подлинности на сайте;
- гравировка, включающая в себя информацию о стране производства, дату розлива;
- эмблема Castrol впечатана на верху крышки;
- печать той же эмблемы на стыке разрыва защитного кольца;
- фольга на горлышке, гарантирующая целостность упаковки;
- фирменный замок, расположенный рядом со штрихкодом.
Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 5W-50
Для определенных территорий РФ смазки этой группы подходят практически идеально. Это связано с тем, что масла можно эксплуатировать даже при очень высокой температуре. Важную роль играют технические характеристики смазок, однако нужно помнить, что каждый производитель использует в ходе разработки и выпуска смазки оригинальные присадки и уникальные технологии. Далее, в таблице, приведу наиболее востребованные вещества и краткой их опишу.
Наименование моторного масла | Краткая характеристика продукта |
Mobil 1 5W50 FS X1 | Синтетик для легкового транспорта. Подходит для дизелей и бензиновых моторов. Стоимость высокая — от 650 рублей за литр. Допуски и соответствия: API SN/SM, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.1/229.3 |
Mannol Stahlsynt Ultra 5W-50 | Неплохой синтетик для универсального использования. Выдерживает высокие температуры, хорошо чистит мотор. Стоимость средняя – от 300 рублей /литр. |
ELF Evolution 900 5W-50 | Синтетическая смазка, продающаяся по средней стоимости – от 413 рублей за литр. Отлично чистит мотор и позволяет экономить на горючем. |
Bardahl XTR Racing 39.67 5W-50 | Состав, подходящий для бензинового мотора. Качественный продукт, отличающийся очень высокой стоимостью – от 1143 за литр. |
Fuchs Titan Supersyn 5W-50 | Вещество, разработанное на синтетической основе. Эффективно используется в дизелях и в бензиновых моторах. Цена – от 488 рублей за литр. |
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 | Качественный продукт, отличающийся высокой стоимостью – от 796 рублей за литр смазки. Имеет допуски: MB 229.3 BMW LL-98; VW 502 00/505 00 |
Смазки, имеющие маркировку 5W-50, реализуются в России не слишком широко, поскольку климатические условия во многих регионах можно отнести к умеренным. Кроме того, смазка имеет существенный недостаток – практически у каждого производителя стоимость продукции весьма высокая. Многие россияне приобретают продукцию в интернете, в чем может помочь специальный код – артикул. При личном приобретении масла в торговой точке, стоит внимательно изучить канистру на предмет подделки.
Другие виды линейки 5w30
Помимо перечисленных жидкостей, линейка 5w30 включает в себя и другие продукты. Рассмотрим их поподробнее.
Castrol Edge
Масло Кастрол Магнатек Эдж 5w30 представляет собой синтетическую смазку, рекомендованную для использования в двигателях разных типов. Его производство выполняется с технологией Fluid Strenght. Она позволяет обеспечить надежную защиту агрегата от эрозии, а также повреждений и износа в результате длительной эксплуатации. По словам изготовителя, жидкость сохраняет все трущиеся компоненты ДВС при любом стиле езды и в разных условиях использования.
Технические характеристики
По официальным данным, этот тип смазки относится к универсальным, поскольку его применение допускается в дизельных и бензиновых моторах, а также в турбированных агрегатах. Основные технические характеристики продукта:
- параметр кинематической вязкости снижается со 157 до 22,9 мм2/с, когда температура мотора возрастает с 40 до 100 градусов;
- значение сульфатной зольности составляет 1,24%;
- показатель плотности при температуре окружающей среды 15°C равен 0,853 г/см3;
- смазка начнет застывать в двигателе во время похолодания -37°C, а ее воспламенение возможно при перегреве силового агрегата до 208°C.
Спецификации и допуски
Продукт соответствует стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 и С3. Кроме того, он имеет доступ к использованию в двигателях:
- Фольксваген 504 00/ 507 00/ 503 01;
- Мерседес-Бенц Approval 51;
- БМВ Longlife-04.
Преимущества и недостатки
Какие достоинства характерны для смазки Edge:
- При запуске двигателя моторная жидкость оперативно подается к парам трения. Благодаря чему обеспечивается их эффективное охлаждение. По официальным данным, это позволяет уменьшить износ внутренних компонентов ДВС на 25-40%.
- Масло характеризуется наличием надежной пленки, из-за которой снижается контакт между металлическими узлами и элементами конструкции на 60%.
- Жидкость относится к синтетическим смазочным материалам. А значит в процессе работы внутри ДВС не образуется шлак и нагар. Соответственно, увеличивается и ресурс эксплуатации мотора.
- Допускается использование как при низких отрицательных, так и при высоких плюсовых температурах.
- Смазка позволяет поддерживать мощность силового агрегата даже в условиях активных нагрузок.
Из минусов следует выделить высокую стоимость продукта.
Castrol Edge Professional
Масло Кастрол Профессионал Лонг Лайф — синтетическая всесезонная жидкость. В ее разработке используется технология Fluid Strenght, обеспечивающая эффективную защиту мотора.
Технические характеристики
Рассмотрим основные особенности жидкости Титаниум:
- параметр вязкости варьируется в районе 12,1-74 мм2/с при падении температуры работы двигателя со 100°C до 40°C;
- по официальным данным, застывание возможно во время похолодания до -42°C, а ее воспламенение — при перегреве силового агрегата от 205 градусов.
Спецификации и допуски
Каким стандартам соответствует Castrol Edge Professional:
- по АСЕА — С3;
- по API — SM/CF.
Моторное масло получило допуски к использованию в двигателях:
- БМВ Лонглайф-04;
- Дженерал Моторс — dexos 2;
- Форд — WSS-М2С917-А;
- Мерседес-Бенц — Approval 229.51;
- Фольксваген 505 01/ 502 00/ 505 00.
Преимущества и недостатки
Основные достоинства марки Longlife:
- эффективная защита силового агрегата при работе автомобиля в разных условиях эксплуатации;
- увеличение коэффициента полезного действия мотора, это преимущество подтверждено независимыми исследованиями;
- обеспечение надежной работы ДВС при функционировании в широком диапазоне температур;
- качественная очистка внутренних компонентов структуры двигателя от нагара и предотвращение образования отложений.
Модификации А4 Б5 (двигатели, трансмиссии, привод)
Седан до рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 АТ | 101 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 МТ | 101 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т АТ | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т АТ | 150 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 D AT | 75 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 D MT | 75 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 АТ | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 АТ | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 АТ | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 174 | МКПП | полный |
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 АТ | 101 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 МТ | 101 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т АТ | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т АТ | 150 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 75 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 75 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 АТ | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 АТ | 150 | АКПП | полный |
бензин, 2.6 МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 АТ | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 АТ | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 MТ | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 174 | МКПП | полный |
Универсал после рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 АТ | 101 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 МТ | 101 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 T tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T АТ | 180 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 T АТ | 180 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T tiptronic | 150 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 180 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 180 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 75 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI tiptronic | 115 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 75 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 115 | МКПП | полный |
бензин, 2.4 tiptronic | 165 | АКПП | полный |
бензин, 2.4 tiptronic | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.4 МТ | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.4 МТ | 165 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 tiptronic | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 tiptronic | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 MТ | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 193 | МКПП | полный |
Седан после рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 АТ | 101 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 МТ | 101 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 T tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T АТ | 180 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 T tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T АТ | 180 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ | 180 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 180 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI AT | 75 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI tiptronic | 115 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 75 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 tiptronic | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.4 МТ | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 МТ | 165 | МКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 AТ | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AТ | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 193 | МКПП | полный |
Как отличить от подделки?
Рассмотрим основные различия оригинального продукта Кастрол от подделки:
- Пластик, из которого выполняется тара, в оригинале всегда упругий. Его поверхность максимально ровная и гладкая, а на боковой части имеется специальная лазерная насечка.
- Рядом с ручкой канистры располагается логотип бренда Castrol. Здесь же должен находиться круглый оттиск.
- Сзади на этикетке нанесен специальный QR-код. Если у вас современный мобильный телефон, то можете его просканировать. В результате код переправит пользователя на официальный веб-ресурс производителя масла. В подделках такой «фишки» нет.
- Горловина, расположенная под пробкой, всегда герметично закрыта фольгой.
- На задней стороне канистры есть наклейка, она двойная, с дополнительной второй страницей — это основной признак оригинала.
- Когда вы посмотрите на пробку, то увидите, что надпись Castrol на ней наносится сверху и сбоку.
Разновидности масел от специфики мотора.
Среди ГСМ класса 5w30 представлены смазки для бензиновых двигателей и дизельных силовых агрегатов. Существуют и универсальные жидкости, способные обеспечить длительные устойчивые характеристики для любого типа мотора.
Основным их отличием является отлично сбалансированный пакет присадок, обеспечивающих противодействие негативным процессам.
В заключении сегодняшнего разговора стоит добавить, что допуски к определённой марке нефтепродукта указываются не к модели авто, а для конкретного движка, поэтому выбирая масла для своего «железного мустанга», руководствуйтесь не известностью бренда, а заложенными производителем машины соответствующими эксплуатационными характеристиками моторной жидкости.
Чем отличается от конкурентов
Многокомпонентный состав Castrol Magnatec 5W-30 A5 с использованием технологии «умных молекул» наделяет моторное масло следующими положительными качествами:
- надежная защита от повышенного износа и коррозии обеспечивается формированием на механизмах прочной масляной пленки, которая не уменьшается при простое двигателя;
- снижение показателя силы трения цилиндров и прочих деталей в период запуска мотора;
- сохранение технических параметров вязкости при различных климатических условиях от зимнего -30°C до летнего времени года +30 градусов Цельсия;
- универсальность применения позволяет использовать состав автомобилистам, которые предпочитают различные стили вождения и режимы эксплуатации ДВС;
- сниженная шумность двигателя благодаря специальному сбалансированному составу;
- присутствие молибдена для снижения трения;
- гарантирование легкого пуска двигателя зимой, поскольку масло не стекает в картер, а обволакивает каждый механизм силового агрегата автомобиля.