Габаритные размеры porsche cayenne и вес

Технические характеристики

Новинка построена на платформе MLBEvo, она используется для кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. Под капотом установлен турбированный 3-литровый мотор мощностью в 340 лошадиных сил. Благодаря замене свинцово-кислотного аккумулятора на литий-ионный удалось снизить вес кроссовера, а значит, и изменить динамические показатели. Теперь для разгона до сотни уходит 6,2 секунды, а с пакетом Спорт и вовсе 5,9 секунд.

Даже в базовой версии нового третьего поколения Порше Кайен установлены трехкамерные пневмостойки, система полного привода. Также предусмотрено 4 режима работы в зависимости от дорожного покрытия: камни, песок, грязь, гравий. Впервые автомобиль оснащен передними и задними колесами разной ширины.

Производитель обещает появление двигателей мощностью в 550 и даже 700 л.с., оба они будут бензиновыми. После дизельного скандала в компании решили пока использовать только бензиновые моторы. Они будут работать с 8-ступенчатой коробкой передач.

Появление новинки в российских автосалонах ожидается не ранее весны-лета 2020 года. Его стоимость будет на 200-300 тысяч выше второго поколения.

Внешность Porsche Cayenne 2020

Спереди сразу заметна более крупная по сравнению с прошлым поколением радиаторная решетка. Немного изменилась форма фар головного света, исчезли круглые противотуманки. Капот стал более рельефным. В профиль третье поколение кроссовера сложно отличить от его предшественника, разве что за счет изменения длины автомобиля, он увеличился на 63 мм, немного увеличились проемы задних дверей. Диаметр колес составляет от 19 до 21 дюйма.

Сзади появились новые узкие фонари, которые соединены между собой диодной перемычкой, прямо под остеклением двери багажного отделения. На перемычке расположена фирменная надпись PORSCHE. Кстати, такое же решение производитель применял и в модели Порше Панамера Спорт Туризмо.

Двигатели Porsche Cayenne 2018

Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.

Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.

Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2018 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.

Порше Кайен — технические характеристики

  • Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
  • Вид топлива: бензин
  • Мощность (л.с.@об/мин): 340
  • Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
  • Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
  • Максимальная скорость (км/ч) 245
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: полный
  • Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
  • Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
  • Средний расход топлива (л/100 км) 9,2

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Порше Кайен проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.2 Механика 95 л.
3.2 Автомат 95 л.
4.5 Механика 95 л.
4.5 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Порше Кайен 1 (955) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгоранияГаз горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

ДиффузияГаз равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойстваОктановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металловГаз не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состоянияГаз поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.2 Механика 10 375 ₽ 4 792 ₽ 5 584 ₽ 22 134 ₽ 10 222 ₽ 11 912 ₽
3.2 Автомат 11 476 ₽ 5 300 ₽ 6 176 ₽ 24 481 ₽ 11 306 ₽ 13 175 ₽
4.5 Механика 13 598 ₽ 6 280 ₽ 7 318 ₽ 29 009 ₽ 13 397 ₽ 15 612 ₽
4.5 Автомат 12 340 ₽ 5 699 ₽ 6 641 ₽ 26 326 ₽ 12 158 ₽ 14 168 ₽
Цены литра бензина и газа: 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Технические характеристики Порше Кайен

В зависимости от комплектации новый Порше Кайен будет оснащаться тремя вилами двигателей:

  1. Для версии Cayenne — 3,0-литровый агрегат со следующими характеристиками:
    • количество цилиндров — 6 штук;
  2. мощность — 340 лошадиных сил (250 кВт);
  3. крутящий момент — до 450 Н·м;
  4. разгон до сотни — за 6,8 секунды;
  5. наибольшая скорость — 245 км/ч;
  6. расход топлива — 9,1 литра на 100 км (смешанный режим).
  7. Для версии Cayenne S — 3,0-литровый агрегат со следующими характеристиками:
    • количество цилиндров — 6 штук;
  8. мощность — 440 лошадиных сил (324 кВт);
  9. крутящий момент — до 550 Н·м;
  10. разгон до сотни — за 5,2 секунды;
  11. наибольшая скорость — 265 км/ч;
  12. расход топлива — 9,3 литра на 100 км (смешанный режим).
  13. Для версии Cayenne Turbo — 4,0-литровый агрегат со следующими характеристиками:
    • количество цилиндров — 8 штук;
  14. мощность — 550 лошадиных сил (404 кВт);
  15. крутящий момент — до 770 Н·м;
  16. разгон до сотни — за 4,1 секунды;
  17. наибольшая скорость — 286 км/ч;
  18. расход топлива — 11,8 литра на 100 км (смешанный режим).

Все двигатели буду работать в паре с восьмипозиционной автоматической коробкой передач собственной разработки Tiptronic S. Как сообщает производитель, все кроссоверы Porsche Cayenne 2018 года будут полноприводными: переднеприводных вариантов не предусмотрено даже для автомобилей, поставляемых на местные рынки.

К иным составляющим Порше Кайен относятся:

  • Уникальные вентилируемые дисковые тормоза с вольфрамовым покрытием.
  • Многорычажные передняя и задняя подвески, выполненные из алюминия.
  • Система кругового обзора дороги.
  • Антиблокировочная система.
  • Автоматический тормозной дифференциал.
  • Автоматическая противобуксовочная система.
  • Датчики давления в шинах, освещённости трассы, осадков, температуры в салоне и другие, устанавливаемые по желанию автомобилиста.
  • Электроприводы двух передних кресел.
  • Обогрев и вентиляция всех сидений.
  • Электроприводы и подогрев боковых зеркал.

Автомобили, поставляемые на российский рынок, будут оснащаться системой «Глонасс» и иными необходимыми на текущий момент системами и комплексами.

Ходовая

На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.

Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.

Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.

Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).

Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.

Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).

Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.

В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.

Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).

Тормоза

Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!

Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne 2018 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.

Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.

Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.

Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров

Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2018 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки

Габариты Порше Кайен

  • Длина (мм): 4918
  • Ширина (мм): 1983
  • Высота (мм): 1696
  • Колесная база (мм): 2895
  • Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
  • Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
  • Снаряженная масса (кг): 1985

Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2018 на дороге

Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда

Трехкамерная пневматическая подвеска

Другая интересная часть технологий Porsche- трехкамерные амортизаторы, которые, по принципу своего действия блокируют определенные воздушные камеры внутри самого штока, при посредственном нажатии на кнопки управления из салона.

Снижая общий объем пневмосистемы скорость разжатия пружины увеличивается (что необходимо при езде в спортивном режиме), а при полном открытии клапанов и максимальном увеличении общего объема камер, скорость сжатия пружины уменьшается, все это для плавной мягкой езды по шоссе.

Наличие трех камер вместо одной или двух означает, что водитель получает немного больше возможностей в тонкой настройке жесткости подвески. Вот сравнение диапазона работы пружин нового Cayenne по сравнению с жесткостью, предлагаемой однокамерной системой Cayenne текущего поколения (двухкамерная система также предлагается на текущей модели, но ее показатели по какой-то причине замалчиваются):

Далее здесь. Объяснение работы трехкамерной системы Porsche Panamera, система схожа с той, что устанавливается на Cayenne (видео для знатоков технического английского языка):

Настройка уровня жесткости происходит при помощи кнопок на центральной консоли. Так же настройки могут устанавливаться автоматически, если автомобиль переживает «сильную раскачку или крен». В дополнение к регулируемой жесткости пружин, пневмоподвеска предлагает аэродинамические и внедорожные преимущества, обладая сразу шестью разнообразными настройками клиренса, от 160 до 243 мм.

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Двигатель и трансмиссия Porsche Cayenne

Porsche Cayenne оборудуется одним из семи двигателей, исключительно автоматическими коробками передач, а также системой полного привода. Благодаря широчайшей линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Костяком «силовой» палитры Porsche Cayenne являются V-образные бензиновые агрегаты. Младшие версии оснащаются атмосферным V6, на 3,6 литра, выдающим 300 лошадиных сил. Старшие комплектации щеголяют похожим мотором, но уже с системой турбонаддува. Благодаря работе на положительном давлении, они выдают 420 или 440 кобыл в зависимости от версии. На вершине цепочки находится настоящий V8 на 4,8 литра. Он также оснащен турбокомпрессором и располагает табуном на 520 или 570 голов в версиях Turbo и Turbo S соответственно.
  • В качестве альтернативы, производитель может предложить двигатели на тяжелом топливе. Дизельные силовые агрегаты отлично подходят большим внедорожникам, благодаря отличному крутящему моменту и малому расходу топлива, нивелирующему затраты, вызванные системой полного привода. Базовые комплектации оборудуются трехлитровым V6 с турбокомпрессором. Он выдает 245 лошадиных сил и выглядит довольно выгодно из-за низкого налога и расхода в 7,8 литра на сотню в городе. Топовые щеголяют турбированным V8 на 4,1 литра. Благодаря солидному литражу, он генерирует 385 лошадиных сил и потрясающие 850 Нм крутящего момента.

Все эксклюзивные подробности о Porsche Cayenne 2019

Дюссельдорф, Porsche Cayenne Technology Workshop или если хотите технологический семинар о Порше Кайен, на котором рассказывались все самые интересные интерновости о новом Porsche Cayenne 2019 года. Немецкое мероприятие, до крайности, со всеми вытекающими из него последствиями, вроде как максимально подробного рассказа о технологических изысках немецкого кроссовера. Крайне познавательное, с подробным изложением всего того, что скрыто под тонким металлом такого привычного и обновленного спорт- внедорожника. Предлаеаем нашим читателям  все то, что стало известно из этого семинара.

Локомотив Porsche по зарабатыванию денег, Cayenne, полностью обновился для нового модельного года и автопроизводитель максимально заинтересован в том чтобы, как можно большее количество людей узнало о проделанной ими работе по обновлению.

Вскоре после прибытия в центр безопасности вождения ADAC Fahrsicherheitszentrum в городе Гревенбройх, недалеко от Дюссельдорфа, журналисты были разбиты на группы, каждой из которых поэтапно было предложено, проследить, а вернее прослушать курс лекций по разнообразным системам нового Cayenne, начиная с шасси и трансмиссии и заканчивая  кузовом и электронными обновлениями.

Приводим рассказ одного из побывавших там журналистов со своей стороны предполагая, что любителям автотехники посещающих нас сайт 1GAI.RU будет очень интересно узнать все о технических изысках легендарного внедорожника.

Эргономика водительского места

Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.

Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.

В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.

Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.

Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.

Все поколения Porsche Cayenne

  • III

  • II рест.

  • II

  • I рест.

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Обновленный Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на международной осенней парижской выставке в 2014 году. Автомобиль является первым и довольно глубоким рестайлингом модели под индексом 958. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее новые, каплевидные фары головного освещения с линзованной оптикой и четырьмя маленькими светодиодными элементами дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере расположилась крупная решетка радиатора, прикрытая множеством пересекающихся тонких горизонтальных и вертикальных ребер. По бокам от нее, находится парочка крупных воздухозаборников, прикрытых похожей пластиковой решеткой. Прямо под ними можно увидеть вытянутые прямоугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично совмещает брутальный силуэт внедорожника с элегантными чертами спорткара.

Третье поколение (2018 – настоящее время)

Третье поколение (9Y0 / 9Y3)
Обзор
Производство 2017 – настоящее время
Модельные годы 2018 – настоящее время (Европа)2019 – настоящее время (за пределами Европы)
Дизайнер Майкл Мауэр
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный Внедорожник (9Y0)5-дверный купе Внедорожник (9Y3 Coupe; 2018 – настоящее время)
Платформа
Связанный Audi Q8Bentley BentaygaLamborghini Urus
Трансмиссия
Двигатель
  • бензин:
  • 3,0 л С турбонаддувом V6
  • 2,9 л С двойным турбонаддувом V6
  • 4,0 л с двойным турбонаддувом V8
  • Плагин Гибрид:
  • 3,0 л Audi с турбонаддувом V6 + Электродвигатель
  • 4,0 л Audi-Porsche V8 Twin-turbo + Электродвигатель
Электрический двигатель 100 кВт (136 л.с., 134 л. встроенный электродвигатель (Только электронный гибрид)
Передача инфекции 8-ступенчатая ZF 8HP серия автомат с ручным режимом переключения передач Tiptronic
Аккумулятор 14.1 кВтч Литий-ионный (PHEV)
Габаритные размеры
Колесная база 2,895 мм (114,0 дюйма)
Длина 4919 мм (193,7 дюйма)
Ширина 1983 мм (78,1 дюйма)
Рост 1,696 мм (66,8 дюйма)

Безопасность

Euro NCAP результаты тестаPorsche Cayenne, большой внедорожник (2017)
Тестовое задание Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 36.2 95%
Ребенок-обитатель: 39.6 80%
Пешеход: 30.8 73%
Ассистент безопасности: 7.5 62%

Двигатели

Все двигатели моделей третьего поколения имеют турбонаддув.

Модель Период производства Двигатель Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин Выбросы CO2 Разгон 0-62 миль / ч
Cayenne 2019- 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5300–6400, 450 Н · м (332 фунт-фут) при 1340–5300 265 г / км 6,2 с
Cayenne E-Гибрид 2019- 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 PHEV 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1340–5300 88 г / км 5,0 с
Cayenne S 2019- 2,894 куб.см (2,9 л; 176,6 у.е.) V6 с двойным турбонаддувом 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1800–5500 267 г / км 4,9 секунды
Cayenne GTS 2020- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000 — 6500, 620 Нм (457 lb⋅ft) при 1800–4500 301 г / км 4,5 секунды
Cayenne Turbo 2019- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двумя турбинами 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750 — 6000, 770 Нм (568 lbft) при 2000 — 4500 309 г / км 3,9 секунды
Cayenne Turbo S E-Гибрид 2019- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lbft) при 2100 — 4500 110 г / км 3,8 секунды
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *