Хонда одиссей 2020

Vantastic versatility

Next, let’s focus on what makes this minivan so gosh-darn useful. Depending on how it’s configured, the Odyssey has room for seven or eight people. So, go ahead and toss those contraceptives in the trash.

Comfort is one of the Odyssey’s strong suits. Its relaxed-fit front bucket seats are plenty restful. Moving rearward, the second row is also quite nice, both spacious and plush. These seats also have a nifty trick up their sleeve: There’s a removable center section between the outboard chairs. When this portion is eliminated, the outer buckets can slide from side to side. This makes it easier to get into the third row, keep tabs on a fussy child sequestered in a car seat or just sit closer to your neighbor.

In a major coup for comfort, the third-row accommodations are actually adult-friendly. That back bench offers unexpected amounts of room for both knees and noggins, plus there are cup holders and even air vents for those passengers traveling in the economy-class cabin.

In typical Honda fashion, the Odyssey is loaded with storage cubbies. From the front door panels to the giant center console to behind the rearmost seats, there are more nooks and crannies than a loaf of artisanal sourdough bread. Power ports are also aplenty, and there’s even a wireless charging pad.

There’s no shortage of storage space inside the Odyssey.

Craig Cole/Roadshow

When it’s time to haul payload rather than passengers, this van also excels. The back-most seat smoothly tucks into the floor with an easy pull of a couple lanyards, leaving a mostly flat surface in its place.

That’s all crackerjack, but there is a problem. The second-row seats are a total pain in the neck… and back, shoulders, arms, legs and hands to remove. Clocking in at nearly 70 pounds each, according to my bathroom scale, these seats super awkward to extract or install. Once they’re out, you’ve got to find a place to stash them where they won’t get dirty, damaged or stolen. At least when they’re removed, the Odyssey should be able to accommodate 4-by-8 sheets of building material.

Honda’s second-row seats may be slightly more comfortable, but Chrysler’s Stow ‘N Go system, which is offered in its Pacifica minivan, is a far better solution. Those seats fold right into the floor, completely out of the way when not needed, which is super easy and not at all a strain on the back.

Enlarge Image

Lookin’ sharp, Odyssey.

Craig Cole/Roadshow

Внешние изменения

На фото Хонда Одиссей 2020 года в новом кузове во время дебюта в Детройте

Спортивный и эволюционный, а не революционный стиль нового автомобиля мгновенно узнаваем, требуя не более, чем просто взгляда, чтобы идентифицировать его как минивэн от Honda. В нем используются стилистические реплики, впервые дебютировавшие еще в 2010 году, когда Odyssey 2011 года с поляризованным дизайном поступил в продажу, очищенный, заточенный и модернизированный.

В то время как внешний образ Одди кажется явно менее странным, важно помнить, что чересчур близкое знакомство порождает безразличие. Что-то фанковое происходит с профилем минивэна, явно что-то граничащее с Mazda 5, набирающее насыщенность в зависимости от света и угла

Хорошая новость заключается в том, что скользящие боковые дверные линии теперь интегрированы с ленточной «молнией» фургона, и Одиссей больше не является двумя разными транспортными средствами, которые встретились изначально с пилой, а затем с хирургом – и именно в таком порядке.

Со стороны последнее поколение Хонда Одиссей в новом кузове не делает большого прорыва по сравнению со своим предшественником. Появившаяся лента в новом поколении вновь проявляет себя, хотя теперь она еще более украшена завалом. На нижних боковых сторонах появляется еще одна характерная черта – хоккейная клюшка – расцвет стиля, который быстро становится клише. Появились новые светодиодные головные и задние фонари, а решетка радиатора теперь больше напоминает модель Pilot и другие последние модели компании.

Сердце рабочей лошадки

Под кожей Одиссей сидит на новой архитектуре, которую он делит с Пилотом и пикапом Риджлайн. 3.5-литровый V-6 остается единственным предлагаемым двигателем, хотя мощность увеличивается с 248 до 280 лошадиных сил. Предыдущая шестиступенчатая автоматическая коробка была отброшена в пользу девятискоростной единицы (такая установлена в Pilot), в то время как более богатые комплектации получили новый, спроектированный самой компанией автомат с 10 скоростями, который дебютирует именно на этом минивэне. Дополнительную экономию топлива обеспечит облегченный кузов, хотя официальные данные пока не доступны.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda Odyssey 2020.

Шины
Диаметр 16″–19″
Ширина (мм) 215–235
Профиль (%) 45–60
Самый маленький размер 215/60 R16
Самый большой размер 235/55 R19
Колёсные диски
Диаметр 16″–19″
Ширина (дюймы) 6.5–8
Вылет (мм) 48–55
Сверловки 5×120, 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Honda Odyssey 2020?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Interior, Comfort, and Cargo

Hauling people and things to places near and far is a minivan’s primary mission, and the Odyssey completes said mission with aplomb. Its second and third rows are among the roomiest in the class, and its second-row seats are far more comfortable than the Pacifica’s. Honda’s inventive second-row Magic Slide seats (standard on EX trims and up) slide both side to side and fore and aft, allowing for multiple configurations. Throw in some fun tech features, a sprinkle of ingenuities, and a quietest-in-class cabin, and the Odyssey is a hauler that is fit for the modern family. The Odyssey may be highly styled, but it’s still a big box on wheels. Its square shape and low load floor mean there is a lot of space for hauling cargo, but some rivals do it better and with less hassle. Removing those second-row seats requires muscle, as the two outboard seats weigh in at 68 pounds each. Once removed, the optional Magic Slide seat mechanism remains in the floor, creating an obstacle for loading cargo. With its third row of seats stowed and its second row removed, our testing revealed that the Odyssey hauled five fewer carry-on suitcases than the Sienna.

Honda

Moderate overlap front

Rating applies to 2018-22 models

Tested vehicle: 2018 Honda Odyssey EX-L

The Honda Odyssey was redesigned for the 2018 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Honda as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1712
Footwell intrusion
Footrest (cm) 3
Left (cm) 6
Center (cm) 5
Right (cm) 8
Brake pedal (cm) 9
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm) 3
Rearward (cm) -3
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1712
Head
HIC-15 176
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.7
Extension bending moment (Nm) 44
Maximum Nij 0.21
Chest maximum compression (mm) 24
Legs
Femur force — left (kN) 0.5
Femur force — right (kN) 0.5
Knee displacement — left (mm) 1
Knee displacement — right (mm) 1
Maximum tibia index — left 0.26
Maximum tibia index — right 0.34
Tibia axial force — left (kN) 2.1
Tibia axial force — right (kN) 2.4
Foot acceleration (g)
Left 61
Right 102

Пять с половиной поколений Honda Odyssey, 2020-2021 модельный год

Honda Odyssey 2020-2021 года в новом кузове

Самая новая Honda Odyssey появилась на рынке Японии в феврале 2016 года. Первое и главное отличие от автомобилей-предшественников — установка бензоэлектрической силовой установки. Как ни странно, за все время выпуска минивэн ни разу не щеголял гибридным двигателем, несмотря на то, что первый хондовский бензоэлектрический автомобиль появился ещё в 99-м, это был сити-кар Хонда Инсайт. Установка гибридного мотора на Одиссей говорит о том, что хондовцы не собираются отправлять на пенсию свой пятиметровый восьмиместный минивэн.

В России автомобиль официально не продаётся, поэтому у нашего человека есть только два пути, чтобы купить Honda Odyssey — серый дилер в Москве может предложить новенький минивен даже с гарантией от производителя, либо покупка б/у-шного автомобиля с пробегом из Европы, Японии (правый руль) или из Штатов. Правда, американский минивен — это несколько другая история. Пятое поколение Honda Odyssey дома будет стоить около 3,56 млн иен. В рублях это примерно 2 300 000 без учёта таможенных сборов. За топовый Honda Odyssey Absolute на его родине попросят чуть больше четырёх миллионов иен, это около 2 600 000 рублей. Продажи гибридной версии минивена до конца 2016 года не выйдут за границы Японии, хотя многие рачительные автомобилисты уже нацелились на гибридный вариант по простой причине — экономия бензина. Расход топлива в городском режиме не превысит 3,8 литра на сотню и это пока что рекорд в классе, учитывая очень привлекательную цену.

Настоящий семейный автомобиль

2016 год был знаковым для новой модели, потому что Хонда впервые применила новую гибридную установку Sport Hybrid iMMD именно на этом минивэне. Система состоит из двух совершенно новых электромоторов, которые на четверть легче электродвигателей предыдущего поколения, двухлитрового бензинового двигателя с отдачей 145 сил и 176 Нм, а батарея на литий-ионных элементах на целых 1300 Вт/ч теперь спрятана в ногах у водителя и переднего пассажира. Трансмиссия у нового минивэна, конечно, вариаторная с возможностью эмуляции работы АКПП (включая ручной режим переключения передач), а суммарная мощность силовой установки 185 сил при крутящем моменте 315 Нм. Машина может быть как полноприводной, так и с приводом только на передние колеса. Это самая недорогая гибридная версия, а наиболее доступная бензиновая комплектация Honda Odyssey в Японии стоит 2,8 млн иен. У неё под капотом будет установлен 2400-кубовый бензиновый 175-сильный атмосферный мотор и вариаторная трансмиссия. До конца 2016 года Хонда планирует продать не менее 12 000 минивэнов только у себя дома.

Внешний вид

Обновленный автомобиль отличается довольно яркой внешностью и большими габаритами. Благодаря таким габаритам, минивен очень хорошо подойдет для путешествий на большие расстояния всей семьей, чему способствует большая вместительность.

Передняя часть автомобиля теперь имеет укороченную морду, а также большой угол наклона крышки капота, позволяющий еще лучше оценивать дорожную ситуацию

Это очень важно, так как автомобиль позиционируется как семейный, а это значит, что безопасность должна быть на первом месте

Ниже крышки капота расположились радиаторная решетка, украшенная хромированными полосами и головная оптика треугольной формы. Обвес занимает значительную часть морды и включает в себя дополнительные воздухозаборники, украшенные черной сеткой и противотуманную оптику. Еще ниже расположился выступ, который служит не только для украшения, но и является элементом, улучшающим аэродинамику.

В профиль автомобиль выглядит как стандартный минивэн, но все же имеет некоторые особенности. В первую очередь, это колесные арки, которые совсем не выступают наружу. Боковые зеркала стали более крупными и имеют встроенные повторители поворотных сигналов. Практически вся боковая часть кузова заполнена волнообразным рельефом. Стойки, разделяющие окна окрашены в черный цвет, а обрамление всей полосы окон выполнено из хрома. В целом, сбоку автомобиль выглядит стильно и современно.

Задняя часть Хонды Одиссей также имеет несколько оригинальных решений, что выделяет ее среди остальных одноклассников. Одно из таких решений, это заднее окно, которое является продолжением всей линии боковых окон. Сразу под задним окном расположились огромные фонари габаритной оптики.

Габаритную оптики соединили декоративной полосой из хрома. Обвес минивэна достаточно скромный и имеет лишь небольшие полоски стоповых огней и маленькую трубу выхлопной системы, которую практически не видно под днищем.

Салон

Салон обновленного минивэна Honda Odyssey по материалам или мультимедийной составляющей можно считать средним. Имеется в виду, что для его отделки не использовались самые дорогие материалы, но и не самые дешевые.

Отделка салона может быть выполнена как из натуральной кожи, так и из качественного заменителя кожи или ткани. Что касается мультимедиа, то тут все довольно хорошо. Есть все необходимые опции, которые повышают комфортабельность в пути для водителя и пассажиров.

Центральная консоль выполнена стильно и современно. Сверху находится дисплей, сразу под которым расположен целый блок управления, включающий в себя множество всевозможных кнопок, а также гнезд для подключения гаджетов.

Переходя к обзору тоннели, снова, можно увидеть очередное нестандартное решение разработчиков компании Honda. Тоннель состоит из двух уровней.

  1. Первый уровень находится очень низко и включается в себя рукоятку для переключения передач и ручной тормоз.
  2. Второй уровень, наоборот, расположен очень высоко. Здесь можно увидеть элементы, отвечающие за комфорт, такие как подстаканники, подлокотник и т.д.

Хонда Одиссей имеет целых три ряда посадочных мест. Все сиденья очень комфортные и обладают всеми необходимыми опциями, такими как подогрев, электрические регулировки, удобные подголовники и т.д. Передний ряд сидений, также, обладает боковой поддержкой. Для обивки сидений используется натуральная или искусственная кожа.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2018-22 models

Tested vehicle: 2018 Honda Odyssey LX

The Honda Odyssey was redesigned for the 2018 model year. Two passenger-side small overlap frontal tests of the Odyssey were conducted, one by the Institute and the other by Honda as part of . Ratings are based on both tests.

Overall evaluation G
Structure and safety cage A
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the Institute’s passenger-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was maintained reasonably well (Institute test car shown).

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury (Institute test shown).

The passenger’s space was maintained reasonably well in both tests, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1703 CEP1714
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 16 15
Footrest (cm) 16 12
Right toepan (cm) 11 9
Center toepan (cm) 7 7
Rocker panel lateral average (cm) 3 1
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 5 6
Upper hinge pillar max (cm) 9 8
Upper dash (cm) 9 8
Right lower dash (cm) 8 4

Passenger injury measures

Test ID VTP1703 CEP1714
Head
HIC-15 117 82
Peak gs at hard contact no contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9 0.9
Extension bending moment (Nm) 40 18
Maximum Nij 0.19 0.23
Chest maximum compression (mm) 21 16
Femur (kN)
Left 1.8 1.9
Right 3.1 3.3
Knee displacement (mm)
Left 10 4
Right 10 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right 1
Maximum tibia index
Left 0.63 0.50
Right 0.76 0.62
Tibia axial force (kN)
Left 3.0 1.7
Right 2.1 1.9
Foot acceleration (g)
Left 39 35
Right 50 22

Driver injury measures

Test ID VTP1703 CEP1714
Head
HIC-15 65 95
Peak gs at hard contact no contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.4 0.5
Extension bending moment (Nm) 27 12
Maximum Nij 0.12 0.12
Chest maximum compression (mm) 27 30
Femur (kN)
Left 0.6 0.4
Right 0.7 0.4
Knee displacement (mm)
Left 1 1
Right 1 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.26 0.21
Right 0.41 0.32
Tibia axial force (kN)
Left 1.5 1.4
Right 2.9 1.8
Foot acceleration (g)
Left 25 34
Right 52 65

Tech and more

Another feature of note, Touring and Elite-trim Odysseys come with a vacuum cleaner integrated in the rear cargo area. This thing is surprisingly effective at sucking up dirt, cracker crumbs and other common minivan detritus.

Beyond that HondaVac, top-shelf Elite models also get standard leather seating surfaces and an 11-speaker audio system. There’s a Blu-ray/DVD player for entertaining rear-seat passengers and tri-zone climate control, plus the front seats are heated and ventilated. 

In Elite trim, the Odyssey’s requisite infotainment system is splashed across an 8-inch display. It also features integrated navigation and supports both Apple CarPlay and Android Auto should you rather not use the embedded multimedia offering.

There are two other items of note inside the Odyssey. One is called CabinWatch, the other CabinTalk. The former lets you keep tabs on folks sitting in the rear seats thanks to a small camera mounted in the headliner. The latter is like an in-vehicle PA system. It lets you converse with said people and you won’t even have to raise your voice to do it.

Now you can keep tabs on and easily converse with rear-seat riders.

Craig Cole/Roadshow

Keeping motorists safe and secure, EX and higher models get Honda Sensing, the automaker’s excellent suite of driver aids. This includes things like adaptive cruise control, lane-keeping assist, road-departure mitigation and more.

The adaptive cruise control works well, as does the lane-keeping system. If you cross a line, the vehicle flashes a warning in the instrument cluster and gently nudges the steering wheel to get you back on track. My test Odyssey was also equipped with blind-spot monitoring, rain-sensing wipers, LED headlamps with automatic high beams and power-folding side-view mirrors.

An electric parking brake is standard across the range, as is one of my favorite features, automatic brake hold. This keeps the vehicle stationary, so you don’t have to maintain pressure on the pedal when stopped, which is super convenient.

Pricing and Which One to Buy

We’d recommend the mid-level EX-L model, which now comes with the standard 10-speed automatic. Highlights include leather seats, two rear-mounted USB ports, and a power-operated rear gate with programmable heights. Likewise, the EX-L inherits the EX’s standard equipment, such as heated front seats, Apple CarPlay and Android Auto capability, multi-function second-row seats (called Magic Slide), power-operated side doors, and a suite of driver-assistance features. The latter includes automated emergency braking, adaptive cruise control, lane-keeping assist, and more. We’d skip the optional 19-inch wheels because they yield a harsher ride than the standard 18-inchers.

«Типичный» семьянин


Внутри минивэна будут установлены более мягкие материалы, чем раньше, и оснастят Odyssey черными коврами и ремнями безопасности, которые лучше «скрывают» пятна. А минивэны собирают пятна. Новая пятностойкая кожа также будет доступна в качестве опции, и пылесос Honda Vac возвращается для вызова на бис.

В предыдущих версиях автомобиля была съемная центральная секция для сидений второго ряда, которая позволяла сидеть на отдельных креслах друг от друга. Новый Одиссей использует эту универсальность, более того, он продвинулся на несколько шагов дальше. Во-первых, среднюю часть можно расположить ближе, чтобы положить «маленького человека», привязанного к этому месту, в пределах легкой досягаемости для мамы и папы. Когда центральная секция снята, боковые сиденья могут быть собраны вместе, скользя в сторону центра. Это облегчает доступ к третьему ряду. Для еще лучшего доступа к третьему ряду сидений любое из боковых сидений может переместиться в среднее положение, а позиционирование из стороны в сторону происходит с приращениями. Термин торговой марки Honda для этого многопозиционного второго ряда – сиденья Magic Slide, и они являются стандартными для всех моделей.

Общение с наушниками на задних сиденьях может быть сложной задачей, поэтому новая система CabinTalk призвана улучшить ситуацию. С помощью CabinTalk водитель может говорить в микрофон и слышать пассажиров посредством задних динамиков или наушников, подключенных к развлекательной системе задних сидений. Сама эта система имеет 10.2-дюймовый экран, может передавать потоки PBS Kids, iHeartRadio и Spotify через новое Wi-Fi-соединение 4G LTE. Функция, названная Social Playlist, позволяет одновременно загружать музыку восьми пассажирам со своих смартфонов в аудиосистему, хотя в некоторых семьях принуждение слушать чужую музыку равносильно жестокому обращению с детьми.

Приложение под названием «How Much Farther?» позволяет пассажирам видеть оставшееся время до пункта назначения, но это, вероятно, не полностью устранит этот раздражающий вопрос. Другое приложение, CabinControl, позволяет пользователям управлять развлекательной системой и системой климат-контроля на заднем сиденье.

Кроме базового Odyssey LX, все комплектации автомобиля Хонда Одиссей 2020 модельного года оборудованы системой мониторинга слепых точек с оповещением о перекрестном движении сзади. В зависимости от уровня отделки, покупатели минивэна смогут также получить автоматизированный дальний свет фар, чувствительные к дождю стеклоочистители, а также датчики парковки спереди и сзади.

Overview

The 2020 Odyssey may not seem very cool, but the Honda minivan is the perfect tool for the modern family. With a cavernous and comfortable cabin, the Odyssey can shuttle up to eight people. It’s available with a roster of innovative features that includes a rear-seat video feed to monitor the kids and an in-cabin PA system to make sure third-row passengers can clearly hear the driver. Despite its lackluster body style, the 2020 Odyssey is actually enjoyable to drive, with speedy acceleration and agile handling. Those traits are supplemented by solid fuel economy and desirable infotainment features. Unfortunately, the Honda has fewer power points than minivan rivals and rides worse with the largest available wheels. Still, the Odyssey ranks among the best minivans on the market, with more room inside than any crossover or SUV.

Engine, Transmission, and Performance

Fleet-footed, efficient, and polished, the Odyssey’s powertrain is a sweetheart that requires zero compromises. The Odyssey changes direction crisply, and from behind the wheel it’s easy to forget you’re piloting a three-row van. The steering is direct and the effort is light, but more feedback from the road would be welcome. Driving enthusiasts won’t rave—it’s still a minivan, after all—but the Odyssey is the best-driving minivan, and its nimbleness makes it competent in corners and easy to drive on narrow roads. Our Elite test van’s ride wasn’t as compliant as that of our long-term Pacifica, but its standard 19-inch wheels could be partly to blame. Our EX-L test vehicle wore 18-inch wheels and seemed better-suited to pockmarked Michigan roads. Over most road surfaces, the Odyssey displays a comfortable ride, and few passengers will complain.


Honda

Child seat anchors

Applies to 2018-22 models

Overall evaluation

G
+

extra LATCH positions

Vehicle trim LX
Seat type cloth

This vehicle has 4 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

G
+

extra LATCH positions

Vehicle trim LX
Seat type cloth

13645

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
4
Tether anchor
hard-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
5
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
6
Tether anchor
hard-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 8
Clearance angle (degrees) 87
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 9
Clearance angle (degrees) 83
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 9
Clearance angle (degrees) 84
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 11
Clearance angle (degrees) 89
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 31

6

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 13
Clearance angle (degrees) 69
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 18
Clearance angle (degrees) 85
Tether anchor
Location Bottom seatback
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 32

5

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 33

4

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 12
Clearance angle (degrees) 77
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 15
Clearance angle (degrees) 63
Tether anchor
Location Bottom seatback
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Side: original test

Rating applies to 2018-22 models

Tested vehicle: 2018 Honda Odyssey Touring

The Honda Odyssey was redesigned for the 2018 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Honda as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1710
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -21.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1710
Head HIC-15 125
Neck
Tension (kN) 1.0
Compression (kN) 0.1
Shoulder
Lateral deflection (mm) 29
Lateral force (kN) 1.1
Torso
Maximum deflection (mm) 30
Average deflection (mm) 23
Maximum deflection rate (m/s) 1.81
Maximum viscous criterion (m/s) 0.22
Pelvis
Iliac force (kN) 0.8
Acetabulum force (kN) 0.7
Combined force (kN) 1.1
Left femur
L-M force (kN) 0.5
L-M moment (Nm) 15
A-P moment (Nm) 70

Passenger injury measures

Test ID VTS1710
Head HIC-15 78
Neck
Tension (kN) 0.3
Compression (kN) 0.4
Shoulder
Lateral deflection (mm) 29
Lateral force (kN) 1.5
Torso
Maximum deflection (mm) 33
Average deflection (mm) 29
Maximum deflection rate (m/s) 3.07
Maximum viscous criterion (m/s) 0.57
Pelvis
Iliac force (kN) 0.9
Acetabulum force (kN) 2.7
Combined force (kN) 3.5
Left femur
L-M force (kN) 0.5
L-M moment (Nm) 16
A-P moment (Nm) 70

Honda Odyssey RC1/RC2/RC4 Restyling 2020 2.4i

Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)Поколение: RC1/RC2/RC4 RestylingДвигатель: K24W, I4, БензинМощность: 175 л.с. (129 кВт)Комплектации: VTi, VTi-L

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/55 R17 98V
Заводской комплект
7Jx17 ET55 5×114.3 64.1 2.4
215/60 R16 95H
Тюнинг
6.5Jx16 ET55 5×114.3 64.1 2.3
235/50 R17 95H
Тюнинг
7.5Jx17 ET51 5×114.3 64.1 2.4
235/45 R18 93V
Тюнинг
8Jx18 ET48 5×114.3 64.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Odyssey RC1/RC2/RC4 Restyling 2020 2.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET55 в сборе с шинами 215/55 R17 98V. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/55 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98V:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *