Mercedes a-class (w176 / 2012-2018)

Различные версии

2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021>
Класс А (классический) A 160 (W177)
A 160 d (W177; V177)
A 180 (W177; V177; Z177)
A 180 d (W177; V177) В 180 дн.
A 200 (W177; V177; Z177)
A 200 d (W177; V177)
A 200 d 4MATIC (W177; V177)
A 220 (W177; V177)
220 4MATIC (W177; V177; Z177)
220 d (W177; V177)
220 d 4MATIC (W177; V177)
A 250 (W177; V177)
A 250 4MATIC (W177; V177)
A 250 e (W177; V177)
Класс A AMG A 35 AMG 4MATIC (W177; V177; Z177)
A 45 AMG 4MATIC + (W177)
A 45 AMG-s 4MATIC + (W177)

Цветовая легенда: Бензин  ; Дизель  ; Гибридный

Mercedes-Benz V177.

Z177 в профиль.

  • Хэтчбек (W177)  : базовая версия.
  • Седан седан (V177; Z177)  : версия с багажником.
AMG

См .: .

Специальная серия

Class A Edition 1
Стартовая версия предлагается в первый год на основе отделки AMG Line с дополнительным оборудованием:

  • Дополнительное внешнее оборудование:
  • Дополнительное внутреннее оборудование:

Биография

Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ, Карл в 1853 году поступил в технический лицей (ныне гимназия Бисмарка), а затем — в политехнический университет. 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене.

В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились 20 июля 1872 года. У них было пятеро детей.

В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.

Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.

В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В том же году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.

В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.

5 августа 1888 году Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач.

В 1886—1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen».

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.

В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.

В 1894 году начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.

В 1906 году Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге.

28 июня 1926 года компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG Даймлера объединились, образовав компанию «Daimler-Benz» (существующую и в наше время), переименовав все свои автомобили в «Mercedes Benz» в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль «Mercedes» получил свое название по имени Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека (Emil Jellinek), установившего спецификации нового автомобиля. На логотипе новой фирмы трехконечная звезда Даймлера («Моторы для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца.

Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге от воспаления легких. Берта Бенц надолго пережила его и скончалась 5 мая 1944 года.

Мерседес-AMG Тип 177

Mercedes-AMG Class A W177; V177; Z177
35 AMG (W177)
Также называемый Mercedes-Benz A 35 AMG; 45 AMG; 45-S AMG
отметка Мерседес-Бенц Мерседес-АМГ
Годы производства С 2018 г.
Класс Спортивный универсал
Сборочный завод (а) Раштатт
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) M 260  ; M 139 (L4)
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 1991  см 3
Максимальная мощность От 306 до 421  DIN л.с. (от 225 до 310  кВт )
Максимальный крутящий момент От 400 до 500  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач 7/8 ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов 1570 кг
Максимальная скорость Фланцевое на скорости 270 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,9 — 4,7 с
Шасси — Кузов
Тело (а) 5-дверный хэтчбек
Подвески Гидравлический и винтовой
Направление Рейка и шестерня с электроприводом
Тормоза Керамическая дисковая гидравлика
Хронология моделей

Мерседес-AMG класса A Тип 177 представляет собой компактный спортивный производным от Mercedes-Benz Тип 177.

Различные версии и кузова

Mercedes-AMG A 35 4Matic (V177).

Как и классическая версия, он также продается как седан хэтчбек (W177) и седан с нотчбэком (V177 и Z177) и продается с тремя различными двигателями. Версии A 45 и A 45-S можно отличить от версии A 35 благодаря особой решетке радиатора.

Передняя часть A 45-S.

Двигатели и коробка передач

Тип 177 AMG имеет два различных четырехцилиндровых бензиновых двигателя.

  • М 260 2.0-литровый с непосредственным впрыском в линию с четырьмя цилиндрами с двойным турбонаддувом двигателей производит 306 лошадиных сил. Доступно на A 35 4MATIC ..
  • М 139 2,0-литровый с непосредственным впрыском встроенный четыре с двойным турбонаддувом двигателей , производящих 387 и 421 лошадиных сил. Доступно на A 45 4MATIC.
Бензин
Шаблоны 35 AMG 4MATIC 45 AMG 4MATIC 45-S AMG 4MATIC
Строительство 12/2018 — … 08/2019 — … 08/2019 — …
Двигатель + имя 4 цилиндра в ряд M 260 DE 20 AL 4 цилиндра в ряд M 139 4 цилиндра в ряд M 139
Смещение 1991  см 3 ( 2,0  л ) 1991  см 3 ( 2,0  л ) 1991  см 3 ( 2,0  л )
Представление 225  кВт ( 306  л.с. ) при 5800  об / мин 285  кВт ( 387  л.с. ) при 6500  об / мин 310  кВт ( 421  л.с. ) при 6750  об / мин
Пара 400  N 3 000- 4000  об / мин 480  N 4 750- 5000  об / мин 500  Н 5 000- 5250  об / мин
От 0 до 100 км / ч 4,7  с 4.0  с 3,9  с
максимальная скорость 250  км / ч * 250  км / ч * 270  км / ч ** 270  км / ч **
Расход + CO 2 7,3 — 7,4 л / 100 км 167 — 169  г / км 8,3 — 8,4 л / 100 км 186 — 192  г / км 8,3 — 8,4 л / 100 км 186 — 192  г / км

* = ограничено электроникой; ** = с «Пакетом производительности AMG» (ограничено электроникой).

177 AMG оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-DCT или 8- ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 8G-DCT .

Объявления о продаже Mercedes-Benz A-klasse

Сейчас в продаже есть подержанные Мерседес-Бенз A-klasse 2000 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Mercedes-Benz A-klasse

Mercedes-Benz A-klasse 2000 года выпуска — 260 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz A-klasse 2001 года выпуска — 228 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz A-klasse 2002 года выпуска — 180 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz A-klasse 2007 года выпуска — 322 000 рублей. 3 объявления
Mercedes-Benz A-klasse 2014 года выпуска — 1 250 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz A-klasse 2015 года выпуска — 1 441 111 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Мерседес-Бенз A-klasse соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Mercedes-Benz A-klasse с пробегом

Разместить

350 000р.

Срочно! Торг!

Mercedes-Benz A-klasse 1.6 В хорошем состоянии

Хэтчбек серого цвета, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1600 см3 и
мощностью 70 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 198 000 км.

Ногинск

(13)

1 441 111р.

Торг!

Mercedes-Benz A-klasse 1.6 В отличном состоянии

Хэтчбек цвета белый  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1600 см3 и
мощностью 122 л.с.,
передним приводом и
роботизированной КПП.
Пробег автомобиля 22 100 км.

Москва

225 000р.

Mercedes-Benz A-klasse (168) 1.4 В хорошем состоянии

Хэтчбек черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1397 см3 и
мощностью 82 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 170 000 км.

Москва

(1)

Ещё 5 объявлений

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно

Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Mercedes-Benz Concept A-Седан

Mercedes-Benz Concept A-Седан
отметка Мерседес Бенц
Годы производства 2017 г.
Производство 1 товар  (а)
Класс Концепт-кар
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Положение двигателя Продольный перед
Передача инфекции Тяга
Габаритные размеры
Длина 4570 мм
Ширина 1870 мм
Высота 1462 мм
Хронология моделей

Модель Mercedes-Benz Class A Type 177 является прототипом концепт- кара Concept A-Sedan . Он был представлен на автосалоне в Шанхае вапрель 2017.

Презентация

Mercedes-Benz Concept A-Sedan — это трехобъемный седан, называемый «4-дверным купе», его размер составляет 4,57  м, что примерно на 28  см больше, чем у Mercedes-Benz класса A, который он представляет. Он вдохновлен новыми линиями дизайна Mercedes-Benz, анонсированными скульптурой Aesthetics A, представленной вянварь 2017 Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz.

Почти трансформер

Mercedes-Benz A-class позволяет изменять положение задних сидений в 36 позициях. Их можно складывать и раскладывать или же отрегулировать под нужды пассажиров. Также допустимо полностью убрать сидения и сделать автомобиль вообще 1-, 2-, 3- или 4-местным. Благодаря этому объем багажного отделения изменяется от 350 до 850 литров. Это крайне удобно, и водитель имеет возможность подстроиться под ситуацию.

Если же снять и сидение переднего пассажира, то объем увеличится до 1 700 литров. Это уже серьезная цифра, которой могут похвастаться далеко не все универсалы. И все это достигается при предельно небольших размерах кузова авто. Благодаря впервые использованной «концепции сэндвича» и удалось добиться таких результатов. Не менее интересен автомобиль и в техническом плане.

Уникальная ходовая часть

Комфорт во время езды достигался не только за счет качественного салона и шумоизоляции. Свою роль играла и подвеска. Впервые был использован механизм Уатта. Задняя подруливающая подвеска и амортизаторы с переменной степенью демпфирования обеспечили максимальный комфорт передвижения не только по дорогам высокого качества. Стойки амортизаторов и пружины для авто А-класса поставляет известная компания «Билштейн», которая заработала свое имя на качественных изделиях для машин премиум-класса. Гидроусилитель был заменен электрическим, более продвинутым и надежным аналогом. Также существенно улучшили и подушки безопасности. Второе поколение славится просторным салоном при относительно небольших габаритах, чего удалось добиться за счет поперечного расположения мотора. Привод на автомобиле передний, что делает его более доступным в обслуживании.

Mercedes A-class: комплектации второго поколения

Впервые хэтчбек 2-го поколения появился в 2004 году. Тогда же для покупки стали доступны и 3-дверные модели (купе). Размеры хэтчбека и купе одинаковы, а вот сам автомобиль стал длиннее еще на 230 мм и шире на 45 мм.

В целом же это уже почти совсем другая машина. Качество отделки салона существенно улучшилось и приблизилось к С-классу. Также повысился и уровень безопасности пассажиров и водителя. Это и не удивительно, ведь при создании второго поколения было запатентовано около 200 решений. Поэтому покупатели данного автомобиля могли найти очень много того, чего еще не было ни на одной машине в мире. За все время было продано более 500 000 тысяч экземпляров, что говорит о многом.

Исторический

  • Апрель 2017 г. : презентация концепта A-Sedan на автосалоне в Шанхае .
  • 2 февраля 2018 г. : презентация четвертого класса А в Амстердаме .
  • Март 2018 г. : официальная презентация версии хэтчбека на Женевском автосалоне .
  • 25 апреля 2018 г. : презентация удлиненной версии с кузовом «седан» на Пекинском автосалоне , получившей название Class AL Sport Sedan (Z177).
  • 5 мая 2018 г. : запуск хэтчбека W177 по Европе.
  • Конец 2018 года  : запуск модели V177 в кузове «седан» в Европе.

Это новое поколение Class A является продолжением третьего поколения (Type 176), которое было продано двумя миллионами копий за шесть лет маркетинга. Он был открыт в кузове хэтчбек , а второй (Тип 169) имел цельный кузов монокосмического типа.

История марки Mercedes

С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.

Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.

История названия

В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.

Mercedes 35 PS

Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.

Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.

Адриана-Мерседес Еллинек

Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.

Слияние

После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.

В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.

В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz Typ S

В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.

Вторая мировая война

В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.

Послевоенное развитие и мировая популярность

Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.

Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.

Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.

«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979

Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz сегодня

Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.

Значимые автомобили бренда

Эти машины знакомы даже тем, кто не считает себя поклонником автомобилей:

  • Если выбирать самые культовые модели бренда, то начинать надо с Geländewagen 1979 года. Он был иконой роскоши в мире вездеходов.
  • В 2004 году выпущен Mercedes-Benz CLS – фастбэк-седан, задавший планку для производителей спортивных машин.
  • Еще одна модель для кинозвезд – Mercedes-Benz 600 Series Pullman. Его конструкция покажется знакомой ценителям современных седанов «Майбах».
  • Ценителей ретро-стиля и сегодня впечатляет SLS AMG Gullwing, выпущенный в 2011 году. Мощный 6,2-литровый двигатель на 575 л. с. и 7-скоростная коробка передач, но главное достоинство авто – «крылья чайки», напоминающий дизайн 50-х годов.
  • Три мировых рекорда установлено на гоночном авто Cosworth 190E от 1983 года. Создание мощных седанов BMW M3 проходило на базе этой машины.
  • Для езды по автобанам спроектирован Mercedes-Benz 540 K Special от 1937 года. Он долго оставался вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость доходит до 5 млн фунтов стерлингов.
  • Идеальный седан – Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Наиболее комфортный для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
  • Номер один из числа спортивных моделей марки – 300 SL Gullwing (1954) – выпущен в количестве 1400. Это эксклюзивное авто, которое заняло пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
  • Рекорды скорости в свое время ставила модель C111 (1970) с 500 лошадей под капотом – 403,91 км/ч.
  • Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами – Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этом авто английский гонщик Стирлинг Мосс взял «золото» на чемпионате Mille Miglia 1955 года.

Mercedes-Benz 300 SLR Racer

Направление спортивных машин развивает компания и сегодня.

О «концепции сэндвича»

Моторный отсек данного авто за счет нестандартного расположения силового агрегата удалось значительно уменьшить и наряду с этим увеличить место в салоне и багажном отделении до 70 % от общей площади кузова. Так, если сравнивать расстояние от заднего дивана до педалей авто, то цифры соответствует полноценному С-классу.

Посадка пассажиров и водителя также весьма необычна. Сидения расположены на 20 см выше, нежели обычно. Это дает превосходный обзор и опять же повышенную безопасность и комфортную посадку. Кроме того, за сохранность жизни в случае аварии отвечают две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также инерционные ремни. В целом же такое конструкторское решение набрало большую популярность и считается актуальным и на данный момент времени.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Готлиб Даймлер и его двигатель

Говоря об истории автомобилей, обязательно стоит упомянуть такую личность, как Готлиб Даймлер. Даймлер ещё в 1883 году получил патент на свой двигатель внутреннего сгорания, пригодный, как оказалось, для различных видов транспорта. А чуть позднее этот изобретатель тоже переключился на создание и продажу автомобилей.

Автомобиль Даймлера — первый запатентованный четырёхколёсный автомобиль с ДВС

В последующие два десятилетия паровые, электрические и бензиновые модели активно конкурировали между собой (и при отсутствии чётких стандартов в отношении дизайна это привело к потрясающему разнообразию автомобилей). Лишь в 1910-ых годах бензиновые ДВС стали доминировать практически безраздельно.

Карл Бенц и Готлиб Даймлер ни разу так и не встретились лично, а предприятия, которые они основали (Benz und Co и Deimler Geselschaft), серьёзно конкурировали друг с другом. Но в 1926 году всё-таки произошло их слияние, которое заложило основу для появления легендарного бренда «Mercedes Benz». Логотипом союза двух фирм стала звезда с тремя лучами. Этот логотип придумал Даймлер, и сегодня его можно увидеть на любом автомобиле Mercedes.

Логотип Mersedes придумал когда-то сам Готлиб Даймлер

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *