Промышленный дизайн автомобилей и 3d-визуализация

2 серия 1992-1997

В 1992 году выпуск ГАЗ 24-10 прекращен. Основной легковой машиной Горьковского автозавода становится ГАЗ 31029.

Государство перестало быть основным и единственным заказчиком ГАЗ-3102. Вплоть до окончания выпуска будет модернизирована только система обмыва фар и добавлена шумоизоляция капота. Все последующие изменения произойдут добавлением деталей машин сборочного конвейера.

С целью очередного удешевления производства ГАЗ-3102, модель унифицируют по узлам с ГАЗ 31029.

Модификации

индекс год выпуска двигатель описание/особенности
31017 1996 ЗМЗ-4064 R4, 2280 куб.см., 200 л.с., турбонагнетатель
31024 1992-1999 Ford Cologne V6 V6, 2935 куб.см., 150 л.с. КПП 5 ст или АКПП (Ford A4LD). Версия COSWORTH – 195 л.с., только с АКПП A4LD.
1993 Toyota 3S-FE R4, 1998 куб.см., 169 л.с.
1994-1997 ROVER 20T4 R4, 1994 куб.см., 136 л.с.
1995-1998 ROVER V8 V8, 3946 куб.см., 180 л.с. АКПП (zf4hp22)

Комплектации

индекс год выпуска двигатель описание/особенности
3102-40 1992 ЗМЗ 402 R4, 2445 куб.см., 100 л.с., карбюратор К151
3102-12 1993 ЗМЗ 4062 R4, 2280 куб.см., 130 л.с.

Технические новшества: (относительно предыдущей серии):

Регулировка зеркал заднего вида из салона.

Изменения экстерьера 1992

  1. Топливный бак, заднее левое крыло и обшивка багажника: Топливный бак переместился изнутри багажника над задним мостом под багажник за задним мостом. Соответственно люк заливной горловины теперь не на выштамповке поясной линии а на середине заднего крыла. Полость лючка заливной горловины лишилась дренажа. Запасное колесо из ниши в полу багажника переместилось на пол багажника.

     
     
  2. Наружное зеркало заднего вида. Старый корпус металлический, на ножке. Крепился к верхней части поясной линии двери. Новый корпус пластмассовый. Крепится вместо треугольных заглушек впереди окна передней двери. Появилась регулировка зеркала изнутри салона.
  3. Молдинг порога: Исчез вместе с его направляющими (порог и переднее крыло).
  4. Накладки вытяжной вентиляции: Хромированная цельная накладка заменена пластмассовой черной, со вставленной металлизированной эмблемой.

     
  5. Опайка швов крыши: Перестают делать серийно. В дальнейшем до конца выпуска – опция.

     
  6. Орнамент «Волга» на крышке багажника: Вместо хромированного и окрашенного вокруг букв надписи из сплава ЦАМ4 – теперь металлизированный поверх букв и канта силумин (от ГАЗ 24-10).

Изменения интерьера 1992

  1. Комбинация приборов: Ставится комбинация 31029.

     

    Стекла могут быть конусом, если проборы слева старого типа, с подиумом под центральным дублирующим сигнализатором или плоские, если комбинация новая.

     

    Центральное трехцветное табло закрыто черной заглушкой или трехсекционным желтым отражателем. Лампы габаритов и задних противотуманных фар теперь расположены на табло спидометра.

     
  2. Выключатель аварийной сигнализации: ВК422 заменен на 24.3710

     
     
  3. Дефлекторы воздуховодов: Металлические вставки в ручках исчезли. Появился металлизированный кант.

     
  4. Педали сцепления и тормоза: Изменена форма и площадка

     
  5. Рукоять рычага переключения передач: Становится грушевидной

Изменения в моторном отсеке 1992

  1. Датчик аварийного уровня тормозной жидкости. Сигнализатор старого типа, основанный на принципе разницы давления между тормозными контурами, удален. Вместо него в крышке бачка главного тормозного цилиндра появился датчик уровня тормозной жидкости поплавочного типа. Поменялся также расширительный бачок главного тормозного цилиндра.

       
  2. Крепление радиатора. Радиатор теперь крепится на верхний кронштейн спереди, а не сверху, как раньше

     

Изменения в моторном отсеке 1994

  1. На ГАЗ-3102 появляется ЗМЗ 406.
  2. Обмыв фар. Место бачка обмыва фар старого типа (3102-3756014) за корпусом правой фары занял корпус воздушного фильтра на машинах с двигателем ЗМЗ 406. Емкость обмыва фар в этом варианте объединили с емкостью для жидкости стеклоомывателя. На новом бачке (3102.3756014-50) два электронасоса. Электронасос стелоомывателя и электронасос омывателя фар (нового типа).

     

Западный автодизайн

В первые десятилетия XX века внешний вид машины приобретает привычные нам черты и уже не является копией конного экипажа. Идет ожесточенная борьба не только за тип применяемого двигателя (паровой, электрический или бензиновый), но и тип кузова – «салонный» или открытый.

Автомобильный дизайн 20-30-х годов прошлого века определил трудоголик Бадд – это «обтекаемая форма» (Streamline). В 40-х годах сильное влияние оказывал и стиль «Ар-деко» (декоративное искусство). Это мешанина из неоклассицизма, кубизма, конструктивизма. В дизайне автомобилей воплотились строгость форм, непривычные геометрические решения и роскошь отделки (редкие виды кости, дерева, а также алюминий, серебро и так далее).

С появлением «Кадиллака» 62-й модели в США берет начало новый «аэростиль» (в то время на пике прогресса находилась военная авиация). Она же и диктовала моду. В Англии свой стиль — «лезвие бритвы». Немного позже в США появляется «плавниковый стиль», который распространился по всему свету и существовал даже дольше, чем на «родине». Назван он так из-за наличия стилизованных плавников различных рыб или киля. Плавники разного расположения и формы создавали броский внешний вид, но отличались крайней непрактичностью.

Через пятнадцать лет в моду входит «псевдоспортивный» стиль, наплодивший многочисленный класс автомобилей-пони (pony cars). Параллельно, в 70-х годах, шла борьба «мускулистых» (коварных убийц) и «мотыльков». Muscle-cars – это 2-х дверные модели среднего класса с двигателями от старшего класса

В это время стало больше внимание уделяться безопасности водителя и пассажиров. «Мускулистые» победили «мотыльков», но те, постоянно появляясь и являя собой альтернативу «коварным убийцам», добились существенных улучшений в области безопасности

Законы аэродинамики начали диктовать моду в следующем десятилетии. Обтекаемые, сглаженные формы автомобилей снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха и дают значительную экономию топлива, что становится все более и более актуальным. В последнее десятилетие прошлого века продолжалась аэродинамическая «эра», но к ней добавился стиль «биодизайна». Это имитация природных обтекаемых форм, к примеру, формы окатанной гальки.

В нулевые годы текущего века стали привычными рациональные «компьютерные» формы авто – четко выделяющиеся все 3 объема. Параллельно шла волна дизайна «ностальгического» — автомобильный дизайн с уклоном в 30–50 годы прошлого века.

В настоящее время наметился постепенный отход от стилей предыдущего десятилетия в сторону усложнения очертаний кузова и повышения пассивной безопасности.

Концепция чувственной чистоты

Горден Вагенер считает, что дизайн определяет суть бренда, его жизненную философию. Вагенер ценит целостный подход – не только отдельные продукты, но и бренды должны иметь собственный дизайн. 

Под руководством Вагенара была создана концепция «sensual purity», что можно перевести на русский язык как «чувственная чиста» или простота, ясность. Она выражает важнейший аспект бренда Mercedes-Benz – биполярность эмоций и интеллекта. Для определения этого феномена в компании используют тезис «hotʼnʼcool», что означает сочетание эмоционального с рациональным как горячее с холодным, хотя дословный перевод не вполне верно передает истинную игру слов. «Hot» здесь отвечает за эстетику и внешнюю привлекательность, а «cool» за инновационность, способность вызывать удивление. 


sensual purity

В очередной раз рассказывая о «sensual purity», Горден Вагенер подчеркнул «дни ребер прошли!». Настало время совершенно гладких, элегантных форм. Современные модели Mercedes-Benz лишают даже самых небольших выштамповок, что удивительно, ведь большинство дизайнеров мира, наоборот, стремятся раздробить большую поверхность ребрами, дабы сделать их легче на вид. Но Вагенер придумал другой метод, который заключается в работе с отражениями. 


Рабочий процесс 

Горден Вагенер на протяжении многих лет возглавляет огромную команду профессионалов, которая неустанно придумывает, как нас впечатлить, и с каждым новым поколением моделей Mercedes-Benz им это удается. 


Презентация Mercedes-Benz

Кресла

Задача дизайна автомобильных сидений заключается не только в придании им соответствующих форм и функций для большей эргономичности и безопасности, но и в создании соответствующего интерьера, в том числе и при помощи чехлов на них. Материал для их изготовления и отделки может применяться самый различный. Как говорится, на любой вкус, цвет и размер кошелька (обивочная ткань, кожзаменитель, натуральная кожа). Уют и пикантность придают накидки на сиденья из натурального меха. Экокожа пропускает воздух, но препятствует проникновению воды.

Дизайн пошива автомобильных чехлов состоит еще и в украшении ткани, из которой они шьются. Применяются как современные технологии, к примеру машинная компьютерная вышивка, так и древние. Еще в Древнем Китае применялась технология украшения тканей наложением на них ворса (флокирование). Объемность рисунков и игра цветов достигаются применением метода «флок на флоке».

2016 Nissan Maxima: -V-образная крыша

Поразительно, как дизайнеры этого нового поколения Nissan Maxima смогли превзойти сами себя, и все для того, чтобы создать автомобиль который будет не похож на прошлые поколения машин.

Это им удалось за счет V-образной крыши машины. Подобная крыша напоминает нам стиль, который обычно используется при проектировании дорогих суперкаров. Вот например, многие дизайнеры дорогих спортивных и эксклюзивных суперкаров давно уже хвастаются тем, что их автомобили имеют «дизайн-движение», который конкретно создает ощущение того, что машина находится как буд-то бы в движении, и это не смотря на то, что она неподвижна и стоит на одном месте.

Модель Nissan Maxima является одной из немногих авто-моделей, которая сегодня может похвастаться подобным движущим эффектом внешнего дизайн-стиля кузова.

Промышленный дизайн автомобилей: взгляд в будущее

1. Модульное конструирование автомобилей. Об этой технологии люди мечтали еще в начале двадцатого века. Ее смысл в том, чтобы на универсальную платформу-шасси можно было «надевать» корпус авто. Таким образом, купив одну платформу можно обзавестись несколькими авто разных форматов (спорткар и кросовер, например). В 2002 году General Motors презентовали концепт такой универсальной платформы под автомобиль, и продолжают работать в этом направлении (концепты Hi Wire и AUTOnomy). Ожидается, что в недалеком будущем эта технология станет реальностью и будет доступна для человека со средним доходом.

2. Краска и эмаль нового поколения. Nissan уже давно экспериментирует с антивандальной краской, модель Murano сама заживляет небольшие царапины корпуса. В будущем большинство автомобильных марок возьмут эту технологию на вооружение.

3. Проецирование данных на лобовое стекло. Технология, которая была разработана для авиации, является актуальной и для авто. К 2021 году ожидается, что серийные автомобили будут оборудованы полноцветными хед-ап (с англ. — голову к верху) системами. В идеале на стекло можно будет проецировать не только данные о внутренних параметрах автомобиля, но и навигационную информацию об окружающих объектах. На лобовое стекло будут выводиться и данные с приборов ночного виденья. Все это позволит полностью изменить дизайн салона автомобиля и дизайн приборной панели машины. Сейчас разработки в этой сфере ведут Harman Interactive, Tesla, Toyota и BMW.

4. Гидрофобные окна. Еще одним достижением будущего должны стать гидрофобные окна, которые отталкивают воду и предотвращают запотевание. Одним из первых автомобилей, который использует эту технологию, является Kia Cadenza 2014 года. В будущем эта функция станет очень распространенной.

5. Машина без водителя. Google, Uber, Tesla, Apple, General Motors, Volkswagen, Audi, BMW, Volvo, Nissan – все они занимаются созданием автомобилей, которые смогут передвигаться без водителя. Сейчас существует два направления разработки: для использования в качестве такси и для стандартного использования. Первые характеризуются небольшими габаритами и более футуристичным дизайном. Вторые мало чем отличаются от других современных авто.

Автомобиль, который был представлен Google в 2014 году, не был оборудован рулем и педалями, он рассчитан на 2 пассажиров. Дизайн машины отличается от обыкновенных авто формой и размером. Создатели среди преимуществ такого транспорта называют повышение пропускной способности дорог за счет сужения ширины полос дорог.

Автомобили-беспилотники Google (двухместный и стандартный)

6. Эра пластика и карбона. Пластик становится более популярным и будет использоваться не только в дизайне салона авто. Кузовные панели, силовые элементы шасси, шины, пружины подвески – все эти элементы будут производить из пластика. Например, у Ford GT каркас выполнен из углепластика, а панели кузова – из карбона. Корпорация Bridgestone разработала новый дизайн автомобильных покрышек (аналогичные разработки есть и у гиганта Michelin). Они сделаны на основе пластика и им не нужен воздух. Такие покрышки не боятся проколов, весят меньше, стоят дешевле и могут прослужить дольше обыкновенных шин.

7. Новые виды топлива. Выше уже упоминалось о том, что внутреннее строение автомобиля влияет на его внешний облик. Чем легче конструкция автомобиля – тем меньше бензина он поглощает. В начале 2021 года Пежо и Ситроен презентовали инновационную разработку – прототип авто с двигателем на сжатом воздухе Air Hybrid. Машина выглядит аккуратно и является чрезвычайно экономичной.

Еще одним автомобилем будущего стал концепт Toyota FCV Plus, презентованный в конце 2015 года на Токийском автосалоне. Внешний вид машины очень современный, как и сама идея – авто на водородном двигателе способно не только обеспечивать энергией себя, но и вырабатывать дополнительную (с возможностью поделиться ней). Дизайн автомобильных дисков отличается оригинальным подходом (круг, вписанный в треугольник) и наличием внутри каждого из колес электромотора.

Tumblehome

Изначально этот профессиональный термин использовался при проектировании военной морской техники. Этот термин означает сужение корпуса судна выше ватерлинии (от большего к меньшему). То есть верхняя палуба судна, при проектировании которой использовался стиль «Tumblehome» будет всегда меньше по размеру, чем нижняя. 

Позже этот термин для проектирования пришел и в автопромышленность. 

В настоящий момент все дизайнеры используют требования этого термина, поскольку в этом случае автомобиль выглядит более стильно и современнее. К примеру, старые автомашины, которые проектировались в начале 20 века, не использовали этого «языка дизайна» и поэтому выглядят внешне очень необычно.

Но использование стиля «Tumblehome» в автодизайне имеет свой предел. Ведь для того чтобы уменьшить верхнюю часть машины необходимо сделать стойки автомобиля под наклоном. Но угол наклона имеет ограничения. В какой-то момент угол наклона не позволяет спроектировать достаточно места для стекол и для удобных дверей машины. 

Стоит правда отметить, что не все современные автомобили придерживаются этого стиля. К примеру производитель практически не использует этот «язык дизайна» в коммерческих транспортных средствах, в минивэнах и некоторых внедорожниках (Hammer, Land Rover Defender).

Компоненты

Интеграция автомобиля включает сборку вместе отдельных частей для образования монококового кузова или узлов и их установку на раму, шасси .

Автомобильное шасси в основном состоит из:

  1. Оболочка кузова: образует каркас автомобиля.
  2. Двигатель: силовой агрегат автомобиля; который в прошлом был в значительной степени двигателем внутреннего сгорания.
  3. Система трансмиссии: помогает передавать привод от двигателя к колесам. Его основными компонентами являются сцепление, коробка передач, главная передача и дифференциал.
  4. Система подвески: используется для соединения колес с кузовом или рамой шасси.
  5. Рулевая система
  6. Тормоза
  7. Электрическое оборудование
  8. Интерьер: приборная панель, дверные панели, потолок, сиденья и т. Д.

Шасси само по себе является дорожным транспортным средством. Он может управлять собой и управлять собой так же, как и в случае целого автомобиля, и поэтому на многих моторных заводах шасси обычно проверяется на дороге до того, как будет прикреплен весь кузов автомобиля, поскольку только шасси может вести себя как движущее средство. .

Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен

Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.

Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.

Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?

Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.

Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:

Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше она в рейтинге.

Этап 2: Если две или более модели получали одинаковое количество голосов, между ними распределялись доп. очки. Модель, которая была названа пятым самым красивым автомобилем судьёй из жюри, получала одно очко, четвертое место в персональном рейтинге гарантировало два очка, третье место — четыре очка, второе место — шесть очков, а самый красивый автомобиль по мнению каждого судьи из жюри – восемь очков. Чем больше очков, тем выше место.

Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.

Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!

Messerschmitt KR200, 1955

После окончания Второй мировой войны Германия лежала в руинах, и множество её заводов, прежде сосредоточенных на производстве оружия, перепрофилировалось на изготовление мирной продукции. Компания Messerschmitt, известная своими истребителями, в 1955 году представила компактный автомобиль Messerschmitt KR200, который выглядел как что-то несуразное — смесь мотороллера и малолитражной машины.

Крошечный автомобиль имел всего три колеса и управлялся чем-то вроде штурвала вместо привычного руля. Несмотря на столь необычную форму, он был достаточно популярен из-за экономичности, и компания Messerschmitt в период с 1955 по 1964 год выпустила 40 тысяч таких машин.

Что такое виртуальный 3D тюнинг авто и кому это нужно

Изначально, 3D тюнинг широко использовался специалистами, задействованными в сфере автодизайна. Постепенно, с развитием интернет технологии, все сопутствующие программы и сервисы стали доступны многим. С тех пор виртуальный тюнинг нашел большое число поклонников среди специалистов и простых автолюбителей.

Понятие 3D тюнинг подразумевает, прежде всего, программное обеспечение, включающее в себя графические редакторы и специальные программы — визуализаторы.

Каждая из них отличается по характеру исполнения и степени сложности. Некоторые сервисы рассчитаны на любителей. Они станут хорошим подспорьем для начинающих автовладельцев в выборе наиболее оптимальных направлений тюнинга. Такие программы предоставляют минимальное число опций и функциональных возможностей. Кроме этого, для освоения подобных сервисов, Вам не потребуется освоение сложных навыков и умений.

К преимуществам подобных ресурсов можно отнести:

  • большой выбор комплектующих и компонентов тюнинга;
  • наличие специфических опций для тюнинга отечественных авто;
  • широкая цветовая гамма;
  • возможность моделирования на основе загруженной фотографии авто.

Такие услуги предоставляются различными онлайн сервисами. Наиболее популярный среди них 3dtuning.com.

Следующий тип программ ориентирован на более квалифицированный подход в данной области. Как правило, к их использованию прибегают при проектировании различных концепт каров и автомобилей эксклюзивного исполнения.

Таким образом, 3d тюнинг базируется на софте, который предоставляет наглядную демонстрацию всевозможных доработок и изменений, вносимых в конструкцию конкретного типа авто.

Chrysler Streamline X, 1955

В 50-х годах XX века компания Chrysler пыталась отказаться от своей репутации изготовителя сугубо квадратных автомобилей, так как остальные автопроизводители всё больше скругляли грани машин, делая их обтекаемыми и более привлекательными для покупателей. Chrysler Streamline X должен был продемонстрировать экстремальный стиль на Salone di Torino в 1955 году и произвести фурор своим видом в духе космического корабля.

Машину украшали огромные хвостовые стабилизаторы, начинавшиеся в передней части кузова, а кабина располагалась практически в самой задней его части, из-за чего капот выглядел очень большим. Так как автомобиль был скорее демонстрацией возможностей компании Chrysler в плане создания обтекаемых форм, он не особо предназначался для езды, о чём говорит отсутствие задней подвески.

Компоненты [ править ]

Интеграция автомобиля включает сборку вместе отдельных частей для образования монококового кузова или узлов и их установку на раму, шасси .

Автомобильное шасси в основном состоит из следующего:

  1. Оболочка кузова: образует каркас автомобиля.
  2. Двигатель: силовой агрегат автомобиля; который в прошлом был в значительной степени двигателем внутреннего сгорания.
  3. Система трансмиссии: помогает передавать привод от двигателя к колесам. Его основными компонентами являются сцепление, коробка передач, главная передача и дифференциал.
  4. Система подвески: используется для соединения колес с кузовом или рамой шасси.
  5. Рулевая система
  6. Тормоза
  7. Электрическое оборудование
  8. Интерьер: приборная панель, дверные панели, потолок, сиденья и т. Д.

Шасси само по себе является дорожным транспортным средством. Он может управлять собой и управлять собой так же, как и в случае целого автомобиля, и поэтому на многих моторных заводах шасси обычно проверяется на дороге до того, как будет прикреплен весь кузов автомобиля, поскольку только шасси может вести себя как движущее средство. .

Место 62: Mercedes SSK

В черной или белой эмали, с тремя выхлопными трубами по правую руку, этот тип кабриолета Mercedes-Benz сложно спутать с каким-либо другим автомобилем в мире. На фото спортивная версия SSKL.

Благодаря 200 лошадиным силам развиваемым при помощи компрессора, тип Mercedes SS сделал успешную карьеру в спорте. Исключением стали заезды по горам, уж слишком громоздкой оказалась конструкция для соревнований на серпантинах.

Работники молодой компании Daimler-Benz AG под руководством главного конструктора Фердинанда Порше отреагировали на претензию гонщиков, урезав колесную базу с 3,40 до 2,95 метров. Так и повелось, модель до сих пор называют SSK — литера «K» для «короткой» версии.

Tasco, 1948

Эта машина выглядит так, будто у неё вместо колёс ноги, и напоминает какого-нибудь персонажа из мультфильмов того времени. Tasco был спортивным автомобилем, разработанным Гордоном Беригом, и своей формой обязан желанию инженера сделать машину более обтекаемой. По задумке, колпаки странного вида должны были защищать колёса от ветра, что уменьшало бы сопротивление ему и увеличивало скорость.

В автомобиле использовались элементы управления, напоминающие самолёт, а также первая в мире Т-образная крыша. Недостатком машины была огромная по тем временам цена — 57 тысяч долларов, из-за чего он так и не попал на конвейер.

Электрический Гелендваген EQG


Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

В презентации Mercedes-Benz говорится:

«…В то время как G-Класс готовится к эпохе полностью электрических транспортных средств, он остаётся верным своему наследию благодаря концепции EQG — оригинальной букве «G». Дизайн насквозь соответствует G-классу. И электрический внедорожник отказывается идти на компромиссы, когда дело касается его вездеходных возможностей. Фактически, Concept EQG лучше чувствует себя на пересеченной местности, чем где-либо ещё. Благодаря тяговому усилию электрического полного привода и низкому центру тяжести Concept EQG оптимально подготовлен к приключениям будущего…«

Да концепт ориентирован на будущее. Даже сама презентационная программа пропитана фантастическим духом будущего. Но на самом деле оно не такое уж и далёкое.


Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

Маркус Шефер, член правления Daimler AG и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, «…Mercedes-Benz будет готов к переходу на полностью электрический двигатель к концу десятилетия. Сделав этот стратегический шаг от «Сначала электрические» к «Только электрические», мы ускоряем переход к будущему с нулевым выбросом вредных веществ и программным обеспечением, включая устойчивое производство и жизненный цикл наших батарей с нулевым выбросом CO2. Мы хотим вдохновить наших клиентов перейти на электрическую мобильность с помощью убедительных продуктов. Такой значок, как G-Класс, отлично справляется с этой задачей».

То есть, к 2030 году все модели Mercedes-Benz будут электрифицированы в той или иной мере. Возможно, в линейке компании останутся гибриды, но основной объём производства и продаж будет принадлежать электрическим моделям — аккумуляторным, и возможно с наличием водородных топливных элементов.


Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

Как заявляют в Mercedes-Benz, концепт EQG это практически готовый к серийному производству вариант, а не просто шоукар. Естественно, как и подобает люксовому бренду, каким всегда был и остаётся Mercedes, новый электрический внедорожник будет всем своим внешнем и внутренним видом отражать принадлежность к лакшери сегменту. И давайте говорить откровенно, Гелендваген врядли кто воспринимает именно как внедорожник. Это скорее автомобиль состоятельного человека или машина сопровождения, ещё и бронированная.


Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group, «Мы путешествуем в будущее с новым EQG! Этот автомобиль олицетворяет слияние передовых технологий вне дома. Дорожные возможности с появлением электрической мобильности, к которой мы все должны стремиться. Он символизирует наше неустанное стремление к высочайшим желаниям и роскоши. Для нас самым важным было не только сохранить полную ДНК G-класса, но передать её в эпоху EQ: как G-Class, но по-другому».

Из технических деталей известно, что EQG это, естественно, полноприводный электрокар. У каждого колеса есть свой электродвигатель. Трансмиссия имеет 2-ступенчатую КПП, что как бы должно подчёркивать именно внедорожный характер авто. Тяговый аккумулятор встроен внутрь объёма рамы.

Преимущества сотрудничества с «Автовинил-М»

Уникальные решения

Дизайн на машину всегда создается с нуля без отсылок к прошлым проектам. Такой подход позволяет нам сохранять уверенность, что экстерьер машин наших клиентов действительно уникален.

Гибкость в работе

У нас разработка дизайна авто всегда ведется в строгом соответствии с желаниями заказчика. Мы готовы создать самые нестандартные и сложные решения. При необходимости специалисты всегда помогут визуализировать или выгодно дополнить проект.

Собственное производство

Мы сами наносим изображения и подготавливаем пленку к применению. Отсутствие подрядчиков позволяет контролировать качество, сокращать время реализации проектов, а также снижать стоимость разработки дизайна винила и его нанесения. Мы используем специальную краску, которая идеально ложится на поверхность. Полноцветная печать не выгорает благодаря защитному прозрачному слою.

General Motors Firebird 1 XP-21, 1953

Современные конструкторы суперкаров делают форму автомобилей всё более обтекаемой, похожей на реактивные истребители. Но эта идея не нова, и ещё в 1953 году компания General Motors представила Firebird I XP-21. Автомобиль имел хвостовое оперение, пулевидный фюзеляж из стекловолокна, как у истребителей того времени, и короткие крылья.

Инженеры General Motors оснастили его газотурбинным двигателем мощностью 370 лошадиных сил, который имел две скорости. Автомобиль был создан для проверки практической осуществимости использования газотурбинных двигателей, а не для массового потребителя.

Единственный пилот, который управлял этой машиной, смог разогнаться только до 160 километров в час на первой передаче, и после переключения на вторую шины потеряли сцепление с дорогой из-за экстремального крутящего момента двигателя (до 26 000 оборотов в минуту), после чего испытания были остановлены. Позже автомобиль тестировался ещё раз, но так же безуспешно, и General Motors закрыли проект, отдав предпочтение Firebird II и последующим модификациям.

Ян Каллум воплотил детскую мечту… и уничтожил ее

Ян Каллум — человек, который пытался устроиться в Jaguar будучи тринадцатилетним ребенком и осуществил свою детскую мечту спустя 31 год.

По собственному признанию Яна Каллума, кроссовер F‑Pace дался ему с большим трудом. Но результатом остались довольны и компания, и клиенты. С выходом кроссовера российские продажи Ягуаров выросли вдвое.

Талант, помноженный на упорство и трудолюбие, способен свернуть горы. История шотландца Яна Каллума блестяще иллюстрирует этот постулат. Ян родился 30 июля 1955 года в небольшом городе Дамфрис (32 тысячи жителей) и уже в 13‑летнем возрасте отправил свои эскизы в компанию Jaguar в надежде быть замеченным и получить хоть какую-нибудь работу. Тогда, разумеется, ничего не вышло. Но Ян не отступил от своей мечты.

Профессиональное образование Каллум получал сразу в нескольких учреждениях — в школе транспортного дизайна в Ковентри, Абердинском колледже искусств, Ланчестерском политехническом университете. Этот бэкграунд помог устроиться на работу в компанию Ford, где Каллум провел одиннадцать насыщенных лет — с 1979 года по 1990‑й. Эффектное купе Ford Puma — творение Яна Каллума. Его карандашу принадлежит и легендарный Ford Escort RS Cosworth.

Nissan R390 разрабатывался для «24 часов Ле-Мана» 1997 года. На фото — дорожная версия гиперкара, построенная в единственном экземпляре.

К новому имиджу «икс-джея» привыкли не сразу, но сейчас его облик кажется безупречным и единственно правильным.

После работы на «голубой овал» Ян трудо­устроился в инжиниринговую компанию TWR, владельцем которой был Том Уокиншоу. Тот самый, который в 1996 году приобрел команду Arrows для участия в чемпионате Формулы‑1 и нанял действующего чемпиона мира Деймона Хилла. И хотя Яну не довелось работать над созданием формульного болида, за время работы на Уокиншоу он реализовал немало интересных проектов. Чего стоит одно только купе Aston Martin DB7. Или гоночный прототип Nissan R390.

Седан с индексом Х350 стал последним «четырехглазым» «икс-джеем».

Jaguar XJ образца 1968 года Ян Каллум считал иконой стиля.

В последний год минувшего тысячелетия детская мечта Каллума осуществилась в полной мере: 44‑летний Ян перешел в Jaguar. И там на должности шеф-дизайнера удивил всех и каждого. С раннего детства Каллум был без ума от классического «четырехглазого» седана XJ, но именно он совершил революцию, представив в 2009 году новый большой седан революционного дизайна. Поначалу многие сочли это решение страшной ошибкой, но сегодня облик современных Ягуаров кажется единственно правильным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *