Модельный ряд мерседес s-класса

Эталон представительского класса

Новая пластика наружных панелей и применение современных материалов сочетались в W126 с классическими «мерседесовскими” элементами. Плавные формы соседствовали с гранеными подштамповками. Обновленный лимузин выглядел куда более солиднее, нежели его предшественник, но при этом он не утратил изящество и стремительность. Характерная особенность W126 — использование многополосных переходов. Если взглянуть на багажник, видно, как плоскость заднего крыла соединяется с ним через некую промежуточную «субплоскость”. В дальнейшем эта идея нашла воплощение в моделях W201 и W124, а также в дизайне автомобилей других марок — Mazda 323 Sedan, Ford Scorpio и т. д.

В «Сто двадцать шестом” заметно поубавилось хрома: исчезли блестящие окантовки передних и задних фар, наружные зеркала стали окрашиваться в цвет кузова, а ручки дверей получили черное цветовое оформление. В то же время, появились массивные хромированные вставки на верхней плоскости переднего и заднего бамперов. «Мерседесовский” радиатор теперь имел отчетливую границу снизу.

Своего рода фирменное ноу-хау компании — колесные колпаки. Предыдущие имели сложный орнамент, в котором никелированные окружности чередовались с окрашенными в цвет кузова. В центре композиции сияла внушительных размеров 3-лучевая звезда Mercedes-Benz. Подобная форма зародилась еще в 30-е годы. У W126 диски стали серебристого цвета с небольшой хромированной звездой посередине. Изготавливались они из пластмассы.

На первых порах «сто двадцать шестой” представляли следующие модификации: 280S, 280SE, 380SE, 450 SE/SEL и 500 SE/SEL. Первые две оснащались рядными «шестерками” рабочим объемом 2791 куб. см; все остальные комплектовались V8. В 1985 году гамма двигателей серьезно обновилась, и модельный ряд отныне представляли следующие версии: 260 SE, 300 SE/SEL, 420 SE/SEL, 500 SE/SEL и 560 SE/SEL. Карбюраторных модификаций не стало — теперь все моторы оснащались впрыском. В производство также была запущена версия 300 SDL с 3-литровым турбодизелем мощностью 150 л. с. W126 воплотил передовые технические решения своего времени: дисковые тормоза всех колес, ГУР и ABS, которые после 1987 года устанавливались на все модификации как элемент стандартного оборудования. Двигатели V8 комплектовались только АКПП. В декабре 1980-го на W126, впервые в мире, стали устанавливать по заказу надувные подушки безопасности. В 1981 г. в семействе нового S-Class, после долгого перерыва, вновь появилось купе. По тем временам автомобиль считался эталоном представительской модели: нестареющий, выдержанный в академическом «мерседесовском” стиле дизайн; более просторный, по сравнению с предшественником, салон. Наконец, это один из самых безопасных автомобилей 80-х годов.

Что можно увидеть на фото нового Мерседес S 500

На момент выпуска серии «пятисотый» производился только в заднеприводном варианте, но уже в сентябре линейка пополнилась автомобилем с системой полного привода 4Matic. Внешних различий при этом не наблюдается, появился только стандартный шильдик на крышке багажника справа. Новый кузов хоть и основан на предыдущем W221, но имеет ряд кардинальных решений:

  • увеличилась длина кузова, сейчас это – 5 245 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1491 мм;
  • масса – 2015 кг.

Впервые в мире машина не имеет ни одной лампы накаливания – все освещение основано на светодиодах. Поэтому на фото последней модели Мерседес S 500 сразу же в глаза бросаются уникальные фары, благодаря которым штутгартцы снизили на четверть объем энергопотребления. Скрупулезные немцы подсчитали, что применение такого освещения принесет экономию 2,1 грамма топлива на километр.

Задние двери стали немного больше. Не смотря на то, что заднее стекло приобрело меньший угол наклона, пассажирам не будет тесно, потому как кузов длиннее предыдущего на 13 см. Рельефные бока автомобиля придают спортивности настолько, что даже стоящий автомобиль вызывает ощущение динамики и свободы.

История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах

Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.

Mercedes-Benz 300 SL

Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.

Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.

Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.

Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.

Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года

В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Mercedes-Benz 220

Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.

Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.

Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.

Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине

В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.

Музей Mercedes-Benz

В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах.  Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.

Особенности модели

Современные мерседесы с жесткой крышей от старых версий отличаются другим материалом, используемым для создания крыши. Это позволяет не только облегчить конструкцию, но и сделать ее более комфортной в использовании и надежной. На смену мягким материалам пришла металлическая крыша, делающая авто более практичным.

Мерседес с откидным верхом чаще всего встречается с мягкой крышей: она складная, что позволяет за 20 секунд превратить автомобиль в закрытое купе или кабриолет в зависимости от погодных условий. Материал отличается высокой прочностью, износостойкостью, крыша закрывается герметично, однако более современные и дорогие версии имеют уже металлическую съемную крышу, за счет которой удается добиться уникального стиля, сделать Мерседес более совершенным и теплым.

Стоит заметить, что мягкий верх тоже подходит не только для теплого, но и для умеренного климата, так как его ширина составляет 25 мм, тент состоит из современного трехслойного материала, который может противостоять и минусовым температурам. Авто оснащается дополнительными дугами безопасности, которые встраиваются в подголовники на задних сиденьях.

Дизайн предложен в двух вариантах – Avangarde и Elegance. Можно заказать наиболее подходящий для водителя и пассажиров, соответствующий вкусовым предпочтениям владельца. CLK мерседес кабриолет с жесткой крышей 4 места наиболее интересен, так как имеет широкие возможности подстройки под конкретного владельца.

Объявления о продаже Mercedes-Benz S-klasse

Сейчас в продаже есть подержанные Мерседес-Бенз S-klasse 1992 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Mercedes-Benz S-klasse

Mercedes-Benz S-klasse 1992 года выпуска — 300 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz S-klasse 1995 года выпуска — 285 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz S-klasse 1997 года выпуска — 435 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz S-klasse 1998 года выпуска — 500 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz S-klasse 2001 года выпуска — 350 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz S-klasse 2003 года выпуска — 472 000 рублей. 3 объявления
Mercedes-Benz S-klasse 2005 года выпуска — 900 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz S-klasse 2006 года выпуска — 557 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz S-klasse 2012 года выпуска — 3 499 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz S-klasse 2013 года выпуска — 3 990 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz S-klasse 2015 года выпуска — 6 475 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Мерседес-Бенз S-klasse соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Mercedes-Benz S-klasse с пробегом

Разместить

350 000р.

Mercedes-Benz S-klasse 2.0 В хорошем состоянии

Седан синего цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 200 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 400 000 км.

Воронеж

480 000р.

Торг!

Mercedes-Benz S-klasse 5.0 В отличном состоянии

Седан серебристого цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 5000 см3 и
мощностью 308 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 138 000 км.

Чебаркуль

(29)

3 990 000р.

Торг!

Mercedes-Benz S-klasse 4.7 В отличном состоянии

Седан цвета черный  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 4700 см3 и
мощностью 455 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 85 000 км.

Санкт-Петербург

Ещё 11 объявлений

Особенности седана Mercedes-Benz S-Class 2022

Из-за существенного увеличения доли алюминия в конструкции Mercedes-Benz S-Class 2022 немецким специалистам пришлось использовать для седана абсолютно новое шасси. В итоге масса модели в среднем снизилась на 100 кг. Теперь в зависимости от типа мотора 5,2-метровый масса авто колеблется в диапазоне 1945-2015 кг.

Седан Мерседес-Бенц S-Класс, как и положено флагману, под завязку напичкан прогрессивными технологиями. В частности автомобиль теперь способен самостоятельно двигаться в заторах, активная подвеска трудится в связке со стереокамерой и заблаговременно изменяется под дорожную ситуацию, система Night View Assist Plus распознает пешеходов, животных и подсвечивает препятствие мигающим светом. Новый S-Class стал первым в мире авто, в котором все лампы накаливания поменяли на светодиоды, например, только за подсветку салона отвечает 300 светодиодов.

В России седан предлагается в 8 модификациях (из которых только одна дизельная) и двух AMG-исполнениях.

Интерьер последней модели S 500 от концерна Мерседес-Бенц

Принято говорить, что представительский класс предназначен прежде всего для пассажиров. Это и в самом деле так, но работе водителя также уделено немало внимания:

  • широкий TFT монитор 12.3 дюйма выводит нужные показатели, причем тахометр и спидометр выполнены в стиле аналоговых приборов;
  • такой же монитор с разрешением 1440×540 расположен на центральной консоли для отображения работы систем навигации, мультимедиа и диагностики;
  • система Command пятой версии;
  • система ночного слежения Night View Assist Plus.

Даже на фото роскошного интерьера Мерседес S 500 можно увидеть, насколько качественно и богато выполнено внутреннее убранство седана. Салон освещают по LED-технологии 300 светодиодов, деревянные вставки прекрасно сочетаются с кожаной отделкой.

Увеличение габаритов пошло на пользу как задним пассажирам, так и передним, спинки задних кресел могут откидываться назад почти на 45 градусов. В подлокотнике сзади имеются выдвижные столики, так что работа с ноутбуком будет комфортна.

Как опция предлагается установка массажных сидений с шестью программами, стандартно кресла укомплектованы системами подогрева и вентиляции. Также доступны розетка с напряжением 230 В, подстаканники. Без проблем есть возможность подключения WiFi интернета, для этого необходимо наличие функции Comand Online.

Мерседес-Бенц серии S 500уникальную аудиосистему 3D

  • усилителя с 24 каналами;
  • активного фильтра;
  • сабвуфера в багажном отсеке;
  • 23 динамических излучателей;
  • 2 задних динамика в потолке.

Оригинальным решением стало расположение высокочастотных излучателей в боковых стойках, при активизировании медиасистемы они поворачиваются на 360 градусов и выдвигаются для лучшего Surround-эффекта в сторону слушателей. Благоприятный звуковой эффект достигается индивидуальными настройками, а общая мощность системы в 1520 Вт способна удовлетворить любого меломана.

2009 Mercedes S 600 Pullman

Новый лимузин от «Мерседеса» основанный и построеный на кузове W221, начал продаваться достаточно недавно, а именно в 2009 году. Этот огромный автомобиль оснащен 12-ти цилиндровым мотором мощностью в 517 л.с., он имеет длину 6,36 метров, что превосходит тот же автомобиль Maybach по всем параметрам.

Компания «Мерседес» до сих пор держит в тайне информацию о владельцах этого автомобиля, скрывая также и его базовую стоимость. По слухам стоимость данной автомашины составляет шестизначную сумму.

Вы никогда не задумывались над тем, почему в правительственных лимузинах дверь открывают с внешний стороны (как правило это делает охрана)

Обратите свое внимание друзья на фотографию двери бронированного лимузина Мерседес. Вы увидите большую толщину двери, которая весит достаточно много, что безусловно серьезно затрудняет открывание такой двери из салона

Нужны большие усилия чтобы сдвинуть такую дверь с места.

Mercedes S-Class Guard

Бронированные автомобили S-класса тщательно проверяются на заводе «Мерседес», делается это для того, чтобы обеспечить максимальную защиту безопасности. На фотографии можно видеть результаты пройденного теста со множественными следами выстрелов по автомобилю из разнокалиберного оружия.

Классификация автомобилей по классам

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, G, M, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как , Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

Желающим купить Мерседес купе

Разговор о стоимости здесь ведётся в очень специфическом диапазоне. Скажем, продвинутая музыкальная система стоит больше полумиллиона рублей. Скажем, керамические тормоза или как их называют композитные, для версии S Coupe 63 AMG тоже стоят больше полумиллиона рублей. Не скажу точную цифру, да и так ли она нужна?

230 тыс. рублей предлагается отдать за фронтальную светотехнику с кристаллами Swarovski, то есть за фары со стразиками. Правда, там в нагрузку идёт ещё и систему ночного видения. Она включается в ночное разумеется время. Ее можно включить и днём, но тогда она больше напоминает какое-то странное чёрно-белое кино на приборной панели. Панорамная крыша стоит 300 тыс. рублей и т.д.

Самое же интересное в новом Мерседес купе – это дух бренда, который здесь пронизывает всё, от первого винтика до последнего. Это в некотором смысле манифест ценностей самой старинной на свете автомобильной компании. Эту машину можно делать быстрее, можно было сделать злее, её можно было сделать более спортивной. Более того марка Мерседес с её многолетней гоночной историей, с её колоссальным опытом спортивного инжиниринга сделала бы это без труда. Но! Большое купе от Мерседес, должно ездить именно так как оно ездит и никак иначе. Вот в этом, пожалуй, самая большая ценность этой машины.

«S» класс — как символ статуса.

На протяжении многих десятилетий флагманский автомобиль S-класса является символом социального прогресса. Тот кто может позволить себе купить этот класс автомобилей не просто подчеркивает свой статус в обществе, но и приобретает автомобиль оборудованный самыми последними совершенными разработками в мировом автомобилестроении. Уважаемые читатели, сегодня мы предлагаем Вам интересное путешествие в историю этой легендарной модели Mercedes-Benz S-Class(а). 

Автомобиль Mercedes S-класса это не просто символ обозначающего статуса, но и один из лучших легковых автомобилей представительского класса за последние 25 лет. Не смотря на приличную стоимость этого автомобиля он во всем мире пользуется огромной популярностью не только у богатых предпринимателей, но и во многих государственных структурах, которые приобретают этот S-класс в качестве служебных автомашин. Дорогие друзья, сегодня мы решили вспомнить о том,- с чего же все начиналось и к чему все это пришло. 

Особенности модели

Вернёмся к нашему спартанскому, аскетичному Мерседес S500 купе, который в базе стоит 8 млн. рублей, а в тестируемой версии около 10 млн. руб. Под капотом, всё пространство вокруг мотора закрыли пластиковыми панелями. Чтобы владелец лишний раз куда-нибудь сам не лазил, зато сам мотор оставлен на виду, чтобы владельцу было чем похвастаться.

Пусть по части размеров это не классический S класс, но зато к интерьеру его дизайну и материалам отделки придраться сложно. То, что выглядит как металл является металлом. Кожаная отделка приятна на ощупь, усилия нажатия на всех клавишах выверено до эталона. В Мерседес S купе 2016 больше сюрпризов, чем поначалу ожидаешь. Когда впервые оказываешься в салоне эс-класс купе, то возникает ощущение, что кнопок нет вовсе, потому что вместо них на тебя со всех сторон таращиться круглые выпученные жерла воздуховодов. Но вскоре ты находишь блок клавиш на центральной консоли, потом присмотревшись находишь клавиши управления климатической установкой. Потом блок кнопок управления видеокамерами и системами безопасности. Выясняется, что вообще-то кнопок тут более чем достаточно, а есть ещё и два здоровенных монитора, которые всё время хочется называть телевизорами.

На самом деле возможностей у S класс купе 2016 столько, что управляться с ними без всех этих кнопок и без телевизоров было бы не просто. Например, есть у водителя клавиша, на которой нарисовано кресло. Если её нажать, то на правый телевизор выводится огромное меню, в котором можно настраивать и плечевую зону кресла, и поясничную зону, и боковые спинки, и массаж. Массажа тут восемь сортов, причём не только для водителя, но и для сидящего по соседству пассажира.

Мультимедийный комплекс управляется всё тем же сложносочиненным манипулятором, что стоит и в других мерседесах. Тут тебе в одном флаконе и мышка, и джойстик, и поворотный переключатель, и даже что-то вроде сканеры, чтобы писать пальцем.

Комплектации и цены

Понятное дело, что такая качественная немецкая машина будет стоить немало. На сегодняшний день обычный вариант автомобиля не продается в России, однако есть вариант приобретения версии Long. Базовая комплектация оценивается не менее 6 270 000 р. Она может похвастаться отличным оснащением:

  • Кожаной обшивкой;
  • Электрическими регулировками кресел с памятью;
  • Технологией, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Системой помощи старта в гору;
  • «Климатом»;
  • Системой Start/Stop;
  • Навигационной системой;
  • Прекрасно «музыкой» Bang Olusfen;
  • «Круизом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Светодиодной оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Шестью подушками безопасности;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электронными системами ABS, ESP, ASR;
  • Подогревом передних кресел;
  • Виртуальной комбинацией приборной панели;
  • Пневматической подвеской и прочим.

Mercedes-Benz S600 W222 с системой полного привода S450 4Matic оценивается уже от 6 500 000 р. Дизельный вариант S350D 4Matic будет стоить не менее 6 550 000 руб. А за S400d 4Matic нужно доплатить еще 200 000 р. Самая навороченная комплектация Мерседес-Бенц S-класса в кузове W222 стоит не меньше 7 900 000 руб.

Mercedes S-Class S 500 2021 — интерьер, технология проекции, голосового помощника в мультимедиа, цифровая панель инструментов:

Mercedes S-Class S 500 2021 интерьер

Мультимедийная система MBUX оснащена 12,8-дюймовым основным экраном OLED (32,51 сантиметров диагональ), меню настолько аккуратное и интуитивно понятное, что каждое движение пользователя выполняется сенсором мгновенно. Множество настроек и переключений можно настроить при помощи голосового управления. Меню, музыку, спутниковую навигацию, обогрев рулевого колеса, закрытие задней шторки и многое другое, можно включить с помощью голосовой команды.

Проекционный дисплей дополненной реальности (AR):

Новые владельцы роскошного автомобиля будут поражены новым проекционным дисплеем дополненной реальности и 3D-цифровой комбинацией приборов. Синяя стрелка на дисплее мультимедиа в проекционном отображении  укажет нужный путь движения водителю.
Mercedes S-Class S 500 2021 проекционный дисплей мультимедиа с навигацией и дополненной реальностью

Если оформление не устраивает, можно выбрать другой вид отображения и отключить режим 3D или переключиться на «Минимальный». Цифровая панель инструментов также работает в 3D и поразит будущих владельцев  свой информативностью, уникальностью и возможностью выбирать разные варианты отображения панели инструментов.

Mercedes S-Class S 500 2021 цифровая панель инструментов

Необходимо также отметить опциональную цифровую подсветку, где 2,6 миллиона пикселей освещают дорогу и значительно снижают напряжение и усталость глаз при вождении ночью. Дорожные знаки имеют специальную подсветку, а важная информация проецируется на дисплей  мультимедиа и все это не мешает другим участникам дорожного движения. Даже когда на обочине дороги нет освещения для прохожих, интеллектуальный свет умеренно снижает светоотдачу, чтобы никого не ослеплять.

1981 Mercedes 380 SEC

После кузова W116 у Мерседеса S-класса не было ни какой версии машин купе. Это упущение компанией было устранено в 1981 году. Фирма выпустила в свет двухдверную автомодель 380 SEC. Данная новинка почти сразу же обрела для себя по всему миру массу поклонников, и это за свою стильную внешность. Изюминкой у модели была электрическая система ремней безопасности для водителя и для переднего пассажира.

Также эта купе-версия отличалась от авто-седана передней стильной решеткой радиатора, которая стала настолько популярна, что многие автовладельцы седанов покупали эту решетку и в качестве внешнего тюнинга устанавливали ее вместо своей стандартной решетки радиатора. 

Лучший автомобиль С класса для города

Для любого российского города лучше всего подойдут следующие модели С-класса.

Kia Ceed

Эта модель возможно самая лучшая в своем классе. Вопреки тому, что она выпускается уже свыше десяти лет, он все еще настоящий лидер продаж на российском рынке. Это обусловлено множеством преимуществ автомобиля. Kia Ceed отличается высокой надежностью и отличным качеством сборки. Вдобавок, это транспортное средство можно использовать не только в городских условиях. У него есть прекрасные внедорожные способности. Благодаря этому на нем можно с легкостью проехать по труднопроходимому бездорожью. Еще один важный плюс Kia Ceed – эта модель очень экономичная.

Skoda Octavia A5

Одной из самых популярных в России машин C-класса является Skoda Octavia. Она уверенно сочетает в себе спортивный стиль и настоящую элегантность.

Автомобиль точно не зря обрел широкую популярность среди нашего народа, от таксистов до семейных автовладельцев. Это настоящий лидер среди конкурентов, если выбирать по следующим параметрам:

  • Доступная стоимость на вторичном рынке.
  • Надежные силовые механизмы и агрегаты.
  • Красивый внешний вид.
  • Комфортный и большой салон.
  • Вместительный багажник.

Большое достоинство машины в том, что она комплектуется как механикой, так и крепким автоматом. В целом, это удачная модель, комфортная и просторная.

Volkswagen Golf

Это транспортное средство давно уже стало настоящей легендой автомобильной промышленности. Из всего модельного ряда компании Volkswagen именно Golf является самым популярным во всем мире. И это вполне заслужено. Все машины Volkswagen можно с легкостью назвать воплощением долговечной и качественной сборки. Если вам нужен отличный автомобиль для города, то Volkswagen Golf станет правильным выбором.

Свой невероятный авторитет модель завоевала еще в самом начале своего появления на рынке. При этом некоторые автовладельцы считают, что у машины не самые лучшие показатели надежности. Однако подавляющее большинство полностью довольные своей покупкой и очень любят свой Golf.

Audi A4

Этот автомобиль является одним из самых востребованных продуктов известной компании Audi. Audi A4 пришла в 1994 году на смену знаменитой Audi 80. После этого автолюбители многих стран мира положительно оценили новое транспортное средство за качественную сборку, сбалансированные параметры и большую остаточную стоимость.

На первый взгляд – это настоящая автомобильная мечта для передвижения по городу. Однако Audi A4 на самом деле требует постоянного внимания и ухода. Тем не менее, Audi A4 в любом случае пользуется большой популярностью у российских автовладельцев

Toyota Corolla

По мнению многих автолюбителей и экспертов, эта модель является одной из лучших в своем классе. Именно на Toyota Corolla ездил в свое время Кацутоши Нисимура, президент корпорации Toyota.

Важное преимущество машины заключается в качественных коробках передач, и механической, и автомата. То же касается ходовой

Кузову не страшна коррозия, а электрика работает как часы. Все механизмы и агрегаты практически никогда не ломаются, что не может не радовать. Эти и прочие причины делают Toyota Corolla эталоном долговечности и надежности.

Mazda 3

Эта модель выглядит, как крупная, но все-таки семейная машина. Mazda 3 – это превосходный представитель С-класса, у которого довольно много преданных поклонников. Многие считают, что Mazda 3 – его прекрасная комбинация качества и стоимости. Mazda 3 можно назвать одной из тех моделей, у которой есть отличная узнаваемость и солидная репутация.

Сейчас это транспортное средство является одним из наиболее продаваемых моделей в C-классе. Причем ее продажи стабильно растут все последние годы. Это обусловлено современным дизайном, продуманной системой безопасности и долговечностью внутренних механизмов и деталей.

Hyundai Elantra

Это модель, которая нравится фактически всем. С ней не бывает скучно, так как в ней есть все! Автомобиль не требует каких-либо дополнительных вложений и готов к путешествиям в любой момент. Нельзя не отметить особый оригинальный дизайн транспортного средства. И снаружи, и внутри это наиболее яркий представитель С-класса. Hyundai Elantra способна порадовать тишиной во время езды и неплохим комфортом подвески.

Kia Cerato 2 поколения

У этой модели весьма ресурсные автомобильные двигатели. С коробками передач здесь не все так однозначно. 4-х ступенчатая автоматизированная получилась немного надежнее механики. В целом – это вполне нормальный представитель C-класса для передвижения по городским условиям. У него отличная маневренность и надежность внутренних механизмов и агрегатов.

Резюме S

W 186 W 189 Вт 180 W 128 W 111 W 112 W 108 W 109 W 116 W 126 W 140 Вт 220 W 221 W 222 W 223
300 300d 220 ю.ш. 220 SE 220 300 SE 250 ю.ш. 300 СОЛИ 280 ю.ш. 260 SE S 300 S 280 S 300 S 400 S 400 4MATIC
300b 220 ю.ш. 250 SE 300 СОЛИ 2,8 л 280 SE 280 ю.ш. 300 тд S 320 S 350 S 500 S 500 4MATIC
300c 220 SE 280 ю.ш. 300 SEL 3,5 л 280 СОЛЬ 280 SE S 350 S 350 S 350 4MATIC S 500 4MATIC S 350d
230 ю.ш. 280 SE 300 СОЛИ 4.5 Л 350 SE 280 СОЛЬ 300 SE 2,8 л S 430 S 400 S 63 AMG S 350d 4MATIC
250 SE (купе) 280 СОЛЬ 300 SEL 6,3 л 350 СОЛЬ 300 SE S 280 S 500 S 450 S 63 AMG 4MATIC S 400d 4MATIC
280 SE (купе) 300 SE 450 SE 300 СОЛИ 300 SE S 600 S 500 S 600
280 SE 3,5 л (купе) 280 SE 3.5L 450 СОЛЬ 420 SE 300 СОЛИ S 55 AMG S 500 4MATIC S 65 AMG
280 СОЛЬ 3,5 л 450 SEL 6,9 л 420 СОЛЬ S 320 S 65 AMG S 600 S 300
280 СОЛЬ 4,5 л 300 SD 500 SE 400 SE S 320 CDI S 63 AMG S 350
500 СОЛИ 400 СОЛЬ S 400 CDI S 65 AMG
560 SE S 420 S 250 CDI
560 СОЛЬ 500 СОЛИ S 320 CDI
300 SD S 500 S 320 CDI
300 SDL 600 СОЛИ S 350 CDI
350 SD S 600 S 350
350 SDL S 420 CDI
S 450 CDI

Итоги

Подводя итоги можно сказать, что Mercedes S-Class в 222-м кузове получился просто шикарным. Весь комфорт, безопасность и удобство перекочевали с прошлых поколений на 6-е семейство. Автомобиль выделяется своей внешностью, качественной оптикой, удобной пневматической подвеской, огромным количеством электронных ассистентов, качеством сборки и приятными материалами отделки.

Невзирая на свой статус, машина получилась достаточно резвой, поэтому любители «погонять» по достоинству оценят немецкую новинку. Чувствуется, что компания Мерседес-Бенц делает большую ставку на новую модель С-класса в кузове W222.

Выводы сайт

  1. Размерами. Чем выше класс, тем больше размеры. Так, машины А-класса самые небольшие, а модели классов S и GL просто поражают своими размерами.
  2. Комфортом. При движении от начального класса к высшему комфорт значительно возрастает.
  3. Ценой. Мерседес – недешевый бренд, но в ряду цены постоянно увеличиваются. S-класс оказывается самым дорогим, наиболее бюджетны модели классов А, В и С.
  4. Объемом двигателя, который с увеличением класса становится все более мощным.
  5. Компактностью. Первые представители ряда невелики, модели более высокого класса отличаются не только роскошью, но большим внутренним пространством, что делает их удобными для всех пассажиров.
  6. Комплектацией. Для высших классов Мерседеса она куда более интересна и открывает большие возможности для комфортного перемещения.

Ни для кого не секрет, что последнее поколение хэтчбеков Mercedes A -класса, равно как более дорогого B , построено на единой унифицированной платформе MFA . Кроме этого, в автомобилях обоих классов используется двигатель с индексом M270, объем которого составляет 1,6 литра. Но на этом, можно сказать, сходство заканчивается. Дальше – идут отличия.

A и B — почти что рядом

Класс «A » в любом случае назвать семейным авто нельзя. По спецификациям, эта машина является пятиместной, однако, на заднем сиденье – пространства не так много. Его будет достаточно для двух пассажиров (и все равно, чувствуется «ограничение по высоте»). А ради достижения минимально допустимого для Mercedes уровня комфорта, пришлось пожертвовать объемом багажника.

Внутри автомобиля B -класса водитель и пассажиры будут чувствовать себя так, будто находятся в минивене. Здесь совершенно другие сиденья (с более высокой «вертикальной» посадкой), а шансов задеть головой потолок – практически нет. Собственно, новый B-klasse немного подрос в объеме, если сравнивать его с предыдущим поколением.

Различия в динамике движения

Если сравнить машины с одинаковым двигателем и трансмиссией (но относящиеся к разным классам), результат такого сравнения – будет в пользу A -класса. Такой автомобиль меньше весит, поэтому, разгоняется чуть быстрее. Для комплектации B 180 на «механике», разгон «до сотни» займет 10,9 с. У A -класса показатель оказывается лучше (а точнее, 9,1 с).

Уступают комплектации B-klasse с базовым 122-сильным мотором классу «A » и в максимальной скорости. Что даже немного удивительно, ведь коэффициент аэродинамического сопротивления – меньше именно для кузова B-klasse (0,26 против 0,28).

Но все эти цифры не могут стать основным аргументом, определяющим спрос покупателя. Если нужна машина «для всей семьи», с возможностью получить максимальный уровень комфорта, выбор будет очевиден (и он не включает в себя A -класс). Быстрый, в чем-то спортивный и наиболее современный автомобиль, доступный по минимальной цене – вот основные характеристики класса A . Не случайно интерьер Mercedes A -klasse решили выполнить в духе родстера SLK.

Развитие Мерседеса и влияние его истории на модельный ассортимент. Полная классификация версий автомобилей по классам. Отличие одного ряда от другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *