Shooting brake

Chevrolet Corvette AeroWagon — еще один участник современного рынка

Ограниченная серия необычного Chevy Corvette стала настоящим удивлением для каждого владельца суперкара. Компания не стала выпускать отдельный автомобиль, а предложила желающим переделать свой купе или спортивный седан в шутинг-брейк. Стоимость такой переделки составит 16 500 долларов. В России услуга недоступна, а вот американцы вполне могут воспользоваться такой возможностью. Интересные особенности Chevy Corvette AeroWagon следующие:

  • предусмотрена доработка силовой установки, речь идет о дополнении машины 450-сильным агрегатом или двигателем на 650 лошадок с умопомрачительными возможностями;
  • автомобиль предлагается с измененным кузовом, поэтому в компании производят работы с геометрией и настройкой ходовой части для нового параметра автомобиля;
  • транспорт приобретает совершенно иное поведение, особенности необычного кузова заставляют его изменить повадки и стать более агрессивным на дороге;
  • жесткость управления и всех особенных частей делает авто на самом деле необычным и удивительным, покупатель получает максимум интересных возможностей от авто;
  • это переделка, которая поможет полностью изменить свое отношение к Corvette, получить новые эмоции от управления одним из легендарных американских спорткаров.

Стоит признать, что в России ни одного варианта AeroWagon нет. Поэтому завоз такой машины станет революционным решением для коллекционеров. Скорее всего, на авто получится неплохо заработать, подыскав заинтересованного клиента. Но нужно сказать, что и в Америке сегодня не так много шутинг-брейков данного типа. Так что найти и без проблем привезти машину в Россию будет достаточно сложно. Невозможно даже представить, какой будет цена этого изобретения. Предлагаем посмотреть тест-драйв имитации shooting break от Mercedes:

Новые системы в Mercedes CLS Shooting Brake

Но прежде Mercedes позволил себе сделать красивое обновление CLS Shooting Brake, изменив прежний образ и сделав его еще более красивым и нарядным, подведя экстерьер под единый дизайн последних, самых новых моделей Mercedes S Class Coupe, C63 AMG, CLS седан.

Таким образом с фальшрешетки радиатора пропала одна из перекладин, теперь обновленная решетка делится на две части ровно по середине, к тому же она имеет «бриллиантовый» дизайн, что придает ей изысканности. Передний бампер изменил форму, не критично, но сам факт. Сзади также был переделан бампер, стал более агрессивным, изменились и стоп сигналы, они стали темнее.

Но главные новости по оптике касаются головного света, так как CLS Shooting Brake теперь доступна «умная» технология Multibeam LED.*

*Multibeam LED, состоит из диодных блоков, каждый из которых включает в себя 24 отдельных светодиода, которые контролируются электроникой и способны достигать высочайшего уровня точности освещения дороги. Это говорит о том, что технология сможет не ослеплять встречных водителей.

Система Mulfibeam LED способна распознавать приближающиеся автомобили и благодаря функции Highbeam Assist отключать необходимые светодиоды, для избежания ослепления водителей встречных транспортных средств.

С дизайном и салоном ясно. Но что с техникой? И как едет Volkswagen Arteon Shooting Brake?

По рулю и подвеске – синий дизельный универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake едет так же, как красный бензиновый лифтбек Volkswagen Arteon. В том смысле, что едет хорошо. Он академически правильно поворачивает, лишь изредка проявляя свою натуру со сносом передней части. Зато крены невелики, а «короткий» руль (два оборота от упора до упора) легкий и чувствительный одновременно. Подвеска может настраиваться в сторону большего комфорта или жесткости, но даже в спорт-режиме автомобиль лишен откровенной тряски или ударов. Зато он собран и «сбит», он будто готов к активному драйву!

Но к этому не готов мотор. Подобный 200-сильный 2-литровый турбодизель с кодовым обозначением DTU уже встречался под капотом SEAT Tarraco FR. Как я отмечал ранее, в обычных ездовых режимах мотор ведет себя не как 200-сильный, а скорее, как 150-сильный турбодизель. Небольшая пауза на старте, неторопливо-мягкий разгон с 1,5 тыс. оборотов, плюс заметный гул. Вроде и неплохо, но все-таки не самый подходящий характер для автомобиля, который претендует на слово «динамичность», правда? При обычных ездовых настройках мотор все время находится в зоне 1,5-2 тыс. оборотов, лишь изредка при обгонах «раскручиваясь» до 2,5-3 тысяч. Но ведь обещанная тяга и все веселье как раз там начинается – на 3-3,5-4 тысячах.

Однако, чтобы добраться до этих оборотов, придется включить спорт-режим (или общий, или хотя бы коробки). Кстати, о коробке: здесь используется 7-ступенчатый DSG-«автомат», который во многом виновен в том, что происходит с ускорениями. Если быть точным, то он виновен в своей маниакальной тяге к постоянному повышению передач, из-за чего мотор «выпадает» из надувной зоны. В итоге сочетание «турбо-ямы» (особенно на старте), частых ускорений в городе, и постоянной тяги коробки к высоким передачам приводят к вот таким вот монотонным, неторопливым, неэмоциональным ускорениям. Хотя вроде и было обещано немало: 200 «лошадей» мощности, 400 Нм момента…

Вот эти все цифры проявляются на трассе. Именно тогда этот Volkswagen Arteon Shooting Brake на скоростном шоссе превращается в настоящий вагон настоящего «голубого экспресса»: летит вперед со стабильностью локомотива и непоколебимостью танкера. А также – с динамикой самолета на взлете: бесконечное и напористое ускорение, шикарный линейный набор скорости, даже гул двигателя здесь «в тему»! Вот теперь забудьте про любые паузы и заминки: мотор в тонусе, «автомат» может молниеносно сбросить 1-2 передачи вниз. Но ему это редко требуется – дизель отлично тянет на все свои ньютоны. Словом: явно не спринтер, но стайер.

Турбодизель вроде и старается, он честно отрабатывает свои 7,4-7,5 секунды до «сотни» (а при старте с одной педали в обычном режиме получается на секунду больше). Подумаешь, 2-3 секунды разницы в сравнении с бензиновой версией. Все так с точки зрения логики и цифр. Но с эмоциональной точки зрения – между двумя автомобилями не 2-3 секунды разницы, а пропасть. Причем явно не в пользу дизельного варианта. К примеру, при выборе спорт-режима в бензиновом автомобиле, помимо динамичности в реакциях вы также получаете глубокий низкочастотный рык (пусть даже синтезированный динамиками). А в дизельной версии получите просто монотонное гудение мотора. Правда, еще получите невысокий расход топлива: в городе стабильно 8,5-9 литров (и даже 7-7,5 л при отсутствии пробок), на трассе при скорости 80-90 км/ч – около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 5,5-6 л на 100 км пути. Если добавить отличное ускорение на ходу, то можно с уверенностью констатировать: конек этого дизеля – дальние дистанции.

Volvo P 1800 ES — пример для всех времен

Еще один легендарный шутинг-брейк, который стоит рассмотреть сегодня, — это предложение известного шведского производителя Вольво. Машина историческая, и сегодня ценится у коллекционеров не меньше предыдущего экземпляра. Разработана концепция в 1961 году, выпустила компания не так много диковинных авто. Но облик этого автомобиля намного ближе к реалиям эксплуатации, чем у других представителей класса. Главные черты машины следующие:

  • удивительная внешность, очень длинный моторный отсек, достаточно большой кузов, но всего две двери для посадки пассажиров, несколько дискомфортная эксплуатация;
  • прекрасное авто для двоих людей, которые используют машину для дальних поездок, так как комфорт здесь просто удивительный, машина везет мягко и комфортно;
  • учитывая полувековую давность производства, все решения дизайна и функционала транспорта выглядят очень перспективно и интересно, радуют глаз покупателя;
  • полностью стеклянная задняя дверь дала этому представителю шведской семьи автомобилей обидной название — в свое время машину прозвали «гроб Белоснежки»;
  • двигатель очень мощный, было несколько модификаций силового агрегата и КПП, что делает некоторые версии шутинг-брейка на самом деле ценными и очень дорогими.

Компания Вольво пока не продолжает свои идеи в производстве автомобилей, но некоторые из современных универсалов вполне можно назвать именно последователями класса shooting break. Это прекрасная возможность для корпорации развивать успех в данном направлении и предложить покупателями альтернативные и более или менее доступные разработки в этом необычном сегменте.

Mercedes CLS 350 Shooting Brake: первый среди равных


Фото: Анастасия Трегубова

Ведущая программы «Москва рулит» Анастасия Трегубова тестирует Mercedes-Benz CLS Shooting Brake и понимает, что симпатичные универсалы нечасто встречались в истории автомобилестроения. Впрочем, если хорошо покопаться в памяти, пять «красавчиков» наберется.

Когда я тестировала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, поймала себя на мысли, что нечасто встретишь столь красивую машину в кузове универсал. Нет, чистым универсалом назвать этот автомобиль сложно – это скорее четырехдверное купе с элементами кузова универсал. И все равно: ярко, смело, рискованно но, повторюсь, красиво! И вот здесь мне захотелось вспомнить, у каких производителей были столь же привлекательные, на мой взгляд, автомобили в универсальном кузове, то есть в том кузове, который изначально позиционировался как «надстройка» к седану. О дизайне никто не задумывался, на первом месте стоял объем и вместительность багажного отсека. И называли их по-простому: сарай. Тем не менее, я вспомнила как минимум пять симпатичных универсалов.


Alfa Romeo 159 Sportwagon. Фото: alfaromeo.com

V место: Alfa Romeo 159 Sportwagon

Несмотря на то что модель уже 2 года как снята с производства, ее все еще можно назвать одним из самых красивых автомобилей в сегменте D. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Итальянские дизайнеры, в частности, Джорджетто Джуджаро и центр стиля Alfa Romeo всегда отличались хорошим вкусом. Правда, как раз объем багажного отсека у «Альфы» маловат — всего 445 литров. Это один из самых скромных показателей среди конкурентов. Что ни сделаешь ради красоты? Впрочем, скоро на конвейер станет Alfa Romeo Giulia – и, если верить концепту, универсал по имени «Джулия» продолжит славные традиции 159-го «Спортвэгона» в области дизайна.


Chrysler 300C Touring. Фото: chrysler.ru

IV место: Chrysler 300C Touring

Перед вами как раз тот случай, когда универсал выглядит не менее солидно, чем седан, — Chrysler 300С Touring. Когда в 2003 году американцы показали предсерийный концепт Chrysler 300C Touring Concept, сразу стало ясно, что серийная машина будет выглядеть мощно. Особой любовью 300С в исполнении универсал пользуется у отдельных подразделений ДПС, поэтому этой машине уступают дорогу, даже если она без «люстр» на крыше. Просто по привычке.


Audi RS4 Avant. Фото: audi.ru

III место — Audi RS4 Avant

Парни из Ингольштадта знают толк в универсалах, подтверждением является то, немцы продают больше «сараев», чем BMW и Mercedes вместе взятые. Модель RS4, например, выпускается только в этом кузове — это тоже о чем-то говорит. Пусть Audi не сильно изгаляется в дизайнерских изысках на протяжении уже многих лет, пусть А4 Avant и А6 Avant практически не отличаются друг от друга, все равно стабильность – признак мастерства. А в данном случае эта стабильность подкреплена объемом продаж.


Ferrari FF. Фото: ferrari.com

II место: Ferrari FF

Ferrari – и универсал? Нонсенс! Но нет, полноприводный FF (что расшифровывается как Ferrari Four) по всем формальным признакам является как раз универсалом. Поэтому и включен в мой своеобразный хит-парад. В багажник этого автомобиля можно загрузить хоть чемоданы, хоть лыжи и сноуборды: в обычном виде объем грузового отсека Ferrari (звучит непривычно, согласитесь) составляет 450 литров – больше, чем у Alfa Romeo 159 Sportwagon! А если сложить задние сиденья, объем увеличится до всех 800 литров. Огромный багажник в итальянском суперкаре – неслыханное дело для автомобильных консерваторов. Потому и второе место.


Mercedes CLS Shooting Brake. Фото: Анастасия Трегубова

I место: Mercedes CLS Shooting Brake

Конечно же, Mercedes. Ну, люблю я эти машины, ничего не скажешь! Конечно, это на все 100% имиджевый автомобиль — не для эгоистов, а более практичных семейный людей, для которых простой универсал – слишком скучная затея. Противоречий в новинке мы так и не нашли. Для кого-то – броское купе. Для других – практичный универсал, машина на каждый день. В общем, если нужно в булочную с шиком, да еще с женой и детьми, вставайте в очередь в салонах.

Анастасия Трегубова

Сюжеты: «Женский автовзгляд» Анастасии Трегубовой , Мнения

Хорошо сидим

Интерьер Shooting Brake ничем не отличается от обычного CLA и A-Class. Плавные линии, круглые дефлекторы климатической системы и обязательный уже планшетник по центру передней панели. Смотрится стильно и спортивно. Особенно с красной окантовкой дефлекторов, как у моего тестового экземпляра. Верх передней панели обшит кожей (опция). Нижний периметр, правда, отделан жестким пластиком, но визуально это не заметно. Качество сборки отличное.

Эргономика в целом хороша, но есть нюансы. Так, придется потратить некоторое время на привыкание к левому подрулевому переключателю, традиционно для Mercedes-Benz отвечающему сразу за несколько функций: сигналы поворота, дальний свет и работу стеклоочистителей. Вызвала вопросы и система навигации. На двух тестовых автомобилях из трех, на которых мне довелось поездить, навигатор глючил, упорно отправляя меня на место старта, и победить его стоило больших трудов. И это при том, что тест-драйв проходил в Германии, в окрестностях Франкфурта.

Зато к расположению за рулем никаких претензий нет. Плотное, отлично спрофилированное сиденье с мощной боковой поддержкой крепко фиксирует водителя. Посадка низкая, диапазон регулировок кресла и рулевого колеса по-мерседесовски огромный. Пухлая баранка небольшого диаметра расположена почти вертикально. Словом, чувствуешь себя, словно в спорткаре. Ощущение нахождения в спортивном кокпите усиливает высокая подоконная линия.

И задний диван на удивление удобен, хотя втроем сюда лучше не втискиваться. Зато для двоих пассажиров среднего роста пространства достаточно по всем направлениям. Например, я, отрегулировав переднее сиденье под свои 180 см, на втором ряду устроился с комфортом. И, главное, моя макушка здесь не упирается в потолок в отличие от купе CLA.

Что касается багажного отсека, то его объем для данного класса можно назвать приемлемым. При складывании спинок заднего дивана образуется ровная площадка. Для пятой двери можно заказать электропривод. Запасное колесо отсутствует, так как автомобиль использует «резину» с усиленной боковиной, позволяющую продолжать движение при проколе.

Автомобили с кузовами Shooting Brake

Автомобили с кузовами shooting brake периодически появляются на свет уже в течение ста лет. Причем как в начале прошлого века, так и сейчас, либо в одном экземпляре, либо очень ограниченными партиями. Бытует мнение, что в последней классической реинкарнации кузовов такого типа — это самые красивые автомобили. К тому же и практичные, если это определение тут вообще уместно. К сожалению, в последнее время автопроизводители часто злоупотребляют понятием «shooting brake» и стремятся примазаться к прекрасному безо всяких на то оснований. Ну, опять же, в классическом на сегодняшний день определении.

Конные повозки

Стрелковый тормоз, запряженный лошадьми, 1903 год (фото из Нью-Йоркской комиссии по рыболовству и охоте)

Как и многие ранние автомобильные кузова, стрелковый тормоз изначально был конная повозка. А тормозить Первоначально был тяжелым тормозным шасси с возможностью замедления, прикрепленным к резвым лошадям; однако этимология, вероятно, связана с любым транспортным средством, обращенным назад, таким как железнодорожный тормозной фургон (Великобритания) или камбуз (США). Также возможно, что слово «тормоз» происходит от нидерландский язык слово «брик», что означает «тележка ‘ или же ‘перевозка ‘.[нужна цитата ] Позже термин «тормоз» стал более широким в определении и стал использоваться для обозначения вагонов в целом.

Стрелковый тормоз, который начался в Англии в 1890-х годах, представлял собой универсал (точнее, тип вагонетка ) предназначены для перевозки охотничьих трофеев, ружейных стоек и боеприпасов в походы. В США универсал использовался для перевозки багажа на железнодорожные депо («станции») и обратно.

Aston Martin Bertone Jet 2+2 — пора переходить к современности

Если вы цените только современные и актуальные автомобили, обратите внимание на продаваемый и ныне Астон Мартин Бертон, который есть и в кузове shooting break. Среди важных достижений машины можно назвать популяризацию данного сегмента, пусть производитель и не рискнул выпускать машину крупной серией

В большинстве представителей этого модельного ряда четыре двери для пассажиров, но есть и двухдверные решения. Главные отличия авто от конкурентов следующие:

  • соперников на современном рынке у спорткара Астон Мартин практически нет, поэтому цена взвинчена до невозможности, производство сегодня возможно на заказ;
  • разгон до 100 километров в час занимает у автомобиля 3.4 секунды, двигатель работает на максимум своих возможностей, авто форсировали в лучшем ателье мира;
  • полный привод явно оказывается достаточно интересным решением для транспорта, устойчивость и комфорт поездки значительно повышаются и превращаются в безопасность;
  • мощность в 476 лошадиных сил не кажется чем-то заоблачным, но это вполне необычный транспорт, который требует эксплуатационных решений, а не просто спорта;
  • в интерьере очень много важных отличий от обычных купе, поэтому именно этот автомобиль достоин звания шутинг-брейк, а не других вариантов спортивного класса.

Многие компании сегодня производят концепты в данном сегменте, но лишь некоторые решаются на изготовление серийных авто в данном классе. Нужно помнить о том, что Астон Мартин предлагает такую возможность индивидуально каждому покупателю. Так что, если у вас есть несколько сотен тысяч долларов на автомобиль, и вы непременно хотите стать владельцем shooting break, самое время обратиться непосредственно к заводу для изготовления машины для вас.

Салон также идентичен или есть отличия?

Передняя панель (да и вообще вся передняя часть!) одинаковы для автомобилей Volkswagen Arteon и Volkswagen Arteon Shooting Brake: обилие горизонтальных линий, все словно вытянулось по струнке, новый руль с сенсорными кнопками, удобные спортивные сиденья из серии R-Line. Но еще раз повторюсь – все это знакомо и идентично для двух автомобилей.

А вот сзади начинаются заметные отличия. Точнее, их можно не только заметить, но и почувствовать. Универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake отличается большим запасом места над головой – у него попросту другая форма крыши и нет этого скоса, характерного для лифтбека Volkswagen Arteon. Что попутно означает и более комфортную посадку. Если быть «педантом 80 уровня», то можно отметить, что для водителя и переднего пассажира тоже стало чуть больше места над головой. Однако разница спереди почти незаметна (11 мм), а вот сзади уже хорошо ощутима – плюс 42 мм, да еще и легче посадка.

А самая большая разница, конечно, скрыта в багажнике: горизонтальная ориентация отсека, увеличен полезный объем, особенно при складывании задних сидений. Вот только… Обычно универсалы на фоне базовых седанов хвалят за грузовые возможности: и объем больше, и погрузочный проем лучше. Но здесь, кажется, получилось наоборот: номинально лифтбек проигрывает в чистом объеме багажника, но выигрывает в простоте погрузки вещей благодаря огромной подъемной пятой двери.

Передняя часть салона известна по лифтбеку Volkswagen Arteon, однако сзади начинаются характерные отличия именно Shooting Brake: больше места над головой пассажиров второго ряда, легче посадка ввиду большего дверного проема, увеличенный багажник. Что еще одинаково знакомо для двух автомобилей – так это ощущение качества, которым пропитана буквально каждая деталь в салоне.

Аэроэкспресс VIP Mercedes-Benz CLS350 Shooting Brake

Каждый день S-класс с водителем и дорога на работу, или «семейный» ML/GL — так ценители трехлучевой звезды стараются не выделяться из собственного окружения. А что, если попробовать нечто новое? И не просто новое, а пятидверное купе в кузове универсал, причем от все того же любимого производителя.

Пятидверное купе-универсал. А что вы удивляетесь, ведь выпускаются же четырехдверные купе (седаны) или пятидверные купе-кроссоверы. В наше время классификация автомобилей становиться все условнее. Маркетологи придумывают новые ниши, и не прочь с минимальными производственными затратами их прощупывать. А поскольку shooting brake (универсал) отличается от своего седан-купе брата только кузовом, почему бы и нет? Тем более, теперь в ряды конкурентов можно записать и Porsche Panamera, и BMW GT (ссылка), которые в свою очередь тоже не являются седанами.

Начав в 2004 году продажи первого в мире четырехдверного купе, и получив позже обойму из конкурентов: Audi A7 (ссылка), BMW GT и BMW 6 Gran Coupe, новая модификация CLS, построенная на платформе E-classe 212, теперь предлагает своему владельцы выбор. Может быть, следующим шагом будет кабриолет или Targa?

Вот что пишет об автомобиле сам

Однако, хватит теории. Давайте поближе познакомимся с автомобилем. 3,5-литровый мотор V6 выдает 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,1 секунды. Система стабилизации не отключается, поэтому хулиганские выходки, потенциально возможные на заднем приводе, полностью контролирует электроника и не дает получить полный драйв-заряд. Зато разгонная динамика и устойчивость в поворотах на высоком уровне, т.е. без существенных пробуксовок можно оставить соседей по потоку далеко позади.

Внутри царит традиционная «мерседесовская» роскошь и привычная эргономика. Стоит ли говорить о качестве материалов отделки и о коже? Превосходный звук. Несмотря на отсутствие рамки у стекол (на спортивный манер) шумоизоляция на должном уровне. Хотя, по ощущениям, уступает E-классу. В базовой комплектации, что была у нас на тесте, нет управления климатов для задних пассажиров. Да и в целом места на заднем диване не так много. Зато сложив второй ряд сидений, можно насладиться самым большим багажником среди всех купе. Сноуборды, коляски и даже велосипед — все это без труда поместиться в вашем купе-универсале.

Не стоит забывать и о внимании со стороны окружающих окружающих, помните, с этого мы начинали рассказ. Покупая CLS вы больше не сможете оставаться незамеченными. Ведь удивить кого-то E или S-классом, GL или ML — вы вряд ли сможете. А CLS — это пижонский вариант бизнес-седана, тем более, когда речь о shooting brake.

Завершая рассказ об автомобиле, хочу сказать, что название статьи родилось не просто так. Оно появилось, когда я вез своих родственников в аэропорт. Именно в тот момент, мы решили, что CLS shooting brake — отличный аэроэкспресс. Немного жестковат, в сравнении с привычным семейным S-классом, зато купе и универсал в одном флаконе.

Основные характеристики Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Двигатель: V6, 3,5 литра, 306 л.с. / 370 Нм

Трансмиссия: АКПП 7G-TRONIC PLUS, задний привод

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,1 с

Потребление топлива (л/100 км)*:

  • городской режим: 13–16;
  • загородный режим: 9–13

Диаметр разворота (м): 11,27

Габариты (д × ш × в, мм): 4780/1885/1845

Собственная масса (кг): 1830

Грузоподъемность (кг): 525

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Интерьер

Эргономика — 9 Качество отделки — 10 Удобство пассажиров второго ряда — 7 Багажник — 8

Безопасность — нет оценки**

Общая оценка — 8,5

Что это за тип кузова такой «Shooting Brake»?…

Номинально – это 5-дверный универсал. Однако реально – в нынешнем автомобильном мире, где часто используют приставку слова «купе» для разных автомобилей, данный тип кузова можно назвать «универсал-купе». Что не лишено логики: ведь первые кузова типа Shooting Brake нередко строились на основе спортивных купе, владельцы которых требовали большей практичности. Покупатели были богатыми, спорт-купе дорогими – в итоге за вариантом Shooting Brake закрепилось понятие аристократичного, но также и практичного автомобиля.

Кстати, с практичностью автомобиля Volkswagen Arteon Shooting Brake все нормально. Если стандартный объем багажного отсека при 5-местном салоне почти не изменился (565 литров против 563 литра у лифтбека), то при складывании задних сидений универсал Shooting Brake может предложить намного больше – 1632 литра против 1557 литров у лифтбека. В то же время, мы не заметили там каких-либо жертв в дизайне и чувстве стиля: перед нами по-прежнему динамичный и стильный автомобиль.

Габариты и передняя часть автомобиля Volkswagen Arteon неизменны, а вот сзади теперь все иначе. Кузов Shooting Brake – это стильный и красивый универсал! Который, к слову, сохранил окна без рамок, да еще и получил звукоизолирующие двойные стекла: высокий класс! Спойлера на крышке багажника нет, но остальные детали – колесные диски, логотипы R—Line, дизайн фар и фонарей – идентичны лифтбеку Volkswagen Arteon.

Курс
Frontend розробка

Заробляйте від $1800 вже через два роки і навчайтесь у вільний час
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Интерьер

Салон универсала имеет схожую с купеобразным седаном архитектуру. В наличии полноцветный проекционный дисплей, фирменный интерфейс MBUX с продвинутым голосовым помощником (способен различать голоса находящихся в автомобиле людей), система Energizing comfort control (комплексное управление музыкой, светом, климатом и настройками сидений), окружающая подсветка с 64 цветами и несколькими уровнями интенсивности, электропривод двери багажника с функцией открывания «без рук».


Фото салона

Вместе с оборудованием, отвечающим за комфорт, предлагается масса современных систем активной и пассивной безопасности. Так, новая модель может похвастать улучшенными камерами и радаром, «смотрящими» на 500 метров вперед. Получаемые от них данные используются парковочным ассистентом, помощником при смене полосы и другими системами, совместная работа которых позволяет автомобилю в определенных условиях двигаться на автопилоте.


Задние сиденья

Однако, говоря о новом Mercedes-Benz CLA Shooting Brake, представители немецкого автогиганта делают акцент не столько на его электронно-техническом оснащении, сколько на просторном салоне и вместительном багажнике. Пространства внутри универсала по сравнению с предшественником действительно стало больше по всем измерениям, и, к тому же, задний диван сохранил свою трехместную компоновку (седан, напомним, отныне выполнен в четырехместном формате).


Багажник

Особого же внимания заслуживает модернизированный багажный отсек – он не только увеличился в объеме (505 вместо 495 литров), но и приобрел гораздо более удобную для пользования конфигурацию. Длина и ширина багажника, например, возросли на 51 и 66 мм (до 1054 и 1394 мм соответственно), а проем пятой двери расширился на целых 236 мм (до 871 мм). Теперь претензии могут возникнуть только к достаточно большой погрузочной высоте, однако надо помнить, что перед нами не классический универсал, а его спортивная вариация Shooting Brake, поэтому подобных издержек здесь избежать трудно.

Ferrari 365 Daytona — классика сегмента с невероятными возможностями

Разработка в 1968 году делает этот автомобиль предшественником практически всех спорткаров. Но это был не традиционный спортивный транспорт, а именно машина в кузове шутинг-брейк. Один из старейших примеров современного авто, которое сделало мир немного другим. Сегодня многие берут пример именно с этого автомобиля, который обладает массой технических преимуществ и важных особенностей. Ferrari 365 Daytona обладал такими возможностями своей конструкции:

  • очень вместительный салон — это был единственный автомобиль от Ferrari, который можно было назвать фактически грузовым, если сравнивать с другими предложениями;
  • впервые были применены некоторые черты внешности, которые затем стали классикой спортивного стиля, поэтому многие сегодняшние черты происходят от этого класса;
  • этот гран туризмо предлагал 12-V двигатель с рабочим объемом 4.4 литра, что делало его спортивным вне всяких сомнений, 353 лошадиные силы на то время были космическими;
  • дизайн от Pininfarina получил множество важных откликов, которые сделали Ferrari Daytona классикой, которая никогда не устареет и не станет неактуальной;
  • сегодня лишь несколько сотен этих автомобилей сохранились в идеальном состоянии в коллекциях, хотя тираж машин был достаточно большим и обширным в моделях.

Это один из самых ярких представителей шутинг-брейк. Итальянцы же называли этот класс гран туризмо, так и повелось с тех пор использовать данный термин для универсалов со спортивными возможностями. Вы можете отыскать множество необычных возможностей в достаточно простом, но уникальном на то время авто с необычными чертами. Феррари стал фактически основателем сегмента, но далеко не самым удивительным производителем.

Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, еще изысканее

Mercedes продолжает развивать тему CLS Shooting Brake. Заводной универсал получил обновленную притягательную внешность и еще кое-что, по мелочи, включая умную технологию света LED.

Неважно как Вы воспринимаете Mercedes CLS Shooting Brake, в качестве сверхпрактичного купе с пятью дверями и большим багажником или в качестве полноценного универсала, в котором стиль возобладал над практичностью, у Mercedes-Benz получилось главное, создать новую нишу в премиальном секторе. В качестве доказательства свершившегося факта название «Shooting Brake» распространиться в 2015 году на две модели CLA, когда эта успешная модель тоже получит кузов универсал

Как едет CLS Shooting Brake

Shooting Brake полностью оправдывает свою репутацию. Сказать, что управляя им Вы получаете незабываемое удовольствие, ни сказать ничего! На какой бы дороге он не находился, на трассе, на загородной извилистой двухполоске, в городе, везде эта пятидверка показывает изобилие мощности и крутящего момента, а также слаженную работу всего, от КПП и двигателя, до подвески и тормозов.

Но лучше всего Shooting Brake выглядит конечно же на шоссе. Для хайвеев и создавался! Дальние поездки, путешествия, долгие командировки, CLS в кузове универсал практичнее, чем о нем принято считать. Но в то же время гораздо красивее и выгоднее по своему внешнему виду, чем тот же самый E-Class Estate (хотя тут скорее играет свою роль дело вкуса).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *