Форд эксплорер 2020
Содержание:
Интерьер
Салон нового Форд Транзит микроавтобус полноценно изменили. Интерьер обладает новой приборной панелью, приборным щитком и многофункциональным рулевым колесом. Улучшенная комплектация Trend, имеет кожаный руль и селектор коробки переключения передач, радиомагнитолу с CD и голосовое управление Ford SYNC. Водительское сидение обладает регулируемым поясничным подпором.
Помимо этого, в качестве отдельной опции, все настройки кресел получают электрический привод. Кабина имеет обилие вещевых отделов, куда относится «потайной» бардачок, расположенный над козырьком приборной панели. Сама приборная панель хорошо читаемая. Сверху расположен козырек, какой служит крышкой мини-бардачка.
Отдельное внимание уделили трансформации пассажирских кресел. Установленная на правом сидении подушка, откидывается вперед, что предоставляет возможность разместить под ней достаточно объемистый багаж
Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик. Центральная консоль немного перегружена различными кнопками.
Вообще, интерьер Ford Transit, выполнялся в стилистике легковых машин Форд. Две вариации комплекта обстановки внутри автомобиля, предоставляют возможность установить или 2 отдельных кресла или водительское сидение и 2-ух местный диван. Внутри очень просторно и уютно, а наличие ровного пола, просто не может оставить равнодушным.
Благодаря тому, что посадочный уровень высокий, это обеспечивает отличную обзорность. При помощи увеличенных зеркал и массивному дисплею, какой прикреплен поверх внутреннего корпусного зеркала, и на который выводится изображение с камеры задней обзорности, маневренные характеристики задним ходом, повышаются в несколько раз и управлять транспортным средством намного легче.
Если говорить за грузовое отделение, то оно обладает полезным объемом до 15.1 куб. Версия «Тренд», имеет пол, оснащенный защитным пластиковым покрытием. Приятно, что все автомобили, уже в базовом исполнении идут с опцией подогрева ветрового стекла, что очень комфортабельно, учитывая холодные зимы в нашей стране. Отпадает необходимость чистить стекло от снега и льда, а ведь это не так легко, как на легковом автомобиле.
Производственные мощности
Главный производственный завод FIPL, расположенный в Maraimalai Nagar, в 45 км от Ченнаи, способен производить 150 000 автомобилей в две смены и 200 000 автомобилей в три смены.. В 2010-11 годах годовой объем производства компании превысил отметку в 100 000.
Когда в марте 2010 года был запущен новый хэтчбек Figo, Ford Motor Company инвестировала 500 миллионов долларов. увеличить мощность завода вдвое до 200 000 автомобилей в год и организовать производство 250 000 двигателей в год. Завод двигателей был открыт в январе 2010 года.
Для удовлетворения растущего внутреннего спроса и с прицелом на экспорт двигателей компания инвестировала 72 миллиона долларов в увеличение производственной мощности двигателей до 330 000 единиц.
В июне 2013 года компания представила городской внедорожник Ford EcoSport. Она объявила об инвестициях в EcoSport на сумму 142 миллиона долларов. С выпуском Ford EcoSport завод в Ченнае выйдет на полную мощность (200 000 единиц). В 2010 году производство составило 127 000 единиц.
В рамках своего плана по выпуску 8 новых автомобилей к 2015 году автопроизводитель инвестирует 1 миллиард долларов в строительство нового современного производственного предприятия. в Сананд, Гуджарат. Завод растет на участке площадью 460 акров. Его первоначальная установленная мощность будет производить 270 000 двигателей и 240 000 автомобилей в год. Рядом с заводом находится парк поставщиков, занимающий 150 акров. По состоянию на март 2012 года компания привлекла 19 производителей-поставщиков мирового уровня. Завод начал производство в 2014 году.
Когда завод Sanand будет полностью введен в эксплуатацию, Ford India будет иметь совокупные мощности производить 440 000 автомобилей и 610 000 двигателей в год.
Überlandefahrt. Они тоже ошибаются
Навигатор упорно требует повернуть на небольшую полевую дорожку. Подсознательно понимаю, что мне туда не надо, но, проникшись духом немецкой дисциплины и порядка, тупо следую предписаниям навигационной системы. И оказываюсь на узкой, буквально в ширину моего автомобиля, гравийке, отсыпанной и уплотнённой самым наиаккуратнейшим образом. Пропетляв метров 500 по краешку поля, дорога уходит в лес и ещё через 100 метров заканчивается не менее аккуратным тупиком. Зная их строгие законы относительно охраны окружающей среды, выехать на зелёные насаждения, чтобы развернуться, я не решился. Пришлось пятиться задним ходом обратно до места совершения ошибки. И тут опять вспомнил о возможностях чудо-зеркала с камерой и парктроником. Удобно, чёрт возьми!
Колёсная формула | 4×2 |
Полная масса, кг | 3500 |
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг | 1725/ 1550 |
Полная масса с прицепом, кг | 4600 |
Двигатель | Ford Duratorq TDCi 2,2l Global Puma, турбодизель, I-4, Euro 5 |
Рабочий объём, cм3 | 2214 |
Мощность, л.с. | 155 при 3500 мин-1 |
Крутящий момент, Н∙м | 385 при 1650-2400 мин-1 |
Коробка передач | Механическая |
Количество ступеней вперёд/ назад | 6/ 1 |
Тормозная система | Гидравлическая, с усилителем, дисковые механизмы на всех колёсах |
Шины | 215/65 R16C |
Автомобили Ford
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2011
- 1 поколение, 1998 — 2011
- 3 поколения, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2000 — 2012
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2010
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 1966 — 1969
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1996 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2006
- 1 поколение, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2013
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
Комплектность
Пикап Ford F-Series отличается богатым уровнем оснащения. Новая версия транспортного средства включает в себя камеру кругового обзора и систему адаптивного круиз-контроля. Комплектация Limited дополняется четырехсекционными головными LED-огнями, которые облегчают управление в условиях низкой видимости.
Отдельного внимания заслуживает система пассивной безопасности BLIS и качественная мультимедийная система SYNC 3. Аудиосистема Sony оснащена десятью динамиками и сабвуферами. Из опциональных новинок следует отметить функцию открытия заднего борта на расстоянии и специальный интегрированный контроллер тормозов, предназначенный для прицепа. Мультимедийная система оснащена опцией голосового управления. Пользователям предлагается возможность интеграции со смартфона посредством использования системы AppLink. Ford пикап F-150 оснащен системой стабилизации прицепа при движении назад. Кроме этого, есть опция помощи при парковке, наблюдения за разметкой и мониторинга слепых зон.
Фактор живучести
Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить
Для многих это важно, за это и покупают
Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…
Технические характеристики Ford F-150 Limited |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
6189 x 2006 x 1950 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
3962 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
228 |
ОБЪЕМ КУЗОВА, Л |
1764 |
РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ |
2004 х 1270 х 533 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
2105 |
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ |
4808 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
V6, бензиновый с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
3490 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН |
365 / 5000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН |
420 / 2500 |
ПРИВОД |
подключаемый полный |
ТРАНСМИССИЯ |
6-ст., автоматическая |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ |
11,76 |
ОБЪЕМ БАКА, Л |
87 |
Мексика
Мексика также произвела (на одном из своих заводов в Эрмосильо или Чиуауа) Ford LTD в версии объемом 351 куб. Дюйм (5,8 литра рабочего объема на блоке двигателя Windsor «W») с двумя и четырьмя дверями, с автоматической коробкой передач 3 отчета, для внутреннего рынка. рынок, вероятно, с 1967 по 1985 год. Никакие модели не экспортировались в США или Канаду. Мексиканская модель была на 99% точной копией американской модели, а не адаптацией, как в Австралии и Южной Африке, где использовалось только название для меньшего транспортного средства, а не American LTD. В Мексике Ford LTD был вместе с Chevrolet Impala, роскошным седаном того времени.
История
Ford India Private Limited начала производство в 1926 году как дочернее предприятие канадской канадской Ford Motor Company, но была закрыта в 1954 году из-за убытков. Ford повторно вышел на рынок в октябре 1995 года как Mahindra Ford India Limited (MFIL), совместное предприятие 50-50 с Mahindra Mahindra Limited. В марте 1998 года Ford увеличил свою долю до 72% и переименовал компанию в Ford India Private Limited. Общие инвестиции, сделанные Ford Motor Company с момента открытия магазина в 1995 году, составили 2 миллиарда долларов по состоянию на апрель 2012 года.
Ford выпустил несколько моделей в Индии, в том числе европейское шестое поколение Ford Escort и Ford Ikon, позже последовал Ford Mondeo (второе поколение). В конце 2004 года Ford представил европейский автомобиль Ford Fusion, который принес в Индию совершенно новый сегмент — кроссовер , который компания назвала средством передвижения для городских поездок и продавалась в Индии как The-No -Безумный автомобиль; Судя по названию, это был очень практичный автомобиль, опередивший свое время, и он был популярен в основном среди энтузиастов.
Ford выпустил модель Ford Fiesta в форме седана, которая была широко принята на рынке и имела успех в продажах. Ford также выпустил на рынок Индии автомобиль Ford Figo, основанный на хэтчбеке шестого поколения.
Ford был одной из первых компаний, которая воспользовалась политикой правительства в отношении менее четырех метров для разработки внедорожника для индийского рынка под названием Ford EcoSport. Ford также экспортирует EcoSport из Индии на рынки ЕС и США. Затем Ford выпустил второе поколение Ford Figo, сначала в облике седана Ford Figo Aspire, который теперь остается единственным седаном Ford на индийском рынке после прекращения производства Ford Fiesta шестого поколения. Хэтчбек Figo был выпущен позже. Чтобы заполнить пробел между Ford Figo и Ford EcoSport, в 2018 году компания выпустила модель , которая, по сути, представляет собой кроссоверную версию обновленного хэтчбека Ford Figo. Это довольно успешная модель, она оснащалась лучшими в своем классе функциями безопасности и в итоге получила награду Gaadify Автомобиль года 2018.
Грузовик без груза?
Таков и наш Ford F-150 – специфичный, а еще и очень быстрый. Американцы традиционно не любят публиковать данный о динамике своих автомобилей, поэтому официальных цифр у меня нет. Но по субъективным ощущениям с места до «сотни» пикап разгоняется секунд за восемь. Максимум – девять. Очень достойный показатель даже для легковушки, а для грузовика, снаряженная масса которого заметно превышает две тонны, так и вовсе превосходный. Честно говоря, садясь в машину я был уверен, что здесь стоит большой атмосферный V8, объемом под пять литров – классика для полноразмерных американских пикапов. Первая поездка только упрочила это ощущение. Каково же было мое удивление, когда, открыв капот, я обнаружил там 3,5-литровую «шестерку» EcoBoost. Пришлось штудировать справочную литературу.
Оказывается, восьмицилиндровые двигатели стали для машин 150-го семейства редкостью. В гамме остался только один такой двигатель, а подавляющее количество модификаций оснащается бензиновыми моторами V6 с разной степенью наддува. Наш двигатель выдает 365 л.с. и аж 420 Нм крутящего момента – вполне себе приличное значение даже для пятилитровой «восьмерки». Правда, атмосферной. Но это, оказывается, еще не потолок. Уже на машинах следующего модельного года будет доступен 450-сильный V6, момент которого зашкаливает за 500 Нм! Если вам ничего не говорят эти цифры, то просто поверьте мне на слово, что это много. Очень много. Достаточно для того, чтобы, например, неаккуратно упершись бампером в бетонный забор, завалить его целиком. Также достаточно и для любой, даже самой тяжелой, работы.
Именно необходимостью работать чаще всего объясняют американцы свою любовь к пикапам. Мол, автомобиль должен быть утилитарным: и для семьи, и для бизнеса. На самом деле они немного лукавят. Большинство пикапов, которые можно увидеть на дорогах США и Канады, возят в своих кузовах снег, опавшую листву или просто воздух – в зависимости от времени года. Зачем же их тогда покупают? Я слышал множество различных объяснений. Кто-то рассказывал мне о «великих традициях» освоения Дикого Запада и о фургонах переселенцев, которые заменяли им и дом, и склад, и крепость. Красивая легенда, но не более. Кто-то говорил, что пикап при прочих равных условиях стоит дешевле сопоставимого по размерам и проходимости внедорожника – это уже, думаю, ближе к истине. А особо практичные и разговорчивые собеседники пытались растолковать мне тонкости заокеанского налогообложения и доказать, что их роскошные пикапы – это не что иное, как фермерская сельхозтехника, со всеми вытекающими последствиями. Очень благоприятными для владельца. Звучит правдоподобно!
- Поколение
- III рестайлинг
- Тест-драйвов
- 6
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
УАЗ Pickup (пикап 4-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 4
Но факт остается фактом: большая часть пикапов всегда ездит с пустым кузовом. Даже в Америке до 60% пикапов никогда ничего не перевозят. Это не я придумал, такую статистику приводят наши заокеанские коллеги. И я им охотно верю. У нас же¸ добавлю от себя, эта цифра достигает 99,9%! Тем не менее, не стоит думать, что пикапы – автомобили бесполезные. Они, благодаря большой собственной массе и мощным тяговитым моторам, как нельзя лучше подходят для буксировки. Чего? Да, чего угодно! Это может быть просто какой-то прицеп, прицеп-автовоз, большой кемпер, стянуть который не под силу даже внедорожнику, или, например, какое-нибудь серьезное плавсредство. Перевезти яхту или катер, спустить ее на воду или выдернуть из воды – типичные задачи, которые с успехом решают большие американские пикапы.
И вот тут проявляется еще одно очень полезное свойство конкретно нашего Ford F-150. Я имею ввиду уникальную систему Pro Trailer Backup Assist. Это ничто иное, как полуавтоматическая система парковки трейлера. Мало кто из простых автовладельцев умеет, ловко выворачивая колеса, направлять задним ходом прицеп туда, куда ему нужно. За рулем нового F-150 уметь ничего и не надо. Достаточно подъехать под более-менее прямым углом к месту для парковки, активировать систему и… бросить руль! Он будет вращаться автоматически, а водителю надо будет только задавать направление, в котором надо «закинуть» трейлер, вращая маленькое колесико на приборной панели. Ориентироваться при этом можно по картинке с камеры заднего вида, отображающейся на мониторе центральной консоли.
https://youtube.com/watch?v=fyQlRR56t-o
Удобная штука! Насколько я знаю, у конкурентов ничего подобного пока нет. А именно наличие системы Pro Trailer Backup Assist становится для многих определяющим фактором при выборе пикапа. По крайней мере, машину, которую вы видите на фотографиях, уже купили исключительно ради нее.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная и стильная внешность, особенно у последнего поколения;
- Модернизированная передняя оптика;
- Интересный кузовной дизайн;
- Последнее обновление позволило выбирать привод;
- Есть варианты с системой полного привода;
- Модернизированные силовые агрегаты;
- Большое количество выбора модификаций машины;
- Различные электронные системы и помощники, помогающие водителю управлять автомобилем;
- Последнее поколение обеспечивает улучшенную безопасность (есть передние, боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности;
- Более приятный и стильный интерьер микроавтобуса;
- Качественный кузов;
- Небольшое потребление топлива;
- Версия-фургон, позволяет транспортировать разнообразные грузы, что отлично подойдет для частных водителей;
- Присутствует цветной экран на центральной консоли, куда можно выводить изображения с задней камеры;
- Отличная управляемость;
- Надежная подвеска;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Есть систему рекуперации энергии;
- Тяговитые моторы;
- Проверенная трансмиссия;
- Новая удобная приборная панель;
- В салоне есть много отделений для различной мелочевки;
- Эргономичный салон;
- Увеличили грузоподъемность;
- Есть гидравлический усилитель руля.
Минусы машины
- Невзирая на качественный кузов, иногда возникают с ним проблемы;
- Сильно «загруженная» кнопками центральная консоль;
- Шумоизоляция страдает;
- Туговатый руль во время маневрирования;
- Бедная базовая комплектация автомобиля, самые необходимые опции, следует покупать отдельно.
Покатались – и хватит
Итоговые впечатления от «маленького «Транзита» весьма ровные и предсказуемые. Динамика разгона весьма достойна, но не подкупает. При включённом «эко-режиме» разгон вообще скромный, а «максималка» останавливается у отметки 120 км/ч. Но придираться к фургону только из-за динамики нельзя. Гораздо важнее топливная экономичность. За время, которое я провёл за рулём, расход топлива колебался в пределах 6,2–10,6 л/ 100 км. Подчёркиваю, принципиальной разницы у двух по-разному настроенных двигателей и здесь не было.
А вообще автомобиль впечатляюще удобен. Удобно всё: и эргономика, и русскоязычный интерфейс, присутствующий по умолчанию; и отличная работа системы «старт-стоп»; и конструкция задних дверей фургона. Кстати, грузовой отсек удлинённой версии может принять 6(!) стандартных европаллет.
Ложкой дёгтя будет только нечёткая работа педали сцепления – надо привыкнуть, иначе можно неожиданно заглушить двигатель, выезжая, например, на перекрёсток с второстепенной дороги.
Можно смело сказать, что новый Ford Transit Tourneo или Custom взял всё лучшее из конструкторских наработок для автомобилей данного типа и, глядя на успех конкурентов, выходит на рынок новым, но традиционным транспортным решением от не менее именитого производителя.
Этимология
Некоторые считают, что обозначение LTD сокращение от «Luxury Trim Decor» и другими как «Limited» обозначение отделки для Galaxie. В рекламных проспектах австралийской компании 1970-х годов есть свидетельства того, что «Lincoln Type Design» был адаптирован австралийским маркетингом Ford, поскольку значение паспортной таблички LTD подчеркивает эксклюзивность Lincoln и дизайнерское влияние его роскошного автомобиля LTD на базе Falcon. поскольку настоящие модели Lincoln не продавались в этой стране. Однако нет никаких свидетельств того, что «Линкольн Типовой Дизайн» или какое-либо другое значение когда-либо использовалось в брошюрах или рекламных экземплярах североамериканской литературы по продажам. Оригинальный обзор Car Life во время выпуска первого Galaxie 500 LTD предполагает, что «LTD» ничего не значила и имела двусмысленное значение.
Примечания и ссылки
- ↑ и
- (по состоянию на 5 февраля 2018 г. )
- на imcdb.org
- ↑ and Odin, LC Краткое руководство по производству полноразмерных автомобилей Ford и Mercury в 1969–1978 годах . Издательство Бельведер, 2016. ASIN: B01HE91Y4K.
- на www.imdb.com
- (по состоянию на 27 октября 2016 г. )
- Рон Ковальке , Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 , Публикации Краузе,1997 г.
- Фламманг, Джеймс Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999, 3-е издание (Iola, WI: Krause Publications, Inc., 1999)
- Automotive Yearbook 1979 , Ward’s Communications,1979 г., стр. 101
- ↑ и
- ↑ и
- ↑ и
Хронология Форда моделей в Соединенных Штатах с 1980 по 2010 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Достоинства
Из интересных фишек могу выделить следующее:
1. Адаптивный круиз-контроль. Работает потрясающе. Незаменимая вещь в дальней дороге. Авто сам тормозит, когда догоняет кого-нибудь на трассе, причем делает это довольно мягко и четко, держит дистанцию до машины впереди. Дистанцию можно выставить в настройках. Как только впереди путь свободен или ты съехал на встречку для обгона, тут же резво сам набирает заданную скорость.
2. Слежение за разметкой. Практически автопилот и рулит сам по своей полосе. Здорово помогает, когда отвлечешься, а он тебя в свою полосу возвращает. Через пару тройку таких финтов загорается пиктограмма с чашкой и машина просит тебя перекурить и отдохнуть. При заезде на осевую разметку начинает вибрировать руль и тянет обратно на свою полосу.
3. Голосовые команды на управление климатом, навигацией и музыкой. Короче машина с тобой разговаривает. Особенно интересно наблюдать за людьми, которые это никогда не видели. У некоторых аж глаза округляются, когда авто тебе отвечает женским голосом и добавляет громкость или температуру на твой запрос.
На самом деле фишка бесполезная и только потехи ради. Самому гораздо быстрее получается. Пользовался всего несколько раз и то, чтобы пыль в глаза пустить пассажирам.
4. Массаж передних сидений. Такое не на каждом дорогом авто есть. Причем не только 5-й точки, но и поясницы. Очень полезная штука. При дальних поездках пользуюсь постоянно. Никаких намеков на усталость и затекание мышц.
5. Отличная музыка от Sony. 12 динамиков + саб в багажнике.
6. Управление дальним светом. Переключение на ближний происходит автоматически при появлении встречного авто или освещенного участка дороги и наоборот. Очень удобная штукенция, работает без глюков, не надо постоянно подрулевой переключатель дергать.
7. Функция автопарковки и параллельной и перпендикулярной есть и паркует автомобиль достойно, но я ей не пользуюсь. Самому также быстрее и проще. Тоже могу отнести эту фишку к разряду «Удивить пассажира», хотя сейчас это уже не актуально.
А вот камеры спереди и сзади — это сила. Парковать этот дирижабль с их помощью можно с легкостью. Но еще практичней оказалась функция обмыва камер. Вот это действительно очень полезная вещь. Кстати, камеры широкоугольные и умеют видеть на 180 гр.
8. Удобная функция складывания 3-го ряда сидений с помощью клавиш как вместе, так и по отдельности.
Сервопривод шустро так приводит сиденья в надлежащее положение. Я такого пока ни на одном внедорожнике не видел. Причем сиденья практически полноценные и удобные, а не какие-то откидные картонки, как на некоторых авто.
9. Семицветная штатная подсветка салона тоже необычная фишка, меняем ее под настроение, особенно это нравится детям. А вообще, салон в темное время суток смотрится очень нарядно и поднимает настроение, хоть новый год в машине встречай, настолько все там светится.
10. Понравился также штатный дистанционный запуск двигателя с брелка. Берет с приличного расстояния. Есть встроенный примитивный подогрев блока двигателя типа «кипятильник», но без термостата. Так что на постоянку оставлять нельзя, сварится все к чертям.
По инструкции необходимо подключать за 2 часа до холодного пуска, ну это когда лютый мороз, конечно, а так все прекрасно заводится и без него. Подогрев руля и лобового стекла полностью, считаю очень удачными и полезными фишками. Намного веселее рулится с теплым рулем и лобовое оттаивает быстро.
Ну а подогрев сидений, включая задние — это уже норма для большинства машин и этим уже никого не удивишь. Вентиляция сидений тоже присутствует, но только передних и тоже незаменимая вещь в жару.
Внешний вид Transit 2014
Новая внешность машины заставляет обратить на себя взор. Она рознится наличием укрепленных деталей и очень «смахивает» на автомобили американского производства, того же класса, что в принципе, не удивляет. Потому что новый Транзит, является глобальным проектом, машина предназначается для реализации на всех континентах.
Полномасштабный выпуск был развернут не лишь на предприятии Турции, а и Соединенных Штатах Америки. А позже, автомобиль будут производить на территории Российской Федерации, в городе Елабуге. Новый Ford Transit обладает наличием оцинкованных ступенек, колесных дуг и силовых перекладин.
При таком нехитром ходе, компания решила сразу «застраховаться» от сквозной коррозостойкости на 12 лет. Вдобавок ко всему, в погоне за повышением уровня комфортабельности, данная версия была улучшена в плане шумовой изоляции. Кузовная составляющая Форда, почти ничем не разниться от пассажирской вариации.
Он является практичным и крепким, но все равно, имеет много нареканий от своих владельцев. Используемый для него металл, достаточно слабый. Невзирая на высокое качество покрытия, коррозия может возникнуть спустя 4-ре года активного использования машины. В целом, автомобиль смотрится стильным.
Есть наличие раскосых фар, прекрасно сочетаемых с радиаторной решеткой большого размера, которая оформлена в согласии с философией фирмы. Передний бампер получился объемным и выполнялся из нескольких элементов, что позволило снизить стоимость затрат во время повреждения. Светотехнику разместили ближе к ветровому стеклу.
Широкие накладки позволили дополнительно защитить боковины. Машина способна легко переносить морозы и суровые «наши» условия, однако идет достаточно жестко, что объясняется структурой подвески. Внешний облик модели эволюционировал с учетом новой философии. Машину проектировали в согласии со стилистикой New Edge.
Итог
В итоге могу с уверенностью сказать, что новый Форд Эксплорер 5 — это отличный семейный автомобиль. О своем выборе мы не жалеем, а скорее наоборот. Даже сам себе завидую.
Когда уходишь от своего припаркованного друга и тебе хочется обернуться и еще раз на него взглянуть, вот это и есть показатель правильного выбора. Прежде всего, машина должна нравиться внешне, ну а потом уже все остальное хозяйство.
А еще было очень приятно испытывать чувство, что ты владелец авто, на котором в городе еще никто не ездит. Мало того, не только в нашем городе, но и где подальше. Мы проехали всю Россию с севера на юг до самой Ялты и обратно в конце лета и нигде нам не попадался такой Фордик как у нас!
В старом кузове попадались изредка, а вот в новом нет. Так что это пока довольно редкая машинка. И судя по оценивающим взглядам других участников движения, пешеходов и других мимо проходящих личностей она многим нравится, по крайней мере внешне, ну или это мне так кажется.
На этом пока все. Удачи на дорогах!