Bmw m3 e36

BMW E30 M3

Самый первый BMW M3 был основан на 3-й серии поколения E30 и также являлся омологационной серией в соответствии с правилами Deutsche Tourenwagen Meisterschaft и Group A Touring. E30 M3 в основном производился в кузове купе, но существовала также более редкая версия с открытым кузовом.

В автомобиле использовался четырехцилиндровый мотор S14 мощностью 192-197 л.с. в зависимости от рынка. Он позволял автомобилю разгоняться 235 км/ч, что было очень быстро в то время.Сегодня E30 M3 стал настоящей коллекционной редкостью: экземпляры в хорошем состоянии могут продаваться за кругленькую сумму.

Here For a Good Time (Not a Long time)

So with all of the homologation efforts now behind them, BMW Motorsport would go on to win seven out of ten of the races in the GT Series, and would record first and third place finishes with the BMW M3 GTR.  BMW was elated. Porsche, not so much.

Porsche’s first order of business was to go back to the rulebook, and not the drawing board, in order to dislodge any prolonged success for their rivals. Spearheaded by Porsche, the rules defining what constitutes a ‘production car’  would be drastically reformed for the 2002 season. 

Instead of the not-so-daunting 10 production car requirement for homologation the year before, at least 100 such cars would be the established benchmark going forward. The real kicker, particularly for BMW, was the additional requirement to build 1,000 engines. 

With respect to the M3 GTR, the P60B40 by its nature, was extraordinarily expensive. As we know, BMW was already mulling over having to build 10, nevermind 1,000. Shortly after the rule changes, the Strassenversion was immediately discontinued, which also meant that its time competing in the ALMS was also over after just a single, but very successful season.

The M3 GTR continued to be legal to race in other competitions in Europe, and would compete in some alternatively sanctioned events such as Nürburgring 24 Hours from 2003 to 2005. Scoring successive victories in the 2004 and 2005 seasons, the M3 GTR would add more silverware on top of its previous ALMS success.

With that, the E46 M3 GTR extended the lineage of the remarkable M3 competition cars. The engine, which was the first of its kind in the M3, would go on to be the catalyst on which the V8 would return for the following generation of the E92 M3 road and competition cars, which would each go on to be successful, commercially and competitively.

The BMW M3 GTR Strassenversion made its public debut at the Road Atlanta paddock during the 2001 Petit Le Mans event. The car presented in the paddock at the Petit Le Mans and was only on display for approximately one hour, before BMW loaded it back onto a transporter to Munich. The GTR road cars have been cloaked in mystery and have been part of M3 lore ever since.

In the end, a total of just six cars were completed before the Strassenversion program was terminated. Three of those were used as engineering development cars, which would later be recycled for parts. The remaining three were production-level examples which have managed to survive to this day, as part of the BMW Group Classic collection. 

BMW 1M

Если вы ищите автомобиль в современной линейке BMW, который бы передавал дух тех самых первых M3, то им определенно будет 1M. BMW 1M стал второй моделью в ряду компании, которая получила двигатель с турбонаддувом (первым был X6 M). Это мотор N54, который первоначально использовался в E89 Z4 sDrive35is.

Под капотом 1M он выдавал 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Единственным вариантом трансмиссии была шестиступенчатая механическая коробка передач. Изначально компания собиралась выпустить лишь 2700 копий BMW 1M, но популярность модели заставила в разы увеличить объем производства – до 6309 единиц.

Трансмиссия BMW 3 series e46

АКПП фирмы ZF изначально хорошо себя зарекомендовала, и BMW 3 e46 не исключение. Сюда устанавливали 5HP19, отличающуюся долговечностью, стойко переносящую все тяготы драйверской езды.

За более чем 20 лет АКПП изучили вдоль и поперек, поэтому сложностей с ремонтом уже не возникает, запчасти также не в дефиците, да и предложений в виде контрактных агрегатов – хоть отбавляй.

Устанавливали сюда и GM5L40E. Зачастую она шла для автомобилей американского рынка, однако и до нас добралась. Эта АКПП совершенно не подходит под быструю езду, так как быстро и непринужденно перегревается, масло сильно загрязняется, а лепестковый масляный насос легко клинит.

Механические коробки передач убить вообще невозможно, однако берегите двухмассовое сцепление, так как его полный комплект обойдется в 500 уе минимум.

—>RUSCAR-NFS.ru —>

Известно, что в Need For Speed: Most Wanted 2012 все машины доступны сразу, только они разбросаны по городу и, чтобы заполучить себе ту или иную красавицу, её достаточно просто отыскать на карте. И наверняка многие из вас, когда искали, например HUMMER H1 ALPHA или Marussia B2, задавались вопросом «где находится машина?«. Данная карта поможет вам с поиском всех автомобилей NFS Most Wanted.

Для удобства карту разбили на 4 района:

Подробные карты районов и какие машины там находятся:

Всего на карте Мост Вонтеда 123 точки с машинам. Но машины, понятное дело, повторяются. Интересно, что место для Хаммера здесь так и не нашлось

Кому лень все это смотреть и искать на карте, вот вам видео, наглядно демонстрирующее как найти все машины в NFS Most Wanted 2012

Legacy SC.net Article

In order to fulfill the homologation requirements, the M3 GTR road car was built in parallel with the racing program in the special vehicles department of the BMW Regensburg Plant. The road car used a slightly detuned version of the P60 rated at 380 horsepower at 7,000 rpm – complete with dry-sump lubrication and sharply canted radiator with hood venting. Power was transmitted through a racing style twin-disc clutch to a 6-speed manual gearbox and variable locking M differential.

The M3 GTR featured an extensively stiffened chassis and a very sporty suspension setup derived from the race version. The M3 GTR was dramatically lowered compared to the stock M3, additional bracing was fitted between the firewall and strut towers as well as between the rear shock towers. The extended and re-designed front and rear fascias and the rear wing optimized the aerodynamics of the M3 GTR by reducing lift.

The M3 GTR road car benefited from extensive weight reduction measures. The roof, rear spoiler, hood vents front and rear fascias were all constructed of carbon fiber reinforced plastic (CFRP) – just as on the race version. The interior of the GTR was also reworked with an eye on lightweight. Recaro leather covered racing seats were added, the rear seat was removed and special M3 GTR sill plates finished off the interior changes.

A total of six cars were completed before the program was terminated. Three of those were engineering development cars that were later recycled. Three production level examples were produced and these survive to this day as part of the BMW Group Classic collection. The road car debuted simultaneously at the Dubai importer and the Road Atlanta paddock during the 2001 Petit Le Mans event. The car presented in the paddock at the Petit Le Mans was only on display for approximately an hour before being loaded onto a transporter back to Munich. The GTR road cars have been cloaked in mystery and have been part of M3 lore ever since.

In Detail

   
type Limited Production Car
built at Munich, Germany
production 6
price $ $ 229,000
engine V8
displacement 3997 cc / 243.9 in³
power 335.6 kw / 450.0 bhp
specific output 112.58 bhp per litre
bhp/weight 333.33 bhp per tonne
curb weight 1350 kg / 2976 lbs
transmission 6-Speed

Под капотом BMW E46

В 2001 г. под капотом седанов появились 2.5- и 3-литровые моторы (соответственно им изменились и обозначения модификаций: 325i и 3301). Постоянно пополнялась и стандартная комплектация машин, и список опций. А для седанов и универсалов 2002 модельного года был проведен рестайлинг. Эти машины получили другие фары и противотуманные фонари, несколько измененную пластику боковых поверхностей кузова, более широкую декоративную решетку радиатора, новые передние бамперы и капот для 325i и 330i. Рестайлинг не ограничивался внешностью. Гамма бензиновых моторов тоже была модернизирована.

Самым заметным изменением стало появление на 4-цилиндровых моторах системы Valvetronic. В подвеске поменялись характеристики пружин, амортизаторов и стали жестче задние резинометаллические шарниры. Увеличилось передаточное отношение рулевого механизма (ход вращения от упора до упора стал на пол оборота меньше).

Не особенно длинная, но довольно безоблачная жизнь платформы Е46 на конвейере не оборвалась в одночасье. Первыми покинули линейку в сентябре 2004 г. 3-дверные хетчбэки Compact – самые молодые в гамме. Причем производственную эстафету они передали не одноклассникам на очередной платформе, а машинам новой серии моделей ВМW первой.

В середине 2005 седаны постепенно заменялись на конвейере автомобилями на шасси Е90. Универсал в том же году уступил место машинам Е91. Купе и кабриолеты оставались в производстве дольше других, пока не появились в конце 2006 года купе Е92 и кабриолеты Е93. Дольше всех в производстве продержались модификации bmw e46 М3, пока весной 2007 на Женевском Автосалоне не была показана новая Эмка купе на базе Е92.

Спец версия BMW M3 E46 GTR

В 2000 году BMW E46 M3 GTR участвовала в гонках American Le Mans Racing Series и победила всего только в одной гонке.

До начало 2001 года инженеры BMW, как можно быстрее установили новые гоночный двигатель P60B40 V8, взамен предыдущего S54B32 3,2 литра, так как не могли конкурировать с автомобилями Порше.

Новый двигатель BMW V8 в GTR был разработан вместе с двигателями V10, которые использовались на нескольких болидах Формулы 1 в течение сезона 2001 года.

Новый двигатель BMW E46 M3 GTR был разработан для конкуренции с Porsche 911 GT3-R и позволил BMW из 10 гонок GT в ALMS выиграть семь.

В ходе сезона 2001 года компания Porsche не раз подавала протест на команду BMW из-за двигателя V8, который не устанавливался на серийные автомобили и не был запущен в продажу.

После прекрасного сезона компания BMW выпустила 10 дорожных автомобилей BMW M3 GTR Street, так как по правилам ALMS дорожная версия должна быть доступной в продаже на двух континентах и не позднее 12 месяцев после начала сезона.

В 2002 году были пересмотрены правила в ALMS, и теперь они требовали, чтобы было продано минимум 100 автомобилей и не менее 1000 двигателей максимально приближенных к гоночным.

Новые правила вынудили компанию BMW покинуть гонки Американской серии Ле-Ман. Два автомобиля Schnitzer Motorsport GTR появились в 2003 году в гонке «24 часа Нюрбуринга». В 2004 и 2005 годах они заняли 1 место и 2 место на подиуме.

BMW M3 GTR Street оснащался 4-литровым V8, в отличие от обычных М3 E46, в которых устанавливался L6 c 3.2 литра. Этот двигатель был практически не изменен по сравнению с гоночной версией, за исключением того, что его адаптировали под нормы выбросов и законы о производимом шуме.

Благодаря использованию углеродного волокна удалось очень сильно облегчить кузов. Также в BMW M3 GTR Street не было никакого намека на комфорт. В автомобиле отсутствовала шумоизоляция, кондиционер, автомагнитола и т.д.

Характеристики BMW M3 GTR E46

Дорожный вариант был спроектирован, как идеальная реплика гоночного M3 GTR. Аэродинамика автомобиля была оптимизирована таким же образом, как и на гоночном автомобиле. В капоте были щели для дополнительного охлаждения подкапотного пространства. Были установлены: заниженная спортивная подвеска, система смазки с сухим картером, спортивное сцепление с двумя дисками и M дифференциал.

Таких машин было выпущено всего 10 экземпляров в омологационных целях, чтобы войти в American Le Mans Series (ALMS). Запрашиваемая цена за одну из 10 машин BMW M3 GTR Street была огромной — $218 000.

Характеристики BMW M3 GTR Street E46

Однако требования омологации были пересмотрены. Теперь требовалось продать 100 дорожных версий автомобилей и 1000 двигателей. Поэтому компания BMW решила отозвать M3 GTR с ALMS.

Из 10 проданных машин известно где находятся только две: одна принадлежит шейху из Арабских Эмиратов (ОАЭ), другая стоит в музее BMW.

style-bmw.com

Подвеска BMW 3 серия e46

Жесткости подвеске добавили, сказывается уклон на спортивность. Спереди классическая подвеска типа MacPherson, сзади примитивная многорычажка без излишеств, что позволило сохранить достаточный ресурс, а при ремонте не бить по карману владельца.

Передний L-образный рычаг имеет особенность: шаровая опора здесь не съемная, поэтому встретить рычаг с реставрированной опорой – не редкость. Сайлентблоки меняются отдельно от рычага. На полноприводных автомобилях рычаги имеют съемную шаровую опору.

Особенного внимания стоят опоры передних стоек, которые не так легко вывести из строя. Остальные элементы ходовой части имеют ресурс 60 000 км (+/- 10000 км).

В задней подвеске БМВ 3 е46 сложного ничего нет: плавающие сайлентблоки с солидным запасом ресурса, шаровые шарниры и обычные сайлентблоки лучше менять раз в 75000 км. Секрет долговечности задней подвески: правильно подобранный угол развала колес и непросаженные пружины.

Ступичных подшипников хватает надолго, если не выходить за рамки заводских размеров колес, а также не прихватывать дорожные бордюры в процессе езды.

Модификации

В начале 2001 года мир увидел гоночное купе BMW M3 GTR, которое было выполнено на базе E46. Этот автомобиль оснащался восьмицилиндровым двигателем в конфигурации V, который обеспечивал 4 литра рабочего объема. Характеристики BMW M3 GTR E46 были следующими: его максимальная мощность достигала 500 лошадиных сил. Всего было выпущено 16 экземпляров для серии American Le Mans Series (ALMS). BMW M3 GTR E46 в жизни стала выглядеть намного привлекательнее.

Когда гоночный сезон 2001 года был окончен, баварцы выпустили еще ограниченный тираж в 10 моделей для передвижения по дорогам общественного пользования. Цена модели составляла 250 тысяч евро. Также модификация BMW M3 GTR E46 стала знаменитой благодаря игре most wanted.

По этому автомобилю сразу заметно, что он проектировался не для общественного пользования. Кузов отличается большими расширениями колесных арок, установкой более массивных бамперов, другого капота с большими отверстиями для вентиляции. Задняя часть была оснащена огромным спойлером, разместившимся на крышке багажника. Внутреннее пространство было оснащено каркасом безопасностями и ковшами, вместо привычных кресел.

В 2004 году миру также было представлено ограниченную версию CSL, построенную на базе M3 E46. Общий тираж модификации составил 1400 копий. Для такого автомобиля было характерно всего два варианта окраса для кузова: черный Black Sapphire Metallic или серебристый Silver Grey Metallic.

Изменения коснулись и базового двигателя, устанавливаемого на M3 E46, которые позволили увеличить его мощность до 360 лошадиных сил. Мотор работал в паре с роботизированной коробкой переключения передач.

Помимо прочих изменений, подвеска и рулевое управление автомобиля также были перенастроены. Появились усиленные тормозные механизмы. Основные усилия инженеров были сконцентрированы на сокращении веса автомобиля. Благодаря общей работе удалось достичь веса в 1385 килограмм, что на 115 килограмм меньше, чем в базовой модели. 

BMW E46 M3 – ЭМКА

Вообще считается, что машины с литерой “М” стоят особняком в модельном ряду BMW вследствие значительных отличий от стандартного ряда. Но так было не всегда. Кардинальный пересмотр базовой конструкции при проектировании М-модификации стал практиковаться именно при работе с платформой Е 46. В отличие от предшественника, Е 46 МЗ конструктивно значительно отличался от обычного автомобиля. В экстерьере у М3 были общими со стандартными машинами только двери, крыша и крышка багажника.

Передние крылья с решетками у M3 были шире. Бамперы, юбки порогов, зеркала, капот, спойлер задка, 4-трубный выхлоп – это и многое другое у М3 было оригинальным. Отличался и интерьер. Самые заметные новшества: рулевое колесо, спортивные сиденья и комбинация приборов. Другими были и моторы.

BMW M1

M1 был первым автомобилем c литерой M, и это первый BMW со средним расположением двигателя. Изначально M1 должен был получить мотор от Lamborghini, но команда BMW M в конечном итоге поставила свой собственный двигатель. И это было чертовски правильное решение. При объеме 3,5 литра он выдавал 277 л.с. Впоследствии его использовали на E28 M5 и M635 CSI.

Кузов из стеклопластика и шасси производились на разных заводах в Италии, а затем отправлялись в Italdesign, где происходила финальная сборка. BMW M1 мог развивать 260 км/ч, а общее количество выпущенных автомобилей составило 453 штуки, из которых для дорог общего пользования предназначалось 399.

Экстерьер легенды BMW M3 E46

автомобилей BMW

На вид заряженная BMW M3 E46 более агрессивна, нежели обычная тройка. Переднюю часть можно отличить по иному капоту, передние воздухозаборники решетки радиатора поменьше. Выгнутые линии тянутся не от верхней решетки BMW M3 E46, а от самого бампера, тем самым присмотревшись видно, где первые отличия. Капот такой М-ки так же сменил форму, сразу же за классической эмблемой компании, появилась выпуклая часть, характерная только для М-серии. Такая выпуклая часть капота сделана для того, чтоб разместить под капотом большой впускной коллектор.

Самой редкостной считается BMW M3 E46 GTR, разработанная специально для гонок Ла Манш. Для гоночного сезона производитель выпустил всего 16 таких машин, а по окончанию было выпущено еще 10 таких автомобилей, специально для дороги. Характерным отличием данного варианта BMW M3 E46 является наличие жабров (дополнительные отверстия для вентиляции двигателя), а так же наличием заводского спойлера позади.

Боковая часть, характерна только для BMW M3 E46, первое – это более выразительные и выдвинутые арки колес, сразу за арками расположили отверстие для лучшей аэродинамики, на нем же расположили первый шильдик с надписью M3. От передней арки и до задней оптики, BMW M3 E46 делится на верхнюю и нижнюю часть. Еще одним отличием можно считать меньшие боковые зеркала, в сравнении со стандартной комплектацией, у которой они намного больше.

Как уже говорили, по типу кузова BMW M3 E46 доступен только в двухдверном варианте. Всю длину заряженного купе подчеркивает молдинг, от передних и до задних арок, именно на таком расстоянии установлены бампера. В передней части молдинга, на переднем крыле расположили повторитель поворотов, который так же ставят только на M3.

заднем бамперевыхлопные трубы

По габаритам, заряженная BMW M3 E46 будет зависеть от комплектации, и типа кузова. Поделить их можно на купе, кабриолет и эксклюзивную модель CSL. Первой рассмотрим габариты BMW M3 E46 Coupe.

  • длина купе – 4492 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота M3 E46 Coupe – 1372 мм;
  • клиренс – 110 мм;
  • колесная база – 2731 мм.

Немного другие габариты в BMW M3 E46 Convertible:

  • длина кабриолета – 4488 мм;
  • ширина составляет – 1757 мм;
  • высота меньше чем в купе – 1370 мм;
  • колесная база Convertible варианта – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Третий вариант и весьма редкая — BMW M3 E46 CSL:

  • длина E46 CSL – 4492 мм;
  • ширина автомобиля – 1780 мм;
  • высота CSL – 1365 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • клиренс M3 E46 CSL – 110 мм.

По цветовой расцветке, кузов BM M3 E46 окрашен в огромное количество оттенков, но чаще всего встречаются:

  1. серебристый;
  2. черный;
  3. темно-синий;
  4. синий;
  5. темно-серый;
  6. желтый;
  7. красный;
  8. снежно-белый.

Топливный бак

На первый взгляд, заряженный BMW M3 E46 можно спутать с обычно тройкой, но те, кто знают, что такое М-серия, скажут однозначно, что это вовсе разные автомобили, как внешне, так и под капотом.

Двигатель

На момент выхода автомобиля на рынок, мотор М3 Е46 стал самым из всех когда-либо выпущенных компанией (за исключением McLaren F1), на литр объёма двигатель производил более 100 лошадиных сил.

Как и в большинстве двигателей, в S54B32 использовались независимые дроссельные заслонки, работа которых обеспечивалась электронными дросселями.

размеры в мм M3 Coupe M3 Cabrio M3 CSL
Объем мотора, см³ 3246 3246 3246
Диаметр цилиндра 87,0 87,0 87,0
Ход поршня 91,0 91,0 91,0
Степень сжатия, :1 11,5 11,5 11,5
Мощность, л.с./об.мин 343/7900 343/7900 360/7900
Крутящий момент, Нм/об.мин 365/4900 365/4900 370/4900
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,2 5,5 4,9
Максимальная скорость,км/час (без ограничителя) 250 (304) 250 250 (∼300)

Модификации

В начале 2001 года мир увидел гоночное купе BMW M3 GTR, которое было выполнено на базе E46. Этот автомобиль оснащался восьмицилиндровым двигателем в конфигурации V, который обеспечивал 4 литра рабочего объема. Характеристики BMW M3 GTR E46 были следующими: его максимальная мощность достигала 500 лошадиных сил. Всего было выпущено 16 экземпляров для серии American Le Mans Series (ALMS). BMW M3 GTR E46 в жизни стала выглядеть намного привлекательнее.

Когда гоночный сезон 2001 года был окончен, баварцы выпустили еще ограниченный тираж в 10 моделей для передвижения по дорогам общественного пользования. Цена модели составляла 250 тысяч евро. Также модификация BMW M3 GTR E46 стала знаменитой благодаря игре most wanted.

По этому автомобилю сразу заметно, что он проектировался не для общественного пользования. Кузов отличается большими расширениями колесных арок, установкой более массивных бамперов, другого капота с большими отверстиями для вентиляции. Задняя часть была оснащена огромным спойлером, разместившимся на крышке багажника. Внутреннее пространство было оснащено каркасом безопасностями и ковшами, вместо привычных кресел.

В 2004 году миру также было представлено ограниченную версию CSL, построенную на базе M3 E46. Общий тираж модификации составил 1400 копий. Для такого автомобиля было характерно всего два варианта окраса для кузова: черный Black Sapphire Metallic или серебристый Silver Grey Metallic.

Изменения коснулись и базового двигателя, устанавливаемого на M3 E46, которые позволили увеличить его мощность до 360 лошадиных сил. Мотор работал в паре с роботизированной коробкой переключения передач.

Помимо прочих изменений, подвеска и рулевое управление автомобиля также были перенастроены. Появились усиленные тормозные механизмы. Основные усилия инженеров были сконцентрированы на сокращении веса автомобиля. Благодаря общей работе удалось достичь веса в 1385 килограмм, что на 115 килограмм меньше, чем в базовой модели.

Как известно, в Need for Speed: Most Wanted (2012) почти все машины доступны изначально, нужно только отыскать их на .

Как известно, в Need for Speed: Most Wanted (2012) почти все машины доступны изначально, нужно только отыскать их на просторах города. Чтобы облегчить вам задачу, я подготовили специальный материал с подробными картами. Для вашего удобства я разбили общую карту на несколько районов

Обратите внимание, что одни и те же автомобили могут попадаться на разных стоянках. Карта города со всеми стоянками

Район 11. Maserati GT MC Stradale 21. Maserati GT MC Stradale2. Ford F-150 SVT Raptor 22. Range Rover Evoque3. Ford GT 23. Ford GT4. Subaru Cosworth Impreza STI CS400 24. Jaguar XKR5. Dodge Challenger SRT-8 25. Caterham Superlight R5006. Mercedes-Benz SL 65 AMG 26. Nissan GT-R EGOIST7. Shelby COBRA 427 27. McLaren MP4-12C8. Alfa Romeo 4C Concept 28. Subaru Cosworth Impreza STI CS4009. Bugatti Veyron Super Sport 29. Tesla Roadster10. Marussia B2 30. Mitsubishi Lancer Evolution X11. Chevrolet Camaro ZL1 31. Lamborghini Gallardo12. Audi R8 GT Spyder 32. Lamborghini Countach13. Nissan GT-R EGOIST 33. Dodge Charger SRT-8 201214. BAC Mono 34. Aston Martin V12 Vantage15. Ariel Atom 500 V8 35. Lancia Delta HF Integrale16. Porsche 911 Turbo 3.0 36. Pagani Huayra17. Lancia Delta HF Integrale 37. Lexus LF-A18. BMW M3 Coupé 38. SRT Viper GTS19. Ford Mustang Boss 302 39. Koenigsegg Agera R Roadster20. Chevrolet Corvette ZR1

40. Porsche 911 Turbo 3.0 61. Bentley Supersports ISR41. Tesla Roadster 62. Jaguar XKR42. Porsche 918 Spyder 63. Koenigsegg Agera R Roadster43. Mercedes-Benz SL 65 AMG 64. Ford Focus RS50044. Pagani Huayra 65. SRT Viper GTS45. Porsche 911 Carrera S 66. Ariel Atom 500 V846. Audi R8 GT Spyder 67. Bentley Supersports ISR47. Audi A1 clubsport quattro 68. Porsche 911 Turbo 3.048. Ford Focus RS500 69. Caterham Superlight R50049. Ford F-150 SVT Raptor 70. Marussia B250. Chevrolet Camaro ZL1 71. Ford F-150 SVT Raptor51. Ford Mustang Boss 302 72. Lamborghini Aventador 52. BMW M3 Coupé 73. Lamborghini Gallardo53. Jaguar XKR 74. Nissan GT-R EGOIST54. Mitsubishi Lancer Evolution X 75. Porsche Panamera Turbo S55. Lexus LF-A 76. Bugatti Veyron Super Sport56. Ford GT 77. Chevrolet Corvette ZR157. Lamborghini Aventador LP 700-4 78. Subaru Cosworth Impreza STI CS40058. Audi A1 clubsport quattro 79. Lamborghini Countach59. McLaren MP4-12C 80. Pagani Huayra60. Audi R8 GT Spyder

Интересные факты

  • Является самым знаменитым автомобилем среди геймеров всего мира.
  • Эту машину можно «воткнуть» в карьеру в NFS: Carbon при помощи трейнеров.
  • По сути является первым автомобилем в серии Need for Speed, которую в большинстве случаев нельзя модифицировать. (Машина не является серийной, на такой по дорогам общего пользования не покатаешься)
  • В Need for Speed: World существует гоночная версия BMW. Ее никак нельзя получить, но можно поставить ее текстуру на другое авто при помощи трейнеров. (Также как и NFS: Most Wanted окрашивается красным цветом)
  • Первый автомобиль в серии, являющийся одноместным (единственное автомобильное кресло предназначено только для водителя).
  • В Need for Speed: Most Wanted при помощи взлома BMW можно купить в автосалоне за 500 000 $ и по умолчанию будет закрашена в красный цвет.
  • Также в Need for Speed: Carbon можно с помощью взлома купить машину за 270 000 $ и будет окрашена синими полосами. Её можно продать за 300 000 $ (Ещё есть точно такая же BMW, которую можно взять за бесплатно)
  • В Need for Speed: Most Wanted является одним из автомобилей, которую невозможно отрегулировать.
  • В Need for Speed: Most Wanted «Black Edition» обычные соперники во время гонок могут ехать на отделанной уличной BMW M3 GTR, но редко.
  • В Need for Speed: Most Wanted раскраска с синими полосами в гоночной версии BMW M3 GTR является уникальной и при смене раскраски для автомобиля прошлую раскраску уже не вернуть.
  • BMW M3 GTR изображён в постере игры Need for Speed: Most Wanted.
  • В Need for Speed: Undercover возможно сделать стандартную BMW M3 E46 в стиле гоночной версии Most Wanted при помощи серийного винила.
  • В Need for Speed: No Limits с 28 октября по 2 ноября 2015 года и с 23 по 28 марта 2016 года (повтор) проводилось особое событие «Возвращение Рэйзора», в котором присутствовала BMW M4, основанная на гоночной версии BMW M3 GTR из Most Wanted и Carbon.
  • В Need for Speed: The Run имеется гоночная версия BMW M3 GTR. Она носит название Most Wanted.
  • Является символом Need for Speed: Most Wanted (2005) и Need for Speed: Carbon.

Цена

Модель на российском рынке представлена в разном ценовом диапазоне, ведь даже самой последней сошедшей с конвейера машине на сегодняшний день уже более 10 лет. Средняя стоимость составляет 700 000-850 000 рублей.

Многие автолюбители считают, что настоящая и душевная М3 закончилась на данном кузове, ведь четвертое поколение вышло в 2007 году в кузове Е90. А автомобили данных годов, как считают многие автокритики, создают не инженеры, а маркетологи. Автомобиль больше создан для комфортного передвижения, нежели как источник адреналина, но технический прогресс никак нельзя отрицать. Но стоит вернуться к последней настоящей BMW M3 E46.

Салон

Если снаружи автомобиль имеет ряд отличий от стандартной модификации, то внутри их практически невозможно заметить. Интерьер выполнен в классическом стиле баварской компании. Наверху передней панели расположились два воздуховода, под которыми идет небольшой дисплей мультимедийной системы, блок управления климатической системой и чуть сбоку дополнительный набор кнопок, отвечающих за подогрев сидений, блокировку дверей и прочими функциями.

На центральном тоннеле расположилась ручка КПП с «М» маркировкой, а по сторонам от рычага место нашли себе кнопки электростеклоподъемников. Далее тоннель продолжается в удобный подлокотник, который имеет вырезку под ручку ручного тормоза.

Наибольшие отличия заметны на приборной панели, которая имеет иную шкалу градуировки и немного иной дизайн. По дизайну отличается также и рулевое колесо М3 е46, которое в самом низу имеет шильдик «М». Сам по себе руль трехспицевый, на двух из которых имеются кнопки управления различными системами автомобиля. Бывали в модели также и подрулевые лепестки, однако шли они только в кузове кабриолет с 2001 года.

Что касается материалов отделки салона и сидений, то они имеет высокий класс качества. В основном используется натуральная кожа, мягкий пластик и замша. Сиденья обладают электрической регулировкой и спортивной посадкой с выраженной боковой поддержкой. Задний ряд сидений рассчитан на двух пассажиров, однако, туда можно усадить и третьего, но находиться там достаточно тесно.

Отделка салона также отличается эксклюзивностью цветов и их сочетаний.

Built For Le Mans

The BMW M3 GTR Strassenversion can trace its roots back to competition racing in the American Le Mans Series (ALMS), where the race car it is based on – of the same name, minus the ‘Strassenversion’ – competed in the GT class. 

The conception of the M3 GTR coincided with the introduction of the new of the new E46 generation of the BMW M3 in 2000. It would be assigned with the laser-focused mission of taking on the dominant Porsche 911, which had won 11 out of 12 races that same year in the GT class.

In 2001, the race-appropriated E46 M3 was ready to compete for the start of the 2001 season. While the M3 GTR certainly wasn’t the first M3 to be used by BMW for competition racing, it was remarkably unlike any of the previous iterations in the most notable respects.

BMW knew that if they were going to have any chance of a score over their rivals, they would need to bring some giant-killing arsenal to the game. Their most formidable weapon would come in the form of its engine, with a 4.0L V8 rather than the 3.2L straight-six used in the road-going version. 

Simply reimagining the production car powerplant – which was perfectly capable in its own right – was not deemed adequate, so BMW created the 443-horsepower P60B40 engine for the GTR, which by all accounts was engineered with the sole purpose of being used in a race car – and therein lies the issue as to why we don’t see as many on the road as we would have liked.

The M3 GTR competed in a production-based racing class, however its engine wasn’t fitted in any production version of the M3 meaning it fell more into the prototype category than anything else. This meant that it would not satisfy homologation requirements to race in the ALMS GT series unless BMW produced and would go on to sell street legal versions of the car.

Салон

Если снаружи автомобиль имеет ряд отличий от стандартной модификации, то внутри их практически невозможно заметить. Интерьер выполнен в классическом стиле баварской компании. Наверху передней панели расположились два воздуховода, под которыми идет небольшой дисплей мультимедийной системы, блок управления климатической системой и чуть сбоку дополнительный набор кнопок, отвечающих за подогрев сидений, блокировку дверей и прочими функциями.

На центральном тоннеле расположилась ручка КПП с «М» маркировкой, а по сторонам от рычага место нашли себе кнопки электростеклоподъемников. Далее тоннель продолжается в удобный подлокотник, который имеет вырезку под ручку ручного тормоза.

Наибольшие отличия заметны на приборной панели, которая имеет иную шкалу градуировки и немного иной дизайн. По дизайну отличается также и рулевое колесо М3 е46, которое в самом низу имеет шильдик «М». Сам по себе руль трехспицевый, на двух из которых имеются кнопки управления различными системами автомобиля. Бывали в модели также и подрулевые лепестки, однако шли они только в кузове кабриолет с 2001 года.

Что касается материалов отделки салона и сидений, то они имеет высокий класс качества. В основном используется натуральная кожа, мягкий пластик и замша. Сиденья обладают электрической регулировкой и спортивной посадкой с выраженной боковой поддержкой. Задний ряд сидений рассчитан на двух пассажиров, однако, туда можно усадить и третьего, но находиться там достаточно тесно.

Отделка салона также отличается эксклюзивностью цветов и их сочетаний.

Заключение

BMW M3 GTR Most Wanted является модификацией модели M3 E46. Именно в Need For Speed лучше погонять на такой машине или же сделать это в популярной GTA. В жизни же покупать такую машину — обрести множество проблем. Во-первых, она не стоит 13 миллионов рублей. Такая цена создалась только из-за того, что она легендарная, и было выпущено всего 10 штук. В остальном — это гражданская машина, в которой очень мало опций, и есть лишь очень мощный мотор. Тем более для российских дорог такая подвеска и машина совсем не подходит. Поэтому лучше ездить на ней в компьютерных играх, благо ее характеристики позволяют участвовать в виртуальных гонках, тюнинговать и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *