Рено аркана 2022 обзор

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.

Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Во всей линейке Renault Arkana есть только один вариант двигателя — да, даже более спортивная RS Line получает тот же двигатель, что и базовый автомобиль.

Это 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 кВт (при 5500 об/мин) и 262 Нм крутящего момента (при 2250 об/мин). Этот так называемый силовой агрегат TCe 155 EDC предлагает более высокий крутящий момент, чем VW T-Roc и Mitsubishi Eclipse Cross, оба из которых имеют двигатели большей мощности.

Действительно, 1.3-литровый агрегат сильно ударяет по своим размерам и использует семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а все версии имеют подрулевые переключатели передач. Это передний привод / 2WD, и нет доступных вариантов полного привода (AWD) или полного привода (4WD).

1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 кВт/262 Нм. (Изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом)

Модели Intens и RS Line имеют три разных режима вождения — MySense, Sport и Eco — которые регулируют реактивность трансмиссии.

Действительно странно видеть, как бренд запускает в Австралии совершенно новый автомобиль без какой-либо электрификации — в Австралии не продается гибридная, мягкая гибридная, подключаемая гибридная или электрическая версия Arkana. Бренд не одинок в этом подходе, но сейчас мы начинаем видеть больше высокотехнологичных альтернативных силовых агрегатов, предлагаемых в автомобилях конкурентов.

Подвеска

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Трансмиссия 4х2 4х2 4х4 4х2 4х4
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска кроссовера

Проблемный дизель K9K

В гамме остался дизельный двигатель, у которого осталось столько же фанатов, сколько и противников. Мотор относительно надежный, но имеет ряд проблем:

  • топливная аппаратура;
  • система выпуска отработавших газов;
  • проблемы с турбиной;

Первые моторы этой серии не имели противосажевого фильтра, но с введением норм токсичности Евро-5 обзавелись таковым и теперь Дастер стал слишком чувствительным к качеству дизельного топлива. Некачественная солярка, на которой спокойно заводился и ехал старый Рено Дастер не будет воспламеняться в новом. Система, ссылаясь на обнаружение воды в дизтопливе, попросту закроет клапан на ТНВД и завести машину не удастся.

Другая проблема – замерзание трубки датчика, проверяющего количество сажи в фильтре. Зимой внутри нее появляется лед, который искажает показания сенсора. В результате, на панели появляется куча ошибок, а мощность мотора урезается. Избежать проблем можно при условии, что автомобиль часто эксплуатируется по трассе.

Турбина может «похвастаться» проблемой с работой штока изменения геометрии. Плохо, если неисправность коснется машины, которая вышла за рамки гарантии – стоимость турбины составляет 100 тысяч рублей.

Техническая часть

В плане техники автомобиль также должен поменяться. По словам инсайдера, который передал мне изображения, у него появится новая мультимедийная система и электронная приборная панель. Как я уже говорил, их изображение я получу в конце недели, тогда же выйдет новое видео.

Более существенно то, что обновленная Lada Xray может получить новую модификацию с локализованным к тому времени на территории России турбомотором 1,33 литра от Арканы. О том, что модели автоваза будут оснащаться этим двигателем сообщалось уже достаточно давно. Xray должен стать первой моделью, которая получит его. Второй будет обновленная Веста. Статья про неё, кстати, на моем сайте уже есть.

Вместе с данным двигателем Xray может получить систему полного привода от Рено Дастер. Покупатели давно мечтает о появлении подобной модификации. Однако даже появившийся год назад Xray Cross так и остался переднеприводным, хотя никаких технических ограничений для внедрения полного привода нет.

Очевидно это сделано для того, чтобы не мешать продажам кроссоверов Рено. Однако, сейчас, по слухам, руководство концерна готово изменить свое решение и позволит-таки выйти в свет полноприводному Xray. Таким образом, Lada Xray получит новую топовую версию с турбомотором на 150 лошадиных сил и полным приводом. Стоить такая машина будет приблизительно 1100000 рублей. Для Lada это не дешево, но объективно за свою стоимость конкурентов она иметь не будет.

Подобный автомобиль будет обладать достаточно неплохой динамикой в районе 10 секунд до ста километров в час. Это станет большим плюсом для автомобиля, так как текущий Xray всё-таки не имеет по-настоящему сбалансированный с точки зрения динамических качеств и удобства версии.

Модели с вазовскими моторами не имеют автоматической трансмиссии. Xray с ниссановским мотором 1.6 и вариатором слишком медленный. Турбоверсия должна сделать Xray таким, каким он должен был стать изначально. Переезд на новую платформу также приведет к внесению изменений в настройки подвески и усилителя рулевого управления. В результате этих мероприятий должна улучшиться как плавность хода, так и управляемость автомобиля.

Подробный обзор нового Lada Xray fl смотрите в видео ниже:

На данный момент, это пока что вся информация. Огромное вам спасибо за просмотр. Пожалуйста поддержите меня, поставив этой статье лайк и подписавшись на мой канал. Ну а я в ближайшее время вернусь к рассказу о новом Lada Xray. Всем удачи и пока!

Вас также может заинтересовать:

5 машин отечественного автопрома, которые появятся в 2022 году

5 новинок китайского автопрома, которые появятся в 2022 году

3 машины французского автопрома, которые появятся в 2022 году

5 новинок корейского автопрома, которые появятся в 2022 году

5 японских кроссоверов, которые появятся в 2022 году

5 машин немецкого автопрома, которые должны появиться в 2022 году

Что под капотом у Arkana

Под большим и тяжелым капотом Арканы в версии Edition One размещается атмосферный турбированный двигатель 1.3 л, мощностью 149.6 л. с. Подходит под выгодную налоговую планку. Крутящий момент 250 Hm достигается при 1 700 оборотах в минуту.

По теме: Комплектации и цены Renault Arkana

Расход 92-го бензина на 100 км пути составляют всего 7 литров. На люке бензобака наклейка с предупреждением, что заправлять необходимо 95 или 98 бензин. Разработчики уверяют, Renault Arkana адаптировали к 92-му бензину.

Агрегат TCe 150 работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Jatco JF016e. Диапазон передаточных чисел 7.0 улучшает разгон Renault Arkana, а ремень уменьшает трение на 40%. Это способствует снижению расхода топлива на 10%, по сравнению с вариатором прошлого поколения. Конструкторам удалось объединить два совершенно разных устройства. По заверениям разработчиков маленький турбомотор не уступает атмосфернику объемом 2 л.

У Арканы интеллектуальная система полного привода. Впервые в России для автомобилей с двигателем TCe 150 предлагаются персонализированные настройки Multi-Sense. В которых три режима вождения — SPORT, ECO и MY SENSE. Смена настроек влияет на подсветку в салоне и работу климат-контроля.

Габариты Размеры в мм (4х2, 4×4)
Длина кузова 4 545
Высота (без пассажиров и нагрузки) 1 820
Колесная база 2 721
Колея передних колес 1 562
Колея задних колес 1 576
Дорожный просвет 205

Второй двигатель — объемом 1.6 л мощностью 114 лошадиных сил. Для переднеприводных версий предлагается в двух вариантах: с пятиступенчатой МКП или бесступенчатой трансмиссией. У полноприводной версии шестиступенчатая механическая КП. Для купе-кроссовера в МКП6 подобрали передаточный ряд, который улучшает движение Арканы по городу и бездорожью.

Двигатель TCe-150 поставляется из Испании, а вариатор JF016e из Мексики. Более 60% деталей Renault Arkana российского производства. Такой большой процент достигается за счет кузова и интерьера салона.

Кроссовер на заводе оснащается металлической защитой двигателя. Под защитой картера в переднеприводной и полноприводной версии 205 мм дорожного просвета. Это хорошие показатели для внедорожника. Аркана не Дастер — колесная база больше, свесы длиннее. Вероятно, автомобиль не проедет там, где проберется Daster. Разработчики создали для России универсальную машину с полноприводной трансмиссией, внушительным клиренсом и большими углами въезда и съезда.

Сравнение с конкурентами

Если сравнивать с конкурентами, которые представлены в нашей стране, то Рено Аркана занимает первые места.

Ближайшие конкуренты Рено Аркана:

  • Renault Kaptur – 205 мм;
  • Duster – 205-210 мм;
  • Hyundai Creta – 190 мм;
  • Kia Sportage – 182 мм;
  • Nissan Qasqhai 185 мм.

Реальную конкуренцию модели могут составить Дастер и Каптур, остальные значительно уступают по высоте клиренса Рено Аркана. На первый взгляд разница показателей не кажется критичной, однако нередко именно эти сантиметры играют решающую роль на бездорожье.

Конкуренция Аркана — есть ли соперники?

Тем не менее, мы укажем конкурентов по другим критериям:

  1. Toyota CH-R. Не менее вычурный дизайн, а также довольно интересная техника под капотом. Машина стоит от 1.37 миллиона рублей, что даже немного дешевле нового Рено, но в целом Тойота проигрывает по современности и комплектации французу.
  2. Nissan Qashqai. Многие предпочтут традиционный и более простой во всем Ниссан. Это классический кроссовер с большим салоном и багажником, всеми преимуществами крупной проходимой машины. Стоимость стартует от 1.3 миллиона рублей.
  3. Chery Tiggo 7. Красивый и функциональный китаец уже с 1.15 миллиона рублей готов соперничать с Аркана по комплектации. Это гораздо дешевле, да и доверие к бренду на нашем рынке уже вырисовалось, так что китаец может отнять часть покупателей у купе-кроссовера.
  4. Hyundai Tucson. Еще один классический паркетник также может соперничать с Arkana по многим характеристикам. В стоимости от 1.45 миллиона рублей Хендай примерно похож на Рено, но в целом последний предлагает более качественную комплектацию.
  5. Mitsubishi ASX. Вы ожидали увидеть в соперниках Eclipse Cross, но его цена оказалась нецелесообразной для сравнения с Рено. Так что соперничать будет ASX с ценником от 1.23 миллиона рублей, что более или менее разумно для данного сегмента машин.

Автомобиль Рено Аркана среди всех своих конкурентов не видит ни единого достойного соперника в таком же классе. В этом сегменте цены вообще нет кроссоверов-купе, разве что это будет китайский автомобиль, который по качеству не готов тягаться с европейским концерном. Кстати, качество производства и сборки Аркана должно быть на высоте, машину готовили лучшие специалисты концерна, так что надежность будет на первом месте после дизайна и современности.

Предлагаем посмотреть небольшой обзор Аркана:

Какие колеса в кросс-купе Arkana

Специально для Renault Arkana разработали 17-дюймовые шины 215-60-R17 Bridgestone Dueler HT. Покрышки российского производства. Все испытания в регионах России, Румынии, Франции проводились на автомобилях с этими колесами. На базовые Арканы установят шины Bridgestone, но на штампованных дисках в виде пятиконечной звезды. Прикрывать «штамповку» будут колпаки, как у Renault Stepway.

На задних колесах барабанные тормоза. На серьезных машинах покупатель хочет видеть дисковые. Но барабанные удешевляют стоимость и более надежны для российских условий. По заявлениям разработчиков, в скором времени появится Аркана полностью на дисковых тормозах.

На всех колесах установлены передние и задние брызговики. Задняя дверь полностью закрывает порог. По низу Арканы проложили специальный уплотнитель, поэтому порог останется чистым в любую погоду. Это важная мелочь при эксплуатации автомобиля в российских условиях.

Новый ли это автомобиль

Кузов Renault Arkana получился прочным, безопасным и красивым. От предыдущих моделей концерна Аркане достались корпуса зеркал нового Дастера, которого пока нет в России.

Пользователи интернета сомневаются удалось ли дизайнерам Renault создать новый автомобиль на платформе, выросшей из Global Access.

Пятьдесят пять процентов новых деталей SUV приходятся на новую платформу. Что касается пола и двигателя, процент обновлений Арканы намного выше. У кросс-купе новая колесная база длиной 2 721 мм, это на 5 см больше чем у других машин на платформе Global Access. Увеличенная колесная база визуально делает автомобиль не похожим на все другие продукты Renault на российском рынке.

Новый кроссовер в кузове лифтбек. При открытии багажника поднимается крышка вместе с задним стеклом. В результате владелец получает большую площадь багажного отделения.

На черной решетке радиатора выделяется увеличенный логотип концерна. За счет расширенной части декоративной решетки визуально увеличиваются габариты передней части кузова. Большие стекла Renault Arkana расширяют пространство внутри салона. Светодиодную оптику использовали в передних и задних фонарях. В боковые зеркала встроенны сигналы поворотов.

Как скачать и установить

1. Разрешаем установку приложений из неизвестных источников.

2. Устанавливаем приложения SL4A и Python.

3. Скачиваем в память телефона архив со скриптами. Рядом с этим архивом должны быть папки «sl4a», «DCIM», «Download». Распаковываем его здесь же. При работе с файлами и архивами удобно пользоваться файловым менеджером, например, ES Explorer. У кого нет — скачиваем.

Таким образом, у вас в корне памяти телефона будет папка «sl4a» и «com.googlecode.pythonforandroid». В папке «com.googlecode.pythonforandroid» находятся файлы для Python: python_scripts_r26.zip, python_extras_r29.zip и python_r29.zip.

4. Запускаем ранее установленное приложение PythonForAndroid. Нажимаем Local Install, затем Run Local Install. При установке питон проверяет актуальную версию у себя на сайте, нам она не подходит, устанавливаем локальную. Проверьте, чтобы установилась правильная версия — Version Installed: Bin: 29 Extra: 29 Scripts: 26.

5. Удаляем ненужные скрипты из папки /sl4a/scripts/. Эта папка должна остаться пустой.

6. Скачиваем архив Pyren Master и распаковываем его в папку /sl4a/scripts/.

7. Скачиваем базу данных CLIP, распаковываем туда же в /sl4a/scripts/. Должна получится следующая структура папок в /sl4a/scripts/:
/EcuRenault/
/Location/
/pyren/
/Vehicles/
_pyren_launcher.py
busmon_4a_launcher.py
cmdr_4a_launcher.py
make_torque_pids.py
pyren_4a_launcher.py

Можно использовать базу данных 192, не требующую распаковки. Для этого нужно скачать файл и просто поместить его по указанному пути.

8. Включаем приложение SL4A, а в нём запускаем _pyren_launcher.py.

9. Запуститься оболочка Pyren. Нужно выбрать тип используемого адаптера BT или Wi-Fi. Для адаптера Wi-Fi нужно указать адрес и порт для подключения (для WiFi чаще всего используются адрес 192.168.0.1:35000, либо 192.168.1.1:35000). После этого нажимаем кнопочку START.

10. Кнопка SCAN позволяет подключаться скрипту к автомобилю, игнорируя сохраненный ранее savedEcus.p, т. е. проводя опрос всех блоков управления автомобиля. При включении режима логирования, в папке logs/ появится два файла, необходимых для проверки работы скрипта и адаптера.

11. При обновлении версии скрипта нужно удалить только скрипты лаунчеров, оставив базу CLIP и старую версию PyRen с сохраненным вашим savedEcus.p файлом:/scripts/EcuRenault/
/scripts/Location/
/scripts/Vehicles/
/scripts/pyren/

После этого можно распаковывать новую версию PyRen.

Видео о том, как установить Pyren На Андроид:

Техника — что приехало в Россию?

Техническая часть машины уже полностью раскрыта, и пока для россиян это очень смелый автомобиль. Несмотря на позитивные ощущения концерна Renault по поводу продажи своего единственного для Аркана двигателя, в РФ у компании могут возникнуть проблемы. В частности, необходимо будет искать альтернативу, которая позволит проще удовлетворить клиента с нашими запросами. Тем не менее, мы идем в будущее, и здесь без даунсайзинга и турбин бензиновые машины уже не смогут выжить вообще.

Так что наслаждайтесь техническими параметрами новинки:

  • единственным двигателем для модели оказался мотор объемом 1.3 л, который выдает колоссальные для такого размера 150 л.с., это новая технология турбодвигателей TCe от Рено;
  • также единственной пока коробкой в комплектации Edition One является вариатор CVT X-Tronic, это неплохой выбор для данного силового агрегата, но в целом коробка ходит не так долго;
  • есть вариант с передним и полным приводом, но разница в цене составит чуть меньше 80 000 рублей, так что полный привод явно будет в приоритете для российского покупателя Аркана;
  • расход топлива на автомобиле в городском цикле равен 9 л на 100 км, а в загородном — около 6 л на 100 км, так что топливо транспорт может очень неплохо экономить, и это большое преимущество автомобиля;
  • использован электронный усилитель руля, подвеска имеет многорычажную структуру, в версии с полным приводом задняя ходовая часть более современная, тормоза будут только дисковые.

На машинах с передним приводом клиренс будет равен 208 мм, а полный привод съест немного пространства под днищем, получится 205 мм клиренса, но это тоже весьма неплохо. Не самые большие 17-дюймовые диски соединили в себе сочетание мягкости хода и довольно хорошей управляемости. Разгон с нуля до сотни декларируют на уровне 10.2 — 10.5 секунд, но на деле Аркана не слишком динамичная, особенно с полным приводом. Машинке нужно время, чтобы подумать, а затем набор оборотов идет немного не в том режиме, которого ожидает водитель.

Комплектации и технологии — что есть в Edition One?

Сразу в базе Edition One представлены легкосплавные диски с фирменным дизайном, пока нет вообще вариантов на штамповках. Радует и то, что Renault не заставляет доплачивать за краску металлик

Базовый пакет оснащения включает и небольшой хром-пакет, который делает машину более красивой и современной, это важно для покупателя в данном сегменте. Сидения обиты качественной кожей, весьма удобная форма кресел обеспечивает высочайший уровень комфорта передвижения

Также стоит отметить такие особенности комплектации Рено Аркана:

  • на панели приборов перед водителем красуется небольшой дисплей с бортовым компьютером, управление которым реализовано на совершенно новом уровне качества и комфорта;
  • есть система контроля слепых зон, камеры кругового обзора, а также запуск двигателя кнопкой, включая и возможность бесключевого доступа в салон автомобиля, это уже немало преимуществ;
  • в машине сразу же установлены датчики парковки и удобная функция круиз-контроля, в базу включены светодиодные ДХО, а также красивые задние LED-фонари, ПТФ, 8-цветная подсветка салона;
  • в первой особой комплектации реализован даже дистанционный запуск двигателя, в автомобили установлена передовая мультимедийная система Easy Link, к которой можно подключить, что угодно;
  • не последним преимуществом в списке оснащения будет аудиосистема Bose премиального уровня, а также невероятно качественная подготовка багажника с различными аксессуарами.

В итоге, Аркана оставляет просто нереально отличное впечатление сразу же после первого знакомства. Однако, машина только начинает свой путь на рынке в России, поэтому говорить сразу об успехе не приходится. Можно посмотреть в Европе, что Arkana расходится лучше горячих пирожков, салоны не успевают восполнять запасы на складах. И это при том, что европейцы не очень любят большие машины и не отдают кроссоверам такое преимущество при подборе авто, как в России.

Интерьер

Интерьер Renault Arkana был засекречен до момента официальной презентации. Многие опасались, что под красивой внешностью будет скрываться архаичный интерьер от Дастера и получится очередной Каптюр, который будет еще и дороже. Пока можно изучить интерьер лишь топовой комплектации под названием Edition One.

Инженеры Renault услышали критику от владельцев Дастера и Каптюра и сделали нормальный эргономичный неплохой интерьер. Конечно, кто-то ждал «что-то этакое», но увиденный интерьер ничуть не расстроил. Еще раз, салон полностью новый, но с некоторыми наследственными изюминками.

Приборная доска с 3.5 TFT дисплеем

Садясь за руль, сразу чувствуется пятой точкой удобные и в меру жесткие сиденья с хорошей боковой поддержкой. Renault назвало такие сиденья — эргономичными, с развитой боковой поддержкой, с возможностью регулировки высоты и поясничного подпора. Передние сидения, конечно же, с двухступенчатым обогревом. Кожаная отделка сидений весьма неплохого качества. Конечно, кожей там не пахнет, а только лишь ЭКО-кожей, но она весьма плотная, жестковатая, с ровной серой строчкой и плавными краями. Сразу пройдемся по заднему дивану. Он также отделан эко-кожей, с хорошей эргономикой и боковой поддержкой, с обогревом и еще с выкидным подлокотником, но без подстаканников. Итого, передние и задние сиденья оставили сугубо положительное впечатление.

Эргономичные сиденья с развитой боковой поддержкой

Подогрев задних сидений. Централь тоннель сзади почти отсутствует

Следом, на водительском месте, взгляд притягивает новое рулевое колесо уже знакомое нам по Дастеру и Логану 2019 модельного ряда. Рулевое колесо с элетроусилителем и регулировкой усилия в зависимости от скорости, оно регулируется по углу наклона и вылету, имеет подогрев и кнопки. За рулем стыдливо спрятана знаменитая французская подрулевая «гитара» для управления музыкой. Выглядит инородно и, неподготовленного автомобилями Рено покупателя, такой джойстик может отпугнуть. Хотя на деле, кто ездил на автомобилях Рено с подрулевым джойстиком – оказывается удобнее кнопок на руле.

Руль от Дастера 2019 модельного ряда

На центральной консоли выступает огромная мультимедийная система Easy Link с сенсорным экраном диагональю 8-дюймов. Магнитола имеет довольно приличный функционал и интересные «фишечки». Под магнитолой расположилась панель кнопок управления мультимедиа. Еще ниже блок климат-контроля нового исполнения. И уже у центрального тоннеля ниша для мобильных устройств с двумя USB-портами для зарядки и 12В розеткой. Беспроводной зарядки не предусмотрено.

Мультимедиа и подрулевой переключатель по типу гитара

Сверху магнитолы место для сбора пыли

Ниша для мобильный устройств на центрально тоннеле

На центральном тоннеле появились подстаканники для передних пассажиров! Выдвижной центральный подлокотник для передних пассажиров с нишей для мелочевки под ним.

Ниша подлокотника и видны 2 подстаканника

На потолке расположилась система Эра-Глонасс, индикация не пристегнутых ремней и 2 блока плафонов. Первый блок освещения салона — спереди из двух отдельных плафонов, а второй посередине, между передним и задним рядом.

Немного о материалах. В пресс-релизе Renault написано, что в салоне использованы материалы высокого качества. На деле, отделано все одним твердым «реношным» пластиком, знакомым по Дастеру и Логану, но с добавлением некоторых дизайнерских лакированных элементов и небольших кожаных вставок в картах дверях. В более дешевых версиях, как я понимаю, будет один пластик, без каких-либо вставок.

Качество пластика

Если наскучит интерьер, то в Edition One заявлена атмосферная подсветка салона Ambient Light (предусмотрено 8 цветов). Как она выглядит так и не удалось увидеть.

Только с двигателем TCe 150 будет предлагается система персонализации настроек вождения Multi-Sense. Система позволяет выбрать из 3-х режимов (Sport, Eco, MySense) предустановленные настройки отклика двигателя, алгоритма работы CVT X-Tronic и уровень усилия на рулевом колесе. Система Multi-Sense для 3-х режимов предлагает особые настройки климат-контроля и системы атмосферной подсветки салона Ambient Light.

Еще можно отметить, что сдать назад по салонному зеркалу заднего вида – не возможно. Через заднее стекло попросту ничего не видно, плюс ко всему, мешает подголовник посередине. Камера заднего вида, а лучше система кругового обзора, для Рено Арканы должна быть стандартным оборудованием.

Багажник

Багажник у Арканы не особо впечатляет размерами, но он не маленький. 508 литров у переднеприводной версии и 1 333 литров при сложенных спинках заднего ряда. 409 литров у полноприводной версии и 1 234 литров при сложенных спинках заднего ряда. Почти ровный пол получается у полноприводной версии со сложенными спинками заднего ряда, за счет поднятого примерно на 10 см пола багажника. Под полом багажника находится 16 дюймовое полноценное запасное колесо (хотя колеса заявлены только 17 дюймовые). По бокам запасного колеса – 2 пенала для мелочевки.

Багажное отделение объемом в 508 л. (передний привод)

Сложенный задний ряд сидений на переднем приводе

Дверь багажника массивна, а закрывать ручкой не особо удобно

В багажнике, за «махнаткой», по левую сторону есть скрытая ниша с домкратом. Также слева присутствует слабенькая подсветка багажника.

Как воспользоваться арканой в Дота 2

По сути Аркана является обычным предметом или целым сетом для определенного героя. Поэтому, чтобы воспользоваться ей, вам достаточно лишь надеть купленный предмет на своего персонажа. Сделать это можно следующим образом:

  1. Перейдите в инвентарь через главное меню игры.
  2. Найдите предмет, который хотите надеть на героя.
  3. Нажмите на предмет ПКМ.
  4. Нажмите на кнопку «Надеть».

Таким образом, можно надеть любой предмет на соответствующего героя, включая все Арканы. Также, отметим, что вместе с некоторыми арканами (теми, что идут как отдельный предмет), можно надевать дополнительные вещи. В итоге, вы можете создавать уникальные комплекты, которые сделают вашего персонажа ещё более красивым и оригинальным.

Особенности базовой комплектации

Сиденья на Arkana эргономичны настолько, что в них можно провести пару дней и не устать. Каркас хорошо обхватывает фигуру и даже есть механическая регулировки поясничного подпора. Регулировки наклона и высоты кресла водителя расположены слева, а клавиши подогрева кресел – на центральной части консоли.

Между сидениями находится подлокотник регулируемый по вылету, в основании которого размещен небольшой бокс. Снизу – 2 подстаканника, располагающихся один за другим. Для воды в Arkana есть место в карманах дверей. Во втором ряду – крепления для детских кресел. Спинки второго ряда не регулируются, но если положить их на пол, образуют ровную поверхность.

Большой плюс – неплохая обзорность даже для водителя среднего роста. Низкая подоконная линия в сочетании с крупными зеркалами обеспечивает отличный обзор по сторонам. В топ-версии автомобиля 4 камеры – одна спереди, одна сзади и по камере в каждом зеркале. Реализована система мониторинга слепых зон. При наличии парктроников и 4 камер парковка больше не представляет проблемы.

Подводим итоги

Среди всех современных автомобилей от корпорации Renault именно Arkana завоевала сердца журналистов. Сегодня об этой машине без умолку говорят на всех специализированных каналах, во всех уважающих себя блогах. Но на деле это далеко не гарантирует машине успех. Сколько было мировых премьер с громким именем и миллиардными инвестициями, которые в России проваливались в продажах? Несмотря на это, можно заявить, что Аркана уже стал успешным у нас. Машина стоит сравнительно недорого, предлагает отличную комплектацию и просто уникальные возможности дизайна, подготовки пространства водителя.

Этот автомобиль заслуживает внимание еще и потому, что стал первым среди линейки Рено в РФ, который предложил двигатель TCe. В Европе эти агрегаты уже несколько лет в топах продаж

К примеру, самый продаваемый Логан в Восточной Европе сегодня имеет мотор 0.9 TCe, который отлично работает до 250 000 км. Пришло время менять свои взгляды на технику и отказываться от каких-либо предвзятых мнений о моторах. Если Рено удастся доказать россиянам, что даунсайзинг — это хорошо, концерн явно выполнит огромную миссию по спасению экологии страны. А вы бы купили Рено Аркана за полтора миллиона?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *