Toyota land cruiser 70

Toyota Land Cruiser 40 (1960)

В 1960 году на смену Toyota Land Cruiser 20 пришёл Toyota Land Cruiser 40, благодаря которому отношение американцев к дешёвым японским внедорожникам быстро изменилось. В итоге с 1961 по 1965 год Toyota Land Cruiser 40 являлся самым продаваемым автомобилем Toyota на территории США. Внешне новый внедорожник не сильно отличался от своего предшественника, но технически это был совершенно другой автомобиль. В частности он оснащался 2-ступенчатой раздаточной коробкой, что существенно улучшило его внедорожные качества. Внедорожник был настолько успешным, что производился аж до 1984 года.

Два пути


Toyota Land Cruiser 50-серии

В то время как популярность J40 была все еще на высоте, в США маркетинговые исследования показали, что на рынке присутствует необходимость во внедорожниках повышенной комфортности. В результате в 1967 году, начинается производство Toyota Land Cruiser J50.

Созданный на базе J40, новый внедорожник получил просторный салон и удлиненную до 2650 мм базу. Таким образом Тойоте удалось создать пригодный для передвижения по автострадам и в то же время проходимый внедорожник.

С тех пор стратегия японской компании поменялась. Серия Land Cruiser разделилась на две параллельные ветки, в одной из которых находились утилитарные внедорожники, а в другой внедорожники повышенной комфортности.

Преемником J50 является Land Cruiser 60 — первый внедорожник Тойота класса люкс и Land Cruiser 80 внедорожник с постоянным полным приводом.

Интерьер Ленд Крузер 70 и безопасность

Передняя панель была неизменной вплоть до 2007 года. Ее модернизировали, но все же чувствуется, что автомобиль не из простых. Отличная эргономика, удобная посадка – это отличает Тойоту от отечественных УАЗов. Но безопасность автомобиля все же не очень хорошая.

Вместительность версии troop carrier, например, по заявлению Тойота, составляет 13 человек. Только на переднем ряду поместится трое – водитель и два пассажира. Но краш-тесты, проведенные в 2010 году, дали очень плохие результаты – всего 3 звезды из возможных 5.

Манекен, размещенный на водительском месте, повредил ноги. Пассажиры (тоже манекены) на переднем сидении получили сильные удары в области груди. Руль и педали сместились внутрь, а дверцу водителя пришлось вообще вырезать.

Toyota Land Cruiser 20 (1955)

Изначально этот внедорожник предназначался исключительно для японских военных, но в октябре 1958 года у Toyota появился филиал в Соединённых Штатах Америки (США) и чтобы расширить ассортимент Toyota Land Cruiser 20 тоже решили экспортировать в США. Экспортный вариант Toyota Land Cruiser 20 оснащался новым и более мощным рядным 6-цилиндровым 3,9-литровым двигателем Toyota F-Series. За первый год присутствия Toyota на рынке США было продано 288 автомобилей Toyota, из которых 287 экземпляров это Toyota Toyopet Crown и всего один Toyota Land Cruiser 20. Тем не менее, японцы не отчаялись и ещё с большим усердием продолжили завоёвывать американский рынок.

Салон

70 серия ввиду назначения имеет очень скромный интерьер. Простейшие опции вроде подушек безопасности стали добавлять лишь при последних обновлениях. Так, в 2007 г. на некоторых рынках впервые представили версии GXL универсалов и пикапов, получившие расширенное оснащение. При этом существует несколько вариантов компоновки салона. Среди них – и короткие версии, и классические универсалы, и грузовые, и пассажирские фугоны, где задние сиденья расположены вдоль бортов. Вместительность последних, по данным производителя, может достигать 13 человек, вследствие чего их относят к категории D.

Технические характеристики

Land Cruiser 76 представлен в кузове 5-дверный универсал. Его размеры составляют 4,685 м в длину, 1,69 м в ширину, 1,91 м в высоту. Машина построена на шасси с колесной базой в 2,73 м. Колея составляет 1,425 м для передней оси, 1,41 м для задней. При рестайлинге автомобиль вырос в размерах на 12 cм в длину (до 4,81 м), 18 cм в ширину (до 1,87 м), 1 cм в высоту (до 1,92 м). Колею расширили до 1,555 м спереди (на 13 cм), до 1,46 м сзади (на 5 см).

«Крузаку 76», судя по фото, придали сходство с 100 серией. В Австралии технические характеристики комплектаций Toyota Land Cruiser 76 отличаются из-за расширителей, бамперов. Взаимные отличия кузовов австралийских «Ленд Крузер 76» отражены на фото.

Технические характеристики «Ленд Крузер 76» отличаются на разных рынках. На родине Toyota Land Cruiser 76 в первые годы выпуска комплектовали 1HZ. Для юбилейных версий 2014 года использовали 1GR-FE. Для арабских машин были доступны оба двигателя, плюс используемый сейчас 1FZ-FE. В Австралии Land Cruiser 76 оснащают 1VD-FTV.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
1HZ R6, дизель 4,2 130, 3800 284, 2200
1GR-FE V6, бензин 4 231, 5200 360, 3800
1FZ-FE R6, бензин 4,5 212, 3200 373, 4400
1VD-FTV V8, турбодизель 4,5 205, 3400 430, 1200-3200

Изначально предлагали 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатый «автомат». После обновления оставили механику. Сейчас на арабском, австралийском рынках используют МКПП. Привод – полный подключаемый, как у прочих J70.

Обе подвески – зависимые, однако, так как 76 модификацию ввели после рестайлинга 1999 г., передняя – пружинная, задняя – на рессорах.

Изначально Land Cruiser 76 оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси, барабанными на задней. С рестайлингом дисковые вентилируемые механизмы установили сзади. Колеса – 16-дюймовые.

Для столь утилитарного автомобиля Land Cruiser 76 имеет обширный перечень электроники, включающий ABS с EBD, систему стабилизации VSC, активную антипробуксовочную систему A-TRC, помощник старта на уклоне (HAC), мониторинг давления шин (TPMS).

История выпуска

Производство J70 начали в 1984 г. в качестве замены утилитарной 40 серии. Место гражданских SUV J50 заняла представленная в 1980 г. 60 серия. Автомобиль выпускают по сей день.

Модель претерпела две модернизации в 1999 и 2007 гг. К тому же было еще несколько обновлений, состоящих во введении новых модификаций, смене двигателей и т. д.

Глобальные продажи 70 серии продолжались до 1999 г. С 2007 г. автомобиль остался на рынках Азии, Ближнего Востока, Африки, Австралии, Южной Америки. Сужение географии продаж обусловлено несоответствием устаревшей конструкции современным требованиям.

Изначально автомобиль производили в Японии, Венесуэле. В 2009 г. в Венесуэле выпуск был прекращен, а в 2015 – и в Японии, откуда производство перенесли в Португалию.

Обзор моторов ТЛК 70

Моторы внедорожников Тойота Ленд Крузер 70 почти без нареканий. «Семидесятка» отвечает требованиям джипостроения, проста в использовании, ремонте и регулярном ТО. Проблемы могут возникнуть с бензиновым движком 1GR-FE, поскольку он не совсем пригоден для езды по бездорожью. Каковы же особенности силовых установок, стоявших под капотом Крузеров?


Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Вместо старых, отходивших свой ресурс двигателей, водители предпочитают ставить те же силовые установки, благо на рынке их можно отыскать. Самым дорогим оказывается мотор 1HZ, поскольку ценник на него может дойти до отметки в 200 тысяч рублей. А сэкономить можно даже на бензиновом 1FZ-FE. Дизельный шестицилиндровый вариант 2H уже устарел, но дал дорогу HZ и HD.


Двигатель Toyota 2H (ссылка на источник изображения)

Ресурс моторов зависит от эксплуатации. Привести агрегаты Land Cruiser 70 в негодность можно только, если часто забывать заменять масло по регламенту, заправляться откровенной соляркой, получать гидроудар. Ресурс движков превышает отметку в 500 тысяч, поэтому при бережной эксплуатации они ходят очень долго.


Двигатель Toyota 2L (ссылка на источник изображения)Двигатели с уязвимостями встречаются на новых Ленд Крузерах 70 – это моторы с маркировкой 2L и 1KZ. Первый вариант уже почти ушел со сцены. Второй, как правило, пользуется популярностью на семейных Прадо, а также в качестве «заменителя» исчерпавшему себя 2L. Основные проблемные места у моторов Land Cruiser 70:

  • система охлаждения;
  • система подачи топлива.

Шасси и кузов

Как было отмечено, автомобиль построен на основе 40 серии. Поэтому для него использовали раму лестничного типа, однако вместо клепания ее элементы были соединены методом сварки, что позволило увеличить площадь поперечного сечения, повысив прочность структуры. Машина имеет несколько версий шасси: 70/71 с короткой, 73/74 со средней и 75/77 с длинной колесной базой (позже индексы сменили).

Изначально J70 был представлен во множестве вариантов: с жестким, мягким, съемным жестким верхом, 3-дверный пассажирский и грузовой фургоны, пикап. Толщину кузовных панелей увеличили на 1 мм по сравнению с предшественником. Дизайн был похож на предыдущий Land Cruiser, но стал более угловатым. При этом сохранили некоторые стилистические элементы (передние крылья и габариты).

В 1985 г. появились более гражданские машины с кузовом универсал LG71-G, получившие в 1990 г. название Prado (Land Cruiser II, Light Land Cruiser на экспортных рынках). Оно было использовано и на следующих поколениях (90 серия с 1997), но для более компактных, в сравнении с Land Cruiser, пассажирских внедорожников. Автомобиль отличался дизайном от обычных моделей 70 серии.

В 1999 г. для увеличения кузова растянули колесную базу пикапа, который стал обозначаться как 79 серия (фургон – 78 серия).

В 2007 г. значительно изменили дизайн передней части. К тому же автомобиль получил расширенное шасси и колею для установки нового турбодизеля V8. Для заполнения ниши дешевых версий, отсутствующих у 100 и 200 серий, создали 4-дверный универсал (76 серия), пикап на длинном шасси и фургон (79 и 78 серии). Кроме того, в Венесуэле представили юбилейную версию в количестве 300 штук с дополнительным внедорожным оснащением.

В 2012 г. появился пикап с двойной кабиной на длинном шасси двухдверного пикапа, оснащенный 130 л баком от универсала J79.

В 2014 г. в честь 30-летнего юбилея в Японии представили ограниченное издание, включающее 4-дверный универсал J76 и пикап с двойной кабиной J79, оснащенные 1GR-FE с 5-ступенчатой МКПП.

Toyota FJ Cruiser (2006)

Toyota FJ Cruiser это осовремененная версия внедорожника Toyota Land Cruiser 40. Концепция Toyota FJ Cruiser впервые была продемонстрирована широкой публике в 2003 году на Чикагском международном автомобильном салоне. Необычный внедорожник в ретро стиле публика встретила очень тепло и в 2006 году руководство Toyota решило запустить его в серийное производство. Хоть Toyota FJ Cruiser и был построен на общей платформе с Toyota Land Cruiser Prado 120, он был тесным, обладал весьма посредственной управляемостью, множеством слепых зон и в базовой комплектации был заднеприводным. Однако, не смотря на все имеющиеся недостатки, этот внедорожник пользовался спросом и производился до 2014 года.

Кузов

Тойота ленд крузер 70 — высокий автомобиль с комфортным салоном и лучшими показателями проходимости среди внедорожников. Есть две модификации: с трех- и пятидверным кузовом. Багажник объемом до 800 л весьма вместительный. На протяжении всех лет выпуска ленд крузера дизайн автомобиля практически не изменился. Среди внесенных изменений:

  • модернизированный капот;
  • новый вариант бампера;
  • обновленная решетка радиатора;
  • юбилейные шильдики.

Несмотря на все достоинства автомобиля, имеются и недочеты:

  • плохая шумо- и теплоизоляция;
  • небольшая толщина кузовных деталей;
  • отсутствие грунта и краски на днище машины.

А также плохое качество покраски.

Toyota Land Cruiser 200 (2007)

Разработка приемника Toyota Land Cruiser 100 началась ещё в 2002 году. Новое поколение внедорожника должно было сохранить внедорожные качества предшественника и при этом стать комфортнее, что в итоге и получилось. Серийное производство Toyota Land Cruiser 200 началось в 2007 году и по меркам своего времени он был невероятно роскошным. В максимальной комплектации внедорожник оснащался 5,7-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем Toyota 3UR-FE мощностью 381 лошадиную силу. Благодаря этому силовому агрегату 2,5-тонный Toyota Land Cruiser 200 с 0 до 100 км. / ч. разгонялся за 7,5 секунды. В 2015 году дизайн Toyota Land Cruiser 200 очень удачно обновили, после чего он стал ещё более брутальным и производился в таком виде до 2021 года.

В заключение не лишним будет отметить, что производящиеся с 1996 года внедорожники Lexus LX это тоже Toyota Land Cruiser, только с более роскошным интерьером и соответственно более высокой стоимостью. Ну а что касается внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, то начиная со второго поколения от легендарного Toyota Land Cruiser в них осталось только название.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Первый Toyota Land Cruiser

После завершения войны, Японии запрещалось производить собственные военные автомобили. Но конфликт в Корее, ослабил ограничения и японским компаниям было разрешено выпускать военные грузовики и внедорожники.


Toyota Jeep BJ

В 1951 году Национальный полицейский резерв Японии (будущие Силы самообороны) объявил конкурс на создание внедорожника, аналогичного по своим характеристикам американскому Willys. В результате Тойота создает Jeep BJ — компактный внедорожник с приводом на 4 колеса.

Несмотря на то, что в тендере побеждает Mitsubishi Jeep, тойотовцы высоко оценили потенциал BJ и адаптировали его для гражданского рынка, начав серийный выпуск в 1953 году. Но поскольку, торговая марка Jeep принадлежала фирме Willys-Overland Motors, через год японцам пришлось придумывать новое название. С легкой руки, технического директора Хэндзи Умэхара, автомобиль получил название Land Cruiser — «сухопутный крейсер».

Toyota Land Cruiser 70


Toyota Land Cruiser 70

В 1984 году стартовал выпуск, Toyota Land Cruiser 70-й серии. Сохранив концепцию предшественника, новый внедорожник стал просторнее и мощнее.

Между тем, в компании понимали, что требования к утилитарным внедорожникам также возросли. Таким образом на рынке появилось две версии. С максимально надежной рессорной ходовой частью (Heavy Duty) и комфортная с пружинной передней подвеской (Light Duty). С 1990 года линейка Light Duty получает собственное имя Prado. Все последующие Прадо, были построены на оригинальной платформе и к 70-ке отношения не имеют.

Так как производство 70-й серии продолжается и по сей день, не удивительно, что за 35 лет автомобиль получил бесчисленное множество модификаций и типов двигателя. Даже несмотря на почтенный возраст, Тойота не спешит сворачивать выпуск модели. В эпоху «паркетников» для домохозяек, все еще находятся те кто готов покупать настоящий внедорожник, пусть и за немалую цену.

Обслуживание

Несмотря на экономичность траты топлива в сравнении с бензиновым мотором и низким транспортным налогом, дизельный агрегат требует к себе больше внимания и больше затрат на обслуживание. Автовладельцы стремятся продавать машины на дизеле сразу, как только возникнут первые проблемы (примерно на 300000 км).

Дизельный мотор требователен к качеству масла, поэтому не стоит заливать плохой продукт. Интервал замены масла должен не превышать 5000 км. Использование неоригинального масла провоцирует у Тойоты Ленд Крузер 200 проблемы с дизельным двигателем: выход из строя цилиндров, поршней.

Отличительные черты

J70 создан на основе Land Cruiser 40. Конструктивную схему сохранили, включая раму лестничного типа. Однако для соединения ее элементов использовали сварку вместо клепания, увеличили площадь поперечного сечения для повышения прочности.

Первые машины представили в кузовах пикап с одинарной или двойной кабиной, универсал, Troop Carrier (пассажирская модификация с продольно расположенными задними сиденьями), с мягким, жестким, пластиково-стекловолоконным съемным верхом. Толщина панелей возросла на 1 мм. Дизайн во многом заимствовали у 60 серии, сохранив отдельные элементы J40 (передние крылья, габариты), но сделали более угловатым.

Изначально предлагали 3 варианта шасси, различающихся длиной колесной базы: короткий (2,3 м), средний (2,6 м), длинный (2,93 м). Техническую часть сохранили от J40: оставили двигатели 3B, 2H, 3F, трансмиссию, ходовую часть.

В 1985 г. ввели турбированные версии 3B – 3B-T и 13B-T. Легкие версии 1985 г. в кузове универсал различались дизайном, пружинными подвесками вместо рессорных, мотором 22R, представленным 2L и 2L-T от Hilux.

Для J70 использовали систему индексов. Изначально короткие версии с 3-дверным кузовом обозначали индексами J70/J71, средние – J73/J74, длинные Troop Carrier и пикапы – J75/J77. Буквы в начале отражают двигатель (Toyota Land Cruiser HZJ76 – с 1HZ), а в конце обозначают тип крыши (V – жесткая).

Короткие J70 комплектовали 3B, J71 – его турбированными версиями 3B-T, 13B-T. J72 представляет собой упрощенный вариант с сокращенным перечнем оборудования, моторами 3L и R22. Для 73 модификации предлагали 3B или 3F, для 74 – 3B-T. На африканских машинах встречаются 3,9 л дизели Atlantis, а на итальянских и португальских J70 europe – 2,5 л VM. Эти машины производили до 1990 г.

В 1990 г. ввели новые дизели 1PZ и 1HZ. Их использовали на 70, 73, 75 модификациях вместо 2H и 13B-T. К тому же добавили версию J77 с 5-дверным пассажирским кузовом на шасси с базой 2,73 м, новыми моторами. На отдельных рынках легкая версия представлена как Land Cruiser II (light), а позже ее переименовали в 70 Prado. Она послужила основой для создания J90.

В 1993 г. представили 1FZ на смену 3F, а на европейском рынке KZ заменил LJ до 1996 г.

До следующего обновления 1999 г. исключили 3B и 1PZ.

В 1999 г. провели техническую модернизацию. Обновили ходовую часть, заменив переднюю рессорную подвеску на пружинную, установив удлиненные листовые рессоры сзади, а также изменив 6-винтовую конструкцию крепления колес на 5-винтовую. К тому же модифицировали трансмиссию для повышения надежности. Был обновлен интерьер. В гамму моторов добавили 1FZ-FE. Индекс J75 3-дверок и пикапов с длинной базой заменили на J78 для Troop Carrier и J79 для пикапов. Колесную базу вторых растянули для увеличения кузова.

В 2002 г. J79 представили в Австралии с 1HD-FTE (до 2005 г.).

При второй модернизации 2007 г. обновили переднюю часть в стиле J100. На австралийском рынке на смену ушедшему в 2005 г. 1HD-FTE ввели 1VD-FTV. Это потребовало расширения шасси и колеи. 1HZ обновили для снижения выбросов. На родине использовали 1GR-FE. Модернизировали интерьер. В гамму кузовов к оставшимся Troop Carrier и пикапам добавили J76, представляющий собой модификацию с 5-дверным кузовом универсал, средней колесной базой, шасси с кузовом с 3 откидными бортами либо без него.

В 2009 г. 1FZ заменили на 1GR-FE.

В 2012 г. представили пикап J79 с двойной кабиной в Южной Африке с 1HZ и 1GR-FE, в Австралии с 1VD-FTV.

В 2014-2015 гг. на внутреннем рынке продавали юбилейные версии универсалов, пикапов с 1GR и 5-ступенчатой МКПП.

Упомянутая легкая версия отличается оформлением передней части, гаммой моторов, включающей 2L-T, 2L-TE, 22R, 1KZ-TE, пружинной ходовой с другими мостами. Три варианта шасси сохранили вместе с индексами J70 и J73. В 1990 г. представили 5-дверную модификацию J78 с базой 2,73 м. В 1996 г. на смену этим машинам пришел LC 90.

Toyota Land Cruiser 70 — обзор автомобиля

Toyota Land Cruiser 70 / Тойота Лэнд Крузер 70

В 1984 году состоялся дебют нового поколения легендарных внедорожников компании Тойота — модели Land Cruiser. Автомобиль получил индекс «70». По сути, Toyota Land Cruiser 70 является результатом рестайлинга предыдущего поколения модели, обновления касаются только дизайна. Обновленный Лэнд Крузер предлагался покупателям в двух вариантах исполнения кузова: 3- или 5-дверном. Существовали также пикапы и грузопассажирские фургоны. Благодаря высокой надежности и неприхотливости в эксплуатации, Toyota Land Cruiser 70 пользовался широкой популярностью, как у частных лиц, так и у различных организаций. Существенными преимуществами Лэнд Крузер 70 наряду с конкурентами в классе является высокая проходимость в условиях бездорожья, комфорт, безопасность, надежность и безотказность в работе.

Внедорожник обладает довольно вместительным багажным отделением, объем которого составляет порядка 800 л

Это позволит без лишних проблем перевозить габаритный груз, что очень важно для модели данного класса. Toyota Land Cruiser 70 оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объемом 2.4 л, 2.5 л, 3.4 л, 4.0 л, 4.2 л

Модель агрегатировалась с 4-ступенчатым «автоматом» или традиционной 5-скоростной механикой. В 1988 году на смену пришло новое поколение внедорожников.

Обозначения модели

Первоначально номера моделей с 70 по 74 относились к двухдверным версиям с короткой и средней колесной базой. Это были преемники 40-й серии, такие как FJ40. Номера моделей 75, 78 и 79 относились к версии с длинной колесной базой, которая была доступна в моделях пикап и двухдверный десантный транспортер. Это были преемники менее известной серии 40 с длинной колесной базой, такой как FJ45. Модели 77 (1990–1999 гг.) JDM ) и 76 — это четырехдверный универсал с полудлинной колесной базой, представленный на некоторых рынках.

В 1999 году Toyota представила несколько обновлений и изменила обозначения моделей, где модели с длинной колесной базой стали 78 (десантный транспорт) и 79 (пикап). В 2007 году была добавлена ​​модель 76 (четырехдверный универсал), в то время как новые модели с двумя кабинами также имеют обозначение модели 79 (по сути, такое же шасси). В настоящее время модели с короткой колесной базой производятся только для нескольких избранных рынков.

Как и во всех Land Cruisers, буквы в начале номера модели обозначают двигатель автомобиля. Обычные двигатели 70-й серии включают 3F. бензиновый двигатель (например, FJ70), бензиновый двигатель 22R (например, RJ70 / 73 Bundera), 2H дизель (например, HJ75), бензиновый двигатель 1FZ (например, FZJ70 / 71/73/74/75/76/78/79), дизельный двигатель 1PZ (например, PZJ70 / 73/77), дизельный двигатель 1HZ двигатель (например, HZJ70 / 71/73/74/75/76/77/78/79), дизельный двигатель 1HD (например, HDJ78 / 79), а в последнее время дизельный двигатель 1VD (например, VDJ76). Некоторое время (с 1987 по 1990 год) хардтоп BJ73 был доступен на итальянском и испанском рынках с кузовом. ВМ пятицилиндровый 2,5-литровый турбодизель — приставка «B» была применена, потому что первый четырехцилиндровый дизель серии 70 поставлялся с 3B.

Фото Тойота Лэнд Крузер 70

Toyota Land Cruiser 70-й серии — один из легендарных внедорожников, по праву завоевавший свою популярность и многочисленных поклонников по всему миру.

Путешественники, многодетные семьи, различные специальные службы, боевики в нестабильных регионах планеты выбирают Land Cruiser 70-й серии за его простоту, надежность, ремонтопригодность.

В России до сих пор можно приобрести новые Land Cruiser 76 или 78, ввезенные из арабских стран. Российские джиперы, имеющие деньги, предпочитают классическую семидесятку крузак современным внедорожникам.

Фото Toyota Land Cruiser Grj 71 пятидверый коротыш

Фото Toyota Hzj 76, занимавшаяся перевозкой туристов в африке и устраивающая сафари

Хорошо сохранившийся, красивый Land Cruiser J76 1999 года

Фото Ланд Крузер 76 на песчаном овражистом склоне

Красивый новенький Land Cruiser 76 V8

Фото Toyota Land Cruiser пикап Cab Chassis GXL (J79)

Экспедиционный вариант пикапа Toyota Land Cruiser double cab доработанный для путешествий

На фото — выставочный вариант трехдверной Toyota Land Cruiser 71

Пикап с двойной кабиной TLC 79 серии в силовом обвесе от ARB

Великолепный внедорожник используемый для экспедиций множеством джиперов — Toyota Landcruiser 78 — очень вместительный автомобиль

Фото Land Cruiser HZJ76 в экспедиции по Австралии. Весь тюнинг этого внедорожника прост и функционален. Ничего лишнего…

Экспедиционный TLC 78 в Исландии

Пикап со сдвоенной кабиной, Toyota Land cruiser 79 в снегах Исландии

Красивый двухместный пикап Land Cruiser

Новый 76 крузак со шноркелем в стандартной комплектации

Красивый тюнинг Toyota Land Cruiser 79 с силовым обвесом от австралийской ARB

Трехдверный TLC 71 используется в соревнованиях по трофи-рейдам и занимает призовые места

Фото Toyota Land Cruiser Pickup J79 на фоне природной арки

Лэнд крузер 76 из калифорнии с минимальным тюнингом без излишеств. Обычный семейный автомобиль американца.

Белый пикап TLC 79 наваливает на тест-драйве

79-й пикап лэнд-крузер с тентованым кузовом. Отличный автомобиль для фермера. Жаль не в России…

Фото Toyota Land Cruiser J70 BJ70 кабриолет

Toyota Land Cruiser 79 на поляне

Toyota land-cruiser 1990 года на курумнике в горах

Современная Toyota Land Cruiser 70-й серии. Белый цвет ей к лицу.

Toyota land-cruiser 76 вид спереди

Toyota land-cruiser 76 вид сбоку

Toyota land cruiser 76 отлично себя чувствует в американской или австралийской пустыне

TLC 78 на берегу небольшого озера. Мечта любого джипера.

Лифтованный пикап Toyota Land cruiser на больших колесах на берегу озера.

Пляжный вариант тойота лэнд-крузер кабриолет с откидным верхом и складывающимся лобовым стеклом

Большой выбор компоновки автомобилей Тойота лэнд-крузер, позволяет любителю надежных внедорожников выбрать себе крузак под свои нужды.

Toyota Land Cruiser 70 на видео

Тест-драйв Land Cruiser 70 Series 2018

Тест-драйв и обзор нового Land Cruiser 70. Видео на английском.

Land Cruiser 200 VS Land Cruiser 76 тест-драйв от программы PRO движение

Обзор от программы Продвижение совершенно разных автомобилей носящих одно имя. Так для кого и для чего же созданы два легендарных автомобиля…

Модернизация LandCruiser 79 для путешествий

Серия видео о доработках пикапа Land Cruiser 79

Toyota Land Cruiser 20


Toyota Land Cruiser 20, версия для полиции

В ноябре 1955 года, внедорожник претерпел небольшую модернизацию. Его внешний вид был слегка осовременен, а в линейке появилась длиннобазная версия (2650 мм). Более того, в пару к 3,4-литровому мотору Type B, можно было установить более мощный 3,9-литровый Type F. Этот двигатель получился настолько удачным, что выпускался более 40 лет!

Между тем, Toyota Land Cruiser второго поколения, стал первым автомобилем компании, выпущенный за пределами Японии. В 1958 году, в Бразилии стартовало производство внедорожника под названием Toyota Bandeirante. Кроме того, Ленд Крузер 20-й серии в больших объемах поставляется в США, Австралию и другие зарубежные рынки. Только представьте, из всех машин экспортированных из Японии в 1957 году, 38% это Ленд Крузеры.

Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200

Главным нововведением в технических параметрах флагмана является модернизированный турбодизельный двигатель объемом 4,5 литра. V-образный восьмицилиндровый мотор повысил мощность до 249 лошадей, в сравнении с дорестайлинговыми 235 л. с. Был увеличен экологический стандарт до Евро 5, благодаря внедрению в выпускной системе двух сажевых фильтров.

В конструкции дизельного агрегата имеется V-образный чугунный ГБЦ, угол развала которого составляет 90°. Один ряд цилиндров смещен относительно другого на 22 мм. Внутри блока цилиндров имеется кованый коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 96 мм, а диаметр цилиндров — 86 мм. Поверх блока расположены две головки из алюминия с двумя распределительными валами каждая. Размер впускного клапана составляет 30,1 мм, выпускного — 27 мм.

Клапаны не нуждаются в регулировке, поскольку в конструкции мотора установлены гидрокомпенсаторы. Впускной распределительный вал вращается посредством цепи ГРМ, не беспокоя владельца в течение всего срока пользования. Мотор оснащен впрыском топлива Common Rail.

TLC 200 доступен и с бензиновым 4,6-литровым движком. Внедорожник развивает мощность до 309 коней. После рестайлинга данный мотор остался без изменений. В конструкции движка имеется алюминиевый блок цилиндров, ГБЦ. Магниевые цилиндры способствуют снижению массы агрегата. Двигатель обладает распределенным впрыском топлива. Особенностью данного мотора является возможность его перевода с бензина на газ с помощью газобаллонного оборудования.

Двигатели работают в совокупности с полным приводом и шестидиапазонной АКПП.

Двигатель

Так как автомобиль выпускается более 30 лет и продавался по всему миру, его оснащали множеством моторов.

Изначально «Лэнд-Крузер» 70 имел два бензиновых и два дизельных двигателя. Первые представлены 4 л рядным 6-цилиндровым 3F (155 л. с., 303 Нм) и 2,4 л 4-цилиндровым 22R (97 л. с., 174 Нм). Из дизелей использовали 2L того же объема (76-87 л. с., 155-165 Нм) и его турбированную версию 2L-T (85-91 л. с., 188 Нм). Эти двигатели от Hilux устанавливали на легких вариантах J70 с 1984 по 1989 г.

На J73 для итальянского рынка с 1987 г. использовали 2,5 л турбодизель VM HR588 OHV (99 л. с., 220 Нм). В этом году появились еще два 3,4 л дизеля: турбированный 13B-T (120 л. с., 217 Нм) и атмосферный 3B (98 л. с., 226 Нм), которые использовали до 1989 г.

В 1990 г. на замену 3B и 13B-T представили 3,5 л 5-цилиндровый 1PZ (113 л. с., 230 Нм) и 4,2 л 6-цилиндровый 1HZ (129 л. с., и 285 Нм) соответственно.

Еще два мотора появились в 1993 году: 4,5 л бензиновый рядный 6-цилиндровый 1FZ-FE (212 л. с., 373 Нм) и 3 л 4-цилиндровый турбодизель 1KZ-T (125 л. с., 287 Нм) Первый устанавливали до 2009 г., второй использовался для Prado на европейском рынке до 1996 г.

С 2002 г. на австралийские J78/79 стали устанавливать рядный 6-цилиндровый 4,2 л турбодизель 1HD-FTE в версии без интеркуллера (164 л. с., 380 Нм). С 2007 г. на этом рынке используют 4,5 л турбодизель V8 1VD-FTV с одной турбиной (202 л. с., 430 Нм).

В 2009 г. на смену 1FZ/FZ-E на рынках, где продавались бензиновые варианты, пришел 4 л V6 1GR-FE (236/240 л. с. и 361/377 Нм в зависимости от бензина). Также он использовался для 30th Anniversary Edition в версии Dual VVT-i (270 л. с., 392 Нм).

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Wish(4)

Hilux(6)

Land Cruiser(10)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Corolla(12)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

HiAce(3)

Kluger(4)

Vista(5)

Cressida(3)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Camry (Japan)(8)

Cresta(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

Cavalier(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Toyota Land Cruiser 70 (1984)

Если Toyota Land Cruiser 60 был приемником комфортного Toyota Land Cruiser 55, то Toyota Land Cruiser 70 стал приемником жёсткого и брутального Toyota Land Cruiser 40. На этот раз японские инженеры сделали основной упор на внедорожные качества. Кроме того, внедорожник производился как в 2-дверном, так и в 4-дверном исполнении, что в два раза расширило аудиторию его потенциальных покупателей. В 1990 году Toyota Land Cruiser 70 был переименован в Toyota Land Cruiser Prado, после чего стал самостоятельной моделью. На этом история этого внедорожника должна была закончиться, но в 2007 году его решили возродить, для чего классический Toyota Land Cruiser 70 был модифицирован и вновь запущен в серийное производство. В итоге Toyota Land Cruiser 70 производится до сих пор, а продаётся он преимущественно в странах Африки, Австралии и Латинской Америки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *