Обзор фольксваген хиппи

Внешний вид

Выглядит новый Кадди прекрасно. Носовая область поменялась не так сильно. Передок обладает принципиально новыми фарами, получившими ромбовидную форму. Подобным образом стали выглядеть «противотуманки» и новая радиаторная решетка. Последняя выглядит в виде узкой горизонтальной полосы, которая украшена такими же горизонтальными линиями из хрома.

Кузов авто обладает строгими чертами. Немецким специалистам удалось сделать правильный рестайлинг, позволяющий новинке выглядеть стильно, элегантно и презентабельно. Благодаря выштамповкам на капоте, передок обладает некой изюминкой. Боковая часть показывает, что компания решила поменять угол наклона фронтового стекла, дабы повысить обзорность.

Модель обладает принципиально новыми боковыми зеркалами, а установленные впереди крылья и двери получили четкое ребро выштамповки, изящно подчеркивающее подоконную линию. Бок оснастили большими дверными проемами, существенно увеличенной площадью остекления и ровной поверхностью крыши, которая имеет функциональные рейлинги.

Автомобиль кажется аристократом, представителем высшего общества, хотя выполняет и грузовые задачи по транспортировке груза. Задняя часть Volkswagen Caddy 4 поколения обладает выразительными габаритными огнями, светодиодными фонарями, которые получили прямоугольную форму и увеличенным проемом багажного отделения с массивной дверью.

Сама дверь получила оригинальную, трапециевидную выштамповку под номерной знак. По всем параметрам видно, что новый Фольксваген Кадди получился свежим и эффективным, даже если его сравнивать с рестайлинговым вариантом прошлого поколения.

Технические характеристики

Двигатель

Линейку моторов полноценно решили обновить до уровня Euro-6. Бензиновую группу оснастили тремя двигателями. Наислабейшим принято считать 1-литровый, трехцилиндровый мотор TSI, который выдает 102 лошадиные силы и 175 Нм. С таким мотором можно разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд.

Далее идет 1.2-литровый 84-сильный «движок». Самым «мощным» принято считать бензиновую 1.4-литровую силовую установку, выдающую 125 «лошадей». Силовых агрегатов, функционирующих на «тяжелом» топливе, предусмотрено 4 экземпляра, с единым объемом 2.0 литра, но разным форсированием. Роль самого слабого выполняет 2.0-литровый 75-сильный мотор, который выдает хорошую тягу после 2 000 оборотов в минуту.

Далее идет двигатель на 102 и 122 конские силы. Топовый дизельный вариант получил 150 «кобыл» и разгоняется до первой сотни за 10 секунд. Дизельные варианты имеют систему непосредственного впрыска и предоставляют небольшое потребление топлива и вредных выбросов.

Трансмиссия

Двигателя «начального» уровня синхронизированы с пятискоростной механической или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG (с двумя сцеплениями). Силовые установки более мощного плана работают уже с 6-скоростной механической коробкой или с 7-скоростной «мокрой» DSG.

Приобрести можно с самого начала версию с приводом на передние колеса, но в качестве отдельной опции, можно докупить фирменную полноприводную технологию 4MOTION.

Ходовая часть

За основу нового Caddy взяли «тележку» PQ35, где есть независимая структура подвески со стойками McPherson впереди и зависимая схема с рессорами сзади. Транспортное средство немецкого производства получило хорошую тормозную систему, где «по кругу» стоят дисковые устройства. Все это дополняется электронными системами ABS + ESP. Управлять компактэном легко при помощи установленного электрического усилителя.

Безопасность и комфорт

Как всегда, повышенное внимание конструкторы уделили вопросам защиты водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех Volkswagen Caddy входят подушки безопасности (от 2 до 6), системы экстренного торможения, ABS и ESP, датчики непристегнутых ремней и снижения давления в шинах

Почти все модификации предусматривают установку датчика усталости, отслеживающего состояние водителя. Комфорту передвижения способствует обязательный круиз-контроль. В списке других полезных опций предусмотрены парктроники, камера заднего вида, парковочный автопилот. Инженеры также проявили заботу и о других участниках движения – электронное управление головными фарами Light Assist помогает избежать ослепления водителей встречных автомобилей.

Типичные проблемы и неисправности

Коррозия поражает сварные швы кузова и рамки окон.

Заедающие сдвижные двери и сломанные ручки.

Утечки масла из бензиновых двигателей.

Утечки из топливного бака.

Проблемы с головкой блока и ее прокладкой в бензиновых агрегатах с жидкостным охлаждением.

Неработающие указатели на приборной панели.

Сложности с включением передач: прихватывает гнездо кронштейна. Его следует периодически смазывать.

Коробка нередко требовала ремонта уже после 100-200 тыс. км.

Неисправная система отопления: либо холодно, либо слишком жарко.

В длинных тягах механизма выбора передач со временем возникает ощутимый люфт.

Ресурс моторов на 1.2 литра

Японцы первыми разработали инновационные системы построения моторов TFSI и FSI, и только спустя некоторое время наработками азиатских коллег воспользовались европейские инженеры. Одними из первых стали собирать движки FSI конструктора автомобильного гиганта – Volkswagen. В начале 2000-х годов немецкие инженеры совместно со своими европейскими коллегами (немалую роль сыграли сотрудники дочерней компании Seat) слегка усовершенствовали и модернизировали уже имеющиеся заготовки. Так появились малообъёмные, но крайне мощные моторы с рабочим объемом 1.2 литра TSI, сохранившие и высокий уровень надежности, и солидный ресурс. Самым популярным и востребованным по праву остается 1.2-литровый турбированный движок CBZB. Встречается на многих автомобилях концерна VAG, что касается минивэна, то 1.2 TSI нашло свое применение под капотом третьей генерации модели. Отличие CBZB от CBZA сводится к номинальной мощности – 105 сил против 86.

Конструктивно моторы CBZB и CBZA состоят из алюминиевого блока цилиндров, пришедшему на смену чугунному предшественнику, который долго использовался по предназначению в движках семейства EA111. Блок к тому же выполнен по новой и в некотором роде непривычной схеме – «мокрые» впаянные чугунные гильзы с уменьшенным диаметром цилиндров (с 76.5 мм до 71 мм). Поршневая группа была значительно облегчена, а ход поршня в новых движках составил всего 75.6 мм. Следующая особенность CBZB от CBZA – газораспределительный механизм, выполненный по компоновке OHC. Распределительный вал получил верхнее расположение с двумя клапанами на каждый цилиндр, ГРМ с наклонными клапанами и роликовыми толкателями. В качестве приводного механизма выступает цепь с заявленным ресурсом, равным сроку службы всей установки. В блок цилиндров 1.2 TSI интегрирована система вентиляции картера вместе с системой сепарации масла.

Каков ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.2 TSI на практике? Производитель уверяет, что все детали движков CBZB, CBZA были протестированы в самых жестких условиях, и полученные результаты надежности превзошли все смелые ожидания. Так, согласно заявленной норме, 1.2-литровые моторы служат минимум 300 000 километров пробега. Это значит, что автомобиль будет не один год служить в руках первого, второго и третьего хозяина

Но очень важно качественное обслуживание. Ресурс этих установок ограничен турбиной, которую нередко приходится менять примерно через 180-200 тысяч километров

Кроме турбины временами досаждает автовладельцам и цепной привод ГРМ. Многие автолюбители цепь ГРМ в CBZB, CBZA называют «ахиллесовой пятой». До 2011 года проблема носила острый характер: только за один год владельцами Volkswagen Caddy были поданы тысячи жалоб на заводской брак. После чего проблема была относительно решена (на новых авто цепь ГРМ вместо 30 тыс. км служит около 100 тыс. км.). За состоянием натяжителя и цепи необходимо постоянно следить, так как неисправные элементы ГРМ могут привести к проскоку через зубья звездочек, следствием чего станет «втык» поршней в клапаны.

Сколько «ходят» моторы на 1.6 литра?

В гамме силовых агрегатов Фольксваген Кадди доступны пять движков с рабочим объёмом 1.6 литра: CWVA, CAYE, CAYD, 1F, AEEE. В четвертой генерации минивэна стал доступен к приобретению новый двигатель семейства EA211 – CWVA. Это обычный атмосферный мотор с заявленной мощностью 110 лошадиных сил. В компании Volkswagen радикально пересмотрели свой подход к выходу на российский автомобильный рынок. Отечественные автолюбители не любят малообъемные движки, к тому же турбина требует дополнительных затрат на обслуживание. Проблемы с цепью ГРМ и прочие недостатки двигателей 1.2 TSI привели к тому, что все меньше и меньше Кадди 1.2 скупался отечественным покупателем. В концерне решили заменить недостаточно пригодные для России малообъемные 1.2-литровые установки аналогами на 1.4 литра. Так появился мотора CWVA, которым комплектуют модификацию минивэна с передним приводом и механической коробкой передач. С 2014 года CWVA устанавливают на многие другие популярные модели производства VAG: VW Polo, Jetta, Skoda Octavia, Rapid, Yeti. Встретить в Европе минивэн с подобным мотором под капотом – довольно проблематично. Двигатель целиком и полностью ориентирован на российские условия эксплуатации.

Конструктивно это рядная «четверка» с 16-клапанной головкой. Вместо цепи ГРМ в CWVA используется ремень. Можно сказать, что немцы до невозможности упростили конструкцию движка, чтобы и обслуживать, и ремонтировать его было легче. Ремень ГРМ рассчитан на 120 тыс. км пробега, сколько ходит на практике, сказать однозначно сложно. Дело в том, что Volkswagen Caddy 1.4 четвертого поколения появился на нашем авторынке только в 2015 году. То есть, фактически двигатель CWVA существует только четыре года. За это время лишь немногая часть автовладельцев перешла рубеж в 100 000 километров пробега. Но каких-либо серьёзных изъянов и недостатков двигателя выявлено не было.

Случаи «жора» масла единичны. В основном повышенный расход моторного масла наблюдается в движках с проблемными сальниками коленчатого вала, которые дилеры успешно меняют по гарантии. Но даже официалы подтверждают, что во время обкатки уходит порядка 200-400 мл смазочного материала. Приходится постоянно доливать первые 2 тысяч километров пробега, часть водителей отмечает, что даже после обкатки движок «кушает» масло. Ресурс составляет 250-300 тыс. км, при условии, что владелец будет постоянно следить за уровнем масла и заливать качественный АИ-95 (допустимо и АИ-92). Какое масло заливать? Рекомендуется Castrol EDGE 5W30 504/507.

Мотор с заводской маркировкой AEEE во многом стал популярен благодаря Skoda Octavia на нашем рынке, когда чешские автомобили первого поколения стремительно наполняли российский рынок. Именно тогда Skoda поставляли 1.4-литровые хэтчбеки с движком AEEE. Неплохо мотор зарекомендовал себя, будучи под капотом VW Polo 3, Golf 3, Vento. На Кадди впервые был установлен во втором поколении, когда производитель стал собирать модель в кузове универсал (1995-2003 год). Его номинальная мощность составляет 75 лошадиных сил. В основе конструкции заложен чугунный блок цилиндров (рядная «четверка») с алюминиевой 8-клапанной головкой. В некоторых модификациях авто устанавливается 16-клапанная ГБЦ.

Особенность AEEE заключается в гидравлических компенсаторах, освобождающих автовладельца от необходимости постоянной регулировки тепловых зазоров. В качестве привода ГРМ выступает ремень со сроком службы 100-120 тыс. км. Уязвимым местом двигателя считается система зажигания: часто приходится менять трамблер, возникают проблемы с высоковольтными проводами, проводкой. Каких-либо серьёзных недостатков не имеет, ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.4 варьируется в пределах от 300 до 350 тысяч километров. Двигатель довольно надежен, он конструктивно просто (например, нет турбины), поэтому «живет» долго.

Обзор Volkswagen Lupo

В середине 1970-х годов Volkswagen выпустил модификацию Polo — компактный автомобиль, который пользовался успехом на протяжении многих десятилетий. VW Lupo был добавлен в заводскую линейку в 1998 году и сразу стал популярным у обычных людей, хотя при схожих габаритах был классом ниже Polo, зато дешевле.

Первое поколение: 1998 – 2005

Lupo воплотил в себе типичные ценности концепции народного автомобиля:

  • подходит для повседневного использования;
  • не имеет неоправданных излишеств;
  • при длине 3,53 м в маленьком спортивном автомобиле достаточно места для 2 взрослых, 2 детей и необходимого минимума багажа на всех;
  • со сложенным задним сиденьем в багажнике полезный объем значительно увеличивается.

У автолюбителей появился компромисс между высокой производительностью, малым весом и низким расходом топлива. Благодаря высокому качеству компонентов, даже в подержанном VW Lupo редко есть на что жаловаться спустя десятилетия. Никаких следов ржавчины или дребезжащих звуков, рулевое управление и выхлопная система прочные и надежные.

Volkswagen Lupo (1998–2005)

Единственной реальной проблемой первого поколения этой модели была «Морозная смерть» двигателя в 50 л. с.

В общей сложности 487 тыс. автомобилей, проданных в период с 1998 по 2005 год, принесли «Лупо» известность на мировом рынке.

Второе поколение 3L: 1999 – 2005

С 3-литровым дизельным двигателем снижался расход топлива до рекордных 2,99 л/100 км. С этой доработкой VW представил первый в мире 3-литровый автомобиль серии Lupo. Ради этого успеха пришлось пожертвовать производительностью и комфортом:

  • вместо четырех цилиндров задействован экономичный трехцилиндровый рядный двигатель;
  • корпус обрезается для снижения веса и облегчения конструкции;
  • в компонентах преобладает алюминий, иногда в сплаве с магнием;
  • диски изготовлены из более тонкого стекла плюс энергосберегающие шины.

Фольксваген Лупо 3л

Модернизированный Lupo стал на 150 кг легче своего дизельного аналога с четырехцилиндровым двигателем. Однако возникла проблема: из-за неудачной развесовки Lupo на больших скоростях заносит, поэтому приходится утяжелить свинцовыми грузами задний бампер. С начала 2000-х стартерная батарея перемещается в нишу аварийного колеса в багажнике, а запаской пришлось пожертвовать. Хотя 3L TDI был первым легковым автомобилем с дизельным двигателем, соответствующим стандарту выбросов «Евро 4», сочетание низкого расхода топлива, высокой цены и ограниченной функциональности привело к снижению спроса. Он был снят с производства в 2005 году.

Третье поколение GTI 2002 – 2005

Аккумулятор Lupo Volkswagen GTI также был спрятан в багажнике вместо запасного колеса для перераспределения массы, а детали кузова — крылья, двери и капот — сделаны из алюминия. Lupo GTI имеет:

  • 4 цилиндра;
  • рабочий объем 1,6 литра;
  • мощность 125 л. с.;
  • максимальную скорость 205 км/ч, что делает его вершиной серии Lupo;
  • двойную выхлопную трубу посередине.

Внутри авто: хромированная рабочая панель, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, спортивные сиденья с красной строчкой. Но прирост производства не повысил продажи. В 2005 году весь модельный ряд Lupo был снят с производства и заменен VW Fox,

Противоречивые 1950-е

Послевоенная Великобритания – страна, вынужденная вести весьма экономный образ жизни. Дети воспитывались тогда в строгости. Но, тем не менее, именно в те годы становился все более популярным рок-н-ролл, появились стиляги, а также новая мода, которая никак не гармонировала с консервативным воспитанием. В этом нет ничего странного – молодежь росла в сложных условиях, и желание приукрасить жизнь, безудержно танцевать и бездумно тратить деньги вполне понятно. И, конечно, молодые люди жаждали ярко и нетривиально одеваться, отбросив подальше серую, невнятную школьную форму. Немудрено, что именно тогда, в 50-е, в Великобритании зародился молодежный культ, получивший название Teddy Boys.

Коробка ДСГ «Фольксваген Кадди»: плюсы и минусы

Компания Volkswagen дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки передач. Этот вариант удобен и практичен в применении. Отзывы о «Фольксваген Кадди»-автомат с коробкой  DSG неоднозначны. Как и у любой другой модели, у Caddy есть приверженцы и критики.

Благодаря активному переключению передач двумя сцеплениями автомобиль не теряет в динамике. Таким способом удается исключить провалы мощности при переключении скоростей. Автомобили концерна, выпущенные позднее 2008 года, оснащены «сухим» сцеплением, которое не требует большого количества масла.

Система ДСГ в сравнении с обычной коробкой передач дает преимущества:

  • до 10 % экономии топлива;
  • динамичное ускорение и отсутствие эффекта «резиновой тяги»;
  • возможность переключать скорости вручную;
  • на 20 % меньше вес.

Наряду с явными плюсами автолюбители выделяют один недостаток — высокую стоимость. Автомобиль с ДСГ-передачей стоит на 10%  дороже аналогов с механикой. Помимо этого, у 6-ступенчатой коробки высокий расход масла, и его замена выливается владельцу в копеечку.

Несмотря на то что мнение о коробке такого формата неоднозначное, отзывы о «Фольксваген Кадди ДСГ» преимущественно положительные. Реальные водители делятся впечатлениями от эксплуатации Caddy. Чаще всего проблема возникает с износом деталей в условиях мегаполисов. Частые торможения в пробках приводят к истиранию граней.

Салон

Автомобиль оснащен стильной центральной консолью с панелью приборов и новой информационно-развлекательной системой с большим дисплеем. Для всех модификаций модели предусмотрена полная отделка салона современными и практичными материалами. Регулируемые передние сиденья и лобовое стекло оборудованы электрообогревом. Мультируль отличается новой формой и кожаной отделкой.

Центральная часть получила пару дефлекторов прямоугольного типа, современный блок «климата». А по-настоящему украшает всю эту картину цветной дисплей, рассчитанный на 6.33 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод и навигационную систему. Многим водителям понравится то, как были оформлены двери. Сами сидения перешли новому поколению от предыдущей версии.

Взамен устаревшего «штурвала» компания установила новый, немного подрезанный в спортивном стиле внизу мультифункциональное рулевое колесо, имеющее весьма удобный хват. Установили новую дверную ручку. Существенно выросли в качестве элементы отделочных материалов.

Обивку внутреннего убранства Фольксваген Кадди 2018 в полном объеме заменили на современную, которая более практичная и надежная. Невзирая на все нововведения, интерьер не потерял свою функциональность, которая была у него в прошлом поколении.

Почти все осталось на прежнем уровне, но почти каждый элемент стал немного другим. Климат-контроль оставили без изменений, он располагается над системой мультимедиа, поэтому немного неудобно управлять им. Очень радует, что невзирая на наличие большого числа оборудования, улучшенных по качеству материалов, это совсем не сказалось плохо на практичности.

Интерьер нового Фольксваген Кадди продолжает быть одним из самых функциональных. Многие детали перекочевали от хэтчбека 7-го семейства «Гольфа». Внутреннее убранство немецкого «каблучка» можно украсить карбоновыми или металлическими вставками и элементами из разного цвета. Дорогие версии, до сих пор получают натуральную кожу.

«Четвертая» модель получила пятиместную компоновку салона, но в качестве отдельной опции можно установить 3-й ряд сидений (2 дополнительных сидения). Установленные впереди сидения получили удобный профиль. То, как легко мог трансформироваться интерьер данной марки, всегда было в почете. На втором и третьем ряду сидений можно складывать и полностью убирать кресла, что в итоге предоставляет колоссальный объем для транспортировки груза до «4+ кубометров» полезного пространства.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Достоинства и недостатки Volkswagen Caddy-автомат

Модель привлекает внимание приятным дизайном и просторным салоном, который легко трансформируется в фургон. Многофункциональное авто справляется с задачами транспортировки компании из 7 человек или 3 кубов груза

Владельцы «Кадди» уверяют в его надежности. Одни заявляют, что Volkswagen за 6 лет ни разу не подводил. Другие ценят неприхотливость в обслуживании и простой ремонт. Немецкий автопром славится прочностью деталей и стойкостью к износу.

Просмотрев отзывы о Volkswagen Caddy DSG, можно выделить достоинства:

  • низкий расход топлива;
  • недорогой ремонт (и запчасти всегда в наличии);
  • вместительность;
  • качественную сборку;
  • тяговитость двигателя и динамичность;
  • простота в управлении и маневренность;
  • наличие электронных ассистентов;
  • климат-контроль и подогрев сидений.

Благодаря грузоподъемности до 750 килограмм и просторному салону авто используют для коммерческих целей. Также, читая отзывы о «Кадди»-автомат, можно прийти к выводу, что машина оправдывает себя в эксплуатации для семейных нужд.

Среди негативных свойств владельцы отмечают:

  • долгий прогрев в зимний период;
  • быстрый износ сцепления робота;
  • износ посадочных мест и обшивки салона при интенсивной эксплуатации;
  • коррозию порогов и арок.

Стоит отметить, что износ и поломки авто зависят во многом от условий использования модели, пробега и возраста.

Разнообразие моторов Volkswagen Caddy

За счет обширного количества предложений в плане выбора типа кузова, мотора и трансмиссии потенциальному покупателю не составит особого труда преобразить коммерческий автомобиль в семейный. Производитель предлагает обширное число двигателей (целых пять с рабочим объемом от 1.2 до 2 литров), четыре варианта трансмиссии (механика, автоматическая коробка и даже «робот»), число дверей кузова. То есть, если необходима машина для ведения малого или среднего бизнеса, покупатель просто заказывает авто в кузове фургон с одной боковой и задней дверью. Но для уютного семейного автомобиля всего лишь одной двери сбоку кузова мало. Для путешествий и обычных поездок по городу необходим уже 5-дверный минивэн, способный вместить сразу 7 человек. И компания Volkswagen с радостью готова представить всем желающим подобную модификацию автомобиля.

Что касается доступных вариантов мотора, то линейка силовых агрегатов модели выглядит следующим образом:

  • CBZA – двигатель на 1.2 литра, которым комплектовали также Volkswagen Golf, отличается мощностью в 85 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм.
  • CBZA – как и CBZA мотор CBZA турбированный, встречается на авто 3 поколения, рабочий объём 1.2 литра, но мощность уже 105 «лошадей»;
  • AEX, APQ, AKV, AUD – установка на 1.4 литра, получившая особое распространение с появлением второй генерации Кадди, развивает 60 сил при крутящем моменте 116 Нм;
  • 1F – агрегируемый механической коробкой 1.6-литровый движок на 75 сил и крутящим моментом 3600 оборот в минуту;
  • AEE – 1.6-литровый силовой агрегат с максимальной мощностью 75 «лошадей», который также устанавливался на Polo;
  • AYQ – дизельный двигатель на 1.9 литра без турбонагнетателя, развивает мощность в 64 сил при крутящем моменте 2400 оборотов в минуту;
  • 1Z, AHU, ALE – дизельный мотор с рабочим объёмом 1.9 литра, генерирует 64-90 сил и крутящий момент 202 Нм при 1900 оборотах в минуту;
  • CLCA – двухлитровый силовой агрегат на 110 лошадиных сил, комплектуется на авто третьего поколения;
  • CFHF, CFHC – двухлитровые 110 и 140 сильные дизельные движки, доступные на последнем поколении Volkswagen Caddy.

В честь тридцатилетия авто была выпущена специальная версия модели – Volkswagen Caddy 30. Машина комплектуется сильнейшим на сегодняшний день турбодизельным мотором для минивэна – 140 сильным движком CFHC в паре с роботизированной коробкой переключения передач. Переднеприводная модификация с «роботом» – лучший вариант для городского автомобиля. Любителям механической коробки передач всегда доступен к приобретению Фольксваген Кадди 2.0 с мотором CFHF (устанавливается на версию с полным приводом) и с двигателем CFHC также на два литра, но в переднеприводной версии.

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Прокладки

Бензиновые версии (50-112 л.с.) представляют наибольший интерес для коллекционеров. Это последний Volkswagen, оснащавшийся бензиновыми оппозитными моторами. До 1982 года двигатели имели воздушное охлаждение, а после – жидкостное. Более надежными оказались первые, хотя и страдали от утечек масла. Стоит отметить, что в машинах с двигателями воздушного охлаждения зимой в салоне никогда не бывает тепло.

Автомобили с моторами жидкостного охлаждения можно распознать по дополнительной решетке радиатора, появившейся прямо над передним бампером. К сожалению, в агрегатах данного типа часто подвергались коррозии болты головок блока цилиндров, и прогорали прокладки ГБЦ. Кроме того, радиатор расположен спереди, а «трубопроводы» нередко дают течь. В худшем случае проблемы возникали еще задолго до 100 000 км. Ежедневный осмотр системы охлаждения — обязательный ритуал.

Надежный 2,1-литровый оппозитник с электронным впрыском и водяным охлаждением. Расход 14-16 литров в городе – норма, а не исключение. При хорошем уходе он способен протянуть 250-300 тыс. км. Правила те же, что и для турбомоторов: после нагрузки сразу не глушить, а дать поработать 1-2 минуты.

Для серьезных целей лучше рассматривать варианты с дизельными двигателями. Они неплохо подходят для преодоления дальних маршрутов, хотя и работают гораздо громче. Кстати, дизели имеют привычное рядное расположение цилиндров. На рынке больше всего предложений с моторами 1.7 D и 1.6 TD. Турбодизель объемом 1.6 л и отдачей 70 л.с. слишком слаб. К тому же он не отличается высокой надежностью. Хроническую слабость проявляет головка блока цилиндров, а с возрастом не в лучшем состоянии оказывается турбина.

В свое время многие владельцы взамен данных агрегатов устанавливали 1.9 TD или даже 1.9 TDI. С таким источником тяги Фольксваген Т3 более бодрый, более надежный, и сжигает почти такое же количество топлива. Правда, чтобы внедрить 1,9-литровый турбодизель, приходится вырезать часть металла. Двигатель просто не помещается. Некоторые устанавливали моторы даже от Subaru.

Прощальная модель хиппи мобиля

В 2013 г. бразильский завод VW представил прощальную версию «хиппи-мобиля» Т2, который в Южной Америке производился под наименованием Kombi. Причиной снятия с конвейера стало введение с 1.01.2014 г. новых нормативов безопасности автомобилей.

Модификация получила название Last Edition. Всего будет выпущено 600 таких машин. От основной версии они будут отличаться особой окраской кузова, дисков и покрышек, а также тонировкой стёкол.

С 2005 года на VW Type 2 бразильского производства устанавливают 1,4-литровые двигатели, которые могут работать не только на бензине, но и на этаноле. На этом инженеры Volkswagen не остановились. Решив реанимировать легендарную модель, они стали искать варианты оснащения её электроприводом. Первый концепт был представлен на выставке CES 2016. После этого появилось ещё несколько прототипов. Ожидается, что серийное производство электрокаров Type 2 Т2 начнётся не ранее 2022 г.

Почему VW получил признание у хиппи

В 1960-х – 1970-х годах (время расцвета хиппи) в США преобладала мода на крупногабаритные седаны и купе местного производства (Форд, Крайслер, General Motors). Доля иностранных машин на рынке была минимальной. Первой импортной маркой, продажи которой превысили 1% от общего числа новых автомобилей, стал Volkswagen.

. В Штатах их прозвали «Жуками». Эти недорогие машины в качестве сувениров привозили ветераны, возвращавшиеся из Германии. В 1953 г. в США открылись первые автоцентры немецкого концерна. С этого времени начались массовые поставки Фольксваген в Северную Америку. К середине 1960 –х годов немецкий концерн занимал уже более 2% рынка новых авто в Штатах. Подержанный Ford, Chevrolet или Chrysler был по карману практически каждому американцу, но их содержание обходилось достаточно дорого.

В середине 1960-х в Северной Америке появилась ещё одна модель от Volkswagen – микроавтобус Т1. Как и «Жук», он получился неприхотливым и чрезвычайно простым в обслуживании. Отремонтировать его можно было буквально в «чистом поле». Машина, ставшая иконой движения хиппи, получила множество прозвищ (например, Volkswagen hippie bus). Её часто использовали для путешествий. Многие музыкальные коллективы, впоследствии получившие широкую известность, в свои первые туры отправлялись именно на Т1.

Производство первого поколения «хиппи-буса» началось в 1950 г. Маломощный 25-сильный двигатель был позаимствован у VW Beetle. Трансмиссия также досталась от «Жука». Грузоподъёмность составляла всего 860 кг. Однако скромные характеристики не мешали хиппи использовать этот небольшой автобус для путешествий небольшими компаниями и даже для постоянного проживания целых семей. У одних представителей субкультуры не было собственного жилья, другие намеренно отказывались от гостиниц и квартир. Именно с того времени вошли в моду «дома на колёсах».

История модели

1979, июль – презентация VW T3.

1980, ноябрь — предложен 1,6-литровый дизель мощностью 50 л.с.

1982, сентябрь – переход на бензиновые двигатели с жидкостным охлаждением мощностью 60 и 78 л.с.

1983, сентябрь  — введение 1,9-литрового бензинового агрегата отдачей 90 л.с.

1985, февраль – рестайлинг. Появилась полноприводная версия Syncro и 1,6-литровый турбодизель (70 л.с.). Бензиновый агрегат 1,9 л/90 л.с. сменил 2,1 л/95 и 112 л.с.

1986, сентябрь – базовая версия получила 1,7-литровый дизель мощностью 57 л.с.

1987 – в качестве опции предложили ABS. Появилась специальная версия Magnum.

1991 – смена поколений (VW T4).

Фольксваген Т3 производился в австрийском Граце. После завершения производства модель собиралась в Южной Африке вплоть до 2003 года.

Плюсы и минусы авто

Эту модель можно считать автомобилем высокого качества. Лишнее тому доказательство – оцинковка кузова, а производитель дает двенадцатилетнюю гарантию от коррозии. Даже при движении с открытыми окнами шума мотора и других посторонних звуков в салоне практически не слышно. Хорошая вентиляция внутри в основном благодаря правильно продуманной аэродинамике. Модель удобная, недорогая и особенно женственная. Небольшое количество их в общей массе автомобилей объясняется рекламным просчетом немецких маркетологов.

VW Lupo. Экстерьер и дизайн

К минусам владельцы этой модели относят традиционно высокую стоимость самого автомобиля и запчастей для ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *