Vw golf variant/alltrack 2021

Интерьер рестайлингового Гольф 7

Большая часть изменений приходится именно на внутреннее оформление и оборудование. Новые дизайнерские решения с использованием углеродного волокна предусмотрены для приборной панели, центральной консоли и дверей.

Кресла также отличаются новым обивочным материалом с расширенной цветовой гаммой. Можно сказать, что в рестайлинге 2017-2018 Гольф 7 выглядит более спортивно. Команде Фольксваген удалось заметно освежить интерьер, избежав при этом лишних затрат.

Технологическая начинка автомобиля также была затронутая модернизацией. Значительным новшеством здесь является цифровая панель приборов, заменившая собой аналоговые инструменты контроля. Теперь основные показатели, а также трехмерные навигационные карты, будут показываться на двенадцатидюймовом цветном экране. Пять программируемых профилей отображения обеспечат «приборке» отличную информативность.

информационно-развлекательной системе Discover Media занимает увеличенный (с пяти дюймов до восьми) сенсорный экран. При этом улучшилось и его разрешение (800х480 против 400х240 пикселей в старом варианте).

В более дорогих модификациях рестайлинговый Гольф 7 будет оборудован продвинутой системой Discover Pro. Этот «инфотейнтмент» также получил усовершенствованный дисплей с диагональю 9 дюймов и разрешением 1280х640 пикселей. Поддерживается возможность управления голосом и жестами.

Набор электронного оборудования и технологический функций в разных комплектациях может включать следующие компоненты:

  • DVD-проигрователь;
  • система навигации;
  • система цифрового радио DAB+;
  • разъемы и слоты для подключения мобильных устройств и внешних накопителей (USB, AUX, SD);
  • программное обеспечение для работы с мобильными оперативными системами (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink);
  • карта памяти SSD на 10 Гб;
  • беспроводная зарядка.

Безопасность Volkswagen Golf 6

В комплектацию стандарт входят:

Антральная, верхняя, боковая, безопасности ног подушки безопасности водителя, антральная, боковая, верхняя подушки безопасности переднего пассажира, верхняя подушка безопасности задних пассажиров, преднатяжители ремней передних сидений.

В качестве дополнительной опции:

Задние боковые подушки безопасности с преднатяжителями ремней безопасности. Система распознавания статуса ремней.

По Euro NCAP(2009)(Volkswagen Golf 1.4 Trendline) 97% безопасность взрослого пассажира, 84% безопасность ребёнка, 61% пешеход, 71% активная безопасность.

Volkswagen Golf 8

Внешний вид

Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».

Новый Golf 2018 года

Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.

Салон

Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.

В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.

Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.

Техническая характеристика

Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).

Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.

Форматы подсчета очков

Матч-игра

В матчевой игре счет определяется путем подсчета общего количества «выигранных» лунок и вычитая количество «потерянных» лунок.

Стейблфорд

По системе подсчета очков Стейблфорд игрок получает очки в соответствии с количеством ударов, сделанных на каждой лунке. дыра по отношению к пар. Стандартная оценка: 1 балл за пугало, 2 балла за номинал, 3 балла за птичку, 4 балла за орла. Очки, набранные за каждую лунку раунда или турнира, суммируются для получения общего количества очков, и побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Пар и Богги

В соревнованиях номинальной и богги-игры каждый участник соревнуется в матче против поля. На каждой лунке игрок соревнуется против пар или (в традиционном смысле) и «выигрывает», если набирает птичку или выше, «проигрывает», если набирает пугало. или того хуже, и «уменьшить вдвое», набрав номинал. Игрок с наилучшей разницей между выигрышем и проигрышем становится победителем.

Golf Mk3 Estate (1993–1999)

Volkswagen Golf Mk3 универсал (1H)
Обзор
Производство 1993–1999
сборка Вольфсбург , Германия , Братислава , Словакия , Оснабрюк , Германия
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volkswagen A3
Связанный Volkswagen Golf Mk3 Volkswagen Golf Cabriolet Mk3 + Mk4 Volkswagen Jetta Mk3 (Венто)
Трансмиссия
Двигатель 1,4 I4 44 кВт (ABD / AEX / APQ) 1,6 I4 74 кВт ( AEK / AFT / AKS) 1,8 I4 55 кВт ( AAM / ANN) 1,8 I4 66 кВт ( ABS / ADZ / ANP) 2,0 I4 85 кВт (2E / ADY / AGG) 2,9 VR6 140 кВт (ABV) 1,9 I4 D 47 кВт (1Y) 1,9 I4 SDI 47 кВт (AEY) 1,9 I4 TD 55 кВт (AAZ) 1,9 I4 TDI 66 кВт (1Z / AHU) 1,9 I4 TDI 81 кВт (AFN)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2475 мм (97,4 дюйма)
Длина 4340 мм (170,9 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Рост 1430 мм (56,3 дюйма)
Снаряженная масса От 1160 кг (2557 фунтов) до 1455 кг (3208 фунтов)
Хронология
Предшественник Никто
Преемник

Volkswagen Golf Mk3 Estate были введены в сентябре 1993 года, и были успешно в марте 1999 года Volkswagen Golf Mk4 Estate и Bora Estate. Не существовало универсальной модели на базе Golf Mk1 и Mk2.

Двигатели

Используемые двигатели такие же, как и на многих других автомобилях Volkswagen Group:

Имя Объем Двигатель Топливо Выход Крутящий момент Идентификационный код двигателя 0–100 км / ч (0-62 миль / ч), с Максимальная скорость CO 2 Годы
1.4 SPI 1391 куб. 4цил Бензин 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) @ 5200 оборотов в минуту 107 Нм (79 lb⋅ft) @ 2400–2800 оборотов в минуту ABD 16,9 154 км / ч (96 миль / ч)   1993–1995
1,4 MPI 1390 куб. 4цил Бензин 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) @ 4700 оборотов в минуту 116 Нм (86 lb⋅ft) @ 2800–3200 оборотов в минуту AEX / APQ 16,9 154 км / ч (96 миль / ч) 166 г / км 1995–1999
1,6 MPI 1595 куб. 4цил Бензин 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) @ 5800 оборотов в минуту 135 Нм (100 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту АЕК 11,9 185 км / ч (115 миль / ч) 197 г / км 1994–1995
1,6 MPI 1595 куб. 4цил Бензин 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) @ 5800 оборотов в минуту 140 Нм (103 lb⋅ft) @ 3500 оборотов в минуту AFT / AKS 11,9 185 км / ч (115 миль / ч) 197 г / км 1995–1999
1.8 SPI 1781 куб. 4цил Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту 140 Нм (103 lb⋅ft) @ 2500 оборотов в минуту AAM / ANN 14,9 165 км / ч (103 миль / ч) 190 г / км 1993–1999
1.8 SPI 1781 куб. 4цил Бензин 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 145 Нм (107 lb⋅ft) @ 2500 оборотов в минуту АБС / АДЗ / АНП 12,8 175 км / ч (109 миль / ч) 194 г / км 1993–1999
2.0 MPI 1984 куб. 4цил Бензин 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 5400 оборотов в минуту 166 Нм (122 lb⋅ft) @ 3200 оборотов в минуту 2E / ADY 10,8 193 км / ч (120 миль / ч) 194 г / км 1993–1995
2.0 MPI 1984 куб. 4цил Бензин 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 5400 оборотов в минуту 166 Нм (122 lb⋅ft) @ 2600 оборотов в минуту AGG 10,8 193 км / ч (120 миль / ч) 194 г / км 1995–1999
2.9 MPI Syncro 2861 куб. VR6 Бензин 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 5800 оборотов в минуту 245 Нм (181 lb⋅ft) @ 4200 оборотов в минуту ABV 8.1 222 км / ч (138 миль / ч) 271 г / км 1994–1997
1.9 D 1896 куб. 4цил Дизель 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) @ 4400 оборотов в минуту 124 Нм (91 lb⋅ft) @ 2000–3000 оборотов в минуту 1Y 18,6 154 км / ч (96 миль / ч) 165 г / км 1993–1999
1.9 SDI 1896 куб. 4цил Дизель 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) @ 4200 оборотов в минуту 125 Нм (92 lb⋅ft) @ 2200–2800 оборотов в минуту AEY 18,6 154 км / ч (96 миль / ч) 140 г / км 1995–1999
1.9 TD 1896 куб. 4цил Дизель 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 4200 оборотов в минуту 150 Нм (111 lb⋅ft) @ 2400–3400 об / мин AAZ 15,9 163 км / ч (101 миль / ч) 167 г / км 1993–1997
1,9 TDI 1896 куб. 4цил Дизель 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 202 Нм (149 lb⋅ft) @ 1900 оборотов в минуту 1Z / AHU 13,4 175 км / ч (109 миль / ч) 138 г / км 1993–1999
1.9 TDI 1896 куб. 4цил Дизель 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) @ 4150 оборотов в минуту 235 Нм (173 lb⋅ft) @ 1900 оборотов в минуту AFN 11,4 190 км / ч (120 миль / ч) 138 г / км 1996–1999

Также доступен как Syncro с полным приводом .

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Golf Variant 2014.

Шины
Диаметр 15″–19″
Ширина (мм) 195–225
Профиль (%) 35–65
Самый маленький размер 195/65 R15
Самый большой размер 225/35 R19
Колёсные диски
Диаметр 15″–19″
Ширина (дюймы) 6–7.5
Вылет (мм) 43–51
Сверловки 5×112
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Volkswagen Golf Variant 2014?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

История создания

Впервые Фольксваген Гольф третьего поколения представили на Женевском автосалоне весной 1991 года. Автомобиль стал революцией в дизайне модели. Он кардинально отличался от предшественника: на смену угловатым кузовам пришли плавные обводы и изогнутые линии, ушли в прошлое круглые фары. Гольф 3 получил более просторный салон. Продажи новинки в Европе стартовали осенью того же года.

По сравнению с Golf II, третье поколение модели получило больше модификаций, что было обусловлено разнообразием у конкурентов. Например, Opel Astra выпускался с кузовами хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Как следствие, первый универсал на базе Гольфа (назывался Golf Variant) появился именно в третьем поколении модели.

В этом же поколении обновился и кабриолет, построенный на базе самого первого Гольфа и продержавшийся в производстве 13 лет. Открытую версию Гольфа обновили в 1999 году, чтобы сделать ее похожей на уже выпускаемый в то время «четвертый» Гольф и продавать под видом Golf IV Cabrio. Машине изменили капот, крылья, бамперы, светотехнику и фальшрадиаторную решетку. За это странное преподнесение третьего (Mk3) поколения машины под видом четвертого (Mk4) поклонники модели прозвали такие кабриолеты Golf Mk 3,5.

Спортивная версия GTI у «третьего» Гольфа появилась в 1993 году. Она получила мощный шестицилиндровый двигатель (188 л.с.). Как раз на третье поколение модели пришелся и двадцатилетний юбилей «заряженного» Golf GTI, который немцы отметили выпуском памятной версии хэтчбеков GTI в количестве 1000 машин. Помимо прочих особенностей версии GTI, эти машины отличались 16-дюймовыми литыми дисками фирмы BBS, спортивными передними креслами Recaro с клетчатой обивкой и красными ремнями безопасности, а также набалдашником рычага коробки передач в виде мяча для гольфа наполовину хромированного и наполовину кожаного.

В России продажи модели Golf III стартовали весной 1992 года. Они не отличались хорошими показателями. Большинство автомобилей этого поколения, продаваемых на вторичном рынке, были ввезены перегонщиками из Европы уже подержанными .

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подобный хэтчбек, несмотря на свое поколение, всегда обладал огромной линейкой двигателей, поэтому 7 семейство – не исключение. Однако, как ни печально, в РФ из богатого спектра разнообразных моторов прибыло лишь 3 установки. Причины неизвестны. Не будет лишним упомянуть, что такие двигатели сейчас устанавливают на новенький Passat B8.

Самый «простой» мотор является атмосферным, имеет объем 1.6 литра и функцию распределения впрыска. Установлен газораспределительный механизм типа DOHC и 16 клапанов. В результате он развивает 110 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч за 10 сек.

Двигатель с объемом 1.6 литра

«Кушает» силовой агрегат в городском режиме около 8 литров, а на прямой трассе – 5 л. Некоторые не рекомендуют приобретать подобный мотор, однако он имеет свой главный плюс – надежность из-за довольно простой конструкции. Далее идет турбированный 1.4-литровый 125-сильный двигатель, разгоняющий компактный хэтчбек за 9 секунд до первой сотни. «Максималка» установлена на уровне 204 километров в час.

Сегодня многие компании используют турбонаддув, чтобы экономить топливо в спокойной езде – получается, что в городском режиме мотор потребляет менее 7 л 95-го бензина, а за городом этот показатель падает и вовсе до 4.3 л. Если говорить про экономичность, то 1.4-литровый двигатель для Вас.

Двигатель TSI

Завершает линейку аналогичный 1.4-литровый силовой агрегат, выдающий уже 150 «лошадей». Этот мотор TSI имеет облегченный блок из «крылатого металла», непосредственное «питание» и настраиваемые фазы газораспределения.

Крутящий момент тоже увеличили на 50 значений (250 Нм), что позволило сократить разгон до 8.2 секунды. Предельная скорость равняется 204-216 км/ч. Потребляет данный агрегат не больше 5 литров в смешанном цикле.

Трансмиссия

1.6-литровый силовой агрегат синхронизирован с пятискоростной механической коробкой передач либо с 6-диапазонной автоматической коробкой. 125-сильная установка может идти с шестискоростной «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с парой сцеплений. Самый мощный вариант поставляется лишь с семиступенчатым «роботом» DSG также с двумя сцеплениями.

Подвеска

Седьмое поколение «Гольфа» построили на модульной базе «MQB», где есть несущий кузов, основание которого на 80 процентов состоит из стали высокой прочности. Передняя ось получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя подвеска имеет несколько вариантов. Если стоит более слабый мотор, то устанавливают полузависимую балку, когда двигатель сильнее – многорычажную систему.

Рулевое управление

Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, где передние тормоза являются вентилируемыми. Тормозная система функционирует вместе со службами АБС, EBD, Brake Assist и прочее.

Безопасность

Судя по заявлениям производителей, уровень безопасности 7 семейства «Гольфа» самый высокий. Это непустые слова – проведенные в 2012 г. тесты Euro NCAP показали, что последняя версия машины заслуживает 5 звезд. Автомобиль получил наличие 9 подушек безопасности, системы предотвращения столкновений сзади, а также способности авто в автоматическом режиме закрывать люк и стекла.

Безопасность взрослых имеет следующую оценку – 94%, безопасность детей – также 94%, безопасность пешеходов – 65%, вспомогательные системы – 71%. Безопасность по IIHS. Фронтальный тест с малой областью перекрытия (25%) получил оценку хорошо. Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%) получил оценку хорошо.

Боковой краш-тест также получил оценку хорошо. Прочность крыши оценили, как хорошо. Безопасность подголовников получила оценку хорошо. И это – максимально лучшая оценка. Всего их 4: хорошо (G), приемлемо (A), слабо (M) и плохо (P)

История появления третьего Гольфа

Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.

Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.

В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio. В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль «продуктом поколения Mk 3,5».

Volkswagen Golf III

Салон Volkswagen Golf 6

Существуют 4 варианта регулировки сидений:

  • Сиденье с полной механической регулировкой;
  • Сиденье с механической регулировкой и дополнительной механической регуляцией поясничного подпора;
  • Сиденье водителя регулируется механически, но имеется электрорегулировка поясничного подпора;
  • Сиденье водителя и поясничный подпор с электрической регулировкой, сиденье переднего пассажира регулируется механически, а поясничный подпор регулируется электрически;
  • Заднее сиденье вмещает три человека, неподвижно, со складывающейся спинкой, дополнительно оснащается люком для перевозки длинных грузов.

Внутри, гольф остался гольфом. Эволюционных изменений практически нет. Однако салон машины стал выглядеть несколько по благороднее. Его особенностью является, мягкая панель приборов сделана из высококачественных материалов.

Golf Mk7 Estate (2013–2020)

Volkswagen Golf Mk7 универсал
Обзор
Производство 2013–2020 гг.
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group MQB
Связанный Audi A3 SEAT Леон Škoda Octavia Volkswagen Golf Mk7 Volkswagen Jetta
Габаритные размеры
Колесная база 2635
Длина 4562
Ширина 1799
Рост 1481
Снаряженная масса 1285–1574
Хронология
Предшественник
Преемник

Пятое издание Golf Estate было выпущено в августе 2013 года и базировалось на платформе Volkswagen Golf Mk7 .

В отличие от своего предшественника, Mark 6, который представлял собой модернизированный универсал пятого поколения, Mark 7 был новым дизайном. На внутреннем рынке Филиппин его также называли Golf GTS.

Volkswagen Golf Variant Mk7 2014 1.2TSi

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: Mk7Двигатель: I4, БензинМощность: 105 л.с. (77 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 57.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET43 5×112 57.1 2.2
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET46 5×112 57.1 2.2
205/55 R16 91H
Тюнинг
6Jx16 ET48 5×112 57.1 2.2
205/50 R17 93H
Тюнинг
6Jx17 ET48 5×112 57.1 2.2
225/45 R17 91H
Тюнинг
7Jx17 ET49 5×112 57.1 2.2
225/40 R18 92Y
Тюнинг
7.5Jx18 ET51 5×112 57.1 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Golf Variant Mk7 2014 1.2TSi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET43 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Технические характеристики Гольф 6 и его поведение на дороге

Предыдущее, пятое поколение отличалось образцовым поведением на дороге. 6 Гольф только прибавил в этом плане. Можно сказать, что автомобиль идеально держит дорогу, минимально кренясь даже в динамичных маневрах, оставаясь при этом комфортным и внушающим доверие. Все, от руля, который с доскональной точностью информирует водителя о происходящем, до педалей, которые реагируют на нажатие именно так, как от них этого ждешь, трудятся на благо безопасности и уверенности.

Опционально, автомобиль комплектуется новой активной подвеской, позволяющей оптимизировать жесткость под специфику дорожных условий или пожелания водителя. Ощущение комфорта дополняет отличная шумоизоляция. По словам производителя, это самый тихий Фольксваген Гольф за всю историю модели. Даже лобовое стекло специальное поставили, чтобы минимизировать все возможные шумы.

За динамические показатели 6 поколения выступает 2 мотора, оснащаемых механической или автоматической трансмиссией DSG, позволяющей максимально эффективно использовать драгоценную энергию. Отказ от классической, гидромеханической автоматики оправдан снижением расхода топлива и повышением параметра, который принято называть коротким, но емким словом «драйв».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *