Mitsubishi outlander iii (2012-2021)
Содержание:
- Технические характеристики
- Электрика не сгорит?
- Двигатель Mitsubishi Outlander
- Тест-драйвы Mitsubishi Outlander поколения III рестайлиг 2
- Комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2015-2016
- Водитель — о Mitsubishi Outlander XL
- Размеры mitsubishi outlander 2019 и 2020 годов
- Лучшие аккумуляторы на Митсубиси Аутлендер 2.4 и 3.0 бензин
- Первое поколение
- Так стоит покупать или нет?
- Первое поколение кроссовера (2001-2006)
- Свежий дизайн кузова и салона
- Система полного привода
- Комплектации и цены
- Другие проблемы и неисправности
- Новый Митсубиси Аутлендер 2021 фото, цена, видео, характеристики Mitsubishi Outlander 7 мест
Технические характеристики
Мицубиси аутлендер 2014 технические характеристики, комплектации и цены
Мотор – сердце машины
И поэтому в первую очередь следует обратить внимание на технические возможности силового агрегата. Производитель предусмотрел для Аутлендера три варианта бензинового двигателя. Что касается дизельных моторов, то в РФ такие авто не поступали
А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, хотя и в единственной модификации 2,2 литра
Что касается дизельных моторов, то в РФ такие авто не поступали. А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, хотя и в единственной модификации 2,2 литра.
Комплектации Аутлендер рядная четверка 2,4 л
Какой же мотор подходит больше для российский условий? Одним из самых важных требований отечественного покупателя всегда остаётся расход горючего. Самым экономичным в линейке Outlander является 2-литровый мотор, работающий в паре с передним приводом. Он ставится на базовые комплектации «Информ» и «Инвайт».
Оппозитной V-образной «шестёрке» на 3 литра отдадут предпочтение автомобилисты, заинтересованные не столько в экономичности, сколько в мощности силового агрегата. Увеличение количества цилиндров никак не сказалось на компактности — конструктивное расположение в виде латинской буквы V позволило вдвое уменьшить место в отсеке.
6-цилиндровый мотор с расположением в виде буквы V
Тем, кто предпочитает «золотую середину», можно посоветовать «четвёрку» на 2,4 литра.
Подробно о других технических характеристиках:
- передний привод ставится только с мотором на 2 литра, а полный — для всех типов ДВС;
- на все комплектации Аутлендера 2016-2017 ставится вариатор, а 6-скоростной классический «автомат» — на версии с мотором 3.0 л;
- на всех Outlander работает независимая подвеска МакФерсон спереди, «многорычажка» — сзади;
- рулевое управление везде с электроприводом;
- топливный бак объёмнее в базовых и средних комплектациях (63 литра), тогда как в топовых — всего 60 литров;
- объём багажника больше на базовых и средних версиях с мотором на 2.0 литра.
Процентное соотношение выбора комплектаций Аутлендера на рынке РФ
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 42864 | 42895 | 42956 | 42778 |
Загородный цикл, л/100 км | 42741 | 42831 | 42861 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 42801 | 42893 | 42923 | 42986 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 42746 | 42927 | 42776 | 42924 |
Электрика не сгорит?
За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS. Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя. Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.
Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам
По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.
Злосчастный разъем
Двигатель Mitsubishi Outlander
Базовым для Mitsubishi Outlander является двухлитровый атмосферный мотор на 2 литра, он выдает 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 196 Нм при 4200 об/мин. Такой силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 193 км/ч, а первую сотню он наберет за 11-11,5 секунд, в зависимости от комплектации. Таким двигателем комплектуются как переднеприводные автомобили, так и полноприводные. С ним расход бензина будет составлять: 9,6 л по городу, 6,4 по трассе и 7,6 в смешанном цикле.
Есть у Mitsubishi Outlander и более серьезный бензиновый агрегат на 2,4 литра. Он выдает 167 лошадок и 222 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составит 198 км/ч, а до сотни автомобиль разгонится за 10,2 секунды. Расход составит: 9,8 л по городу, 6,5 л по трассе и 7,7 в смешанном цикле. Такой мотор можно встретить исключительно на полноприводных модификациях Митсубиси Аутлендер.
Самым мощным двигателем Mitsubishi Outlander является трехлитровый бензиновый V6 на 230 лошадиных сил. Такой двигатель работает в паре только с шестиступенчатым автоматом. С ним кроссовер разгонится до сотни за 8,7 секунды, а скоростной потолок составит 205 км/ч. Расход по городу- 12,2 литра, по трассе- 7 л, в смешанном цикле- 8,9 л.
Тест-драйвы Mitsubishi Outlander поколения III рестайлиг 2
Автопутешествия 03 октября 2018 Все возрасты покорны
Взрослея, люди перестают верить в сказки, что не мешает им мечтать снова окунуться в них. Тем более что это вполне реально – мы, например, сели в Mitsubishi Outlander и выехали в… сказочную страну
11
Автопутешествия 25 июля 2018 На встречу с экзотикой
Стремясь стать ближе к природе и общению с дикими животными, многие желают избежать толкотни, свойственной крупным зоопаркам. На этот случай мы рекомендуем место, где можно познакомиться с довольно редкими представителями мировой фауны. Мы съездили туда на Mitsubishi Outlander GT
9
На пыльных дорогах далеких степей… Тест драйв
В одну реку не войдешь дважды, не говоря о большем количестве раз. В один автомобиль можно сесть дважды, но каждая новая поездка на нем, особенно дальняя, дает новые впечатления. Так случилось у меня с Mitsubishi Outlander, на котором мы совершили тестовый вояж длиной более трех тысяч километров
46 27 октября 2017
Серединка на половинку Тест драйв
Мы уже не раз встречались с Mitsubishi Outlander. В 2013-м знакомились с двухлитровой версией, в 2015-м — с трехлитровой «автоматической» и уникальной системой полного привода S-AWC, а также гибридом Outlander PHEV. На этот раз у нас на тесте побывал «средний» автомобиль с 2,4-литровым 167-сильным двигателем и новым вариатором Jatco о восьми виртуальных «ступенях»
41 28 июня 2017
Комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2015-2016
Базовая комплектация нового Митсубиси Аутлендер Inform оценена в 1 289 000 рублей. Под капотом этой версии установлен бензиновый двухлитровый движок мощностью 146 сил, который сочетается с вариатором. Автомобиль оснащается передним приводом, ABS и EBD, передними подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, спойлером на корме и настройкой руля по вылету и высоте. Также начальная комплектация включает галогеновую переднюю оптику с ДХО на светодиодах, обивку кресел из ткани, лифт сиденья водителя, бортовой компьютер, климат-контроль, четыре электростеклоподъемника и воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда.
Более дорогие комплектации Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года (максимальная стоимость – 1 919 000 рублей) получат также следующее оснащение: полный привод Super All-Wheel Control либо All-Wheel Control, система курсовой стабильности+антибукс ASTC, система аварийного торможения, передняя светодиодная LED оптика, боковые Airbag и шторки безопасности, внешние зеркала с подогревом, электрическими настройками и повторителями поворотников, задняя оптика на светодиодах, тонированное остекление, передние противотуманные фары, многофункциональный руль с кожаной обивкой, круиз-контроль, экран на щитке приборов, электрический привод водительского сиденья, кожаная обшивка кресел, продвинутая аудиосистема с шестью колонками, Bluetooth и USB.
Также покупателям предложат высокопроизводительный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем, навигатором и камерой заднего обзора, дверь грузового отсека с электрическим приводом, ветровое стекло с обогревом, климат-контроль с разделением на зоны, датчики света и дождя.
Комплектация | Двигатель и КПП | Цена, руб. |
---|---|---|
Inform | 2.0 (146 л.с.), CVT | 1 289 000 |
Invite | 2.0 (146 л.с.), CVT | 1 379 990 |
Invite (4х4) | 2.0 (146 л.с.), CVT | 1 439 990 |
Intense (4х4) | 2.0 (146 л.с.), CVT | 1 509 990 |
Instyle (4х4) | 2.0 (146 л.с.), CVT | 1 599 990 |
Instyle (4х4) | 2.4 (167 л.с.), CVT | 1 679 990 |
Ultimate (4х4) | 2.4 (167 л.с.), CVT | 1 819 990 |
Sport (4х4) | 3.0 (230 л.с.), 6-АКПП | 1 919 990 |
Водитель — о Mitsubishi Outlander XL
Ранее ездил на Mitsubishi Space Star. Однако постоянной проб-лемой было то, что подъезд к моей даче затруднен, поэтому возникла необходимость в покупке автомобиля с полным приводом и лучшей проходимостью. В качестве кандидатов рассматривал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai. Outlander XL — самый крупный по размерам, и мне с моей комплекцией в нем удобнее всего. Да и цена была самой привлекательной. Нравится хорошее оснащение и функциональность машины: багажник очень вместительный, и я часто перевожу в нем различные грузы, раскладная конструкция крышки багажника удобна на природе — на нижней можно сидеть, а верхняя, как крыша, защищает от дождя. В салоне за счет сдвижных задних сидений легко помещаются даже высокие люди, а хорошая проходимость постоянно выручает при поездках на дачу, на природу. Правда, частенько приходилось застревать, причем не последнюю роль в этом играют и шоссейные шины моего авто. За время эксплуатации заменил только рулевые наконечники и проточил тормозные диски (их повело от перепада температур). Других проблем с машиной не было, и продавать ее в ближайшее время не собираюсь.
От $17,3 тыс. до $33 тыс. | По данным каталога «Автобазар» |
Тип кузова |
универсал |
Дверей/мест |
|
Габариты, Д/Ш/В, мм |
|
Дорожный просвет, мм |
|
Масса снаряж./полн., кг |
|
Объем багажника, л |
|
Объем бака, л |
|
Бензиновые 4-цилиндр.: |
2,0 л 16V (147 л. с.), 2,4 л 16V (170 л. с.) |
6-цилиндр.: |
3,0 л 24V (220 л. с.) |
Тип привода |
подкл. полн. |
5-ст. мех. и 6-ст. авт., бесст. вариатор |
|
Тормоза передн./задн. |
диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. |
независ./независ. |
215/70 R16, 225/55 R18 |
Резюме
Динамичная внешность. Современное оформление салона. Богатое оснащение многих авто. Сдвижные задние сиденья позволяют увеличить объем багажника или запас места для пассажиров. Удобная конструкция складывания задних сидений. Большой багажник. | Нет альтернативы задней фирменной «щетке». Скрип пластика в салоне, проблемы со штатной магнитолой, задними стеклоподъемниками (до 2011 г.). Возможен стук переднего пассажирского сиденья, запотевание задней оптики. |
В целом двигатели и КП надежны. Хорошая динамика 3,0-литровых версий. Трансмиссия для экономии топлива позволяет ездить только на переднем приводе. | Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий. Система изменения фаз газораспределения MIVEC «не дружит» с газобаллонным оборудованием. Требовательность к качеству топлива и большой его расход (3,0 л). Возможны течь переднего сальника коленвала (2,4 л), перегрев масла в вариаторе CVT. Дорогостоящий топливный фильтр. |
Жестковатая подвеска способствует лучшей устойчивости. Хороший ресурс большинства ее «расходников». | Недолговечность наконечников рулевых тяг. При ненадлежащем обслуживании «закипают» болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, подклинивают направляющие суппортов. |
Цены на новые ориг. запчасти, грн.* | |
Передн./задн. торм. колодки |
|
Воздушный фильтр |
|
Топливный фильтр |
|
Масляный фильтр |
|
Амортизатор передн./задн. |
1950/1300 |
Подшипник передн./задн. ступицы |
1860/1670 |
Шаровая опора |
|
Сайлент-блок передн./задн. переднего рычага |
|
Втулка/стойка передн. стабилизатора |
|
Наконечник рулевой тяги |
|
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99» |
|
Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua |
Альтернатива
Стоимость Toyota RAV4 выше, чем Outlander XL. RAV4 предлагается в двух версиях со стандартной и удлиненной колесной базой. Самые распространенные версии — с бензиновыми моторами 2,0 и 2,4 л, АКП и вариатором. Полный привод RAV4 подключаемый: задний мост активируется с помощью межосевой электромагнитной муфты при пробуксовке передних колес. Функции межколесных «диффов» имитирует электроника. В отличие от Outlander XL и X-Trail трансмиссия не предусматривает возможности движения только на переднем приводе.
Чаще всего под капотом Nissan X-Trail установлены бензиновые двигатели 2,0 и 2,5 л с АКП. Благодаря большому дорожному просвету и мягкой энергоемкой подвеске модель Nissan больше всего подходит для движения за пределами асфальтовых дорог. Полный привод у Nissan также подключаемый: есть возможность езды только на переднем приводе, в автоматическом режиме, когда межосевая электромагнитная муфта задействует заднее колеса при пробуксовке передних, а также с жестко заблокированной муфтой.
Юлий Максимчук Фото Сергея Кузьмича
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.
Размеры mitsubishi outlander 2019 и 2020 годов
Кроссоверы 3-его поколения позволяют относятся к категории среднегабаритных. Размеры багажника mitsubishi outlander достигает 1754 литров.
Размеры mitsubishi outlander 2020 не сильно изменились по сравнению с прошлым поколением и составляют:
- ширина — 1810 мм;
- высота — 1703 мм;
- длина — 4695 мм.
Размер колес у японского кроссовера R18.
Тенденция изменения габаритов говорит о том, что из поколения в поколение японский производитель продолжает работать над своей продукцией и улучшать ее характеристики. Как таковой эволюции параметров автомобиля не произошло, предметом ключевых изменений стали форма кузова и используемые на производстве материалы. В кроссоверах последнего поколения весомо изменилась масса, уменьшившись на 100 кг, за счет использования легкой высокопрочной стали.
Источник
Лучшие аккумуляторы на Митсубиси Аутлендер 2.4 и 3.0 бензин
Модели, представленные в рейтинге, способны уверенно завести мощные бензиновые ДВС японского кроссовера, обеспечивают стабильным питанием приборы автомобильной сети.
Furukawa Battery FB9000 85D23L
Описание. Эта модель напичкана инновационными разработками учёных японской компании.
Пластины АКБ выполнены в виде книги, что улучшает контакт электролита с конструкцией, повышает устойчивость к деформационным силам.
Подобная технология также препятствует короткому замыканию, увеличивает срок службы батареи.
Материалом для производства пластин стал сплав SB/Ca. Он характеризуется повышенной устойчивостью к перепаду температур, повышает производительность аккумулятора.
Ёмкость FB: 70 А-ч, пусковой ток равен: 670 А. Размеры АКБ: 230х169х225 мм, масса: 15,9 кг.
Плюсы Furukawa Battery FB9000 85D23L
- Длительная эксплуатация.
- Стильный внешний вид.
- Есть защита для клемм.
- Не подводит в холодное время.
- Качество материалов.
Минусы Furukawa Battery FB9000 85D23L
- Тонкая неудобная ручка.
Exide Premium EA654
Описание. В батарее установлены отрицательные пластины в состав которых входят оригинальные углеродистые добавки.
Это позволяет ускорить время заряда аккумулятора.
Конструкция АКБ выполнена по технологии 3DX, что делает решётку устойчивой к силам вибрации, повышает надёжность.
Ёмкость АКБ: 65 А-ч, ток холодного запуска: 580 А, размеры: 230х173х222 мм.
Плюсы Exide Premium EA654
- Есть окно для проверки уровня заряда.
- Большой срок эксплуатации.
- Строгий, приятный дизайн.
- Пластиковая защита контактов.
- Нормальная ручка для переноски.
- Надёжная АКБ, в том числе и в зимнее время.
Минусы Exide Premium EA654
- Нет буртика.
Mutlu SFB 3 (D23.68.060.C)
Описание. Серия аккумуляторных батарей турецкой компании SFB 3 выделяется среди аналогичной продукции высокой производительностью, способностью стабильно снабжать электрической энергией большое число потребителей автомобильной сети кроссовера.
Решётка батареи выполнена по кальциевой технологии. Снаружи она покрыта тонким серебряным слоем, обеспечивающим её бесперебойную работу в сложных климатических условиях.
Характеристики модели: ёмкость – 68 А-ч, ток запуска – 600 А, габариты: 232х173х225 мм, вес: 16,3 кг.
Плюсы Mutlu SFB 3 (D23.68.060.C)
- Достойная работа в зимнее время.
- Современный дизайн.
- Есть защита для клемм, ручка для переноски, буртик.
- Известная торговая марка.
- Отличные рабочие параметры.
Минусы Mutlu SFB 3 (D23.68.060.C)
- Встречается бракованный товар: малый срок службы – около года.
Первое поколение
Мицубиси Аиртрек Разрабатывая Аутлендер, японские инженеры хотели создать машину не только с хорошей проходимостью, но и просторную. Результат разработки нацеливался на обеспечение максимально комфортных условий для пассажиров.
Первый автомобиль линейки, появившийся в 2001 году, имел достаточно скромные габариты в сравнении с новыми моделями серии. Это особенно относится к первой версии — Mitsubishi Airtrek (англ. – воздух, путь). Даже по меркам первого поколения машина получилась короче и ниже выпущенного в 2003 году «подлинного» Аутлендера.
Разработчики изменили головную оптику и решетку радиатора. Эти и другие преобразования увеличили длину машины на 13 сантиметров. Прибавка в размере коснулась и высоты авто.
Подробно узнать размеры можно в таблице ниже.
Габариты Mitsubishi Airtrek | |
Длина | 4 м 41 см |
Ширина | 1 м 75 см – 1 м 78 см |
Высота | 1 м 54 см – 1 м 58.5 см |
Колесная база | 2 м 62.5 см |
Масса | 1.605 т – 1.685 т |
Mitsubishi Outlander 1 габариты | |
Длина | 4 м 54.5 см |
Ширина | 175 см |
Высота | 162 см |
Расстояние дорожного просвета (клиренс) | 19.5 см |
Расстояние между передними/задними колесами | 2 м 62.5 см |
Объем багажного отделения | 402 литра |
Так стоит покупать или нет?
Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления – хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.
Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на «автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь. Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше 150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.
Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится. Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и недорого сбрасывается.
Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур ломучим, не похожим на тот Mitsubishi, которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.
Первое поколение кроссовера (2001-2006)
Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2021. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.
На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.
Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.
Период выпуска | сентябрь 2009 – декабрь 2009 |
Цена новой машины в Токио, йен | 2100000 |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 2359 |
Марка кузова | DBA-CW5W |
210 | |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | + |
Расположение руля | справа |
4640 x 1800 x 1680 | |
Число мест | 7 |
Количество рядов сидений | 3 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 2515 x 1490 x 1270 |
Колесная база, мм | 2670 |
Длина передней оси, мм | 1540 |
Длина задней оси, мм | 1540 |
5.3 | |
Длина передней/задней осей | 1540/1540(mm) |
Масса, кг | 1530 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Свежий дизайн кузова и салона
Мицубиси Аутлендер рестайлинг – это первая серийная модель японской марки, внешность которой оформили в новом фирменном стиле компании Dynamic Shield. Кроссовер позаимствовал великолепную переднюю часть от концепт-кара Outlander PHEV Concept-S, который презентовали публике осенью 2014 года на мотор-шоу в Париже. Примечательно, что в дальнейшем все автомобили производителя получат аналогичное оформление передка.
Новый Mitsubishi Outlander 2015 года выглядит действительно интересно и стильно. Компактная передняя оптика с ходовыми огнями на светодиодах (за доплату предлагается и светодиодные фары ближнего света) визуально объединена с парочкой хромированных полосок. На переднем бампере установлен массивный динамический щит (тот самый Dynamic Shield), по бокам которого расположены вертикальные хромированные компоненты. Внизу можно увидеть серебристую горизонтальную полоску и красивые противотуманные фары круглой формы.
Боковые панели кузова обновленного Мицубиси Аутлендер обзавелись другими крыльями и стильными накладками из пластика в нижней части дверей. Дорогие комплектации Mitsubishi Outlander 2015-2016 получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна.
Рестайлинг Аутлендера повлиял и на оформление задней части автомобиля. Кроссовер получил увеличенную оптику с рублеными гранями и начинкой из светодиодов. В наличии также обновленная дверь грузового отсека и модернизированный бампер с массивной черной пластиковой накладкой, которая не боится царапин. Применение других бамперов и реализация новой дизайнерской идеи Dynamic Shield спереди автомобиля – основная причина корректировки габаритных размеров модели.
Габариты кузова Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года
:
- длина – 4695 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1680 мм;
- величина колесной базы – 2670 мм.
Клиренс Митсубиси Аутлендер после рестайлинга составляет 215 миллиметров.
В зависимости от выбранного силового агрегата и комплектации обновленный Аутлендер доступен с металлическими дисками на 16 дюймов и покрышками 215/70 R16 либо 18-дюймовыми легкосплавными колесами с резиной 225/55 R18.
По словам разработчиков, новый Митсубиши Аутлендер получил измененную подвеску, доработанное рулевое управление с электрическим усилителем, более качественные уплотнители дверей. Также специалисты смогли увеличить жесткость кузова кроссовера, сделали лобовое стекло и стекло двери багажника шумоизолирующими, улучшили качество шумоизоляции. Не менее важным моментом является установка вариатора CVT 8-й генерации, благодаря чему удалось оптимизировать скоростные показатели автомобиля, а также сократить расход топлива рестайлингового Аутлендера.
Интерьер обновленного кроссовера отличается измененным рулем, более дорогой обивкой сидений, модернизированным дисплеем системы мультимедиа, а также новыми декоративными деталями. Ещё одно обновление – улучшенные кресла третьего ряда, которые складываются гораздо проще.
Система полного привода
На рынке представлено немало Outlander XL с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода?
Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD).
Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер ХЛ по-прежнему остается переднеприводным.
Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось Mitsubishi Outlander 2 передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.
Тем не менее, Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм.
Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.
Впрочем, случаи ремонта муфты довольно редки. После 200 000 км периодически приходится устранять течи из-под сальников и менять крестовины карданного вала (7-11 тыс. рублей). А по прошествии 200-250 тыс. км начинают провоцировать «вибрации» внутренние ШРУС передней оси (11-30 тыс. рублей).
Комплектации и цены
Выход рестайлинговой версии автомобиля будет сопровождаться и определённым снижением цен – таким способом Mitsubishi собирается увеличить число продаж:
- Цена в России на базовую версию, переднеприводную Inform, начинается всего лишь с полутора миллионов рублей. За эту сумму покупатель получает мультифункциональное рулевое колесо и «противотуманки»;
- У комплектации Invite за 1,66 млн. руб. появляется уже полный привод и навигатор (с поддержкой ГЛОНАСС), зато полностью отсутствует наружная антенна – для повышения аэродинамичности кузова её заменили «плавником»;
- Цена Мицубиси Аутлендера 2021 Intense начинается с 1,739 миллиона рублей, а в списке опций есть парктроник и большой дисплей системы мультимедиа;
- Версия Instyle представляет собой самый дорогой Outlander с 2,0-литровым мотором и поставляется с полным комплектом опций – от подогрева кресел до премиальной отделки и мультимедиасистемы;
- Ultimate – лучшая из моделей серии с вариатором, получившая от производителя максимальное количество опций, включая камеру кругового обзора, светодиодные противотуманные фары и сенсорные парктроники;
- Комплектация GT, относящаяся уже к спортивным автомобилям, получила самый производительный мотор и 20-дюймовые колёса, увеличивающие высоту клиренса.
Купить премиальные версии Аутлендера 2021 можно за 1,86–2,29 миллиона рублей, цена в Украине начинается от 642 тысяч до 1,744 млн. гривен. В Европе такие же автомобили продаются за сумму от $28750.
Название комплектации | Мотор | КПП | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Информ | 2,0/146 л. с., бензин | CVT | переднеприводная | 1,50 |
Инвайт | полноприводная | 1,66 | ||
Интенс | 1,74 | |||
Интенс + | 1,78 | |||
Инстайл | 1,86 | |||
Ультимейт | 2,4 л/167 л. с., бензин | 2,11 | ||
GT | 3,0 л/227 л. с. , бензин | АКПП | 2,29 |
Другие проблемы и неисправности
С возрастом на лакокрасочном покрытии Аутлендера неминуемо появляются сколы. Локальные повреждения обнаруживают себя, прежде всего, на крыше – вспучивается краска. Ремонт с покраской потребует около 10-15 тысяч рублей.
Стоит отметить довольно хрупкое ветровое стекло. Его растрескивание – распространенное явление. Обычное стекло можно найти за 14-16 тыс. рублей, а при наличии подогрева стоимость возрастает до 24-42 тысяч рублей.
Спустя 6-8 лет может появиться шум от выхлопной системы. Причина – прогар уплотнительного кольца глушителя (200-1200 рублей) или банки глушителя (6-8 тыс. рублей за аналог или 60 000 рублей за оригинал).
Вентилятор отопителя (от 3000 рублей за аналог) может захандрить после 100-150 тыс. км.
Отдельным владельцам приходилось обновлять прохудившийся радиатор системы охлаждения (8-11 тыс. рублей) или кондиционера (7-36 тыс. рублей).
Новый Митсубиси Аутлендер 2021 фото, цена, видео, характеристики Mitsubishi Outlander 7 мест
Для Митсубиси Аутлендер 2020 год может оказаться переломным. Руководители японского концерна заявили, что в конце года появится совершенно новое поколение Mitsubishi Outlander созданное на платформе Ниссан Х Трейл следующей генерации.
Внешность будущего Аутлендера показали в виде концепта Mitsubishi Engelberg Tourer. Естественно серийная модель не будет такой вычурной, но основные пропорции экстерьера сохранят.
До России новинка возможно дойдет только в 2021 или даже в 2022 году. А пока будем наслаждаться старым добрым Аутлендером собранным в Калуге. 2021 год порадовал россиян появлением новой модификацией с 7-местным салоном. Вот о ней мы сегодня и поговорим.
Внешне экстерьер 7-местной модели Аутлендер никак не выделяется. Стоят те же передние фары разделенные на три отдельные секции, плюс светодиодная полоска. В более дорогих комплектациях светодиодные элементы установлены не только на ближний, но и на дальний свет. Немного модернизировали решетку радиатора, что разглядеть довольно непросто. В нижней части переднего бампера появилась новая блестящая накладка. Сзади поработали с наполнением фонарей и подретушировали бампер.