The new bmw m4 convertible

Внешний вид

Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.

Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.

Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.

Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.

Интерьер

Что касается оформления салона автомобиля, то он достаточно эффектен и комфортен. Особенно выделяют высокую эргономику расположения элементов управления автомобилем. Ряд деталей интерьера салона БМВ М4, недвусмысленно намекают на спортивный характер модели. Салон автомобиля помимо эстетики может похвастать отменным качеством сборки и эргономичным расположением элементов управления автомобилем и его дополнительными функциями.

Салон автомобиля отделан мягким, приятным на ощупь пластиком, алькантарой,

Натуральной кожей. В качестве элементов декора внутри машины предусмотрены вставки из алюминия и натурального дерева. Что касается кресел водителя и переднего пассажира, то они оснащаются отличной боковой поддержкой, высокой спинкой, множеством электронных регулировок, подогревом, вентиляцией и встроенной массажной системой. Крупная массивная приборная панель, четкие границы таблоидов, рулевое колесо спортивного типа – элементы салонного интерьера, которые выделяются на фоне аналогичных элементов в салоне обычного БМВ 4 серии.

Габариты автомобиля позволяют с комфортом разместиться на заднем сиденье двум пассажирам. Что касается удобств, предусмотренных для водителя и переднего пассажира, то выделяют наличие в базовой комплектации автомобиля широкого подлокотника.

БМВ М4 после рейсталинга получила обширное базовое оснащение салона:

  1. Сиденья спортивного типа оснащенные опцией подогрева;
  2. Систему климат-контроля;
  3. Систему круиз-контроля;
  4. Многофункциональное рулевое колесо;
  5. Современную систему мультимедиа;
  6. Систему автоматической парковки;
  7. Надежную и качественную систему безопасности.

Рулевое колесо оснащено клавишами М1 и М2, кнопки можно запрограммировать для включения или отключения определенных настроек мотора, подвески, системы рулевого управления через функционал iDrive.

BMW M4 Cabriolet

Купе-кабриолет, пришедший на смену «БМВ» М 3 серии.

Из своей категории модель выделялась сразу несколькими нововведениями:

  • Здесь был использовать электроусилитель руля. т.е. эту модель действительно можно назвать спорткаром.
  • Предусмотрен турбокомпрессор.
  • Подвеска стала значительно жестче.
  • Были установлены специальные панорамные окна.

Как и все остальные модели с маркировкой «М», здесь предусмотрен задний привод.

Трансмиссия на выбор: шестиступенчатая механика или семиступенчатая автоматика. Турбокомпрессора предусмотрено сразу 2, что обеспечивает мощность в 430 лошадей. Автомобиль отлично подходит для езды как по спорт трассе, так и по городской магистрали. Правда, бездорожье подвеска вряд ли выдержит.

Сейчас, несмотря на перезапуск в 2020 году, лучше купить кабриолет первого поколения на ходу. Учитывая, что серия вышла с конвейера в 2014 года, большинство из них в отличном состоянии.

Новый кабриолет BMW 4 серии: технические характеристики

В отличие от купе 4-й серии, кабриолет поставляется в стандартной комплектации BMW M Sport, которая включает 18-дюймовые легкосплавные диски, усиленную подвеску, светодиодные фары и более агрессивный кузов M-Sport. Та же тема продолжается внутри с рулевым колесом M-Sport и парой отделанных кожей спортивных сидений M-badged.

Существует также приличное количество стандартных технологий: покупатели получают трехзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, электрически регулируемые сиденья, систему наружного освещения салона, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последняя система также теперь предлагает поддержку как Apple CarPlay, так и Android Auto.

Над ним находится издание M Sport Pro Edition. Авто стоит от 4 979 500 ₽ и добавляет несколько улучшений производительности, таких как 19-дюймовые легкосплавные диски и адаптивная подвеска M-Sport. Есть также пара косметических элементов, включая затемненные линзы фар, видоизмененные задние фонари, ремни безопасности с М-образной маркировкой и систему, которая дает искусственный звук двигателя в кабину.

В верхней части линейки кабриолетов 4-й серии находится M440i, стартовая цена которого составляет 5 886 500 ₽ – и он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает 369 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Силовая установка поддерживается 48-вольтовым стартер-генератором, который питает электрическую систему автомобиля и обеспечивает дополнительные 11 л. с. при обгоне.

Двигатель передает усилие на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач – и BMW говорит, что M440i разгонится с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, прежде чем врезаться в свой ограничитель на максимальной скорости 250 км/ч. Существует также набор настроек шасси для управления дополнительной мощностью, таких как блокировка заднего дифференциала, спортивные тормоза M и адаптивные амортизаторы.

Остальная часть модельного ряда кабриолетов 4-й серии состоит из двух бензиновых и трех дизельных агрегатов. Модели начального уровня 420i оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 182 л. с. и 300 Нм крутящего момента. 430i использует тот же силовой агрегат, хотя и с переделкой, которая увеличивает его мощность до 254 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Дизельная модель начального уровня BMW стоит от 4 744 000 ₽ – и она приводится в действие турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л. с. и 400 Нм крутящего момента. К нему присоединится 430d в июле 2021 года, который оснащен 3,0-литровым прямым шестицилиндровым агрегатом с двойным турбонаддувом мощностью 282 л. с. и 650 Нм крутящего момента.

Все цены пересчитаны с Евро.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
3.0 AT () бензин 2993 автомат полный 3.7 сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
  • Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
  • Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
  • Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
  • Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • АВТО.РУ: Потери мировых автопроизводителей от ухода из РФ могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Автосервис
  • Тракт
  • Автогаз 05, ИП
  • АВТОСЕРВИС А.Б.КАР
  • Дилерский центр Лексус-Новокузнецк
  • Нистра
  • Шиномонтаж 24 часа
  • Автомоечный комплекс AutoMagic
  • Аэрография Relatto
  • СпецАвто
  • Ауди Центр Алтуфьево
  • ТехноКомплектСервис
  • Токарная мастерская
  • Шиномонтаж
  • Bitstop
  • R16
  • AvtoBala$
  • Клуб полного привода «УАЗис»
  • Экспресс Автосервис
  • Clean City
  • Автосервис
  • АвтоСтекло
  • Салют
  • Автоголд
  • Bitstop
  • Реал-Авто
  • Установочный Фаркоп-центр АвтоХаус
  • Витязь
  • Шиномонтаж
  • Virbac База
  • Автозум93

Какой самый быстрый кабриолет BMW?

Ни один кабриолет BMW нельзя назвать медленным, и вам не нужно далеко ходить, чтобы найти модели с очень мощными двигателями, которые позволяют совершать обгоны без усилий. Самыми быстрыми являются модели «M», которые производятся первоклассной командой инженеров по специальным характеристикам. M4, M6 и M8 (на базе 4-й, 6-й и 8-й серий) могут двигаться почти так же быстро, как гоночные автомобили BMW. Если вам важна скорость, то M8 невероятно быстр благодаря большой мощности двигателя V8.

БМВ М8 Кабриолет

Почему BMW перестала выпускать кабриолеты с жесткой крышей?

Модели BMW 4 серии, проданные с 2014 по 2020 год, и модели Z4, проданные с 2009 по 2017 год, имеют «жесткую» крышу из металла и пластика вместо мягкой тканевой крыши, используемой в большинстве кабриолетов.

Кабриолеты с жесткой крышей были популярны в начале 2000-х годов, потому что с поднятой крышей они обеспечивают примерно такой же уровень тишины, тепла и безопасности, как и в седане. Это здорово, потому что благодаря британской погоде большинство кабриолетов большую часть времени ездят с поднятой крышей. Однако крыши с жестким верхом очень тяжелые, что снижает экономию топлива, и очень громоздкие в сложенном виде, что уменьшает пространство в багажнике. Дизайн тканевых крыш улучшился до такой степени, что жесткая крыша больше не имеет реального преимущества в плане комфорта, поэтому BMW переключилась на мягкие крыши для последних 4-й серии и Z4.

Кабриолет BMW 4 серии с жесткой крышей

BMW 2 серии Кабриолет

Это самый маленький кабриолет BMW, но 2-я серия остается очень удобной и практичной машиной. Эксплуатация на удивление экономична, особенно если у вас есть дизельная модель, которая может дать вам целых 60 миль на галлон. На другом конце шкалы находятся высокопроизводительные и очень быстрые модели M235i и M240i.

Двигатель и масло

Автомобиль БМВ М3 E93 оснащен тем же двигателем, как Сена или Купе данной линейки — 8-цилиндровый агрегат мощностью в 420 лошадиных сил и 4-литровым объемом. Отличием движка Кабриолета является необходимость в большем количестве времени для разгона с минимальной отметки до сотни. Разгон при наличии шестиступенчатой механики составил показатель в 5.3 секунды, а с семидиапазонной опциональной технологией — 5.1 секунды.

Мощность мотора была повышена на целых 22% в отличие от предшественников модели.

Максимальная скорость М3 E93 с двигателем V8 S65 в теории составила 250 км. в час, но на практике машина способна ехать быстрее.

Двигатель оснащен системой распределительного впрыска, имеет по 4 клапана на цилиндр, располагается в передней части авто в продольном положении, токсичность — Euro V. Расположение распредвалов и клапанов — верхнеклапанная система с двумя распределительными валами.

После тестирования движка в различных условиях был установлен расход топлива, который на 100 км составил 17.9 литров в городских условиях, 9.2 литра по трассе, 12.4 литров — на дорогах смешанного типа.

Автомобиль разрабатывался с нуля, так как целью компании было превращение четырехместного Кабриолета в Supercar.

Наиболее оптимальным, безопасным и надежным вариантом для двигателя S65 станут такие масла, как TITAN Supersyn 10W-60 и TITAN Supersyn 10W-60. Замену рекомендуется выполнять каждые 25 тыс. км пробега или один раз в 2 года

Чтобы с автомобилем не возникало проблем важно следить за состоянием мотора и качеством используемого масла. При его замене важно менять и масляной фильтр тоже

Рекомендуется следить за уровнем масла, регулярно выполнять его проверку и залив нового продукта, не злоупотреблять вакуумными заменами топлива и тщательно относиться к выбору продукции. По заводу инженеры предлагают замену на каждые 7500 километров пробега, но вот автолюбители говорят, что лучше регулярно раз в год. Как лучше поступить решать сугубо владельцу машины. 

Автомобиль БМВ 3-Series Cabrio E93 нуждается также в регулярной замене масел в следующих механизмах:

  • механическая коробка передач — масла SAE 75W-80, API GL-5, OPEL (19 40 182), BMW (83 22 0 309 031), VAG (G052 911 A1/A2);
  • автоматическая коробка передач — оригинальная жидкость;
  • дифференциал — масло TITAN SINTOPOID LS 75W-140;
  • гидравлические тормоза — DOT 5.1 и DOT 4 в жестких условиях менять один раз в год, а при нормальной езде — единожды в 24 месяца;
  • гидроусилитель руля — заливать масла TITAN ATF 3353,TITAN ATF 4000, DEXRON III (H);
  • система охлаждения — использовать топливо MAINTAIN FRICOFIN.

Первые месяцы езды рекомендуется менять масло чаще указанного периода — каждые 10 тыс. км пробега, чтобы продлить срок его эксплуатации и предупредить различного рода поломки.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Комплектации

Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, в зависимости от типа установленной коробки переключения передач. Дорейстайлинговые версии купе F82, модно было приобрести в следующих вариациях:

  1. Силовой агрегат объемом 3 литра, и максимальной мощностью 431 лошадиная сила, задний привод, шестискоростная механическая коробка переключения передач. Авто с данным параметрами производился с февраля 2014 по апрель 2017 года;
  2. Бензиновый силовой агрегат объемом 3 литра, и мощностью 431 лошадиная сила, роботизированная трансмиссия, задний привод. Авто в данной вариации выпускалось с февраля 2014, по апрель 2017.

После рейстайлинга в продажу поступили вариации заднеприводного купе, с трехлитровым мотором, имеющим повышенную мощность 450 лошадиных сил. Автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач Competition.

Стартовая стоимость БМВ М4 с механической коробкой переключения передач, в базовом оснащении, начинается с 4 миллионов, 700 тысяч рублей.

Что касается прочего оснащения, то опционально автомобиль может получить 19-ти дюймовые литые колесные диски, с низкопрофильными покрышками, светодиодную головную и заднюю оптику, и пакет M Driver’s Package, увеличивающий скорость автомобиля с 250 до 280 километров в час.

Интерьер

Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.

Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.

Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.

Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.

BMW Z3

Двухместный спорткар, который презентовали на Женевской автовыставке в 1995 году. Сразу выстроилась огромная очередь желающих его приобрести, поэтому почти все запасы были распроданы после поступления в салон.

В первых ревизиях автомобиль поставлялся с двигателем на 1,8 и 1,9 л. Причем его спортивность была «условная». Хорошенько разогнаться на нем не получалось – сильный перегрев это не позволит.

В дальнейших ревизиях выходили улучшенные двигатели с увеличенным объемом и оптимизацией под спорт.

Это вполне комфортный «БМВ» кабриолет, который идеально подходит для быстрой езды.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивный, современный экстерьер;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Светодиодная оптика;
  • Спортивный, качественный и комфортный салон;
  • Безопасность;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Большое количество электрических систем и помощников;
  • Динамические характеристики;
  • Устойчивость;
  • Отличное управление;
  • Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.

Минусы машины

  • Цена;
  • На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
  • Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.

О серии

BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.

М4 серия БМВ – по сути, двухдверная М3-я,однако «спортивная четверка» получила обновленный дизайн, инновационное техническое и электронное оснащение, а также улучшенные ходовые характеристики. Это все делает «четверку» более престижной и дорогой, что ставит авто в модельной иерархии БМВ, выше чем автомобили БМВ М3.

Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.

В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.

Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.

Автомобили ограниченной серии получили двигатели, использующиеся на крупносерийных БМВ М4. Однако эти силовые установки были существенно доработаны и перенастроены, благодаря чему, получили улучшенные мощностные характеристики.

В 2017 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.

Рейстайлинговая версия БМВ М4 по-прежнему находится в производстве.

Электроника

BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.

Для облегчения процесса управления авто, и помощи водителям в конструкции модели штатно предусмотрено наличие электрического усилителя руля.

BMW Z4

BMW Z4 выходил с откидной мягкой крышей, причем с ручным подъемом. Только на заказ и за дополнительную плату можно было поставить с завода электрогидравлический подъемник.

Заднее стекло, что необычно для таких автомобилей, было сделано не из пластика, а из стекла. Причем со штатной системой обогрева! Сам корпус изготавливался из прочной стали, со стойкостью на кручение в 14500 НМ/гр.

Изначально в продажу поступали модели с двигателем на 192 и 231 л.с. Через в год в продажу поступила минимальная комплектация с мощностью 170 л.с.

Базовая комплектация, поступающая в салоны, имела шестиступенчатую механику, однако по заказу можно было установить пятиступенчатую автоматику. Также была доступна и секвентальная коробка.

Производство модели было закончено только в 2008 году, поэтому большая часть автомобилей до сих пор в хорошем состоянии.

Aston Martin V8 Vantage Roadster

Легендарный кабриолет, который стал настоящей сенсацией 2012 года. В оригинальной комплектации эта модель вобрала в себя лучшие черты автомобилей марки Vantage. При этом, инженеры сделали переключение семиступенчатой автоматической коробки передач более плавным, рулевое управление максимально чувствительным, а передние тормоза существенно больше. 

В целом, после первого рестайлинга Aston Martin V8 Vantage Roadster стал еще более маневренным и мощным. Его эксплуатационным характеристикам можно только позавидовать. В каждой детали этого красавца чувствуется спортивный дух. Отдельного внимания заслуживают сверхмощные силовые агрегаты. На данный момент Aston Martin V8 Vantage Roadster выпускается лимитированной версией.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться спортивное немецкое купе BMW M4 Competition (G82) 3.0-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, имеющий две турбины, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Всё это позволяет ему развивать 510 конские силы (650 Нм).

Судя из слов представителей компании, их автомобиль тратит на покорение первой сотни 3.8 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (электронное ограничение). Однако при установке специального пакета M Driver’s Package, «максималка» вырастает до 290 километров в час. Как видно, характеристики BMW M4 Competition позволяют машине быть спортивной не только на бумаге.

Трансмиссия

Для такого мощного мотора баварская компания предусмотрела лишь 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая обладает ручным режимом с возможностью переключения скоростей, используя подрулевые лепестки. Топовая версия также предусматривает дополнительную опцию в виде системы полного привода M xDrive с задним дифференциалом Active M.

В целом, подобная система передает крутящий момент к задним колесам, а подключать передние может только при необходимости. У самой системы есть 3 режима: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Интересно, что последний режим передает больше крутящих усилий именно задним колесам, что обеспечивает более драйверскую управляемость.

Ходовая часть

Автомобиль ведет себя на дороге отлично благодаря подвеске адаптивного типа Adaptive M, имеющей электронноуправляемые амортизаторы. Управляется спортивное купе БМВ М4 Комптишн 2021 также отлично при помощи рулевого управления. Инженеры закрепили задний подрамник к кузову минуя эластичные элементы, что улучшает точность управления.

Для тормозного узла решили выбрать высокоэффективные механизмы, которые получили 380-мм диски впереди и 370-мм сзади. Для передка используется 6-поршневые, а для задней части – однопоршневые суппорта. Но опционально немцы могут предложить установку 400- и 380-миллиметровых карбон-керамических дисков впереди и сзади соответственно. Автомобили, имеющие такие «тормоза» четко выделяются благодаря золотистым (окраска) суппортам.

Двигатель

Что касается силового агрегата, установленного на BMW M4 F82, то здесь используется трехлитровый шестицилиндровый мотор имеющий мощность 441 лошадиную силу. К конструктивным особенностям силовой установки относят наличие двойного наддува. Работает силовой агрегат вкупе с механической шестискоростной коробкой переключения передач. Опционально на модель может устанавливаться семидиапазонная роботизировання трансмиссия M DCT, имеющая двойное сцепление.

Что касается динамических характеристик авто, то купе оснащенное «механикой» разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды, а с «роботом» за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничивается действием электроники до 250 километров в час, однако у автомобилистов есть возможность опционально заказать версию авто с максимальной скоростью 280 километров в час.

Особенности

Автомобиль БМВ М4 буквально изобилует большим количеством технических особенностей конструкции, благодаря которым авто и приобрело свойства, выгодно отличающие его от обыкновенных «четверок». Так, некоторые кузовные элементы кузова машины были выполнены из карбона: крыша, подкапотные распорки, частично крышка багажника. Эти меры позволили сократить вес авто до полутора тонн, а также добиться распределения равной нагрузки на оси, что оказало положительное влияние на управляемость автомобиля.

Подвеска и рулевое управление были перенастроены под спортивный тип управления автомобилем, кроме того, изменения коснулись и заднего дифференциала. Машина получила усиленную тормозную систему с четырьмя поршнями спереди, и двумя сзади. Опционально обычные тормозные диски меняют на карбон-керамические. Такие тормоза будут иметь золотистую окраску.

Шасси БМВ М4 способно работать в трех режимах:

  1. Comfort;
  2. Sport;
  3. Sport+;

В зависимости от того, как настроено шасси автомобиля, меняется звук выхлопной системы.

Для автомобилистов занимающихся экстремальным вождением, предусмотрена опция Launch Control с системой Smokey Burnout. Она выполняет настройку колес на пробуксовку, и при сильной подаче газа, из под автомобильных колес повалит дым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *