Все о «киа сид» 2009 года: плюсы и минусы, обзор внешнего вида и технических характеристик, отзывы владельцев

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база у Киа Рио 2021 vs Киа Сид 2019 составляют 4400/1740/1470/2600 мм против 4310/1800/1447/2650 мм. То есть хетчбек короче и ниже, но шире и с большим пространством для ног пассажиров заднего ряда. Дорожный просвет на 10 мм выше у седана — 160 мм против 150 мм у соперника. У Kia Rio 2021 предлагается на выбор два бензиновых двигателя: 1,4 (100 л.с., 132 Нм) и 1,6 (123 л.с., 151 Нм), а у Kia Ceed 2019 — три: 1,4 (100 л.с., 134 Нм), 1,6 (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 Turbo-GDI (140 л.с., 242 Нм). Соперников объединяют две одинаковые трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и «автомат», но хетчбек может быть оборудован ещё 7-ступенчатым «роботом». Раз уж мы заговорили о силовых агрегатах, давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских автомобилей.

Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) в модификациях Киа Рио 2021 vs Киа Сид 2019 с сопоставимыми по мощности моторами и типами коробок передач составляет:

  • 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 12,2 с (7,2/4,8/5,7 л) vs 12,6 с (8,2/5,5/6,5 л);
  • 1,6 (123 л.с.) 6МТ vs 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 10,3 с (8,0/4,8/6,0 л) vs 10,5 с (8,7/5,6/6,8 л);
  • 1,6 (123 л.с.) 6АТ vs 1,6 (128 л.с.) 6АТ — 11,2 с (8,9/5,3/6,6 л) vs 11,5 с (9,8/5,8/7,3 л).

Как мы видим, седан имеет меньший расход бензина и небольшое преимущество в динамике над соперником. При этом стоит указать характеристики следующих версий конкурентов:

  • Rio 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 12,9 с (8,5/5,1/6,4 л);
  • Ceed 1,4 Turbo-GDI (140 л.с.) 7DCT — 9,2 с (7,7/5,2/6,1 л).

Длина/ширина/высота Киа Церато 2021 составляют 4640/1800/1450 мм, а Хендай Элантра 2021 имеет следующие габариты — 4620/1800/1450 мм. Наверное, будет сложно найти какие-нибудь отличающиеся размеры. Но мы попробуем. Колёсная база одинаковая — 2700 мм. Дорожный просвет у обеих моделей равен 150 мм. Ура!

Разный объём багажника: у Cerato — 502 л, а у Elantra — 458 л. Вот такое волшебство. В длину Церато на 2 см короче, а объём багажного отделения на 4 литра больше. Силовые агрегаты у седанов полностью идентичные. Доступны два бензиновых двигателя: 1,6-литровый (128 л.с., 155 Нм) и 2,0-литровый (150 л.с., 192 Нм). Вариантов трансмиссии тоже два: 6-ступенчатая «механика» и «автомат».

Несмотря на то, что двигатели и коробки передач одинаковые, динамические характеристики, а также топливная экономичность у них разные. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Cerato vs Elantra составляет: 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 10,6 с (9,3/5,8/7,1 л) vs 10,1 с (8,7/5,2/6,5 л); 1,6 (128 л.с.

Теряем контакт

С электрикой дела обстоят немного хуже. Помнится мне ещё на тестовом Ceed JD с парктрониками и тыльной камерой, сдавать задом приходилось с открытой в полкорпуса дверью пока датчики неистово истерили при отсутствии препятствий, а экран после 10-минутной поездки в дождь попросту выдавал на экран «грязное» пятно. Так что вполне ожидаемо, что в повседневной эксплуатации Ceed периодически где-нибудь «теряет контакт».

Таким образом оплавляются нити обогрева передних кресел. Даже не думайте опираться на подушки коленями

На практике, действительно встречались отказы парктроников, «умирала» также штатная антенна, однако самым популярным слабым местом в электрике Ceed являются датчики ABS – уходят в мир иной один за другим, иногда до тех пор, пока не обновятся все. В общем, если педаль тормоза вдруг совсем без причин запрыгала при замедлении, а на приборной панели загорелся соответствующий значок, то считываем ошибки и меняем нужный сенсор, как правило, первым обновляется задний правый.

Некоторые «удачливые» владельцы научились менять датчики ABS с закрытыми глазами

Дороже всего выйдет ремонт, если проспать отзывную кампанию по замене бензонасоса. Электромотор стоит недешево, меняется не просто. Другое дело, если зашумит вентилятор отопителя – свистеть может до тех пор, пока не закончится терпение владельца.

«Посвистываение» вентилятора отопителя никаких последствий, кроме психологических, для владельца не несет

Мерцание или полный отказ дневных ходовых огней дилеры устраняют заменой всего блока фары. Пока работают гарантийные обязательства производителя, данный метод выглядит вполне привлекательным, даже есть вероятность, что новая оптика не будет «потеть». Если таковых не имеется, то во избежание тотальных издержек придется обратиться к электрику или пропаять контакты ДХО самостоятельно. Как показала практика, многие владельцы Kia Ceed умеют работать руками.

Пропажа дневных ходовых огней означает замену блока фары у дилера, либо пропайку контактов у электрика

Комплектации

Хэтчбек и универсал Ceed-2 в российском исполнении представлены в пяти модификациях, кроме базовой версии «Классик» автомобиль еще выпускается в вариантах «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

Базовая комплектация предусматривает наличие:

  • шести аэрбегов;
  • систем EBD и ABS;
  • передних электростеклоподъемников;
  • электрозеркал;
  • аудиосистемы MP3/ CD с шестью динамиками;
  • иммобилайзера;
  • мультифункционального руля.

Авто комплектуется стальными колесными дисками R15, имеется крепление для установки детского сиденья.

В исполнении Classic машина оснащается мотором 1.4 и механической КПП.

Наиболее «заряженной» считается версия Premium (трансмиссия DCT и ДВС 1.6 135 л. с.), дополнительно здесь имеются опции:

  • системы ESP (курсовой устойчивости), HHC (помощи водителю при трогании на подъеме), EBA (эффективного экстренного торможения);
  • электролюк;
  • панорамная крыша;
  • ксенон;
  • светодиоды в головных фарах и задних фонарях;
  • передние противотуманки;
  • кожаная оплетка руля и рукоятки КПП;
  • бесключевой доступ;
  • ассистент перестроения;
  • круиз контроль;
  • электроуправление всеми стеклоподъемниками;
  • климат-контроль, разделенный на две зоны;
  • датчики света/ дождя;
  • камера заднего обзора;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • bluetooth;
  • охранная система с центральным замком;
  • обогрев руля, сидений, ветрового стекла, форсунок омывателя;
  • мультимедиа с цветным экраном;
  • навигатор.

Kia Premium комплектуется литыми дисками R17, боковые зеркала складываются (управляются электроприводом), при изменении освещения салонное зеркало автоматически затемняется.

Цена Киа Сид с максимальным количеством дополнительных опций начинается от 1, 225 млн рублей.

Регламент обслуживания G4FC 1,6 л122 л. с.

Полностью алюминиевый двигатель G4FC следует обслуживать в определенные сроки:

  • цепь привода ГРС имеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена;
  • масло и масляный фильтр меняют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации;
  • топливный фильтр выходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно;
  • АКБ рассчитана на 3 – 5 лет эксплуатации с подзарядкой в зиму;
  • для свечей установлен ресурс около 60 тысяч пробега;
  • антифриз теряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега;
  • вентиляцию картера обслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки.


Замена цепи

С учетом того, что устройство ДВС несложное, все операции обслуживания можно выполнить своими силами.

Производство Киа Сид для Европы

Фото: миллионный Киа Сид
Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.

Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.

Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.

На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.

Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.

Рестайлинг Kia Ceed SW 2015


(ссылка на источник фото) Презентация обновленной версии Киа Сид 2015 года в кузове универсал проходила во Франкфурте. Серийное производство для отечественного рынка было налажено в Калининграде, а для Европы – в Словакии.

Также автомобиль укомплектовали новым мотором, роботизированной КПП DCT с двойным сцеплением. В ходовой части заменили опоры задник стоек, внедрили имитацию дифференциала между колесами и полые стабилизаторы поперечной устойчивости.


(ссылка на источник фото)

Характеристики

Для российского авторынка Киа Ceed SW 2021 поставляется с одной из трех силовых установок рядного типа с четырьмя цилиндрами. Они соответствуют классу экологичности Евро-6. Рассмотрим их технические характеристики:

1.4 DOHC CVVT в комплекте с 6-МКПП – ста сильный ДВС обладает M = 134 Н*м. Предельная скорость равняется 181 км/ч, а разгон до сотни осуществляется за тринадцать секунд. Средний показатель потребления топлива составляет 6,2 л/100 км.


1.4 DOHC CVVT

1.6 DOHC CVVT (MPI) в сочетании с 6-МКПП или 6-АКПП – мощность мотора 130 л.с. с крутящим 157 Н*м. Далее параметры ДВС с механической и автоматической трансмиссией :

  • максимальная скорость – 192 (190) км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10,8 (11,8) с;
  • расход в смешанном цикле – 6,7 (6,8) л.


1.6 DOHC CVVT (MPI)

1.6 DOHC CVVT (GDI) в комплектации с роботизированной трансмиссией с шестью ступенями передач – мощность мотора составляет 135 л.с., а M = 164 Н*м. За 11,1 с. машина разгоняется до ста километров в час, предельная скорость 192 км/ч. При этом потребление топлива на 100 км в комбинированном составляет 6,4 л.


1.6 DOHC CVVT (GDI)

Сильные стороны автомобиля

KIA Ceed разрабатывался и задумывался для популяризации марки, в связи с чем производитель стремился изначально заложить в автомобиль ряд технических особенностей, призванных обеспечивать конкурентные преимущества модели перед одноклассниками. К сильным сторонам автомобиля относится:

  • Привлекательный дизайн и современный внешний вид.
  • Высокая степень надежности силовых агрегатов, особенно бензиновых версий, самым надежным из которых считается двухлитровый вариант. В то же время, двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л имеют цепной привод газораспределительного механизма, что увеличивает его надежность и интервал обслуживания.
  • Экономичный расход топлива на всех вариантах моторов. Расход бензиновых агрегатов в загородном режиме находится в диапазоне от 5,5 л (двигатель 1,4 л) до 7,5 л (двигатель 2,0 л), а в городском цикле – от 8,1 л до 11 л. Дизельные версии еще более экономичны: расход по трассе составляет от 4,8 до 5,0 л, в городе – от 7,6 л до 8,0 л.
  • Надежность автоматической трансмиссии, представляющей собой классическую гидротрансформаторную коробку передач. При своевременном и качественном обслуживании «автомат» не потребует ремонта 250 – 300 тысяч километров пробега.
  • Несмотря на скромные внешние габариты салон автомобиля достаточно просторный и эргономичный. Имеется множество ниш и регулировок. В отличие от большинства других моделей Киа, в Сиде применяется качественный мягкий и приятный на ощупь пластик.
  • Модель имеет вместительный и практичный багажник, имеющий достаточный объем в 380 л (1318 л при сложенных задних сиденьях) в кузове хэтчбек и 528 л (1642 л) для варианта универсал.
  • Модель обладает хорошими характеристиками торможения, обеспечивающими минимальный тормозной путь. При этом даже при активном стиле езды износ тормозных колодок незначительный и соответствует другим автомобилям класса.

Модификации KIA Ceed II

KIA Ceed II 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 137/4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 130/6300
Момент, Н·м / оборотах 160/4850
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed II 1.6 DCT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 135/6300
Момент, Н·м / оборотах 168/4850
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Модификация GT

Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:

  • трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
  • пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.

Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.

Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.

На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.

Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.

Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.

Характеристики двигателя G4FG

  • Маркировка двигателя – G4FG;
  • Блок цил-ов – сплав алюминия;
  • Питание – инжекторное;
  • Тип ДВС – рядный;
  • Кол-во цилиндров – 4;
  • Клапанов на один – 4;
  • Ход поршня – 85.4;
  • ⌀ цилиндра – 77;
  • Коэффицент сжатия – 10.5;
  • V двигателя – 1591 куб. см.;
  • Мощность ДВС – 121—132 л.с./6200—6300 об. в мин;
  • Крутящ. момент – 148—158 Нм/ 4850 об. в мин;
  • Топливо для Г4ФГ – бензин АИ95 и выше;
  • Экологический норматив – Евро 4 и 5;
  • Вес мотора – примерно 100 кг;
  • Расход масла – до 600 гр. на 1000 км;
  • Масло в мотор – 5W-30 или -40;
  • Объем масла в моторе – 3,3 л;
  • Замена масла требуется через 7,5—15 тыс. км;
  • Рабочая температура ДВС – 90 градусов Цельсия;
  • Привод ГРМ – цепь;

Расход топлива

Расход топлива моторов G4FG для Киа Rio 4 поколения (FB) с 6АКПП // 2 поколения Киа Сид (JD) с 6 АКПП // 4 поколения Киа Спортейдж QL с 6МКПП, л на 100 км:

  1. В городе – 8.9 // 9,5 // 8,6
  2. На трассе – 5.3 // 5,4 // 5,6
  3. В смешанном цикле — 6,6 // 6,9 // 6,7

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:

Kia (Киа)

— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018) 2 поколение, JD рестайлинг, универсал

— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016) 2 поколение, JD универсал

— Kia Cerato (01.2018 — н.в.) 4 поколение, BD седан

— Kia Cerato (11.2016 — 08.2020) 3 поколение, YD рестайлинг, седан

— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016) 3 поколение, YD седан

— Kia Rio (08.2020 — н.в.) 4 поколение, FB рестайлинг, седан

— Kia Rio (11.2016 — 12.2020) 4 поколение, FB седан

— Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.) 1 поколение рестайлинг, хэтчбек 5 дв

— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2021) 1 поколение хэтчбек 5 дв

Hyundai (Хендай)

— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.) 1 поколение, GS рестайлинг, джип/suv 5 дв.

— Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020) 1 поколение, GS джип/suv 5 дв.

— Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020) 6 поколение рестайлинг, седан

— Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019) 6 поколение седан

— Hyundai Elantra (08.2013 — 05.2016) 5 поколение, MD рестайлинг, седан

— Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017) 2 поколение, GD рестайлинг, универсал

— Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015) 2 поколение, GD хэтчбек 5 дв.

— Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.) 2 поколение рестайлинг, седан

— Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020) 2 поколение седан

— Hyundai Veloster (06.2012 — 07.2016) 1 поколение хэтчбек 5 дв.

Блестящий КИА Серато

Автомобиль среднего класса Cerato появился на автомобильном рынке в 2003 году и в настоящее время продается уже третье поколение (2012 год). Выпускается модель в кузове 4-дв. седана и 5-дв. хэтчбека. Габаритные характеристики составляют по ширине и высоте соответственно 1735 мм и 1470 мм, а по длине – 4560 мм. В 2009 году кузов «седан» заменили на купе.

Новое поколение Cerato, поступившее в Россию в 2013 году в облике седана, выглядело как спортивное купе. Автомобиль оснастили шестиступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а в движение седан приводится 130-тисильным «атмосферником» объемом 106 литра.

В списке оборудования имеется:

  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
  • Аудиосистема мощностью 320 ватт.
  • Беспроводная зарядка «мобилок».
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система слежения рядности движения.

Последнее обновление было в 2021 году с пересмотром комплектации. При этом цена обновленной модели не изменилась и за четырехдверку с автоматом нужно выложить 997,8 тыс. рублей. Цена авто, оснащенного 2-хлитровым двигателем, составляет от 1 млн. 74,9 рублей до 1 234 900 рублей в «топовой» комплектации. В следующем году на российском авторынке ожидается появление нового, четвертого поколения KIA Serato, который уже продается в США под названием Forte.

Лучшие зимние шипованные шины на Киа Сид

Шипы – отличная возможность ездить зимой по дорогам, которые редко чистят от снега и льда.

Обычно это небольшие города, сельская местность. В рейтинг вошли 3 вида шипованных покрышек, лучше всего подошедшие для Kia Ceed.

Continental IceContact 2

Описание шины. Шины с направленным узором симметричного вида. Шипы сделаны по новым европейским правилам.

Благодаря их наклону и амортизирующей подушечке они не разрушают асфальт. Всего шипов на покрышке 190 единиц, что повышает устойчивость на льду.

Установка элементов очень прочная, шип удерживается при нагрузке на него до 50 кг.

Новый состав компаунда обеспечивает оптимальную эластичность в большом промежутке температур.

Блоки протектора небольшие с широкими канавками между ними. Рисунок улучшает отвод воды и шуги, самоочищение, а также проходимость, тягу и сцепление на снегу.

Технология ледяных кармашков отводит ледовую крошку от шипов, не позволяя их забивать. Такое решение значительно поднимает сцепление со льдом.

Значительное количество ламелей и свойства фрикционной шины улучшают устойчивость покрышек на льду и асфальте, как чистом, так и мокром. Боковины мягкие, хорошо поглощающие толчки.

Плюсы Continental IceContact 2

  1. Шипы не выпадают.
  2. Износостойкие.
  3. Устойчивы к скольжению на воде и шуге.
  4. Высокая проходимость по снегу, грязи.
  5. Хорошее сцепление на любой поверхности.

Минусы Continental IceContact 2

  1. В колее бросает.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Описание шины. Шина с симметричным направленным рисунком, специально разработанная для эксплуатации в суровые зимы.

Протектор имеет увеличенное количество шипов. Смесь эластичная, но шипы держит прочно.

Канавки центральной части имеют большой наклон, что повышает производительность отвода воды и шуги. Они широкие, поэтому легко самоочищаются.

Центральные блоки многогранной фирмы с острыми кромками и множеством углов, хорошо впивающимися в поверхность дороги.

Боковые шашки сделаны с меньшим наклоном. Они массивные и хорошо развитые. Их роль — повышение проходимости по снегу и грязи и уверенное маневрирование.

Все блоки прорезаны многочисленными волнообразными щелями. Многочисленные ламели улучшают устойчивость шин, которые работают и как фрикционные.

Особенно хорошо покрышки показывают себя на льду и заснеженной дороге. Причем одинаково хорошо идут по рыхлому и укатанному снегу.

Вот на сухом асфальте они работают хуже. Бока мягкие, хорошо поглощают толчки, но на резких поворотах присутствует валкость.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Хорошо держат снег и лед.
  3. Не громкие.
  4. Хорошая проходимость по снегу и грязи.
  5. На снегу и шуге хорошо тормозит.
  6. Не страшен глубокий снег.
  7. Мягкие.

Минусы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  1. На сухом асфальте слабоваты.

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Рисунок направленный, симметричный. Шина позволяет комфортно ездить в мороз.

Покрышки предсказуемо ведут себя при движении по снегу, льду, чистому и мокрому асфальту.

Центральная часть в форме елочки, боковые блоки имеют небольшой наклон. Развитый протектор имеет хорошую проходимость по негу. Шипы держатся очень прочно.

По отзывам водителей даже при температуре +25⁰С шипы не выпадают, несмотря на то, что резина становится очень мягкой.

Дренажная сеть образована широкими бороздами, эффективно отводит воду и снежную кашу.

Блоки прорезаны многочисленными волнистыми прорезями, поэтому обладают фрикционными свойствами, ведя себя как липучки, хорошо сцепляясь с сухим и мокрым асфальтом.

Состав включает силику и апельсиновое масло, что позволяет им сохранять мягкость и эластичность даже в сильные морозы.

Плюсы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Хорошая проходимость по снегу.
  2. Устойчивая на льду.
  3. Мягкая.
  4. Не дорогая.
  5. Износоустойчивые.
  6. Не громкие.
  7. Устойчивые.

Минусы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Не любит попадания в колею.

Лучшие летние шины на Киа Сид

Kia Ceed – автомобиль для города, но и для дальних поездок он подойдет, но лучше по хорошим трассам.

Исходя из этого мы подобрали 3 оптимальные по характеристикам модели покрышек.

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Шины премиум класса с ассиметричным узором протектора.

В основном предназначены для среднего сегмента легковых автомобилей, но подойдут и для компактных машин. Эти покрышки совмещают комфорт езды и возможности спортивных шин.

Протектор показывает очень мощное сцепление с асфальтом, особенно с мокрым.

По данной характеристике шины относятся к наивысшему рейтингу А по европейской классификации.

Добавление силики в резину снижает истирание, и понижает сопротивление качения.

Плечевые блоки длинные, легко выдерживают боковые нагрузки при резких поворотах на скорости. Рисунок чисто шоссейный. Для грязи и травы шины не годятся.

Грунтов ка тоже не для них. Боковины мягкие, хорошо амортизирующие тряску.

Плюсы Continental PremiumContact 6

  1. Износоустойчивые.
  2. Экономичные.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Мягкие.
  5. Тихие.
  6. Комфортные на скорости.

Минусы Continental PremiumContact 6

  1. Плохо идут по грязи, склонны собирать щебенку в канавки.

Bridgestone Turanza T005

Описание шины. Отличные шоссейные покрышки с ассиметричным узором от японского производителя.

Рассчитаны на дороги хорошего качества. Скоростные, настоящие спортивные покрышки.

В состав резины введен полимер, усиливающий связи между молекулами, делая резину более прочной. Совместно с силикой снижают сопротивление качению и сцепление с мокрой дорогой.

Система дренажа высокопроизводительная, что практически исключает аквапланирование. Плечевые блоки крупные с перемычками, ограничивающими их подвижность.

Это позволяет улучшить сцепление, легко проходить повороты на скорости. Ламели сделаны так, что оптимизируют внешние нагрузки на протектор и снижают истирание.

В целом модель для хороших дорог. На неровностях пропадает комфорт, удары отдаются в руль. Боковина жестковата, как у большинства спортивных покрышек.

Плюсы Bridgestone Turanza T005

  1. Тихие.
  2. Хорошее сцепление с асфальтом, сухим и влажным.
  3. Прочные боковины.
  4. Экономят топливо.
  5. Устойчивая на курсе вплоть до скоростей 150-200 км/ч.
  6. Четкая управляемость на поворотах.
  7. Стойкие к аквапланированию.
  8. Быстро тормозит на мокрой дороге.

Минусы Bridgestone Turanza T005

  1. Плохо идет по неровностям и колее.

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Очень неплохие бюджетные покрышки для тех, кто предпочитает ездить спокойно.

Рекомендуется для семейных и компактных автомобилей. Протектор с симметричным рисунком. Предназначены шины для хороших дорог, но идут по грунтовке и даже по небольшой грязи.

Центральное ребро придает устойчивость. По бокам от него 2 канала с зубчатыми кромками. Они хорошо отводят воду и цепляются выступами за малейшие неровности.

Насечки на внешних каналах также выполняют эту роль. Плечевые блоки хорошо выраженные, хорошо держат машину во время поворотов. На сухом и мокром асфальте шины тормозят быстро.

Силика в составе способствует пониженному потреблению бензина. Боковины мягкие, позволяют комфортно ездить по ухабам. Но при этом прочные.

Плюсы Yokohama Bluearth ES32

  1. Прочные.
  2. Мягкие.
  3. Хорошая устойчивость.
  4. Износостойкие.
  5. Экономят топливо.
  6. Тихая.
  7. Приятная цена.
  8. Четкая в управлении.

Минусы Yokohama Bluearth ES32

  1. К Российскому производству возникают вопросы.

Фарш для тех, кто не боится проблем

Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь неожиданный отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части. В «черном списке» опций, замеченных в неожиданной поломке, оказалась система бесключевого доступа Smart Key с отказом сенсоров, подогревы сидений с перегоревшими нитями и «мультируль» с неисправностью контактного кольца.

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

«Кожзам» в дорогих комплектациях тоже недолговечен, лопается в местах сгибов даже на малых пробегах. Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже  дорогими и мягкими не назовешь – класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось немного. Да и в целом, если отмести случай самопроизвольного опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен.

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

Габаритные размеры кузова универсала

Если сравнивать новую версию с предшественником, то машина стала заметнее и выразительнее, поменялся дизайн. Новинка несколько укрупнилась в размере и массе, получила вместительное багажное отделение и новую платформу.

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4 600 / 1 800 / 1 475
Колесная база, мм 2 650 2650
Колея (передняя, задняя), мм 15”: 1573 / 1581; 16”: 1565 / 1573; 17”: 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади) 880 / 1 070
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.4 / 18.7
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест 5/5

Третий в своём роде Kia Ceed SW выглядит наиболее привлекательно, динамично. С лицевой стороны транспортное средство повторяет собой особенности того же хэтча, однако глядя на среднюю стойку, автолюбитель уже может уловить некоторые отличия.

Пассажирская модификация обладает вытянутым силуэтом с изменёнными задними дверями, увеличенным свесом. Корма теперь дополнена мощными светодиодными фонарями, форма которых несколько напоминает собой модификацию BMW.

Длина универсального Сида составляет 4600 мм, ширина (1800 мм) и высота (1465 мм). Сама колесная база заметно вытянута у пятидверной модели на 2650 мм, а новый дорожный просвет составил целых 140 мм.

Масса Ceed SW

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 222 / 1 325 1 241 / 1 372 1 269 / 1 407 1 297 / 1 429
Полная масса 1 800 1 820 1 850 1 880
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 600 450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1 200 1 300 1 200 1 000 (1 410)
Нагрузка на фаркоп, кг 75
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг 80
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *