Топ-7 лучших машин для уличных гонок
Содержание:
- Чемпионы и рекорды
- JAGUAR E-TYPE 1961
- Bugatti Chiron Super Sport 300+
- Porsche 356 Speedster. 1955
- Rimac Concept Two
- Nissan GT-R
- Porsche 718 Boxster / Cayman
- Lotus Elise Sport 2006
- Delage D8S De Villars Roadster. 1933
- Mercedes-AMG C 63 S
- BMW M2 Competition
- Двухобъемные
- Porsche 911
- История появления и развития
- Стили передвижения
- Спорткар Adams Brothers Probe 16
- Автомобиль Даймлера и первая автокатастрофа
- Ford Mustang Shelby GT350
- Ferrari FF
- Porsche 911 Turbo
- Audi Q7. 2015
- 3). Автомобиль Mercedes-Maybach S-Class Pullman
- Hennessey Venom F5
- Mazda MX-5
- Nissan Murano. 2016
- Aston Martin Vulcan
- Ford Fusion. 2013
- Гоночный автомобиль The Nardi 750 Bisiluro
Чемпионы и рекорды
Когда в Швейцарии проходила первая Олимпиада с участием лыжников, на обеих дистанциях — 18 и 50 км — победил спортсмен из Норвегии Торлейф Хеуг. Так он стал первым «королем лыж». Позже обе гонки удавалось выигрывать представителям и других государств: в 1926 году первым оказался Матти Райвио из Финляндии, а в 1927-м — Юхан Линдгрен из Швеции.
Тогда, кроме представителей этих северных стран, никто более не мог претендовать на призовые места. Скандинавы продолжали доминировать на лыжных трассах до середины XX века, пока не появилась советская сборная. Когда Владимир Кузин в 1954 году пришел первым на 3-километровой дистанции, король Швеции Густав VI лично выразил восхищение выступлением и вручил ему кубок. На трофее красовалась надпись: «Королю лыж от короля Швеции».
В 1962 году в Польше проходил чемпионат мира. Спортсменка Алевтина Колчина из СССР трижды всходила на 1-ю ступень пьедестала.
Скандинавы не сдавались: в 1966 году спортивным героем признали Йермунда Эггена, победившего в Осло. Впрочем, на последующей Олимпиаде во французском Гренобле ему не удалось повторить успех.
Первым, кто победил в 1980-х с использованием конькового хода, стал Гунде Сван. Атлет из Швеции выиграл 2 дистанции в чемпионате мира 1985 года в Австрии.
Чтобы становиться первыми в цикличном виде спорта под названием «лыжные гонки», перечисленным и всем остальным спортсменам приходится акцентироваться на выносливости. Это главное физическое качество, ведущее к победе. Хотя не стоит забывать о ловкости, гибкости, координации и умении держать равновесие.
Лыжные гонки — вид спорта, признанный одним из старейших за всю историю. Его любят по всему миру, смотрят захватывающие соревнования даже люди, далекие от спорта. А в скандинавских странах это и вовсе национальное состязание.
JAGUAR E-TYPE 1961
Перед вами легендарный английский спорткар, который в свое время произвел настоящий фурор в рамках мирового автопрома. Он был представлен в 1961 году на Женевском автосалоне. На протяжении тринадцати лет этот люксовый автомобиль не сходил с конвейера, и пользовался спросом в разных уголках мира. При этом, JAGUAR E-TYPE 1961 всегда был доступен в плане ценового диапазона. Над дизайном этого авто работал ведущий британский инженер Малкольм Сэйер.
Автоконцерн JAGUAR до сих пор гордится этой моделью. Глядя на JAGUAR E-TYPE 1961, хочется сказать: красота не всегда является результатом работы воображения. Порой, точных линий на чертеже и правильного расчета будет достаточно для того, чтобы создать настоящее произведение искусства. Красивый и очень быстрый спорткар до сих пор считается эталонным. Помимо оригинального дизайна JAGUAR E-TYPE 1961 может похвастаться мощным двигателем на 265 лошадиных силах.
Bugatti Chiron Super Sport 300+
bugatti.com
- Максимальная скорость: 482,8 км/ч
- Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
- Объём двигателя: 8.0 л
- Мощность двигателя: 1600 л.с.
- Вес автомобиля: 1978 кг
- Стоимость: 3,5 млн. евро
Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.
Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.
Porsche 356 Speedster. 1955
Это был первый автомобиль немецкой автомобильной компании Porsche. И, надо признать, сразу успешный.
Элегантный автомобиль делали с двумя типами кузовов: жёсткое купе и мягкий откидной верх. Заднеприводный, с задним расположением двигателя, гоночный Porsche 356 поражал утонченностью линий и оригинальным дизайном. Не забываем, что все автомобили компании Porsche ручной сборки.
При малых габаритах Speedster был лёгок в управлении и развивал очень большую скорость. Красивый и практичный автомобиль быстро приобрёл мировую популярность. За 10 лет существования модели было выпущено около 76 тысяч единиц этой модели.
28
Rimac Concept Two
rimac-automobili.com
- Максимальная скорость: 415 км/ч
- Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 1,85 сек
- Мощность двигателя: 1914 л.с.
- Вес автомобиля: 1950 кг
- Стоимость: 1,8 млн. евро
Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.
Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.
Nissan GT-R
GT-R, известный своей привлекательностью суперкара, является уникальным предложением на рынке спортивных автомобилей. Он спроектирован так, чтобы использовать свой вес в 1754 кг в своих интересах: ускорение невероятно мощное, как и прямая скорость. Приводимый в действие собранным вручную 3,8-литровым твин-турбо двигателем V6, развивающим 562 л.с., с множеством систем помощи водителю, это, пожалуй, самый легкий и быстрый спортивный автомобиль в продаже. Легкое, быстрое рулевое управление и идеальное шасси обеспечивают большую маневренность: широкие шины и 4WD объединяются, чтобы обеспечить невероятное сцепление с дорогой.
Предыдущие итерации GT-R подвергались критике за отсутствие утонченности, но последний автомобиль больше фокусируется на комфорте. Более плавные низкоскоростные переключения передач, улучшенная звукоизоляция и роскошный салон помогают снять напряжение, не разбавляя характер GT-R. Он более удобен в использовании каждый день – но все еще может разогнаться с места до 100 км/ч в час всего за 2,8 секунды.
Porsche 718 Boxster / Cayman
Porsche 718 Boxster и Cayman — это соответственно кабриолеты начального уровня немецкого производителя и спортивные автомобили с жестким верхом, каждый из которых предлагает равное сочетание производительности и управляемости, что делает их одними из наших любимых спортивных машин на протяжении многих лет.
В отличие от своего 911-го старшего брата, 718-й обходится четырехцилиндровым двигателем, который является чем-то вроде слабого места в превосходном пакете. Стандартный автомобиль получает 296 л.с. мощности, а модели S получают импульс до 345л.с. Обе версии этого движка эффективны, а не эмоциональны: захватывающий рык придется искать у конкурентов.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением отлично работают. Отличное рулевое управление, мощное сцепление и превосходные ходовые качества — все это делает 718 одним из самых лучших спортивных автомобилей с точки зрения водителя.
Lotus Elise Sport 2006
Лёгкий и подвижный, а также очень скоростной британец спорткар кабриолет Lotus Elise Sport 2016 года выпуска удивляет своими размерами и техническими характеристиками. Приставку Elise к названию модели авто получило от любимой внучки Элизы — на тот момент председателя корпорации Lotus Romano Artioli.
Автомобиль стал неотъемлемой частью жизни человека. Порой, из-за условий работы или образа жизни, человек проводит в автомобиле или с ним большую часть этой самой жизни. Из роскоши автомобиль стал средством передвижения номер один.
Они разные, разного предназначения. С развитием автомобилестроения усовершенствовались не только технические характеристики, но и внешний вид машин.
Сейчас на дорогах можно встретить настоящие произведения искусства. Красивые и грациозные, необычные и элегантные автомобили, кроме практического применения, стали ещё и украшением городских и загородных пейзажей.
Тяжелое задание выделить самые красивые автомобили в мире. У каждого свой вкус и критерии красоты, но попробуем поговорить про самые лучшие авто в мире с эстетической точки зрения.
А для начала заглянем немного на страницы истории развития автомобилестроения. Но в нашем скоростном современном обществе, и вчера выпущенный автомобиль, уже история.
22
Delage D8S De Villars Roadster. 1933
Представленный на Парижском автосалоне в 1934 году, этот автомобиль поразил новыми концептуальными решениями в своём дизайне. При производстве так и было заявлено, что это будет элегантный автомобиль.
Низкий бампер, изогнутые большие крылья над передними колёсами, наклонённое ветровое стекло — всё это значительно выделяло Delage D8S De Villars Roadster среди других моделей того времени. Водителей и пассажиров встречал просторный и комфортный салон.
Технические новшества также вводили этот автомобиль в категорию «элитных». Модель развивала скорость в 100 миль в час, двигатель в 145 лошадиных сил разгонял автомобиль до 90 миль в час за 15 секунд.
26
Mercedes-AMG C 63 S
Как и многие другие авто AMG, C 63 S предлагает мускулистый взгляд на популярную модель. У этого авто нет недостатка в конкуренции, но характер это то, что отличает его. Твин-турбо 4,0-литровый V8 выдает 503 л. с., с 700 Нм крутящего момента, доступного для обеспечения зверской производительности. Обе машины получили гладкую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
С этой мускулатурой нужно держать себя в руках. AMG превратила стандартный C-класс в спортивный седан (плюс универсал, купе и кабриолет), который оказался более собранным, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и таким же очень шустрым, как BMW M3 или M4. В отличие от C 43, здесь нет полного привода: пересмотренная девятиступенчатая система трансмиссия и умный электронный дифференциал с ограниченным скольжением помогают получить максимальную мощность на дороге, в то время как ряд режимов возждения позволяет настроить автомобиль для конкретных условий.
C 63 S стоит дорого, но представляет собой хороший автомобиль за эти деньги: если вы можете позволить себе связанные с этим красавцем эксплуатационные расходы.
BMW M2 Competition
Оригинальный M2 имеет все компоненты модели M: 365 л.с. 3,0-литровый турбонаддув straight six, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычный M2 был снят с продажи, так как новая версия M2 Competition по существу делает его устаревшим.
Основная история с M2 Competition находится под капотом, где вы найдете быстрый словно пуля 404-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель от M4. Мотор кардинально изменил характер автомобиля. Предыдущий автомобиль чувствовал себя пробивным в среднем диапазоне скоростей, но дополнительный турбонаддув в Competition помогает ускорить машину сильнее до красной линии. Несмотря на два турбонаддува, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили M — это ощущение усиливается более естественным звуком выхлопа.
Конечно, это не был бы настоящий автомобиль M без характерного управления. M2 справляется блестяще с любыми вызовами на дороге, кузов нового Competition еще и был усилен углеродным волокном, и подвеска была усилена, но в остальном осталась нетронутой.
Двухобъемные
Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:
- универсал;
- хэтчбек;
- лифтбек;
- внедорожник;
- кроссовер;
- фургон.
Универсал
Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.
Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.
Хэтчбек
Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.
Лифтбек
Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.
Внедорожник
Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.
Кроссовер
Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.
Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.
Фургон
Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.
Porsche 911
Новейший 911-й Porsche быстр, отлично сложен и полностью адаптирован для повседневной жизни. Авто из нынешней линейки моделей Carrera S и 4S так же динамичны, как Carrera GTS предыдущего поколения, и недалеко ушли от турбонаддува десятилетней давности, таков темп продолжающейся эволюции 911-го.
Теперь есть версии купе, кабриолет и Тарга 992-го поколения на выбор, с задним и полным приводом. На данный момент Carrera S и Carrera 4S составляют всю линейку 992-го поколения 911, но обязательные модели GTS, GT3 и Turbo будут выпущены по плану. На вершине линейки находится вариант savage 641 л.с. Turbo S, который разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и до максимальной скорости 329 км/ч.
Широта возможностей 911-го — это то, что впечатляет больше всего. Это одновременно привлекательный спортивный и удобный городской автомобиль, если это необходимо, независимо от дорожных условий.
История появления и развития
Общего мнения о том, откуда берут начало лыжные гонки, нет. Одни утверждают, что лыжи зародились в Азии. В подтверждение теории приводят древнекитайский иероглиф, который обозначает «доску для скольжения».
Но куда распространеннее и убедительнее выглядит гипотеза, согласно которой лыжи, похожие на современные, изобрели жители Лапландии. Веками на этих заснеженных территориях лыжи были необходимы, чтобы охотиться зимой на зверя и собирать дрова. С учетом больших расстояний, которые при этом приходилось преодолевать, а также сурового северного климата становится понятно: без лыж здесь было не обойтись.
Лыжные гонки впервые появились в качестве вида спорта в Норвегии в XVI веке. Сохранились описания, в которых рассказано о соревнованиях между крестьянами. Но в городах о подобных развлечениях в те времена еще не подозревали.
Первые соревнования по лыжным гонкам были проведены в 1767 году. Это была организованная программа с предусмотренными призами. Состязания прошли в столице Норвегии — Осло, который в тот период носил название Кристиания. А массовая гонка впервые прошла тоже в Норвегии, но уже в Тромсё в 1843 году.
Постепенно спорт развивался и в Швеции с Финляндией. Впрочем, тогда приверженцев было крайне мало. Но популярность дисциплины росла, и уже в 1924 году образовалась международная федерация. Тогда же прошли и первые зимние Олимпийские игры, где присутствовали лыжники.
Олимпиада в Шамони считается первым официально зарегистрированным чемпионатом по этой спортивной дисциплине. Тогда катались только мужчины. Женские гонки включили в программу позже — в 1952 году.
Кубок мира прошел впервые в 1981-м. До этого соревнования тоже проводились, но были неофициальными.
Соревнования по лыжным гонкам / Фото: pxhere.com
Стили передвижения
Единственная дисциплина, в которой смена стиля хода прописана в правилах, — это скиатлон. В эстафете это необязательное условие. Как уже было сказано, применяется 2 основных вида — классический и свободный ход. Первый в сводках часто обозначают литерой C, что означает classic, второй — F, подразумевая freestyle.
Классическое передвижение предусматривает готовую лыжню с парой параллельных борозд в снегу. В этом варианте ход бывает бесшажным, 2-шажным либо 4-шажным. При этом лыжники отталкиваются палками одновременно либо попеременно.
Свободный стиль еще называют коньковым. Распространено мнение, что первым такой ход применил на трассе в 1981 году спортсмен из Финляндии по имени Паули Сиитонен. Но правильнее было бы сказать, что до этого стиль уже существовал, но только в указанный период стал популярным. А впервые его опробовали гораздо раньше.
Еще в начале XX века технику применял лыжник Йохан Гроттумсбратен — официально зарегистрирован один из первых случаев применения конькового хода на первенстве 1931 года в Оберхофе.
Для указанных стилей используют разные лыжи — меняется длина снаряда, масса и жесткость. Для свободного хода нужны лыжи короче роста спортсмена на 10 см. В классике — соизмеримые с ростом. Кроме того, коньковые лыжи жестче.
При свободном стиле меньше требований к состоянию лыжни, этот ход быстрее. Инвентарь проще готовить к выходу, поэтому среди любителей сегодня остается все меньше приверженцев классики.
Спорткар Adams Brothers Probe 16
Стильный спорткар Probe 16 появился в 1969 году благодаря усилиям братьев Денниса и Питера Адамсов, которые определенное время работали дизайнерами в британской компании Marcos.
Одной из главных особенностей спортивного автомобиля являлись его габаритные размеры. Высота кузова машины составляла всего 860 мм. Другой особенностью машины было полное отсутствие дверей. Попасть внутрь автомобиля можно было исключительно через сдвигаемую стеклянную крышу.
Братья Адамс решили использовать в автомобиле собственного производства среднемоторную компоновку двигателя. Сама же силовая установка была взята у модели Austin 1800. Это был четырёхцилиндровый мотор, фирмы BMC серии B с объёмом 1798 куб. см.
В общей сложности было собрано 3 экземпляра машины Probe 16. Один из них можно увидеть в фильме Стэнли Кубрика «Заводной апельсин».
Автомобиль Даймлера и первая автокатастрофа
Первыми, кто заинтересовался работой Готлиба Даймлера, были не восторженные почитатели, а… полицейские! В течение года они наблюдали за его домом в маленьком немецком городке Каннштадте. В небольшой мастерской происходило что-то непонятное. Там постоянно ухал молот, что-то стучало и гремело. Сам Даймлер, хозяин дома, и его напарник Вильгельм Майбах были крайне необщительными, сторонились людей и никого к себе не пускали.
Наконец, когда в мастерской что-то затарахтело и застучало так, что даже на соседней улице стало слышно, полицейские не выдержали и ворвались в мастерскую. Хозяева были слишком увлечены своим делом и не сразу заметили незваных гостей. Тогда старший полицейский громко приказал прекратить это безобразие. В наступившей тишине прозвучал вопрос: «Что это такое?» Оба конструктора восторженно начали объяснять, что это первый в мире двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. И даже попытались объяснить принцип его работы. Полицейские не прониклись восторгами изобретателей, оштрафовали их и удалились.
Двигатель седельной машины
Дальше Г. Даймлер стал придумывать, как бы ему лучше использовать свой двигатель. Сначала он установил его на двухколесной «седельной машине» — так стала называться конструкция.
У этого прообраза мотоцикла были деревянные колеса и деревянная рама, а разгонялся он до скорости 12 км/ч. Но это был еще не автомобиль. Его Даймлер построил немного позже, в 1886 г. Изобретатель установил двигатель на карету и приладил к ней рулевое управление. Таким образом, появился первый четырехколесный автомобиль. Он разгонялся до 18 км/ч. Для того времени — рекорд скорости! Мотор можно было запустить только с ходу. Сначала приходилось толкать экипаж, а потом на ходу запрыгивать. Один раз Даймлер не догнал свою машину, и она укатилась прямиком в канаву. Так случилась первая в мире автокатастрофа.
Первый автомобиль Даймлера
Ford Mustang Shelby GT350
Инженерам легендарного автоконцерна удалось создать очень брутальный и «мускулистый» спорткар, который выглядит, как настоящее произведение искусства. Ford Mustang Shelby GT350 способен покорить с первой же секунды своими безупречными скоростными характеристиками. Модель Shelby GT350 оснащена мощным 5,8-литровым двигателем, который на полном ходу выжимает 665 лошадиных сил. Благодаря этому, максимальная скорость, которую может развивать этот спорткар, составляет 290 км/час.
При этом, в случае с Ford Mustang Shelby GT350 нет никаких ограничений по части езды на дорогах общего пользования. На сегодняшний день автоконцерн Ford выпускает модель Shelby GT350 в двух вариациях с атмосферным или компрессорным силовым агрегатом. Последний рестайлинг модели был произведен недавно – в начале 2020 года.
Ferrari FF
Ferrari FF – по праву зовётся одной из лучших гоночных машин на планете. Автомобиль оснащён двигателем GDI, объёмом 6262 кубических сантиметров, который обеспечивает максимальную производительность этому спорткару. Его 660 л. с. достаточно, чтобы обеспечить КПД 486 КВТ при 8000 оборотах в минуту и разгон до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
Этот не только один из самых быстрых гоночных автомобилей в мире, но и комфортное транспортное средство, доступное абсолютным любителям концептуальных автомобилей. Маневренный и безопасный в любую погоду, он подходит как для треков, так и городских дорог.
Porsche 911 Turbo
Этот автомобиль объединяет в себе мощный дизайн, аэродинамические функции и универсальность для индивидуальных настроек. Здесь добавлены:
- новые кованые колёса с центральным замком;
- улучшения производительности мощности двигателя;
- настройки шасси и выхлопных систем;
- изменяемый передний спойлер;
- спортивные рули и нестандартная внутренняя отделка.
Эту одну из самых мощных гоночных машин можно назвать ещё и одной из наиболее экономичных, учитывая её «прожорливость» всего в 10 л бензина на 100 км в смешанном режиме. Всего за 2,8 сек. автомобиль разгонится до 100 км/ч, обладая мотором в 580 л. с., выдающим максимальную скорость 320 км/ч.
А на каком автомобиле вы бы побили рекорды?
Audi Q7. 2015
В 2005 году на автосалоне во Франфуркте-на-Майне компания «Ауди» представила свой новый автомобиль. В 2015 году уже в США, на автосалоне в Детройте была выставлена модель второго поколения Audi Q7 4M.
Машина стала меньше по сравнению с предшественниками. Дизайнеры изменили линии кузова, что сделало её более элегантной.
Отличительной чертой этой машины является выпуск модели с семью местами. В январе состоялась премьера Audi Q7 4M, а в марте в Женеве фирма представила уже электрический вариант машины.
У Audi Q7 4M просторный и красивый салон. Машина при относительно больших размерах манёвренна и легка в управлении.
39
3). Автомобиль Mercedes-Maybach S-Class Pullman
Стоимость машины начинается от 560 тысяч долларов США.
В задней части автомобиля Mercedes-Maybach S-Class Pullman установлены 4 роскошных и комфортных пассажирских кресла. Так что во время поездки у вас будет полное ощущение, что вы едете в самом дорогом лимузине.
Все сиденья в машине можно откинуть назад, как например, в самолете. Откинувшись и расслабившись пассажиры могут выпить бокал шампанского, благо в центральной консоли между сиденьями для этого предусмотрены специальные крепления.
Автомобиль Mercedes-Maybach S-Class Pullman поставляется еще со своими фирменными подушками.
Интерьер лимузина Mercedes-Maybach S-Class Pullman оснащен 300 светодиодными лампочками для качественной подсветки салона.
Водитель может выбрать один из семи вариантов цветовой гаммы для окружающего освещения интерьера.
——————————————————————————
Hennessey Venom F5
hennesseyperformance.com
- Максимальная скорость: 484 км/ч
- Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,3 сек
- Объём двигателя: 6,6 л
- Мощность двигателя: 1842 л.с.
- Вес автомобиля: 1338 кг
- Стоимость: 1,6 млн. $
Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.
Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).
Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.
Mazda MX-5
Mazda MX-5 — один из самых лучших автомобилей для любителей автогонок в продаже, независимо от цены. На современном рынке не так уж много небольших шустрых заднеприводных спортивных автомобилей: большинство конкурентов MX-5 — это переднеприводные горячие хэтчбеки.
Mazda может быть не столь практичным автомобилем для повседневного использования, но управление этим автомобилем дарит особенное ощущение. Автомобиль комплектуется на выбор 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем, японский автоконцерн не заостряет внимание на прямой производительности и больше сосредоточен на резкой управляемости. Одна из самых лучших доступных ручных коробок передач обеспечивает желанную силу сцепления, а легкое прямое рулевое управление (теперь регулируемое) дает отличную обратную связь. Сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем держат, а кабина получилась очень уютная, только высокие пассажиры с трудом смогут устроиться поудобнее
Одна из самых лучших доступных ручных коробок передач обеспечивает желанную силу сцепления, а легкое прямое рулевое управление (теперь регулируемое) дает отличную обратную связь. Сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем держат, а кабина получилась очень уютная, только высокие пассажиры с трудом смогут устроиться поудобнее.
Тканевая крыша легко открывается и закрывается с водительского сиденья, несмотря на отсутствие электрического привода.
Nissan Murano. 2016
Новое поколение автомобиля Nissan воплотило в себя все достижения современного автомобилестроения.
В модели 2016 года можно проследить мировой автомобильный прогресс. Всё для удобства и комфорта водителя и пассажиров.
Дизайн агрессивный, но в то же время машина выглядит красиво и элегантно. Производители воплотили в своём детище последние разработки в области аэродинамики. Кузов автомобиля словно создан ни человеком, а выгнул все свои линии и изгибы под напором ветра.
Изогнутая линия фар, впечатанных в капот, придают агрессивности и напор Nissan Murano.
Просторный салон с полным пакетом электроники, даже добавлена система ГЛОНАСС, интеллектуальная система полного привода. Изменения погодных условий настраивают автомобиль на покрытие дороги.
Путешествие на таком железном коне доставит только удовольствие.
40
Aston Martin Vulcan
Роскошный суперкар, который спустился с конвейера в 2015 году. Эксперты неоднократно ставили его на верхнюю строчку хит-парадов самых красивых автомобилей мира. Перед вами настоящее чудо инженерной мысли, разработанное британскими конструкторами. Люксовый бренд Aston Martin славится своими автомобилями, которые поражают изяществом форм и оригинальным дизайном. Многие охарактеризовали Aston Martin Vulcan, как икону стиля среди автомобилей. Преимущество данной модели заключается в том, что помимо эксклюзивного дизайна, Aston Martin Vulcan может похвастаться впечатляющими эксплуатационными возможностями.
В данном случае стоит отметить мощный силовой агрегат, высокое качество отделочных материалов, кузовного полотна, электроники и систем безопасности. О приближении этого «железного коня» свидетельствует рев двигателя, который благодаря выхлопной трубе можно услышать на приличном расстоянии. Очевидно, что на обычных автострадах вы вряд ли встретите этот уникальный автомобиль. Изначально он создавался для гоночных состязаний. Aston Martin Vulcan был выпущен лимитированной серией. Всего с конвейера сошло 24 экземпляра, которые мгновенно разошлись по частным коллекциям. Ориентировочная стоимость этого красавца – 2,4 миллиона долларов.
Ford Fusion. 2013
Что он здесь делает? — спросите вы. Нет, ни у кого из редакции most-beauty.ru нет во владении этого автомобиля. Просто решили выложить бюджетный вариант, а также немного «подогреть» аудиторию на эмоции. По комментариям к статье мы поймём насколько это нам удалось. Американскому автопрому удалось создать компактный и в то же время красивый автомобиль. Ford Fusion из-за своих габаритов манёвренный и очень безопасный автомобиль.
Модель 2013 года была уже вторым поколением данного типа автомобилей. Невысокая цена и высокий клиренс сделали эту модель одной из самых продаваемых в России.
Концерн Форд поставил на эту модель две небольшие четырёхцилиндровые установки, что увеличило мощность автомобиля.
Во всём мире из-за характеристик безопасности приобрёл популярность, как семейный автомобиль. Пожалуй, у нас единственная статья про самые красивые машины, в которой присутствует эта модель от Ford.
38
Гоночный автомобиль The Nardi 750 Bisiluro
Одним из самых запоминающихся автомобилей, который был создан механиком, инженером и гонщиком Энрико Нарди был Nardi Bisiluro. Известен он не столько своим выдающимся техническим характеристикам, а скорее ассиметричным дизайном кузова.
Модель 750 Bisiluro была создана только с одной целью – участие в гонках «24 часа Ле-Мана». Главной особенностью автомобиля является дизайн кузова. Он прославляет собой 2 капсулы вытянутой формы. Одна из них предназначена для водителя, в другой – располагается двигатель.
Сердцем нестандартной машины служил мотор с объемом 0,7 литра, способный развить мощность в 62 лошадиные силы. При столь скромном двигателе автомобиль Bisiluro мог развить максимальную скорость в 218 км/ч. Таких экстраординарных показателей скорости удалось добиться благодаря трубчатой конструкции каркаса и облегченного кузова.
Автомобиль Nardi 750 Bisiluro принял участие в гонках «24 часа Ле-Мана» 1955 года. Однако во время гонки машина была снесена воздушным потокам проезжающего мимо автомобиля. После восстановления Nardi 750 Bisiluro был передан музею Леонардо да Винчи в Милане в Италии, где он теперь и находиться.