Skoda octavia

Технические характеристики

Новая Skoda имеет следующие размеры:

  • длина – 4670 миллиметров;
  • ширина – 2017 миллиметров (с разложенными зеркалами);
  • высота – 1461 миллиметр.

Колесная база составляет 2686 миллиметров, а клиренс – 156. Объем багажника – 568 литров.

  • Бензиновый 1,6-литровый мотор, выдающий 110 лошадиных сил. Поставляется с пятиступенчатой механической коробкой или с 6-ступенчатой АКПП.
  • Бензиновый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Выдает 150 лошадиных сил.
  • Бензиновый 1,8-литровый с турбонаддувом. Максимальная мощность 180 лошадиных сил.
  • Дизельные 1,6 и 2,0 TDI. Выдают 110 и 150 лошадиных сил соответственно.

Все установки с турбонаддувом оснащаются 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Второе поколение

Новое поколение Шкода Октавия появилась в 2004. Был переработан кузов, ставший более динамичным и привлекательным. В линейку двигателей были включены новые модели, более мощные и экономичные. Появился универсал Scout 4×4 – пятидверная модель повышенной проходимости.

Бюджетная версия осталась с двигателем 1,4 л, но уже на 80 л с, с динамикой разгона до сотни 14,2 секунды. Наибольший расход топлива Skoda Oktavia составляет 9,6 л, на шоссе 5,6 л, в среднем 6,8 л бензина на 100 километров.

Мощность модификации 1,6 л была увеличена до 102 сил. Разгон до сотни за 12,3 с, а расход топлива практически такой же, как и на младшей версии. В трафике расход топлива на Skoda Octavia составляет 9,7 л, на трассе 5,7, в среднем 7,3 литра. Авто, укомплектованном АКПП, потребление в городе увеличивается на 1,5 л.

Еще одна версия силового агрегата с объемом 1,6 л на 115 лошадей, обладает улучшенными динамическими характеристиками. Их сбалансированность позволила еще более снизить расход топлива – на загруженных улицах и в пробках 8,7 л. На свободной дороге у Шкода Октавия расход топлива на 100 км 5,4 л.

Версия 1,8 л с наддувом на 160 сил разгоняет машину до сотни всего за 8,1 с. При этом расход бензина в городе 10,1 л, на трассе 5,9 л, в смешанном цикле 7,6 л на каждые 100 километров.

Двухлитровая версия была форсирована до 150 л с, разгон до сотни с ней стал 10,1 секунды. Какой расход у Шкода Октавия? Расход бензина на 100 километров в этой комплектации составляет 6,3 на трассе. В городе 11,8 л, в среднем получится 8,2 л.

Дизель объемом 1,9 л получил мощность 105 лошадей, и разгоняет Октавию до первой сотни за 11,8 секунд. При этом расход дизельного топлива 4,3 л на 100 км по трассе, в городе 6,5 л.

Отзывы владельцев Skoda Octavia представлены ниже.

Рестайлинг

Skoda Oktavia второго поколения была модернизирована в 2008 году. Ее дизайн был осовременен, наряду со старыми, были предложены другие, еще более мощные и экономичные двигатели. Версия 1,4 л получила турбированную версию на 122 силы. Машина стала разгоняться до 100 км/ч всего за 9,7 с. Средний расход бензина 6,3 л на сотню, в городе 8 л, на трассе 5 л. У версий с роботизированной коробкой, потребление увеличивается, в среднем на 0,5 л в каждом из режимов.

Мотор 1,8 л был дефорсирован до 152 лошадей, с динамикой 8,1 с до первой сотни. Это позволило снизить потребление топлива до 5,5 л по трассе на 100 км/ч. Какой расход у Шкода Октавия? Порядка 6,4 л в смешанном режиме, 9,5 л в на городских улицах.

Skoda Octavia Combi 1.4 TSI (150 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1480 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1272 (1287) кг
Грузоподъемность 645 (645) кг
Объем багажника 588 / 1718 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч (МКПП / АКПП) 8.2 (8.3) сек.
Максимальная скорость (МКПП / АКПП) 216 (216) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км (МКПП / АКПП) 5.5 – 7.1 (4.9 – 6.7) л
Экологический класс Euro 5

Третье поколение

Новое поколение А7 Шкода Октавия было представлено в 2013 и производилось до 2016 года. Производитель продолжил работу над двигателями с наддувом. Именно на них сделали ставку разработчики, считая, что снижение надежности оправдывается снижением расхода топлива. Остался один атмосферник 1,6 л с характеристиками предыдущих поколений.

Появился турбированный мотор 1,2 л на 105 лошадей, с механикой или автоматом DSG. Он расходует 6,1 л в трафике, 4,1 л на трассе и 4,8 л в среднем.

Двигатель 1,4 л был доработан и стал выдавать 150 лошадиных сил. Октавия этой комплектации разгоняется до сотни за 8,1 с. У Шкода Октавия расход топлива на 100 км при этом составляет 6,9 л на 100 километров, 4,9 по шоссе, 5,5 л – среднее потребление.

Мотор 1,8 л снова был форсирован до 180 лошадей за счет установки мощной турбины. Динамика разгона составляет 7,3 секунды до 100 км/ч. Расход топлива Octavia в этой комплектации составляет 5,5 л на трассе, 8,2 л в городе. Порядка 6,5 л в смешанном режиме на каждую сотню километров.

Дизельный силовой агрегат Skoda Oktavia объемом 2,0 л выдает 150 лошадей, отличается повышенной надежностью. Динамика – 8,6 секунд до сотни. Какой расход у Шкода Октавия? Наибольший расход топлива на Skoda Octavia 5,8 л, на трассе – 4,6 л.

Есть экономичный дизель 1,6 л Greenline II – пятидверная модель, популярная в Европе. Она потребляет 4 литра в смешанном режиме.

Отзывы владельцев Skoda Octavia представлены ниже.

Рестайлинг

Еще один рестайлинг Октавия был проведен в 2017. С обновленным экстерьером, более современным и комфортным салоном. Линейка двигателей при этом осталась той же, что и в предыдущем поколении. А их расход топлива не изменился.

Интерьер

Салон выполнен в темных тонах с применением серебристых вставок. Подгонка деталей на высоте, материалы не скрипят и не болтаются. Трехспицевый руль обшит натуральной кожей и имеет заметное утолщение в местах правильного хвата. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях и оборудовано клавишами для управления системой мультимедиа.

Панель приборов подсвечивается белыми светодиодами, которые автоматически изменяют яркость. В центре установлен крупный дисплей бортового компьютера, вся информация легко считывается в любое время суток. Слева на торпеде можно найти ручку, которая отвечает за включение габаритов и ближнего света. Есть также авторежим.

Центральная консоль выполнена в классическом стиле. Сверху два воздуховода, чуть ниже — блок мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. Климат-контроль обзавелся тремя крупными шайбами, которые настраивают скорость, температуру и направление потока.

Кресла с расширенной боковой поддержкой оснащены гибкими регулировками. Задний ряд с удобным наклоном спинки и приятным диваном радует наличием свободного места для ног пассажиров. Шумоизоляцию тоже подтянули, теперь в салоне тишина даже при скорости выше 120 км/ч.

Нормы, установленные автопроизводителем

В нашей стране особой популярностью пользуется модель, на которой используются бензиновые силовые агрегаты с объемами в 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Какая норма расхода горючки установлена для них автопроизводителем:

  • Двигатель на 1.4 литра (турбо). Считается одним из лучших вариантов моторов от чешской компании по своим экономичным показателям. В среднем расход бензина у этого мотора должен быть равен 5.5 литров (город – 7, трасса – 5) для механики и 6-ти – для автомата;
  • Силовой агрегат на 1.6 литров имеет следующие показатели: город – 8 литров, трасса – 6, смешанный режим – около 7-ми;
  • Двигатель на 1.8 также представляет собой турбированный вариант. И официальный расход топлива им также выглядит очень неплохо: город – 6.1 литра бензина, трасса – 5.4, смешанный цикл – 6.

Неплохие характеристики силовых агрегатов в плане экономичности. Осталось выяснить – совпадают ли эти показатели с реальным расходом топлива Шкоды Октавия на 100 км?

Третья генерация. Octavia A7

В 2013 году состоялась презентация новой Octavia, которая стала шире, выше и значительно прибавила в величине колесной базы. Новый дизайн кузова отличался плавными формами, новыми разработками в оптике и коэффициентом лобового сопротивления. При этом вес уменьшился на 100 килограммов, а расход топлива «Шкоды-Октавии» снизился до немыслимых 4,9 литра при езде за городом.

Салон стал вместительнее благодаря новой базе. Теперь места для задних пассажиров стало еще больше. Умная система климат-контроля работает безупречно. Новая настройка элементов шасси позволяет резко заходить в повороты без потери мягкости на грунтовой дороге.

В автомобиль устанавливается восемь типов двигателей с экологическими показателями Euro-5. Самым экономичным оказался дизельный мотор. Расход топлива «Шкоды-Октавии» 1,6 (дизель) составляет всего 3,4 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Таких показателей удалось добиться благодаря системе Grenline. Самый слабый бензиновый мотор 1,2 литра выдает мощность в 105 лошадиных сил. Также доступны варианты с 1,4 и 1,8-литровым объемом, которые выдают от 122 до 180 лошадиных сил и оснащаются механической коробкой или 6-, 7-ступенчатым роботом DSG. Расход топлива «Шкоды-Октавии» 1,6 механики и робота не слишком отличаются и составляют от 4,9 до 5,7 литра.

Конкуренты Skoda Octavia RS A5

Что не говори, а средний чек на Шкода Октавия А5 РС все еще держится в пределах 600 000 руб. (если брать средне). За эту цену есть на что посмотреть с теми же 200 л.с. под капотом:

  • Ford Mondeo IV в рестайлинге 2012 года с 2.0 TSI на 200 л.с., роботом и передним приводом за 650 000 руб.;
  • Audi A4 III поколение 2005 года с 2.0 TFSI, автоматом и полным приводом за 500 000 руб.;
  • VW Passat CC I 2011 года с 2.0 TSI на 210 л.с., роботом и передним приводом за 579 000 руб.;
  • Opel Insignia I 2012 года с 2.0 TSI на 220 л.с., автоматом и передним приводом за 610 000 руб.

Так что по поводу целесообразности покупки именно Octavia RS придется серьезно подумать. Разве что, если стоит вопрос о покупке «заряженного» универсала, тогда альтернативы уже менее интересные.

Шкода октавия 2007

Колесная база составляет 2686 миллиметров, а клиренс – 156. Объем багажника – 568 литров.

  • Бензиновый 1,6-литровый мотор, выдающий 110 лошадиных сил. Поставляется с пятиступенчатой механической коробкой или с 6-ступенчатой АКПП.
  • Бензиновый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Выдает 150 лошадиных сил.
  • Бензиновый 1,8-литровый с турбонаддувом. Максимальная мощность 180 лошадиных сил.
  • Дизельные 1,6 и 2,0 TDI. Выдают 110 и 150 лошадиных сил соответственно.

Все установки с турбонаддувом оснащаются 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

1 поколение

Официальная презентация Шкода Октавия первого поколения состоялась в 1996 году. В основе конструкции автомобиля лежала модульная платформа А4, или, как её еще называют, PQ34.

После крупного рестайлинга в 2000 году, в следствии которого внешний вид автомобиля стал современным. Улучшились также и технические характеристики. Тогда же модель и переименовали в Октавия Тур.

Что касается силовых агрегатов, то полноприводная модификация Октавия оборудовалась бензомотором объёмом 1.8 л и мощностью 150 лошадиных сил, а также двумя 1.9-литровыми дизелями, которые продуцировали 90 и 100 лошадок соответственно. Все они работали на «механике».

Наиболее мощным считался 1.8-литровый турбодвигатель, который выдавал 180 лошадиных сил.

История покупки

Приветствую всех читателей! Решил написать отзыв про свой нынешний автомобиль Шкода Октавия А5. После продажи Субару, передо мной встал выбор другого автомобиля. Наметки были, конечно. Я стал присматриваться к другим машинам уже через пару месяцев владения Субару, и не потому что он плохой был, нет, просто уже подбирал себе будущую машину.

Было много вариантов, но окончательно закрепилось несколько: Subaru Forester 2.5 XT, 2006-2007 года на автомате. Либо Subaru Outback 2.5 обязательно на механике. Смотрел на механике т.к. на автомате машина едет задумчивее, а механика ее оживляет. Даже, как мне показалось, тройка Аутбэк едет не так бодро, как 2.5 на механике. Год машины хотел 2006-2007.

Как я пришел к Шкоде… Сейчас и сам не вспомню даже. Знал, что машина хорошая, более-менее комфортная и достаточно быстрая (1.8 TSI). Тем более, что у моего знакомого была Шкода 2006 года. Пробег у нее под 300 000 км, а она все бегала и бегала, и даже масло не ела, но там и двигатель был 1.6 на механике.

Еще катался на Супербе 1.8 2013 года. Машина очень понравилась, а Октавия имеет с ней что-то общее. В общем, стал я смотреть именно Шкоду Октавию А5 с двигателем 1.8 TSI на DSG, комплектацию искал максимальную.

Читал про эти машины отзывы, люди писали про расход масла, что машина может съесть 500 грамм на 1 000 км и это считается в пределах допуска (в руководстве по эксплуатации так и написано). К такому расходу я был готов. Читал про DSG7, что есть по ним нарекания, что сцепление слабое и т.д. В общем, купил я себе именно эту машину.

По объявлениям нашел интересный вариант. Год машины 2010, на момент покупки пробег ее был реальный и составлял 95 000 км. По кузову есть некоторые сколы, салон идеальный, максимальная комплектация, укомплектована движком 1.8 TSI в паре с DSG7.

После покупки машину свозил на диагностику, неполадок не выявили. Кроме того, у продавца была на руках карта полной диагностики машины от ОД, в которой указывалось, что машина в идеальном состоянии в техническом плане. И вот, договариваемся о цене с продавцом, ударяем по рукам и на следующий день оформляем сделку.

Итог

В целом, Шкода Октавия А5 дарит положительные эмоции, но конечно ВАГовские недоработки и конструктивные недостатки очень выбивают из колеи. Я, после того как узнал о всех ее недостатках, написал запросы электронные в ВАГ в Москву, в Шкоду в Москву, в Шкоду в Чехию и в ВАГ в Германию. Откуда я ответ получил, уже не помню. Но почти всегда он был примерно одинаковый. ОД в вашем городе — самостоятельная организация, к нам отношения не имеет, и весь ремонт на их усмотрение. А ОД наш отказывает машине уже 6 лет. Сначала хотел продать, но потом подумал, что подставлю кого-нибудь, как подставили меня. Решил чинить и ездить на ней еще лет пять. А тем, кто хочет купить данную машину для себя, мой совет очень тщательно проверяйте машину, не верьте никому, чтобы вам там не пели. Проверяйте очень внимательно, катайтесь, смотрите на работу ДСГ. В общем, не глядя такую машину покупать нельзя, иначе попадете на деньги. Если есть вопросы, задавайте, попробую ответить.

Как уменьшить расход топлива на Шкода Октавия

Нередко отзывы владельцев говорят о том, что расход горючего существенно отклоняется от паспортных данных. Особенно это касается наддувных силовых агрегатов. Но, как показывает опыт, с этой проблемой можно эффективно бороться, соблюдая простые правила:

Обратить внимание на качество топлива. Рекомендуется заправлять АИ-95, только на АЗС, подтверждающих качество предоставляемого бензина.
Своевременное прохождение ТО, особое внимание нужно обращать на состояние свечей зажигания фильтров, менять их по регламенту и уровень масла в двигателе.
Периодически проверять работу электроники на компьютерной диагностике, на Октавии она достаточно надежна, но не нужно игнорировать этот момент.
Своевременно переходить на зимнюю и летнюю резину, прогревать двигателе при низких температурах.
Избегать динамичной езды, резких ускорений и торможений, что позволит сэкономить до 20% топлива.

Нормы, установленные автопроизводителем

В нашей стране особой популярностью пользуется модель, на которой используются бензиновые силовые агрегаты с объемами в 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Какая норма расхода горючки установлена для них автопроизводителем:

  • Двигатель на 1.4 литра (турбо). Считается одним из лучших вариантов моторов от чешской компании по своим экономичным показателям. В среднем расход бензина у этого мотора должен быть равен 5.5 литров (город – 7, трасса – 5) для механики и 6-ти – для автомата;
  • Силовой агрегат на 1.6 литров имеет следующие показатели: город – 8 литров, трасса – 6, смешанный режим – около 7-ми;
  • Двигатель на 1.8 также представляет собой турбированный вариант. И официальный расход топлива им также выглядит очень неплохо: город – 6.1 литра бензина, трасса – 5.4, смешанный цикл – 6.

Неплохие характеристики силовых агрегатов в плане экономичности. Осталось выяснить – совпадают ли эти показатели с реальным расходом топлива Шкоды Октавия на 100 км?

Третье поколение

Новое поколение А7 Шкода Октавия было представлено в 2013 и производилось до 2016 года. Производитель продолжил работу над двигателями с наддувом. Именно на них сделали ставку разработчики, считая, что снижение надежности оправдывается снижением расхода топлива. Остался один атмосферник 1.6 с характеристиками предыдущих поколений.

Появился турбированный мотор 1.2 на 105 лошадей, с механикой или автоматом DSG, он расходует 6,1 л в трафике, 4,1 на трассе и 4,8 в среднем.

Двигатель 1.4 был доработан и стал выдавать 150 лошадиных сил. Октавия этой комплектации разгоняется до сотни за 8,1 с. Расход бензина при этом составляет 6,9 л на 100 километров, 4,9 по шоссе, 5,5 л – среднее потребление.

Мотор 1.8 снова был форсирован до 180 лошадей за счет установки мощной турбины. Динамика разгона составляет 7,3 секунды до 100 км/ч, а расход топлива Octavia в этой комплектации составляет 5,5 на трассе, 8,2 в городе, 6,5 л в смешанном режиме на каждую сотню километров.

Дизельный силовой агрегат объемом 2.0 выдает 150 лошадей, отличается повышенной надежностью, динамика – 8,6 секунд до сотни, наибольший расход 5,8 л, на трассе – 4,6.

Есть экономичный дизель 1.6 Greenline II – пятидверная модель, популярная в Европе. Она потребляет 4 литра в смешанном режиме.

Рестайлинг

Еще один рестайлинг Октавия был проведен в 2017, с обновленным экстерьером, более современным и комфортным салоном. Линейка двигателей при этом осталась той же, что и в предыдущем поколении, а их расход топлива не изменился.

Первое поколение

Эта модификация Шкода Октавия выпускалась до 2000 года, и комплектовалась 4 бензиновыми двигателями, механической или автоматической трансмиссией и передним приводом. На бюджетную версию устанавливался силовой агрегат 1.4 л мощностью 60 л.с. разгонявший автомобиль до сотни за 18 секунд. Его расход топлива составляет 5,7 л по трассе и 10,5 в городском режиме. В среднем получается 7,6 литра.

Двигатель 1.6 устанавливался в двух вариантах на 75 сил и форсированная версия на 101 лошадиную силу. Разгон до сотни они осуществляли соответственно за 14,4 и 11,7 секунды. Расход у обоих моторов оказался практически идентичным, на загруженной дороге 10,7, на свободной – 5,9, а в среднем получается 7,2 литра бензина на 100 км.

В более мощной комплектации Октавия оборудовалась двигателем 1.8, который предлагался в двух вариантах – на 125 или 150 сил. Они агрегатировались механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива у такой комплектации Шкода Октавия составлял 12 л в трафике и 6,8 на шоссе. В среднем расходуется 8,5 литра на 100 км.

Топовая версия оснащалась 2-х литровым мотором мощностью 115 л.с. – надежным и неприхотливым. Разгон до сотни осуществляется за 10,8 секунды. Благодаря сбалансированности характеристик расход бензина этого двигателя Октавии очень экономен – на трассе 6,1, на загруженных улицах и в пробках 11,2, в смешанном цикле 7,8 л на 100 километров.

Меньшей популярностью у нас пользовался дизель 1.9 л разной степени форсированности от 70 до 130 лошадей. Его расход топлива от 7 литров в городском цикле движения, до 4,3 на трассе, в смешанном режиме получается около 5 литров на сотню.

Рестайлинг

В 2000 году Шкода Октавия была рестайлингована, он коснулся ее экстерьера, сделав его более интересным и динамичным. Салон стал более просторным и комфортабельным.

Относительно двигателей – появился еще один бюджетный вариант 1.4 форсированный до 75 л.с., с которым машина на механике разгонялась до 173 км/ч. В городе расход такого двигателя составляет 9,6 литра, на свободной дороге 6, в смешанном цикле 7,2 л на сотню километров.

Первая генерация. Octavia A3

В сентябре 1996 года миру представили новый автомобиль C-класса Škoda Octavia, который создали на новой платформе A4(PQ34). Теперь в «Шкоде» использовались только самые современные двигатели и шасси, которые устанавливались также на Volksvagen Golf, Audi A3, Seat Leon. Чешский автомобиль был немного скромнее немецких собратьев по оснащению, но качество силовых установок, кузова и шасси было на высоте. Низкий расход топлива «Шкоды-Октавии» с первых дней поразил всех покупателей.

Производители собрали серьезный европейский автомобиль. Классический дизайн не мог соперничать с новыми округлым формами кузова конкурентов. Однако строгие линии сделали свое дело, и Octavia начала быстро набирать обороты в продажах. Даже сегодня этот кузов не выглядит старым, он воспринимается как немецкий классический автомобиль. А это играет большую роль на рынке подержанных авто.

Силовые установки не получили никаких компрессоров и прочих изысков. Упор был на надежность, экономичность и практичность. Дизельные и бензиновые агрегаты объемом в 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 литра выдавали от 60 до 120 лошадиных сил и успешно перемещали по дорогам «Шкоду-Октавию». Расход топлива на 100 км умещался в рамках 7 литров по трассе и 9 литров в смешанном режиме.

Также встречались и «заряженные» версии с турбонаддувом, которые выдавали до 180 лошадиных сил и отличались формой переднего бампера и крупными колесами.

Описание новой «Октавии»

В 2017 году чешские инженеры провели рестайлинг кузова А7. Изменения затронули бампера, оптику, алюминиевые диски, решетку радиатора.

Спереди Octavia выглядит стильно и грациозно. Новая решетка радиатора выполнена в фирменном стиле – вертикальные сабли, окрашенные в черный глянец. По краям решетки осталась хромовая окантовка, которая плавно перетекает в разделенные на два блока фары головного света. Кстати, теперь оптика стала полностью светодиодной. Закругленный бампер сочетает рубленые и плавные формы, которые отлично смотрятся вместе. По внешнему виду новая модель очень напоминает Superb, который считается флагманом компании.

При первом взгляде сбоку можно сразу понять, что это автомобиль с немецкими корнями. Четкие линии бокового остекления, выштамповка по низу дверей и мощный порог намекают на фундаментальность Octavia. Крупные колесные диски идеально сидят в арках и отлично дополняют общий образ стильного и современного авто. Зеркала окрашены в цвет кузова и оснащены системой обогрева и окошком со светодиодным указателем поворота.

Корма удивляет появлением небольшого спойлера и светодиодной оптики. В остальном же задняя часть осталась без серьезных вмешательств. В целом автомобиль выглядит отлично – правильные линии и скрупулезная подгонка каждой детали сделали свое дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *