Toyota land cruiser 300: габариты сухопутного крейсера

Популярные силовые агрегаты и количество потребляемого горючего

Тойота Ленд Крузер 200 – популярный автомобиль, отличающийся большим разнообразием комплектаций, которые касаются как внешнего вида, так и технических характеристик транспортного средства. Среди всех доступных вариантов двигателей больше всего выделяются две модели:

Мотор на Крузере 200 модели 4,5 л, работающий на дизельном горючем отличается высокой мощностью и динамичной ЛК. Пик мощности такой модели регистрируется на 3200 оборотах, при этом в него встроен турбонаддув, способствующий быстрому охлаждению. Если говорить о количестве необходимого горючего, то у Land Cruiser 200 модели 4,5 л расход составляет 10 л на 100 километров

За 9 секунд машина разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час.
Второй движок, заслуживший повышенное внимание, в отличие от Крузера 200 дизельного работает на бензине. При этом такая модель считается очень неэкономичной, ведь ее расход топлива составляет 18-20 л на 100 километров по городу

Пик мощности такой машины регистрируется на 5 500 оборотов.

Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200, помимо большого жора горючего, имеет множество плюсов и минусов, которые становятся решающими при выборе и покупке транспортного средства. Модель заслужила популярность не только в Европе, но и в России благодаря следующим преимуществам:

  • модификация автомобиля с движком внутреннего сгорания 4,5 кубометров развивает скорость до 215 километров;
  • у машины Land Cruiser 200 трата бензина или дизеля изменяется в зависимости от многих факторов, основным из которых выступает местность. Например, самый маленький расход будет при езде по трассе;
  • надежная система безопасности;
  • стильный внешний вид и качественный салон;
  • авто предназначается для перевозки семерых человек и имеет большой по объему багажник;
  • крупные габариты.

Помимо перечисленных плюсов, у транспортного средства существуют и свои недостатки:

  • заявленный топливный показатель в значительной мере отличается от действительности, потребление превышает те значения, что считаются официальными;
  • автомобиль хорошо показывает себя на грунтовой дороге или разбитой местности, но вот на ровных поверхностях машину может заносить;
  • большое количество кнопок и индикаторов на панели усложняют понимание того, за что отвечает каждая из этих кнопок;
  • задние сидения автомобиля предназначаются только для людей с низким ростом или детей;
  • гарантированы дополнительные затраты при решении купить автомобиль в отличном от белого цвете.

Тойота Ленд Крузер 200 – это машина, заслужившая любовь и уважение многих автолюбителей. Она отличается стильным внешним видом, отличными техническими характеристиками и неплохой ценой. Если судить по отзывам, все неоднозначно: многим людям машина не нравится, другие же от нее в восторге. Но расход топлива в реальности превышает указанную производителем норму – не стоит доверять средним показателям, ведь на деле они практически в два раза выше заявленных.

Знакомство в лидером авторынка

Краткая характеристика «Ленд Крузера»:

  • Двигатель / Транс: 200 кВт / 650 Нм 4,5-литровый DOHC 32-клапан с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском дизельного топлива, коробка передач V8 / 6-ступенчатая автоматическая.
  • Экономия топлива: 9,9 л / 100 км.
  • Конструкция: корпус на лестничной раме.
  • Подвеска: независимые двойные поперечные рычаги, газовые амортизаторы, пружины и гидромеханика полуактивная, стабилизатор поперечной устойчивости — KDSS; задняя живая ось, продольные рычаги, четырехжильная жесткая подвеска катушки со стержнем, гидромеханическая полуактивная стабилизирующая штанга (KDSS).
  • Полезная нагрузка: 610 кг.
  • Буксировка: 750 кг без тормозов / 3500 кг с тормозом.
  • Класс автомобиля: внедорожник.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

В сравнении с предыдущим поколением Land Cruiser 100 получил расширенное шасси, независимую двухрычажную переднюю подвеску и реечное управление. Модернизация улучшила ходовые качества, отрицательно сказалась на внедорожных способностях и надежности. Поэтому переднюю зависимую подвеску сохранили на 105 версии и предлагали на некоторых рынках на Land Cruiser 100. К тому же «ТЛК 105» оснащен рулевой машинкой.

В 1998 г. для 100 модификации была представлена подвеска, совмещающая системы AHC и TEMS (активный контроль высоты и электронное управление подвеской соответственно). Гидроподвеска TEMS в зависимости от режима движения либо по команде меняет жесткость и клиренс в пределах 220-270 мм.

Начальную комплектацию оснащали 16-дюймовыми колесами размером 235/85, GX – 275/75 того же диаметра. 100 модификация (VX) имеет 17-дюймовые колеса 275/65.

105 модификация укомплектована задними барабанными тормозами (для GX опционально были доступны дисковые и ABS). У 100 версии механизмы обеих осей дисковые.

При первом обновлении изменили крепление рулевой рейки и резьбу на рулевых наконечниках и тягах.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Потребление горючего у дизельного двигателя

При рассмотрении у Land Cruiser 200 расход топлива на дизеле становится заметно, что указанные официальные данные от производителя немного отличаются от той информации, которую пишут водители. По информации компании, расход топлива в городе у дизельных комплектаций составляет 15 литров на 100 километров. Но в реальности эти данные считаются заниженными – по комментариям пользователей заметно, что по факту цифры оказываются выше на 6-7 литров.

Говоря о том, какой у Land Cruiser 200 4,5-дизель расход по трассе, можно удивиться – ведь он составляет всего 7,6 литра на 100 километров пробега машины. Такое резкое уменьшение необходимого количества топлива связано с тем, что на трассе обычно не бывает пробок, а движение автомобиля происходит практически с одинаковой скоростью на всем участке.

Езда по смешанной трассе отнимает по 10,6 литров дизеля на 100 км пробега, что является средним показателем.

Расход топлива дизель 1VD-FTV

Режим езды Расход топлива в литрах
Заявленный производителем Реальный по отзывам
трасса 7.6 18-20
город 10,6 23-25
смешанный 8.7 20-23

Габариты и вес

Тойота Ленд Крузер сохранил все черты предыдущего поколения: осталась неизменными очертания кузова, в глаза бросается узнаваемая для данной модели автомобиля массивная решетка фальшрадиатора и большие колеса. Однако, размеры Land Cruiser 200 значительно увеличились. Теперь машина отличается на дороге от других авто не только характерными чертами, но и внушительными габаритами.

Размеры машины теперь такие:

  • длина Тойота Ленд Крузер – 4950 мм;
  • высота – 1910 мм;
  • ширина – 2850 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Вес Land Cruiser в полной комплектации составляет 2540 кг. Допустимая полная масса не должна превышать 3300 кг.

Из этого можно сделать вывод, что Тойота Ленд Крузер 2016 является действительно большим автомобилем. Его размеры для многих водителей являются причиной некоторых неудобств во время передвижения по городу и на парковке. Но для максимального комфорта и безопасности автомобиль оборудован большим количеством электронных помощников, датчиков и камер.

Это интересно: Какой предпусковой подогреватель двигателя лучший

Полный привод Ленд Крузер 80

Полный привод в Ленд Крузер 80 применялся двух версий — full-time (постоянный привод на все колёса) и part-time (подключаемый).

Full-Time


Шильдик на задней двери (Full-Time 4WD) означает, что данный экземпляр имеет постоянный полный привод

Land Cruiser 80 оснащённый постоянным полным приводом можно узнать по-соответствующему шильдику на задней двери и буквам H-N-L на набалдашнике, увенчивающем рычаг включения раздатки. Причём завод выпускал машины как с вискомуфтой, так и без неё.


Full-Time 4WD узнается по обозначению «H-N-L» на рычаге раздатки

В редких случаях, на дорогих комплектациях Ленд Крузер 80 можно обнаружить систему блокировки дифференциала на обоих мостах. Включить её можно просто повернув флажок на панели.

Part-Time

Если рычаг раздаточной коробки увенчан надписью H2-H4-N-L2 , то перед вами машина с приводом part-time.


Part-Time 4WD узнается по обозначению «H2-H4-N-L4» на рычаге раздатки

Чтобы подключить переднюю ось, необходимо осуществить следующие манипуляции.

  1. повернуть «лок» на ступице;
  2. нажать клавишу на приборной панели;
  3. перевести рычаг в позицию 4L либо в 4H.


Повернуть «лок» на ступице и перевести рычаг в позицию 4L либо в 4H

Постоянно ездить с включённым полным приводом нельзя, включать систему можно только на небольших скоростях на бездорожье или на льду иначе трансмиссия не проживёт пары лет.

Привод Part-Time не очень удобен для зимней эксплуатации в нашей стране. Мощный тяжёлый заднеприводный Ленд Крузер 80 на скользкой дороге норовит пойти в занос, но полный привод задействовать постоянно нельзя.

Салон

Здесь тоже все практически идеально. Садиться на водительское место будет удобно и низким, и высоким людям. Стоит водителю достать ключ из замка зажигания, как руль отъедет назад и не будет препятствовать удобной посадке или же высадке. Кроме этого, положение рулевой колонки также можно дополнительно регулировать кнопкой. Диапазона настроек хватит всем. Кроме баранки, здесь можно отрегулировать все, что угодно, конечно, в зависимости от комплектации. Например, можно настроить кресло, зеркала и многое другое. В общем, салон Land Cruiser 100 устроит автолюбителя любой комплекции.

Для того чтобы ездить на этих автомобилях было удобно, любящие комфорт японцы оснащают модели кондиционером и климат-контролем. Это настоящее совершенство. Пассажир или водитель может настроить нужный температурный режим в различных зонах и регулировать его на свое усмотрение, а если надоело пользоваться электроникой, тогда можно открыть люк. Перейдем к вопросу о «сердце» Land Cruiser 100.

Что нового?

200-Series Land Cruiser – модель с новым дизайном капота, бамперами, решеткой радиатора, новым взглядом (bi-LED на VX) и обновленными светодиодными задними фонарями — теперь выдает 200 кВт (до 5 кВт) при 3600 оборотах в минуту.

Новые топливные форсунки и увеличенные возможности 4,5-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом с DOHC и 32 клапанами, уменьшить выбросы позволила установка фильтра для мелких частиц.

Для применения в условиях города бортовой компьютер переместился в 16 литров на 100 км из 138-литрового топливного бака. Изготовитель Toyota утверждает, что потребление горючего сократилось на 7,7% до показателя экономии топлива в комбинированном цикле — 9,9 литра на 100 км.

Габаритные размеры «Ленд Крузер 200» по длине составляют 4950 мм. Шестиступенчатое автоматическое турбодизельное VX- оборудование примечательно наличием необычного шунта. Оно хорошо показывает себя в работе.

Альтернативные варианты дисков

Приобретение диска-оригинала в официальном салоне — дорогое удовольствие. Для небольшой экономии купить можно «катки» от известных брендов. Лучшими производителями считают:

  • LegeArtis (Китай);
  • Kosei (Япония);
  • Dotz (Германия);
  • K&K (Россия);
  • Alutec (Германия);
  • OZ Racing (Италия);
  • SKAD (Россия).

Те, кто не хочет платить за громкое имя, выбирают реплики топовых компаний.

Размер резины на Тойота Ленд Крузер 200 определяется диаметром дисков. Производитель предлагает следующие варианты покрышек:

R17 R18 R20
Маркировка шины 285/65 R17 116H 285/60 R18 116V 285/50 R20 112V
Ширина 285 мм 285 мм 285 мм
Профиль 65% 60% 50%
Индекс нагрузки 116 (допустимый вес груза до 1250 кг) 116 (до 1250 кг) 112 (до 1120 кг)
Индекс скорости H (езда на скорости до 210 км/ч) V (до 240 км/ч) V (до 240 км/ч)

Проводимые рестайлинги не затрагивали габариты колес, поэтому размеры шин Ленд Крузер 200 не изменялись. Это позволяет надевать шины с машин старшего поколения на те, которые только сошли с конвейера.

Электрика и электроника

Количество электроники тоже определяется комплектацией. STD оснащена только кондиционером из дополнительного оборудования. GX дополнена электропакетом, магнитолой с тюнером, противоугонной системой. VX оснащена полным электропакетом (регулировка сидений и рулевой колонки с памятью, подогрев передних сидений), климат-контролем.

При первом рестайлинге для высшей комплектации добавили раздельный климат-контроль, рулевое управление с изменяемым передаточным соотношением, изменили панель приборов.

Land Cruiser Cygnus и LX 470 имеют расширенное оснащение, включающее DVD-чейнджер, камеру заднего вида, высококлассную аудиосистему, усовершенствованную противоугонную систему и т. д.

В 2002 г. на этих машинах производитель представил первую серийную активную систему ночного видения. Принцип ее функционирования основан на излучении ближнего инфракрасного света проекторами фар на блоки дальнего света. CCD-камера улавливает отраженное излучение. На основе сигнала от нее компьютер формирует черно-белое изображение и проецирует его на нижнюю часть лобового стекла.

Двигатели и трансмиссии

Большинство представленных на российском вторичном рынке Land Cruiser 100 оснащены бензиновым двигателем V8 объемом 4,7 литра. Кроме того, для «сотки» предлагались дизельные моторы объемом 4,2 литра – атмосферный (131 л.с.) и турбированный (204 л.с.) Важный нюанс: на всех версиях необходимо ежегодно чистить радиатор. Если этого не сделать, двигатель может перегреваться, возможны также проблемы в работе кондиционера. Итак, бензиновые моторы на Land Cruser 100 зарекомендовали себя как очень надежные. Даже на машинах с пробегами более 300 тыс. км они не доставляли владельцам серьезных проблем. Правда, через 100 тыс. км обычно прогорают выпускные коллекторы. Менять их необходимо вместе с прокладками. Каждый коллектор стоит около $400. Правый поменять несложно. А чтобы демонтировать левый, придется снимать рулевой вал, а потом – выставить углы развала и схождения передних колес. Других неприятностей, как правило, не случается.

Об атмосферном дизеле можно услышать только положительные отзывы – он чуть ли не вечный. Известны машины с полумиллионным пробегом, на которых мотору хоть бы что – работает в обычном режиме. При этом он спокойно «переваривает» даже солярку сомнительного качества. Единственное необходимое условие – чистка форсунок через 35-40 тыс. км.

Топливные насосы на атмосферном дизеле 1HZ, турбодвигателе 1HD-T и 24-клапанном 1HD-FT все одного типа – Bosch VE. Все они одинаково не любят плохое топливо. И уж совершенно на дух не переносит бодяжную солярку электронноуправляемый топливный насос высокого давления (тип COVEC F) на моторе 1HD-FTE. От плохой диеты он может неожиданно выйти из строя. А его замена… Выдержим паузу… Стоит…$6000! Уверены: вам уже расхотелось турбодизель… К тому же напомним: на машинах с таким сердцем следует своевременно менять воздушный и топливный фильтры, после длительной работы мотора давать ему минуту-другую покрутиться на холостых для охлаждения подшипников турбокомпрессора. Многие владельцы пренебрегают этими правилами. Расплата неминуема – у таких водителей турбина долго не проживет. А ее замена обойдется как минимум в $3.500. Коробки передач – и «автомат», и механика – на Land Cruser 100 очень надежные. Прикончить их может только безграмотная езда по бездорожью. Сцепление служит не менее 200 тыс.

В трансмиссии от частой езды по бездорожью забивается масловыводящая трубка (сапун) заднего моста. В результате появляется течь сальников полуосей. Вот почему в хороших сервисах через каждые 10.000 км чистят сапун. С такой же периодичностью шприцуются крестовины карданных валов. Слабым местом российские владельцы модификаций VX считают редуктор переднего моста. Однако сотрудники фирменных сервисов обвиняют самих водителей в неумении правильно эксплуатировать машину на бездорожье и нежелании хотя бы иногда читать инструкцию к автомобилю.

Настоящая езда

LC 200 белого цвета на бездорожье

Технические характеристики Тойота LC 200 не будучи особо приспособленными для городской езды, отлично подходят для передвижения по бездорожью. Машина обладает габаритами, формой и вспомогательными системами, которые являются отличными составляющими качественного внедорожника.

  • Полный привод подключенный постоянно
  • Multi Terrain Select – выбор режима из пяти возможных в зависимости от покрытия по которому вы передвигаетесь. По одному переключению шайбы, происходит перенастройка многих систем автомобиля отвечающих за управляемость. Доступные режимы: могул, большие камни, песок и грязь, щебень, грязь и камни.
  • Crawl Control – режим движения на низкой скорости в автоматическом режиме. То есть вам не придётся жать на педаль газа или тормоза. Скорость ограничивается несколькими км/ч в зависимости от режима, максимально может достичь 10-ти.
  • Система кругового обзора – помогает для ориентирования при прохождении узких мест, для большей точности
  • Клиренс 225 мм – дорожный просвет достойный уважения
  • Большие углы въезда/въезда – задний свес 24 градуса, а передний – 32

Land Cruiser 200 отлично подходит для езды в сложных условиях и потому требовать от него спортивной динамики не стоит.

Испытания Toyota LC 200 на бездорожье

https://youtube.com/watch?v=NcppFxNNNEo

Стеклоочистители, масса и другие габаритные показатели

Теперь, когда основные показатели габаритов Ленд-Крузер 200 подробно рассмотрены, можно обратить внимание и на размерность менее значимых узлов модели. Для наглядного их рассмотрения предлагаем ознакомиться со следующей таблицей, отражающей наиболее интересные габаритные показатели внедорожника среди тех, что отмечены ещё не были:

Показатель

Размерность

снаряжённая и полная масса

2585-2815 и 3350 кг

объём бака

размер шин

габариты щеток стеклоочистителя спереди/сзади

600 мм/500 мм

максимально возможный размер стеклоочистителей

количество мест

5 или 7 штук

ширина/высота проёма багажного отсека

Резюмируя сегодняшний материал, нелишним будет сравнить размеры Тойоты Ленд-Крузер 200 с её ближайшими аналогами: Форд Эксплоер, Шевроле Тахо, Лексус LX570, Ниссан Патрол и другими внедорожниками аналогичной концепции. Представлять лишнюю информацию в виде габаритов этих автомобилей, пожалуй, не стоит. Хватит того, что размерность 200-го в сравнении с его аналогами не особо отличается и представляет собой некоторую середину, вполне возможно, золотую. Если судить по отзывам владельцев, то габариты Ленд-Крузера 200 отлично вписываются в его концепт и удобны в эксплуатации.

Надеемся, теперь, размерность японского внедорожника не вызывает у вас каких-либо вопросов. Удачи на дорогах!

Видеообзор Ленд-Крузер 200:

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Какой вариант отделки лучше?

Большинство машин в «базе» выпускались с винилом. Он не то, чтобы плох, но и идеальным вариантом его не назвать. Но на STD, чаще всего, встречается именно он.

Есть немало любителей «восьмидесятки», которые с пеной у рта доказывают, что лучше, чем кожаный салон, ничего в природе и быть не может. Кожа, это красиво, престижно, но не практично. Особенно, когда машине пошёл третий десяток лет. Уход за ней требуется, а без него материал высыхает и покрывается мелкими трещинками. К тому же, этот материал не самый приятный на ощупь. А зимой сидеть на таком сиденье банально холодно. Кожаная отделка салона характерна для Тойота Лэнд Крузер 80 VX. На других версиях вы её вряд ли найдёте.

Рекомендуемая статья: Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями

Оптимальным вариантом по качеству и комфорту будет велюр. Он тёплый, мягкий, и, при аккуратном обращении, долговечный.

Багажник

Официальных линейных размеров по нему тоже не приведено, известен лишь объем:

  • со сложенными сидениями — 2 052 л (официальные данные);
  • с разложенными — 909 л (данные обзора Дрома).

Линейные размеры удалось найти на австралийскую версию без третьего ряда, можно с высокой вероятностью предположить, что они будут близки и российской:

  • высота багажного отделения — 945 мм;
  • ширина — 1 320 мм;
  • расстояние до спинок* первого ряда — 1 865 мм.

*- в российской версии у второго ряда не только спинки складываются, но и подушки сидения вперед откидываются, поэтому расстояние будет меньше, примерно на 300 мм (чисто визуальная оценка), зато грузовая площадка получается без ступеньки, в одном уровне.

Подвеска

К механической части подвески Land Cruiser 200 претензий нет. При аккуратной городской езде она может считаться практически вечной. Да и при внедорожных покатушках сломать что-то едва ли реально.

Гидропневмоподвеска – совсем другое дело. Все ее составляющие очень недешевы и время от времени будут требовать внимания. Первыми подводят датчики уровня и их рычаги, которые в наших суровых условиях быстро закисают и выходят из строя.

Из-за того, что разъем датчиков не имеет должной герметизации, сгнить может как сам датчик, так и идущий к нему провод.

На тех Land Cruiser 200, что лишены гидропневматики, инженеры Toyota использовали систему предотвращения кренов KDSS. Фактически речь идет о своеобразном стабилизаторе поперечной устойчивости, в котором на каждое колесо приходится по гидроцилиндру.

Последние соединены между собой через гидроаккумулятор, что позволяет максимально увеличивать ходы подвески.

К сожалению, слабым местом системы KDSS оказались именно цилиндры. Находящуюся в них рабочую жидкость необходимо регулярно менять. В противном случае цилиндры начнут подтекать.

Кстати, подвеска Land Cruiser 200 далеко не так комфортна, как можно подумать. Мелкие неровности, стыки асфальта и трамвайные пути она отрабатывает достаточно жестко.

С другой стороны, с преодолением крупных неровностей проблем нет вообще, что и провоцирует многих владельцев на не самую аккуратную езду.

Весит Land Cruiser 200 немало, так что при активной езде стоит быть готовым к тому, что колодки будут требовать замены каждые 20 тысяч километров. Тормозные диски в таких условиях выдерживают в два раза дольше.

При спокойной и преимущественно загородной езде колодок вполне может хватить на 40-50 тысяч километров, дисков – на 70-80 тысяч километров.

После 2015 года диаметр тормозных дисков был увеличен с 340 до 355 миллиметров, но заметно лучше тормозить японский внедорожник так и не стал. При этом прогреть тормоза стало немного сложнее.

Не удивительно, что некоторые владельцы меняют штатные тормоза на более мощные.

Слабое место выпущенных до 2011 года экземпляров – блок антиблокировочной системы, блок клапанов которого начинал подтекать при совсем небольших пробегах.

Кроме этого, для автомобилей до 2015 года выпуска характерна «вялая» педаль тормоза. Благо, что бывалые владельцы нашли способ решить эту проблему: достаточно заменить крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Впрочем, очень часто неквалифицированный «тюнинг» тормозной системы приводит к обратному эффекту: усилие на педали тормоза становится сильнее, а сами тормоза теряют в информативности.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Управление и результаты тест-драйвов.

Немалые габариты Ленд Крузер 200 — отнюдь не недостаток. Внушительный и устойчивый, он уверенно чувствует себя даже на разбитых дорогах. Его сравнивают со слоном: надежный и спокойный, но не терпящий лихачества. «Крузак» не жалует резкие повороты и дрифты: да, он справится с ними, но ощутимо качнется, нервируя нерадивого водителя. При резком торможении ТЛК заметно дернется вперед, а на неожиданном разгоне вдавит лихача в сидение, «присев» на заднюю ось.

Особого внимания заслуживает круиз-контроль. На трассе автопилот работает безупречно, не паникуя при появлении других авто и размеренно перестраиваясь с линии на линию при необходимости. Ни лишних торможений, ни напрасных разгонов — все работает как часы. Это великолепие заканчивается на скорости в 50 км/ч — городскую езду без участия водителя Тойота не допускает.

Руль может показаться слишком нечувствительным. На повороты авто отзовется только в том случае, если «баранку» вывернуть под большим углом. Легкие поигрывания туда-сюда не вызовут у «круизера» никакой реакции. В некотором роде это даже удобно — случайные повторы исключены.

Покупка

Купить автомобиль у официального дилера можно от 4 875 000 до 5 346 000 рублей — стоимость зависит от такого параметра, как комплектация. Машина с пробегом обойдется в два раза дешевле: цена базовой комплектации до 2 000 000.

Возможно, с LC что-то не так, раз его пытаются сбыть: ресурсов у этой машины хватит на долгую и верную службу. Бронированный автомобиль будет стоить 12 миллионов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *