Daewoo nexia gle: полная комплектация
Содержание:
- Объявления о продаже Daewoo Nexia
- GLE Нексия: комплектация и технические особенности
- Технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 i 16V
- Предохранители применяемые в Нексии
- Особенности конструкции
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Интерьер
- Прочее
- Плюсы и минусы
- Комплектации и цены
- Особенности салона
- Типовые причины
- Характеристики Daewoo Nexia 1.6 16V
- История автомобиля
- Двигатель
- Трамблер и «Деу-Нексия»
- Какими моторами комплектовались Daewoo Nexia?
- Проверка насоса
- Характеристики Daewoo Nexia 1.5 16V (2003-2008)
- Daewoo Nexia GM T 2007 1.5i
- Немного истории
- История покупки
Объявления о продаже Daewoo Nexia
Сейчас в продаже есть подержанные Деу Нексиа 1996 – 2013 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.
Цены на подержанный Daewoo Nexia
Daewoo Nexia 1996 года выпуска — 0 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Nexia 1997 года выпуска — 25 000 рублей. | 4 объявления |
Daewoo Nexia 2005 года выпуска — 95 000 рублей. | 1 объявление |
Daewoo Nexia 2006 года выпуска — 114 000 рублей. | 7 объявлений |
Daewoo Nexia 2007 года выпуска — 94 000 рублей. | 8 объявлений |
Daewoo Nexia 2008 года выпуска — 137 000 рублей. | 5 объявлений |
Daewoo Nexia 2009 года выпуска — 110 000 рублей. | 1 объявление |
Daewoo Nexia 2010 года выпуска — 180 000 рублей. | 4 объявления |
Daewoo Nexia 2011 года выпуска — 168 000 рублей. | 4 объявления |
Daewoo Nexia 2012 года выпуска — 225 000 рублей. | 6 объявлений |
Daewoo Nexia 2013 года выпуска — 148 000 рублей. | 2 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Деу Нексиа соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Daewoo Nexia с пробегом
Разместить
140 000р.
Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 В отличном состоянии
Седан цвета салатовый металлик, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1498 см3 и
мощностью 75 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 120 000 км.
Электросталь
(7)
1 592р.
Daewoo Nexia 1.5 GL 1.5 Битый
Хэтчбек c объёмом 1498 см3 и
мощностью 75 л.с.,
Пробег автомобиля 148 840 км.
Baranowo (Польша)
0р.
Daewoo Nexia 1.5 Kat. GL 1.5 Битый
Хэтчбек c объёмом 1498 см3 и
мощностью 75 л.с.,
Пробег автомобиля 187 931 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 41 объявление
GLE Нексия: комплектация и технические особенности
Сегодня производитель проставляет на рынок два варианта Нексии – GLE и GL. Транспортные средства, маркированные GL, не отличаются высокими инновационными характеристиками и имеют более слабый двигатель (1,5). Более совершенной считается комплектация GLE Нексия, что входит в нее, стоит знать каждому покупателю. Автомобиль с аббревиатурой GLE в маркировке, оснащен:
- электроподъемники стекол;
- кондиционер;
- ременный индикатор (датчик не пристегнутых ремней);
- магнитола, 4 колонки;
- электрический корректор фар;
- блокиратор открывания задних дверей (детская защита);
- подголовники на заднем сиденье;
- противоударные балки, находящиеся внутри дверей;
- стоп-сигнал установлен на задней полке;
- бардачок с подсветкой;
- вместительный багажник;
- подогрев передних сидений и стекла.
Этим и многим другим комплектация GLE отличается от GL. Это относится и более высоким техническим характеристикам. Претерпела Нексия рестайлинг (фото) в соответствии с последними модными тенденциями.
Как видно, кроме стандартной комплектации, Нексия может подвергаться интересному тюнингу
Стоит обратить внимание автолюбителей на технические характеристики Дэу Нексия:
- однорядный тип двигателя;
- четыре цилиндра;
- объем – от 1,4;
- мощность от 75 л.с;
- сухое, однодисковое сцепление;
- реечная ведущая ось;
- пятиступенчатая коробка передач;
- дисковые, барабанные тормоза;
- максимальный скоростной режим 170 километров;
- расход топлива в городском режиме 8 литров на 100 километров;
- топливный бак 50 литров.
Многих автолюбителей интересует, какой привод у Дэу Нексия. Большинство моделей имеют привод передний. Также производятся модели с полным и задним приводом.
Технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 i 16V
Отзывы о Daewoo Nexia (28)
Технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 i 16V |
Кузов | |
Тип кузова: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Габариты | |
Длина: | 4482 мм |
Ширина: | 1662 мм |
Высота: | 1393 мм |
Колесная база: | 2520 |
Колея передняя: | 1400 |
Колея задняя: | 1406 |
Клиренс: | 160 мм |
Объем багажника минимальный: | 530 л |
Снаряженная масса автомобиля: | 1036 кг |
Допустимая полная масса: | 1530 кг |
Диаметр разворота: | 9.9 м |
Двигатель | |
Расположение двигателя: | Спереди, поперечно |
Объем двигателя: | 1498 см3 |
Тип расположения цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Ход поршня: | 81.5 мм |
Диаметр цилиндра: | 76.5 |
Cтепень сжатия: | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Турбонаддув: | — |
Мощность: | 90/4800 л.с/об.мин |
Крутящий момент: | 137/3400 н*м |
Тип топлива: | АИ-95 |
Газораспределительный механизм: | |
Трансмиссия | |
Привод: | Передний |
Кол-во передач (МКПП): | 5 |
Кол-во передач (АКПП): | 4 |
Передаточное отношение главной пары: | 3.72 (3.94) |
Подвеска | |
Тип передней подвески: | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Тормозная система | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные |
ABS: | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Эксплуатационные показатели | |
Объем топливного бака: | 50 л |
Максимальная скорость: | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12.2 c. |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: | 9.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: | 7.3 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 6.5 |
Колеса | |
Размер шин: | 175/70 R 13 — 185/60 HR 14 |
Диаметр дисков: | 5 J — 5.5 J x13 |
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Fiat
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Seat
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- ВАЗ
- ГАЗ
Предохранители применяемые в Нексии
Расположение и назначение предохранителей (Нажми на интересующий тебя предохранитель и узнай за что отвечает)
РЕЛЕ 1 | 10А | 10А | f3 15А | 20А | 10А | 10А | РЕЛЕ 3 |
30А | 20А | 30А | f10 30А | f11 10А | f12 30А | РЕЛЕ 4 | |
РЕЛЕ 2 | f13 20А | f14 30А | f15 20А | f16 30А | f17 10А | f18 30А |
Какой предохранитель за что отвечает, узнай ниже.
Предохранитель F1 Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) — 10A
Этот предохранитель отвечает за питание мозгов, если достать данный предохранитель то автомобиль не запуститься.
Предохранитель F2 Задние габариты и подсветка номерного знака— 10A
Если у Вас не работает подсветка номера и габаритные огни, то проверьте этот предохранитель.
Предохранитель F3 Предохранитель шёл на мозги, Но в некоторых моделях. — 15A
Тоже предохранитель на мозги, но в большинстве машин здесь пустое место.
Предохранитель F4 Дальний свет — 20A
Предохранитель отвечает за работу сразу обоих лампочек дальнего света, поэтому если не горит дальний свет, то проверьте этот предохранитель. Если не горит ни правая ни левая фара дальнего, то скорее причина в предохранителе, если не горит с одной стороны, то перегорела лампочка.
Предохранитель F5 Ближний свет с левой стороны и левый электрокорректор фар — 10A
Свет ближнего света с электрокорректором пучка направления света, если у вас не работает корректор и не светит ближний, то проверь предохранитель
Предохранитель F6 Ближний свет с правой стороны, правый корректор фар — 10A
Тоже самое что и f5, но правая сторона автомобиля
Предохранитель F7 Бензонасос (топливный насос в бензобаке) — 30A
На бензонасос идёт предохранитель на 30 Ампер, не рекомендуется ставить больший.
Предохранитель F8 Аварийка, боковые лампочки поворотов (поворотники) — 20A
Аварийка может замкнуть свет, если у вас перегрел этот предохранитель, то проверьте аварийку или поворотники
Предохранитель F9 Стеклоочиститель (дворники) лобового стекла — 30A
Если не работает стеклоочиститель то не факт что это предохранитель, но проверить стоит
Предохранитель F10 Заливная горловина топлива (активатор электрозамка лючка бензобака) — 10A
Зимой частая проблема – не открывается лючок, если много нажимать на кнопку скорее всего электро моторчик выйдет из строя, но перед этим проверьте предохранитель
Предохранитель F11 компрессор кондиционера (реле) — 10A
По распиновке схемы предохранителей на нексии здесь находится предохранитель на кондиционер, если нет кондиционера – нет предохранителя.
Предохранитель F12 Вентилятор охлаждения радиатора охлаждающей системы (маленькая скорость) — 30A
Важный предохранитель, всегда проверяйте его, чтобы не было проблем с охлаждением двигателям.
Предохранитель F13 Приборная панель, прикуриватель, звуковой сигнал, свет в бардачке (вещевой ящик) — 20A
Если у Вас вышибает этот пред, значит где то КЗ. Как только сгорит этот предохранитель вы сразу поймёте – панель приборов потухнет, прикуриватель перестанет работать.
Предохранитель F14 Вентилятор охлаждения нексии(максимальная скорость) — 30A
Держите всегда предохранитель целым, чтобы отсутствие охлаждения не повредило двигатель
Предохранитель F15 Лампочки освещения салона, радио-антенна — 20A
Если не горит свет в салоне, то виноват предохранитель или лампочка. Проверьте сначала предохранитель
Предохранитель F16 Электрические стеклоподъёмники — 30A
Если не работает ни один стеклоподъемник, то сгорел пред. Они сгорают обычно зимой.
Предохранитель F17 Магнитола — 10A
Если не работает магнитола – посмотри его
Предохранитель F18 Привод замка багажника, центральный замок, магнитола от батареи — 30A
Багажник не реагирует на кнопку открывания, а центральный замок и магнитола молчат? Это сгорел предохранитель.
РЕЛЕ 1 указателей поворота
РЕЛЕ 2 электродвигателя вентилятора (ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ)
РЕЛЕ 3 топливного насоса
РЕЛЕ 4 противотуманных фар
Особенности конструкции
Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:
Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.
Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.
После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей:
Недогрев или перегрев | выход из строя термостата | замена термостата |
Стук при работе | 1) выработка гидрокомпенсаторов 2) появился осевой люфт коленвала
3) износ коренного подшипника 4) ремень навесного оборудования перетянут |
1) замена расходников 2) опорный подшипник под замену
3) установка новых вкладышей 4) регулировка натяжения или замена ремня |
«Масложор» | 1) залегшие или изношенные маслосъемные кольца | 1) раскоксовка либо замена колец |
Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке.
Интерьер
Понятно, что в интерьере Daewoo Nexia не получится встретить опцию ночного видения, либо сиденья с массажем, однако интерьер в данной марке считается достоинством, потому что он обладает самой большой просторностью среди оппонентов.
Сиденья, установленные впереди, обладают средней степенью боковой поддержки, подогревом и электрическим приводом для настройки в шести направлениях. Салон располагает свободным пространством для пяти взрослых пассажиров.
Интерьер Daewoo Nexia II
Если говорить о посадке, то она вполне заниженная, что и отличает Нексия от прочих бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сидения настраивается по высоте.
Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля. Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной на электрическом приводе.
Фотография салона Daewoo Nexia II
Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является минусом при транспортировке габаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика.
Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя. Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации.
Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне.
Багажное отделение Daewoo Nexia
Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось.
Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери.
Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет 530 литров. Такой результат на сегодня очень достойный.
Прочее
Daewoo Nexia I 1.5 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 170 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.2 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.7 л, на трассе — 6.5 л, в смешанном цикле — 7.3 л. Максимальный объем топливного бака 50 л. Полного бака хватит примерно на: 515 км при езде по городу, 769 км при езде по трассе, 685 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 494 кг.
- Расход топлива Daewoo Nexia I, седан
- Максимальная скорость Daewoo Nexia I, седан
- Габариты и размеры Daewoo Nexia I, седан
- Разгон до 100 км/ч Daewoo Nexia I, седан
Запчасти и шины на Daewoo Nexia =»general»>
Двигатели Daewoo Nexia
Шины на Daewoo Nexia
Фары Daewoo Nexia
КПП на Daewoo Nexia
Фильтры Daewoo Nexia
Бамперы Daewoo Nexia
Бампер задний daewoo nexia 95-0 новый оригинал
Цена 2 500 р.
Задний бампер Daewoo Nexia N100 до 1995-2008
Цена 1 000 р.
Контрактный двигатель Daewoo / Дэу. Гарантия. В наличии
Двигатель 1.6B F16D3 на Daewoo
Цена 75 000 р.
Фара для Дэу Нексия Daewoo Nexia
Цена 2 300 р.
Двигатель Daewoo Nexia.
Цена 29 000 р.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Хорошая подвеска, которая неплохо справляется с нашими дорогами;
- Улучшенная шумоизоляция;
- Вполне привлекательный внешний облик автомобиля;
- Достаточный дорожный просвет;
- Доступные цены при техническом обслуживании;
- Неплохая отопительная система с 4 режимами функционирования;
- Вместительное багажное отделение;
- Просторный интерьер;
- Цена Дэу Нексия;
- Много свободного места внутри седана;
- Улучшенные комплектации во втором поколении Нексиа;
- Новые моторы, установленные после 2008 года;
- Различные регулировки водительского сидения;
- Есть электрический корректор фар;
- Автомобиль неплохо держит дорогу на высокой скорости;
- Неплохая обзорность.
Минусы машины
- Слабая оснастка в плане безопасности;
- Отсутствие подушек безопасности и АБС;
- Слабоватое ЛКП;
- Среднего качества сборка автомобиля;
- Недостаточное освещение от передних фар и невозможность их регулировки;
- Слабоватая система тормозов;
- «Ватное» управление рулевым колесом;
- Недостаточные динамические показатели обоих силовых агрегатов;
- Немалый расход горючего (9 литров/100 км), особенно при обкатке (порядка 12 литров/100 км);
- Невозможность сложить задний диван при транспортировке габаритного груза;
- Устаревший внешний облик;
- Морально уставшая центральная консоль (после 2008 года ее немного улучшили);
- «Дворники» часто выходят из строя;
- Раз в три года необходим ремонт генератора и стартера;
- Небольшой проем багажного отделения.
Комплектации и цены
2015 год дал возможность Дэу реализовывать легковой автомобиль в 13 комплектациях. Однако, на деле, их можно разделить на 3 обобщенные – «Классик» (GL), «Норма» и «Люкс» (GLE). Модификация «Classic» подразумевает скудное оснащение автомобиля, где даже отсутствует аудиомагнитола и предлагается только единственный 1,5-литровый силовой агрегат.
В арсенал базовой комплектации включены инерционные ремни безопасности, 13-дюймовые диски колес, настраиваемые подголовники на передних креслах, подогрев заднего стекла, часы, установленная на приборной панели задняя полочка, а также электрокорректор фар. Оценивается данная модель от 450 000 р.
Новая Daewoo Nexia
Модификация «Норма» как раз предоставляет все самое необходимое. Туда включены: кондиционер, и/или ГУР, магнитола с четырьмя колонками, 13-ти или 14-дюймовые диски колес. Кроме этого, лучшая обивка интерьера.
Есть возможность выбрать необходимый лично Вам силовой агрегат: 1,5-литровый или 1,6-литровый. Стоит Нексия «Норма» с мотором объемом 1,5 литра – 502 000 руб., а с двигателем 1,6 – 525 000 руб.
Фотография новой Daewoo Nexia
Модификация «Люкс», кроме всего перечисленного, обладает центральным замком, ГУР, кондиционером (в опциональном порядке), электрическими стеклоподъемниками, колесными колпаками, противотуманками, повторителями поворотов на зеркалах по бокам, 14-дюймовыми дисками колес, солнцезащитной полосой на лобовом стекле и окраской бампера под цвет кузова. Версия «Люкс» с двигателем 1,5 литра оценивается в 563 000 руб., а с мотором 1,6 литра – от 569 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Classic MT | 450 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС19/81 MT | 502 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС28/81 MT | 519 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД19/81 MT | 525 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС22/81 MT | 537 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД28/81 MT | 543 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС23/18 MT | 553 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС18 MT | 563 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД18 MT | 569 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД23/81 MT | 575 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС16 MT | 596 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД16 MT | 596 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
Особенности салона
Интерьер этой модели Дэу исполнен с применением качественных материалов
В процессе разработки производитель уделил внимание даже мельчайшим деталям, что способствовало расширению пространства. В этом поколении полностью изменилась панель инструментов, которая стала более надежной и эргономичной
В машине Daewoo Nexia была установлена более современная панель приборов. Усовершенствованными были электронные часы, электронный щиток и корпус. Эта модель также имеет и новое рулевое колесо. Его можно дополнительно оборудовать подушкой безопасности. В салоне Nexia также улучшена звукоизоляция благодаря новой обшивке дверей, что делает поездки более комфортными для водителя и пассажиров. Кроме того доступна установка двухъярусной магнитолы.
Панель приборов Daewoo Nexia 2014
Типовые причины
Стартер крутит, но не ? Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.
Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.
Характеристики Daewoo Nexia 1.6 16V
АвтоКаталог » Daewoo » Daewoo Nexia » Характеристики Daewoo Nexia 1.6 16V
Технические данные |
Общие данные |
|
Модель |
Daewoo Nexia 1.6 16V |
Год выпуска |
2008… |
Кузов |
Седан |
Количество дверей/мест |
4/5 |
Снаряженная масса, кг |
1025 |
Полная масса, кг |
1530 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
11,0 |
Минимальный радиус поворота, м |
4,9 |
Объем багажника min/max, л |
530 |
Размеры Daewoo Nexia, мм |
|
Длина |
4482 |
Ширина |
1662 |
Высота |
1393 |
Колесная база |
2520 |
Колея передняя/задняя |
1400/1406 |
Дорожный просвет |
158 |
Двигатель |
|
Тип |
Бензиновый с распределеным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1598 |
Степень сжатия |
9,2 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
79,0 x 81,5 |
Число клапанов |
16 |
Мощность, л.с./ об/мин |
109/5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин |
150/4000 |
Трансмиссия Daewoo Nexia |
|
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
Подвеска Daewoo Nexia |
|
Передних колес |
Типа McPherson |
Задних колес |
Полузависимая, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Размер шин |
185/60 R14 |
Размер дисков |
6Jx14 |
Тормоза Daewoo Nexia |
|
Передние |
Дисковые |
Задние |
Барабанные |
Расход топлива Daewoo Nexia 1.6 16V, л /100 км |
|
Городской цикл |
9,3 |
Загородный цикл |
— |
Смешанный цикл |
8,5 |
Топливо |
Бензин А-92 |
Емкость топливного бака, л |
50 |
Технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 16V приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Daewoo Nexia 1.6 16V с характеристиками любых других автомобилей.
Все технические характеристики Daewoo Nexia
Продажа Daewoo Nexia | Сервис Daewoo Nexia | Запчасти Daewoo Nexia | |||
История автомобиля
Седан Дэу Нексия представляется простым и дешевым автомобилем. Немалую популярность Nexia Daewoo на рынке Российской Федерации специалисты связывают с достаточно конкурентоспособными ценниками, которые были всегда. По-другому популярность данного транспортного средства оправдать тяжело.
Не будет лишним напомнить, что машина стала наследницей Opel Kadett Е 1984 года. Данная машина отлично продавалась, невзирая на неказистый внешний облик и устаревшую конструкцию. Причем, продажи шли не только на родине, но и в европейских странах, куда можно отнести Россию и Украину.
Daewoo Nexia 1995 года
В следующем, 1996 году, в Ростовской области начали производить Nexia на заводе «Красный Аксай», которые назывались, так сказать «российскими». Организовали крупноузловую сборку автомобилей в кузове седан. Не успел пройти год, как машины начали выпускать на предприятии Узбекистана.
Двигатель
Автомобиль на протяжении многих лет является выгодной альтернативой отечественному и недорогому зарубежному автомобилю. Рассчитан для спокойной езды, поэтому предлагается как семейный седан. Имеет положительные технические характеристики, обладает высокой выносливостью. Вместительный багажник дает возможность осуществлять длительные путешествия.
В последних модификациях используются два варианта двигателей:
- 1,5 литра-80 л.с;
- 1,6 литра – 109 л.с.
Каждый двигатель обладает тихой работой, не доставляя дискомфорта тем, кто находится в салоне. Работает на основе многоточечной системой впрыскивания бензинового топлива.
В целом автомобиль достоин внимания. Невысокая стоимость при достаточно высоком качестве. Это действительно народный автомобиль, который могут приобретать семьи с небольшим уровнем достатка.
Трамблер и «Деу-Нексия»
Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.
Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.
Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.
Какими моторами комплектовались Daewoo Nexia?
Узбекские Нексии поставлялись в Россию в двух комплектациях – базовой и люкс. Первая получила название GL, а вторая GLE. Базовая версия автомобиля была очень простой и не включала даже усилитель руля. Расширенная комплектация отличалась наличием ряда приборов, улучшающих комфортабельность машины (электрические стеклоподъемники, усилитель руля, тахометр, центральный замок для всех дверей), так и улучшенным внешним видом (шильдик компании, тонированные по ГОСТу стекла и окрашенные бампера).
В качестве дополнительных опций выступали система климат-контроля и гидравлический усилитель руля. В стандартной версии они не предлагались с целью удешевления стоимости автомобиля. Что касается гаммы силовых агрегатов, то здесь выбор был небольшой. В общем представлении набор доступных к приобретению моторов выглядит следующим образом:
- G15MF – двигатель с рабочим объемом 1.5 литра, агрегируется механической коробкой передач, номинально развивает мощность в 75 лошадиных сил;
- A15MF – еще один 1.5-литровый движок с заявленной мощностью 85 лошадиных сил, работает в паре с механической коробкой;
- A15SMS – двигатель 1.5 литра на 80 «лошадок», генерирует 80 сил, комплектуется механической трансмиссией;
- F16D3 – единственный мотор с рабочим объемом 1.6 литра, отличается рекордной для автомобиля мощность. 109 лошадиных сил, агрегировался только механической коробкой.
Долгое время в линейке моторов числился один единственный 1.5-литровый конструктивной простой (можно сказать примитивный) G15MF силовой агрегат с классическим трамблером в системе зажигания. Однако его мощности вполне хватало для того, чтобы автовладельцу удержаться в общем транспортном потоке на равных держась со своими сверстниками в лице ВАЗ и других недорогих иномарок.
Обычно рядовой автовладелец Daewoo Nexia 1.5 отличался размеренным, в некоторой степени медлительным стилем вождения, чему превосходно способствовали особенные настройки шасси. Только спустя 8 лет после начала производства появился 85-сильный A15MF с двухвальным газораспределительным механизмом. Двигатель 1.6 стал доступен только в 2008 году в версии N150 седана, при этом устаревшие 1.5-литровые движки заменил один единственный A15SMS.
Проверка насоса
Проверить, исправен ли насос, можно своими руками – это легко. Первым делом следует определить место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диваном). Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-нибудь по команде должен на несколько секунд включить зажигание. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Либо он вышел из строя и требует замены.
Бывает так, что насос функционирует, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» в течение трех секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Затем проверяют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это нужно делать обязательно, если в момент запуска двигателя не слышно признаков работы механизма. Замеры сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, бензонасос сгорел.
Характеристики Daewoo Nexia 1.5 16V (2003-2008)
АвтоКаталог » Daewoo » Daewoo Nexia » 2003-2008 » Характеристики Daewoo Nexia 1.5 16V
Технические данные |
Общие данные |
|
Модель |
Daewoo Nexia 1.5 16V |
Год выпуска |
2003-2008 |
Кузов |
Седан |
Количество дверей/мест |
4/5 |
Снаряженная масса, кг |
940 |
Полная масса, кг |
1460 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
11,0 |
Минимальный радиус поворота, м |
4,9 |
Объем багажника min/max, л |
530 |
Размеры Daewoo Nexia, мм |
|
Длина |
4480 |
Ширина |
1662 |
Высота |
1393 |
Колесная база |
2520 |
Колея передняя/задняя |
1400/1405 |
Дорожный просвет |
160 |
Двигатель |
|
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1498 |
Степень сжатия |
9,2 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
76,5 x 81,5 |
Число клапанов |
16 |
Мощность, л.с./ об/мин |
85/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин |
130/3200 |
Трансмиссия Daewoo Nexia |
|
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
Подвеска Daewoo Nexia |
|
Передних колес |
Типа McPherson |
Задних колес |
Пружинная на продольных рычагах |
Размер шин |
185/60 R14 |
Тормоза Daewoo Nexia |
|
Передние |
Дисковые |
Задние |
Барабанные |
Расход топлива Daewoo Nexia 1.5 16V, л /100 км |
|
Городской цикл |
9,7 |
Загородный цикл |
5,5 |
Смешанный цикл |
6,5 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
50 |
Технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 16V приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Daewoo Nexia 1.5 16V с характеристиками любых других автомобилей.
Все технические характеристики Daewoo Nexia
Продажа Daewoo Nexia | Сервис Daewoo Nexia | Запчасти Daewoo Nexia | |||
Daewoo Nexia GM T 2007 1.5i
Поколение: GM TДвигатель: I4, БензинМощность: 84 л.с. (62 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/60 R14 82T Заводской комплект |
5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 56.6 | 2 |
205/55 R14 82H Тюнинг |
6Jx14 ET47 | 4×100 | 56.6 | 2.1 |
185/55 R15 81H Тюнинг |
5.5Jx15 ET49 | 4×100 | 56.6 | 2.1 |
195/50 R15 81H Тюнинг |
6Jx15 ET47 | 4×100 | 56.6 | 2.1 |
205/50 R15 82H Тюнинг |
6.5Jx15 ET45 | 4×100 | 56.6 | 2.1 |
185/45 R16 77V Тюнинг |
6Jx16 ET47 | 4×100 | 56.6 | 2 |
195/45 R16 79V Тюнинг |
6.5Jx16 ET45 | 4×100 | 56.6 | 2.3 |
215/40 R16 81V Тюнинг |
7Jx16 ET45 | 4×100 | 56.6 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Daewoo Nexia GM T 2007 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET49 в сборе с шинами 185/60 R14 82T. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET49 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:
- 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.
Немного истории
Первый автомобиль Daewoo по лицензии Опель был выпущен в Германии в 1984 году. На российский рынок эти транспортные средства стали поставляться только в девяностых годах. Учитывая требования автолюбителей, первому рестайлингу автомобиль подвергся в 95 году. Изменения подвергся кузов, добавлена светотехника, увеличена на 10 сантиметров колесная база.
Сегодня Daewoo Nexia GLE – современный автомобиль повышенной комфортности. Его охотно приобретают опытные и начинающие автолюбители. Популярность обеспечена не только за счет высоких технических характеристик. Автомобиль считается бюджетным, поэтому приобрести его могут семьи с небольшим уровнем достатка.
Престижный внешний вид и вместительный, комфортабельный салон, предусматривающий одновременное размещения 4-5 человек. Сиденье водителя регулируется в соответствии с анатомическими особенностями тела водителя. За рулем будет комфортно человеку любой комплектации.
История покупки
Всем привет, пишу первый свой отзыв о первой машине, на которой проехал порядка 120 000 км за 5 лет. Сам частенько читаю отзывы, вот и решил внести свой вклад, сильно не ругайте, пишу впервые.
На данный момент прошло 7 месяцев как Нексию продал, эмоции некой предвзятости прошли, поэтому постараюсь написать субъективно. После Нексии успел сменить уже 3 авто — это Субару Легаси В4 RSK, Тойота Марк 2 gx100 beams и сейчас езжу на Марк 2 JZX105. Сравнивать эти авто считаю не совсем корректным, но некие параллели могут прослеживаться.
Получил права в 2012 г. и тут начались поиски. Бюджет был 160-180 тыс. руб. Смотрел 2114 , 2115, Нексии и Ланосы. Последние уж больно внешне не понравились, исходя из вариантов, что были в объявлениях в данный момент выбрал эту Нексию.
Сразу поехал купил стойки, ибо от дорог в Омске от них мало что осталось. Комплект ГРМ с помпой. Все вместе по тем временам обошлось порядка 10 000. Так как, наверно, единственное, что я знал, это что этот 16 клап. мотор при обрыве ремня грет клапана. Поэтому решено было заменить.