Volkswagen arteon

Как он ездит?

Динамическое управление шасси является стандартным, поэтому мы начали наш тест с выбора режима привода Arteon. Нажатие кнопки рядом с селектором привода позволяет водителю выбрать профиль. Комфорт, например, смягчает рулевое управление, отзывчивость трансмиссии и подвеску. Это придает Arteon гораздо более расслабленный характер и позволяет ему «плавать» по дороге, что идеально подходит для более длительных поездок.

Автомобиль ожил, когда мы включили спортивный режим. Демпфирование стало значительно жестче, напоминая о том, как настроена подвеска VW GTI. Спортивный режим также усиливает отзывчивость рулевого управления и трансмиссии, что делает его идеальным для преодоления горной дороги, как во время нашего тест-драйва. VW заявил, что скопировал настройку рулевого управления от GTI в более раннем обновлении, и эта прогрессивная стойка идеально подходит для нарезания поворотов. Arteon все еще не позиционируется как спортивный седан, о чем свидетельствует его маркировка R-Line, но он, безусловно, спортивнее, чем когда-либо.

Отчасти это связано с новым двигателем. VW взял мотор EA888 Evo4 от Golf R, 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, по сравнению с 268 л.с. и 348 Нм. С полным приводом и системой помощи launch control, которая запускается при 4000 оборотах в минуту, мы обнаружили, что модель 2022 намного быстрее, чем автомобиль предыдущего года. В нашем тестировании он разогнался с 0 до 100 км/ч за 5,0 секунд, обогнав Arteon AWD 2021 на 1,1 секунды. Это огромный выигрыш.

Независимо от того, установлен ли автоматический или ручной режим переключения передач, автоматическая коробка передач DSG Volkswagen с семью скоростями и двойным сцеплением готова к игре. Она быстро переходит на пониженные передачи при резком ускорении. Мы также отметили, что система полного привода позволяет Arteon вовремя отключать мощность при выходе из поворотов.

Ускорение VW Arteon 2022 впечатлило нас и в заезде на 400 метров. Он завершил пробег за 13,6 секунды со скоростью 160 км/ч. Торможение, однако, просто адекватно для полноразмерного автомобиля. Лучшая остановка со скорости 100 км/ч составила 38,4 метров, что соответствует самым последним вариантам Kia Stinger и Toyota Avalon. Хотя ощущение педали тормоза хорошее, мы отметили небольшой боковой занос при резком торможении. Стоит отметить, что в нашем тестовом автомобиле использовались всесезонные шины, поэтому, несмотря на хорошее сцепление в поворотах, время прохождения круга и боковое ускорение на нашем тестовом треке «восьмерка» — 26.9 секунды и в среднем 0.63 g. Мы получили аналогичные результаты на Kia Stinger GT Line с RWD 2022 (26.7 при 0.68 g).

Хотя Arteon не является настоящим спортивным седаном, он, несомненно, спортивный и динамичный. VW совершил огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями Arteon, которых мы критиковали за вялую трансмиссию и небрежную настройку шасси. У VW Arteon 2022 есть все, чтобы справиться с трудностями ежедневного вождения, и опытные водители могут обуть набор летних шин, чтобы расширить возможности sportback.

Является ли Volkswagen Arteon 2022 хорошим выбором?

Три года назад на этот вопрос было сложнее ответить. Тем не менее, наши тестовые данные показывают, что Volkswagen эмпирически улучшил свой флагманский седан. Arteon 2022 — фантастический выбор для людей, нуждающихся в большом автомобиле с солидным багажником и просторным задним сиденьем.

О VW Arteon 2022 можно думать как о скрытом Audi A7 — и покупателю возможно придется это сделать, потому что автомобиль стоит все еще дороже, чем можно ожидать от VW. Цена на базовый FWD Arteon начинается с 41 945 долларов, а этот пример SEL Premium R-Line стоит 51 140 долларов. Тем не менее, даже базовая модель с передним приводом имеет массу функций (даже динамическое управление шасси), и наш тестовый автомобиль был полностью загружен.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Здесь предлагаются две трансмиссии — 140TSI с передним приводом для Elegance или 206TSI с полным приводом для R-Line.

2.0-литровый турбированный бензиновый двигатель первого поколения развивает мощность 140 кВт и 320 Нм, чего достаточно для разгона до 100 км/ч примерно за 7.9 секунды.

Elegance поставляется с двигателем 140TSI и передним приводом.

Но достойная вожделения версия двигателя, безусловно, R-Line, в которой 2.0-литровый бензиновый турбодвигатель увеличивает мощность до 206 кВт и 400 Нм, а время разгона сокращается до 5.5 секунд.

Оба сочетаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от VW.

Каково это водить? 8/10

Полное раскрытие: мы только провели время за рулем варианта R-Line для этого теста, но даже все же я чувствую себя довольно комфортно, предполагая, что вам нужна именно мощная трансмиссия.

Конечно, самое первое препятствие, которое должна преодолеть любая компания, надеющаяся играть с крупными мальчиками премиум-брендов, — это легкий и непринужденный импульс? Трудно чувствовать, что ты сделал премиальный выбор, когда у тебя двигатель напрягается и рвется при ускорении, правда?

мы только провели время за рулем варианта R-Line для этого теста, но даже несмотря на это, я чувствую себя довольно комфортно, предполагая, что вам нужна мощная трансмиссия.

И в этом отношении Arteon R-Line сияет, с большим количеством мощности под ногами, когда вам это нужно, и стилем доставки, который означает, что вы редко, если вообще когда-либо, проваливаетесь в яму, ожидая прибытия мощности.

На мой взгляд, подвеска может показаться слишком жесткой для тех, кто ищет по-настоящему плавного вождения. Для справки, меня это не беспокоит — я всегда предпочитаю знать, что происходит под шинами, чем быть полностью лишенным опыта — но результатом этой спортивной езды является случайная регистрация более крупных неровностей и неровностей дороги на дороге. салон самолета.

Arteon R-Line сияет своей мощью, когда вам это нужно.

Обратная сторона жесткой езды — это способность Arteon — в облике R-Line — менять характеры, когда вы включаете его более спортивные настройки. Внезапно в выхлопной трубе раздается рычание, которого нет в его комфортных режимах движения, и вы остаетесь с автомобилем, который соблазняет вас отправиться на извилистую проселочную дорогу, чтобы посмотреть, что это такое.

Но в интересах науки мы вместо этого направились к автостраде, чтобы испытать автономные системы Arteon, а бренд обещает автономию 2-го уровня на шоссе.

На мой взгляд, подвеска может показаться слишком жесткой для тех, кто ищет по-настоящему плавного вождения.

Хотя технология все еще не идеальна — некоторое торможение может произойти, когда транспортное средство не совсем уверено, что происходит впереди него — это также довольно впечатляет, заботясь о рулевом управлении, ускорении и торможении для вас, по крайней мере, до тех пор, пока вам не напомнят об этом. пора снова положить руки на руль.

It’s also bloody big, the Arteon, with more space in the cabin — and especially the backseat — than you might be thinking. If you have kids, they’ll be positively lost back there. But if you cart adults on the regular, then you’ll hear no complaints.

Спецификации

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ $46,745
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ $51,140
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, AWD, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L Turbo с прямым впрыском DOHC 16-клапанный I-4
МОЩНОСТЬ 300 л.с. при 5350 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 400 Нм при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1772 кг (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,9 дюймов
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 191,5×73,7×56,8 дюймов
0-100 КМ/Ч 5.0 сек
0-400 МЕТРОВ (1/4 МИЛИ) 13.6 сек., 161 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 38,1 метр
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.84 g
«ВОСЬМЕРКА» MT 26.9 сек, 0.63 g (avg)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 10,6/7,8/9,4 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Уже

У него хороший интерьер?

Внешний вид VW Arteon 2022 — один из самых сильных проектов Volkswagen за последние годы, и его интерьер также не разочаровывает. Длинная горизонтальная линия охватывает всю приборную панель, снабженную большим количеством вентиляционных отверстий: это придает салону зрелый и высококлассный вид. Трехзонный климат-контроль является стандартным для каждого Arteon, поэтому задние пассажиры получают свои собственные вентиляционные отверстия и ползунки HVAC. Модели среднего диапазона, такие как наш тестовый экземпляр, получают полупрозрачные панели в отделке, которые уступают место настраиваемым акцентам окружающего освещения. Наш Arteon также имел вентилируемые сиденья, массажное сиденье водителя и подогрев рулевого колеса: сиденья с подогревом являются стандартными во всем диапазоне. Наша самая большая претензия в отношении интерьера заключается в том, что VW использует слишком много пластика, чтобы разрушить олицетворение роскошного автомобиля.

Салон кажется просторным, особенно с открытым панорамным люком. Пространство для ног вполне достойное как спереди так и сзади. Взрослые были более чем счастливы кататься на нашем тестовом автомобиле.

VW также оснащает Arteon массивом высокотехнологичного оборудования. 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 10,3-дюймовый дисплей цифровой приборной панели являются стандартными для каждой модели. Так же беспроводные Android Auto и Apple CarPlay и беспроводная зарядка устройств.

VW оснащает каждый Arteon технологией помощи водителю IQ.Drive, которая включает в себя полуавтономную возможность управления, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, аварийную помощь, предупреждение о столкновении впереди, автоматическое экстренное торможение с контролем пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о заднем движении. Датчики парковки тоже стандартны. Наш тестовый автомобиль также был оснащен автоматической системой помощи при парковке, системой помощи с распознаванием дорожных знаков, автоматическим дальним светом и 360-градусной камерой. VW отлично справляется с интеграцией своих функций технологии безопасности таким образом, чтобы это выглядело естественно, хотя мы хотели бы видеть 360-градусную камеру с более высоким разрешением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *