Volkswagen golf gti 2022: стильный хэтчбек со спортивным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками

Что делает концерн VW с Golf

Со временем Volkswagen усовершенствовал Golf, и перед каждой новой моделью стоит сложная задача — улучшить версию, которую он заменяет. Новый Golf преуспевает?


Фото фольксваген гольф 8 поколения

Ответ приходит в тот момент, когда вы входите внутрь. Это чрезвычайно практичный интерьер, где, возможно, произошли самые большие изменения, и который поможет расширить привлекательность прочного хэтчбека Volkswagen. Кабина Innovision оснащена полностью цифровой приборной панелью. По сравнению с относительно консервативными интерьерами предыдущих Golf, это революция, явно ориентированная на молодых покупателей.


Фото салона Фольксваген Гольф 8 поколения

В области перед водителем доминирует 10,3-дюймовый цифровой приборный блок с 8,25-дюймовым или опциональным 10,0-дюймовым центральным сенсорным экраном для информационно-развлекательных функций. Вместе с новым многофункциональным рулевым колесом они образуют совершенно иную среду вождения, чем в предыдущих воплощениях бестселлера Volkswagen — тот, который привлекательно функционирует в тот момент, когда вы начинаете разбираться во всех его доступных функциях.

8,25-дюймовый или опциональный 10,0-дюймовым центральный сенсорный экран VW Golf 8Он похоже на новый электрический ID. 3, с элементами управления, расположенными выше и ближе к рулевому колесу, чем раньше, что придает приборной панели более тяжелый характер. Центральная консоль шире, и в моделях, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением, размещается коротенький селектор переключения передач в сочетании с кнопкой стартера, а также электрический ручной тормоз и ручником.


Кнопки на торпеде VW Golf 8

Есть Вам очень мало физических кнопок. Все основные элементы управления, включая режимы вентиляции и вождения, расположены на сенсорной панели под центральным дисплеем. «Ползунок» используется для регулировки различных функций, в том числе громкости. Это явно предназначено для имитации удара смартфона, но немного тише. В качестве альтернативы Volkswagen предлагает систему голосового управления.


Дисплей у VW Golf 8

Воспринимаемое качество, всегда одна из самых сильных сторон Golf, улучшилось

Кто-то может поспорить, что слишком много твердого черного пластика, но я подозреваю, что большинство потенциальных покупателей будут принимать во внимание то, насколько хорошо собран приборный щиток и насколько дороги материалы, используемые в интерьере. Тактильная обратная связь, генерируемая центральным дисплеем и скоростью отклика, является еще одним плюсом

Продолжая современный внешний вид, вы увидите полоски окружающего освещения на приборной панели и дверных панелях, а также множество других дополнительных функций, в том числе великолепный новый главный дисплей, который впервые доступен на Golf и является очень хорошим дополнением.

В восьмом поколении Golf представлена ​​новейшая версия третьего поколения информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB. Он постоянно подключен к Интернету через встроенный eSIM, который обеспечивает потоковую передачу музыки в режиме онлайн и информацию о трафике в реальном времени, а также другие онлайн-функции.

Volkswagen также модернизировал системы помощи водителю Golf, в том числе опциональную систему Travel Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в движении по полосе, чтобы обеспечить «ручную передачу без движения» на скорости до 130 миль в час. Новый Golf — первая модель Volkswagen с технологией Car2X (car-to-everything), основанной на гармонизированном стандарте Европейского Союза. Он использует информацию, генерируемую другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, чтобы предупредить о задних фарах и тому подобном.

У него хороший интерьер?

Внешний вид VW Arteon 2022 — один из самых сильных проектов Volkswagen за последние годы, и его интерьер также не разочаровывает. Длинная горизонтальная линия охватывает всю приборную панель, снабженную большим количеством вентиляционных отверстий: это придает салону зрелый и высококлассный вид. Трехзонный климат-контроль является стандартным для каждого Arteon, поэтому задние пассажиры получают свои собственные вентиляционные отверстия и ползунки HVAC. Модели среднего диапазона, такие как наш тестовый экземпляр, получают полупрозрачные панели в отделке, которые уступают место настраиваемым акцентам окружающего освещения. Наш Arteon также имел вентилируемые сиденья, массажное сиденье водителя и подогрев рулевого колеса: сиденья с подогревом являются стандартными во всем диапазоне. Наша самая большая претензия в отношении интерьера заключается в том, что VW использует слишком много пластика, чтобы разрушить олицетворение роскошного автомобиля.

Салон кажется просторным, особенно с открытым панорамным люком. Пространство для ног вполне достойное как спереди так и сзади. Взрослые были более чем счастливы кататься на нашем тестовом автомобиле.

VW также оснащает Arteon массивом высокотехнологичного оборудования. 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 10,3-дюймовый дисплей цифровой приборной панели являются стандартными для каждой модели. Так же беспроводные Android Auto и Apple CarPlay и беспроводная зарядка устройств.

VW оснащает каждый Arteon технологией помощи водителю IQ.Drive, которая включает в себя полуавтономную возможность управления, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, аварийную помощь, предупреждение о столкновении впереди, автоматическое экстренное торможение с контролем пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о заднем движении. Датчики парковки тоже стандартны. Наш тестовый автомобиль также был оснащен автоматической системой помощи при парковке, системой помощи с распознаванием дорожных знаков, автоматическим дальним светом и 360-градусной камерой. VW отлично справляется с интеграцией своих функций технологии безопасности таким образом, чтобы это выглядело естественно, хотя мы хотели бы видеть 360-градусную камеру с более высоким разрешением.

Является ли Volkswagen Arteon 2022 хорошим выбором?

Три года назад на этот вопрос было сложнее ответить. Тем не менее, наши тестовые данные показывают, что Volkswagen эмпирически улучшил свой флагманский седан. Arteon 2022 — фантастический выбор для людей, нуждающихся в большом автомобиле с солидным багажником и просторным задним сиденьем.

О VW Arteon 2022 можно думать как о скрытом Audi A7 — и покупателю возможно придется это сделать, потому что автомобиль стоит все еще дороже, чем можно ожидать от VW. Цена на базовый FWD Arteon начинается с 41 945 долларов, а этот пример SEL Premium R-Line стоит 51 140 долларов. Тем не менее, даже базовая модель с передним приводом имеет массу функций (даже динамическое управление шасси), и наш тестовый автомобиль был полностью загружен.

Как он ездит?

Динамическое управление шасси является стандартным, поэтому мы начали наш тест с выбора режима привода Arteon. Нажатие кнопки рядом с селектором привода позволяет водителю выбрать профиль. Комфорт, например, смягчает рулевое управление, отзывчивость трансмиссии и подвеску. Это придает Arteon гораздо более расслабленный характер и позволяет ему «плавать» по дороге, что идеально подходит для более длительных поездок.

Автомобиль ожил, когда мы включили спортивный режим. Демпфирование стало значительно жестче, напоминая о том, как настроена подвеска VW GTI. Спортивный режим также усиливает отзывчивость рулевого управления и трансмиссии, что делает его идеальным для преодоления горной дороги, как во время нашего тест-драйва. VW заявил, что скопировал настройку рулевого управления от GTI в более раннем обновлении, и эта прогрессивная стойка идеально подходит для нарезания поворотов. Arteon все еще не позиционируется как спортивный седан, о чем свидетельствует его маркировка R-Line, но он, безусловно, спортивнее, чем когда-либо.

Отчасти это связано с новым двигателем. VW взял мотор EA888 Evo4 от Golf R, 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, по сравнению с 268 л.с. и 348 Нм. С полным приводом и системой помощи launch control, которая запускается при 4000 оборотах в минуту, мы обнаружили, что модель 2022 намного быстрее, чем автомобиль предыдущего года. В нашем тестировании он разогнался с 0 до 100 км/ч за 5,0 секунд, обогнав Arteon AWD 2021 на 1,1 секунды. Это огромный выигрыш.

Независимо от того, установлен ли автоматический или ручной режим переключения передач, автоматическая коробка передач DSG Volkswagen с семью скоростями и двойным сцеплением готова к игре. Она быстро переходит на пониженные передачи при резком ускорении. Мы также отметили, что система полного привода позволяет Arteon вовремя отключать мощность при выходе из поворотов.

Ускорение VW Arteon 2022 впечатлило нас и в заезде на 400 метров. Он завершил пробег за 13,6 секунды со скоростью 160 км/ч. Торможение, однако, просто адекватно для полноразмерного автомобиля. Лучшая остановка со скорости 100 км/ч составила 38,4 метров, что соответствует самым последним вариантам Kia Stinger и Toyota Avalon. Хотя ощущение педали тормоза хорошее, мы отметили небольшой боковой занос при резком торможении. Стоит отметить, что в нашем тестовом автомобиле использовались всесезонные шины, поэтому, несмотря на хорошее сцепление в поворотах, время прохождения круга и боковое ускорение на нашем тестовом треке «восьмерка» — 26.9 секунды и в среднем 0.63 g. Мы получили аналогичные результаты на Kia Stinger GT Line с RWD 2022 (26.7 при 0.68 g).

Хотя Arteon не является настоящим спортивным седаном, он, несомненно, спортивный и динамичный. VW совершил огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями Arteon, которых мы критиковали за вялую трансмиссию и небрежную настройку шасси. У VW Arteon 2022 есть все, чтобы справиться с трудностями ежедневного вождения, и опытные водители могут обуть набор летних шин, чтобы расширить возможности sportback.

Внешность и дизайн интерьера — что нового в авто?

Нужно сказать, что VW Golf входит в десятки наиболее массовых машин в мире. Автомобилей с таким названием с 1978 года продано свыше 35 миллионов штук, и это практически рекорд в классе. Ни на день производство этой модели не прекращалось, сменилось 8 поколений. Да что там говорить, автомобиль дал название целому сегменту — гольф-класс. Удивило то, что впервые немцы полностью сохранили габариты автомобиля, ни на миллиметр не поменяв его внешние размеры. Перекроилось немного пространство интерьера, но это мелочи в аспекте всего авто.

Учитывать стоит такие особенности новой машины:

  • можно сказать, что экстерьер машины трансформировался на самом деле серьезно, и это очень важный шаг на пути к завоеванию рынка, изменений очень много, но узнаваемость осталась прежней;
  • решетка радиатора стала невероятно узкой, состоит она всего из одной полоски, которая продолжается фарами и заходит на самые крылья, такое решение выглядит свежо и агрессивно;
  • сами фары стали не просто квадратными, как в последних поколениях, но фигурными, часть ближе к крыльям более высокая, сверху красиво выделяется полоса светодиодов ходовых огней;
  • задняя оптика повторяет дизайн передней, немного изменился угол наклона задних стоек крыши, но в целом все осталось очень узнаваемым и фирменным, появился хром в нижней части бамперов;
  • интерьер не узнать — центральная консоль удобно повернута к водителю, теперь большой экран не бликует, сильно переработана зона нижней части консоли, которая переходит в высокий туннель.

Цифровизация автомобиля — очень заметный момент. В топовых версиях щиток приборов — это большой монолитный экран с сотнями настроек для вашего комфорта. На центральной консоли красуется экран с тач-скрином в еще больших размерах. На стекле отлично реализована проекция наиболее важных данных, которые также можно настроить для себя. Очень свежо выглядит пульт управления коробкой передач, рычагом его назвать сложно, и это большой шаг вперед для всего концерна. Выглядит интерьер по-элитному и очень дорого.

Комплектации и цены

Exclusive

Volkswagen Golf 2021 будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. База Exclusive будет оснащена 1,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Приобретая эту версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных дисках. В стандартной комплектации будет установлена ​​полностью светодиодная оптика. В то же время в качестве опции будут доступны светодиодные передние противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и усилителем.

В салоне нас встретит полностью тканевое покрытие. При этом многофункциональное рулевое колесо имеет кожаную обшивку. Рулевая колонка регулируется в 2-х направлениях: по глубине и по наклону. Панель приборов представлена ​​полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Есть кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, в том числе по высоте. Разделительные подлокотники предварительно установлены в стандартной комплектации спереди и сзади. Силовой агрегат включает в себя такие функции, как:

  • бесключевой доступ в салон;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 стеклоподъемника;
  • форсунки с подогревом.
  • руль с электроподогревом;
  • сиденья с функцией массажа;
  • передние сиденья с электроподогревом;

На центральной консоли также есть платформа для беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Системы пассивной безопасности представлены восемью подушками безопасности. Также в комплект входят наколенники водителя. Помимо штатных систем активной помощи при вождении, существуют также:

  • датчики для контроля слепых зон;
  • функция динамического освещения поворотов;
  • передний и задний парктроник;
  • система контроля утомляемости водителя.
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • система адаптивного уличного освещения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда за пределы полосы движения;

В стандартной кабине предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Опционально может быть подключен следующий список оборудования:

  • память положения сиденья;
  • спортивные сиденья;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном 10 дюймов и навигационными картами.
  • система распознавания дорожных знаков;
  • электрические передние сиденья;
  • выступ на лобовое стекло;
  • кожаная или комбинированная обивка;
  • активная система помощи при парковке;
  • регулируемый люк;

GTI

Далее следует версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащается 2,0-литровым двигателем и роботизированной коробкой передач. Стоит отметить, что в этой комплектации в стандартной комплектации доступны спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые диски. В салоне главное отличие от предыдущей версии — сиденье водителя с электроприводом.

Интерьер

Гольф-шоу 2021 года претерпело глобальный рестайлинг. Дизайнеры улучшили качество обивки, расширили цветовую гамму и добавили цифровую приборную панель Innovision Cockpit, которая подключается к 10,25-дюймовому пассивному дисплею.

С учетом комплектации мультимедийный комплекс оснащается сенсорным экраном с диагональю 8,25 или 10 дюймов. Его можно использовать для управления настройками климата и другими функциями обеспечения комфорта и безопасности. Информационно-развлекательный центр подключен к Интернету и поддерживает голосовое управление. Обновления программного обеспечения выполняются автоматически через сеть.

Пакеты Premium предоставляют доступ к важным функциям через смартфон. Для этого предусмотрено специальное программное обеспечение, позволяющее открывать двери или активировать двигатель.

Объем багажника — 380 литров.

Экстерьер

В результате смены поколений изменилась конструкция кузова немецкого седана. Он получил множество спортивных элементов и переработанных деталей.

При просмотре обзоров автомобилей на YouTube или фото на официальном сайте модели можно увидеть:

  1. Плавный спортивный наклон лобового стекла и элегантный ребристый рельеф капота.
  2. Расширенный логотип компании и элегантный дизайн матричной оптики.
  3. Ребристая решетка, которая сочетается с облицовкой воздухозаборника.

Завершает переднюю проекцию огромный обвес. Хромированная полоса, серебряные вставки и глянцевые полупериметры диффузоров служат декоративными элементами, соединяющими фары оптики изголовья.

В профиль новинку можно отличить по измененной форме окон и стоек.

Сзади выделяется классический силуэт хэтчбека с покатой крышей.

VW Golf 2: роскошь и долговечность

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2

Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).

По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

Спецификации

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ $46,745
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ $51,140
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, AWD, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L Turbo с прямым впрыском DOHC 16-клапанный I-4
МОЩНОСТЬ 300 л.с. при 5350 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 400 Нм при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1772 кг (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,9 дюймов
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 191,5×73,7×56,8 дюймов
0-100 КМ/Ч 5.0 сек
0-400 МЕТРОВ (1/4 МИЛИ) 13.6 сек., 161 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 38,1 метр
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.84 g
«ВОСЬМЕРКА» MT 26.9 сек, 0.63 g (avg)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 10,6/7,8/9,4 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Уже

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — 2020
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2019
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2020
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — 2020
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *