Масло kixx g1 5w-30: характеристики, применения и форма выпуска

Преимущества и недостатки

Моторное масло Kixx PAO 1 5w-30 обладает внушительным списком преимуществ:

  • надежная защита двигателя, как в  условиях холодного пуска, так и при высокотемпературных нагрузках;
  •  экономия топлива;
  • прекрасные моюще-диспергирующие свойства, которые предупреждают образование отложений в области поршневых колец и юбки поршня, сохраняя максимальный КПД мотора;
  • низкий расход масла на угар даже в самых тяжелый условия эксплуатации;
  • увеличение ресурса силового агрегата за счет специального пакета противоизносных присадок;
  • уменьшенное количество вредных выбросов в атмосферу;
  • совместимость с катализаторами.

Некоторые автомобилисты отмечают высокую испаряемость смазывающего вещества и говорят о несоответствии его качества заявленным характеристикам. В качестве аргумента они говорят о превышении значения CCS. Однако этот показатель выходит за рамки стандарта крайне не значительно, поэтому не может говорить о низком качестве технической жидкости.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Kixx 5w30 представлены в таблице ниже.

Показатель/ разновидность Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с² Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² Температура кипения, ℃ Температура застывания, ℃ Индекс вязкости
РАО А3В4 66,80 11,60 232 -42 171
РАО С3 63,60 11,60 232 -45 180
G1 60,30 10,10 220 -39 154
G1 А3В4 67,50 11,60 226 -39 168
G1 dexos1 57,80 10,00 224 -42 160
G 56,80 10,00 224 -45 165
G SL 56,80 10,00 224 -45 165
G SJ 59,50 10,20 230 -45 160
G SG 68,10 10,01 230 -39 131
D1 C3 71,10 12,00 238 -42 166
D1 RV 69,20 12,30 228 -42 178
CNG 63,40 10,40 250 -42 153

Область применения

Автомасло Kixx PAO A3 B4 5w-30 рекомендовано к использованию в безнаддувных и турбированных бензиновых и дизельных моторах, а также в силовых установках, потребляющих в качестве топлива сжиженный газ. Продукт может быть залит в двигатели легковых автомобилей, минивенов, внедорожников и малой коммерческой техники при условии совпадения стандартов масла с требованиями автопроизводителей.

Масло Kixx PAO C3 5w-30 совместимо с системами рециркуляции отработанных газов, включая сажевые фильтры.

Производитель также допускает использование смазочного материала в четырехтактных мотоциклетных двигателях и мобильном энергетическом оборудовании, при условии что для данной техники рекомендовано применение обычный автомобильных масел.

Назначение

Оригинальный продукт Kixx широко распространен среди владельцев автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Речь идет о машинах отечественных и иностранных брендов с учетом наличия соответствующих допусков. Масло подходит как для атмосферных, так и турбированных силовых установок, а также высокотехнологичных моторов с электронным распределительным валом, электронно-управляемой системой впрыска и системой изменения фаз газораспределения. Вместе с тем, заявлена совместимость с двигателями легковых машин и грузовиков, согласно спецификации API CF. Кроме того, масло компании Kixx рекомендуется для бензиновых моторов с каталитическими нейтрализаторами, а также дизельных моторов с сажевыми фильтрами.

Еще предусмотрена совместимость с моторами, работающими на экологическом топливе, включая сжиженный природный газ. Масло подходит для любых дорожных и климатических ситуаций, включая низкие и высокие температуры, езду на максимальной скорости или буксировку тяжелых прицепов, а также интенсивную эксплуатацию в городе, где требуется часто газовать и тормозить, находясь в автомобильных светофорных пробках. В перечисленных условиях вязкостные характеристики масла Kixx G1 5W-30 остаются стабильными и неизменными.

Маркировка 5W-30 указывает на универсальные характеристики моторного масла, в чем можно убедиться согласно расшифровке:

  1. Буква W (Winter) и цифра 5 указывает на адаптацию к зимним температурам до минус 35 градусов Цельсия.
  2. Цифра 30 свидетельствует о сохранении вязкостных характеристик и моющих присадок масла при плюсовых температурах до плюс 30 градусов Цельсия.

Исходя из этого, масло с маркировкой 5W-30 подходит для большинства распространенных температур.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Экономия топлива

Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.

Максимальная производительность двигателя

Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.

Увеличенные интервалы замены

Масло Kixx G1 отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.

Максимальная защита двигателя

Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур.

Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре

Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Преимущества:

  1. Высокая топливная экономичность и отсутствие неполадок, связанных с перерасходом масла от замены до замены
  2. Совместимость с широким диапазоном самых распространенных температур окружающей среды (от минус 35 до плюс 30 градусов)
  3. Оптимальные вязкостные характеристики сохраняются при любых условиях, включая езду на максимальной скорости, буксировку тяжелых грузов и езду в городских пробках с частыми стартами и торможениями.
  4. Устойчивость к окислительным процессам
  5. Низкая летучесть и минимальный расход на угар
  6. Отсутствие признаков образования пены в холодном или горячем состояниях
  7. Эффективный холодный запуск и быстрая прокачиваемость масла, которое мгновенно поступает на детали во избежание сухого трения и износа.
  8. Выраженные моющие способности масла обеспечивают дополнительную защиту компонентов от загрязнений
  9. Защита от перегрева поршней и поршневых колец благодаря эффективному охлаждению и отведению тепла
  10. Защита от очагов коррозии в современных и старых двигателях
  11. Совместимость с уплотнительными системами двигателей автомобилей разных автопроизводителей.

О производителе Kixx

Торговая марка принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и занимает на данный момент устойчивую позицию на рынке, в том числе на отечественном. Популярности ей прибавляет тот факт, что есть марки с невысокой стоимостью, подходящие для самых распространённых бюджетных иномарок, популярных в том числе в нашей стране. Эти же автопроизводители используют масло Kixx для залива в моторы новых автомобилей, среди них: KIA, Daewoo и Hyundai, сотрудничает даже с таким гигантом, как Volvo. 

В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, смазки для других узлов и агрегатов, синтетические, полусинтетические и минеральные. Кроме изготовления смазок компания занимается добычей и переработкой нефти, вопросами энергосбережения. В производстве используется запатентованная технология «VHVI-synthetic», позволяет контролировать вязкость состава. Для очищения базы используется метод гидрокрекинга – минеральное масло получает максимально близкие к синтетике качества, кроме того, готовый продукт имеет небольшую стоимость в продаже. В ассортименте есть и премиальные позиции, изготовленные полностью из синтетических компонентов. 

Масла Kixx соответствуют принятым в мире стандартам, подходят практически для всех двигателей – старых и новых конструкций. В Южной Корее марка считается одной из лучших, широкая представленность ее в продаже на нашем рынке дает отечественным водителям возможность самостоятельно убедиться в качестве смазок от производителя. 

Вердикт

Перед нами отличное недорогое масло. Советую присмотреться к нему владельцам свежих моторов и прямого впрыска. Самый современный пакет присадок, сочетается с турбинами и прямым впрыском, но можно смело использовать и для распределенного впрыска. Стабильно при нагрузках, не оставит после себя отложений, покажет легкий холодный пуск. Рассчитано в первую очередь на азиатские двигателя. Но очень жидкое, лучше не перекатывать, просядет до двадцатки. В составе нет молибдена, на оил клаб предполагают, что использовался органический модификатор трения, который не определил анализ, я же считаю, что его там просто нет. В минусы это можно занести с натяжкой, но я все же занесу.

Температурные характеристики

Температура самопроизвольного возгорания при нагревании в открытом тигле – 242 °C. Очень высокий показатель. Масло обладает отличной стабильностью к перегреву. В этой ценовой категории Kixx 5W 30 G1 находится в лидерах по термической стабильности.

Температура потери текучести. Здесь стандарт для масел категории 5W: –46 °C. Неплохо для гидрокрекинга.

Щелочное и кислотное числа, зольность

Щелочное число, судя по результатам лабораторных тестов, немного меньше 8 мгКОН/г. Среднее значение среди современных моторных масел. Если не затягивать с заменой, то смазка не будет загрязнять двигатель.

Кислотное число составляет 1,3 мгКОН/г. Низкое значение. В теории смазочные материалы для ДВС с низким кислотным числом медленнее вырабатываются по причине окисления.

Сульфатная зольность. Экспертиза моторного масла Kixx 5W30 G1 показала, что зольность составляет 0,88 %. Отличный показатель.

Смазочные материалы с такой низкой зольностью могут с некоторыми допущениями заливаться и в дизели с сажевыми фильтрами. Это пограничное значение, и масло вполне могло претендовать на индекс зольности MidSaps.

Если сопоставить стоимость и характеристики получается довольно интересно. Обычно синтетика такого уровня стоит на 20-30% дороже.

Описание продукта

Смазка Кикс Джи 1 Дексос1 5W30 — это полностью синтетическая смазывающая жидкость для бензиновых двигателей. В ее основе лежит современная технология по производству моторной смеси VHVI (Kixx Lubo), а также добавлен комплекс высокоэффективных присадок.

Разработано автомасло непосредственно для спортивных автомобилей, у которых установлены двигатели, имеющие высокие экологические стандарты выбросов выхлопных газов в атмосферу. При всём этом топливо экономится благодаря характеристикам мощности, которые улучшены.

За счёт того, что смазывающая жидкость была разработана на основе желаний и требований самых известных и популярных, мировых заказчиков по производству спорткаров, имеет расширенный температурный диапазон действия.

Маслу присуще хорошее моющее свойство, благодаря чему двигатель остается чистым, избавляется от нагара, вредоносных образований, которые со временем выводятся наружу через системы.

Неплохой временной запас работы, достигающий высоким щелочным числом, при котором кислотное наоборот низкое. Такие параметры способствуют долгому образованию кислотности в отработанном масле.

В результате проведенных испытаний при экстремальных условиях и больших нагрузках, смазывающая жидкость Kixx показала себя на высоте, пройдя все тяжёлые тесты высокооборотистых форсированных двигателей.

Имеются одобрение и сертификаты от известных производителей автомобилей спортивного типа, которые проводили эти испытания.

Хорошо сохраняется вязкость и текучесть при низких климатических температурах и высоких оборотах двигателя, при длительной езде.

Описание продукта

Автомобильное масло Kixx PAO 5w-30 – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов. Аббревиатура PAO в названии означает, что масло создано на основе полиальфаолефинового базового масла, которое обладает более высокими характеристиками по сравнению с минеральными и гидрокрекинговыми базами. Для производства продукта была использована специальная аддитивная технология, которая протестирована в условиях автогонок.

Автомасло Kixx PAO 5w30, благодаря использованию ПАО-базы, отличается прекрасной низкотемпературной текучестью. Несмотря на то, что согласно классификации SAE его диапазон рабочих температур находится в пределах от -35С до +30С, фактический запас прочности смазки намного выше.

Корейское масло также содержит оптимизированный пакет противоизносных, антифрикционных, антиокислительных и моюще-диспергирующих присадок, которые отвечают за его высокие эксплуатационные характеристики и стабильность свойств на протяжении всего межсервисного интервала.

Достоинства и недостатки

Как известно у любого продукта есть свои положительные и негативные стороны.

Лубрикант G1 Dexos1 5W30 от компании Кикс имеет преимущества перед конкурентами:

  • способствует экономичности топлива;
  • позволяет эксплуатировать при различных температурах от минуса до плюса;
  • стабильность вязкости при любых режимах работы;
  • отличное средство для защиты и смазки внутренностей двигателя;
  • в любом режиме работоспособность двигателя и мощность не изменяются;
  • средство не окисляется;
  • двигатель очищается;
  • при холодном запуске нет износа;
  • низкая летучесть и практически не угорает.

Если правильно использовать автомобильное масло Kixx G1 по инструкции и технологии, не отступая от них, недостатков найдено не будет.

Ассортимент масел для иномарок ROLF

Серия GT

Высокоэффективные моторные масла на синтетической основе. Эксплуатационные характеристики высшего уровня (SN) по классификации API. GT предназначены для двигателей легковых автомобилей.

Марка масла ROLF GT SAE 0W-40 ROLF GT SAE 5W-30 ROLF GT SAE 5W-40
Класс вязкости по SAE 0W-40 5W-30 5W-40
Классификация по API SN/CF SN/CF SN/CF
Плотность при 15 °С, г/см3 0,844 0,853 0,857
Кинематическая вязкость, мм2/с 13,74 12,1 14,3
Индекс вязкости 184 170 172
Щелочное число, мг КОН/г 10,5 6,5 10,0
Температура вспышки, °С 236 235 235
Температура застывания, °С -45 -40 -40

Серия JP

Энергосберегающие масла, которые выбирают владельцы современных азиатских, американских, японских, корейских автомобилей. Все продукты линейки соответствуют высоким стандартам качества API/ILSAC.

Марка масла ROLF JP SAE 5W-20 ROLF JP SAE 0W-20 ROLF JP SAE 0W-30 ROLF JP SAE 5W-30 ROLF JP SAE 10W-30
Класс вязкости по SAE 5W-20 0W-20 0W-30 5W-30 10W-30
Классификация по API SN SN SN SN SN
Плотность при 15 °С, г/см3 0,849 0,844 0,844 0,850 0,861
Кинематическая вязкость, мм2/с 8,8 8,3 11,7 11,7 12
Индекс вязкости 157 175 180 165 147
Щелочное число, мг КОН/г 6,7 6,7 6,7 6,7 6,7
Температура вспышки, °С 235 223 223 238 226
Температура застывания, °С -40 -43 -43 -40 -43

Серия Energy

Полусинтетическое моторное масло для современных дизельных и бензиновых двигателей, в том числе для моторов с турбонаддувом и интеркулерами. Материал характеризуется низкой испаряемостью, высокой устойчивостью к окислению, хорошей растворяющей способностью.

Марка масла ROLF Energy 10W-40 SL/CF
Класс вязкости по SAE 10W-40
Классификация по API SL/CF
Плотность при 15 °С, г/см3 0,870
Кинематическая вязкость, мм2/с 14,4
Индекс вязкости 158
Щелочное число, мг КОН/г 8
Температура вспышки, °С 230
Температура застывания, °С -35

Dynamic

Полусинтетическое масло для всесезонного применения. Продукт предназначен для бензиновых и дизельных двигателей легковых авто, характеризуется улучшенной смазывающей способностью в сложных условиях.

Марка масла ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF
Класс вязкости по SAE 10W-40
Классификация по API SJ/CF
Плотность при 15 °С, г/см3 0,870
Кинематическая вязкость, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 156
Щелочное число, мг КОН/г 8,0
Температура вспышки, °С 230
Температура застывания, °С -38

Серия Optima

Линейка всесезонных минеральных масел ROLF разработана специально для компаний со смешанным автопарком. Продукты обладают высокой моющей и защитной способностью, эффективно защищают детали старых двигателей от коррозии.

Марка масла ROLF Optima 15W-40 SL/CF ROLF Optima 20W-50 SL/CF
Класс вязкости по SAE 15W-40 20W-50
Классификация по API SL/CF SL/CF
Плотность при 15 °С, г/см3 0,884 0,892
Кинематическая вязкость, мм2/с 14,7 18,2
Индекс вязкости 141 119
Щелочное число, мг КОН/г 8,5 8,7
Температура вспышки, °С 230 260
Температура застывания, °С -32 -25

Серия ROLF 3-Synthetic

Синтетические масла премиального качества на основе трех базовых масел. Материалы обеспечивают высокую степень защиты от износа в термонагруженных зонах, проявляют хорошую термоокислительную стабильность.

Марка масла ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40
Класс вязкости по SAE 5W-30 5W-40
Классификация по API SL/CF SL/CF
Плотность при 15 °С, г/см3 0,867 0,870
Кинематическая вязкость, мм2/с 12,2 15,6
Индекс вязкости 165 172
Щелочное число, мг КОН/г 10,7 10,8
Температура вспышки, °С 243 240
Температура застывания, °С -40 -40

Чтобы правильно подобрать масло, используйте рекомендации производителя Вашего автомобиля.

Как отличить подделку

Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:

  1. На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки. 
  2. Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно. 
  3. На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны. 
  4. На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет. 

Для пластиковой тары актуальны такие признаки:

  1. Пластик высокого качества, без запаха. 
  2. Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя. 
  3. Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей. 
  4. Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять. 

Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS. 

 Загрузка …

Варианты масел Kixx с вязкостью 5W-30

Помимо Kixx 5W30 G1, компанией Caltex выпускается три варианта смазок с индексом по SAE 5W-30, которые сегодня можно найти на рынках России.

Kixx PAO 5W30

Чистая синтетика, созданная на основе ПАО-компонентов. Самый дорогой продукт. В среднем стоит примерно в 2 раза дороже более простых синтетических и полусинтетических масел от «Кикс».

Изначальные характеристики, указанные производителем, говорят о высоком уровне смазки. Однако лабораторный анализ моторного масла Kixx 5W30 PAO показал, что смазка не обладает исключительными свойствами.

Скорее, это заурядный продукт, созданный на ПАО-синтетике. Реальное его преимущество перед гидрокрекингом – высокая стабильность и длительный срок службы. В остальном это масло ничем не выделяется среди похожих продуктов.

Kixx Gold SJ 5W-30

Простая полусинтетика для нетребовательных моторов. Имеет допуск по API SJ/CF. Это говорит о том, что масло подходит для использования в устаревших бензиновых авто (отечественной классике, импортных машин до 2000 года выпуска) или дизелях без сажевого фильтра с любой системой впрыска, кроме насос-форсунок (совместимо с Common Rail). Продается в металлических канистрах.

Kixx G 5W-30 SJ/CF

Также один из вариантов гидрокрекинговой полусинтетики. Стоит немного дороже, чем похожий продукт с припиской Gold. Выпускается в пластиковой таре. По области применения и свойствам сходен с «Голд».

Эти смазочные материалы получили малое распространение в России по сравнению с Kixx G1 5W 30 API SN CF.

Вердикт

Перед нами отличное недорогое масло. Владельцам новых двигателей и прямого впрыска советую присмотреться. Самый современный пакет присадок, совмещенный с турбинами и непосредственным впрыском, но можно смело использовать и для распределенного впрыска. Стабилен при нагрузках, не оставляет отложений, показывает легкий холодный пуск. В основном предназначен для азиатских двигателей. Но он очень жидкий, его лучше не закатывать, до двадцати осядет. Молибдена в составе нет, масляный клуб предполагает, что использовался органический модификатор трения, который анализом не определен, но думаю его просто нет. Против этого можно привести с натяжкой, но я все же приведу.

Применение

Синтетика G1 Dexos 1 5W-30 от Kixx разрабатывалось в соответствии с новыми технологиями и разработками. Самым главным критерием, было его полная совместимость с мощными, турбированными и агрессивными спортивными моторами, которые производители устанавливают на своих гоночных машинах. Имеется огромное количество рекомендательных и положительных отзывов.

Благодаря своей универсальности и техническим характеристикам, жидкость можно использовать во всех транспортных средствах, и совсем не обязательно, чтобы они имели моторы GM.

Равносильно другому синтетическому маслу, его можно применять в любых условиях движения: городская, загородная, спортивная и даже езда по бездорожью.

Смазка заливается в мотор транспортных средств как коммерческих так и нет. За счёт того, что продлевает срок службы двигателя, оно выдерживает разнообразие температур, универсальное для всех климатических зон.

Не исключением является применение масла Kixx в моторах, имеющих четырехтактный режим работы, то есть мотоциклы, мопеды, сельхозтехника, которые работают непосредственно на бензине.

Хорошо зарекомендовала себя смесь в семействе таких марок, как Opel, благодаря чему имеет сертификацию данного производителя.

Как расшифровывается 5W30

Расшифровка лубриканта:

  • Литера W показывает водителю, что масляный состав пригоден для использования в зимнее время года.
  • Цифра слева показывает устойчивость технической смеси к морозам, при которых не происходит никаких изменений в свойствах масла. Для рассматриваемого смазочного материала максимально допустимый порог низких температур — минус 30 градусов.
  • Цифра 30 определяет пригодность лубриканта в зоне высоких температур. Для рассматриваемого случая цифра 30 совпадает с допустимой температурой, при которой масляная смесь остается стабильной.

Рабочий температурный диапазон технического состава – от минус 30 до 30°C.

Как отличить подделку

По статистике подделок не замечено. Но это не означает, что их нет вовсе. Для своего спокойствия и чтобы обезопасить двигатель автомобиля от фальсификата, необходимо знать следующее:

  1. Ни одна из этикеток на канистрах не приклеивается. Все они выполнены специальным образом и наносятся на канистру методом вплавливания.
  2. На крышке сделана защита, тоненькое кольцо, которое при открывании срывается.
  3. Также на горловину нанесена защитная мембрана. На ней наносится логотип компании и цифры.

И конечно же самый важный и главный фактор оригинала Кикс 5W-30, качество пластика из которого выполнена упаковка всегда на высоте.

Аналоги

Заменить моторное масло Kixx 5W-30 G1 Dexos1 можно смазками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30;
  • NGN Evolution ECO SN 5W-30;
  • KROON-OIL Seal Tech 5W-30;
  • WOLF VitalTech 5W-30 D1;
  • KROON-OIL Asyntho 5W-30;
  • KROON-OIL 5W-30 Meganza LSP;
  • HYUNDAI XTeer TOP 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-30;
  • PRISTA Ultra 5W-30;
  • ROSNEFT Magnum Coldtec 5W-30;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Super Start 5W-30;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-30;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec FE 5W-30;
  • AREOL Eco Protect 5W-30;
  • NESTE Pro DG2 5W-30;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 синтетическое;
  • IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5;
  • VALVOLINE SynPower FE 5W-30;
  • BARDAHL XTEC 5W-30 C4;
  • WOLF Official Tech 5W-30 MS-F.

Kixx G1 Dexos1 5W30: плюсы и минусы

Превосходные характерные особенности высококачественного смазочного средства Kixx G1 Dexos1 5W30 подтверждены тестированиями и отмечены многочисленными положительными оценками покупателей.

Данный вид топлива обладает такими достоинствами, как:

  • экономный расход;
  • сохранение текучести при существенных колебаниях температуры;
  • неизменная вязкость;
  • отличные защитные и смазочные свойства в большом диапазоне эксплуатации;
  • способствование мощной работе двигателя;
  • предотвращение образования отходов внутри мотора;
  • неизменная защита от окисления;
  • большой срок замены топлива;
  • минимальное количество испарений и угара;
  • неизменные свойства при низких температурах;
  • гарантированное лёгкое запускание в морозную погоду.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду, при низкой температуре. Это связано с быстрым загустеванием поддельного масла, которое после окончательного замерзания больше не способно обеспечивать хотя бы минимальную смазку деталей. В результате они могут быть подвержены преждевременному износу из-за повышенного трения и перегрева.
  2. Перерасход топлива и необходимость постоянной доливки указывает на залитое масло, созданное на контрафактной основе. Такая жидкость может быстро выгорать из-за несоответствия тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Более того, велика вероятность образования грязевых отложений и выхода из строя двигателя.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API серийный номер плюс API SN Plus — это усовершенствование спецификации API SN, разработанное для быстрого решения проблем LSPI путем изменения состава присадок к моторным маслам, чтобы они соответствовали особым требованиям двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Основным изменением самой спецификации является добавление теста предварительного зажигания в цилиндрах (Seq IX), разработанного инженерами Ford.
ILSAC GF-5 GF-5 – представлен в 2010 году, предъявляет более строгие требования к моющим свойствам и увеличенному сроку годности. Главное отличие от предыдущих версий — совместимость с биотопливом. Может работать с преобразователями выхлопных газов и уплотнениями.

Лабораторные тесты

Показатель Стоимость единицы
Кинематическая вязкость при 40°C 64,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 10,83 мм²/с
Динамическая вязкость CCS
индекс вязкости 158
Сульфатная зольность 0,82%
Плотность при 15°C 0,851 кг/литр
Точка возгорания 233ºC
Точка замерзания -45ºC
Одобрение API СНПлюс
Одобрение ACEA
Основное число 7,33 мгКОН/г
Кислотное число 1,72 мг КОН/г
Содержание серы 0,199%
ИК-спектр Фурье гидрокрекинг ВХВИ
НОАК

Форма выпуска и артикулы

  • L531244TE1 — Моторное масло Kixx G1 SN / CF 5W-30 4 л (бутылка с металлическим наполнителем)
  • L5312AL1E1 — Моторное масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 1л
  • L5312K18E1 — Моторное масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 18 л
  • L5312D01E1 — Моторное масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 200 л
  • L544544T — МОТОРНОЕ МАСЛО KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ (T) KR/4L
  • L5445A10 — KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО KR/1L

Kixx G1 Dexos1 5W30: сфера использования

Сфера использования топлива  Kixx G1 Dexos1 5W30 весьма широка. Данный продукт идеально подходит для автомобилей производства General Motors, в частности для машин марки Опель, а также для всех авто с бензиновыми двигателями.

Kixx G1 Dexos1 5W30 может служить отличной смазкой для современных моторов, оснащённых двойным распредвалом, который находится сверху, а также вспомогательными распределителями для впрыскивания топлива и газа.

Кроме того, это масло подходит для бензиновых двигателей мотоциклов, рабочий цикл которых составляет четыре такта, а также для гоночных автомобилей.

Будучи высококачественным синтетическим продуктом,  Dexos1 5W30 имеет обширную область применения. Данное средство можно применять в разном климате, на различных дорогах и для разнообразных стилей вождения.

Серия Kixx PAO

Классификация моторных масел

Эта линейка разрабатывалась на базе синтетических ПАО-масел, обладающих высоким индексом вязкости. При создании используется аддитивная технология, которая предусматривает последовательное наслоение материала на химическую основу. Данная технология доказала свою эффективность в автомобильном спорте. Она позволяет создавать стабильные, износоустойчивые технические жидкости.

В линейке РАО два автомасла с вязкостью 5w30.

РАО А3В4

Kixx PAO 5W-30

Смазочный материал создан для легковых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Эксплуатироваться он может в смешанных режимах вождения. Масло справляется с большими нагрузками и суровыми зимними испытаниями.

К его преимуществам следует отнести:

  • Экономию топливной смеси.
  • Низкую испаряемость.
  • Увеличенный межсервисный интервал.
  • Высокую стабильность характеристик в условиях сильного холода и чрезмерной жары.
  • Улучшение мощностных характеристик установки с повышением ее ресурса.
  • Эффективную очистку системы от нагара и шламов.

Допуски: АСЕА А3/В4-12, API SN, MB 229.3, VW 502.00/505.00.

PAO C3

Масло Kixx 5w30 РАО С3 разработано для дизелей с сажевыми фильтрами. Оно также подходит бензиновым механизмам, для которых требуется масло с допуском API SN.

Как и предыдущий нефтепродукт, РАО С3 обладает рядом привлекательных качеств:

  • Обеспечивает легкий запуск холодного мотора.
  • Предотвращает износ деталей, устраняет сухое трение.
  • Экономит топливо.
  • Выводит тепло из рабочей зоны.
  • Обеспечивает стабильность в условиях городского и спортивного стилей вождения.
  • Продлевает ресурс системы дополнительной очистки выхлопных газов.

Допуски: АСЕА С3-12, API SN, BMW LL04, MB229.31/229.51.

Итог

Популярность смазочных материалов Kixx 5w30 неуклонно растет. В данный момент спрос на нефтепродукты этого бренда не так велик, как у ведущих конкурентных производителей. Тем не менее, продукция заслужила хорошую репутацию среди потребителей. Все масла обладают отличными эксплуатационными качествами и не отличаются высокой стоимостью. Смазочные материалы Кикс по карману автовладельцам с любым уровнем дохода. Но прежде, чем переходить к их покупке, следует внимательно изучить требования автопроизводителя. В противном случае использование неправильного состава может привести к тяжелым последствиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *