Сколько стоит обслуживание машины после покупки

Содержание:

Периодические затраты на содержание машины

  • Топливо;
  • Государственный налог;
  • Страховой полис;
  • Затраты на СТО;

Расходы на бензин

Обязательно подсчитайте нормы расхода бензина, сделать это можно по формуле. Подсчитайте километраж пути, который собираетесь проезжать ежедневно (например, на работу и обратно), рассчитайте средний расход бензина модели, которую собираетесь приобрести. Имейте в виду, что это расчёт минимальных затрат!

Транспортный налог

В большинстве стран мира такого налога не существует, ведь он уже включён в стоимость топлива. Но нам приходится платить, если есть желание владеть транспортным средством. На налог влияют возраст авто и объём его двигателя. Каждая федеративная область указывает свой налог, таким образом за автомобиль с разным объёмом двигателя вы будете платить в каждом округе разную пошлину.

Покупка страхового полиса

Об этом виде расходов упоминалось в категории первоначальных затрат. Стоит добавить, что точную стоимость страхового полиса можно узнать только в компании.

Затраты на техническое обслуживание

Каждый автомобилист должен понимать одну вещь, транспортное средство требует к себе внимания и своевременного технического обслуживания. Если долгое время закрывать глаза на незначительную поломку, то через время ситуация может усугубиться и вам придётся выложить кругленькую сумму.


Чтобы не потерять много денег впоследствии, проводите своевременную диагностику

Расходы на ТО зависят от категории поломки, марки автомобиля и его пробега. Так, расходы на эксплуатацию могут колебаться от 4 000 рублей до 20 000 рублей. Автомобили премиум-класса обойдутся гораздо дороже!

Ателье автозвука

Качество автозвука на большинстве массовых моделей авто оставляет желать лучшего, поэтому существует такой бизнес как студии и ателье автозвука. Такой бизнес наиболее перспективен, когда работает по схеме “магазин+студия”. Это означает, что клиент может не только приобрести понравившиеся ему позиции компонентов, но и заказать их монтаж “под ключ”. Это удобнее, чем ехать куда-либо еще, записываться, а затем покупать недостающие аксессуары.

Для монтажа автозвука потребуется помещение под размещение нескольких автомобилей. Поначалу предприниматели открывают подобный бизнес в гаражах, другие же сразу арендуют более удобные и просторные боксы. Лучше всего, если такие помещения располагаются недалеко от магазина, либо в одном здании с ним. В качестве работников потребуется один-два техника с опытом работы в тюнинге или автосервисе по направлению автоэлектроники или конкретно автозвука. Для запуска ателье с арендой и ремонтом помещения, а также созданием рекламного автомобиля для презентации клиентам потребуется вложить около 1,2 млн. рублей. А чистая прибыль ателье составит порядка 150 тыс. рублей. Подробнее об этом бизнесе со сравнением показателей с розничной и оптовой торговлей мы рассказывали в этом материале.

Тарифы на обслуживание самых продаваемых в России автомобилей.

Традиционный вопрос обслуживания автомобилей волнует всех без исключения покупателей новых машин. И в первую очередь больше всего интересует такой тариф на обслуживание тех или иных машин тех покупателей, кто приобретает себе бюджетные и не очень дорогие автомобили. Но во сколько обходится содержание машины интересует также и тех граждан, кто приобретает транспортные средства стоимостью более 1 млн. рублей. Уважаемые читатели, наше издание 1gai.ru выяснило для себя во сколько обходится плановое техническое обслуживание самых продаваемых автомобилей в России и хочет этой информацией поделиться с вами. 

За общую основу мы взяли статистику продаж новых автомобилей в Российской Федерации за период с января и по апрель месяцы 2015 года. Так согласно статистике продаж в «Топ-10» самых продаваемых в России машин вошли следующие модели автомобилей: Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia New Rio, Lada 4×4, Renault Duster, Renault Logan, Lada Kalina, Volkswagen Polo, Lada Largus.

Согласно последним проведенным исследованиям средний пробег автомобилей каждый год составляет примерно 20 тыс. километров. В качестве условий нашего сегодняшнего анализа стоимости обслуживания автомобилей мы рассчитали, во сколько обходится техническое обслуживание самых топовых по продажам автомашин в РФ за 3 года. Если брать за основу среднегодовой пробег в крупных городах (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург) в 20 тыс. км, то за три года эксплуатации исследуемые нами модели автомобилей проедут примерно около 60 тысяч километров.

За этот промежуток времени (в 3 года) автомобили пройдут как минимум 4 плановых технических обслуживания. К примеру, модель Hyundai Solaris проходит плановое ТО каждые 15.000 тыс. км (за три года — 4 плановых ТО), а автомобиль Lada Granta должна проходить ТО каждые 15.000 тыс. км или как минимум 1 раз в год (за три года с пробегом в 20 тыс. км в год автомобиль должен пройти как минимум 4 плановых ТО). Но не все Отечественные автомобили проходят техническое обслуживание каждые 15.000 тыс. километров. К примеру, автомобиль Лада 4х4 (Нива) должна проходит ТО каждые 10.000 тыс. км. (за 3 года при пробеге в 60 тыс. км. владелец машины обязан будет пройти 6 плановых ТО).

К сожалению стоимость одного ТО на один и тот же автомобиль у разных дилерских центров может существенно отличаться. Мы провели опрос всех самых известных дилерских центров в крупных городах России с той целью, рассчитать среднюю стоимость каждого ТО и чтобы вычислить среднюю стоимость технического обслуживания автомобилей за три года их владения.

8) Регулярно меняйте свечи зажигания

Если в Вашем автомобиле свечи зажигания изношены или покрыты различным налетом, то двигатель Вашей автомашины работает не эффективно. Это может привести к лишним тратам из-за повышенного расхода топлива.

Проверка и замена свечей зажигания на первый взгляд может показаться сложным занятием. Но на самом деле это не так сложно. Если Вы не знаете, как самостоятельно поменять свечи, то ознакомьтесь с руководством к Вашему автомобилю. Также там Вы узнаете, как часто автопроизводитель рекомендует менять свечи зажигания. Но из практики, в большинстве автомашин стандартные свечи зажигания служат, как правило, от 45,000-50,000 км. Но некоторые модификации свечей могут прослужить и 150,000 км.

Это лишь некоторая часть автомобильных расходных частей, которые Вы можете самостоятельно проверять и при необходимости с легкостью поменять. Но помните, что более важная информация о периодичности тех или иных «расходников» автомобиля находится в Вашем руководстве на автомобиль.

Так для некоторых типов автотранспортных средств, возможно, будут еще какие-то рекомендации автопроизводителя, которые мы здесь не указали. Если у Вас нет руководства на автомобиль, то Вы его можете с легкостью найти в сети Интернет, либо заказать в любом магазине автозапчастей.

Технический осмотр автомобиля – это процедура, допуска транспортных средств к эксплуатации.

Его проводят для того чтобы исключить из дорожного движения слишком ветхие и неухоженные машины, которые могут послужить причиной дорожно-транспортного происшествия из-за отказа какого-нибудь важного узла, например, тормозов. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать,

Расходы на ремонт автомобиля

Зачастую именно расходы на ремонт транспортного средства составляют основную часть затрат на владение автомобилем. Каким бы надежным ваш авто не являлся, он будет ломаться, соответственно вам необходимо будет выполнять его ремонт. Самые дорогостоящие и сложные поломки — это восстановление двигателя и коробки передач. Сегодня стоимость автозапчастей, в особенности на иномарки достаточно высока, поэтому расходы на ремонт будут весьма существенны. Причём автовладельцам необходимо в обязательном порядке закладывать такие затраты в свои будущие расходы, чтобы поломки машины не стали для них чем-то неожиданным.

График проведения ТО автомобилей

Своевременное обслуживание позволяет избежать многих неприятных моментов, связанных с эксплуатацией автомобиля. Особенно позитивно это отражается на выявлении скрытых или неявных дефектов, которые могли возникнуть как во время производства автомобиля, так и непосредственно во время его использования.

Для каждой марки и даже модели автомобиля заводом-изготовителем предусмотрены свои нормы пробега, после которого должны проводиться как комплексные работы ТО-1 и ТО-2, так и отдельные виды работ по замене жидкостей и регулировке креплений.

График проведения технического обслуживания своего автомобиля вы сможете узнать из инструкции по эксплуатации авто (идет с новыми транспортными средствами). При отсутствии подобной литературы вы сможете найти информацию на официальных сайтах производителей и их дилеров в вашем регионе.

Самые дешевые в обслуживании автомобили

Несомненно, при покупке автомобилей важно учитывать и фактор стоимости технического обслуживания определенной марки или модели транспортного средства. К радости многих автолюбителей существуют специальные комиссии, которые определяют наиболее и наименее выгодные автомобили в плане их обслуживания

Одним из авторитетных американских справочников был определено следующие автомобили, пользование которых наиболее экономное, при условии использования 5 лет (следует обратить внимание, что автомобили эксплуатировались в США, поэтому реалии для нашей страны могут незначительно отличаться):

• Самый экономный автомобиль — Kia (модели Soul, Optima и Sportag);

• Самый экономный премиум автомобиль — Audi (A3, A4 и Q5).

К «дешевым» автомобилям для России можно отнести автомобили:

Городской автомобиль:

— Citroen C3; — Peugeot 206; — Fiat Grande Punto ; — Ford Fiesta; — Skoda Fabia.

Автомобиль гольф класса:

— Peugeot 308; — Ford Focus.

Полноразмерные седаны:

— Peugeot 407; — Ford Mondeo; — Skoda Octavia.

Самые дорогие в обслуживании автомобили

Самыми дорогими авто среднего класса по ТО являются:

В-класс:

— Hyundai Gets; — Toyota Yaris; — Mitsubishi Colt; — Chevrolet Aveo; — Honda Jazz;

C-класс:

— Huindai Accent; — Mitsubishi Lancer; — Honda Civic; — Toyota Corolla; — Renault Megane;

D-класс:

— Toyota Avensis; — Hyundai Sonata; — VW Passat; — Renaul Laguna;

На этом все, удачи на дорогах и надежных в обслуживании машин!

Перетяжка салона авто

Услуги по апгрейду автомобиля не ограничиваются внешней стороной вопроса. Салон автомобиля — это тоже место, которое можно преобразить, заказав услуги по перетяжке элементов салона. В этом, в частности, испытывают потребность владельцы ретроавтомобилей и хозяева дорогих авто. Подобный бизнес, в отличие от многих других сфер автоуслуг, можно начать с относительно небольшими вложениями (около 150 тыс. рублей) и запустить его в гаражном формате.

Стоит отметить, что такие услуги не часто встречаются в качестве отдельного формата бизнеса. Очень часто их совмещают с другими сервисами, такими как химчистка салона и детейлинг. То есть клиенты могут сразу заехать и за интерьером, и за комплексным уходом. Также перетяжка встречается в перечнях услуг всевозможных кастом- и тюнинг-ателье.

Стоит отметить, что помимо любителей апгрейда другой популярной категорией клиентов по перетяжке элементов салона выступают перекупщики авто. Благодаря подобным ателье они могут устранить и замаскировать все недостатки, оставшиеся в машине от старых владельцев. Например, облезшую кожу руля, стертый пластик и просиженные сиденья. Более подробную информацию об услугах перетяжки салона можно найти здесь.

Виды технического обслуживания пожарных автомобилей

Какой именно вид используется, напрямую зависит от того, используется ли техника ежедневно, либо находится на временном хранении в специальном помещении. В каждом случае выполняется целый комплекс работ.

Для пожарных автомобилей, использующихся ежедневно:

  • ЕТО – ежедневное техническое обслуживание.

  • Непосредственно при пожаре и выполнении аварийно-спасательных работ.

  • ТО-1, ТО-2 – комплексный осмотр, проверка и устранение имеющихся неисправностей. Включает в себя несколько видов работ по обслуживанию, выполняющихся по определённому графику.

  • СО – сезонное, при смене времени года.

Для пожарных автомобилей на хранении проводится 1 раз в определённый период:

  • месяц;

  • полугодие;

  • год;

  • согласно регламенту.

На всю используемую пожарную технику МЧС РФ разрабатывает нормативный документ, в котором присутствуют инструкции, сроки, условия, меры безопасности и другие аспекты.

Меры безопасности при ТО и ремонте АЦ и насосно-рукавных автомобилей

Для проведения технического обслуживания подготавливается специальный пост, либо хорошо вентилируемое помещение. В нём предусматривается смотровая канава с металлическими или ЖБ ребордами и щитами. Также в ней присутствует обогрев на зимний период. Помещение снабжается системой отвода газов, с возможностью подключения к выхлопной системе ПА.

Категорически запрещено:

  • самостоятельная модификация рабочего инструмента;

  • снятие колёс при помощи кувалды, наезда автомобиля и других нетехнических методов;

  • вести работу с трансмиссией при заведённом автомобиле;

  • осуществлять любые работы со станками без заземления;

  • пользоваться электрическим оборудованием с нарушениями в изоляции или без заземления;

  • работать на автомобиле, находящемся в подвешенном состоянии, на домкратах и т.д.;

  • использовать посторонние предметы в качестве подкладки под вывешенный ПА;

  • работать с подвешенным ПА без подставки упоров;

  • выполнять проверку систем при включённом двигателе, где это не требуется;

  • преграждать проходы, подходы к источникам воды, пожарному оборудованию, рабочему инвентарю;

  • оставлять открытыми баки для горючего;

  • использовать легковоспламеняющиеся и горючие жидкости для промывки элементов;

  • держать ЛВЖ и ГЖ, которые не требуются для ТО, и оставлять их в открытом виде.

Как составить претензию на устранение недостатков гарантийного автомобиля

Ремонт автомобиля по гарантии подразумевает выполнение следующего алгоритма действий:

  • составление заявления на исправление поломок;
  • проведение экспертизы на предмет причин возникновения неисправности сотрудниками дилерского или сервисного центра;
  • непосредственно сам ремонт;
  • возвращение автомобиля владельцу.

Если же дилер отказывает гражданину в принятии транспортного средства на ремонт по гарантии или превышает допустимые сроки исправления поломок, то владелец может направить соответствующую претензию.

Содержание претензии

В содержании документа следует указать следующую информацию:

  • полное наименование организации-адресата с указанием формы предприятия;
  • персональную информацию о заявителе (Ф. И. О., реквизиты паспорта, номера контактных телефонов и т.д.);
  • сведения об автосалоне-продавце (адрес, номера телефонов);
  • полное наименование автомобиля и дата приобретения;
  • условия и сроки гарантийного обслуживания;
  • описание поломок и неисправностей;
  • список мер, которые предпринимались для решения проблем;
  • выдвигаемые требования;
  • информация о реакции дилера на запрос о проведении гарантийного обслуживания;
  • дата составления документа;
  • собственноручная подпись заявителя.

При первом обращении в требованиях претензии на гарантийный ремонт автомобиля нужно указывать необходимость проведения обслуживания. Если же автосалон ответил на заявление неправомерным отказом, то в претензии дополнительно можно указать просьбу о начислении компенсаций.

Образец претензии и необходимые документы

Образец заявления на гарантийный ремонт автомобиля:

Вместе с заявлением-претензией владельцу транспортного средства следует предоставить правоустанавливающую документацию:

  • соглашение купли-продажи;
  • технические документы по автомобилю;
  • чек, квитанция оплаты, платежное поручение или другую бумагу, подтверждающую факт оплаты покупки.

Если обращение за получением гарантийного обслуживания является не первым, то вместе с ним к претензии также нужно приложить документы, подтверждающие этот факт: акт о приеме машины, заключение экспертизы, отчетность по проведенному обслуживанию и т. д.

Renault Logan

Если говорить о том, какая зарубежная марка автомобиля сейчас позиционируется как самая дешёвая и доступная в обслуживании, то тут наверняка будет справедливо назвать концерн Renault, а также его машины.

В случае с Renault Logan это предположение лишь подтверждается. Настоящий бюджетный автомобиль во всех смыслах этого слова. Но стоит отдать должное, машина получилась надёжной и крепкой. Свои деньги оправдывает в полной мере.

Да, Renault Logan можно бесконечно долго критиковать за внешность или за оформление интерьера. Но когда реально понимаешь, сколько такая машина стоит и какие есть варианты среди конкурентов за те же деньги, приходит осознание превосходства Logan.

Если вы хотите машину, которая сможет регулярно эксплуатироваться при далеко не самых щадящих условиях и при этом требовать минимальных вложений в себя в течение всего срока службы автомобиля, берите Renault Logan. Среди бюджетных автомобилей конкурентов нет.

Volkswagen Polo Sedan

Тут важно акцентировать внимание на то, что речь идёт именно о Polo Sedan, а не обычном европейском Polo в кузове хэтчбек. Polo Sedan многие считают практически отечественным автомобилем. Проект создавался специально для российского рынка

Полный цикл сборки осуществляется на мощностях завода в РФ, но всё же это Volkswagen, со всеми вытекающими преимуществами

Проект создавался специально для российского рынка. Полный цикл сборки осуществляется на мощностях завода в РФ, но всё же это Volkswagen, со всеми вытекающими преимуществами

Polo Sedan многие считают практически отечественным автомобилем. Проект создавался специально для российского рынка. Полный цикл сборки осуществляется на мощностях завода в РФ, но всё же это Volkswagen, со всеми вытекающими преимуществами.

Polo Sedan отличается высокой практичностью, небольшим расходом топлива, ресурсными двигателями. Да, это довольно бюджетная машина стоимостью от 1 миллиона рублей в салонах официального дилера. При этом основные узлы прошли жёсткий процесс адаптации к российским условиям.

Тратить много денег на АЗС, в автосервисах, либо в магазинах автозапчастей точно не придётся. Это один из тех автомобилей, который по стоимости эксплуатации и обслуживания максимально близок к отечественным машинам типа Lada Kalina, Vesta, Priora и пр.

Автомойка самообслуживания

Автомойки самообслуживания в последние годы в России становятся, пожалуй, самым популярным форматом моек. Они удобны и выгодны как для предпринимателей, которые могут сэкономить на персонале и существенно поднять пропускную способность, так и для клиентов, так как стоимость обслуживания в них ниже, чем в обычных мойках, и четко привязана ко времени.

Естественно, автомойка самообслуживания — проект недешевый, на мойку с 6 постами потребуется вложить никак не меньше 12 млн. рублей расходов, это если считать только основные единоразовые расходы. Очень высока в этом бизнесе цена ошибки при выборе участка — о факторах, которые нужно учитывать при этом мы писали здесь. Подробнее ознакомиться с деталями этого бизнеса можно в нашем спецпроекте “Автомойка самообслуживания”.

Плюсы экономичного в обслуживании автомобиля

Если траты на автомобиль в год не превышают стоимости его амортизации, основных платежей (налогов) и эксплуатации, то владелец может спокойно радоваться возможностям, которые дает личное авто:

  1. Передвижению в любой пункт без проблем. Главным преимуществом автомобиля является возможность доехать в любое место.
  2. Комфорту. Внутри автомобиль часто называют мини-домом, где можно обустроить все так, как пожелает владелец, включить климат-контроль, любимую музыку и иное.
  3. Поездкам всей семьей. В автомобиле размещаются взрослые и дети, можно отвезти маленьких членов семьи в детсад, школу, на кружок или на пикник.
  4. Устройству габаритной клади. В багажнике машины можно разместить объемные сумки, багаж, кульки из магазина, велосипед и прочее.
  5. Загородным поездкам. На машине удобнее добраться на пикник, зайти в магазин, остановиться по дороге, если нужно.
  6. Возможности приехать прямо к подъезду, воротам или на работу. Это удобно, особенно, если нужно перенести багаж домой.
  7. Одиночеству. Иногда водителю так хочется побыть одному, что машина становится единственным местом, где можно отдохнуть, устав от общения.

Водители многих авто отмечают еще один очень важный для них аспект — эффект драйва при вождении. Причем это говорят не только мужчины, но и женщины!

Модель Hyundai Solaris

Стоимость первого ТО (15.000 тыс. км) для народного автомобиля марки Hyundai Solaris составляет в среднем 7 тыс. 980 рублей. Максимальная стоимость работ, которую нам назвали при обзвоне по телефону, составила 9 тыс. 700 рублей. 

ТО-2 (30.000 тыс. км) — 11 тыс. 210 рублей. Максимальная стоимость по результатам исследования- 13 тыс. 010 рублей.

ТО-3 (45.000 тыс. км) — 8 тыс. 200 рублей. Максимальная стоимость составляет- 10 тыс. 350 рублей.

ТО-4 (60.000 тыс. км) — 13 тыс. 200 рублей. Максимальная стоимость составляет- 15 тыс. 650 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и за 3 года эксплуатации владелец автомобиля Hyundai Solaris потратит на его обслуживание минимум 40 тыс. 590 рублей. По максимальным ценам стоимость затрат на ТО обойдется владельцу в 48 тыс. 710 рублей*.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных работ дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Из чего складывается стоимость каждого технического обслуживания у официального дилера?

Как правило, на каждый автомобиль завод производитель устанавливает плановые и обязательные регламентированные работы, которые владелец автомобиля должен пройти на станции технического обслуживания официального представительства автомобильной марки. Напомним нашим читателям, что если владелец не будет приезжать на плановое техническое обслуживание каждые 10.000 или 15.000 тыс. км (в зависимости от марки и модели авто), то производитель в этом случае снимает автомобиль с заводской гарантии. 

Итоговая стоимость каждого ТО складывается из стоимости проводимых работ с машиной, т.е. из стоимости запчастей, расходных частей и других компонентов. Также к обязательным плановым работам дилер, как правило, прибавляет рекомендованные технические работы которые по их мнению должны быть произведены. От необязательных работ отказаться может любой водитель. Поэтому мы не включили в наше исследование стоимость незапланированных работ по техническому обслуживанию автомобилей.

Внимание, в качестве первого ТО нами указано техническое обслуживание на пробеге в 15.000 тыс. км

Нулевое ТО (т.е. 2.000 — 3.000 тыс. км) в исследование не включено, поскольку в соответствии с действующим законодательством нулевое ТО не может включаться дилером в обязательные технические работы, которые необходимы, чтобы транспортное средство не сняли с заводской гарантии.

То есть нулевое ТО, как правило, проводится по желанию собственника автомобиля. Хотя нужно признать, что практически повсеместно многие дилеры по-прежнему навязывают владельцам новых машин пройти нулевое техническое обслуживание, представляя его им, как обязательное. 

Первое и второе тех. обслуживание (ТО-1 и ТО-2)

Данные ТО подразумевают выполнение смазочных, крепежных, регулировочных и контрольно-диагностических работ. Они выполняются через определенный пробег автомобиля, который указывается в руководстве по эксплуатации. Кроме того, на частоту проведения обслуживания влияют условия эксплуатации транспортного средства.

Виды работ, которые проводятся во время ТО-1 и ТО-2:

— замена моторного масла (каждые 10 тыс. км); — проверка толщины тормозных колодок; — проверка системы омывателей; — проверка ремней безопасности; — смазка шарниров и замков; — контроль диагностической системы и проверка кодов неисправностей; — контроль состояния всех трубок гидравлической системы тормозов и привода; — проверка креплений; — замена воздушного и топливного фильтров; — проверка защиты днища; — проверка и регулировка фар; — замена жидкостей (тормозной, сцепления, трансмиссионной); — проверка схождения-расхождения колес;

Комплектация и обслуживание

В категорию дополнительной комплектации входит такое оборудование, как центральный компьютер, кондиционер, аудиосистема, парктроник, автосигнализация, навигатор и т.п. Для базового комплекта необходимости замены фильтров, комплектующих, обновления лицензионного ПО, настройка и т.п. не включается, поэтому данную статью практически можно исключить.

Дорогие автомобили с расширенной комплектацией обходятся дороже и требуют на постоянную поддержку надлежащей работы в среднем от 5% стоимости автомобиля.

  • За три года сумма составит для каждого варианта соответственно 250 тыс. руб. и 400 тыс. руб.
  • В пересчете на месяц 7 и 11 тысяч рублей.

На СТО, как правило, выполняется замена автозапчастей оригинальными аналогами, используется высококачественное масло. Сэкономить можно, но при обращении в проверенные автосервисы.

Для поддержки автомобиля в надлежащем виде рекомендуется в год производить 8 моек кузова и комплексных чисток всего автомобиля. Для Москвы за 1 такую процедуру необходимо заплатить от 150 руб. или 890 руб. соответственно.

В год затраты составят от 4 тыс. руб, а за 3 года минимум 12 000 рублей или 350 руб. в месяц.

Транспортный налог — 18 075 рублей в год

За автомобиль нужно платить транспортный налог. Он рассчитывается по формуле:

мощность двигателя в лошадиных силах × налоговая ставка × количество месяцев владения в году.

Налоговая ставка зависит от региона, например, в Москве для легковых автомобилей ставка 75 рублей, а в Мурманске — 40 рублей.

Владелица автомобиля из примера в 2021 году должна заплатить 18 075 рублей, или 1507 рублей в месяц.


Рассчитать транспортный налог для автомобиля с другими характеристиками можно на сайте налоговой

Если автомобиль стоит больше трех миллионов рублей, налоговая ставка будет выше. Например, за Кадиллак Эскалейд нужно будет заплатить 32 720 рублей — по 80 рублей за каждую лошадиную силу.

Шины — 41 872 рубля на покупку, монтаж и хранение

К машине нужно два комплекта шин: летние и зимние. Обычно летние идут вместе с машиной, иногда и зимние тоже — тогда их не нужно учитывать в тратах.

Для машины из примера 4 зимние шины обойдутся в 33 092 рубля.

Кроме шин нужно оплатить их замену: с летней на зимнюю и с зимней на летнюю. Одна замена обойдется в 1840 рублей, две — 3680 рублей.

Еще несезонные шины нужно где-то хранить. Если у семьи есть гараж или большой балкон, этот расход можно не учитывать. Если же хранить шины в сервисе, нужно будет заплатить 5100 рублей за 12 месяцев: шесть месяцев за летние шины и шесть за зимние.

Итого на шины за год уйдет 41 872 рубля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *